Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 31.08.2000 N 2666 (РЕД. ОТ 22.02.2005) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ЦЕНТРА (ЕРКЦ) ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 31 августа 2000 г. N 2666
                                   
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ЦЕНТРА (ЕРКЦ)
          ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
                          В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ
   
              (в ред. постановления Мэра г. Новочеркасска
                         от 22.02.2005 N 463)
   
       В   целях  совершенствования  единого  подхода  системы  сбора,
   обработки  платежей  граждан  за  жилищно-коммунальные  услуги,   в
   соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 02.08.99  N  887
   "О  совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных  услуг  и
   мерах  по социальной защите населения", Главы Администрации области
   от 10.02.99 N 38 постановляю:
       1.  Возложить на МУ "Департамент городского хозяйства"  функции
   единого  расчетно-кассового  центра  (ЕРКЦ)  по  сбору,  обработке,
   расщеплению  платежей  граждан с учетом индикатора  расщепления  за
   жилищно-коммунальные   услуги   в   жилищном   фонде   всех    форм
   собственности   г.  Новочеркасска,  за  исключением  ведомственного
   жилищного фонда.
   (п.  1  в ред. постановления Мэра г. Новочеркасска от 22.02.2005  N
   463)
       2.  Утвердить схему и порядок взаимодействия ЕРКЦ  со  службами
   города (приложение N 1).
       3.   Департаменту   городского   хозяйства   (Давиденко   А.В.)
   обеспечить создание ЕРКЦ с 01.09.2000, для чего:
       3.1. Внести изменения в устав, регламент работы МУ "Департамент
   городского хозяйства".
       3.2.  Открыть  2  специальных счета для  сбора  и  перечисления
   жилищно-коммунальных  платежей  по  назначению,  для   частного   и
   муниципального жилых фондов.
       3.3.  Ввести  в  штатное расписание МУ ДГХ отдел  ЕРКЦ  (единый
   расчетно-кассовый центр) (приложение N 2).
       3.4.  Заключить договоры с банками и учреждениями, принимающими
   коммунальные  платежи, с выплатой комиссионного  вознаграждения  за
   услуги  по  приему платежей не выше 1% с учетом НДС  (приложение  N
   5).
       3.5.  Заключить договоры с ресурсоснабжающими предприятиями  на
   расщепление платежей.
       3.6. Утвердить типовой договор-поручение (приложение N 4).
       3.7.  Трудоустроить сокращаемых сотрудников абонентских отделов
   предприятий-поставщиков  переводом  во  вновь   создаваемый   отдел
   (ЕРКЦ) согласно штатному расписанию.
       4. Рекомендовать руководителям предприятий-поставщиков жилищно-
   коммунальных услуг:
       - МУП "Горводоканал" (Бреус А.В.);
       - МТПТС (Мяконький А.Н.);
       - ПСК "Юго-Запад" (Грузинов А.Б.);
       - МУП ЖКХ "Октябрьский" (Маматюк Ю.С.);
       - МРЭП ЖКХ (Заболотний М.В.);
       - ООО ЖЭУ "Сэмко" (Гусаченко Н.К.);
       - ООО "Стройжилсервис" (Пушкарева Н.А.);
       - ООО фирма "Ток" (Халхальян Р.А.);
       - ООО "Антенна ТВ Сервис" (Дубиков А.И.);
       - "Телеателье" (Назаров П.В.);
       - МУП САХ (Филатов М.К.);
       - Новочеркасское отделение ОАО "Союзлифтмонтаж" (Утка А.А.).
       4.1. Заключить договоры-поручения с МУ ДГХ на сбор, обработку и
   расщепление  жилищно-коммунальных платежей с 01.09.2000,  установив
   при  этом  комиссионное вознаграждение в размере 4%  (приложение  N
   3).
       4.2.  Предупредить банки о предстоящем расторжении с 01.10.2000
   договоров   по  приему  платежей  за  жилищно-коммунальные   услуги
   населения.
       4.3.   Передать   высвободившуюся   компьютерную   технику    и
   оборудование МУ ДГХ на условиях договора аренды (приложение N 7).
       4.4.  Предоставить  на договорной основе МУ ДГХ  помещения  для
   рабочих мест бухгалтеров-расчетчиков (приложение N 8).
       4.5.  Предупредить работников абонентских отделов о предстоящем
   сокращении штатов в соответствии со ст. 33 п. 1 КЗоТ.
       5.  Городскому  финансовому отделу (Моисеева  Т.А.)  обеспечить
   бюджетное   финансирование  в  рамках  муниципального   заказа   по
   программе   реформирования  ЖКХ  на  2000  год  в  сумме  522899,00
   (пятьсот  двадцать две тысячи восемьсот девяносто девять)  руб.  на
   техническое оснащение создаваемого ЕРКЦ (сбор платежей  граждан  за
   ЖКУ).
       6.  Департаменту городского хозяйства представить  в  городской
   финансовый  отдел  дополнения в перечень муниципального  заказа  по
   статье  "Благоустройство" в сумме 522899,00  руб.  на  приобретение
   компьютерной техники и оборудования (приложение N 6).
       7. Утвердить смету затрат на содержание отдела единого расчетно-
   кассового   центра  (ЕРКЦ)  МУ  Департамент  городского   хозяйства
   (приложение  N  9). Финансирование затрат по смете осуществлять  за
   счет отчислений от суммы собранных средств в размере 4%.
       8.  МУП  ЖКХ  "Октябрьский"  (Маматюк  Ю.С.)  передать  МУ  ДГХ
   встроенное помещение по ул. Театральной, 6 для размещения ЕРКЦ.
       9. В связи с принятием данного постановления постановление Мэра
   города  от 02.03.2000 N 593 "О создании "Единого расчетно-кассового
   центра" считать утратившим силу с 01.09.2000.
       10.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы Администрации города Белаша Ю.А.
   
                                              И.о. главы Администрации
                                                             Ю.А.БЕЛАШ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
                                                                      
                    ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ОТДЕЛА ЕРКЦ
                   ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                                                                      
      N               Наименование должностей                  Кол-во
     п/п                                                       единиц
   
     1.     Начальник отдела                                      1
     2.     Зам. начальника отдела                                1
     3.     Зам. гл. бухгалтера ДГХ по ЕРКЦ                       1
     4.     Ведущий бухгалтер-кассир                              1
     5.     Ведущий специалист по начислениям                     2
     6.     Бухгалтер                                            15
     7.     Юрисконсульт                                          1
     8.     Инспектор по жалобам                                  1
     9.     Диспетчер горячей линии                               1
     10.    Ведущий инженер-программист
            по начислению, поступлению, печати                    1
     11.    Инженер-программист                                   2
     12.    Оператор по набивке                                   3
     13.    Руководитель группы доставки                          1
     14.    Курьеры доставки                                     17
     15.    Водитель                                              1
     16.    Уборщица                                              1
            ИТОГО:                                               50
                                                                      
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
                                                                      
                      ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ N ______
   
   г. Новочеркасск                                     "____"____________2000 г.
   
