Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.04.2000 N 264 О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ГОРОДСКИХ ДОРОГ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 20 апреля 2000 г. N 264

            О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
            РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
                            ГОРОДСКИХ ДОРОГ

       Дорожно-транспортная сеть  города  Ростова-на-Дону  составляет
   1128 км или более 11 млн.кв.м по площади, в  том  числе  дороги  с
   капитальным типом покрытия - 6,7 млн.кв.м. Исходя  из  сложившейся
   системы транспортных сообщений, автомагистрали составляют  272  км
   или 3600 тыс. кв.м.
       С ростом процесса автомобилизации резко возросла интенсивность
   движения на дорогах города. Если в 1990 году на пр.  Ворошиловском
   интенсивность движения составила в среднем 17  тыс.  а/сут,  то  в
   1999 году - 42 тыс. а/сут при пиковой нагрузке - 66 тыс. а/сут.
       Увеличение интенсивности  движения  на  городских  магистралях
   приводит к преждевременному износу дорожных покрытий. При приросте
   интенсивности движения на 15%  межремонтный  срок  годности  дорог
   сокращается до 3-4 лет.
       Начиная  с  1996  года,  администрацией    города    проделана
   значительная работа в части приведения дорожно-мостовых объектов к
   транспортно-эксплуатационным характеристикам. Объемы  капитального
   ежегодного  ремонта  увеличились  за  последние  четыре  года    и
   составили:
       1996 год - 224,64 тыс.кв.м.
       1997 год - 235,02 тыс.кв.м.
       1998 год - 344,2 тыс.кв.м.
       1999 год - 500,0 тыс.кв.м.
       Несмотря  на  ограниченное  финансирование  на   строительство
   дорожно-мостовых объектов, за эти годы была выполнена значительная
   часть объектов  в  соответствии  с  решениями  городской  Думы  от
   13.02.96 г.  N  201  "О  схеме   развития   улично-дорожной   сети
   г. Ростова-на-Дону  до  2005  года" и от 23 июня 1998 г.  N 107 "О
   ходе выполнения решения городской Думы от  13.02.96  г.  "О  схеме
   развития улично-дорожной сети г.  Ростова-на-Дону до  2005  года".
   Закончено  строительство  путепровода по ул.  Текучева,  выполнена
   реконструкция  ул.  Нансена,  произведен  капитальный  ремонт  пр.
   Буденновского,   выполнена   реконструкция   Таганрогского  шоссе,
   выполнен капитальный ремонт  моста  через  р.  Дон  в  створе  пр.
   Ворошиловского,  реконструирован  мост через р.  Темерник в створе
   ул. Б.Садовая.
       Значительный объем  работ  выполнен  по  капитальному  ремонту
   основных автотранспортных магистралей (пр.  Октября,  пр.  Стачки,
   пр.  Соколова,  ул.  Текучева,  ул.  Московская, пл. Театральная и
   др.).
       Выполнено спецобследование 15  мостов  -  путепроводов  города
   Ростова-на-Дону, на 2000 год запланировано завершение обследования
   оставшихся.
       Анализ  существующей  ситуации  показал,    что    в    городе
   Ростове-на-Дону  за  последние  годы  резко  возросло   количество
   автомобилей, а существующая транспортно-дорожная сеть  значительно
   отстает  от  общероссийских  нормативов  и  поэтому  не   отвечает
   требованиям развития города с миллионным населением. При норме для
   такой  группы  городов    2,2    -    2,4    км/кв.км    плотность
   дорожно-транспортной  сети  с  наличием  движения    общественного
   транспорта составляет только 0,7 км/кв.км, что  в  3,5  раза  ниже
   нормативной.
       Основной  причиной  концентрации  транспорта    на    основных
   магистралях города является строительство новых дорог и отсутствие
   комфортабельного проезда по параллельной дорожной сети.
       С  учетом  сложившейся  ситуации  и  выделенных  средств    из
   различных  источников  финансирования    разработана    "Концепция
   программы развития дорожно-транспортной сети города  по  выбранным
   приоритетам" по первостепенным направлениям деятельности:
       - маршрутный подход к капитальному ремонту дорог;
       - внедрение  новейших  технологий  при  производстве  ямочного
   ремонта дорожных покрытий;
       - капитальный ремонт внутриквартальных проездов.
       Для реализации программы развития дорожно-транспортной сети  и
   в целях  дальнейшего  улучшении  технического  состояния  дорожных
   покрытий,  руководствуясь  ст.ст.  22,  40  и  42  Устава   города
   Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
       1. Отметить, что  администрация  города  проводит   работу  по
   строительству, реконструкции, капитальному  ремонту  и  содержанию
   городских дорог,  предусмотренную "Схемой развития улично-дорожной
   сети  города Ростова-на-Дону до 2005 года" (решения городской Думы
   N 201 от 13.02.96 г. и N 107 от 23.06.98 г.).
       2. Одобрить "Концепцию программы развития дорожно-транспортной
   сети города     Ростова-на-Дону    по    выбранным    приоритетам"
   (приложение 1).
       3. Признать  положительным  опыт  администрации   города    по
   освоению новейших технологий  для  капитального  ремонта  дорожных
   покрытий с применением специализированных машин для регенерации  и
   дальнейшего  использования  существующих  оснований  и   покрытий,
   использования литого асфальтобетона для текущего ремонта дорог.
       4. Администрации города продолжить финансирование  из  средств
   городского бюджета и дальнейшее привлечение  внебюджетных  средств
   для строительства,    реконструкции,    капитального   ремонта   и
   содержания городских дорог (приложения 2-5).
       5. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству,  дорожному
   строительству, энергетике (Байбуртян В.А.)

                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ





                                                         Приложение 1
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 20.04.2000 N 264

                          КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
                   РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
            ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПО ВЫБРАННЫМ ПРИОРИТЕТАМ

          I. Капитальный ремонт как более эффективный и менее
               затратный по сравнению с текущим ремонтом

       Выбор объемов производства работ обуславливается возможностями
   основного  механизма  или  производительностью    асфальтобетонных
   заводов (АБЗ).
       В условиях  дефицита  денежных  средств,   когда   возможности
   проведения  капитального  ремонта  ограничены,  можно сравнивать 2
   варианта:
       1. Текущий ремонт.
       2. Замена поверхностного слоя.
       При текущем ремонте производительность работ взята  при  норме
   выработки на бригаду при идеальных условиях 150-200 кв.м  в смену.
   Однако  для  производства  качественного  ремонта  требуется  весь
   спектр механизмов, как при капитальном  ремонте,  что  приводит  к
   большим затратам, которые подтверждаются и Центром ценообразования
   в рассчитанном  коэффициенте  3,234  при   текущем   ремонте,   по
   сравнению с 2,843 при капитальном ремонте.

                                                          Таблица N 1

                      Анализ использования техники
                             Работа 1 смены

   ----T----------------T----------T---------------T----------------¬
   ¦ N ¦    Механизмы   ¦  Произ-  ¦Фактич.использ.¦ Коэфф. использ.¦
   ¦п/п¦                ¦ водител. +-------T-------+-------T--------+
   ¦   ¦                ¦  нормат. ¦ Текущ.¦ Капит.¦ Текущ.¦ Капит. ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦ремонт ¦ ремонт¦ ремонт¦ ремонт ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦1. ¦Камаз-самосвал  ¦  59т/    ¦ 24т/  ¦ 240 т/¦ 0,41  ¦ 4,07   ¦
   ¦   ¦                ¦ 6 рейс   ¦ 2рейс ¦ 24рейс¦       ¦        ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦2. ¦Каток - 13 тн.  ¦ 800 кв.м ¦  200  ¦  2000 ¦ 0,25  ¦   2,5  ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦ кв.м /¦ кв.м /¦       ¦        ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦1 смена¦  7 час¦       ¦        ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦3. ¦Каток - 8 тн.   ¦2300 кв.м ¦  200  ¦  2000 ¦ 0,09  ¦   0,86 ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦ кв.м /¦ кв.м /¦       ¦        ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦1 смена¦  7 час¦       ¦        ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦4. ¦Автогудронатор  ¦27,6т/см. ¦ 0,06т/¦ 0,6т/ ¦ 0,002 ¦  0,02  ¦
   ¦   ¦                ¦          ¦ 1см.  ¦ 1см.  ¦       ¦        ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦5. ¦Компрессор      ¦          ¦ 1 шт. ¦   -   ¦  1,0  ¦   -    ¦
   +---+----------------+----------+-------+-------+-------+--------+
   ¦6. ¦Асфальто-       ¦276 т/см. ¦   -   ¦ 240т/ ¦   -   ¦  0,86  ¦
   ¦   ¦укладчик        ¦          ¦       ¦ 7 час ¦       ¦        ¦
   L---+----------------+----------+-------+-------+-------+---------

       Анализ использования техники  показывает,  что  задействование
   механизмов при текущем ремонте не полное, что ведет  к  увеличению
   стоимости  работ. Устройство  же  поверхностного  слоя   идентично
   устройству верхнего слоя покрытия  при  капитальном  ремонте,  где
   работы  на  85-90%  механизированы,  поэтому  происходит    полная
   загрузка механизмов  и  АБЗ,  что  ведет  к  уменьшению  стоимости
   1 кв.м работ.
       Сравнивая приведенные стоимости, можно сделать заключение - на
   покрытия возрастом   5  лет  и  более  нецелесообразно  вкладывать
   средства на текущий ремонт по следующим соображениям:
       1. Интенсивность  разрушений  покрытий  после  5  лет    резко
   возрастает вследствие  старения   битума,   вызванных   различными
   факторами и органическим происхождением битума.
       2. Текущий ремонт способствует созданию  плиточного  покрытия,
   что ведет  к  разрушению  нижележащего  слоя,  а  в  дальнейшем  к
   деформации  основания,  что  наблюдается  сегодня  на    городских
   магистралях (результат деформаций основания - отраженные  трещины,
   неровности и др.).
       3. Работы, связанные с приведением  дороги  после  ее  полного
   разрушения в хорошее состояние, состоят  из  полного  капитального
   ремонта  с  восстановлением  основания.   В    противном    случае
   возникновение отраженных трещин станет закономерностью.
       4. Не решает вопрос ровности.
       Устройство поверхностного слоя  асфальтобетона:
       1. Решает  вопросы  транспортно-эксплуатационных    параметров
   (ровность, шероховатость).
       2. Предотвращает  разрушение  нижележащих  слоев  покрытия   и
   основания, что сохраняет несущую способность дороги.
       3. Предупреждает разрушение нижележащего слоя и основания, что
   в дальнейшем сводит к минимуму затраты  на  восстановление  дороги
   (препятствует возникновению новых отраженных трещин).
       4. Уменьшает концентрацию пыльных и илистых отложений.
       5. Улучшает водоотвод.
       6. Создает комфортность движения.
       7. Снижает аварийность.
       Таким  образом, положив  в  приоритет  замену  верхнего   слоя
   покрытия с  цикличностью  процесса  5  лет  (гарантийный  период),
   появляется возможность сократить расходование денежных средств  на
   текущий ремонт.

                                                          Таблица N 2

                    Виды выполненных работ по годам

                                                         (тыс. кв.м)
   --------------T-----------------------------------------------------------------------¬
   ¦   Виды      ¦                       Годы                                            ¦
   ¦   работ     +------T------T------T------T--------T------T------T------T------T------+
   ¦             ¦ 1995 ¦1996  ¦1997  ¦1998  ¦  Итого ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
   ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   на   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 1.01.99¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-------------+------+------+------+------+--------+------+------+------+------+------+
   ¦Устройство   ¦120,8 ¦224,64¦235,02¦344,2 ¦ 924,66 ¦ 500  ¦ 740  ¦ 740  ¦ 740  ¦ 740  ¦
   ¦верхнего     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦------¦------¦------¦------¦------¦
   ¦слоя         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦1424,6¦2166,6¦2785,8¦3290,8¦3806,2¦
   +-------------+------+------+------+------+--------+------+------+------+------+------+
   ¦  Текущий    ¦ - -  ¦188,3 ¦89,72 ¦ 68,2 ¦ 346,52 ¦ 64,8 ¦ 48,4 ¦32,12 ¦17,76 ¦ 17,76¦
   ¦  ремонт     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-------------+------+------+------+------+--------+------+------+------+------+-------

               II. Переход к выполнению текущего ремонта
                     менее затратными технологиями

       Полный  отход  от  текущего  ремонта  невозможен    (аварийные
   разрытия, люковое хозяйство, дефекты, трамвайные межпутья и  др.).
   Поэтому в этом  случае  необходимо  отказаться  от  изжившей  себя
   технологии ямочного ремонта и перейти к более эффективным способам
   ремонта, требующим наименьших затрат, улучшающих  качество.  Одной
   из таких технологий  является  применение  литой  асфальтобетонной
   смеси.

                                                          Таблица N 3

             Сравнительная таблица использования технологий

   ---------------------T-------------------T-----------------------¬
   ¦     Показатель     ¦   Асфальтобетон   ¦  Литой асфальтобетон  ¦
   +--------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦Период использования¦Сухая погода       ¦Любая поверхность      ¦
   ¦                    ¦Весна +5           ¦       -10             ¦
   ¦                    ¦Осень +10          ¦                       ¦
   +--------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦Необходимость       ¦                   ¦                       ¦
   ¦подгрунтовки        ¦      да           ¦         нет           ¦
   ¦                    ¦                   ¦                       ¦
   ¦Необходимость       ¦                   ¦                       ¦
   ¦уплотнения          ¦      да           ¦         нет           ¦
   ¦                    ¦                   ¦                       ¦
   ¦Производительность  ¦50 - 70 кв.м/смена ¦200-300 кв.м /смена    ¦
   ¦                    ¦                   ¦                       ¦
   ¦Стоимость 1 кв.м    ¦                   ¦                       ¦
   ¦работ в текущих     ¦                   ¦                       ¦
   ¦ценах               ¦145,83 руб./кв.м   ¦ 107,48 руб./кв.м      ¦
   ¦                    ¦                   ¦                       ¦
   ¦Стоимость к 5 годам ¦                   ¦                       ¦
   ¦эксплуатации        ¦     438 руб.кв.м  ¦ 107,48 руб./кв.м      ¦
   L--------------------+-------------------+------------------------

       Для перевода дорожно-ремонтных организаций  на  новый  уровень
   работ  возникает  необходимость  использования    дорожных    фрез
   (МТЗ-80,82 стоимостью  240  тыс.  руб.  и  кохера,  со  стоимостью
   навесного оборудования - 190 тыс. руб.) При этом  необходимость  в
   катках отпадает.

                 III. Использование методов регенерации
           для увеличения дорожной сети с усовершенствованным
                               покрытием

       Одним  из  источников  загрязнения  городских  дорог  является
   большое количество дорог с низким типом покрытия (грунтовые).
       Используя работы по регенерации асфальтобетона  и  получаемого
   материала  (ФАЛа),  создаются  все  предпосылки  для    реализации
   программы перевода грунтовых  дорог  с  низшим  типом  покрытия  к
   усовершенствованным с переходным типом.
       В программе замены верхнего слоя с цикличностью процесса  в  5
   лет происходит ремонт 740 тыс.кв.м ежегодно.  В  результате  этого
   срезается около 60 тыс.т асфальтобетона.  Это позволит производить
   работы на общей площади около 80 тыс.кв.м.
       Данная  работа  решает  задачи  как  экологические,   так    и
   эффективного использования  финансовых  средств,  приведенных  к 1
   кв.м СМР.
       В  то же время,  используя  технологию  рецеклирования,  можно
   получать  усовершенствованные покрытия  из  достаточно    прочного
   материала, за счет обогащения  сфрезерованного  асфальтового  лома
   водноцементной суспензией.
       Реализация программы позволит  уменьшить  степень  загрязнения
   основных транспортных магистралей, улучшит  комфортность  подъезда
   обслуживающей спецтехники и личного автотранспорта.

                IV. Использование современных материалов
                      при реконструкции тротуаров

       Устройство  и  поддержание  в  исправном  состоянии   покрытий
   тротуаров  из  асфальтобетона  требует  постоянного   расходования
   значительных средств.
       Выбирая тип  покрытия  с  учетом  долговременной  перспективы,
   целесообразно и выгодно выбрать модульные покрытия.
       При использовании  плиточного покрытия очевидны экологические,
   эстетические     и     эксплуатационные     преимущества     перед
   асфальтобетонным.

                                                          Таблица N 4

                      Сравнительные характеристики
                 асфальтобетонных и плиточных покрытий

   -----T-----------------------T--------------------T--------------¬
   ¦ N  ¦        Показатели     ¦ Асфальтобетонные   ¦  Плиточные   ¦
   ¦п/п ¦                       ¦   покрытия         ¦   покрытия   ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦1.  ¦Срок службы            ¦     10-12 лет      ¦ более 15 лет ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦2.  ¦Вторичное применение   ¦       нет          ¦      да      ¦
   ¦    ¦материалов при         ¦                    ¦              ¦
   ¦    ¦восстановлении         ¦                    ¦              ¦
   ¦    ¦покрытия при разрытиях ¦                    ¦              ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦3.  ¦Водоотвод              ¦ не регулируемый    ¦ регулируемый ¦
   ¦    ¦                       ¦ по всей поверхности¦ полузакрытого¦
   ¦    ¦                       ¦                    ¦ типа         ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦4.  ¦Исправление деформаций ¦       нет          ¦      да      ¦
   ¦    ¦на покрытии            ¦                    ¦              ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦5.  ¦Выполнение покрытия    ¦       нет          ¦      да      ¦
   ¦    ¦различных цветов,      ¦                    ¦              ¦
   ¦    ¦конфигураций           ¦                    ¦              ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦6.  ¦Выполнение рисунка,    ¦       нет          ¦      да      ¦
   ¦    ¦рекламы                ¦                    ¦              ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦7.  ¦Наличие вредных        ¦        да          ¦      нет     ¦
   ¦    ¦испарений              ¦                    ¦              ¦
   +----+-----------------------+--------------------+--------------+
   ¦8.  ¦Степень разогрева      ¦                    ¦              ¦
   ¦    ¦поверхности при        ¦                    ¦              ¦
   ¦    ¦t=28 градусов С        ¦  55 градусов С     ¦42 градуса С  ¦
   L----+-----------------------+--------------------+---------------

       МУ  "Ростгоравтодор"  совместно  с  подрядными  организациями,
   Комитетом  по  архитектуре  и    градостроительству    разработана
   технология укладки тротуарной плитки  на  основе  опыта  Польши  и
   Германии. Разработаны  и  утверждены  калькуляции,   по    которым
   работают подрядчики.
       Для выполнения работ  по  реконструкции  тротуаров  необходимо
   использовать накопленный положительный опыт по привлечению средств
   предприятий, организаций, коммерческих структур,  физических  лиц,
   которые имеют собственность или  длительную  аренду  помещений  на
   улицах города, в первую очередь центральных.
       Для этого при передаче в собственность зданий и помещений, при
   переводе помещений из  жилого  в  нежилой  фонд  и  наоборот,  при
   оформлении договоров длительной  аренды  Комитетом  по  управлению
   имуществом города  должны  в  обязательном  порядке  запрашиваться
   технологические условия  МУ  "Ростгоравтодор"  на  благоустройство
   прилегающей к зданию,  помещению территории и договором  обязывать
   их исполнение.

                  V. Ремонт внутриквартальных проездов

       В настоящее  время  в  крайне  неудовлетворительном  состоянии
   находятся внутриквартальные проезды.
       По    своему    назначению    проезды    являются    элементом
   благоустройства жилого сектора, входящего в  балансовую  стоимость
   домов. Однако  при распределении финансовых средств, получаемых за
   оплату жилищно-коммунальных услуг, данный узел не  определен,  что
   накладывает  свой  отпечаток  на  состояние  дел.  В    результате
   сложившейся  ситуации    происходит    нарушение    поверхностного
   водоотвода,   разрушение    фундаментов,    затрудняется    проезд
   спецтехники к домам (вывоз ТБО, скорая помощь,  пожарные), личного
   автотранспорта,  способствует  загрязнению  города  и   нагнетанию
   социальной обстановки.
       По своей сути, проезды приравниваются  к  дорожным  одеждам  с
   менее интенсивным движением, межкапитальный срок которых достигает
   до 10-12 лет.

                                                          Таблица N 5

               Ремонт внутриквартальных проездов по годам
                при цикличном процессе выполнения работ

   --------------T-------T-------T---------T-------T-------T--------¬
         Год     ¦ 2000  ¦ 2001  ¦  2002   ¦ 2003  ¦ 2004  ¦ 2008   ¦
   --------------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+
    Ежегодный    ¦  0    ¦ 340   ¦   510   ¦  680  ¦  850  ¦ 1530   ¦
    объем        ¦ ----- ¦ ----- ¦  -----  ¦ ----- ¦ ----- ¦ -----  ¦
    выполнения   ¦ 170   ¦ 170   ¦   170   ¦  170  ¦  170  ¦  170   ¦
    (тыс. кв.м)  ¦       ¦       ¦         ¦       ¦       ¦        ¦
   --------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------


                                                          Таблица N 6

                                 Объемы
            капитального ремонта внутриквартальных проездов
                           по районам города

                                                          (тыс.кв.м)
   ----------------T---------T--------T--------T---------T----------¬
   ¦  Районы города¦ Площадь ¦ Площадь¦ Годовой¦ Месячный¦ Объем    ¦
   ¦               ¦ муници- ¦ в/квар-¦  сбор  ¦   сбор  ¦ возможн. ¦
   ¦               ¦ пального¦ тальных¦ средств¦  средств¦ капремон.¦
   ¦               ¦ жилья   ¦ дорог  ¦ (0,08) ¦         ¦ в/кварт. ¦
   ¦               ¦         ¦        ¦        ¦         ¦ дорог в  ¦
   ¦               ¦         ¦        ¦        ¦         ¦ год      ¦
   +---------------+---------+--------+--------+---------+----------+
   ¦Ворошиловский  ¦ 2362,5  ¦ 356,1  ¦ 2268   ¦  189    ¦   35     ¦
   ¦Железнодорожный¦  506    ¦ 128,3  ¦  485   ¦   40,5  ¦    7,5   ¦
   ¦Кировский      ¦ 1840,7  ¦  56    ¦ 1191,1 ¦   99,3  ¦   18,3   ¦
   ¦Ленинский      ¦ 1045,8  ¦  61,8  ¦ 1004   ¦   83,7  ¦   15,5   ¦
   ¦Октябрьский    ¦ 1483    ¦  89,7  ¦ 1423,7 ¦  118,6  ¦   21,9   ¦
   ¦Первомайский   ¦ 1534,1  ¦ 351,2  ¦ 1472,7 ¦  122,7  ¦   22,7   ¦
   ¦Пролетарский   ¦ 1309,2  ¦  93,8  ¦ 1256,8 ¦  104,7  ¦   19,3   ¦
   ¦Советский      ¦ 1947    ¦ 487    ¦ 1869,1 ¦  155,8  ¦   28,8   ¦
   +---------------+---------+--------+--------+---------+----------+
   ¦Всего:         ¦11428,3  ¦1629,9  ¦10971,2 ¦  914,3  ¦  169     ¦
   L---------------+---------+--------+--------+---------+-----------





                                                         Приложение 2
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 20.04.2000 N 264

                        ОБЪЕМЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
              ЗА 1996-1999 ГГ. ПО ОСНОВНЫМ АВТОМАГИСТРАЛЯМ
             ГОРОДА, ВЫПОЛНЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ
            ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
                СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА" ОТ
             13.02.96 Г. N 201 И "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
                 ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.02.96 Г. "О СХЕМЕ
            РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
                 ДО 2005 ГОДА" N 107 ОТ 23 ИЮНЯ 1998 Г.

   ------T----------------------------T------------T----------------¬
   ¦  N  ¦    Наименование объекта    ¦    Год     ¦      Объем     ¦
   ¦ п/п ¦                            ¦ выполнения ¦  выполненных   ¦
   ¦     ¦                            ¦   работ    ¦ работ(тыс.кв.м)¦
   +-----+----------------------------+------------+----------------+
   ¦ 1.  ¦Таганрогское шоссе          ¦1996-1997 г.¦     29,5       ¦
   ¦ 2.  ¦пр. Буденновский            ¦1996 г.     ¦     35,4       ¦
   ¦ 3.  ¦ул. Вятская                 ¦1997 г.     ¦     23,8       ¦
   ¦ 4.  ¦ул. Нансена (сев.)          ¦1997 г.     ¦     28,6       ¦
   ¦ 5.  ¦ул. Ленина                  ¦1999 г.     ¦     26,7       ¦
   ¦ 6.  ¦пл. Ленина                  ¦1997 г.     ¦      5,3       ¦
   ¦ 7.  ¦мост через р. Темерник в    ¦1996-1999 гг¦      4,7       ¦
   ¦     ¦створе ул. Б.Садовая        ¦            ¦                ¦
   ¦ 8.  ¦Путепровод через ж/д пути   ¦1996-1999 гг¦     18,3       ¦
   ¦     ¦в створе ул. Текучева       ¦            ¦                ¦
   L-----+----------------------------+------------+-----------------





                                                         Приложениe 3
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 20.04.2000 N 264

                            РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
            ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ
                  В 2000 ГОДУ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

   -----T------------------------T----------------------------------¬
   ¦ N  ¦      Наименование      ¦       Объем работ                ¦
   ¦п/п ¦       объемов и        +----------------T-----------------+
   ¦    ¦      видов работ       ¦ протяженность  ¦   площадь       ¦
   ¦    ¦                        ¦      км        ¦    т.кв.м       ¦
   +----+------------------------+----------------+-----------------+
   ¦ 1. ¦Капитальный ремонт дорог¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦- пер. Ольховский       ¦      0,7       ¦      5,6        ¦
   ¦    ¦- пл. Евдокимова        ¦       -        ¦      8,1        ¦
   ¦    ¦- пр. Октября           ¦      1,3       ¦     35,0        ¦
   ¦    ¦- ул. Красных Зорь      ¦      0,8       ¦      7,0        ¦
   ¦    ¦- ул. Вити Черевичкина  ¦      1,0       ¦     11,3        ¦
   ¦    ¦- ул. 3-я Круговая      ¦      0,8       ¦      5,9        ¦
   ¦    ¦- ул. Ц.Кунникова       ¦      1,6       ¦     13,0        ¦
   ¦    ¦- пер. Ставропольский   ¦      0,8       ¦      7,2        ¦
   ¦    ¦- ул. Клубная           ¦      0,8       ¦      7,2        ¦
   ¦    ¦- пр. Ворошиловский -   ¦       -        ¦      3,5        ¦
   ¦    ¦  угол  Б.Садовой       ¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦- 40 линия (Рябышева -  ¦      0,2       ¦      1,5        ¦
   ¦    ¦  В.Черевичкина)        ¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦- ул. Социалистическая  ¦      1,6       ¦     17,0        ¦
   ¦    ¦  (Театральный-Соколова)¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦- пр. Космонавтов       ¦      2,2       ¦       -         ¦
   ¦    ¦  (устройство           ¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦  разделительной полосы)¦                ¦                 ¦
   +----+------------------------+----------------+-----------------+
   ¦ 2. ¦Реконструкция тротуаров:¦       -        ¦      3,5        ¦
   ¦    ¦- ул. Советская         ¦                ¦                 ¦
   +----+------------------------+----------------+-----------------+
   ¦ 3. ¦Устройство переездов    ¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦- пл. Октябрьская       ¦                ¦      0,2        ¦
   ¦    ¦- пр. Ворошиловский угол¦                ¦                 ¦
   ¦    ¦  ул. Станиславского    ¦                ¦      0,3        ¦
   ¦    ¦- пр. Шолохова -        ¦                ¦      0,1        ¦
   ¦    ¦  26 линия              ¦                ¦                 ¦
   +----+------------------------+----------------+-----------------+
   ¦ 4. ¦Текущий ремонт          ¦       -        ¦     65,0        ¦
   ¦    ¦транспортных магистралей¦                ¦                 ¦
   +----+------------------------+----------------+-----------------+
   ¦    ¦Всего:                  ¦     11,8       ¦    191,4        ¦
   L----+------------------------+----------------+------------------





                                                         Приложение 4
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 20.04.2000 N 264

                              ОБЪЕМЫ РАБОТ
                 ПО РЕМОНТУ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ПРОЕЗДОВ,
         ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ТРОТУАРОВ И ОТМОСТОК НА 2000 ГОД

   ----T---------------------------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦          Наименование     ¦            Объем работ         ¦
   ¦п/п¦            районов        +----------------T---------------+
   ¦   ¦                           ¦внутриквар-     ¦   дворовые    ¦
   ¦   ¦                           ¦тальные проезды ¦ территории,   ¦
   ¦   ¦                           ¦тыс.куб.м       ¦  тротуары,    ¦
   ¦   ¦                           ¦                ¦  отмостки     ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦ 1.¦Ворошиловский              ¦     17,9       ¦     17,1      ¦
   ¦ 2.¦Железнодорожный            ¦      7,5       ¦       -       ¦
   ¦ 3.¦Кировский                  ¦      5,5       ¦     12,8      ¦
   ¦ 4.¦Ленинский                  ¦     10,4       ¦      5,1      ¦
   ¦ 5.¦Октябрьский                ¦     15,3       ¦      6,6      ¦
   ¦ 6.¦Первомайский               ¦     19,0       ¦      3,7      ¦
   ¦ 7.¦Пролетарский               ¦     10,3       ¦      9,0      ¦
   ¦ 8.¦Советский                  ¦     20,3       ¦      8,5      ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦   ¦Всего:                     ¦    106,2       ¦     62,8      ¦
   L---+---------------------------+----------------+----------------





