ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2000 г. N 504
О ФИНАНСИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
В целях улучшения качества бесплатной медицинской помощи,
оказываемой населению области, и в соответствии со статьей 8
Областного закона от 06.03.2000 N 66-ЗС "О бюджете областного
фонда обязательного медицинского страхования на 2000 год" и
пунктом 8 приложения 2 к постановлению Главы Администрации области
от 28.07.2000 N 265 "О реализации Областного закона "О бюджете
областного фонда обязательного медицинского страхования на 2000
год" постановляю:
1. Министерству здравоохранения области (Кондратенко Т.А.),
исполнительной дирекции РОФОМС (Пузиков В.П.) средства, оставшиеся
после выполнения всех обязательств перед
врачебно-профилактическими учреждениями по оплате счетов за
оказанные медицинские услуги, предусмотренные на финансирование
Территориальной программы государственных гарантий обеспечения
граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в
Ростовской области на 2000 год (далее - Территориальная
программа), направить:
1.1. На погашение имеющейся у РОФОМС и его филиалов
задолженности перед лечебно-профилактическими учреждениями
области, работающими в системе обязательного медицинского
страхования за оказанные медицинские услуги по состоянию на
01.01.2000 г.
1.2. На погашение кредиторской задолженности по коммунальным
услугам (за поставленные для нужд лечебно-профилактических
учреждений газ, тепло-, электроэнергию и воду; оплату услуг по
содержанию помещений; оплату льгот по коммунальным услугам
населению) в пределах ассигнований, указанных в приложении 1.
1.3. После выполнения обязательств по пунктам 1.1-1.2
настоящего постановления направить сложившуюся экономию средств
обязательного медицинского страхования на авансирование платежей
за коммунальные услуги с последующим возмещением в 2001 году,
согласно приложению 2.
2. Страховым медицинским организациям, участвующим в системе
обязательного медицинского страхования, после выполнения всех
обязательств перед лечебно-профилактическими учреждениями по
оплате счетов за оказанные услуги обеспечить выполнение настоящего
постановления и направить средства из резерва финансирования
предупредительных мероприятий на мероприятия, указанные в
постановлении.
3. Главам муниципальных образований, имеющих дефицит
финансовых средств для финансирования Территориальной программы
(г.г. Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Родионово-Несветайский
и Мясниковский районы) принять меры по оптимизации коечной сети и
структуры учреждений здравоохранения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
заместителя председателя Правительства Усачева В.В.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
министерство здравоохранения
области;
Ростовский областной фонд
обязательного медицинского
страхования
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 26.12.2000 N 504
СРЕДСТВА,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Наименование территории ¦тыс. руб.¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ Районы ¦
+---T--------------------------------------------------T---------+
¦ 1 ¦Аксайский ¦ 1 086,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Боковский ¦ 405,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Верхнедонской ¦ 264,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Веселовский ¦ 475,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Волгодонской ¦ 390,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Дубовский ¦ 215,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 7 ¦Егорлыкский ¦ 1 123,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8 ¦Заветинский ¦ 426,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9 ¦Зерноградский ¦ 1 061,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦10 ¦Зимовниковский ¦ 826,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦11 ¦Каменский ¦ 726,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦12 ¦Кашарский ¦ 565,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦13 ¦Константиновский ¦ 280,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦14 ¦Мартыновский ¦ 619,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦15 ¦Милютинский ¦ 687,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦16 ¦Морозовский ¦ 630,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦17 ¦Неклиновский ¦ 518,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦18 ¦Обливский ¦ 603,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦19 ¦Октябрьский ¦ 549,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦20 ¦Песчанокопский ¦ 651,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦21 ¦Пролетарский ¦ 457,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦22 ¦Ремонтненский ¦ 981,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦23 ¦Семикаракорский ¦ 775,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦24 ¦Советский ¦ 35,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦25 ¦Тарасовский ¦ 592,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦26 ¦Тацинский ¦ 543,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦27 ¦Усть-Донецкий ¦ 1 276,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦28 ¦Целинский ¦ 1 394,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦29 ¦Цимлянский ¦ 65,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦30 ¦Чертковский ¦ 538,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦18 768,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ Города ¦
+---T--------------------------------------------------T---------+
¦ 1 ¦Батайск ¦ 1 804,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Донецк ¦ 3 394,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Зверево ¦ 459,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Каменск-Шахтинский ¦ 5 214,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Красный Сулин ¦ 877,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Миллерово ¦ 447,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 7 ¦Новочеркасск ¦ 2 772,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8 ¦Новошахтинск ¦ 5 700,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9 ¦Сальск ¦ 379,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦21 049,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Всего: ¦39 818,1 ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 26.12.2000 N 504
НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ НА АВАНСИРОВАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Наименование территории ¦тыс. руб.¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ Районы ¦
+---T--------------------------------------------------T---------+
¦ 1 ¦Заветинский ¦ 300,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Зерноградский ¦ 800,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Кагальницкий ¦ 1 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Куйбышевский ¦ 660,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Мартыновский ¦ 1 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Матвеево-Курганский ¦ 1 500,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 7 ¦Морозовский ¦ 1 200,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8 ¦Октябрьский ¦ 2 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9 ¦Орловский ¦ 1 100,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦10 ¦Пролетарский ¦ 900,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦11 ¦Усть-Донецкий ¦ 280,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦12 ¦Шолоховский ¦ 305,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦11 045,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ Города ¦
+---T--------------------------------------------------T---------+
¦ 1 ¦Азов ¦ 2 087,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Батайск ¦ 2 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Миллерово ¦ 2 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Новочеркасск ¦ 2 000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ 8 087,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Всего: ¦19 132,0 ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|