ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2001 г. N 69
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ
ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2001 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области:
1. Выделить в марте 2001 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2001 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
6310,4 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на специально открытые
счета территориальных органов социальной защиты населения и счет
министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации области
от 02.03.2001 N 69
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
НА ФЕВРАЛЬ 2001 ГОДА
----T------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Города и районы ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 1¦Азов ¦ 118,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2¦Батайск ¦ 134,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3¦Белая Калитва ¦ 239,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 4¦Волгодонск ¦ 265,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 5¦Гуково ¦ 105,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 6¦Донецк ¦ 115,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 7¦Зверево ¦ 63,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 8¦Каменск-Шахтинский ¦ 120,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 9¦Красный Сулин ¦ 115,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 10¦Миллерово ¦ 111,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 11¦Новочеркасск ¦ 281,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 12¦Новошахтинск ¦ 178,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 13¦Сальск ¦ 164,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 14¦Таганрог ¦ 515,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 15¦Шахты ¦ 312,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 16¦Ворошиловский ¦ 361,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 17¦Железнодорожный ¦ 156,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 18¦Кировский ¦ 79,9 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 19¦Ленинский ¦ 107,6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 20¦Октябрьский ¦ 316,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 21¦Первомайский ¦ 276,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 22¦Пролетарский ¦ 178,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 23¦Советский ¦ 217,9 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 24¦Азовский ¦ 112,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 25¦Аксайский ¦ 107,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 26¦Багаевский ¦ 31,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 27¦Боковский ¦ 11,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 28¦Верхнедонской ¦ 20,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 29¦Веселовский ¦ 29,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 30¦Волгодонской ¦ 45,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 31¦Дубовский ¦ 13,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 32¦Егорлыкский ¦ 52,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 33¦Заветинский ¦ 25,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 34¦Зерноградский ¦ 108,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 35¦Зимовниковский ¦ 59,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 36¦Кагальницкий ¦ 44,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 37¦Каменский ¦ 51,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 38¦Кашарский ¦ 24,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 39¦Константиновский ¦ 28,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 40¦Куйбышевский ¦ 22,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 41¦Мартыновский ¦ 72,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 42¦Матвеево-Курганский ¦ 69,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 43¦Милютинский ¦ 19,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 44¦Морозовский ¦ 57,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 45¦Мясниковский ¦ 53,6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 46¦Неклиновский ¦ 112,9 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 47¦Обливский ¦ 29,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 48¦Октябрьский (с) ¦ 81,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 49¦Орловский ¦ 40,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 50¦Песчанокопский ¦ 50,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 51¦Пролетарский (с) ¦ 26,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 52¦Ремонтненский ¦ 32,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 53¦Родионово-Несветайский ¦ 33,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 54¦Семикаракорский ¦ 21,6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 55¦Советский (с) ¦ 4,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 56¦Тарасовский ¦ 29,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 57¦Тацинский ¦ 62,3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 58¦Усть-Донецкий ¦ 43,6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 59¦Целинский ¦ 11,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 60¦Цимлянский ¦ 49,8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 61¦Чертковский ¦ 38,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 62¦Шолоховский ¦ 34,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 6295,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 15,0 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ 6310,4 ¦
L---+------------------------------------------------+------------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|