                                                         Приложение 5
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 20.04.2000 N 264

                            РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ,
              ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
              ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В 2000 ГОДУ

   -----T-------------------------------T---------------------------¬
   ¦ N  ¦       Наименование объектов   ¦          Объем работ      ¦
   ¦п/п ¦                               +-------------T-------------+
   ¦    ¦                               ¦протяженность¦    площадь  ¦
   ¦    ¦                               ¦     км      ¦    т.кв.м   ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 1. ¦Строительство дорог            ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- а/дорога от ул. Портовой     ¦     6,0     ¦     116,3   ¦
   ¦    ¦до ул. Всесоюзной, в том       ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦числе капитальный ремонт:      ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Портовая                 ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦ул. Всесоюзная с мостом и      ¦     4,2     ¦      66,7   ¦
   ¦    ¦путепроводом до городской черты¦             ¦             ¦
   ¦    ¦(Западный обход)               ¦             ¦             ¦
   ¦    +-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦    ¦- подъезды к путепроводу по    ¦     1,3     ¦       9,9   ¦
   ¦    ¦ул. Текучева:                  ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- пер. Белозерский             ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Благодатная              ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Песчаная                 ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- пер. Силикатный              ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 2. ¦Реконструкция  автодорог       ¦             ¦             ¦
   ¦    +-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦    ¦- ул. Малиновского             ¦     6,3     ¦     110,0   ¦
   ¦    ¦(ул. Каширская - пр. Стачки)   ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦в том числе капитальный ремонт:¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Малиновского от ул. Все- ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  союзной до ул. Еременко      ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- пр. Коммунистического        ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. 2-й Краснодарской        ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  (выборочно)                  ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 3. ¦Капитальный ремонт подходов к главному ж/д вокзалу         ¦
   ¦    +-------------------------------T-------------T-------------+
   ¦    ¦- ул. Красноармейская от       ¦     1,2     ¦      36,4   ¦
   ¦    ¦  пр. Буденновского до пл.     ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Гвардейской                  ¦             ¦             ¦
   ¦    +-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦    ¦  пл. Гвардейская              ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- пер. Доломановский от ул.    ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Пушкинской до пл. Гвардейской¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- лестничные сходы с ул.       ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Пушкинской к автовокзалу     ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- мост через р. Темерник       ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  и путепровод по              ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  ул. Красноармейской          ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- устройство переезда из       ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  брусчатки на пл. Гвардейской ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- замощение брусчаткой         ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  междупутья по ул. Сиверса    ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  и пер. Доломановского        ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 4. ¦  Капитальный ремонт подходов к Ворошиловскому мосту       ¦
   ¦    +-------------------------------T-------------T-------------+
   ¦    ¦- пер. Газетный (ул.           ¦     2,6     ¦      23,4   ¦
   ¦    ¦    Донская - ул.              ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Социалистическая)            ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Донская (пр. Соколова -  ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  пер. Газетный)               ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Тургеневская (пр.        ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Ворошиловский - пр.          ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  Буденновский)                ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 5. ¦Устройство выравнивающего слоя ¦     2,2     ¦      52,7   ¦
   ¦    ¦покрытия и поверхностной       ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦обработки:                     ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- пр. 40-летия Победы          ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 6. ¦Капитальный ремонт транзитных  магистралей                 ¦
   ¦    +-------------------------------T-------------T-------------+
   ¦    ¦- ул. Армянская - ул. Королева ¦     7,7     ¦     122,2   ¦
   ¦    ¦- ул. Мясникова - Сарьяна      ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Ленина от пр. Октября    ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦  с пл. Страны Советов         ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 7. ¦Капитальный ремонт дорог Пролетарского района              ¦
   ¦    +-------------------------------T-------------T-------------+
   ¦    ¦- ул. Тюхряева                 ¦     1,3     ¦      11,0   ¦
   ¦    ¦- 26 линия                     ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- 28 линия                     ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Ченцова                  ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- 1 линия                      ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- ул. Н.Нольная                ¦             ¦             ¦
   ¦    ¦- 5 линия                      ¦             ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   ¦ 8. ¦Реконструкция путепроводов:    ¦   начало реконструкции    ¦
   ¦    ¦- путепровод по ул. Депутатской¦                           ¦
   +----+-------------------------------+-------------T-------------+
   ¦    ¦Всего:                         ¦    31,5     ¦     548,6   ¦
   L----+-------------------------------+-------------+--------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz