МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2000 г. N 1954
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА ОТ 19.07.99 N 1604
И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
С целью повышения эффективности финансово-кредитной поддержки
субъектов малого предпринимательства и отбора наиболее социально и
экономически значимых для города инвестиционных проектов в сфере
малого бизнеса постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке финансирования
мероприятий Муниципальной программы поддержки малого
предпринимательства в городе Ростове-на-Дону (приложение 1).
2. Считать утратившим силу Положение о порядке финансирования
мероприятий Муниципальной программы поддержки малого
предпринимательства в городе Ростове-на-Дону, утвержденное
Постановлением Мэра города от 19.07.99 N 1604 "О порядке
финансирования мероприятий Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону".
3. Считать утратившим силу приложение 2 "Состав конкурсной
комиссии по отбору инвестиционных проектов в сфере малого
предпринимательства г. Ростова-на-Дону" к Постановлению Мэра
города от 19.07.99 г. N 1604 "О порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в
городе Ростове-на-Дону".
4. Утвердить состав Конкурсной комиссии (приложение 2).
5. Конкурсной комиссии (Председатель Коновальчук С.И.)
провести конкурс по отбору инвестиционных проектов в сфере малого
предпринимательства города Ростова-на-Дону в срок с 25.08.2000 по
25.09.2000 г.
6. Пресс-секретарю Мэра города Рывину А.Д. опубликовать в
средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в
срок до 25.07.2000 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации по экономике и финансам
Коновальчука С.И.
И.О.Главы администрации города
Е.М.ШЕПЕЛЕВ
Постановление вносит
комитет финансов
Приложение 1
к Постановлению
Мэра города
от 25.07.2000 N 1954
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято во исполнение Федерального
закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в
Российской Федерации", Областного закона "О поддержке малого
предпринимательства в Ростовской области" N 40-ЗС от 16.06.97 г.,
Решения Ростовской-на-Дону городской Думы N 97 от 28.07.98 г. "Об
утверждении Муниципальной программы поддержки малого
предпринимательства в г. Ростове-на-Дону", Решения
Ростовской-на-Дону городской Думы N 256 от 03.03.2000 г. "О
бюджете г. Ростова-на-Дону на 2000 год" с изменениями и
дополнениями. Настоящее Положение устанавливает основные принципы
и порядок финансирования мероприятий Муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону за счет
средств, выделенных из городского бюджета.
1.2. Финансирование мероприятий муниципальной программы
производится следующим образом:
1.2.1. Ростовским муниципальным фондом поддержки малого
предпринимательства (далее Фонд) - объектов инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства и организационных мероприятий
Муниципальной программы в соответствии со сметами, утвержденными
Попечительским советом Фонда в пределах средств, предусмотренных в
бюджете города на эти цели.
1.2.2. Администрацией города - предоставление поручительств по
кредитным заимствованиям субъектов малого предпринимательства в
пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели.
1.3. Правом на получение финансирования проектов обладают:
1.3.1. Юридические и физические лица, являющиеся субъектами
малого предпринимательства в соответствии с действующим
законодательством.
1.3.2. Иные юридические лица, участвующие в создании и
функционировании объектов инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства, проведении организационных мероприятий, а
также в реализации иных мероприятий Муниципальной программы в
качестве подрядчиков и исполнителей.
2. Порядок финансирования объектов инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства, организационных мероприятий и контроль
за целевым использованием средств.
2.1. Финансированию подлежат действующие и вновь создаваемые
объекты инфраструктуры в соответствии с Муниципальной программой
поддержки малого предпринимательства г. Ростова-на-Дону.
2.2. Финансирование объектов инфраструктуры (действующих,
создаваемых, реорганизуемых) и организационных мероприятий
Муниципальной программы поддержки малого предпринимательства
(семинары, конференции и т.д.) осуществляется на основании смет,
утверждаемых попечительским советом Муниципального фонда.
2.3. Концепция, техническое задание и предварительная смета по
вновь создаваемым либо реорганизуемым объектам инфраструктуры
разрабатываются Фондом или по его заказу сторонними организациями
и утверждаются попечительским советом Фонда.
2.4. Для реализации создания или реорганизации объектов
инфраструктуры малого предпринимательства Фонд проводит отбор
организации-исполнителя.
По результатам отбора Фонд в лице исполнительного директора
заключает с отобранной в качестве исполнителя организацией
соответствующий договор и выделяет средства в пределах
утвержденной Попечительским советом сметы на реализацию
соответствующего проекта.
2.5. В случае необходимости превышения первоначальной сметы,
решение о выделении дополнительных средств принимает
попечительский совет Фонда на основании заявления исполнительного
директора.
2.6. Организация-исполнитель обязана использовать полученные
средства строго по целевому назначению, которое определяется
согласно соответствующему договору между Фондом и
организацией-исполнителем.
2.7. Фонд обязан обеспечить контроль за целевым использованием
финансовых средств, предоставленных для реализации мероприятий
Муниципальной программы.
Контрольные функции могут быть переданы независимому эксперту,
который действует на основании доверенности Фонда.
2.8. Организации, выступающие исполнителями проектов по
объектам инфраструктуры малого предпринимательства, обязаны по
требованию Фонда предоставлять документально подтвержденную
информацию:
- о расходовании полученных от Фонда средств;
- об изменении стратегии, тактики или условий реализации
проекта;
- иную информацию по требованию Фонда.
2.9. В случае нецелевого использования полученных средств,
непредоставления установленной информации, либо иных нарушений
финансирование проекта может быть приостановлено или прекращено по
решению Попечительского совета Фонда.
В случае прекращения финансирования проекта по указанным выше
причинам Фонд принимает установленные законодательством меры по
возврату выданных сумм в соответствии с договором.
2.10. В случае причинения материального ущерба вследствие
нарушения п. 2.2; 2.3 настоящего Положения исполнительный директор
Фонда несет ответственность в полном размере причиненного ущерба.
3. Порядок предоставления поручительств Администрации
г. Ростова-на-Дону по кредитным заимствованиям субъектов малого
предпринимательства.
3.1. Основные положения предоставления поручительств
Администрации г. Ростова-на-Дону.
3.1.1. Предоставление поручительств должно обеспечить:
- расширение доступа субъектов малого предпринимательства к
кредитным ресурсам финансовых организаций;
- предоставление гарантий (поручительств) при получении кредита
субъектом малого предпринимательства, не имеющим имущественной
возможности для предоставления собственных гарантий или получения
гарантий от банка или третьих лиц, достаточных для кредитора
(инвестора);
- предоставление гарантий (поручительств) под иностранные
инвестиции, направляемые на развитие малого предпринимательства в
г. Ростове-на-Дону;
- предоставление гарантий (поручительств) при получении
льготного кредита Администрации Ростовской области и других
органов государственной власти.
3.1.2. Поручительства по кредитным заимствованиям субъектов
малого предпринимательства предоставляются Администрацией города в
пределах средств, предусмотренных в бюджете, на основании решения
Конкурсной комиссии и постановления Мэра города, и оформляются
договором поручительства по обеспечению обязательств по кредитным
заимствованиям и (или) другими документами в соответствии с
действующим законодательством.
3.1.3. Поручительства предоставляются за плату. Размер оплаты
не может превышать 5% от суммы обеспечиваемого поручительства
кредита. Сумма платы за поручительство направляется на расчетный
счет Фонда для финансирования объектов инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства и организационных мероприятий
Муниципальной программы. Для реализации инвестиционных проектов,
имеющих особую социальную значимость, по решению Конкурсной
комиссии возможно бесплатное предоставление поручительства.
3.1.4. Предоставляемые Администрацией поручительства, как
правило, обеспечиваются заемщиком. Оформление, оценку, прием
имущества в залог от имени Администрации осуществляет Фонд
имущества, а контроль за использованием кредита, полученного по
поручительству Администрации города, - Муниципальное казначейство
г. Ростова-на-Дону в соответствии с требованиями п.п. 6, 10
Положения о порядке привлечения и предоставления кредитов
Администрацией г. Ростова-на-Дону, утвержденного Решением
городской Думы N 130 от 16.10.98 г. Оперативный контроль за
реализацией проекта осуществляет Фонд.
3.1.5. На основании проведенного конкурса Конкурсная комиссия
принимает решение о победителях конкурса для предоставления
поручительства Администрации г. Ростова-на-Дону.
3.2. Условия и субъекты конкурса по отбору инвестиционных
проектов.
3.2.1. Организаторами конкурсного отбора инвестиционных
проектов являются Администрация города и Фонд.
3.2.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет
Конкурсная комиссия. При необходимости Конкурсная комиссия может
направлять инвестиционные проекты для организации экспертизы
независимым экспертам.
3.2.3. К участию в конкурсе допускаются юридические и
физические лица, являющиеся в соответствии с действующим
законодательством субъектами малого предпринимательства, подавшие
заявки и необходимые документы на участие в конкурсе,
представившие гарантии по выполнению условий конкурса.
3.2.4. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса,
являются тождественными. При отборе соблюдается принцип равенства
и объективности оценок предложений участников конкурса.
3.2.5. Срок окупаемости инвестиционного проекта не должен
превышать двух лет с момента получения средств.
3.3. Обязанности организаторов конкурса.
Администрация города как организатор конкурса имеет следующие
обязанности:
- принятие решения о проведении конкурса и оповещение о
предстоящем конкурсе потенциальных участников конкурса;
- содействие техническому обеспечению деятельности Конкурсной
комиссии;
- предоставление поручительств для реализации победивших в
конкурсе проектов;
- определение условий и форм поддержки реализации
инвестиционного проекта органами местного самоуправления;
- заключение договоров с победителями конкурса и определение
их условий;
- направление официального уведомления победителям конкурса.
Фонд как организатор конкурса обеспечивает финансирование
расходов по подготовке, проведению конкурса и экспертизе
представленных проектов в пределах средств, предусмотренных на эти
цели в смете, утвержденной Попечительским советом Фонда.
3.4. Конкурсный отбор инвестиционных проектов.
Организатор конкурса путем публикаций в средствах массовой
информации доводит до сведения потенциальных участников следующие
сведения о предстоящем конкурсе:
- адреса, по которому можно направить заявку на участие в
конкурсе и получить дополнительную информацию о конкурсе;
- требования к оформлению конкурсной заявки;
- обязательство конфиденциальности любой документации в рамках
проводимого конкурса;
- окончательный срок приема заявок и других документов на
участие в конкурсе;
- дату проведения конкурса;
- организатор конкурса имеет право включить в публичную
информацию любые другие сведения, способствующие наилучшему
проведению конкурса;
- объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее чем
за 30 дней до его проведения.
3.5. Права и обязанности участников конкурса.
Претендент имеет право получать необходимую документацию и
информацию о предстоящем конкурсе.
Претендент получает статус участника конкурса с момента
регистрации заявки.
Участник конкурса имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания
приема заявок, сообщив об этом письменно или по факсу в Конкурсную
комиссию;
- пользоваться услугами посредников и других юридических и
физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы
участника на конкурсе;
- отказаться от участия в конкурсе, возместив при этом расходы
организатору конкурса на проведение экспертиз и иные расходы,
произведенные по соответствующему проекту;
- обращаться с апелляцией к организатору конкурса в случае
нарушения его прав и интересов Конкурсной комиссией.
Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения
конкурса, определенные настоящим Положением, нормативные и
законодательные акты действующего законодательства.
3.6. Конкурсная комиссия.
3.6.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим
коллегиальным органом, который создается постановлением Мэра
города для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в
сфере малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону.
3.6.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя,
заместителя председателя, членов Конкурсной комиссии и
ответственного секретаря.
3.6.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Постановлением
Мэра города.
3.6.4. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в
соответствии с утвержденным ею планом. Внеплановые заседания
Конкурсной комиссии созываются по инициативе ее председателя.
3.6.5. Конкурсная комиссия создает рабочий секретариат во
главе с ответственным секретарем Конкурсной комиссии. В
обязанности рабочего секретариата входит:
- прием заявок с необходимыми документами, их регистрация в
срок, установленный в объявлении о конкурсе;
- проверка соответствия заявок конкурсным требованиям,
систематизация и предварительный анализ документов, ведение
протоколов заседаний;
- учет и хранение заявок, формирование банка данных.
3.6.6. В обязанности Конкурсной комиссии входит:
- рассмотрение всех представленных на конкурс проектов;
- принятие решения о допуске претендентов к конкурсу;
- проверка финансовой состоятельности участников конкурса;
- выявление победителей конкурса в установленный срок;
- выполнение условий и требований, предусмотренных настоящим
Положением.
3.6.7. Конкурсная комиссия принимает решения открытым
голосованием простым большинством голосов.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее
заседании присутствует не менее двух третей общего количества
членов Конкурсной комиссии или их представителей.
Решения Конкурсной комиссии считаются принятыми, если за них
проголосовало более половины присутствующих ее членов.
В случае равенства голосов - голос председателя Конкурсной
комиссии является решающим. Каждый член Конкурсной комиссии
голосует один раз.
3.6.8. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом,
который подписывается председателем и ответственным секретарем.
Член Конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое
особое мнение, которое ответственный секретарь обязан приложить к
протоколу, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
3.7. Условия участия в конкурсе по отбору инвестиционных
проектов.
3.7.1. Претенденты на участие в конкурсе направляют в
Конкурсную комиссию:
- заявку (приложение 1);
- анкету (приложение 2);
- лицензию на право осуществления соответствующей
деятельности;
- бизнес-план по установленной форме (приложение 3);
- информацию банка о платежеспособности претендента;
- бухгалтерские балансы, заверенные инспекцией МНС, за
предыдущий год и истекший квартал текущего года (для юридических
лиц);
- копию декларации и журнала учета доходов и расходов или
копию квитанции об уплате единого налога на вмененный доход,
заверенные инспекцией МНС (для предпринимателей без образования
юридического лица);
- расчет срока окупаемости проекта (приложение 4);
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации
предприятия или предпринимательской деятельности без образования
юридического лица;
- справку инспекции МНС об отсутствии задолженности в бюджет и
внебюджетные фонды;
- номенклатуру организуемых дополнительных рабочих мест
(приложение 5);
- документы, подтверждающие обеспечение исполнения
обязательства;
- и, в случае необходимости, дополнительную информацию по
запросу рабочего секретариата.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью
претендента.
3.7.2. На основе представленных заявок Конкурсной комиссией
проводится проверка соответствия представленных документов
требованиям настоящего Положения, финансовой состоятельности
участников конкурса и принимается решение об их участии в
конкурсе.
3.7.3. Претенденту на участие в конкурсе может быть отказано в
участии в конкурсе, если:
- не предоставлены в установленный срок необходимые документы
и надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых
обязательств;
- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации,
банкротства или ограничено в правовом отношении в осуществлении
определенных видов деятельности;
- представлена недостаточная документация;
- скрыта информация о вынесенном ранее решении судебного
органа по погашению претендентом задолженности, возникшей по ранее
оформленному кредиту.
3.8. Порядок проведения конкурса и критерии отбора.
3.8.1. На основании представленных участником конкурса
документов Конкурсная комиссия, исходя из принципа объективности
достижения наивысших экономических и социальных результатов,
проводит отбор проектов и составляет соответствующий протокол,
подписываемый председателем и секретарем комиссии.
3.8.2. Предпочтение отдается проектам, имеющим наименьший срок
окупаемости, высокую оценку эффективности, социально-экономическую
значимость и предусматривающим наибольшее вложение собственных
средств участником конкурса.
3.8.3. При наличии нескольких альтернативных проектов,
обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых
результатов, Конкурсная комиссия направляет на дополнительную
экспертизу проекты, в результате которой определяется наиболее
перспективный вариант.
3.8.4. Победителю конкурса направляется официальное
уведомление организатора конкурса, остальные участники конкурсного
отбора извещаются об отклонении их проектов в письменной форме.
3.8.5. Конкурс может быть признан не состоявшимся, если:
- до установленного срока не поступило ни одной заявки;
- все представленные заявки не соответствуют формальным
требованиям конкурсной документации и не содержат гарантий
выполнения указанных требований.
3.8.6. В целях анализа представленных инвестиционных проектов
конкурсная комиссия направляет проекты на финансовую и отраслевую
экспертизы.
Отраслевая экспертиза проводится специалистами отраслевых
служб Администрации города в соответствии с профилем
представленных инвестиционных проектов по пунктам 1, 2, 4, 5, 6
раздела 1 формы "Экспертная оценка инвестиционного проекта"
(приложение 6). Заключение экспертов по каждому проекту в
письменной форме направляется в секретариат Конкурсной комиссии в
течение недели с момента предоставления им всех необходимых
документов для проведения экспертизы. В целях проведения
финансовой экспертизы инвестиционных проектов Конкурсная комиссия
создает рабочую группу. Руководителем рабочей группы является
заместитель председателя Конкурсной комиссии. Состав рабочей
группы утверждается решением Конкурсной комиссии. Рабочая группа в
двухнедельный срок с момента получения необходимых документов
рассматривает представленные инвестиционные проекты, готовит
заключения по пунктам 1, 3 раздела 1 и 1-6 раздела 2 формы
"Экспертная оценка инвестиционного проекта",
составляет соответствующий протокол, подписываемый членами рабочей
группы, и передает его в секретариат Конкурсной комиссии. Рабочий
секретариат обобщает данные проведенных экспертиз и готовит
материалы к заседанию комиссии".
3.9. Результаты конкурса.
3.9.1. На основании решения комиссии организатором конкурса
готовится постановление Мэра города о предоставлении
поручительства субъекту малого предпринимательства, определенному
субъектом конкурса.
3.9.2. После выхода постановления Мэра города в срок не
позднее 7 дней организатор конкурса направляет уведомление
победителю конкурса.
3.9.3. Уведомление является официальным предложением к
подписанию договора с Администрацией города о предоставлении
поручительства. В договоре определяется размер предоставляемой
гарантии, а также размер платы за предоставление гарантии. По
заявлению победителя конкурса для предоставления в адрес кредитора
также может быть оформлено письмо-намерение Администрации города о
предоставлении надлежащим образом оформленной гарантии по возврату
победителем городского конкурса финансово-кредитных средств в
случае его победы в областном конкурсе инвестиционных проектов в
сфере малого предпринимательства или получения кредита.
3.9.4. Поручительство, надлежащим образом оформляется
Муниципальным казначейством г. Ростова-на-Дону в течение 2 недель
после выхода Постановления Мэра города, оформления Фондом
имущества г. Ростова-на-Дону залога в обеспечение поручительства и
предоставления победителем конкурса кредитного договора (проекта
кредитного договора).
В случае непредоставления победителем конкурса необходимых
документов в течение трех месяцев он лишается права на получение
поручительства, что оформляется соответствующим протоколом
Конкурсной комиссии.
3.9.5. Победитель конкурса может отказаться от подписания
договора, возместив при этом расходы организатору конкурса на
проведение экспертиз и иные расходы, произведенные по
соответствующему проекту.
3.10. Недействительность результатов конкурса и
ответственность сторон.
3.10.1. Споры о признании результатов конкурса
недействительными рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
3.10.2. Конкурсная комиссия и участники конкурса несут
ответственность за соблюдение настоящего Положения, за
объективность подхода к обороту проектов и достоверность
информации, содержащейся в документах, представляемых в Конкурсную
комиссию.
3.10.3. Проекты, представленные для участия в конкурсе,
хранятся у организаторов конкурса и формируют единую
информационную базу инвестиционных намерений субъектов малого
предпринимательства города.
Приложение 1
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
Председателю Конкурсной комиссии по
отбору инвестиционных проектов малого
предпринимательства г. Ростова-на-Дону
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями конкурсного отбора инвестиционных
проектов, заявитель ______________________________________________
__________________________________________________________________
согласен представить на конкурс свой проект:
__________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для получения поручительства (гарантии) Администрации г.
Ростова-на-Дону по возврату финансово-кредитных ресурсов,
получаемых им от
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и не
возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Заявитель , в случае отзыва им заявки или отказа подписания
договора при победе на конкурсе данного проекта, обязуется
возместить расходы Конкурсной комиссии на проведение экспертиз и
иные расходы, произведенные по указанному проекту.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета;
- лицензия на право осуществления соответствующей
деятельности;
- бизнес-план по установленной форме;
- информация банка о платежеспособности претендента;
- бухгалтерские балансы, заверенные инспекцией МНС, за
предыдущий год и истекший квартал текущего года (для юридических
лиц);
- копия декларации и журнала учета доходов и расходов или
копию квитанции об уплате единого налога на вмененный доход,
заверенные инспекцией МНС (для предпринимателей без образования
юридического лица);
- расчет срока окупаемости проекта;
- копии учредительных документов и свидетельств о регистрации
предприятия или предпринимательской деятельности без образования
юридического лица;
- справка инспекции МНС об отсутствии задолженности в бюджет и
внебюджетные фонды;
- номенклатура организуемых дополнительных рабочих мест;
- документы, подтверждающие обеспечение исполнения
обязательства.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 2
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
АНКЕТА
Полное наименование
предприятия (организации) -
участника конкурсного отбора _________________________________
Сокращенное наименование _________________________________
Организационно-правовая форма _________________________________
Юридический адрес _________________________________
Почтовый адрес _________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного
за реализацию инвестиционного
проекта _________________________________
Телефон, факс _________________________________
Расчетный счет _________________________________
Идентификационный номер
налогоплательщика ________________________________
Информация о регистрации
(где, кем, когда,
регистрационный номер) ________________________________
Основные виды деятельности ________________________________
Наименование производимой
в настоящее время продукции ________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ)
ПРЕДПРИЯТИЯ
- Наименование предприятия (ФИО);
- Адрес;
- Доля в уставном капитале.
- Размер уставного капитала (тыс. руб): ______________________
- объявленный (согласно учредительным
документам) _______________________
- оплаченный _______________________
Стоимость основных производственных
фондов (млн. руб) _______________________
Стоимость собственных оборотных
средств (млн. руб) _______________________
Среднесписочная численность
работающих (чел) _______________________
Краткая характеристика
инвестиционного проекта _______________________
Сегмент рынка, на котором предприятие
собирается реализовывать свою продукцию
(город, район, Ростовская область, РФ,
государства ближнего зарубежья,
государства дальнего зарубежья) _______________________
Финансовые ресурсы для реализации
проекта (млн.руб),из них: _______________________
- собственные средства _______________________
- заемные средства _______________________
- средства государственной
поддержки _______________________
Приложение 3
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность
___________________Фамилия И.О.
"_____"________________ 200 г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
(краткое название проекта)
Название и адрес предприятия
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли
в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации - претендента
Суть проекта (3 - 5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки
Характер строительства
Сметная стоимость проекта
Сроки строительства
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная
документация
Наличие заключений государственной вневедомственной
(независимой), а также экологической экспертизы (наименование
организации и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и
доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта,
назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими
отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого
спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата
заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы
(создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций
общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда
инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли
(назначением раздела является указание
на характер отрасли - развивающаяся,
стабильная, стагнирующая, 3-4 стр.)
1. Общая характеристика потребности и объем производства
продукции в регионе или России. Значимость данного производства
для экономического и социального развития страны или региона.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в
регионе или в России.
3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса
основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план
(назначение раздела - аргументировать выбор
производственного процесса и охарактеризовать
технико-экономические показатели согласно
проектно-сметной документации, утвержденной
претендентом, до 5 стр.)
1. Программа производства и реализации продукции. Принятая
технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия
поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок)
и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда.
7. Стоимость производственных основных фондов.
8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма
амортизационных отчислений. Основание для применения нормы
ускоренной амортизации.
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и
постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции.
10. Стоимость строительства, структуры капитальных вложений,
предусмотренная в проектно-сметной документации и
сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные
работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость
инвестиционного проекта.
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
(в разделе должно быть показано, что реализация товара
не вызовет серьезных проблем, и определен объем
затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)
1. Подтверждение спроса на внутреннем и внешнем рынке на
продукцию.
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на
внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов
производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав
претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в
выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или
сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента
рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и
ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные
услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием
фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией
продукции. Торгово-сбытовые издержки.
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и
каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию.
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся
конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня
рентабельности, достаточного для поддержания стабильного
финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного
обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом
и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об
объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения
проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о
намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план (2-3 стр.)
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав
организации, финансовое положение.
2. Форма собственности претендента. По товариществам
указываются условия создания и партнерства; по акционерным
обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем
выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего
состава.
7. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план
(данный раздел является ключевым, по нему планируются
затраты на реализацию проекта и определяется
его эффективность, до 5 стр.)
1. Предоставляются данные об объеме финансирования проекта по
источникам. Согласие коммерческих банков или других заимодателей,
включая иностранных, на предоставление средств должно быть
документально подтверждено соответствующими руководителями с
обязательным указанием условий предоставления. Указываются формы
обеспечения исполнения обязательств (залог, поручительство третьих
лиц), характеризуются риски.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли)
инвестиционного проекта показывают распределение выручки,
полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по
кварталам и годам.
3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного
проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. На
первые два года реализации проекта показатели определяются с
разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости
проекта является положительное значение показателя денежного
потока для каждого интервала времени.
4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по
показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного
эффекта.
Приложение 4
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
РАСЧЕТ
срока окупаемости проекта _______________________________
_________________________________________________________
тыс. руб.
Шифр
1. Исходные данные
1.1. Капитальные затраты по ТЭО 01 __________________
1.2. Оборотные средства 02 __________________
Итого затрат 03 __________________
1.3. Размеры испрашиваемого кредита 04 __________________
1.4. Годовой объем производства в натуре 05 __________________
стоимости (с НДС) 06 __________________
стоимости (без НДС) 06а__________________
на единицы 07 __________________
2. Расчет затрат на производство __________________
Сырье и материалы 08 __________________
Электроэнергия 09 __________________
Теплоэнергия 10 __________________
Твердое топливо 11 __________________
Вода и другие полезные ископаемые
(плата за ресурсы) 12 __________________
Оплата труда 13 __________________
Отчисления: __________________
на социальное страхование 14 __________________
пенсионный фонд 15 __________________
в фонд занятости 16 __________________
в фонд медицинского страхования 17 __________________
в дорожный фонд 18 __________________
Налог на имущество 19 __________________
Плата за землю 20 __________________
Расходы по уплате процентов за кредит
(в годовом исчислении) 21 __________________
Расходы по эксплуатации транспорта и
механизмов 22 __________________
Амортизационные отчисления: __________________
а) по активной части 23 __________________
б) по пассивной части 24 __________________
Расходы на ремонт 25 __________________
Прочие расходы 26 __________________
Итого производственные расходы 27 __________________
Расходы по хранению, сбыту и другие
непроизводственные расходы 28 __________________
Полная себестоимость годового объема
производства 29 __________________
Себестоимость единицы продукции (услуг)30 _________________
3. Налог на добавленную стоимость,
причитающийся к уплате в бюджет 31 __________________
4. Прибыль на годовой объем производства
(стр. 06а - 29) 32 __________________
5. Налог на прибыль и другие обязательные
платежи из прибыли 33 __________________
6. Расходы по страхованию кредита 34 __________________
7. Расходы по возврату кредита 35 __________________
8. Сроки строительства, освоения и выхода
на проектную мощность (мес.) 36 __________________
9. Сроки выпуска продукции (услуг),
обеспечивающие полную окупаемость (мес.)
(стр. 29 + 31 + 33 + 34 + 35) х 12
__________________________________
стр. 06
37 __________________
10. Полный срок окупаемости кредита (мес.)
(стр. 36 + 37) 38 __________________
Примечания. 1. Затраты по отдельным статьям (шифры 08-13, 22,
25, 26, 28) подтверждаются расчетами.
2. По шифру 35 показывается стоимость всех инвестиционных
кредитов.
1. Срок по шифру 36 показывается с момента получения кредита.
"______"______________________199 г.
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 5
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
НОМЕНКЛАТУРА
ОРГАНИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
на ________________________________________
(наименование предприятия)
на период с ____________ г. по __________________ г.
-------T---------------T----------T------------T------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Квалифи- ¦ Количество ¦ Дата ¦ На какой ¦
¦п-п ¦ профессии ¦ кация ¦организуемых¦ ввода¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рабочих ¦ ¦ организу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место ¦
+------+---------------+----------+------------+------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------+----------+------------+------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------+----------+------------+------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------+----------+------------+------+----------+
¦Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------+----------+------------+------+-----------
Руководитель ________________
М.П.
Приложение 6
к Положению
о порядке финансирования мероприятий
Муниципальной программы поддержки
малого предпринимательства в г. Ростове-на-Дону
Рег. N ________ от "_____"________199___г.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Наименование проекта _______________________________________
_____________________________________________________________
рег. N заявки _______ Дата регистрации "____"_______ 2000 г.
Ф.И.О. руководителя проекта ________________________________
Ф.И.О. эксперта ____________________________________________
Подпись эксперта ___________________________________________
------T------------------------------------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Кол-во ¦ ¦
¦п-п ¦ ¦ баллов ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦ Раздел I ¦
+-----T------------------------------------T-----------T---------+
¦1. ¦Сведения об участниках ¦ 2.5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦1.1 ¦Известность участника или его ¦ 0 - 1 ¦ ¦
¦ ¦спонсора, его рыночная позиция и ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовое положение ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦1.2 ¦Профессиональная оценка руководителя¦ 0 - 1 ¦ ¦
¦ ¦(образование, опыт работы) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦1.3 ¦Способ участия в проекте: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от своего имени ¦ 0.5 ¦ ¦
¦ ¦- как посредник ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2. ¦Технико-экономические оценки ¦ 3.5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.1 ¦Являются ли реалистичными ¦ ¦ ¦
¦ ¦калькуляции капиталовложений ¦ ¦ ¦
¦ ¦и текущих затрат ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.2 ¦Точны ли оценки сроков запуска ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.3 ¦Была ли учтена возможность ¦ ¦ ¦
¦ ¦непредвиденных расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.4 ¦Реальны ли цены, положенные в ¦ ¦ ¦
¦ ¦основу расчетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦3. ¦Социальная направленность проекта ¦ 2.2 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦3.1 ¦Количество создаваемых рабочих мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦1 - 10 ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦11 и более ¦ 1 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦3.2 ¦Количество рабочих мест, создаваемых¦ ¦ ¦
¦ ¦для безработных, стоящих на учете в ¦ ¦ ¦
¦ ¦в центрах занятости населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦1 - 10 ¦ 0,2 ¦ ¦
¦ ¦11 и более ¦ 0,4 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦3.3 ¦Создание рабочих мест для социально-¦ ¦ ¦
¦ ¦незащищенных слоев населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(женщины, инвалиды, военнослужащие) ¦ ¦ ¦
¦ ¦0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦1 - 10 ¦ 0,2 ¦ ¦
¦ ¦11 и более ¦ 0,4 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦3.4 ¦Сохранение рабочих мест и повышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального состояния работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0,4 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4. ¦Сведения о продукте ¦ 1.5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4.1 ¦Удовлетворяется ли спрос на ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогичную продукцию ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0,5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4.2 ¦Обладает ли предлагаемый продукт ¦ ¦ ¦
¦ ¦новыми потребительскими свойствами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦более высоким качеством по сравнению¦ ¦ ¦
¦ ¦с аналогичными продуктами или ¦ ¦ ¦
¦ ¦является импортозаменяющим продуктом¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4.3 ¦Является ли цена предлагаемого ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукта более низкой по сравнению ¦ ¦ ¦
¦ ¦с аналогичными продуктами ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦5. ¦Организационные условия ¦ 1.5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦5.1 ¦Наличие договоров поставки продукции¦ 0,5 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦5.2 ¦Доступность источников сырья, ¦ 0 - 0.5 ¦ ¦
¦ ¦материалов, комплектующих ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦5.3 ¦Обеспеченность электроэнергией, ¦ 0.5 ¦ ¦
¦ ¦водой, дорогами, очистными ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружениями и т.п. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦6. ¦Сведения о технологии ¦ 1.2 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦6.1 ¦Использование новых научно- ¦ 0 - 0.5 ¦ ¦
¦ ¦технических разработок ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦6.2 ¦Экологические аспекты проекта ¦ 0 - 0,5 ¦ ¦
¦ ¦(применение безотходной или ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологически чистой технологии, ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование или переработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦6.3 ¦Наличие экспертиз проекта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦(архитектурно-строительной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической, санитарно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической и т.п.) ¦ 0,2 ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦ Раздел 2 ¦
+-----T------------------------------------T-----------T---------+
¦ 1. ¦Наличие гарантий возврата кредита ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦1.1 ¦Наличие обеспечения со стороны ¦ ¦ ¦
¦ ¦третьих лиц ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦1.2 ¦Наличие залогового имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2. ¦Срок окупаемости проекта, мес. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.1 ¦меньше или равно 12 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦больше 12 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦2.2 ¦< или = 24 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦> 24 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4. ¦Объем собственных средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вкладываемых участником в реализацию¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4.1 ¦ - до 70% ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ - 70% и более ¦ 2 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦4.2 ¦ - до 51% ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ - 51% и более ¦ 2 ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦5. ¦Соотношение минимального объема ¦ ¦ ¦
¦<*> ¦реализации, при котором данный ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес окупает вложенные в него ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты (точка безубыточности), и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ожидаемого объема реализации ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦< или = 80% ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦> 80% ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦6. ¦Соответствие годовой доходности ¦ ¦ ¦
¦<**> ¦проекта средней банковской ставке ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦< или = средней ставке ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦> средней ставке 2 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-----------+---------+
¦7. ¦Оценка ликвидности и окупаемости ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦- да ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦- нет ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------+-----------+----------
--------------------------------
<*> Точка безубыточности ВЕР = Сс / (1-Сm), -+
где Сс -условно-постоянные затраты,
Сm - соотношение между переменными затратами и ожидаемым
объемом реализации.
<**> Показатель годовой доходности
(S-C) 365
V = ------- х -----,
C х ng 100%
где S - общая сумма доходов,
C - затраты, вкладываемые в осуществление проекта с учетом
налогов,
ng - число дней,в течение которых планируется реализовать
проект.
Данные для расчета показателей 5, 6, 7 раздела 2 берутся из
бизнес-плана, подготовленного в соответствии с требованиями
Минэкономики РФ, либо из приложения "Расчет срока окупаемости
проекта".
И.о.зам. главы администрации -
управляющий делами
В.К.СТРЕЛЕЦ
Приложение 2
к Постановлению
Мэра города
от 25.07.2000 N 1954
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Председатель комиссии:
Коновальчук С.И. - заместитель главы администрации города
по экономике и финансам
Заместитель председателя комиссии:
Бартеньев В.П. - председатель комитета финансов
Члены комиссии:
Забелин О.Н. - заместитель главы администрации города,
председатель КУИ
Максимов А.В. - руководитель муниципального
казначейства г. Ростова-на-Дону
Карпова Н.И. - 1-й заместитель генерального
директора Департамента строительства
и перспективного развития
(по согласованию)
Ковальчук А.П. - 1-й заместитель генерального
директора Департамента ЖКХ и
энергетики (по согласованию)
Королев В.С. - председатель комитета экономики
Лямов Н.С. - начальник городского управления
транспорта
Веремейчук В.Е. - председатель Фонда имущества города
Бородай В.А. - председатель комитета по торговле,
общественному питанию и бытовому
обслуживанию населения
Костенко Т.А. - начальник филиала (отдела)
г. Ростова-на-Дону Департамента
Федеральной государственной службы
занятости населения
по Ростовской области
Тыртышная И.Б. - исполнительный директор Ростовского
Муниципального фонда поддержки
малого предпринимательства
Савельев А.В. - главный специалист комитета финансов,
ответственный секретарь комиссии
И.О. зам. главы администрации -
управляющий делами
В.К.СТРЕЛЕЦ
|