Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.08.2000 N 292 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 22 августа 2000 г. N 292
   
              О ПРИНЯТИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ
            НА НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
            ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ"
                            В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
   
           (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
               от 22.03.2001 N 374, от 15.05.2001 N 389,
                          от 29.04.2002 N 88)
   
       В соответствии со ст. 3 Налогового Кодекса  РФ,  на  основании
   разъяснений Управления  министерства  по  налогам  и  сборам РФ по
   Ростовской области от 01.06.2000 г., руководствуясь ст. ст. 22, 40
   и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
       1. Принять  "Положение  о  едином  целевом  сборе  на    нужды
   муниципальной  милиции,  благоустройство  территории   города    и
   социальную защиту  населения"  (приложение)  в  новой  редакции  с
   01.10.2000 г.
       2. Считать утратившим силу с 01.10.2000 г. "Положение о едином
   целевом сборе  на  нужды  муниципальной  милиции,  благоустройство
   территории города и  социальную  защиту  населения",  утвержденное
   решением городской Думы от 20.04.2000 г. N 274.
       3. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам  и  сборам,
   муниципальной собственности (В.Лазарев).
   
                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 22.08.2000 N 292
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
              МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И
                      СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ
   
           (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
               от 22.03.2001 N 374, от 15.05.2001 N 389,
                          от 29.04.2002 N 88)
   
                          1. Плательщики сбора
   
       Плательщиками сбора являются организации  и  физические  лица,
   зарегистрированные  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей,
   осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  на   территории
   города Ростова-на-Дону.
       Под организациями понимаются юридические лица, образованные  в
   соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  а  также
   иностранные юридические  лица,  компании  и  другие  корпоративные
   образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в
   соответствии    с    законодательством   иностранных   государств,
   международные  организации,  их   филиалы   и   представительства,
   созданные на территории Российской Федерации.
       Под индивидуальными  предпринимателями  понимаются  физические
   лица, зарегистрированные в установленном порядке и  осуществляющие
   предпринимательскую деятельность   без   образования  юридического
   лица,  а  также  частные  нотариусы,  частные  охранники,  частные
   детективы.
   
                            2. Объект сбора
   
       Объектом  обложения  сбором  является  фонд   оплаты    труда,
   исчисленный исходя из установленного законом  размера  минимальной
   месячной оплаты труда и  среднесписочной  численности  работников,
   включая численность работников по  договорам  гражданско-правового
   характера и работающих по совместительству. Для физических  лиц  -
   12-кратный размер минимальной месячной оплаты труда, установленной
   законом.
   
                            3. Ставка сбора
   
       Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
       - для организаций - 3% от фонда  оплаты  труда,  рассчитанного
   исходя из  установленного  законом  размера  минимальной  месячной
   оплаты труда и  среднесписочной  численности  работников,  включая
   численность работников по договорам гражданско-правового характера
   и  работающих  по   совместительству.    Расчет    среднесписочной
   численности работников для целей исчисления сбора производится  по
   методике  "Инструкции  по  заполнению  организациями  сведений   о
   численности работников и использования рабочего времени  в  формах
   федерального   государственного    статистического    наблюдения",
   утвержденной Госкомстатом России 07.12.1998  г.  N  121  с  учетом
   численности работников по договорам гражданско-правового характера
   и работающих по совместительству;
       - для физических лиц - 3% от 12 установленных законом размеров
   минимальной месячной оплаты труда.
   
                       4. Льготы по уплате сбора
   
           (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
                от 22.03.2001 N 374, от 29.04.2002 N 88)
   
       4.1. От   уплаты   сбора   освобождаются  следующие  категории
   плательщиков:
       архивные учреждения;
       ботанические сады;
       гребные каналы;
       жилищно-строительные  кооперативы,    жилищные    кооперативы,
   молодежные жилищные  комплексы,  товарищества  собственников жилых
   помещений, взявших в управление жилые дома (кондоминиумы), в части
   осуществления следующих видов предпринимательской деятельности:
       - сдача в аренду принадлежащих им нежилых помещений,
       - оказание платных услуг,  связанных  с  эксплуатацией  жилья,
   своим участникам,
       - размещение временно свободных денежных средств на депозитных
   (других) счетах в банках;
       предприятия    городского     пассажирского        транспорта,
   эксплуатирующие пассажирский электротранспорт;
       предприятия,  оказывающие  ритуальные  услуги  населению,  при
   условии, что выручка от реализации данных  услуг  в  общем  объеме
   реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%;
       учреждения социальной защиты населения  города,  финансируемые
   из местного бюджета;
       хозяйственные общества,  единственными   участниками   которых
   являются общественные объединения инвалидов, участников ВОВ и лиц,
   приравненных к  ним,  в  том  числе  воинов-интернационалистов,  и
   участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
       4.2. Снизить   размер   сбора   предприятиям,    организациям,
   учреждениям  (независимо от формы собственности),  заквотировавшим
   рабочие места для лиц,  особо нуждающихся в социальной  защите,  в
   следующих размерах;
       - на   4%  за  каждого  гражданина,  принятого  на  работу  по
   направлению службы   занятости   на   квотированные   места,   при
   количестве принятых на работу от 1 до 5 человек;
       - при количестве принятых на работу граждан от 6 до 10 человек
   - на 20% + 2% за каждого работника свыше 6 до 10 человек;
       - при количестве принятых на работу 10 человек и свыше   -  на
   30% + 1% за каждого работника свыше 10 человек, но не более 40% от
   суммы целевого сбора.
       4.3.Льгота предприятиям,      организациям,       учреждениям,
   заквотировавшим   рабочие  места  для  лиц,  особо  нуждающихся  в
   социальной  защите,  предоставляется  при   наличии   договора   с
   администрацией района о создании квотируемых рабочих мест, наличии
   акта о  выполнении  данного  договора  (визируемого  ежеквартально
   службой  занятости).  Действие льгот (для работодателя) начинается
   со дня приема на  заквотированные  рабочие  места  граждан,  особо
   нуждающихся в социальной защите, и прекращается по истечении срока
   действия  договора  о  квотировании  или   увольнении   работника,
   трудоустроенного в счет квоты, независимо от причины увольнения.
       4.4. Под  понятием  "лица,  особо  нуждающиеся  в   социальной
   защите" понимаются: инвалиды; граждане, имеющие на содержании лиц,
   которым по заключению  уполномоченного  на  то  органа  необходимы
   постоянный уход,  помощь или надзор;  лица,  освобожденные из мест
   лишения свободы;  молодежь в возрасте до 18  лет,  впервые  ищущие
   работу;  лица предпенсионного возраста (за два года до наступления
   возраста,  дающего  право  выхода  на  пенсию  по   старости   (по
   возрасту);  беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные
   с военной  службы,  и  члены  их  семей;  одинокие  и  многодетные
   родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
   граждане,    подвергшиеся    воздействию    радиации    вследствие
   Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
   
                  5. Порядок исчисления, сроки уплаты
                        и зачисление сумм сбора
   
       Плательщики  исчисляют  сумму  сбора,  подлежащую  внесению  в
   бюджет,  самостоятельно,  путем   умножения    базы    сбора    на
   установленную  ставку  сбора, с  учетом  льгот,    предоставленных
   настоящим Положением, по форме приложения к настоящему Положению.
       Плательщики  сбора - организации  представляют    расчеты    и
   уплачивают сбор  в  сроки,  установленные  для  уплаты  налога  на
   прибыль.
       Плательщики сбора - физические  лица  представляют  расчеты  и
   уплачивают сбор по месту  своей  регистрации  2  раза  в  год,  до
   15 июня и до 15 ноября.
       Организации - плательщики  налога,  в  состав  которых  входят
   филиалы и иные  обособленные  подразделения,  уплачивают  сбор  по
   месту  нахождения  указанных  подразделений  при  наличии  объекта
   налогообложения у этих обособленных подразделений.
       Филиалы и иные обособленные подразделения плательщиков  налога
   исполняют обязанности этих организаций по уплате налога  по  месту
   нахождения этих  филиалов  и  иных  обособленных  подразделений  в
   случаях  наделения  их  головными  организациями  соответствующими
   полномочиями.
   
               6. Ответственность плательщиков и контроль
   
       Ответственность за  полноту  и  своевременность  уплаты  сбора
   возлагается на плательщиков.
       Штрафные  санкции  за  нарушение    порядка    уплаты    сбора
   устанавливаются в соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской
   Федерации.
       Контроль  за  полнотой  и  своевременностью    уплаты    сбора
   возлагается на инспекции Министерства по налогам и  сборам  города
   Ростова-на-Дону.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к "Положению о едином целевом
                                         сборе на нужды муниципальной
                                             милиции, благоустройство
                                       территории города и социальную
                                                    защиту населения"
   
   Штамп предприятия (организации)                  Штамп или отметка
   ИМНС по __________________ р-ну                  налогового органа
   г. Ростова-на-Дону
   ________________________________                          Получено
   (полное наименование плательщика)          "___" _________200__ г.
   ________________________________
               (адрес)
   ИНН/КПП ________________________
   Фамилия ответственного лица
   (исполнителя) __________________
   Тел. ___________________________
   
                                 РАСЧЕТ
           ЕДИНОГО ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
         МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА, СОЦИАЛЬНУЮ
               ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ЗА _____________200 __ Г.
   
                                                           (тыс.руб.)
   ----T-----------------------------------------T--------T---------¬
   ¦ N ¦                Показатели               ¦По дан- ¦По данным¦
   ¦п/п¦                                         ¦ным пла-¦налогово-¦
   ¦   ¦                                         ¦тельщика¦го органа¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 1.¦Среднесписочная численность работников за¦        ¦         ¦
   ¦   ¦отчетный период                          ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 2.¦В том числе работников, принятых на за-  ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦квотированные рабочие места              ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 3.¦Минимальный размер оплаты труда, установ-¦        ¦         ¦
   ¦   ¦ленный законодательством                 ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 4.¦Фонд оплаты, исчисленный из МРОТ         ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦(стр. 1 х стр. 3)                        ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 5.¦Ставка целевого сбора, %                 ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 6.¦Сумма целевого сбора (стр.4 х стр.5/100) ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 7.¦Размер предоставленной льготы, % (но не  ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦более 40% от суммы целевого сбора)       ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 8.¦Сумма льготы (стр. 6 х стр. 7/100)       ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦ 9.¦Итого сумма сбора (стр. 6 - стр. 8)      ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦10.¦Начислено за предыдущий период           ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦11.¦К доплате (+)                            ¦        ¦         ¦
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   ¦12.¦К уменьшению (-)                         ¦        ¦         ¦
   L---+-----------------------------------------+--------+----------
   
       Примечание. П.п.  2,  7, 8 заполняются плательщиками, имеющими
   льготу в соответствии с п.  2 раздела 4 Положения о едином целевом
   сборе.
   
       Руководитель __________________Ф.И.О.
                        (подпись)
       Гл. бухгалтер _________________Ф.И.О.
                         (подпись)
   
       "___" ______________ 200___ г.
          (дата высылки расчета)

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz