ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2000 г. N 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ОСОБО ОПАСНЫМ И ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения, санитарной охраны территории области от заноса и
распространения карантинных заболеваний, предупреждения и
ликвидации эпидемических осложнений по природно-очаговым инфекциям
среди людей и сельскохозяйственных животных постановляю:
1. Утвердить областную целевую Программу обеспечения
эпидемиологической опасности по особо опасным и природно-очаговым
заболеваниям в Ростовской области на 2001-2002 годы согласно
приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) выделять
ассигнования на реализацию данной Программы в объемах средств,
предусмотренных областным законом о бюджете на очередной
финансовый год.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области
разработать и утвердить территориальные целевые Программы
обеспечения эпидемиологической безопасности по особо опасным и
природно-очаговым заболеваниям на 2001-2002 годы, предусмотрев их
финансирование за счет местных бюджетов.
4. Считать утратившими силу с 1 января 2001 года постановления
Главы Администрации области от 31.05.96 N 178 "О неотложных мерах
по предупреждению осложнений эпидемической ситуации по особо
опасным и карантинным инфекциям", от 03.09.99 N 317 "Об
утверждении комплексного плана дополнительных мероприятий по
предупреждению и ликвидации природно-очаговых и других
инфекционных заболеваний на территории области в 1999-2000 гг.".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Бедрика А.И. и заместителя Главы Администрации
(Губернатора) области - министра сельского хозяйства и
продовольствия, члена Правительства Василенко В.Н.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
Центр государственного санитарно -
эпидемиологического надзора
в Ростовской области;
управление ветеринарии
Администрации Ростовской области;
министерство здравоохранения
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Главы Администрации области
от 04.12.2000 N 470
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ОСОБО ОПАСНЫМ И ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ
I. Паспорт Программы
Наименование
Областная целевая Программа обеспечения эпидемиологической
безопасности по особо опасным и природно-очаговым заболеваниям в
Ростовской области на 2001-2002 годы (далее - Программа).
Основание для разработки
Истечение в 2000 году срока действия постановлений Главы
Администрации области от 31.05.96 N 178 "О неотложных мерах по
предупреждению осложнений эпидемической ситуации по особо опасным
и карантинным инфекциям", от 03.09.99 N 317 "Об утверждении
комплексного плана дополнительных мероприятий по предупреждению и
ликвидации природно-очаговых и других инфекционных заболеваний на
территории области в 1999-2000 гг.".
Государственные заказчики
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
Ростовской области, управление ветеринарии Администрации
Ростовской области, министерство здравоохранения Ростовской
области.
Исполнители и соисполнители:
- Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора
в Ростовской области;
- Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора
на транспорте (водном и воздушном) в Южном регионе;
- министерство здравоохранения Ростовской области;
- Ростовский-на-Дону научно-исследовательский противочумный
институт;
- управление ветеринарии Администрации Ростовской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской
области;
- Южное таможенное управление;
- войсковая часть N 2198;
- органы местного самоуправления муниципальных образований
области;
- территориальный орган Министерства по делам федерации,
национальной и миграционной политики Российской Федерации в
Ростовской области;
- Управление паспортно-визовой службы Главного управления
внутренних дел Ростовской области;
- Главное управление внутренних дел Ростовской области;
- Управление по охране, контролю и регулированию использования
охотничьих животных Ростовской области;
- Ростовская областная общественная организация "Общество
охотников и рыболовов";
- государственное унитарное предприятие "Жилкомсервис"
Ростовской области;
- Донской государственный аграрный университет;
- Северо-Кавказский зональный научно-исследовательский
ветеринарный институт.
Цель и задачи Программы
Цель - совершенствование системы эпидемиологического и
эпизоотологического надзоров и профилактических мероприятий по
особо опасным и природно-очаговым инфекциям для обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения области.
Задачи Программы
Создание эпидемиологической и эпизоотологической безопасности
по особо опасным и природно-очаговым заболеваниям.
Осуществление эпидемиологического мониторинга и
прогнозирование осложнений эпидемических ситуаций.
Организация условий для осуществления санитарной охраны
территории от заноса и распространения карантинных и других особо
опасных инфекций.
Проведение мероприятий по снижению активности очагов природных
инфекций и созданию стойкого коллективного иммунитета у населения
к природно-очаговым инфекциям.
Основные мероприятия Программы
Система координационных мероприятий по реализации Программы.
Мероприятия по санитарной охране территории области от заноса
и распространения конвенционных инфекций.
Мероприятия по предупреждению и ликвидации эпидемических
осложнений при возникновении природно-очаговых инфекций среди
людей.
Мероприятия по предупреждению природно-очаговых заболеваний
среди животных.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Снижение численности носителей и переносчиков природно -
очаговых инфекций на 40%.
Сокращение сроков диагностики особо опасных заболеваний на
15-20% за счет разработки и внедрения современных диагностических
препаратов.
Повышение охвата населения профилактическими прививками против
туляремии, лептоспироза, сибирской язвы с 52 до 98%.
Доведение уровня коллективного иммунитета к туляремии среди
населения, проживающего на эндемичных территориях, с 64 до 80%.
Снижение показателей заболеваемости лептоспирозами с 0,7 до
0,2 на 100 тыс. населения.
Предупреждение конвенционных и особо опасных инфекций на
территории области, вспышечной заболеваемости природно-очаговыми
инфекциями.
Сроки реализации Программы
2001-2002 годы.
Финансовое обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств федерального,
областного, муниципальных бюджетов, средств предприятий и
учреждений.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
министерство здравоохранения Ростовской области, Центр
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
Ростовской области, управление ветеринарии Администрации
Ростовской области.
II. Характеристика эпидемической ситуации
по особо опасным и природно-очаговым инфекциям
в Ростовской области
В последние годы в области сохраняется напряженная
эпидемическая обстановка по особо опасным и природно-очаговым
инфекциям, что обусловлено резкой активизацией эпизоотии в
природных очагах, сокращением объемов финансирования
противоэпидемических мероприятий по борьбе с носителями и
переносчиками инфекционных заболеваний и на приобретение
медицинских иммунобиологических препаратов для охвата населения
профилактическими прививками против туляремии, сибирской язвы,
лептоспироза.
Ежегодно из воды поверхностных водоемов выделяются
холероподобные вибрионы, а появление антибиотикоустойчивых штаммов
холеры определяют стойкое неблагополучие по этой инфекции в
области.
Из года в год из стран ближнего и дальнего зарубежья
увеличивается завоз случаев заболевания малярией, что при
благоприятных климатических условиях, наличии больших
анофелогенных водных площадей и переносчиков малярии в области
может привести к возникновению массовых случаев местного
заражения.
Территория области является энзоотичной и эндемичной по
туляремии, лептоспирозу, крымской геморрагической лихорадке.
Вирусные, риккетсиозные инфекции, клещевые боррелиозы
считаются недостаточно изученными и требуют совершенствования
эпидемиологического мониторинга с увеличением объема применяемых
методов исследования.
На сопредельных с областью административных территориях
(Волгоградская, Воронежская области, Калмыкия, Ставропольский и
Краснодарский края) зарегистрированы спорадические случаи
заболевания и вспышки лихорадки западного Нила, геморрагической
лихорадки с почечным синдромом, крымской геморрагической
лихорадки.
Программа обеспечения эпидемиологической безопасности по особо
опасным и природно-очаговым заболеваниям направлена на санитарную
охрану территории области от заноса и распространения
конвенционных болезней, снижение активности природных очагов
инфекции, повышение невосприимчивости населения к
природно-очаговым инфекциям с помощью профилактических прививок.
Финансовая поддержка мероприятий Программы в сумме 38,803 млн.
рублей осуществляется из бюджетов:
федерального - 9,62 млн. рублей;
областного - 8,96 млн. рублей;
муниципальных образований - 12,493 млн. рублей;
предприятий и учреждений - 7,73 млн. рублей.
------T-------------------------------T----------T-------------------------T-----------------------------T--------------¬
¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦Ответственные исполнители¦Финансирование (в млн. руб.) ¦ Источники ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ +----------T------------------+финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в т. ч. по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001- +--------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 гг. ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦
+-----+-------------------------------+----------+-------------------------+----------+--------+---------+--------------+
¦ I. Система координационных мероприятий по реализации Программы ¦
¦ ¦
¦1.1. ¦Обеспечить информационный обмен¦Постоянно ¦Центр государственного ¦ 0,07 ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦Средства ¦
¦ ¦об эпидемической и ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦эпизоотической обстановке в ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦странах дальнего и ближнего ¦ ¦области, Ростовский-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежья, сопредельных ¦ ¦Дону научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях Северо- ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавказского региона, между ¦ ¦противочумный институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами, имеющими отношение к ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной проблеме, а также анализ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прогнозирование эпидемической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Обеспечить взаимодействие с ¦Постоянно ¦Центр государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦таможенной и пограничной ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами в пунктах пропуска ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через границу в случаях ¦ ¦области, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления лиц с подозрением на ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинные инфекции или ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, опасной в ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемическом отношении. ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе, войсковая часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 2198, Южное таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Информировать территориальные ¦По запросу¦Территориальный орган ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦центры госсанэпиднадзора о ¦Центра ¦Министерства по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, прибывающих на ¦государст-¦федерации, национальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное или временное ¦венного ¦миграционной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживание из стран и регионов,¦санитарно-¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных по особо ¦эпидемио- ¦Ростовской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасным и природно-очаговым ¦логическо-¦Управление паспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекциям ¦го надзора¦визовой службы Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в области ¦управления внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Обеспечить режим ветеринарно- ¦Весь ¦Министерство сельского ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦фитосанитарного контроля на ¦период ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах ввоза в область ¦ ¦продовольствия области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной продукции ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растительного и животного ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения и пищевых ¦ ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов, опасных в ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологическом отношении. ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Обеспечить контроль за ¦Весь ¦Министерство сельского ¦По расчетам непосредственных ¦Средства ¦
¦ ¦сертификацией пищевой и ¦период ¦хозяйства и ¦затрат на выполненную работу ¦учреждений ¦
¦ ¦сельскохозяйственной продукции ¦ ¦продовольствия области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ветеренарии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦по показателям микробной ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности для здоровья ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения. ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦Обеспечить ветеринарно- ¦Весь ¦Управление ветеринарии ¦По расчетам непосредственных ¦Средства ¦
¦ ¦санитарный контроль на всех ¦период ¦Администрации области, ¦затрат на проведение работы ¦предприятий ¦
¦ ¦предприятиях по заготовке, убою¦ ¦руководители предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота (птицы) и переработке ¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции животного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. ¦Провести паспортизацию ¦До ¦Министерство сельского ¦ 0,5 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦Средства ¦
¦ ¦предприятий по заготовке и убою¦01.06.2001¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦скота (птицы) и переработке ¦г. и пос- ¦продовольствия области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции животного ¦ледующей ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения. ¦корректи- ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ровки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показаниям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦Обеспечить государственный ¦Ежегодно ¦Центры государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦контроль за производством, ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранением и реализацией ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственных товаров на ¦ ¦городах, районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности и качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевой воды, подаваемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. ¦Проводить лабораторные анализы ¦Весь ¦Государственное унитарное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отбор данных по качеству ¦период ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевой воды. ¦ ¦"Жилкомсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10.¦Проводить мероприятия по ¦При ¦Руководители предприятий,¦По расчетам непосредственных ¦Средства ¦
¦ ¦оздоровлению хозяйств, пунктов,¦выявлении ¦хозяйств, независимо от ¦затрат на проведение ¦предприятий, ¦
¦ ¦неблагополучных по бруцеллезу, ¦очагов ¦форм собственности, главы¦противоэпидемических ¦хозяйств, ¦
¦ ¦туберкулезу, трихинеллезу и ¦инфекции ¦муниципальных образований¦мероприятий по купированию ¦муниципальные ¦
¦ ¦другим инфекционным болезням. ¦ ¦ ¦очагов ¦бюджеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.¦Ужесточить требовательность и ¦Весь ¦Центры государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦санкции государственного ¦период ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологического и¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарного надзора ¦ ¦городах, районах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к руководителям ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, не выполняющих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленные сроки мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оздоровлению неблагополучных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов по инфекционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болезням, общим для человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12.¦Осуществлять комплексные ¦Ежегодно ¦Министерство сельского ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проверки условий хранения, ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработки и реализации ¦ ¦продовольствия, центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мясомолочной и другой продукции¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животного происхождения на ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях общественного ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания и торговли всех форм ¦ ¦городах, районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.13.¦Определить в территориях группы¦2001 год и¦Центры государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦лиц, подлежащих плановой и по ¦далее ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемическим показаниям ¦ежегодно ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунизации, в соответствии с ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реальной обстановкой. ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.14.¦Обеспечить проведение ¦Ежегодно ¦Руководители предприятий,¦ 0,22 ¦ 0,1 ¦ 0,12 ¦Средства ¦
¦ ¦профилактических медицинских ¦ ¦организаций, хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦осмотров лиц, профессионально ¦ ¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦
¦ ¦подверженных риску ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств ¦
¦ ¦инфицирования на объектах ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства, рыболовства, ¦ ¦здравоохранения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной продукции.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.15.¦Создать областной резерв ¦I кв. ¦Министерство ¦ - ¦ - ¦ - ¦Из средств ¦
¦ ¦медицинских лекарственных ¦2001 г. ¦здравоохранения области ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦иммунобиологических, ¦и далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦
¦ ¦диагностических препаратов, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦
¦ ¦необходимые условия их хранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вакцинопрофи-¦
¦ ¦для оказания лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактика на ¦
¦ ¦профилактической помощи больным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 год и на ¦
¦ ¦и экстренной профилактики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период до 2005¦
¦ ¦очагах особо опасных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года" ¦
¦ ¦природно-очаговых заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.16.¦Организовать и подготовить ¦I кв. ¦Министерство ¦ 0,05 ¦ 0,025 ¦ 0,025 ¦Средства ¦
¦ ¦бригады специалистов для работы¦2001 г. с ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦по оказанию консультативно- ¦ежегодным ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебной помощи для больных ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо опасными и природно- ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очаговыми инфекциями и ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению противоэпидемических¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в очагах инфекций. ¦ ¦противочумный институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.17.¦Обеспечить готовность ¦Весь ¦Министерство ¦ 0,35 ¦ 0,1 ¦ 0,25 ¦Муниципальный ¦
¦ ¦специализированных стационаров ¦период ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦к госпитализации и оказанию ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебной помощи больным ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ 5,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦Федеральный ¦
¦ ¦карантинными и другими особо ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦опасными заболеваниями, ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляции и лабораторным ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследованиям контактных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очагах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.18.¦Разработать методическую ¦2001 г. с ¦Министерство ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦Федеральный ¦
¦ ¦документацию по организации и ¦последую- ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦проведению мониторинга и других¦щей ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по профилактике ¦корректи- ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо опасных и природно- ¦ровкой ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очаговых инфекций для ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий области. ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.19.¦Проводить разъяснительную ¦Ежегодно ¦Министерство ¦ 2,0 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦Средства ¦
¦ ¦работу с населением о состоянии¦ ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦инфекционной заболеваемости, ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых профилактических и ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоэпидемических ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, соблюдении мер ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личной и общественной ¦ ¦районах, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики, ответственности ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за здоровье, используя все виды¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой информации, ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекции, беседы и т. д. ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.20.¦Осуществлять переподготовку ¦Постоянно ¦Министерство ¦ 0,05 ¦ 0,025¦ 0,025 ¦Средства тер- ¦
¦ ¦медицинских кадров общей ¦ ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦риториальных ¦
¦ ¦лечебной сети по вопросам ¦ ¦Ростовский научно- ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦диагностики, клиники, лечения и¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦профилактики особо опасных и ¦ ¦противочумный институт, ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦
¦ ¦природно-очаговых инфекций. ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦нием, центров ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦районах, Центр ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦городах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦районах ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем финансирования: ¦ ¦ ¦ 12,235 ¦ 5,425¦ 6,81 ¦Из всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,045 ¦ 2,02 ¦ 3,025 ¦федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,35 ¦ 0,1 ¦ 0,25 ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦
¦ II. Мероприятия по санитарной охране территории Ростовской области от заноса и распространения особо опасных инфекций ¦
¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Обеспечить надзор за ¦Постоянно ¦Центр государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦соблюдением ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоэпидемического режима на¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских поездах, морских и¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздушных судах, осуществляющих¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи со странами ближнего и ¦ ¦регионе, врачебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнего зарубежья с целью ¦ ¦санитарная служба СКЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подозрительных на инфекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания больных, носителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переносчиков карантинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Проводить зоопаразитологические¦Март- ¦Центры государственного ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Федеральный ¦
¦ ¦исследования в окрестностях ¦октябрь, ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦международных портов и ¦ежегодно ¦ческого надзора в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэровокзалов, определять ¦ ¦и на транспорте (водном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видовой состав грызунов и ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровососущих насекомых, ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дератизационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинсекционные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показаниям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Выделить помещения для ¦В течение ¦Мэры гг. Таганрога, ¦ 0,213 ¦ 0,213¦ - ¦Муниципальный ¦
¦ ¦изоляторов при санитарно- ¦2001 г. ¦Новошахтинска, Донецка, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦карантинных пунктах на 7 ¦ ¦главы Неклиновского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорожных переходах (Весело-¦ ¦Куйбышевского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вознесенский, Матвеево- ¦ ¦Миллеровского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганский, Куйбышево, ¦ ¦Чертковского районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новошахтинск, Донецк, Волошино,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чертково), обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-карантинные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорожных переходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономной телефонной связью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Обеспечить средствами мобильной¦В течение ¦Азово-Донское ¦По расчетам непосредственных ¦Азово-Донское ¦
¦ ¦связи санитарно-карантинные ¦2001 г. ¦государственное ¦затрат на проведение ¦государствен- ¦
¦ ¦отделы в портах: Ростов-на- ¦ ¦управление водных путей и¦мероприятий ¦ное управление¦
¦ ¦Дону, Таганрог, Азов. ¦ ¦судоходства, морская ¦ ¦водных путей и¦
¦ ¦ ¦ ¦администрация порта ¦ ¦судоходства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Таганрог ¦ ¦Морская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Осуществлять контроль за ¦Апрель- ¦Центры государственного ¦ 0,3 ¦ 0,14 ¦ 0,16 ¦Средства ¦
¦ ¦работой санитарно-карантинных и¦май, ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦санитарно-контрольных пунктов ¦ежегодно ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воздушном, водном, ¦ ¦городах, районах, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожном транспортах и ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семи автопереходах. ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Проводить проверки готовности ¦Ежегодно ¦Центр государственного ¦ 0,3 ¦ 0,14 ¦ 0,16 ¦Средства ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения и ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦государственной санитарно- ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической службы к ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению противоэпидемических¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий при появлении ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных с подозрением на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конвенционные болезни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Проводить тренировочные занятия¦Ежегодно ¦Министерство ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Средства ¦
¦ ¦в лечебно-профилактических ¦ ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦учреждениях по готовности к ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с карантинными ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекциями. ¦ ¦ческого надзора в городах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Обеспечить совместное с ¦По показа-¦Центры государственного ¦По расчетам непосредственных ¦Федеральный ¦
¦ ¦заинтересованными службами ¦ниям ¦санитарно-эпидемиологи- ¦затрат на проведение ¦бюджет, ¦
¦ ¦проведение противоэпидемических¦ ¦ческого надзора в ¦мероприятий ¦муниципальный ¦
¦ ¦и эпизоотических мероприятий в ¦ ¦области, городах и ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦случае заноса зоонозных ¦ ¦районах, управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций с сырьем животного ¦ ¦ветеринарии Администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения, продуктами ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания и другими товарами. ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9. ¦Проводить специальную ¦Март- ¦Министерство ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Средства ¦
¦ ¦подготовку патологоанатомов и ¦апрель, ¦здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦судмедэкспертов по диагностике ¦ежегодно ¦Ростовский научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинных инфекций, ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоэпидемического режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при вскрытии трупа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10.¦Обеспечить подготовку состава ¦I квартал,¦Главное управление ¦ 0,045 ¦ 0,02 ¦ 0,025 ¦Средства ¦
¦ ¦территориальных отделов ¦ежегодно ¦внутренних дел области, ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦внутренних дел по выполнению ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режимных мероприятий (охрана ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных стационаров,¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантин и др.) в очагах ¦ ¦городах, районах, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинных инфекций. ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11.¦Проводить специальные занятия с¦I квартал,¦Руководители ¦ 0,045 ¦ 0,02 ¦ 0,025 ¦Средства ¦
¦ ¦персоналом гостиниц, ¦ежегодно ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦санаториев, кемпингов и др. ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов по организации ¦ ¦здравоохранением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичных противоэпидемических ¦ ¦центров государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий при выявлении ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больного с подозрением на ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинные инфекции, а также ¦ ¦городах, районах; Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силами немедицинских ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, привлекаемых к ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе в очагах. ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12.¦Осуществлять усиленный контроль¦Май- ¦Территориальные центры ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по выявлению аварийных сбросов ¦октябрь, ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных вод в поверхностные ¦ежегодно ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемы, соблюдению режима их ¦ ¦ческого надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.13.¦Осуществлять контроль за ¦Весь ¦Государственное унитарное¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦производством работ по ¦период ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройству зон санитарной ¦ ¦"Жилкомсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны водозаборов и ¦ ¦Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных сооружений, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также по очистке сточных вод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских поселках и сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.14.¦Обеспечить проведение ¦Май- ¦Центры государственного ¦ 0,87 ¦ 0,42 ¦ 0,45 ¦Федеральный ¦
¦ ¦бактериологических исследований¦октябрь, ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦на холеру воды поверхностных ¦ежегодно ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов с учетом типа ¦ ¦области, городах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий проявления ¦ ¦районах, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидпроцесса. ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионе, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.15.¦Обеспечить охранно- ¦По решению¦Главы муниципальных ¦По расчета непосредственных ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ограничительные мероприятия при¦СПЭК ¦образований, Главное ¦затрат на проведение ¦бюджет ¦
¦ ¦выделении возбудителей холеры ¦ ¦управление внутренних ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦из воды поверхностных водоемов.¦ ¦дел области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.16.¦Проводить исследование питьевой¦Весь ¦Центр государственного ¦По расчетам непосредственных ¦Бюджет ¦
¦ ¦воды и содержимого емкостей для¦период ¦санитарно-эпидемиологи- ¦затрат на проведение ¦ведомства ¦
¦ ¦сборы нечистот судоходных ¦ ¦ческого надзора на ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств, ¦ ¦транспорте (водном и ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибывающих из стран, ¦ ¦воздушном) в Южном ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных по холере. ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем финансирования: ¦ ¦ ¦ 2,073 ¦ 1,103¦ 0,97 ¦Из всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,97 ¦ 0,47 ¦ 0,5 ¦федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,213 ¦ 0,213¦ - ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ III. Мероприятия по предупреждению и ликвидации эпидемических осложнений при возникновении ¦
¦ природно-очаговых инфекций среди людей ¦
¦ ¦
¦3.1. ¦Проводить эпизоотолого- ¦В течение ¦Муниципальные ¦ 0,54 ¦ 0,25 ¦ 0,29 ¦Муниципальный ¦
¦ ¦паразитологическое обследование¦всего ¦образования, Центр ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦территорий, эндемичных по ¦периода ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природно-очаговым заболеваниям,¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ 2,15 ¦ 0,95 ¦ 1,2 ¦Федеральный ¦
¦ ¦с лабораторным исследованием ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦полевого материала для учета ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности видового состава ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦млекопитающих и их ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эктопаразитов - носителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переносчиков природно-очаговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций - и определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показаний к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по борьбе с ними. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Осуществлять лабораторный ¦Ежегодно ¦Центр государственного ¦ 0,27 ¦ 0,12 ¦ 0,15 ¦Федеральный ¦
¦ ¦контроль за циркуляцией ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦возбудителей крымской ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геморрагической лихорадки, ¦ ¦области, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГЛПС, лихорадки ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западного Нила, бруцеллеза, ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лептоспироза, сибирской язвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лихорадки-Ку, листериоза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трихинеллеза, туляремии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦псевдотуберкулеза, малярии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Обеспечить эпидемиологический ¦Ежегодно ¦Министерство ¦ 0,185 ¦ 0,085¦ 0,1 ¦Федеральный ¦
¦ ¦мониторинг, диагностику ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦заболеваний и определение ¦ ¦Ростовской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напряженности иммунитета к ¦ ¦центры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природно-очаговым инфекциям ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди населения области. ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Проводить анализ и ¦Ежегодно ¦Центры государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прогнозирование эпидемических и¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпизоотических процессов в ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ареалах природно-очаговых ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций. ¦ ¦районах, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦противочумный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Проводить совместную ¦При ос- ¦Центры государственного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦экспертную оценку причин ¦ложнениях ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемических осложнений и ¦ситуаций ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества проведенных ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в очагах природных ¦ ¦районах, Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций. ¦ ¦научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦противочумный институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Осуществлять эпидемиологический¦Постоянно ¦Центры государственного ¦ 1,0 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦Федеральный ¦
¦ ¦надзор за малярией с ¦ ¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦проведением комплекса ¦ ¦ческого надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических и ¦ ¦области, городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоэпидемических ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Проводить профилактические и ¦II-III ¦Главы муниципальных ¦ 6,89 ¦ 3,13 ¦ 3,76 ¦Муниципальный ¦
¦ ¦противоэпидемические, ¦кварталы, ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦дезинсекционные и ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дератизационные мероприятия на ¦ ¦ ¦ 3,1 ¦ 1,5 ¦ 1,6 ¦областной ¦
¦ ¦административных территориях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦направленные на снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности переносчиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровление природных очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8. ¦Обеспечить комплекс социальных ¦Ежегодно ¦Главы муниципальных ¦ 4,5 ¦ 2,1 ¦ 2,4 ¦Муниципальный ¦
¦ ¦и санитарно-гигиенических ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику и предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемических осложнений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыпному тифу, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий городских и сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений, водных объектов, зон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекреации и т. д., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения носителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переносчиков природно-очаговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций, сохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению здоровья жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем финансирования: ¦ ¦ ¦ 18,635 ¦ 8,535¦ 10,1 ¦Из всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,605 ¦ 1,555¦ 2,05 ¦федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11,93 ¦ 5,48 ¦ 6,45 ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,1 ¦ 1,5 ¦ 1,6 ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦
¦ IV. Мероприятия по предупреждению природно-очаговых заболеваний среди животных ¦
¦ ¦
¦4.1. ¦Проводить углубленные ¦В течение ¦Управление ветеринарии ¦ 0,7 ¦ 0,25 ¦ 0,45 ¦Областной ¦
¦ ¦эпизоотические обследования, ¦всего ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦клинический осмотр ¦периода ¦областная станция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных животных ¦ ¦борьбе с болезнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех форм собственности, ¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторные исследования на ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦зооантропонозные инфекции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Обеспечить надзор за ¦В течение ¦Станции по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпизоотологической ситуацией на¦всего ¦болезнями животных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области с ¦периода ¦городах и районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведением оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локализации спорадических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев зооантропонозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦Обеспечить в хозяйствах всех ¦В течение ¦Станции по борьбе с ¦ 3,1 ¦ 1,4 ¦ 1,7 ¦Областной ¦
¦ ¦форм собственности проведение ¦всего ¦болезнями животных в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦профилактических ¦периода ¦городах и районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинсекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дератизационных мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах, эндемичных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природно-очаговым инфекциям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. ¦Проводить ветеринарный контроль¦Ежегодно ¦Управление ветеринарии ¦ 0,458 ¦ 0,178¦ 0,28 ¦Областной ¦
¦ ¦за состоянием здоровья и ¦(весна- ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦заклещевленностью домашних ¦осень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных и птиц, акарицидные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки домашних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных животных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценкой их эффективности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5. ¦Представлять в управление ¦При ослож-¦Управление по охране, ¦По расчетам непосредственных ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ветеринарии Администрации ¦нении ¦контролю и регулированию ¦затрат на проведение ¦бюджет ¦
¦ ¦области и Центр ¦эпидситуа-¦использования охотничьих ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦государственного санитарно- ¦ции по ¦животных Ростовской ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического надзора в ¦запросу ¦области, Ростовская ¦ ¦ ¦
¦ ¦области для анализа и ¦ ¦областная общественная ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации проводимых ¦ ¦организация "Общество ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий против бешенства ¦ ¦охотников и рыболовов" ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию о численности диких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плотоядных животных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административным территориям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве направленного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследование патологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала и принимать участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпизоотологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благополучия в городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах области в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с полномочиями, определенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по этим вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и Ростовской области.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6. ¦При осложнении эпизоотической ¦В период ¦Управление ветеринарии ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ситуации: ¦действия ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить объем лабораторных¦очага ¦Донской государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований с целью ¦ ¦аграрный университет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения этиологии ¦ ¦Северо-Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникших случаев инфекционных ¦ ¦зональный научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний; ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- привлекать к работе в очагах ¦ ¦ветеринарный институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦институтов по установлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего диагноза и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременному проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7. ¦Укомплектовать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Областную станцию по борьбе с¦2001 г. ¦Управление ветеринарии ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦болезнями животных ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦2 дезустановками ДУК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Областную ветеринарную ¦2001 г. ¦ ¦ 0,278 ¦ 0,278¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦лабораторию комплектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммуноферментного анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектом ПЦР диагностики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Региональные ветеринарные ¦В течение ¦ ¦ 0,824 ¦ 0,324¦ 0,5 ¦Областной ¦
¦ ¦станции по борьбе с болезнями ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦животных необходимым ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, инвентарем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достаточным количеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дератизационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинсекционных препаратов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств личной гигиены. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем финансирования: ¦ ¦ ¦ 5,86 ¦ 2,93 ¦ 2,93 ¦Областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
L-----+-------------------------------+----------+-------------------------+----------+--------+---------+---------------
V. Общий объем финансирования Программы
(млн. рублей)
-------------------------T---------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦Источники финансирования¦ 2001-2002 гг. ¦ В том числе: ¦
¦ +-------T-------------------+---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ всего ¦ из них на: ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦
¦ ¦ +---------T---------+-------T-------------------+-------T-------------------+
¦ ¦ ¦ 1-3 ¦4 раздел ¦ всего ¦ из них на: ¦ всего ¦ из них на: ¦
¦ ¦ ¦ разделы ¦Программы¦ +---------T---------+ +---------T---------+
¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ 1-3 ¦4 раздел ¦ ¦ 1-3 ¦4 раздел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделы ¦Программы¦ ¦ разделы ¦Программы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦Программы¦ ¦
+------------------------+-------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+---------+---------+
¦Все источники ¦ 38,803¦ 32,943 ¦ 5,86 ¦ 17,993¦ 15,063 ¦ 2,93 ¦ 20,81 ¦ 17,88 ¦ 2,93 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный бюджет ¦ 9,62 ¦ 9,62 ¦ - ¦ 4,045¦ 4,045 ¦ - ¦ 5,575¦ 5,575 ¦ - ¦
¦Областной бюджет ¦ 8,96 ¦ 3,1 ¦ 5,86 ¦ 4,43 ¦ 1,5 ¦ 2,93 ¦ 4,53 ¦ 1,6 ¦ 2,93 ¦
¦Муниципальный бюджет ¦ 12,493¦ 12,493 ¦ - ¦ 5,793¦ 5,793 ¦ - ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ - ¦
L------------------------+-------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+---------+----------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|