Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 18.10.2000 N 396 О СОЗДАНИИ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОБЛАСТИ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОБЛАСТИ)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 октября 2000 г. N 396
   
             О СОЗДАНИИ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
              ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
                          ИМУЩЕСТВОМ В ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. постановления Администрации РО
                          от 24.04.2003 N 198)
   
       В  целях  усиления  контроля  за  эффективностью    управления
   государственным  имуществом,  ускорения    реализации    Концепции
   управления государственным имуществом и приватизации в  Российской
   Федерации,  одобренной  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 09.09.99 N 1024,  а  также  обеспечения  эффективного
   взаимодействия в сфере управления и  распоряжения  государственным
   имуществом, расположенным на территории области, в соответствии  с
   рекомендациями  Министерства  имущественных  отношений  Российской
   Федерации от 29.06.2000  N  141-р  "О  региональной  межотраслевой
   комиссии по контролю за эффективностью управления  государственным
   имуществом" постановляю:
       1. Создать   межотраслевую    комиссию    по    контролю    за
   эффективностью управления государственным имуществом в  области  в
   составе согласно приложению 1.
       2. Утвердить    прилагаемое    Положение    о     региональной
   межотраслевой комиссии по контролю  за  эффективностью  управления
   государственным имуществом в области (приложение 2).
       3. Комитету по управлению государственным  имуществом  области
   направить настоящее  постановление  в  Министерство  имущественных
   отношений  Российской  Федерации  для  принятия   соответствующего
   решения.
       4. Контроль  за  выполнением  постановления    возложить    на
   заместителя  Главы  Администрации    (Губернатора)    области    -
   председателя комитета по  управлению  государственным  имуществом,
   члена Правительства Логутину Л.С.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   комитет по управлению
   государственным
   имуществом области
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                  от 18.10.2000 N 396
   
                         МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КОМИССИЯ
                ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
                  ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. постановления Администрации РО
                          от 24.04.2003 N 198)
   
       Логутина                - заместитель Главы Администрации
       Людмила Сергеевна         (Губернатора) области - председатель
                                 комитета по управлению
                                 государственным имуществом,
                                 председатель комиссии
   
       Романенко               - заместитель председателя комитета по
       Юрий Федорович            управлению государственным имуществом
                                 области, первый заместитель
                                 председателя комиссии
   
       Кужарова                - заместитель председателя комитета по
       Александра Ивановна       управлению государственным имуществом
                                 области, заместитель председателя
                                 комиссии
   
       Паластров               - начальник финансово-экономического
       Юрий Максимович           отдела аппарата полномочного
                                 представителя Президента Российской
                                 Федерации в Южном федеральном округе,
                                 заместитель председателя комиссии
                                 (по согласованию)
   
                            Члены комиссии:
   
       Полномочные представители федеральных  органов  исполнительной
       власти,  на  которые  возложены  координация  и  регулирование
       деятельности в соответствующих отраслях (по согласованию)
   
       Бекетов                 - заместитель министра здравоохранения
       Анатолий Павлович         области по кадрам
   
       Бирюков                 - первый заместитель министра
       Игорь Леонидович          промышленности, энергетики
                                 и природных ресурсов области
   
       Васекин                 - первый заместитель начальника
       Юрий Иосифович            Управления Федеральной службы
                                 безопасности России по Ростовской
                                 области (по согласованию)
   
       Далаксакуашвили         - заместитель министра строительства,
       Игорь Львович             архитектуры и жилищно-коммунального
                                 хозяйства области
   
       Денисенко               - заместитель министра культуры области
       Иван Федорович
   
       Злобин                  - заместитель начальника управления по
       Игорь Иванович            финансовому оздоровлению предприятий
                                 и организаций области министерства
                                 экономики, торговли, международных
                                 и внешнеэкономических связей области
   
       Кобцев                  - заместитель министра автомобильных
       Анатолий Михайлович       дорог, транспорта и связи области
   
       Кравченко               - первый заместитель начальника
       Александр Николаевич      Главного управления внутренних дел
                                 Ростовской области (по согласованию)
   
       Куцко                   - заместитель начальника отдела
       Михаил Владимирович       налогообложения прибыли (дохода)
                                 Управления Министерства Российской
                                 Федерации по налогам и сборам по
                                 Ростовской области (по согласованию)
   
       Лысоченко               - заместитель министра сельского
       Алексей Николаевич        хозяйства и продовольствия
                                 области - начальник управления
                                 пищевой, перерабатывающей
                                 промышленности и конъюнктуры рынка
   
       Медведев                - первый заместитель министра труда и
       Михаил Владимирович       социального развития области
   
       Мигаль                  - первый заместитель министра общего и
       Владимир Иванович         профессионального образования области
   
       Савенко                 - заместитель руководителя
       Анатолий Васильевич       Контрольно-ревизионного управления
                                 Министерства финансов Российской
                                 Федерации в Ростовской области
                                 (по согласованию)
   
       Ткачев                  - заместитель министра по физической
       Игорь Иванович            культуре, спорту и туризму области
   
       Чернова                 - заместитель начальника Учреждения
       Нина Николаевна           юстиции по государственной
                                 регистрации прав на недвижимость
                                 Ростовской области
                                 (по согласованию)
   
       Чернышева               - главный специалист - юрист
       Александра Владимировна   департамента по делам печати,
                                 телерадиовещания и средств массовых
                                 коммуникаций Администрации области
   
       Представители органов  местного самоуправления соответствующих
       муниципальных образований (по согласованию).
   
                                               Заместитель начальника
                                                        общего отдела
                                                Администрации области
                                                            Ф.С.НОСОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                  от 18.10.2000 N 396
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
            УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       Положение  о  межотраслевой   комиссии    по    контролю    за
   эффективностью управления  государственным  имуществом  в  области
   (далее - Комиссия) определяет цели,  задачи  и  функции  Комиссии,
   пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
       Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,   федеральными    законами,    указами    и
   распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации,  рекомендациями
   Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее -
   Министерство),  федеральных  органов  исполнительной  власти,   на
   которые  возложены  координация  и  регулирование  деятельности  в
   соответствующих   отраслях    (далее    -    федеральные    органы
   исполнительной власти), и настоящим Положением.
   
                       2. Цели и задачи Комиссии
   
       2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции
   управления государственным имуществом и приватизации в  Российской
   Федерации,  одобренной  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 9 сентября 1999 года  N  1024  (далее  -  Концепция),
   нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и  обеспечения
   эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной
   власти, к ведению которых  относятся  федеральные  государственные
   унитарные предприятия и учреждения,  расположенные  на  территории
   области.
       2.2. Для  реализации  поставленных  целей  Комиссия  в   своей
   деятельности решает следующие основные задачи:
       1) контроль за ходом реализации положений Концепции в области;
       2) проведение мероприятий, направленных на  усиление  контроля
   за  эффективностью  использования  федеральной  собственности    и
   имущества  федеральных  государственных  унитарных  предприятий  и
   учреждений,  а  также  имущества,   находящегося    на    балансах
   акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
       3) подготовка  предложений    по    повышению    эффективности
   деятельности  расположенных  на  территории  области   федеральных
   государственных унитарных предприятий,  учреждений  и  акционерных
   обществ,  акции  (часть  акций) которых  принадлежат    Российской
   Федерации  (далее - государственные  предприятия,  учреждения    и
   акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;
       4) внесение предложений  и  проектов  решений  о  деятельности
   государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и  их
   руководителей по  результатам  анализа  показателей  экономической
   эффективности за соответствующий период;
       5) обеспечение согласованных действий  органов  исполнительной
   власти  области,  федеральных  органов  исполнительной  власти   и
   Министерства по вопросам,  связанным  с  повышением  эффективности
   управления    и    распоряжения    федеральной     собственностью,
   расположенной на территории области.
   
                      3. Основные функции Комиссии
   
       Для  выполнения  возложенных  задач   Комиссия    осуществляет
   следующие функции:
       1) подготавливает  и  направляет  в  комиссию  Министерства  и
   отраслевые  комиссии  предложения  по   повышению    эффективности
   управления государственным имуществом;
       2) рассматривает  проекты    нормативных    правовых    актов,
   подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство
   свои предложения;
       3) осуществляет  контроль   за    эффективностью    управления
   государственным имуществом и ходом реализации положений  Концепции
   в области;
       4) вносит предложения по  стратегии  развития  государственных
   предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов
   их финансово-хозяйственной деятельности;
       5) оценивает деятельность представителей государства в органах
   управления акционерных обществ и направляет в  федеральные  органы
   исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации;
       6) готовит    материалы    о    деятельности     руководителей
   государственных  предприятий  и  учреждений  для  их  рассмотрения
   отраслевыми аттестационными  комиссиями  при  принятии  решений  о
   соответствии руководителей занимаемым должностям;
       7) организует  информационное  взаимодействие   с    комиссией
   Министерства и отраслевыми комиссиями;
       8) рассматривает  и  оценивает  предложения,    подготовленные
   органами государственной власти области, для передачи  предприятий
   в собственность области.
   
                        4. Обязанности Комиссии
   
       4.1. В  целях  эффективной  реализации  функций  по  вопросам,
   входящим в ее компетенцию, Комиссия может:
       1) запрашивать у  органов  исполнительной  власти,  отраслевых
   аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий,
   учреждений  и  акционерных  обществ  необходимые  для  ее   работы
   информацию и материалы;
       2) создавать  рабочие  группы  с  привлечением  экспертов    и
   специалистов;
       3) вносить  в  установленном  порядке  предложения  об  оценке
   действий руководителей  государственных  предприятий,  федеральных
   государственных учреждений, представителей государства  в  органах
   управления  акционерных  обществ,  не    выполняющих    требования
   законодательства Российской Федерации;
       4) рассматривать  и   направлять    в    федеральные    органы
   исполнительной власти и Министерство предложения  по  кандидатурам
   представителей  государства  в  органах  управления    акционерных
   обществ, а также по оценке их деятельности;
       5) рассматривать и направлять  в  Министерство  и  федеральные
   органы  исполнительной  власти  информацию  о  ходе   работы    по
   согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их
   руководителями;
       6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее
   компетенцию;
       7) делегировать своих  представителей  для  участия  в  работе
   отраслевых комиссий;
       8) подготавливать   и    вносить    в    федеральные    органы
   исполнительной власти  предложения  о  соответствии  руководителей
   государственных предприятий занимаемым должностям.
       4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана:
       1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые  комиссии
   федеральных    органов    исполнительной    власти    предложения,
   подготовленные в пределах компетенции Комиссии;
       2) содействовать работе отраслевых  комиссий  по  контролю  за
   эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным
   за государственными предприятиями и  учреждениями,  расположенными
   на территории области;
       3) приглашать на  заседания  Комиссии  представителей  органов
   местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов,  связанных
   с  использованием  государственного  имущества,  находящегося   на
   территории муниципальных образований;
       4) представлять в установленном порядке  отчет  о  проделанной
   работе в комиссию Министерства.
   
                   5. Состав и порядок работ Комиссии
   
       5.1. Комиссия    создается    совместным    решением     Главы
   Администрации  (Губернатора) области  и  Министра    имущественных
   отношений Российской Федерации.
       5.2. Состав  Комиссии  утверждается    Главой    Администрации
   (Губернатором) области   по    согласованию    с    Министерством.
   Председателем  Комиссии  является   председатель    комитета    по
   управлению государственным имуществом области (далее - Комитет).
       В состав Комиссии в обязательном порядке  входит  руководитель
   балансовой комиссии области.
       5.3. Председатель  Комиссии  руководит    ее    деятельностью,
   председательствует  на  заседаниях,    организует    ее    работу,
   осуществляет общий  контроль  за  реализацией  принятых  Комиссией
   решений. В   отсутствие    председателя    Комиссии    обязанности
   председателя исполняет его первый заместитель.
       5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в
   том  числе  одного  первого.  Первым  заместителем    председателя
   Комиссии является представитель Комитета.
       5.5. В  состав  Комиссии  включаются  представитель   аппарата
   полномочного  представителя  Президента  Российской  Федерации   в
   регионе,    полномочные    представители    федеральных    органов
   исполнительной власти  (по  согласованию),  представители  органов
   исполнительной власти области, курирующие отраслевые  направления,
   а  также    представители    органов    юстиции,    налоговых    и
   правоохранительных органов.
       5.6. При  рассмотрении  вопросов,  упомянутых  в  подпункте  3
   пункта  4.2  настоящего  Положения,  в  состав   Комиссии    могут
   включаться  представители    органов    местного    самоуправления
   соответствующих муниципальных образований (по согласованию).
       5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии  осуществляет
   Комитет.
       5.8. Секретарь  Комиссии  назначается  из  числа    работников
   Комитета  решением  его  председателя.  На   секретаря    Комиссии
   возлагается  ответственность  за   комплектование    и    рассылку
   материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и
   месте  проведения  заседаний,  ведение,  оформление  и    хранение
   протоколов заседаний Комиссии.
       5.9. Заседания Комиссии проводятся  по  мере  необходимости  в
   соответствии с утвержденными Комиссией  регламентом  и  планом  ее
   работы, но не реже одного  раза  в  месяц.  Внеплановые  заседания
   созываются исключительно председателем Комиссии.
       5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем  присутствует
   более  половины  членов  Комиссии.  Решения  Комиссии  принимаются
   простым большинством голосов. В случае равенства голосов  решающим
   является  голос  председательствующего  на  заседании    Комиссии.
   Решения Комиссии оформляются  протоколами,  которые  подписываются
   председательствующим и секретарем Комиссии.
       5.11. На каждом заседании Комиссии ее  члены  отчитываются  об
   исполнении предыдущих решений Комиссии.
       5.12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое
   обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет.
       5.13. Комиссия может быть упразднена в  порядке,  определенном
   для ее создания.
   
                                               Заместитель начальника
                                                        общего отдела
                                                Администрации области
                                                            Ф.С.НОСОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz