Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.07.2000 N 491 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2000-2001 ГОДЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                        от 27 июля 2000 г. N 491

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
                  ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                           НА 2000-2001 ГОДЫ"

       Шахтинская городская Дума решила:
       1. Утвердить  "Муниципальную  программу    поддержки    малого
   предпринимательства на 2000-2001 годы".
       2. Городскому финансовому управлению (Г.В.Аверкина) включить в
   проект бюджета города на 2001 финансирование  данной  программы  в
   полном объеме.
       3. Контроль за исполнением решения  возложить  на  заместителя
   Мэра по экономике и управлению имуществом Гольцеву Т.Б.

                                          Председатель городской Думы
                                                        В.И.ЛОКТИОНОВ





                                                           Утверждена
                                                             решением
                                                       городской Думы
                                                  от 27.07.2000 N 491

                        МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
                  ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                      В Г. ШАХТЫ НА 2000-2001 ГОДЫ

                                Паспорт
                   муниципальной программы поддержки
                 малого предпринимательства в г. Шахты
                              на 2000 год

       Наименование             Муниципальная программа поддержки
       программы                малого предпринимательства г. Шахты
                                на 2000 год.

       Наименование решения     Решение Городской Думы N 329 от
       о разработке Программы   27.05.99 г.

       Заказчик Программы       Отдел инвестиционной политики и
                                межрегиональных связей Управления
                                экономики Мэрии города.

       Разработчик Программы    Рабочая группа по разработке
                                Программы при координации отдела
                                инвестиционной политики Управления
                                экономики Мэрии города.

       Цель Программы           Создание экономических, правовых,
                                организационных условий и целостной
                                системы государственной и
                                общественной поддержки на
                                муниципальном уровне для обеспечения
                                приоритетных направлений развития
                                малого предпринимательства.

       Задачи Программы         - формирование на территории города
                                (района) благоприятной среды для
                                развития малого предпринимательства;
                                - решение проблем занятости
                                трудоспособного населения;
                                - формирование среднего класса как
                                одного из путей преодоления
                                социального неравенства в обществе;
                                - повышение предпринимательской
                                культуры населения;
                                - эффективное использование
                                природных ресурсов;
                                - создание в муниципальном
                                образовании целостной инфраструктуры
                                поддержки малого предпринимательства,
                                обеспечивающей оказание финансово -
                                кредитной поддержки, образовательных,
                                консалтинговых, информационных услуг;
                                - развитие действующей
                                инфраструктуры;
                                - популяризация предпринимательской
                                деятельности;
                                - дальнейшее развитие инвестиционной
                                деятельности;
                                - консультативная, информационная,
                                юридическая помощь;
                                - развитие связи органов местного
                                самоуправления и субъектов малого
                                бизнеса;
                                - координация деятельности
                                муниципальных, общественных, частных
                                организаций в направлении развития
                                малого предпринимательства.

       Срок реализации          2000 год.
       Программы

       Основные направления     1. Нормативно-правовое обеспечение
       поддержки малого         малого предпринимательства.
       предпринимательства      2. Инфраструктура поддержки малого
                                предпринимательства.
                                3. Финансовая поддержка субъектов
                                малого предпринимательства.
                                4. Производственная поддержка.
                                5. Информационная поддержка.

       Объем и источники        - средства местного бюджета -  1300
       финансирования                                          т. р.;
                                - средства областного бюджета - -----
                                - средства исполнителей -       -----
                                - средства господдержки - 5202 т. р.;
       Всего:                                             6502 т. р.

       Приоритетные направлен.  1. Поддержка инвестиционной
       поддержки малого         деятельности конкурентоспособного
       предпринимательства      малого предпринимательства.
                                2. Создание новых рабочих мест.
                                3. Формирование целостной
                                инфраструктуры поддержки малого
                                предпринимательства.

       Система контроля         Отдел инвестиционной политики
                                Управления экономики Мэрии города.





                АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
                        В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Г. ШАХТЫ

       Малый бизнес - это  отрасль  экономики,  появившаяся  в  нашей
   стране  сравнительно  недавно,  его  возраст  исчисляется    одним
   десятилетием.
       Обратимся к ситуации в нашем городе.
       Численность  малых    предприятий    около    1300.    Частных
   предпринимателей без образования юридического лица - более 19000.
       Проследим, каково место нашего города относительно  количества
   малых предприятий  в  Ростовской  области  и  РФ.  На  одно  малое
   предприятие в нашем городе приходится 199  жителей.  В  Ростовской
   области - 161 чел. В среднем по России -  169,5  чел.  Чем  больше
   этот показатель, тем меньше субъектов  малого  бизнеса  действуют.
   Выше данный показатель в Ростове, Таганроге, Новочеркасске, Аксае.
   В сельских районах значительно ниже.
       Если обратиться к данным налоговой  инспекции,  то  более  40%
   предприятий не работают. Либо сдают  "нулевые"  балансы,  либо  не
   сдают вовсе.
       Численность занятых в малом бизнесе - около 30 тыс.  чел.  или
   25% от работающего населения. Из этого следует вывод, что на рынке
   труда достаточно неиспользуемых трудовых ресурсов.
       Имеющиеся вакансии не заполняются из-за несоответствия  спроса
   и предложения:  как по квалификации,  так и по  оплате  труда.  Не
   найдя  достойного  предложения,  граждане  идут  в  малый бизнес в
   качестве предпринимателей либо наемной рабочей силы.
       Теперь об отраслевой структуре. По данным Управления  торговли
   количественно предприятия распределились следующим образом:
       торговля и общепит - 44%;
       бытовые услуги, транспорт - 31%;
       переработка с/х продукции - 5%;
       ремонтно-строительные работы - 7%;
       прочие - 13%.
       Лидером является розничная  торговля.  Следует  отметить,  что
   получения источников первоначального  капитала  при  вступлении  в
   малый бизнес очень мало. Значит, перед начинающим предпринимателем
   стоит задача: найти минимум  средств,  получить  от  них  максимум
   прибыли за кратчайший срок. Эту задачу решает розничная  торговля,
   обеспечивающая  быструю  оборачиваемость   небольшого    капитала,
   высокую прибыль при минимуме специальных знаний.
       Той же причиной - отсутствием в необходимости  первоначального
   капитала можно объяснить  и  развитие  сферы  услуг.  Эта  отрасль
   требует  в  большей  степени  профессиональных   знаний,    нежели
   капитальных вложений. Поэтому появляются фирмы по ремонту  бытовой
   техники, аппаратуры, оказывающие транспортные услуги.
       Переработка сельскохозяйственной  продукции  в  нашем  регионе
   представляется перспективным направлением, но сложное положение  в
   сельском  хозяйстве,  а  отсюда - проблемы  с   сырьем,    большие
   финансовые средства, которые требуют новые технологии переработки,
   делают эту отрасль малодоступной,  и она занимает всего 5% в общей
   массе    предприятий.    Переориентация    малого    бизнеса    на
   производственную сферу невозможна без финансовых вложений.
       Говоря об объемах реализации продукции,  освоенных  субъектами
   малого бизнеса в 1999 году,  следует  отметить  их  снижение.  Это
   явилось результатом  кризиса  1998  года,  так  как  в  отраслевой
   структуре в  основном  представлены  торговые  предприятия.  Кроме
   того, значительно снизилась покупательская способность населения.
       Доля налоговых  поступлений  в  городской  бюджет  от  частных
   предпринимателей и малых предприятий - 7,4%. Только  единый  налог
   дает 8,1%. Это небольшая цифра,  но  учитывая,  что  "Ростовуголь"
   дает 27,9%,  "Донской  уголь" - 1,2%,  "Донтекс"  -  2,6%,  причем
   денежными средствами - несравнимо меньше, а они считаются крупными
   городскими предприятиями, то  малый  бизнес  играет  не  последнюю
   роль. Для роста налоговых поступлений от субъектов малого  бизнеса
   необходимо создание условия для  открытия  в  нашем  городе  новых
   производств.
       Рассмотрим социальный аспект нашей проблемы. С одной  стороны,
   малый бизнес - это эффективное  средство  борьбы  с  безработицей.
   Высоки  его  потенциальные  возможности:  устойчивость  в условиях
   кризиса,  быстрый перевод ресурсов как людских, так и материальных
   из  одной  сферы  в другую,  поиск новых сегментов рынка,  быстрое
   реагирование на изменение его конъюнктуры, постоянное стремление к
   совершенствованию.
       Для  усиления  юридической   защищенности    необходима    как
   индивидуальная  помощь,  так  и  организация,  способная  в   суде
   выступить как защитник  интересов  предпринимателей.  Существующий
   третейский суд при ТПП мог бы решить некоторые вопросы.
       Многие  проблемы  в  развитии    малого    предпринимательства
   порождены недостатками государственной политики в целом. Их  можно
   объединить в несколько групп:
       1. Организационные    проблемы    (регистрация,    юридическое
   оформление и согласование документов).
       2. Материально-финансовые  проблемы  (формирование  стартового
   капитала, налаживание экономических связей).
       3. Недостаток необходимой информации и знаний.
       4. Социальная незащищенность предпринимателей.
       Полностью  устранить  или  ограничить   действие    негативных
   факторов    можно    только    с    помощью    поддержки    малого
   предпринимательства в рамках  специальных  программ.  Значительные
   усилия  прилагают   в    этом    направлении    органы    местного
   самоуправления. Проблемы, обозначенные выше, и способы их  решения
   могут быть схематично обозначены таким образом,  как  показано  на
   рис. 1. Это как бы идеальная картина, некоторые  элементы  которой
   уже реально существуют,  некоторые, может быть, никогда и не будут
   существовать, а  трансформируются  во что-то другое,  однако нужно
   иметь представление, куда мы идем, и схема отражает именно это.
       Ряд событий,  которые  произошли  в  нашем  городе  в  течение
   1998-99  гг.,  свидетельствуют  о  системном  подходе  к   решению
   упомянутых  проблем.  Решением городской Думы N 339 от 27 мая 1999
   года  одобрены  "Основные  направления   концепции   муниципальной
   поддержки  малого предпринимательства в г.  Шахты",  разработанные
   отделом инвестиционной политики Мэрии  города.  В  этом  документе
   сказано,   что   власти   видят  своей  задачей  поддержку  малого
   предпринимательства.  Эта   задача   решается   путем   реализации
   Программы  поддержки  малого  предпринимательства.  Цель Программы
   1998-99 гг.  - положить начало созданию  инфраструктуры  поддержки
   малого   предпринимательства,   что   и   было   сделано.   Создан
   Муниципальный   Фонд   поддержки    малого    предпринимательства,
   бизнес-инкубатор,  Совет предпринимателей. Из средств господдержки
   угольной отрасли в 1998-99 гг. выделено 5070 тыс. руб., в т. ч.:
       на создание Фонда поддержки малого предпринимательства -  1000
   тыс. р.;
       целевые субсидии - 4003 тыс. р.;
       на организацию программ местного развития - 67 тыс. р.
       На 01.01.2000 г. выдано  105  субсидий.  Для  Фонда  закуплена
   оргтехника, проведен конкурс  инвестиционных  проектов.  Проведены
   совещания с субъектами малого бизнеса по вопросам налогообложения,
   предоставляются  льготы  незащищенным    слоям    населения    при
   регистрации предпринимательской деятельности, на льготных условиях
   предоставляются    помещения,    находящиеся    в    муниципальной
   собственности, предпринимателям,  осуществляющим  производственную
   деятельность (ставка аренды почти в 30 раз ниже  коммерческой),  и
   аренде  помещений  для  вновь  зарегистрированных субъектов малого
   бизнеса.
       Программа на 2000 год - это продолжение начатой работы. При ее
   формировании получены предложения филиала Департамента Федеральной
   государственной   службы    занятости    населения    г.    Шахты,
   Торгово-промышленной палаты,  Комитета  по  управлению  имуществом
   г. Шахты,  Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, Союза
   предпринимателей,   Муниципального    Фонда    поддержки    малого
   предпринимательства.

                                    Управляющий делами городской Думы
                                                         В.БЕЗДНЯКОВА





                              МЕРОПРИЯТИЯ
             ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   ------T---------------------------------T-----------T----------T--------------T----------¬
   ¦  N  ¦           Мероприятия           ¦Исполнители¦   Срок   ¦  Источники   ¦Стоимость,¦
   ¦ п/п ¦                                 ¦           ¦исполнения¦финансирования¦тыс. руб. ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.   ¦Нормативно-правовое обеспечение  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦малого предпринимательства       ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.1. ¦Разработка нормативных документов¦ОИП и МС   ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦по созданию центра юридической   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦защиты предпринимателей.         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.2. ¦Разработка Положения о порядке   ¦ОИП и МС   ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предоставления эфирного времени  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦субъектам малого                 ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимательства и юр. лицам, ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦входящим в инфраструктуру        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦поддержки малого                 ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимательства.             ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.3. ¦Разработка Положения о проведении¦ОИП и МС   ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦конкурса на выявление "Десятки   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦лучших предпринимателей города". ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.4. ¦Подготовка нормативной           ¦ОИП и МС   ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦документации об участии субъектов¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦малого бизнеса в муниципальном   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦заказе.                          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.5. ¦Подготовка предложений по        ¦КЗР, ОИП и ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦использованию свободных от       ¦МС         ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦застройки земельных участков.    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.6. ¦Подготовка предложений по льготам¦КЗР, ОИП и ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦по земельному налогу.            ¦МС         ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.7. ¦Разработка механизма             ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦финансирования Фонда из          ¦ГОРФУ      ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦муниципального бюджета.          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦1.8. ¦Подготовка Положения по          ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦формированию банка данных        ¦ТПП        ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦пустующих площадей,              ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦неиспользуемого оборудования,    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦земли, инвестиционных проектов.  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦2.   ¦Инфраструктура поддержки малого  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимательства              ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦2.1. ¦Создание центра юридической      ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦ТПП, Мэрия    ¦          ¦
   ¦     ¦защиты при ТПП.                  ¦ТПП        ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦2.2. ¦Создание единого маркетингового  ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦ТПП, Мэрия,   ¦          ¦
   ¦     ¦центра при участии ТПП.          ¦ТПП        ¦          ¦средства      ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦господдержки  ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦3.   ¦Финансовая поддержка субъектов   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦малого предпринимательства       ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦3.1. ¦Оказание содействия субъектам    ¦Фонд       ¦2000      ¦Средства      ¦          ¦
   ¦     ¦малого предпринимательства в     ¦           ¦          ¦претендентов  ¦          ¦
   ¦     ¦получении кредитов из различных  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦источников.                      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦3.2. ¦Кредитование субъектов малого    ¦Фонд       ¦2001      ¦Средства      ¦1200 т. р.¦
   ¦     ¦предпринимательства из средств,  ¦           ¦          ¦муницип.      ¦          ¦
   ¦     ¦поступающих из муниципального    ¦           ¦          ¦бюджета       ¦          ¦
   ¦     ¦бюджета.                         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦4.   ¦Производственная поддержка       ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦4.1. ¦Создание банка данных о пустующих¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦площадях, неиспользуемом         ¦Фонд, ТПП  ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦оборудовании, земли,             ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦инвестпроектов.                  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.   ¦Информационная поддержка         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.1. ¦Ведение реестра субъектов малого ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимательства.             ¦Фонд, ТПП  ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.2. ¦Создание постоянно действующей   ¦ОИП и МС,  ¦2001      ¦Мэрия, Фонд,  ¦   5 т. р.¦
   ¦     ¦приемной по сбору предложений,   ¦Фонд, ТПП, ¦          ¦средства      ¦          ¦
   ¦     ¦жалоб от субъектов малого бизнеса¦Союз       ¦          ¦муницип.      ¦          ¦
   ¦     ¦с целью оперативного реагирования¦предприни- ¦          ¦бюджета       ¦          ¦
   ¦     ¦и решение проблем малого бизнеса.¦мателей    ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.3. ¦Предоставление эфирного времени  ¦ОИП и МС   ¦1 раз в   ¦Мэрия         ¦          ¦
   ¦     ¦на безвозмездной основе субъектам¦           ¦неделю в  ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦малого бизнеса и юридическим     ¦           ¦течение 10¦              ¦          ¦
   ¦     ¦лицам, входящим в инфраструктуру ¦           ¦мин.      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦поддержки малого                 ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимательства.             ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.4. ¦Проведение конкурсов среди       ¦ОИП и МС   ¦1 раз в   ¦Фонд, Мэрия,  ¦  10 т. р.¦
   ¦     ¦субъектов малого бизнеса на право¦           ¦год       ¦средства      ¦          ¦
   ¦     ¦войти в "Десятку лучших          ¦           ¦          ¦муницип.      ¦          ¦
   ¦     ¦предпринимателей города".        ¦           ¦          ¦бюджета       ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦Средства      ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦претендентов  ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.5. ¦Освещение в печати проблем малого¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦бизнеса.                         ¦инфраструк-¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦тура       ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.6. ¦Проведение мероприятий по        ¦ОИП и МС,  ¦2000      ¦Мэрия,        ¦   5 т. р.¦
   ¦     ¦изучению проблем малого бизнеса. ¦ЦЗН, вузы  ¦          ¦средства      ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦муницип.      ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦бюджета, Фонд ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.7. ¦Проведение общегородских         ¦ОИП и МС   ¦1 раз в   ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦конференций предпринимателей с   ¦           ¦год       ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦привлечением ответственных лиц   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦Администрации области, депутатов ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   ¦     ¦ЗС РО.                           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.8. ¦Проведение тематических          ¦ОИП и МС   ¦2000      ¦Мэрия,        ¦  20 т. р.¦
   ¦     ¦семинаров.                       ¦           ¦          ¦средства      ¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦муниципального¦          ¦
   ¦     ¦                                 ¦           ¦          ¦бюджета, Фонд ¦          ¦
   +-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+----------+
   ¦5.9. ¦Изготовление буклета "Начинающему¦ТПП        ¦2000      ¦Фонд, средства¦   2 т. р.¦
   ¦     ¦предпринимателю".                ¦           ¦          ¦господдержки  ¦          ¦
   L-----+---------------------------------+-----------+----------+--------------+-----------

       Мониторинг    реализации    Программы    поддержки      малого
   предпринимательства  и  координацию  деятельности   инфраструктуры
   осуществляет  отдел  инвестиционной  политики  и   межрегиональных
   связей Мэрии города, тел. 2-27-24.
       Программа рекомендована для утверждения на заседании городской
   Думы рабочей группой по ее разработке, созданной в соответствии  с
   Распоряжением Мэра города N 2874 от 29.11.99 г.

          Инфраструктура поддержки малого предпринимательства:

       Отдел инвестиционной политики и межрегиональных   тел. 2-27-24
       связей Мэрии города
       Муниципальный Фонд поддержки малого               тел. 2-60-79
       предпринимательства
       Союз предпринимателей                             тел. 2-78-87

                                    Управляющий делами городской Думы
                                                         В.БЕЗДНЯКОВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz