РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2000 г. N 292
О ПРИНЯТИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ
НА НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
от 22.03.2001 N 374, от 15.05.2001 N 389,
от 29.04.2002 N 88)
В соответствии со ст. 3 Налогового Кодекса РФ, на основании
разъяснений Управления министерства по налогам и сборам РФ по
Ростовской области от 01.06.2000 г., руководствуясь ст. ст. 22, 40
и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Положение о едином целевом сборе на нужды
муниципальной милиции, благоустройство территории города и
социальную защиту населения" (приложение) в новой редакции с
01.10.2000 г.
2. Считать утратившим силу с 01.10.2000 г. "Положение о едином
целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство
территории города и социальную защиту населения", утвержденное
решением городской Думы от 20.04.2000 г. N 274.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам,
муниципальной собственности (В.Лазарев).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к решению
городской Думы
от 22.08.2000 N 292
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И
СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
от 22.03.2001 N 374, от 15.05.2001 N 389,
от 29.04.2002 N 88)
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются организации и физические лица,
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей,
осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории
города Ростова-на-Дону.
Под организациями понимаются юридические лица, образованные в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также
иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные
образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в
соответствии с законодательством иностранных государств,
международные организации, их филиалы и представительства,
созданные на территории Российской Федерации.
Под индивидуальными предпринимателями понимаются физические
лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные
детективы.
2. Объект сбора
Объектом обложения сбором является фонд оплаты труда,
исчисленный исходя из установленного законом размера минимальной
месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников,
включая численность работников по договорам гражданско-правового
характера и работающих по совместительству. Для физических лиц -
12-кратный размер минимальной месячной оплаты труда, установленной
законом.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
- для организаций - 3% от фонда оплаты труда, рассчитанного
исходя из установленного законом размера минимальной месячной
оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая
численность работников по договорам гражданско-правового характера
и работающих по совместительству. Расчет среднесписочной
численности работников для целей исчисления сбора производится по
методике "Инструкции по заполнению организациями сведений о
численности работников и использования рабочего времени в формах
федерального государственного статистического наблюдения",
утвержденной Госкомстатом России 07.12.1998 г. N 121 с учетом
численности работников по договорам гражданско-правового характера
и работающих по совместительству;
- для физических лиц - 3% от 12 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда.
4. Льготы по уплате сбора
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
от 22.03.2001 N 374, от 29.04.2002 N 88)
4.1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории
плательщиков:
архивные учреждения;
ботанические сады;
гребные каналы;
жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы,
молодежные жилищные комплексы, товарищества собственников жилых
помещений, взявших в управление жилые дома (кондоминиумы), в части
осуществления следующих видов предпринимательской деятельности:
- сдача в аренду принадлежащих им нежилых помещений,
- оказание платных услуг, связанных с эксплуатацией жилья,
своим участникам,
- размещение временно свободных денежных средств на депозитных
(других) счетах в банках;
предприятия городского пассажирского транспорта,
эксплуатирующие пассажирский электротранспорт;
предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при
условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме
реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%;
учреждения социальной защиты населения города, финансируемые
из местного бюджета;
хозяйственные общества, единственными участниками которых
являются общественные объединения инвалидов, участников ВОВ и лиц,
приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов, и
участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
4.2. Снизить размер сбора предприятиям, организациям,
учреждениям (независимо от формы собственности), заквотировавшим
рабочие места для лиц, особо нуждающихся в социальной защите, в
следующих размерах;
- на 4% за каждого гражданина, принятого на работу по
направлению службы занятости на квотированные места, при
количестве принятых на работу от 1 до 5 человек;
- при количестве принятых на работу граждан от 6 до 10 человек
- на 20% + 2% за каждого работника свыше 6 до 10 человек;
- при количестве принятых на работу 10 человек и свыше - на
30% + 1% за каждого работника свыше 10 человек, но не более 40% от
суммы целевого сбора.
4.3.Льгота предприятиям, организациям, учреждениям,
заквотировавшим рабочие места для лиц, особо нуждающихся в
социальной защите, предоставляется при наличии договора с
администрацией района о создании квотируемых рабочих мест, наличии
акта о выполнении данного договора (визируемого ежеквартально
службой занятости). Действие льгот (для работодателя) начинается
со дня приема на заквотированные рабочие места граждан, особо
нуждающихся в социальной защите, и прекращается по истечении срока
действия договора о квотировании или увольнении работника,
трудоустроенного в счет квоты, независимо от причины увольнения.
4.4. Под понятием "лица, особо нуждающиеся в социальной
защите" понимаются: инвалиды; граждане, имеющие на содержании лиц,
которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы
постоянный уход, помощь или надзор; лица, освобожденные из мест
лишения свободы; молодежь в возрасте до 18 лет, впервые ищущие
работу; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления
возраста, дающего право выхода на пенсию по старости (по
возрасту); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные
с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные
родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие
Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
5. Порядок исчисления, сроки уплаты
и зачисление сумм сбора
Плательщики исчисляют сумму сбора, подлежащую внесению в
бюджет, самостоятельно, путем умножения базы сбора на
установленную ставку сбора, с учетом льгот, предоставленных
настоящим Положением, по форме приложения к настоящему Положению.
Плательщики сбора - организации представляют расчеты и
уплачивают сбор в сроки, установленные для уплаты налога на
прибыль.
Плательщики сбора - физические лица представляют расчеты и
уплачивают сбор по месту своей регистрации 2 раза в год, до
15 июня и до 15 ноября.
Организации - плательщики налога, в состав которых входят
филиалы и иные обособленные подразделения, уплачивают сбор по
месту нахождения указанных подразделений при наличии объекта
налогообложения у этих обособленных подразделений.
Филиалы и иные обособленные подразделения плательщиков налога
исполняют обязанности этих организаций по уплате налога по месту
нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений в
случаях наделения их головными организациями соответствующими
полномочиями.
6. Ответственность плательщиков и контроль
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора
возлагается на плательщиков.
Штрафные санкции за нарушение порядка уплаты сбора
устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора
возлагается на инспекции Министерства по налогам и сборам города
Ростова-на-Дону.
Приложение
к "Положению о едином целевом
сборе на нужды муниципальной
милиции, благоустройство
территории города и социальную
защиту населения"
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
ИМНС по __________________ р-ну налогового органа
г. Ростова-на-Дону
________________________________ Получено
(полное наименование плательщика) "___" _________200__ г.
________________________________
(адрес)
ИНН/КПП ________________________
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) __________________
Тел. ___________________________
РАСЧЕТ
ЕДИНОГО ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА, СОЦИАЛЬНУЮ
ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ЗА _____________200 __ Г.
(тыс.руб.)
----T-----------------------------------------T--------T---------¬
¦ N ¦ Показатели ¦По дан- ¦По данным¦
¦п/п¦ ¦ным пла-¦налогово-¦
¦ ¦ ¦тельщика¦го органа¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 1.¦Среднесписочная численность работников за¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 2.¦В том числе работников, принятых на за- ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотированные рабочие места ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 3.¦Минимальный размер оплаты труда, установ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ленный законодательством ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 4.¦Фонд оплаты, исчисленный из МРОТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 3) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 5.¦Ставка целевого сбора, % ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 6.¦Сумма целевого сбора (стр.4 х стр.5/100) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 7.¦Размер предоставленной льготы, % (но не ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 40% от суммы целевого сбора) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 8.¦Сумма льготы (стр. 6 х стр. 7/100) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦ 9.¦Итого сумма сбора (стр. 6 - стр. 8) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦10.¦Начислено за предыдущий период ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦11.¦К доплате (+) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦12.¦К уменьшению (-) ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+--------+----------
Примечание. П.п. 2, 7, 8 заполняются плательщиками, имеющими
льготу в соответствии с п. 2 раздела 4 Положения о едином целевом
сборе.
Руководитель __________________Ф.И.О.
(подпись)
Гл. бухгалтер _________________Ф.И.О.
(подпись)
"___" ______________ 200___ г.
(дата высылки расчета) |