       В  соответствии  с  постановлением   Мэра   города  от 31.08.2000  N 2666
   "Об   организации   единого   расчетно-кассового   центра   (ЕРКЦ) по сбору и
   обработке  жилищно-коммунальных  платежей  в  г. Новочеркасске"  организация-
   поставщик ____________________________________________________________ в лице
   директора ________________________________________, действующего на основании
   Устава,   именуемый   в  дальнейшем   Доверитель,    с   одной   стороны,   и
   МУ  Департамент   городского  хозяйства   в  лице  директора  Давиденко А.В.,
   действующего  на  основании   Устава,   именуемый  в  дальнейшем  Поверенный,
   с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       Доверитель  поручает, а Поверенный берет на себя  обязательство
   совершать   от   имени  и  за  счет  Доверителя  сбор,   обработку,
   расщепление  платежей  граждан  за  жилищно-коммунальные  услуги  в
   муниципальном  жилищном  фонде города Новочеркасска,  обслуживаемом
   Доверителем.
   
                     2. Обязанности и права сторон
   
       2.1. Общие обязанности:
       В   своей   деятельности  Доверитель  и  Поверенный   обязуются
   обеспечить  выполнение требований по качеству и срокам  выполненных
   работ,  установленных  постановлением  N  2666  от  31.08.2000  "Об
   организации  единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ)  по  сбору  и
   обработке  жилищно-коммунальных платежей  в  г.  Новочеркасске",  а
   также  действующим законодательством, нормативными и  методическими
   документами,     регулирующими    вопросы     жилищно-коммунального
   обслуживания, а также настоящим договором.
       2.2. Обязанности Доверителя:
       2.2.1. Доверитель обязуется:
       -    осуществлять   оплату   работ   Поверенному,   исходя   из
   установленной стоимости работ по настоящему договору;
       -   для  выполнения  предмета  настоящего  договора  обеспечить
   Поверенного  помещениями  в  ЖЭУ района и  вычислительной  техникой
   (рабочие  места  бухгалтера и инспектора по субсидиям)  для  приема
   населения   (согласно  договору  аренды  помещения,   имущества   и
   вычислительной  техники). Прием имущества и вычислительной  техники
   передать  Поверенному  по  акту приема-передачи  в  пользование  на
   время действия договора-поручения;
       - предоставить карту-схему района;
       -    до   _______________   предоставить   Поверенному   реестр
   заключенных  договоров по утвержденной форме со всеми  поставщиками
   услуг,  согласно которым Поверенный должен производить  расчеты  за
   Доверителя,  с указанием всех необходимых для расчетов  реквизитов.
   При  расторжении  каких-либо договоров или при заключении  новых  в
   течение трех дней письменно извещать об этом Поверенного;
       -  своевременно  извещать Поверенного об  изменении  расчетного
   счета, его закрытии или аресте;
       - акты недопоставок услуг предоставлять согласно графику;
       -  осуществлять  контроль за поступлением денежных  средств  от
   населения,  способствовать полному поступлению денежных средств  от
   населения (взыскание задолженности в судебном порядке);
       -  предоставлять  информацию Поверенному о  начисленном  износе
   жилого фонда и об изменении форм собственности жилого фонда;
       - составлять статистическую отчетность по всем формам.
       2.2.2.  Доверитель вправе обратиться в органы  государственного
   надзора  и контроля с целью определения качества выполненных  работ
   и определения штрафных санкций.
       2.3. Обязанности Поверенного.
       2.3.1. Поверенный обязан:
       -  обеспечивать сбор и осуществлять начисления платежей граждан
   за   жилищно-коммунальные   услуги,  выполнять   перерасчеты   сумм
   платежей   в   связи   с   изменением  ставок  оплаты,   нарушением
   нормативных  параметров жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых
   льгот и т.д.;
       -  проводить  совместно  с Доверителем  разъяснительную  работу
   среди  населения  по вопросам ставок оплаты за жилищно-коммунальные
   услуги, предоставление льгот и т.д.;
       -  обеспечивать  формирование базы  данных  через  персональный
   компьютер,   вносить   уточнения  в   случае   изменения   исходных
   регистрационных параметров и реестров изменений лицевых  счетов  по
   ЖЭУ  и  списков  прибывших  и выбывших льготников,  предоставляемых
   Доверителем;
       -   осуществлять  расчет  и  начисление  жилищных  субсидий   и
   оформлять  при  этом  необходимую  документацию,  формировать  базу
   данных участников программы жилищных субсидий;
       - выполнять печать счет-квитанций единого образца;
       -  осуществлять  доставку счет-квитанций не  менее  чем  за  10
   (десять)  дней до конечного срока платежей населения, не  влекущего
   за собой начисление пени;
       -  осуществлять  обработку квитанций в  соответствии  с  суммой
   поступивших на расчетный счет Поверенного платежей населения;
       -  производить  расщепление платежей населения за  отопление  и
   горячую  воду на составляющие, по поручениям и договорам Доверителя
   с   теплоснабжающими  организациями  производить  расчеты  за  газ,
   осуществлять перечисление поступивших денежных средств  поставщикам
   услуг;
       -  вносить изменения в программное обеспечение в соответствии с
   изменениями    в   российском   и   местном   законодательстве    к
   установленному законодательством сроку;
       -  осуществлять работы по техническому обслуживанию компьютеров
   Доверителя и их программному обеспечению;
       -    предоставлять   доверителю   информацию   о   начислениях,
   поступлениях,   субсидиях,   льготах  и   перечисленных   средствах
   (приложение  N  1), а также ежемесячно копировать  базу  данных  на
   компьютер Доверителя;
       -  принимать  оплату от населения, проживающего в муниципальном
   жилищном  фонде,  и  перечислять собранные средства  по  назначению
   еженедельно;
       -   учитывать   поступившие  средства  по  видам   платежей   и
   поставщикам услуг;
       -  перечислять сумму собранных средств, превышающую оговоренную
   актом выполненных работ, на счет доверителя;
       -   собранные  средства  оплаты  за  социальный  наем  и   пеню
   перечислять на счет Доверителя еженедельно;
       - выполнять работы в объемах, определенных настоящим договором,
   и установленного качества;
       -   предоставлять  Доверителю  требуемую  информацию   согласно
   графику, счет на оплату выполненных работ и акт выполненных работ;
       -  уведомить  жильцов обслуживаемых домов о своем наименовании,
   адресе  и  телефонах,  а  также адресах учреждений,  осуществляющих
   прием платежей за ЖКУ;
       - постоянно совершенствовать программное обеспечение;
       -   вести   постоянный  контроль  за  соблюдением  правильности
   начисления платы за наем и ЖКУ с учетом вновь вводимых изменений.
       2.3.2. Поверенный вправе:
       -  требовать  оплаты  выполненных работ  в  соответствии  с  их
   объемом и качеством;
       - привлекать субподрядчиков на определенные виды работ.
   
                    3. Стоимость работ по договору
   
       3.1.  Оплата  работ, выполненных Поверенным,  осуществляется  в
   соответствии  с  настоящим договором и составляет ____%  (с  учетом
   НДС)  от суммы ежедневных поступивших средств с удержанием  их  при
   каждом перечислении с учетом пени.
   
                   4. Расчеты и санкции по договору
   
       4.1.  Поверенный оставляет в своем распоряжении ____% от  суммы
   перечисленных   средств.  Удержание  производится  при   выполнении
   каждого платежа.
       4.2.  Так  как договоры на оказание услуг имеет Доверитель,  то
   взыскание  задолженности за оказанные услуги через судебные  органы
   осуществляется  службами Доверителя согласно  предоставленным  ЕРКЦ
   документам.
       4.3.  Расходы  по  возмещению затрат  на  содержание  помещений
   (рабочих  мест  бухгалтера  и инспектора по  субсидиям)  Поверенный
   компенсирует  Доверителю  ежемесячно согласно  отдельному  договору
   аренды   помещения,   имущества   и   вычислительной   техники    и
   предъявленным счетам.
   
                       5. Срок действия договора
   
       5.1.   Договор   заключен  на  ____  год,  с  ____________   по
   _______________.
       5.2. Договор считается пролонгированным на тот же срок, если ни
   одна  из сторон письменно не уведомила другую сторону о прекращении
   договорных обязательств.
   
                           6. Прочие условия
   
       6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров, а в
   случае недостижения соглашения - в судебном порядке.
       6.2.  Все изменения по договору оформляются в письменном  виде,
   подписываются  полномочными  представителями  сторон   и   являются
   неотъемлемой частью договора. Никакие устные договоренности  сторон
   не  имеют  силы,  если в договор не внесены изменения,  подписанные
   обеими сторонами.
       6.3.  Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах,
   каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
   
               7. Юридические адреса и реквизиты сторон
   
   Доверитель:__________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   Поверенный:__________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
   Доверитель                           Поверенный
   __________________________           ____________________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                  к договору-поручению
                                                                      
                              ПЛАН-ГРАФИК
            СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
   
   ----T--------------------T---------------------T---------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦  Сдача Поверенному  ¦     Сдача Доверителю      ¦
   ¦п/п¦сдаваемых документов¦     документов      ¦  выполненных Поверенным   ¦
   ¦   ¦                    ¦                     ¦           работ           ¦
   ¦   ¦                    +----------T----------+------------T--------------+
   ¦   ¦                    ¦   срок   ¦количество¦наименование¦  дата, часы  ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦1. ¦Все отчетные        ¦          ¦          ¦  Согласно  ¦  Через пять  ¦
   ¦   ¦разработки согласно ¦          ¦          ¦ приложению ¦ рабочих дней ¦
   ¦   ¦приложению          ¦          ¦          ¦            ¦после закрытия¦
   ¦   ¦                    ¦          ¦          ¦            ¦   отчетного  ¦
   ¦   ¦                    ¦          ¦          ¦            ¦    месяца    ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦2. ¦Акты недопоставок   ¦ 26 числа ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦услуг               ¦ каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  месяца  ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦3. ¦Реестр изменений    ¦ 20 числа ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦л/счетов по         ¦ каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦___________         ¦  месяца  ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦4. ¦Списки прибывших и  ¦ 20 числа ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦выбывших льготников ¦ каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  месяца  ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦5. ¦Договоры с          ¦В течение ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦поставщиками услуг  ¦  3 дней  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  после   ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦изменения ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦ условий  ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+----------+----------+------------+--------------+
   ¦6. ¦Закрытие отчетного  ¦ 27 числа ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦месяца (сдача       ¦ каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦последней партии    ¦  месяца  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦квит.)              ¦          ¦          ¦            ¦              ¦
   L---+--------------------+----------+----------+------------+---------------
   
   Доверитель                               Поверенный
   __________________________               ______________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
   
                   ТИПОВОЙ ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ N ____
   
   г. Новочеркасск                                   "____" ___________ 2000 год
   
       В  соответствии с постановлением   Мэра   города  от  31.08.2000  N  2666
   "Об   организации   единого   расчетно-кассового   центра   (ЕРКЦ) по сбору и
   обработке жилищно-коммунальных  платежей  в  г. Новочеркасске"   организация-
   поставщик
   ______________________________________________________________________ в лице
   директора ________________________________________, действующего на основании
   Устава,   именуемый   в  дальнейшем    Доверитель,   с  одной   стороны,    и
   МУ  Департамент   городского  хозяйства   в  лице  директора  Давиденко А.В.,
   действующего   на  основании  Устава,  именуемый  в  дальнейшем   Поверенный,
   с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
                                   
                          1. Предмет договора
   
       Доверитель  поручает, а Поверенный берет на себя  обязательство
   совершать от имени и за счет Доверителя следующие виды работ:
       1.1.  осуществлять  начисления  платежей  граждан  за  жилищно-
   коммунальные услуги, выполнять перерасчеты сумм платежей в связи  с
   изменением   ставок   оплаты,  нарушением  нормативных   параметров
   жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых льгот и т.д.;
       1.2.  проводить  разъяснительную  работу  среди  населения   по
   вопросам   формирования   ставок  оплаты  за   жилищно-коммунальные
   услуги, предоставление льгот и т.д.;
       1.3.  обеспечивать формирование базы данных через  персональный
   компьютер,   вносить   уточнения  в   случае   изменения   исходных
   регистрационных параметров и реестров, изменений лицевых счетов  по
   ЖКУ  и  списков  прибывших  и выбывших льготников,  предоставляемых
   Доверителем;
       1.4.  осуществлять  расчет  и начисление  жилищных  субсидий  и
   оформлять  при  этом  необходимую  документацию,  формировать  базу
   данных участников программы жилищных субсидий;
       1.5. выполнять печать счет-квитанций единого образца;
       1.6. осуществлять доставку счет-квитанций населению;
       1.7.  осуществлять  ежедневную обработку  поступлений  денежных
   средств за жилищно-коммунальные услуги;
       1.8.  формировать  сводные платежные документы  с  обязательным
   расщеплением   платежей   по  базовой  составляющей,   осуществлять
   ежедневно  перечисление  поступивших денежных  средств  поставщикам
   услуг;
       1.9. вносить изменения в программное обеспечение в соответствии
   с   изменениями   в   российском  и  местном   законодательстве   к
   установленному по законодательству сроку;
       1.10.   осуществлять   работы   по  техническому   обслуживанию
   компьютеров и программному сопровождению;
       1.11.   предоставлять  Доверителю  информацию  о   начислениях,
   поступлениях, субсидиях, льготах и перечислениях средств,  а  также
   ежемесячно копировать базу данных на компьютер Доверителя;
       1.12.  принимать  оплату от населения и  перечислять  собранные
   средства по назначению;
       1.13.  учет  поступивших  средств вести  по  видам  платежей  и
   поставщикам услуг;
       1.14.   перечислять   сумму  собранных   средств,   превышающую
   оговоренную  актом  выполненных  работ,  на  счет  МУ  Департамента
   городского хозяйства.
   
                       2. Срок действия договора
   
       2.1.   Договор   заключен   на  __________   с   _________   по
   ______________ 2001 г.
       2.2. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон
   письменно    не   уведомила   другую   о   прекращении   договорных
   обязательств,   но  не  позднее  чем  за  месяц   до   фактического
   прекращения договорных обязательств.
   
                    3. Стоимость работ по договору
   
       3.1.  Оплата  работ, выполненных Поверенным,  осуществляется  в
   соответствии  с  настоящим договором и составляет  ___%  (с  учетом
   НДС)  от ежедневных сумм поступлений за жилищно-коммунальные услуги
   с учетом пени.
   
                   4. Расчеты и санкции по договору
   
       4.1.  Поверенный оставляет в своем распоряжении ____% от  суммы
   перечисленных   средств.  Удержание  производится  при   выполнении
   каждого платежа.
       4.2.  При  несвоевременной сдаче выполненных  работ  Поверенный
   уплачивает  Доверителю пеню в размере ____% от суммы не  сданных  в
   срок поступлений за каждый день просрочки.
       4.3.   При   несвоевременной   сдаче   Доверителем   документов
   Доверитель  уплачивает пеню в размере ____% от  суммы  поступлений,
   не сданных в срок, за каждый день просрочки.
       4.4.  Если  в результате допущенной по вине Поверенного  ошибки
   Доверителю   причинен  материальный  ущерб,  Поверенный   возмещает
   Доверителю  фактические убытки в порядке, установленном действующим
   законодательством.   За   ошибки  по  вине  Доверителя   Поверенный
   ответственности  не  несет и исправляет их за счет  Доверителя.  Об
   ошибках  и  некачественном выполнении работ Доверитель  информирует
   Поверенного в письменном виде.
       4.5.  Так  как договоры на оказание услуг имеет Доверитель,  то
   взыскание   задолженности  за  оказанные  услуги  в   установленном
   порядке     осуществляются     службами     Доверителя     согласно
   предоставленным ЕРКЦ документам.
       4.6.  Расходы  по  возмещению затрат  на  содержание  помещений
   (рабочих  мест  бухгалтера  и инспектора по  субсидиям)  Поверенный
   компенсирует  Доверителю  ежемесячно согласно  отдельному  договору
   "На    безвозмездное   пользование   помещением,    имуществом    и
   вычислительной техникой" и предъявленным счетам.
       4.7.  Условия  оплаты дополнительных работ, не  предусмотренных
   данным договором, определяются отдельным договором.
   
                     5. Обязанности и права сторон
   
       5.1. Общие обязанности:
       В   своей   деятельности  Доверитель  и  Поверенный   обязуются
   руководствоваться  действующим  законодательством,  нормативными  и
   методическими    документами,   регулирующими   вопросы    жилищно-
   коммунального обслуживания, а также настоящим договором.
       5.2. Обязанности и права Доверителя:
       5.2.1. Доверитель обязуется:
       -    осуществлять   оплату   работ   Поверенному,   исходя   из
   установленной стоимости по настоящему договору;
       -   для  выполнения  предмета  настоящего  договора  обеспечить
   Поверенного   помещениями   и  вычислительной   техникой   (рабочие
   бухгалтеры   и  инспектора  по  субсидиям)  для  приема   населения
   (согласно   договору  "На  безвозмездное  пользование   имуществом,
   помещением и вычислительной техникой");
       - предоставить карту-схему района;
       -  ежемесячно предоставлять акты выполненных работ  по  каждому
   поставщику услуг до 10 числа следующего за отчетным месяца;
       -  предоставить договоры со всеми поставщиками услуг. До ______
   оплата  по  договорам должна соответствовать утвержденным  тарифам.
   При  изменении  договора  он должен быть  направлен  Поверенному  в
   течение 3 дней;
       -  своевременно  извещать Поверенного об  изменении  расчетного
   счета, его закрытии или аресте;
       -   акты  недопоставок  услуг  предоставлять  согласно  графику
   (приложение 2);
       -  на  момент  передачи произвести инвентаризацию  остатков  по
   лицевым  счетам  квартиросъемщиков, квитанции, не  обработанные  по
   состоянию на ______________, передать Поверенному;
       -  осуществлять  контроль за поступлением денежных  средств  от
   населения;
       -  предоставлять  информацию Поверенному о  начисленном  износе
   жилого фонда и об изменении форм собственности жилого фонда;
       - составлять статистическую отчетность по всем формам.
       5.2.2. Доверитель вправе:
       -  обратиться  в органы государственного надзора и  контроля  с
   целью   определения  качества  выполненных  работ   и   определения
   штрафных санкций.
       5.3. Обязанности и права Поверенного:
       5.3.1. Поверенный обязан:
       - выполнять работы в объемах, определенных настоящим договором,
   и установленного качества;
       -   предоставить   Доверителю  требуемую  информацию   согласно
   графику, счет на оплату выполненных работ;
       -  уведомить  жильцов обслуживаемых домов о своем наименовании,
   адресе и телефонах;
       - постоянно совершенствовать программное обеспечение;
       -   вести   постоянный  контроль  за  соблюдением  правильности
   начисления   платы   за  наем  и  ЖКУ  с  учетом   вновь   вводимых
   постановлений и изменений.
       5.3.2. Поверенный вправе:
       -  требовать  оплаты  выполненных работ  в  соответствии  с  их
   объемом и качеством;
       - привлекать субподрядчиков на определенные виды работ.
   
                           6. Прочие условия
   
       6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров  или
   в судебном порядке.
       6.2.  Все  изменения к договору оформляются в письменном  виде,
   подписываются  обеими  сторонами  и  являются  неотъемлемой  частью
   настоящего договора. Никакие устные договоренности сторон не  имеют
   силы,  если  в  договор не включены изменения,  подписанные  обеими
   сторонами.
       6.3.  Договор  составляется  в  2 (двух)  экземплярах,  имеющих
   равную юридическую силу, и хранится у каждой из сторон.
       Приложение 1. Перечень выходных форм.
       Приложение   2.  План-график  сдачи  документов   и   получения
   выполненных работ.
   
                  7. Юридические адреса и банковские
                           реквизиты сторон
   
       ДОВЕРИТЕЛЬ
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
       ПОВЕРЕННЫЙ
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
   ДОВЕРИТЕЛЬ                          ПОВЕРЕННЫЙ
   ____________________________        _________________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                            к типовому
                                                    договору-поручению
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                     ВЫХОДНЫХ ФОРМ ДЛЯ ДОВЕРИТЕЛЯ
   
       1.  Ведомость начислений по квартплате и коммунальным  услугам,
   субсидиям,  в  том  числе по ЖКУ, за месяц,  квартал,  полугодие  и
   нарастающим итогом с начала года.
       2.  Ведомость  начислений по льготникам  с  разбивкой  по  ЖКУ,
   категориям  льготников за месяц, квартал, полугодие  и  нарастающим
   итогом с начала года.
       3. Ведомость поступлений по статьям за день.
       4. Сальдовая ведомость.
       5. Ведомость просроченной задолженности.
       6. Ведомость начислений и поступлений по поставщикам услуг.
       7.  Ведомость  начисления по квартплате и коммунальным  услугам
   нарастающим итогом с начала года.
       8.  Ведомость  начислений по льготникам  нарастающим  итогом  с
   начала года.
       9. Ведомость поступлений по поставщикам услуг за месяц.
       10.  Ведомость  платежных документов на  перечисления  денежных
   средств по поставщикам услуг.
       11.  Ведомость начислений и поступлений по сверхнормативной  по
   техобслуживанию и отоплению.
       2. Реестр участников программы субсидий.
   
        Доверитель                                    Поверенный
   ________________________                   ________________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                            к типовому
                                                    договору-поручению
                                                                      
                              ПЛАН-ГРАФИК
            СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
                                   
   ----T--------------------T----------------------T---------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦  Сдача Поверенному   ¦     Сдача Доверителю      ¦
   ¦п/п¦сдаваемых документов¦     документов       ¦  выполненных Поверенным   ¦
   ¦   ¦                    ¦                      ¦           работ           ¦
   ¦   ¦                    +-----------T----------+------------T--------------+
   ¦   ¦                    ¦   срок    ¦количество¦наименование¦  дата, часы  ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦1. ¦Все отчетные        ¦           ¦          ¦  Согласно  ¦  Через пять  ¦
   ¦   ¦разработки согласно ¦           ¦          ¦ приложению ¦ рабочих дней ¦
   ¦   ¦приложению          ¦           ¦          ¦            ¦после закрытия¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦          ¦            ¦   отчетного  ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦          ¦            ¦    месяца    ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦2. ¦Акты недопоставок   ¦с 25 по 29 ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦услуг               ¦   число   ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  месяца   ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦3. ¦Реестр изменений    ¦с 25 по 29 ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦л/счетов по ЖЭУ     ¦   число   ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  месяца   ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦4. ¦Списки прибывших и  ¦с 25 по 29 ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦выбывших льготников ¦   число   ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  каждого  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  месяца   ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦5. ¦Акты выполненных    ¦Ежемес.    ¦По всем   ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦работ               ¦до 10 числа¦поставщи- ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦след. за   ¦кам       ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦отчетн.    ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦месяца     ¦          ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------+-----------+----------+------------+--------------+
   ¦6. ¦Договоры с          ¦В течение  ¦По всем   ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦поставщиками услуг  ¦  3 дней   ¦поставщи- ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  после    ¦кам       ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦изменения  ¦          ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦ условий   ¦          ¦            ¦              ¦
   L---+--------------------+-----------+----------+------------+---------------
   
       Примечание:
       1.   Документы,   принесенные   после   13   часов,   считаются
   принесенными на следующий день.
       2.   Сдача  и  приемка  документов  оформляется  в  журнале   и
   закрепляется подписью.
       3.  При  нарушении  сроков сдачи документов Доверителем  работа
   будет  выполняться в свободное время от выполнения других  плановых
   разработок.
   
       Доверитель                                    Поверенный
   ________________________                   ________________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
   
                           ДОГОВОР N ______
   
   "____" ____________ 2000 г. г. Новочеркасск
       АК  СБ  РФ  (ОАО)  Новочеркасское отделение 1799,  именуемое  в
   дальнейшем Банк, в лице управляющего Михеева В.А., действующего  на
   основании   доверенности,  с  одной  стороны,  и  МУ   "Департамент
   городского  хозяйства" Администрации г. Новочеркасска, именуемый  в
   дальнейшем  Заказчик, в лице директора Давиденко А.В., действующего
   на  основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор
   о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       Заказчик  поручает,  а Банк организует и осуществляет  в  своих
   филиалах  и  вкладных пунктах прием платежей населения за  жилищно-
   коммунальные  услуги  и  перечисляет  собранные  средства  на  счет
   Заказчика.
   
                     2. Обязанности и права сторон
   
       В   целях   достижения  поставленных  задач  стороны  принимают
   следующие обязательства:
       2.1. Заказчик:
       2.1.1. Обеспечивает плательщика единой счет-квитанцией.
       2.1.2.  В случае изменения расчетного счета или введения  новой
   формы  счета-квитанции обязан письменно уведомить Банк, предоставив
   новые  реквизиты или новую форму счет-квитанции за 15 рабочих  дней
   до вступления в силу указанных изменений.
       2.1.3.    В   случаях   обнаружения   при   сверке   каких-либо
   несоответствий в суммах принятых от граждан и поступивших  на  счет
   платежей  обязуется в течение 20 дней письменно  сообщить  об  этом
   Банку.
       2.2. Банк:
       2.2.1. Организует в своих филиалах прием наличных и безналичных
   платежей  населения.  Согласовывает с  Заказчиком  режим  работы  и
   список филиалов, осуществляющих прием платежей населения.
       2.2.2.  При  приеме  платежа на квитанции проставляются  оттиск
   штампа кассовой машины с указанием даты, суммы принятого платежа  и
   подпись кассира.
       2.2.3.  Перечисляет со своего корсчета в течение  3  банковских
   дней принятые денежные средства на счет Заказчика.
       2.2.4. Производит розыск сумм, не поступивших с корсчета  Банка
   на  счет  Заказчика, за свой счет в течение 15  дней  после  приема
   Банком искомого платежа.
       2.2.5.  Передает  Заказчику пакет платежных  документов.  Пакет
   документов должен иметь вид бандероли, на которой указываются  дата
   перечисления  (дата  формирования платежного поручения)  Заказчику,
   общая  сумма  полученных Банком от населения средств  и  количество
   документов  в данной бандероли, а также копию платежного  поручения
   на перечисленную сумму.
       2.2.6.   В  случае  предъявления  плательщиком  счета-квитанции
   проверяет   правильность   заполнения   счет-квитанции   в    части
   расчетного  счета, показаний счетчиков и подсчета  итоговой  суммы.
   Квитанции  с  исправлениями  к оплате  не  принимает  и  направляет
   плательщика в ЕРКЦ.
       2.2.7. Следит за сроком внесения и перечисления платежей:
       а)  в  случае  предъявления  плательщиком  счета-квитанции  без
   отметки  о  заключении договора Банк не производит начисления  пени
   по просроченным платежам и принимает основной платеж;
       б)   в  случае  предъявления  плательщиком  счета-квитанции   с
   отметкой  о  заключении  договора на платеж,  по  которому  не  был
   произведен  платеж  до  25  числа месяца,  следующего  за  отчетным
   месяцем,  кассир Банка производит начисление пени,  удерживаемой  в
   пользу  Заказчика  в размере 1% от суммы просроченного  платежа  за
   каждый  день  просрочки.  При  этом за  каждый  просроченный  месяц
   плательщиком  должна  быть  предъявлена  счет-квитанция,   согласно
   которой   Банком  производится  начисление  пени.  При   несогласии
   плательщика на уплату пени Банк производит прием основного  платежа
   и  направляет плательщика в ЕРКЦ организации - поставщика услуг для
   дальнейшего  рассмотрения  вопроса об  удержании  пени.  При  утере
   плательщиком  счета-квитанции  за  прошедший  месяц   (месяцы)   не
   производит  прием платежа на иных бланках и направляет  плательщика
   в   жилищно-эксплуатационный  участок  по  месту   жительства   для
   получения дубликата утерянного счета-квитанции;
       в) в случае пожелания плательщика внести оплату частично или за
   будущие  периоды Банк принимает платеж по платежному  документу  ф.
   ________,   заполненному  плательщиком.  Кассир   Банка   проверяет
   правильность   указания  наименования  платежа  и  его   реквизиты,
   наличие Ф.И.О. плательщика, адреса плательщика, назначения, даты  и
   суммы   платежа,  а  также  сверяет  правильность  указания  номера
   лицевого  счета  плательщика  в  платежном  документе  ф._______  с
   номером, указанным в номере квитанции;
       г)  в  случае  пожелания плательщика производить плату  за  ЖКУ
   безналичным  путем Банк производит начисление пени по  просроченным
   безналичным  платежам в порядке, указанном в п.п. (б), п.п.  2.2.7,
   по  поручениям  плательщика  на  списание,  которые  составлены  на
   основании счета-квитанции с отметкой о заключении договора;
       д) Банк не взимает пеню по просроченным безналичным платежам по
   поручениям   плательщика  на  списание,   которые   составлены   на
   основании счета-квитанции без отметки о заключении договора.
       2.3. Заказчик имеет право:
       2.3.1.  Вносить  изменения  в  единую  счет-квитанцию  в  части
   количества и наименования в графе "Виды услуг", не изменяя  условия
   договора.
       2.3.2.  Затребовать любую информацию, связанную с принятыми  на
   себя Банком обязательствами.
       2.4. Банк имеет право:
       2.4.1.  Требовать  оплаты выполненных работ  в  соответствии  с
   объемом и качеством.
       2.4.2.  Затребовать в необходимых случаях сверку сумм платежей,
   перечисленных Банком Заказчику по платежным поручениям, с  суммами,
   отраженными   в   личном   счете  каждого   плательщика,   согласно
   поступившим из Банка счет-квитанциям к этим платежным поручениям.
   
                          3. Порядок расчетов
   
       3.1.  За  оказанные  услуги Банку устанавливается  комиссионное
   вознаграждение _________% (с учетом НДС) от суммы всех  поступивших
   платежей при их зачислении на счет Заказчика.
       3.2.   Счет-фактура,  акты  выполненных  работ  предоставляются
   Заказчику  по  истечении  месяца за полный  месяц  в  течение  трех
   рабочих дней.
   
                       4. Ответственность сторон
   
       4.1.  В  случае  неисполнения или исполнения не в  полной  мере
   обязательств применяются следующие штрафные санкции:
       4.1.1.  При  невыполнении  п. 2.2.3  настоящего  договора  Банк
   обязуется  уплатить  Заказчику  пеню  в  размере  ____%  от   суммы
   неперечисленного платежа за каждый день просрочки.
       4.1.2.  За неисполнение п. 2.2.5 и п. 2.2.6 настоящего договора
   Банк  обязуется уплатить заказчику пеню в размере _____% от  суммы,
   указанной на бандероли, за каждый день просрочки.
       4.1.3.  При  невыполнении Заказчиком п.  2.1.2  Банк  не  несет
   ответственности   за   нарушение  сроков   перечисления   платежей,
   указанных в п. 2.2.3.
       4.1.4.  В случае, когда невыполнение Заказчиком п. 2.1.1 влечет
   за   собой   оформление  Банком  возврата  платежей   плательщикам,
   Заказчик  обязуется уплатить Банку пеню в размере _____%  от  суммы
   возвращенных платежей.
       4.2.   По   остальным  вопросам,  не  оговоренным  в  п.   4.1,
   ответственность   сторон   по  настоящему   договору   регулируется
   действующим законодательством РФ.
   
                       5. Срок действия договора
   
       5.1.  Настоящий  договор  вступает в силу  с  даты  подписания.
   Договор  считается пролонгированным на следующий год, если ни  одна
   из  сторон  не заявит письменно не позже одного месяца до истечения
   срока  его  действия  о  желании  расторгнуть  договор.  При   этом
   количество пролонгаций не ограничивается.
       5.2. Каждой стороне предоставляется право расторгнуть договор с
   предупреждением другой стороны письменно за 30 (тридцать)  дней  до
   момента расторжения.
   
                           6. Особые условия
   
       6.1.  В  связи с введением новой формы квитанции и возможностью
   ее  изменения в настоящий договор могут быть внесены корректировки,
   касающиеся изменения формы квитанции.
       6.2. Все изменения и дополнения, внесенные в настоящий договор,
   оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.
       6.3. Договор составлен в 2 экземплярах (по одному для каждой из
   сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
       6.4.  Банк  предоставляет Заказчику заверенную  копию  лицензии
   Центрального банка на осуществление банковских операций.
   
               7. Юридические адреса и реквизиты сторон
   
       Банк                                            Заказчик
   
   ______________                               Департамент городского
   ______________                               хозяйства Администрации
   ______________                               г. Новочеркасска
   ______________                               г. Новочеркасск, 346427,
   ______________                               ул. Просвещения, 155а
   ______________                               ИНН 6150026400
   ______________                               Р/С 40205810600000010031
   ______________                               в РКЦ г. Новочеркасска,
   ______________                               БИК 046043000
   ______________                               ОКПО 46565954
   ______________                               ОКОНХ 90290
   
   ______________                               Директор ДГХ - зам. главы
   ______________                               Администрации
   ______________                               ___________ Давиденко А.В.
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
   
             РАСЧЕТ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
                 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, МАТЕРИАЛЬНОГО
                      ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ
   
           I. Затраты на приобретение вычислительной техники
            для печати счет-квитанций, хранения баз данных
                   на сервере и набивки поступлений
   
       Компьютеры  для операторов, осуществляющих печать  и  обработку
   счета-квитанции соединены в локальную сеть.
       Компьютеры имеют конфигурацию:
       - рабочих мест CPU K6-2-500\32MB\HDD3.4Gb\1.44"\14"\
       -   сервера   CPU  Celeron  466\64MB\HDD  13.6   Gb\CD-ROM   40
   SP\1.44"\15"\
   
       1.   Количество   рабочих   мест  для   печати   счет-квитанций
   определяется расчетным путем:
   
                 K             45000
       N  =  ----------  =  ----------- = 3 машины со скоростными принтерами,
              V x P x D     85 x 24 x 8
   
       где K - количество квитанций (с учетом частного сектора),
       V - продолжительность рабочего дня,
       D - количество дней печати.
       Набивка осуществляется на этих же компьютерах, что и печать,  -
   одновременно.
   
       3 машины x 12550 руб. = 37650 руб.
       3 принтера FX - 2170 x 17000 руб. = 51000 руб.
       S1 = 37650 + 51000 = 88650 рублей.
   
       2. Расходы для работы в локальной сети:
   
       Кабель                                                    350 руб.
       Сетевые карты                                            1200 руб.
       Коннекторы, терминаторы, крепеж                           160 руб.
       Монтаж локальной сети                                    1500 руб.
       Установка системного программного обеспечения             420 руб.
       Итого затрат                                             3630 руб.
   
       S2 = 3630 рублей.
   
       3.  Сервер для обработки сводных отчетов, осуществления  работы
   по    перечислению   платежей   поставщикам   услуг   и    хранения
   информационных массивов.
   
       1 машина x 19100 руб. = 19100 руб.
       1 принтер лазерный x 12000 руб. = 12000 руб.
       S3 = 19100 + 12000 = 31100 рублей.
   
     II. Количество рабочих мест для бухгалтеров по начислению ЖКУ
   
       Количество  машин  для расчета на одну точку  приема  населения
   (ЖЭУ):
       13 ЖЭУ - 13 машин
                13 принтеров FX - 1170
   
       13 машин x 12550 руб. = 163150 руб.
       13 принтеров x 8663 руб. = 112619 руб.
       S4 = 163150 + 112619= 275769 рублей
   
       Всего:  S1  + S2 + S3 + S4 = 88650 + 3630 + 31100  +  275769  =
   399149 руб.
       Всего  затраты на приобретение вычислительной техники  составят
   399149 рублей.
   
          III. Поставка математического обеспечения по задаче
                     "Расчеты с абонентами за ЖКУ"
   
       Договор с ГУП РО ИВЦ - 15000 руб. с учетом НДС
   
           IV. Затраты на приобретение мебели, оборудования
                      для оснащения рабочих мест
   
   ------T---------------------T------------T--------------T---------------------¬
   ¦  N  ¦    Наименование     ¦   Кол-во   ¦  Цена, руб.  ¦     Сумма, руб.     ¦
   ¦ п/п ¦                     ¦            ¦              ¦                     ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 1.  ¦Стол                 ¦     13     ¦     900      ¦        11700        ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 2.  ¦Стол                 ¦     1      ¦     1250     ¦        1250         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 3.  ¦Стол под компьютер   ¦     4      ¦     1500     ¦        6000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 4.  ¦Стул                 ¦     35     ¦     500      ¦        17500        ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 5.  ¦Сейф                 ¦     1      ¦     4000     ¦        4000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 6.  ¦Шкаф                 ¦     6      ¦     1800     ¦        10800        ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 7.  ¦Факс                 ¦     1      ¦     6500     ¦        6500         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 8.  ¦Телефон. номер       ¦     2      ¦     5000     ¦        10000        ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 9.  ¦Телефон. аппарат     ¦     3      ¦     1000     ¦        3000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 10. ¦Концентратор         ¦     1      ¦    15000     ¦        15000        ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 11. ¦Люстра               ¦     18     ¦     300      ¦        5400         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 12. ¦Вешалка              ¦     5      ¦     1000     ¦        5000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 13. ¦Зеркало              ¦     2      ¦     300      ¦         600         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 14. ¦Портьеры             ¦     20     ¦     250      ¦        5000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 15. ¦Карниз               ¦     10     ¦     200      ¦        2000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦ 16. ¦Калькулятор          ¦     5      ¦     1000     ¦        5000         ¦
   +-----+---------------------+------------+--------------+---------------------+
   ¦     ¦ИТОГО:               ¦            ¦              ¦       108750        ¦
   L-----+---------------------+------------+--------------+----------------------
   
   ИТОГО: 522899 руб.
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 7
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
   
                            ДОГОВОР N _____
         АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ, ИМУЩЕСТВА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
   
   г. Новочеркасск                             "____" __________________ 2000 г.
   
       В соответствии с  постановлением  Мэра   города   от  31.08.2000  N  2666
   "Об  организации   единого   расчетно-кассового  центра  (ЕРКЦ)  по  сбору  и
   обработке    жилищно-коммунальных    платежей   в   г.   Новочеркасске"    МУ
   Департамент   городского   хозяйства   в   лице  директора   Давиденко  А.В.,
   действующего  на  основании  Устава,  именуемый   в  дальнейшем   Сторона  2,
   с одной стороны, и ___________________________________________________ в лице
   директора ________________________________, действующего на основании Устава,
   именуемый  в дальнейшем  Сторона 1,  с  другой  стороны, заключили  настоящий
   договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       Сторона   1  передает,  а  Сторона  2  принимает  на   условиях
   настоящего договора помещения для приема населения бухгалтерами  по
   начислениям  платы за ЖКУ, имущество, находящееся в  помещениях,  и
   вычислительную технику.
   
                     2. Обязанности и права сторон
   
       2.1. Общие обязанности:
       В  своей  деятельности Стороны обязуются обеспечить  выполнение
   требований  по  качеству и срокам выполненных работ,  установленным
   постановлением  N  2666  от  31.08.2000  "Об  организации   единого
   расчетно-кассового  центра  (ЕРКЦ) по сбору  и  обработке  жилищно-
   коммунальных  платежей  в г. Новочеркасске",  а  также  действующим
   законодательством,   нормативными  и   методическими   документами,
   регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания,  а  также
   настоящим договором.
       2.2. Обязанности Стороны 1:
       2.2.1. Сторона 1 обязуется:
       -  передать  помещения  для  приема населения  бухгалтерами  по
   начислениям  платы за ЖКУ и помещения для размещения ответственного
   сотрудника ИВЦ;
       -  предоставляет Стороне 2 в совместное пользование  телефонные
   номера согласно приложению N 1;
       -  предоставляет Стороне 2 в пользование имущество, находящееся
   в  помещениях домоуправления, согласно приложению N 2,  являющемуся
   неотъемлемой частью настоящего договора;
       -  предоставляет Стороне 2 в пользование вычислительную технику
   согласно приложению N 3.
       Предоставляемые  помещения, имущество и вычислительная  техника
   находятся   в   исправном  состоянии,  позволяющем  их   нормальную
   эксплуатацию.
       2.2.2. Сторона 1 вправе:
       -  в случае аварии, происшедшей не по вине Стороны 2, принимает
   все необходимые меры по устранению ее последствий;
       -  в случае форс-мажорных обстоятельств предоставляет Стороне 2
   другое аналогичное помещение;
       -  осуществлять контроль за использованием помещения и  техники
   по назначению в соответствии с договором.
       2.3. Обязанности Стороны 2:
       2.3.1. Сторона 2 обязана:
       -   использовать   помещение  исключительно  по   его   прямому
   назначению и в соответствии с настоящим договором;
       - содержать помещение в исправном состоянии;
       -  осуществлять работы по техническому обслуживанию компьютеров
   и программному сопровождению;
       -    при    обнаружении    признаков    аварийного    состояния
   сантехнического,   электротехнического   и   прочего   оборудования
   немедленно сообщать об этом Стороне 1;
       -  содержать  оборудование  в  рабочем  состоянии,  производить
   необходимый  ремонт  и своевременное профилактическое  обслуживание
   за свой счет.
   
             3. Порядок передачи в пользование помещений,
                  имущества и вычислительной техники
   
       3.1.  Приемка-передача  помещений, имущества  и  вычислительной
   техники  должна  быть  произведена  в  течение  3  дней  с  момента
   подписания настоящего договора.
       3.2. Передача оформляется актами сдачи-приемки.
       3.3.  Помещения,  имущество и вычислительная техника  считаются
   переданными с момента подписания актов сдачи-приемки.
       3.4.  Сторона 1 передает ключи от помещения в момент подписания
   акта   сдачи-приемки,  после  чего  Сторона  1  обязана  обеспечить
   беспрепятственный доступ персонала Стороны 2 в помещение.
   
                              4. Расчеты
   
       4.1.  Оплата  за  аренду помещений, имущества и  вычислительной
   техники  Сторона  2  производит в размере  _____________  рублей  в
   месяц  (с  учетом  НДС), согласно выставленным счетам,  не  позднее
   ________ числа месяца, следующего за отчетным.
       4.2. Расчет стоимости арендной платы оформляется приложением  к
   настоящему договору и является неотъемлемой его частью.
       4.3.  Все изменения арендной платы согласовываются сторонами  и
   оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору.
       4.4.   Все  расходы  за  пользование  телефоном,  коммунальными
   услугами  оплачиваются Стороной 2 согласно предъявленным  платежным
   документам.   Другие   виды  платежей,  не  оговоренные   настоящим
   договором, не оплачиваются Стороной 2.
       4.5.  Оплата производится ежемесячно путем перечисления  суммы,
   определенной  договором, с расчетного счета Стороны 2 на  расчетный
   счет  ______________  не позднее 25 числа каждого  месяца  согласно
   выставленному счету.
   
                       5. Срок действия договора
   
       5.1. Договор заключен на ______________, с ________________  по
   _________________.
       5.2. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон
   письменно    не   уведомила   другую   о   прекращении   договорных
   обязательств,   но  не  позднее  чем  на  месяц   до   фактического
   прекращения договорных обязательств.
   
                           6. Прочие условия
   
       6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров  или
   в судебном порядке.
       6.2.  Все изменения по Договору оформляются в письменном  виде,
   подписываются  обеими  сторонами  и  являются  неотъемлемой  частью
   Договора. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы,  если
   в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.
       6.3.  Договор  составляется в 2 (двух) экземплярах,  каждый  из
   которых имеет одинаковую силу.
   
          7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты
   
       Сторона 1
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
       Сторона 2
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
                  8. Приложения к настоящему договору
   
   1. Приложение N 1        Перечень помещений.
   2. Приложение N 2        Перечень имущества.
   3. Приложение N 3        Вычислительная техника.
   4. Приложение N 4        Расчет арендной платы.
   
   Сторона 1 ______________                   Сторона 2 __________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
                                                                      
                            ДОГОВОР N _____
               НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЕМ,
                 ИМУЩЕСТВОМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ
   
   г. Новочеркасск                             "____" __________________ 2000 г.
   
       В  соответствии с  постановлением  Мэра  города   от  31.08.2000  N  2666
   "Об  организации   единого   расчетно-кассового  центра  (ЕРКЦ)  по  сбору  и
   обработке    жилищно-коммунальных    платежей   в   г.   Новочеркасске"    МУ
   Департамент   городского   хозяйства   в   лице  директора   Давиденко  А.В.,
   действующего  на  основании  Устава,  именуемый   в  дальнейшем   Сторона  2,
   с одной стороны, и ___________________________________________________ в лице
   директора ________________________________, действующего на основании Устава,
   именуемый  в  дальнейшем   Сторона 1, с другой  стороны, заключили  настоящий
   договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       Сторона  1  передает,  а  Сторона 2 принимает  в  безвозмездное
   пользование   помещения  для  приема  населения   бухгалтерами   по
   начислениям  платы за ЖКУ, имущество, находящееся в  помещениях,  и
   вычислительную технику.
   
                     2. Обязанности и права сторон
   
       2.1. Общие обязанности:
       В  своей  деятельности Стороны обязуются обеспечить  выполнение
   требований  по  качеству и срокам выполненных работ,  установленным
   постановлением  N  2666  от  31.08.2000  "Об  организации   единого
   расчетно-кассового  центра  (ЕРКЦ) по сбору  и  обработке  жилищно-
   коммунальных  платежей  в г. Новочеркасске",  а  также  действующим
   законодательством,   нормативными  и   методическими   документами,
   регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания,  а  также
   настоящим договором.
       2.2. Обязанности Стороны 1:
       2.2.1. Сторона 1 обязуется:
       -   передать   безвозмездно  помещения  для  приема   населения
   бухгалтерами   по  начислениям  платы  за  ЖКУ  и   помещения   для
   размещения ответственного сотрудника ИВЦ;
       - предоставить Стороне 2 в безвозмездное совместное пользование
   телефонные номера согласно приложению N 1;
       - предоставить Стороне 2 в безвозмездное пользование имущество,
   находящееся в помещениях домоуправления, согласно приложению  N  2,
   являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора;
       -   предоставить   Стороне   2   в  безвозмездное   пользование
   вычислительную технику согласно приложению N 3;
       Предоставляемые  помещения, имущество и вычислительная  техника
   находятся   в   исправном  состоянии,  позволяющем  их   нормальную
   эксплуатацию.
       2.2.2. Сторона 1 вправе:
       -  в  случае аварии, происшедшей не по вине Стороны 2,  принять
   все необходимые меры по устранению ее последствий;
       -  в случае форс-мажорных обстоятельств предоставить Стороне  2
   другое аналогичное помещение;
       -  осуществлять контроль за использованием помещения и  техники
   по назначению в соответствии с договором.
       2.3. Обязанности Стороны 2:
       2.3.1. Сторона 2 обязана:
       -   использовать   помещение  исключительно  по   его   прямому
   назначению и в соответствии с настоящим договором;
       - содержать помещение в исправном состоянии;
       -  осуществлять работы по техническому обслуживанию компьютеров
   и программному сопровождению;
       -    при    обнаружении    признаков    аварийного    состояния
   сантехнического,   электротехнического   и   прочего   оборудования
   немедленно сообщать об этом Стороне 1;
       -  содержать  оборудование  в  рабочем  состоянии,  производить
   необходимый  ремонт  и своевременное профилактическое  обслуживание
   за свой счет.
   
      3. Порядок передачи в безвозмездное пользование помещений,
                  имущества и вычислительной техники
   
       3.1.  Приемка-передача  помещений, имущества  и  вычислительной
   техники  должна  быть  произведена  в  течение  3  дней  с  момента
   подписания настоящего договора.
       3.2. Передача оформляется актами сдачи-приемки.
       3.3.  Помещения,  имущество и вычислительная техника  считаются
   переданными с момента подписания актов сдачи-приемки.
       3.4.  Сторона 1 передает ключи от помещения в момент подписания
   акта   сдачи-приемки,  после  чего  Сторона  1  обязана  обеспечить
   беспрепятственный доступ персонала Стороны 2 в помещение.
   
                              4. Расчеты
   
       4.1.   Все  расходы  за  пользование  телефоном,  коммунальными
   услугами  оплачиваются Стороной 2 согласно предъявленным  платежным
   документам.   Другие   виды  платежей,  не  оговоренные   настоящим
   договором, не оплачиваются Стороной 2.
       4.2.  Оплата производится ежемесячно путем перечисления  суммы,
   определенной  договором, с расчетного счета Стороны 2 на  расчетный
   счет  ______________  не позднее 25 числа каждого  месяца  согласно
   выставленному счету.
   
                       5. Срок действия договора
   
       5.1. Договор заключен на ______________, с ________________  по
   _________________.
       5.2. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон
   письменно    не   уведомила   другую   о   прекращении   договорных
   обязательств,   но  не  позднее  чем  за  месяц   до   фактического
   прекращения договорных обязательств.
   
                           6. Прочие условия
   
       6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров  или
   в судебном порядке.
       6.2.  Все изменения по договору оформляются в письменном  виде,
   подписываются  обеими  сторонами  и  являются  неотъемлемой  частью
   договора. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы,  если
   в договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.
       6.3.  Договор  составляется в 2 (двух) экземплярах,  каждый  из
   которых имеет одинаковую силу.
   
          7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты
   
       Сторона 1
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
       Сторона 2
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________
   
                  8. Приложения к настоящему договору
   
   1. Приложение N 1        Перечень помещений.
   2. Приложение N 2        Перечень имущества.
   3. Приложение N 3        Вычислительная техника.
   
   Сторона 1 ______________          Сторона 2 __________________
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 9
                                                       к постановлению
                                            главы Администрации города
                                                  от 31.08.2000 N 2666
                                                                      
                                 СМЕТА
             ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОТДЕЛА ЕРКЦ ДЕПАРТАМЕНТА
             ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. НОВОЧЕРКАССКА НА ГОД
                                   
   -----------T----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦    N     ¦          Наименование статей           ¦      Сумма, руб.      ¦
   ¦   п/п    ¦                                        ¦                       ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    1.    ¦Фонд оплаты труда (ФОТ)                 ¦        929868         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    2.    ¦Отчисления на соц. нужды (38,8% от ФОТ) ¦        360789         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    3.    ¦Расходные материалы для печати          ¦         98700         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    4.    ¦Канцелярские расходы                    ¦         18600         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    5.    ¦Транспортные расходы                    ¦         21024         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    6.    ¦Эксплуатационные расходы по помещению   ¦         27819         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    7.    ¦Расходы услуг связи                     ¦         2400          ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    8.    ¦Расходы на ремонт оргтехники            ¦         3000          ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦    9.    ¦Банковские расходы (0,8%)               ¦        560000         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   10.    ¦Договор на сотрудничество               ¦         17760         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   11.    ¦Амортизация оргтехники, транспорта      ¦         19919         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   12.    ¦Командировочные                         ¦         2000          ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   13.    ¦Затраты на подготовку кадров            ¦         1000          ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   14.    ¦Налог на пользователей автодорог (2,5%) ¦         58333         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦          ¦Итого затрат                            ¦        2121212        ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   15.    ¦Прибыль (10% рентабельность)            ¦        212121         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦   16.    ¦НДС (20%)                               ¦        466667         ¦
   +----------+----------------------------------------+-----------------------+
   ¦          ¦ВСЕГО:                                  ¦        2800000        ¦
   L----------+----------------------------------------+------------------------
                                   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz