Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.08.2000 N 293 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

Фактически утратил силу - с принятием решения
   Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.12.2000 N 327

                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                      от 22 августа 2000 г. N 293

              О ПРИНЯТИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
            ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ
                        СФЕРЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

           (в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы
                          от 29.12.2000 N 336)

       В соответствии со статьей  17  Налогового  Кодекса  Российской
   Федерации, статьей 21  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой системы    в   Российской   Федерации",   руководствуясь
   ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону,  городская  Дума
   решила:
       1. Принять "Положение о налоге на содержание жилищного фонда и
   объектов социально-культурной сферы" в новой редакции (приложение)
   с 01.10.2000 г.
       2. Считать  утратившим  силу  с  01.10.2000  г.  "Положение  о
   порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и
   объектов  социально-культурной  сферы",   утвержденное    решением
   городской Думы от 30.06.94 г. N 42 с  последующими  изменениями  и
   дополнениями.
       3. Отменить  с  01.10.2000  решение городской Думы от 22.06.94
   N 27 "О предоставлении льгот по местным налогам и сборам".
       4. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам  и  сборам,
   муниципальной собственности (В.Ю.Лазарев).

                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 22.08.2000 N 293

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА
                 СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                       СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

           (в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы
                          от 29.12.2000 N 336)

                         1. Плательщики налога

       Плательщиками  налога  являются:  организации,  осуществляющие
   предпринимательскую    деятельность    на    территории     города
   Ростова-на-Дону.
       Под организациями понимаются юридические лица, образованные  в
   соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  а  также
   иностранные  юридические  лица,  компании,  другие   корпоративные
   образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в
   соответствии  с    законодательством    иностранных    государств,
   международные  организации,  их  филиалы   и    представительства,
   созданные на территории Российской Федерации.

                       2. Объект налогообложения.
                    Налоговая база. Налоговый период

       Объектом налогообложения является объем  реализации  продукции
   (работ, услуг), соответствующий определению, данному в  статье  39
   НК Российской Федерации.
       Налоговая база представляет собой выручку (валовый  доход)  от
   реализации  продукции  (работ,  услуг),  определяемую  исходя   из
   отпускных цен, без налога  на  добавленную  стоимость,  налога  на
   реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов.
       Налоговым периодом является календарный год.

                            3. Ставка налога

       Ставка  налога  на  содержание  жилищного  фонда  и   объектов
   социально-культурной сферы  устанавливается в размере 1,5 процента
   от налоговой базы.
       Для банков ставка налога определена в размере 1%  от налоговой
   базы,  исчисляемой  в  соответствии  с   разделом   5   настоящего
   Положения.

                          4. Льготы по налогу

           (в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы
                          от 29.12.2000 N 336)

       От  уплаты   налога    освобождаются    следующие    категории
   плательщиков:
       архивные учреждения;
       ботанические сады;
       гребные каналы;
       жилищно-строительные  кооперативы,    жилищные    кооперативы,
   молодежные жилищные комплексы,  товарищества  собственников  жилых
   помещений, взявших в управление жилые дома (кондоминиумы), в части
   осуществления следующих видов предпринимательской деятельности:
       - сдача в аренду принадлежащих им нежилых помещений,
       - оказание платных услуг,  связанных  с  эксплуатацией  жилья,
   своим участникам,
       - размещение временно свободных денежных средств на депозитных
   (других) счетах в банках;
       предприятия    городского     пассажирского        транспорта,
   эксплуатирующие пассажирский электротранспорт;
       предприятия,  оказывающие  ритуальные  услуги  населению,  при
   условии, что выручка от реализации данных  услуг  в  общем  объеме
   реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%;
       учреждения социальной защиты населения  города,  финансируемые
   из местного бюджета;
       хозяйственные общества,   единственными   участниками  которых
   являются  общероссийские   общественные   объединения   инвалидов,
   участников   ВОВ   и   лиц,   приравненных  к  ним,  в  том  числе
   воинов-интернационалистов  и  участников  ликвидации   последствий
   аварии на ЧАЭС, а также их региональные и местные подразделения.

                 5. Порядок исчисления и уплаты налога

       Сумма  налога  исчисляется  исходя  из  установленной   ставки
   налога,  налоговой  базы  и  налоговых  льгот.  При  этом  расходы
   предприятий и  организаций  на  содержание  ведомственного  жилого
   фонда  и  объектов  социально-культурной  сферы,  находящихся   на
   балансе  или  финансируемые  ими  в  порядке  долевого    участия,
   рассчитанные по установленным на отчетный период нормам,  подлежат
   вычету из суммы налога, но не более начисленной суммы налога.
       При  исчислении  налога   необходимо    учитывать    следующие
   особенности по отдельным категориям налогоплательщиков:
       По  заготовительным,   торгующим    и    снабженческо-сбытовым
   организациям налог исчисляется от  валового  дохода,  под  которым
   следует понимать торговую надбавку или разницу  между  продажей  и
   покупной стоимостью реализованного товара;
       Банки  и  другие  кредитные  учреждения  уплачивают  налог  от
   выручки, полученной от реализации услуг;
       Под  суммой  реализуемых  услуг  понимается  сумма    доходов,
   предусмотренных в разделе 1 "Положения об особенностях определения
   налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль  банками  и
   другими  кредитными  учреждениями",  утвержденного  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994  г.  N  490  "Об
   особенностях определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога
   на  прибыль  банками  и  другими  кредитными  учреждениями",    за
   исключением  доходов,  предусмотренных  пунктами  13   (в    части
   государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и  19
   указанного Положения, а также  сумм  восстановленных  резервов  на
   возможные потери по ссудам  и  под  обесценение  ценных  бумаг,  с
   учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом  в  условиях  выпуска  государственных   ценных    бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской Федерации и ценных  бумаг  органов  самоуправления.  По
   государственным  ценным  бумагам,  условиями  обращения    которых
   предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени
   нахождения ценной  бумаги  на  его  балансе,  настоящее  положение
   применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку
   владения.
       Страховые организации уплачивают налоги от выручки, полученной
   от реализации  услуг.  Под  суммой  реализуемых  услуг  понимается
   сумма,  полученная  от реализации страховых услуг и определенная в
   соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 "Положения об особенностях
   определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты налога на прибыль
   страховщиками",  утвержденного постановлением Правительства РФ  от
   16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой
   базы  для  уплаты  налога  на  прибыль  страховщиками",  с  учетом
   ограничений, установленных настоящим подпунктом.
       По ценным бумагам налог уплачивается от  суммы  разницы  между
   выручкой от продажи ценных  бумаг,  с  одной  стороны,  и  учетной
   стоимостью, процентами по  проданным  облигациям,  начисленными  с
   момента  их  последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в   виде
   комиссионных вознаграждений, с другой стороны.
       Не включаются в налогооблагаемую  базу  дивиденды  по  акциям,
   проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом  в  условиях  выпуска  государственных   ценных    бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской  Федерации  и    ценных    бумаг    органов    местного
   самоуправления.  По  государственным  ценным  бумагам,   условиями
   обращения которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода  в
   зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его  балансе,
   настоящее Положение применяется в отношении  дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения.
       По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде
   комиссионного сбора,  вознаграждений  от  сделок,  совершаемых  на
   биржевых торгах, а также  от  выручки,  полученной  от  продажи  и
   предоставления на ограниченный  срок  брокерских  мест,  платы  за
   право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих  и
   других платных услуг;
       По  посредническим  организациям налог  исчисляется  от   сумм
   дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К таковым
   относится деятельность  предприятий,  организаций,  выступающих  в
   роли комиссионера  или  поверенного  в   договоре   комиссии   или
   поручения.
       По  инвестиционным  институтам  налогооблагаемой   базой   для
   исчисления налога  является  финансовый  результат  от  реализации
   активов организации, определяемый как разница  между  выручкой  от
   продажи ценных бумаг и их учетной стоимостью, а также  расходов  в
   виде  комиссионных,  вознаграждений,  процентов    (доходов)    по
   проданным облигациям, начисленных с момента их последней  выплаты,
   а также выручки  от  реализации  услуг,  отражаемой  по  счету  46
   бухгалтерского учета.
       По  государственным  краткосрочным   бескупонным    облигациям
   разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО  приравнивается
   к проценту и не включается в налогооблагаемую базу. Не  включаются
   в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в  условиях
   выпуска  государственных  ценных  бумаг   Российской    Федерации,
   государственных ценных бумаг субъектов РФ и ценных  бумаг  органов
   местного  самоуправления.  По  государственным  ценным    бумагам,
   условиями обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем
   дохода в зависимости от времени нахождения ценной  бумаги  на  его
   балансе,  настоящее  положение  применяется  в  отношении  дохода,
   начисленного пропорционально сроку владения.
       По предприятиям и организациям, не занимающимся  производством
   продукции и  не  имеющим  объемов  реализации,  указанным  налогом
   облагаются доходы от  предпринимательской  деятельности.  Согласно
   п. 1  статьи  2  ГК  РФ предпринимательской является деятельность,
   осуществляемая на свой  риск  и  направленная  на  систематическое
   получение  прибыли  от  пользования  имуществом,  продажи товаров,
   выполнения работ или оказания услуг.
       Для  туристско-экскурсионных  организаций,  которые  формируют
   стоимость путевки путем приобретения услуг  (проживание,  питание,
   экскурсионное  обслуживание  и  т.  д.) в  местах  пребывания    и
   транспортных услуг по отправке и  возвращению  туристов,  объектом
   обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ,
   услуг).
       Под выручкой  от  реализации продукции (работ,  услуг) у таких
   организаций принимается сумма превышения  средств,  полученных  от
   туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами,
   перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
       Для туристско-экскурсионных организаций,  занимающихся  только
   продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы  между
   продажной и покупной ценами путевок.
       При определении  цены  товаров,  работ  или  услуг  для  целей
   налогообложения  применяется  цена  товаров,  работ  или    услуг,
   указанная  сторонами  сделки.  Пока    не    доказано    обратное,
   предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
       Рыночной  ценой  товара  (работы,  услуги)  признается   цена,
   сложившаяся при  взаимодействии  спроса  и  предложения  на  рынке
   идентичных (а  при  их  отсутствии - однородных)  товаров  (работ,
   услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
       Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения  этих
   товаров  (работ,  услуг),  определяемая  исходя  из    возможности
   покупателя (продавца) реально и  без  значительных  дополнительных
   затрат  приобрести  (реализовать) товар  (работу,    услугу)    на
   ближайшей  по  отношению  к  покупателю   (продавцу)    территории
   Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.
       При  определении  рыночных  цен  товара,  работы  или   услуги
   учитывается информация о заключенных на  момент  реализации  этого
   товара, работы или  услуги  сделках  с  идентичными  (однородными)
   товарами,  работами  или  услугами  в  сопоставимых  условиях.   В
   частности,  учитываются  такие  условия  сделок,  как   количество
   (объем) поставляемых товаров (например,  объем  товарной  партии),
   сроки  исполнения  обязательств,    условия    платежей,    обычно
   применяемые в сделках данного вида, а также иные разумные условия,
   которые могут оказывать влияние на цены.
       При  этом  условия  сделок  на  рынке  идентичных  (а  при  их
   отсутствии - однородных) товаров,  работ  или  услуг    признаются
   сопоставимыми,  если  различие  между  такими    условиями    либо
   существенно не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо
   может быть учтено с помощью поправок.
       Выручка от реализации продукции (работ, услуг),  полученная  в
   иностранной валюте, для целей  налогообложения  пересчитывается  в
   рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему  на  день
   получения дохода.
       Сумма  налога  определяется   плательщиками    на    основании
   бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии  с
   настоящим положением.
       Плательщики налога представляют  налоговым  органам  по  месту
   своего нахождения нарастающим итогом с начала  года  расчеты  сумм
   налога в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности с
   одновременным представлением расчетов по месту нахождения филиалов
   и   иных  обособленных  подразделений  по  форме  -  приложение  к
   настоящему Положению.
       Предприятия,  организации - плательщики  налога,   в    состав
   которых  входят  филиалы  и  иные   обособленные    подразделения,
   уплачивают  налог  на  содержание  жилищного  фонда  и    объектов
   социально-культурной  сферы  по   месту    нахождения    указанных
   подразделений  при  наличии  объекта  налогообложения    у    этих
   обособленных подразделений.
       Филиалы и иные обособленные подразделения плательщиков  налога
   исполняют обязанности этих организаций по уплате налога  по  месту
   нахождения этих  филиалов  и  иных  обособленных  подразделений  в
   случаях  наделения  их  головными  организациями  соответствующими
   полномочиями.
       Уплата в бюджет  причитающихся  сумм  налога  производится  по
   квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для
   представления в налоговый  орган  расчета  налога,  а  по  годовым
   расчетам -   в   10-дневный   срок   со  дня,  установленного  для
   представления годового расчета налога.
       Расходы организаций по уплате налога относятся  на  финансовые
   результаты их деятельности и не увеличивают налогооблагаемую  базу
   при расчете налога на прибыль.

               6. Порядок ведения в налоговых инспекциях
                        карточек лицевых счетов

       Учет суммы налога по плательщикам ведется на карточках лицевых
   счетов по форме, указанной в Инструкции Госналогслужбы  Российской
   Федерации от 15.04.94 г. N 26 "О порядке ведения в государственных
   налоговых  инспекциях  оперативно-бухгалтерского  учета   налогов,
   сборов, пошлин и других обязательных платежей".

               7. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       Ответственность  за  правильность  исчисления,    полноту    и
   своевременность перечисления в бюджет суммы налога возлагается  на
   плательщиков указанного налога.
       Контроль   за    правильностью    исчисления,    полнотой    и
   своевременностью  внесения  налога   в    бюджет    осуществляется
   налоговыми органами в соответствии с Налоговым Кодексом Российской
   Федерации и другими законодательными актами.





                                                           Приложение
                                               к "Положению о порядке
                                                       исчисления..."

   Штамп предприятия (организации)                  Штамп или отметка
                                     ИМНС по ________________________
   В инспекцию МНС РФ                         р-ну г. Ростова-на-Дону
   по _____________________ району
   г. Ростова-на-Дону                Получено "___"__________ 2000 г.
   ________________________________
   (полное наименование организации)
   ________________________________
                (адрес)
   ИНН/КПП ________________________

   Ф. И. О. ответственного лица
   (исполнителя) __________________
   Тел. ___________________________

                                 РАСЧЕТ
           ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                       СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
                   ЗА ______________________ 200__ Г.

                                                          (тыс. руб.)
   ----T-------------------------------------T-----------T----------¬
   ¦NN ¦             Показатели              ¦ По данным ¦По данным ¦
   ¦п/п¦                                     ¦плательщика¦налогового¦
   ¦   ¦                                     ¦           ¦  органа  ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 1 ¦Выручка (валовый доход) от реализации¦           ¦          ¦
   ¦   ¦продукции, работ, услуг (без налога  ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦на добавленную стоимость, налога на  ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦реализацию горюче-смазочных          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦материалов и акцизов)                ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 2 ¦Ставка налога (%)                    ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 3 ¦Сумма налога, исчисленная по         ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦установленной ставке                 ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦(стр. 1 х стр. 2/100)                ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 4 ¦Расходы на содержание жилищного фонда¦           ¦          ¦
   ¦   ¦и объектов социально-культурной      ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦сферы, находящихся на балансе        ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦плательщика или финансируемых им в   ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦порядке долевого участия:            ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 4а¦Всего                                ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 4б¦В том числе в пределах нормативов    ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦затрат, утвержденных представительным¦           ¦          ¦
   ¦   ¦органом государственной власти       ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 5 ¦Сумма налога, подлежащая взносу в    ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦бюджет                               ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦(стр. 3 - стр. 46)                   ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 6 ¦Начислено за предыдущий период       ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 7 ¦К доплате (+)                        ¦           ¦          ¦
   +---+-------------------------------------+-----------+----------+
   ¦ 8 ¦К уменьшению (-)                     ¦           ¦          ¦
   L---+-------------------------------------+-----------+-----------

       Руководитель _________________________ Ф. И. О.
                            (подпись)
       Гл. бухгалтер ________________________ Ф. И. О.
                            (подпись)
       "____" ______________________ 2000 г.
              (дата высылки расчета)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz