ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2000 г. N 489
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2000 ГОД
С УЧЕТОМ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 28.09.2000 N 500, от 27.10.2000 N 511)
Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным Законом "Об
областном бюджете на 2000 год", Шахтинская городская Дума с учетом
внесенных изменений решила:
Статья 1. Утвердить бюджет города на 2000 год по расходам в
сумме 484 412,7 тыс. руб. и по доходам в сумме 464 943,5 тыс. руб.
Статья 2. Установить предельный размер дефицита бюджета города
на 2000 год в сумме 19 469,2 тыс. рублей, обусловленный
обязательствами Мэрии города по муниципальным гарантиям и
поручительствам в обеспечение исполнения заемных обязательств.
Источниками финансирования дефицита бюджета города являются
средства дополнительно полученных доходов в 2000 году.
Статья 3. Сохранить в январе-феврале 2000 года действовавшие в
1999 году нормативы отчислений от налогов в областной и городской
бюджеты, установленные Областным Законом "Об областном бюджете на
1999 год", за исключением подоходного налога с физических лиц,
которые зачисляются в доходы областного бюджета и бюджета города
по нормативам.
Статья 4. Установить, что доходы бюджета города формируются с
1.03.2000 г. за счет:
налога на прибыль (доход) предприятий, организаций по ставке -
19 процентов;
налога на прибыль банков, бирж, страховых организаций,
брокерских контор и от посреднической деятельности по ставке - 27
процентов;
подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями
и организациями по нормативу - 84 процента;
подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами по
нормативу - 84 процента;
налога на добавленную стоимость по нормативу - 15 процентов;
налогов на имущество по нормативным отчислениям - 100
процентов;
акцизов на ювелирные изделия по нормативу - 100 процентов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности:
для юридических лиц - 66,7 процента;
для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица - 100 процентов;
единого налога на вмененный доход для юридических лиц по
нормативу - 10 процентов доходов;
единого налога на вмененный доход для физических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица по нормативу - 65 процентов доходов;
единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ
через АЗС для юридических лиц по нормативу - 15 процентов доходов;
единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ
через АЗС для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица по нормативу - 25
процентов доходов;
налога с продаж по нормативу - 60 процентов;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных
документов, выраженных в иностранной валюте по ставке 40
процентов;
лицензионных и регистрационных сборов;
платежей за пользование природными ресурсами по нормативам,
установленным законодательством;
земельного налога и арендной платы за земли городов и
поселков, за земли сельскохозяйственного назначения и за земли
несельскохозяйственного назначения по нормативам в соответствии с
Законом РФ от 11.10.91 г. N 1738-1 "О плате за землю" и
Федеральным Законом от 31.12.1999 года "О Федеральном бюджете на
2000 год" и Областным Законом "Об областном бюджете на 2000 год";
прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности по нормативу - 100
процентов;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей (включая
неналоговые), подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии
с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Учесть в бюджете города на 2000 год поступления
доходов по основным источникам в следующих суммах:
тыс. руб.
Налоговые доходы, 208 478,3
Всего
В том числе:
Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 63146,1
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 16402,2
Подоходный налог с физических лиц 43743,9
в том числе:
- подоходный налог, удерживаемый предприятиями, 45595,2
учреждениями и организациями
- подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 1148,7
Налоги на товары и услуги, лицензионные и 30245,4
регистрационные сборы
Налог на добавленную стоимость 22339,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и 1021,0
отдельным видам минерального сырья, производимым на
территории РФ
Лицензионные и регистрационные сборы 295,0
Налог на покупку иностранных денежных знаков и 280,6
платежных документов, выраженных в иностранной
валюте
Налог с продаж 6309,8
Налоги на совокупный доход 17513,3
В том числе:
- единый налог, взимаемый в связи с применением 1139,3
упрощенной системы налогообложения, учета и
отчетности
Единый налог на вмененный доход для определенных 16374,0
видов деятельности
В том числе:
- единый налог на вмененный доход для юридических лиц 1189,1
- единый налог на вмененный доход для физических лиц, 14686,8
осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
- единый налог на вмененный доход от розничной 405,5
торговли ГСМ через АЗС для юридических лиц
- единый налог на вмененный доход от розничной 92,6
торговли ГСМ через АЗС для физических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица
Налоги на имущество 58092,1
Налог на имущество физических лиц 813,0
Налог на имущество предприятий 57222,2
Налог с имущества, переходящего в порядке 57,0
наследования или дарения
Платежи за пользование природными ресурсами, 11191,2
в том числе:
- платежи за пользование недрами 147,0
- земельный налог 11044,2
Прочие налоги, пошлины и сборы 28290,2
в том числе:
Государственная пошлина 1790,1
Налоги субъектов Российской Федерации 840,0
- сбор на нужды образовательных учреждений с 840,0
юридических лиц
Местные налоги и сборы 25660,1
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений 1525,0
и организаций на содержание милиции, на
благоустройство территории, на нужды образования и
другие цели
- налог на рекламу 31,0
- налог на содержание жилищного фонда и объектов 23009,8
социально-культурной сферы
- лицензионный сбор за право торговли спиртными 271,3
напитками и пивом
- прочие местные налоги и сборы 823,0
Неналоговые доходы, 29987,2
Всего
в том числе:
Доходы от имущества, находящегося в государственной 27062,2
и муниципальной собственности или от деятельности,
В том числе:
- арендная плата за земли городов и поселков 10231,9
- прочие доходы от сдачи в аренду имущества, 5600,0
находящегося в государственной и муниципальной
собственности
- доходы от оказания платных услуг или компенсации 9745,3
затрат государства
- прочие поступления от имущества, находящегося в 1485,0
государственной и муниципальной собственности или
от деятельности
Административные платежи и сборы 26,0
Штрафные санкции, возмещение ущерба 2700,0
Прочие неналоговые доходы 199,0
Безвозмездные перечисления от бюджетов других 222768,0
уровней, всего
Из них:
Дотация 145212,7
Субвенции 71786,0
Средства, получаемые по взаимным расчетам 5769,3
Поступления от приватизации организаций, находящихся 2370,0
в государственной и муниципальной собственности
Поступления от продажи государством принадлежащих 100,0
ему акций организаций
Остатки на счетах бюджета города на 1.01.2000 года 1240,0
Статья 6. В доходы бюджета города полностью поступают доходы
от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, и доходы бюджетных учреждений, полученных от
осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы
от оказания платных услуг, другие доходы, полученные от иной
деятельности, приносящей доход.
Доходы от оказания платных услуг в полном объеме учитываются в
сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.
Статья 7. Разрешить Мэрии города продолжить в 2000 году
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет
города в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 03.09.99 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в
1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических
лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным
пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и с порядком,
установленным Мэрией города.
Статья 8. Предоставить право Мэрии города проводить в 2000
году зачеты денежных средств по налогам на прибыль предприятий и
организаций, на имущество предприятий, налогу с продаж, единому
налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности, местным налогам и сборам,
подлежащим уплате в бюджет города предприятиями и организациями, в
счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города на 2000 год
при условии наличия задолженности получателей бюджетных средств по
платежам в бюджет города.
Порядок проведения зачетов устанавливается Мэром города.
Установить, что в первоочередном порядке проводятся зачеты в
целях обеспечения жизнедеятельности муниципальных учреждений,
бюджетных учреждений, связанные с оплатой коммунальных услуг,
услуг связи, поставкой продуктов питания и медикаментов,
осуществлением аварийно-спасательных и ремонтных работ.
Статья 9. Доходы бюджета города, поступившие сверх сумм,
необходимых для обеспечения в полном объеме расходов,
предусмотренных настоящим Решением, направляются на финансирование
дополнительных расходов по решению городской Думы.
Статья 10. Установить, что финансовая помощь Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу
Шахты и Шахтинского МРО Управления Федеральной службы налоговой
полиции по Ростовской области формируется за счет 10 процентов от
суммы налогов и других обязательных платежей, штрафов и пеней,
дополнительно поступивших денежными средствами в 2000 году в
бюджет города в результате контрольной работы, проведенной
Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по городу Шахты и Шахтинским МРО Управления Федеральной службы
налоговой полиции по Ростовской области, за исключением штрафов и
других санкций, взысканных за нарушение налогового
законодательства Российской Федерации.
Статья 11. Установить, что финансовая помощь органов,
налагающих и взыскивающих штрафы и государственную пошлину,
формируется за счет сумм штрафов и государственной пошлины,
дополнительно поступивших денежными средствами в бюджет города
сверх сумм, предусмотренных расчетом межбюджетных отношений в
Ростовской области на 2000 год.
Статья 12. Утвердить расходы бюджета города Шахты на 2000 год
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в
следующих суммах:
(тыс. руб.)
Государственное управление и местное самоуправление 20 678,9
Государственная поддержка архивной службы 121,0
Функционирование органов местного самоуправления 20 557,9
Правоохранительная деятельность и обеспечение 4 867,0
безопаности государства
Органы внутренних дел 2 331,0
Государственная противопожарная служба 2 536,0
Промышленность, энергетика и строительство 7 979,9
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
Топливно-энергетический комплекс 7 979,9
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
в том числе:
- субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 3 537,3
- субвенции по исполнению ФЗ "О социальной защите 1 709,9
инвалидов в РФ"
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
- субвенции по исполнению ФЗ "О статусе 138,5
военнослужащих"
Сельское хозяйство и рыболовство 2 401,3
Земельные ресурсы 31,5
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 2 369,8
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 12 727,5
Автомобильный транспорт 6 380,0
в том числе:
- субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 2 331,0
Прочие виды транспорта 6 120,0
в том числе:
- субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 2 617,0
Связь 227,5
в том числе:
- субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 25,2
- субвенции по исполнению ФЗ "О социальной защите 198,9
инвалидов в РФ"
- субвенции по исполнению ФЗ "О статусе 3,4
военнослужащих"
Жилищно-коммунальное хозяйство 132 562,8
Жилищное хозяйство 26 295,1
Коммунальное хозяйство 87 029,9
Прочие структуры коммунального хозяйства 397,1
Субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 13 624,7
Субвенции по исполнению ФЗ "О социальной защите 4 921,1
инвалидов в РФ"
Субвенции по исполнению ФЗ "О статусе 294,9
военнослужащих"
Образование 124 967,5
Дошкольное образование 29 760,4
Общее образование 87 181,1
Прочие расходы в области образования 8 0.26,0
Культура, искусство и кинематография 8 955,5
Культура и искусство 8 629,5
Кинематография 326,0
Средства массовой информации 64,3
Периодическая печать и издательства 64,3
Здравоохранение и физическая культура 110 258,6
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
Здравоохранение 102 567,6
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
в том числе:
- субвенции по исполнению ФЗ "О ветеранах" 9 226,0
- субвенции по исполнению ФЗ "О социальной защите 8 559,4
инвалидов в РФ"
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
- субвенции по исполнению ФЗ "Об упорядочении 963,0
бесплатного обеспечения детей первого-второго года
жизни специальными продуктами детского питания"
Физическая культура и спорт 7 581,0
Социальная политика 34 769,5
Учреждения социального обеспечения 5 728,7
Социальная помощь 853,1
Молодежная политика 100,0
Субвенции по исполнению ФЗ "О государственных 28 087,7
пособиях гражданам, имеющим детей"
Обслуживание муниципального долга 12 662,9
Обслуживание муниципального внутреннего долга 12 662,9
Прочие расходы 10 033,9
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2000 N 511)
Всего: 484 412,7
Статья 13. Утвердить на 2000 год расходы бюджета города в
ведомственной структуре расходов бюджета города в сумме 484 412,7
тыс. руб. согласно приложению N 1 к решению Шахтинской городской
Думы.
Статья 14. Направить в 2000 году субвенции на финансирование
расходов, связанных с реализацией Федеральных Законов:
- Федеральный Закон "О ветеранах"
в сумме - 24 763,0 тыс. руб.;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 28.09.2000 N 500)
- Федеральный Закон "О социальной защите
инвалидов в РФ" в сумме - 17 867,5 тыс. руб.;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 28.09.2000 N 500)
- Федеральный Закон "О статусе
военнослужащих" в сумме - 436,8 тыс. руб.;
- Федеральный Закон "О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей"
в сумме - 27 755,7 тыс. руб.;
- Федеральный Закон "Об упорядочении
бесплатного обеспечения детей
первого-второго года жизни
специальными продуктами детского
питания" в сумме - 963,0 тыс. руб.
Средства для выплаты пособий гражданам, имеющим детей,
направляются Финансовым управлением г. Шахты в распоряжение
управления социальной защиты населения на текущие выплаты.
Статья 15. Установить платежи бюджета на здравоохранение на
неработающее население в сумме 71 515,8 тыс. руб.
Статья 16. Установить, что средства для выплаты компенсации
педагогическим работникам образовательных учреждений в целях
содействия их обеспечения книгоиздательской продукцией
направляются финансовым управлением г. Шахты на текущие выплаты с
1.04.2000 г.
Статья 17. Установить, что с 1.08.2000 г. размер пособия на
ребенка, оставшегося без попечения родителей, находящегося под
опекой, установлен в сумме 1100 рублей в месяц.
Статья 18. Установить, что финансовая помощь Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу
Шахты, Шахтинского МРО Управления Федеральной службы налоговой
полиции по Ростовской области и органов, налагающих и взыскивающих
штрафы и государственную пошлину, перечисляются финансовым
управлением города ежемесячно при условии выполнения этими
организациями, учреждениями установленного задания с начала года
штрафов и государственной пошлины в бюджет города при предъявлении
реестров по дополнительному поступлению налогов и сборов и (или)
актов сверки с ОФК по городу Шахты, подтверждающих поступление
доходов в бюджет города.
Статья 19. Установить, что финансирование содержания Комитета
по управлению имуществом осуществляется за счет суммы арендной
платы, дополнительно поступившей в бюджет города сверх сумм,
предусмотренных расчетом межбюджетных отношений в Ростовской
области на 2000 год.
Статья 20. Утвердить на 2000 год нормативы на содержание
объектов социально-культурного назначения, находящихся на балансе
предприятий различных форм собственности согласно приложению N 2 к
решению Шахтинской городской Думы.
Статья 21. Установить, что заключение бюджетными учреждениями
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
бюджета города, производится в пределах утвержденной бюджетной
росписи, с учетом исполнения бюджета по доходам, по структуре
функциональной и экономической классификации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
бюджета города, сверх утвержденных ими ассигнований, не подлежат
оплате за счет средств бюджета города.
Статья 22. Установить предельные размеры:
- муниципального долга г. Шахты по состоянию на 1.01.2001 г. в
сумме 61,8 тыс. руб.;
- расходов на обслуживание муниципального долга г. Шахты в
сумме 12662,9 тыс. руб., в том числе расходов на резервирование
средств бюджета города на возможное исполнение долговых
обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям и
поручительствам Мэрии города в сумме 12662,9 тыс. руб. согласно
приложению N 3 к решению Шахтинской городской Думы.
Статья 23. Предоставить право Мэрии города производить
кредитные позаимствования средств за счет средств областного
бюджета для финансирования социальнозначимых расходов бюджетов
города, приобретения топлива и расчетов за коммунальные услуги.
Статья 24. Произвести финансирование работ по ремонту
водозаборной системы на реке Дон ДПР ОАО "Ростовуголь" за счет
средств бюджета города в сумме 3025,5 тыс. руб. в счет погашения
недоимки прошлых лет по налогам в местный бюджет предприятий ОАО
"Ростовуголь".
Статья 25. Произвести финансирование работ по переносу участка
канализационной сети в районе кладбище п. Майский за счет средств
бюджета города в сумме 200,0 тыс. руб. в счет погашения недоимки
прошлых лет по налогам в местный бюджет по предприятиям
шахтостроительного комплекса ОАО "Донской уголь", ОАО
"Ростовуголь".
Статья 26. Произвести финансирование работ по обеспечению
функционирования реанимационного отделения за счет средств бюджета
города в сумме 1058,7 тыс. руб. в счет погашения недоимки прошлых
лет по налогам в местный бюджет по предприятиям шахтостроительного
комплекса ОАО "Донской уголь".
Статья 27. Произвести финансирование расходов на программу
"Возрождение казачества" за счет средств бюджета города в сумме
240,0 тыс. руб., в том числе 210,0 тыс. руб. в счет погашения
недоимки прошлых лет по налогам в местный бюджет по предприятиям
ОАО "Ростовуголь".
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 28.09.2000 N 500)
Статья 28. Произвести финансирование расходов на программу
"Улучшение снабжения газом населения города Шахты" за счет средств
бюджета города в сумме 1 900,0 тыс. руб.
Статья 29. Установить, что муниципальные предприятия города
осуществляют регистрацию своих обязательств по заимствованию у
третьих лиц в финансовом управлении города в трехдневный срок с
момента возникновения обязательства. Муниципальным предприятиям
города осуществить инвентаризацию своих долговых обязательств по
заимствованиям у третьих лиц в месячный срок после утверждения
бюджета города на 2000 год, с предоставлением результатов
инвентаризации в финансовое управление города.
Статья 30. Законодательные или иные нормативные правовые акты,
не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на
2000 год по фактическому исполнению бюджета, не подлежат
исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного и иного
нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены
источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой
акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных
в бюджете города на 2000 год.
В случае, если законодательные или иные нормативно-правовые
акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых
обеспечивается из средств бюджета города, противоречат Решению
городской Думы "О бюджете города на 2000 год", применяется Решение
городской Думы "О бюджете города на 2000 год".
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие
дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2000 год,
а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются
только при наличии соответствующих источников дополнительных
поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по
конкретным статьям бюджета города на 2000 год, а также после
внесения соответствующих изменений в Решение городской Думы "О
бюджете города на 2000 год".
Статья 31. Предоставить право Мэрии города:
перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителям и
прямым получателям бюджетных средств в порядке, определенном
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в ходе исполнения настоящего Решения городской Думы вносить
изменения в распределение расходов по подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым
статьям и видам расходов ведомственной структуры и экономической
классификации расходов путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями средств бюджета города не по целевому
назначению, а также расходов, не предусмотренных бюджетной
росписью, и расходовании средств сверх утвержденных в бюджетной
росписи;
осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших
бюджетополучателям из бюджета города;
проводить ревизии и проверки получателей средств бюджета
города.
Статья 32. Установить, что фактическое перечисление средств
бюджетополучателям, предусмотренных бюджетом города, уменьшается
на:
- величину сокрытых доходов;
- величину выявленных при ревизиях и проверках сумм нецелевого
использования средств бюджета города, финансирования
непредусмотренных сметой расходов, расходования сверх утвержденных
в бюджетной росписи;
- величину средств, а также доходных источников местного
бюджета, зачисляемых на внебюджетные счета.
Статья 33. Установить, что:
за нецелевое использование предприятиями, учреждениями и
организациями средств бюджета города, предоставленных на
безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере
двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных
средств не по целевому назначению в 2000 году.
Статья 34. Считать основанием для внесения изменений в годовые
и квартальные назначения по доходам и расходам бюджета города
уведомления по взаимным расчетам министерства финансов Ростовской
области.
Статья 35. Мэрии города в месячный срок со дня вступления в
силу настоящего Решения городской Думы в соответствии со статьями
4 и 11 настоящего Решения городской Думы утверждает роспись
доходов и расходов бюджета города на 2000 год.
Статья 36. Мэрии города:
обеспечить исполнение бюджета города на 2000 год в
соответствии со структурой бюджетной классификации Российской
Федерации;
представлять в Шахтинскую городскую Думу информацию об
исполнении бюджета города за 2000 год в пятнадцатидневный срок с
момента представления соответствующей отчетности в министерство
финансов Ростовской области.
Статья 37. Рекомендовать:
ИМНС РФ по г. Шахты и Шахтинского МРО УФСНП по Ростовской
области усилить работу по обеспечению взыскания недоимки прошлых
лет в бюджет города.
Статья 38. Контроль за исполнением настоящего Решения
возложить на постоянную комиссию по бюджету, местным налогам и
сборам.
Статья 39. Настоящее решение Шахтинской городской Думы
вступает в силу со дня его опубликования, за исключением статьи 5,
которая вступает в силу с 1 января 2000 года.
Председатель городской Думы
В.И.ЛОКТИОНОВ
|