ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2001 г. N 16
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ 2001 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в январе 2001 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об Областном бюджете на 2001 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
6298,0 тыс. руб. согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на специально открытые
счета территориальных органов социальной защиты населения и счет
министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации области
от 19.01.2001 N 16
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
НА ЯНВАРЬ 2001 ГОДА
----T------------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Города и районы ¦Сумма (тыс. руб.)¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦Азов ¦ 117,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦Батайск ¦ 139,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦Белая Калитва ¦ 172,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 4 ¦Волгодонск ¦ 270,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 5 ¦Гуково ¦ 107,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 6 ¦Донецк ¦ 78,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 7 ¦Зверево ¦ 45,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 8 ¦Каменск-Шахтинский ¦ 137,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 9 ¦Красный Сулин ¦ 117,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦10 ¦Миллерово ¦ 112,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦11 ¦Новочеркасск ¦ 287,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦12 ¦Новошахтинск ¦ 171,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦13 ¦Сальск ¦ 166,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦14 ¦Таганрог ¦ 412,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦15 ¦Шахты ¦ 363,4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦16 ¦Ворошиловский ¦ 283,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦17 ¦Железнодорожный ¦ 129,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦18 ¦Кировский ¦ 92,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦19 ¦Ленинский ¦ 108,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦20 ¦Октябрьский ¦ 207,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦21 ¦Первомайский ¦ 227,6 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦22 ¦Пролетарский ¦ 181,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦23 ¦Советский ¦ 218,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦24 ¦Азовский ¦ 125,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦25 ¦Аксайский ¦ 110,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦26 ¦Багаевский ¦ 50,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦27 ¦Боковский ¦ 25,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦28 ¦Верхнедонской ¦ 36,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦29 ¦Веселовский ¦ 38,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦30 ¦Волгодонской ¦ 41,6 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦31 ¦Дубовский ¦ 37,4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦32 ¦Егорлыкский ¦ 53,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦33 ¦Заветинский ¦ 27,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦34 ¦Зерноградский ¦ 96,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦35 ¦Зимовниковский ¦ 57,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦36 ¦Кагальницкий ¦ 43,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦37 ¦Каменский ¦ 76,7 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦38 ¦Кашарский ¦ 42,6 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦39 ¦Константиновский ¦ 53,4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦40 ¦Куйбышевский ¦ 22,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦41 ¦Мартыновский ¦ 56,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦42 ¦Матвеево-Курганский ¦ 64,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦43 ¦Милютинский ¦ 27,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦44 ¦Морозовский ¦ 69,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦45 ¦Мясниковский ¦ 52,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦46 ¦Неклиновский ¦ 115,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦47 ¦Обливский ¦ 30,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦48 ¦Октябрьский (с) ¦ 101,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦49 ¦Орловский ¦ 58,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦50 ¦Песчанокопский ¦ 50,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦51 ¦Пролетарский (с) ¦ 53,4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦52 ¦Ремонтненский ¦ 34,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦53 ¦Родионово-Несветайский ¦ 32,8 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦54 ¦Семикаракорский ¦ 80,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦55 ¦Советский (с) ¦ 12,4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦56 ¦Тарасовский ¦ 49,7 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦57 ¦Тацинский ¦ 63,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦58 ¦Усть-Донецкий ¦ 44,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦59 ¦Целинский ¦ 54,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦60 ¦Цимлянский ¦ 52,3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦61 ¦Чертковский ¦ 59,7 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦62 ¦Шолоховский ¦ 42,2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Итого: ¦ 6288,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 10,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Всего: ¦ 6298,0 ¦
L---+------------------------------------------+------------------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|