УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.ШАХТЫ от 18.05.2004 N 2035
МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2000 г. N 288/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ
ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И СОЗДАНИЮ НОВЫХ
РАБОЧИХ МЕСТ ПО ПРОГРАММЕ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ 2000 ГОДА
В соответствии с "Положением о порядке формирования и
финансирования из средств господдержки угольной отрасли Программ
местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и
поселков" и "Положением о порядке и проведении конкурсов по отбору
организаций для выполнения общественнозначимых работ и проектов по
поддержке малого бизнеса и созданию новых рабочих мест в рамках
реализации Программ местного развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков", утвержденными Президиумом МВК по
социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов
(протокол N 8 от 15.11.99 г.)
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору
организаций для выполнения общественных работ и проектов по
поддержке малого бизнеса и созданию новых рабочих мест согласно
приложению N 1.
2. Провести конкурс по отбору организаций для выполнения
общественных работ и проектов по поддержке малого бизнеса и
созданию новых рабочих мест по программе местного развития 2000
года.
3. Возложить обязанности по организации и проведению конкурсов
по отбору организаций для выполнения общественных работ и проектов
по поддержке малого бизнеса и созданию рабочих мест на конкурсную
комиссию при Наблюдательном совете.
4. Утвердить состав конкурсной комиссии при Наблюдательном
совете по проведению конкурсов по отбору организаций для
выполнения общественных работ и проектов по поддержке малого
бизнеса и созданию рабочих мест (далее - конкурсная комиссия)
согласно приложению N 2.
5. Считать утратившим силу "Положение о проведении конкурса
бизнес-проектов на получение средств государственной поддержки
угольной отрасли", утвержденное протоколом Наблюдательного совета
N 2 от 25.02.99 г.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Мэра Богданова И.М.
Мэр города
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Распоряжение вносит
УЭ
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра города
от 21.02.2000 N 288/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПО
ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И СОЗДАНИЮ НОВЫХ
РАБОЧИХ МЕСТ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании "Положения о
порядке формирования и финансирования из средств государственной
поддержки угольной отрасли программ местного развития и
обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков",
"Положения о порядке проведения конкурсов по отбору организаций
для выполнения общественных работ и проектов по поддержке малого
бизнеса и созданию новых рабочих мест в рамках реализации программ
местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и
поселков", утвержденных Президиумом Межведомственной комиссии по
социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов
(протокол N 8 от 15.11.99 г.).
1.2. Порядок регламентирует процедуры проведения конкурсов, по
результатам которых (после поступления средств государственной
поддержки угольной отрасли текущего года на счет Мэрии в
Федеральном казначействе) производится заключение договоров на
финансирование проектов на возвратной и невозвратной основе.
1.3. Порядок распространяется на средства государственной
поддержки угольной отрасли, предусмотренные "Положением о порядке
формирования и финансирования из средств государственной поддержки
угольной отрасли программ местного развития и обеспечения
занятости для шахтерских городов и поселков" по направлению
"Программа местного развития".
1.4. Порядок включает:
основные принципы конкурсного отбора;
подготовительные процедуры, необходимые для проведения
конкурсного отбора;
заключительные процедуры конкурса.
1.5. Организатором конкурса выступает Мэрия города Шахты в
лице отдела инвестиционной политики и межрегиональных связей
Управления экономики.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса
Подготовительные процедуры конкурса:
2.1. Конкурсная комиссия через средства массовой информации
организует рекламную кампанию, направленную на привлечение к
участию в конкурсе предприятий и организаций независимо от
организационно-правовой формы, физических лиц.
2.2. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до проведения
конкурса публикует информационное сообщение о его проведении в
местных средствах массовой информации. Информационное сообщение
содержит следующие сведения:
- существо задания по направлению "общественные работы" - вид
общественных работ, перечень объектов, на которых будут
проводиться работы, сроки их проведения;
- по направлениям "поддержка малого бизнеса" и "содействие
созданию новых рабочих мест" предусматривается свободное
предложение проектов юридическими и физическими лицами,
претендующими на право реализации этих проектов в рамках программы
местного развития, финансируемой из средств государственной
поддержки угольной отрасли;
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе с
перечнем прилагаемых документов;
- окончательный срок подачи конкурсных предложений;
- регистрация и оформление участия в конкурсе;
- срок рассмотрения заявок и конкурсных предложений;
- критерии и порядок оценки предоставляемых проектов;
- дата, время, место проведения конкурса, порядок и сроки
объявления победителя конкурса;
- место, срок и порядок представления конкурсных предложений;
- время и место, где заявитель может получить другую
информацию о проведении конкурса.
Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса
в любое время без возмещения участникам понесенных расходов.
По результатам конкурсного отбора с победителями (после
поступления средств государственной поддержки угольной отрасли
текущего года на счет Мэрии в Федеральном казначействе)
производится заключение договоров на финансирование проектов на
возвратной и невозвратной основе.
2.3. Организациям (физическим лицам), заинтересовавшимся в
участии в конкурсе, конкурсная комиссия предоставляет конкурсную
документацию:
- форму заявки на участие в конкурсе (приложение 1);
- инструкцию по подготовке конкурсной документации (приложение
2);
- сведения о репутации (приложение 3).
2.4. Организации или физические лица, желающие принять участие
в конкурсе и получившие конкурсную документацию (далее -
участник), по любому вопросу относительно конкурсной документации
могут обратиться в письменном виде в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия должна ответить на такой запрос не позднее
чем за 2 недели до окончания срока подачи конкурсных заявок.
Ответ, с указанием характера запроса, но без ссылки на источник
запроса, конкурсная комиссия направляет всем участникам,
получившим для заполнения конкурсную документацию.
2.5. Конкурсная комиссия в течение срока приема заявок и
конкурсных предложений имеет право внести изменения и дополнения в
конкурсную документацию, выдаваемую участникам для заполнения,
путем выпуска дополнений или поправок.
2.6. Любое дополнение или поправка является частью конкурсной
документации и в письменном виде доводится до сведения всем
участникам, получившим конкурсную документацию для заполнения.
Участники должны в письменном виде уведомить конкурсную комиссию о
получении каждого дополнения или поправки.
2.7. Конкурсная комиссия должна предоставить всем участникам
достаточно времени для учета дополнений или поправок при
подготовке конкурсного предложения. При необходимости может быть
продлен срок подачи заявок на участие в конкурсе.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. В конкурсах проектов по программам местного развития
могут принимать участие организации, независимо от их
организационно-правовых форм. При этом обязательными условиями
являются отсутствие у них задолженности в бюджет и государственные
внебюджетные фонды, задолженности по выплате заработной платы
работникам организации.
3.2. В конкурсе могут принимать участие организации
(физические лица), имеющие лицензию на осуществление вида
деятельности, выставляемого на конкурс или необходимого для
реализации конкурсного проекта, и в установленные сроки
представившие документы и сведения, указанные в инструкции
(приложение 2).
3.3. Участнику может быть отказано в участии в конкурсе, если
участник, подавший заявку:
- не может быть признан таковым в соответствии с действующим
законодательством;
- не представил в срок обязательных документов;
- объявлен, в установленном порядке, несостоятельным
(банкротом) или которому вынесено решение о назначении внешнего
управления, санации, уполномоченным на то органом.
4. Порядок представления документов для участия
в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе участник должен в установленный
срок подать в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе и
конкурсное предложение. Вместе с заявкой представляются документы
и сведения об участнике.
4.2. Участник несет все затраты, связанные с подготовкой и
подачей заявки на участие в конкурсе, конкурсного предложения и
других документов, необходимых для участия в конкурсе.
4.3. Конкурсные предложения принимаются конкурсной комиссией в
запечатанных внутреннем и внешнем конвертах в течение срока,
указанного в информационном сообщении.
Конкурсная комиссия по решению Наблюдательного совета может, в
случае необходимости, продлить срок подачи заявок, внеся поправку
в документацию для конкурса. В этом случае срок действия всех прав
и обязанностей участников и конкурсной комиссии продлевается с
учетом изменений окончательной даты.
4.4. Конкурсные заявки и конкурсные предложения, поданные с
опозданием, возвращаются конкурсной комиссией участнику не -
распечатанными.
4.5. Участник может внести изменения в конкурсное предложение
или отозвать конкурсную заявку, направив конкурсной комиссии
уведомление в письменном виде до истечения срока подачи заявок.
Отзыв заявки и изменения или дополнения к конкурсному предложению
подлежат регистрации.
4.6. Конкурсная комиссия обеспечивает прием, регистрацию и
проверку правильности оформления заявок на участие в конкурсе и
других документов, подаваемых участниками. О выявленных нарушениях
участники уведомляются в письменной форме в течение 3 дней с
момента приема документов. Вносить исправления в неправильно
оформленные документы участники имеют право только в течение срока
подачи заявок.
4.7. Конкурсное предложение участника должно быть оформлено в
соответствии с инструкцией и содержать программу деятельности
участника по реализации проекта.
4.8. Прием заявок участников конкурсная комиссия начинает
проводить со следующего дня после объявления о конкурсе в
средствах массовой информации и заканчивает в установленный день.
Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации.
4.9. После получения от участников необходимых для участия в
конкурсе документов конкурсная комиссия регистрирует документы и
направляет участнику письменное уведомление с указанием даты
регистрации его заявки.
4.10. Сведения об участниках, подавших заявки на участие в
конкурсе, и информация, содержащая коммерческую тайну участника,
разглашению не подлежат.
4.11. Участник вправе, в случае возникновения необходимости,
обратиться в конкурсную комиссию с просьбой о продлении срока (до
трех рабочих дней) окончания представления заявок. В случае
принятия Наблюдательным советом положительного решения, условие о
продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе
распространяется на всех участников конкурса.
4.12. Конкурсная комиссия может обратиться к участнику дать
разъяснения по конкурсному предложению в письменном виде.
4.13. Конкурс признается несостоявшимся, если:
- до установленного срока представления заявок от претендентов
поступило менее двух заявок по каждому направлению;
- все заявки поданы участниками, объявленными, в установленном
законом порядке, несостоятельными (банкротами) или которым
вынесено решение о назначении внешнего управления, санации
уполномоченным на то органом.
5. Определение победителя и объявление
результатов конкурса
Заключительная процедура конкурса
5.1. Конкурсная комиссия после окончания срока подачи заявок
вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников и
организует проведение их предварительной экспертизы. Экспертиза
конкурсных предложений должна быть проведена не позднее 7 дней
после окончания срока подачи заявок.
5.2. Конкурсная комиссия при проведении экспертизы проектов
готовит заключение для Наблюдательного Совета с пояснениями на
соответствие представленных проектов критериям отбора, а также
присваивает указанным проектам регистрационные номера.
По направлению "общественные работы":
- социальная значимость;
- организация временных рабочих мест, которые отвечают
основным направлениям региональной и местной политики развития
экономики и обеспечения занятости населения;
- наибольшее количество временных рабочих мест, создаваемых
для высвобождаемых работников угольных предприятий и приоритетное
их трудоустройство, с учетом ситуации на рынке труда и программ
занятости;
- уровень оплаты труда на общественных работах не должен быть
ниже уровня средней заработной платы по городу для
соответствующего вида работ (в соответствии с п. 19.2 "Положения о
порядке формирования и финансирования из средств государственной
поддержки угольной отрасли программ местного развития и
обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков");
- сроки ввода в действие рабочих мест и период, на который
обеспечивается занятость граждан (гарантированное трудоустройство
на срок до 6 месяцев);
- общая стоимость проведения общественных работ в соответствии
с конкурсным предложением;
- предполагаемый размер собственных финансовых вложений в
проект;
- удельные затраты на создание одного рабочего места, в том
числе за счет средств господдержки;
- экономическое и финансовое состояние организации,
представившей конкурсное предложение;
- за последние несколько лет опыт работы по двум или более
договорам (контрактам) подряда, аналогичным по характеру и степени
сложности данным общественным работам.
По направлениям "поддержка малого бизнеса" и "содействие
созданию новых рабочих мест":
- оценка финансового состояния предприятия - участника
конкурса;
- маркетинговая оценка проекта;
- экономическая оценка проекта (период окупаемости вложенных в
проект средств, рентабельность инвестиций);
- социальная оценка проекта (район размещения производства,
количество создаваемых рабочих мест, удельные затраты на создание
одного рабочего места, в том числе за счет средств господдержки);
- экологическая оценка проекта (оценка по типу намечаемого
производства и по необходимости установки специальных очистных и
природоохранных сооружений);
- страховая оценка проекта (в случае неудачного хода
реализации проекта использование различных схем, обеспечивающих
возмещение вложенных средств (банковская гарантия, страхование
инвестиций, поручительство, залоговое обеспечение).
5.3. Подготовка конкурсной документации на участие в конкурсе
по отбору организаций для выполнения общественных работ и проектов
по поддержке малого бизнеса и созданию новых рабочих мест
осуществляется в соответствии с инструкцией (приложение 2).
5.4. По результатам рассмотрения представленных участниками
конкурса конкурсных предложений и результатов экспертных оценок
конкурсных предложений (заключений), подготовленных конкурсной
комиссией в соответствии с "Порядком оценки конкурсных
предложений, для включения в Программу местного развития в 2000
году" (приложение 4), Наблюдательный Совет определяет победителей
конкурса.
5.5. Победителем конкурса признается участник, предложивший
наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие
профессиональные возможности для его реализации. При этом
учитывается размер собственных (привлекаемых) финансовых вложений
в проект.
5.6. Участники конкурса имеют право присутствовать на
заседании Наблюдательного Совета, на котором определяется
победитель конкурса.
5.7. После определения победителей конкурса составляется
протокол заседания Наблюдательного Совета (по экземпляру для
каждого победителя и один экземпляр для Наблюдательного Совета),
которые подписываются в день подведения итогов конкурса всеми
присутствующими членами Наблюдательного Совета и передаются
победителям конкурсов.
5.8. Если ни одно из представленных участниками конкурса
конкурсных предложений не соответствует условиям конкурса, то
конкурс признается несостоявшимся.
5.9. Наличие в прошлом неоднократных судебных и арбитражных
разбирательств (приложение 3), в результате которых выносились
решения против претендента, может привести к отстранению его от
участия в конкурсе.
5.10. Наблюдательный Совет имеет право отклонить все
конкурсные предложения и прекратить конкурс, не неся при этом
никакой ответственности перед участниками, в случаях если:
- приостановлено предоставление финансовых средств
государственной поддержки угольной отрасли на программы местного
развития и обеспечения занятости шахтерских городов и поселков;
- возникновения форс-мажорной ситуации (стихийное бедствие,
авария).
5.11. Протокол заседания Наблюдательного Совета, на котором
рассматривались и утверждались результаты конкурса и определялись
победители конкурса, представляется для утверждения Мэру города и
после этого в ГУ "Соцуголь" для заключения трехстороннего договора
на финансирование программ местного развития из средств
господдержки угольной отрасли.
5.12. Наблюдательный Совет информирует победителя конкурса
(приложение 5), а также через средства массовой информации
население шахтерского города (поселка) о результатах проведения
конкурса.
Конкурсная комиссия в письменной форме информирует остальных
участников о результатах конкурса.
Проекты располагаются в рейтинге по мере убывания итоговых
значений. Максимальное значение имеет занимающий первое место
проект. Победителями считаются проекты, занявшие первые несколько
мест, которые обеспечивают использование всей суммы средств.
По результатам конкурсного отбора с победителями (после
поступления средств государственной поддержки угольной отрасли
текущего года на счет Мэрии в Федеральном казначействе) в течение
30 дней со дня поступления указанных средств производится
заключение договора на финансирование проектов на возвратной и
невозвратной основе в соответствии с "Положением о порядке
формирования и финансирования из средств господдержки угольной
отрасли Программ местного развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков".
Начальник общего отдела
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение N 1
к положению о порядке проведения
конкурса по отбору организаций для
выполнения общественных работ и
проектов по поддержке малого бизнеса
и созданию новых рабочих мест
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Кому: ________________________________________________________
(наименование уполномоченного на проведение конкурса
__________________________________________________________________
учреждения (конкурсной комиссии)
Адрес:
__________________________________________________________________
(адрес, указанный в приглашении для подачи заявок на участие в
конкурсе)
Мы предлагаем выполнить ______________________________________
(указывается вид и стоимость работ;
__________________________________________________________________
наименование, технические, стоимостные и прочие характеристики
__________________________________________________________________
проекта; количество создаваемых рабочих мест)
в соответствии с условиями конкурсного предложения, прилагаемыми к
настоящей заявке на участие в конкурсе.
Настоящим подтверждаем, что данная заявка на участие в
конкурсе и вся конкурсная документация соответствует предъявляемым
требованиям.
(наименование, адрес организации, подавшей заявку на участие в
конкурсе; должность, фамилия и инициалы уполномоченного
представителя, подписавшего заявку; печать)
Приложение N 2
к положению о порядке проведения
конкурса по отбору организаций для
выполнения общественных работ и
проектов по поддержке малого бизнеса
и созданию новых рабочих мест
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ
МАЛОГО БИЗНЕСА И СОЗДАНИЯ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
1. Общие положения
1. Мэрия города Шахты предоставляет финансовые средства на
проведение общественных работ, реализацию проектов по поддержке
малого бизнеса и содействию созданию новых рабочих мест на
условиях, определенных "Положением о порядке формирования и
финансирования из средств государственной поддержки угольной
отрасли программ местного развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков", "Положением о порядке проведения
конкурсов по отбору организаций для выполнения общественных работ
и проектов по поддержке малого бизнеса и созданию новых рабочих
мест в рамках реализации программ местного развития и обеспечения
занятости для шахтерских городов и поселков", утвержденными
Президиумом Межведомственной комиссии по социально-экономическим
проблемам угледобывающих регионов (протокол от 15 ноября 1999 г.
N 8), "Положение о порядке проведения конкурсного отбора
предложений для включения в Программу местного развития и
обеспечения занятости в г. Шахты в 2000 году", утвержденным Мэром
г. Шахты.
2. Настоящая инструкция распространяется на все юридические и
физические лица, у которых имеется лицензия на осуществление
деятельности, выставленной на конкурс или необходимой для
реализации проектов.
3. Квалификационные требования к участнику конкурса
определяются в зависимости от вида работ конкурсной комиссией при
Наблюдательном совете при органе местного самоуправления.
2. Конкурсное предложение
4. Потенциальные участники конкурса в конкурсных предложениях
представляют следующие документы и информацию, оформленную в
установленном порядке:
- заявку на участие в конкурсе;
- экземпляры оригиналов документов, определяющих юридический
статус, место регистрации и основное место деятельности;
- по направлению "общественные работы" - смету расходов и
обязательства по реализации общественных работ;
- по направлениям "поддержка малого бизнеса" и "содействие
созданию новых рабочих мест" - ходатайство (декларацию) о
намерениях, "обоснование инвестиций в строительство (расширение)
объектов", разработанное в объеме, установленном СП II-101-95, а
также другую, имеющуюся в наличии, проектную документацию
(бизнес-план, ТЭО, рабочий проект);
- сведения об общей стоимости работ, выполненных организацией
за последние 3 (три) года по годам;
- сведения о наличии опыта проведения аналогичных по характеру
и объему работ в течение последних 3 (трех) лет по годам, а также
подробные сведения о текущих работах и договорных (контрактных)
обязательствах;
- отчет о финансовом состоянии участника конкурса (отчет о
хозяйственной деятельности), отчеты аудитора за последние 3 (три)
года;
- бухгалтерский баланс за отчетный год;
- информация об уплате налогов и страховых взносов во
внебюджетные фонды;
- сведения, подтверждающие наличие оборотных средств в
достаточных объемах для выполнения договора (сведения о наличии
доступа к кредитной линии и наличии других финансовых ресурсов);
- доверенность на право получения учреждением информации у
банков, обслуживающих участника конкурса;
- сведения о наличии основных видов оборудования (общественные
работы): _________________________________________________________
(приводится перечень оборудования, которое предполагается
__________________________________________________________________
использовать в ходе реализации договора по проведению общественных
работ);
- сведения о репутации: информацию о судебных
разбирательствах, в которые в настоящее время и в течение
последних 5 (пяти) лет был вовлечен участник конкурса с указанием
сторон тяжбы и оспариваемых сумм (приложение 3 к настоящему
Порядку);
- ведомость объемов работ с указанием цен.
5. Участник конкурса несет все затраты, связанные с
подготовкой и подачей конкурсного предложения.
6. Участник конкурса получает от конкурсной комиссии
необходимое количество экземпляров конкурсной документации для
заполнения.
7. Участник конкурса может посетить и осмотреть участки и
объекты, на которых будут проводиться общественные работы.
9. Участники конкурса, получившие конкурсную документацию,
имеют право обращаться за разъяснениями в конкурсную комиссию за
разъяснениями относительно конкурсной документации. Запросы
относительно конкурсной документации направляются конкурсной
комиссии в письменном виде. Конкурсная комиссия должна ответить на
такой запрос при условии получения его не позднее чем за 2 недели
до окончания срока подачи конкурсных заявок. Ответ конкурсная
комиссия с указанием характера запроса, но без ссылки на источник
запроса, направляет всем участникам, получившим для заполнения
конкурсную документацию.
10. Конкурсная комиссия в течение срока приема заявок и
конкурсных предложений имеет право внести изменения и дополнения в
конкурсную документацию, выдаваемую участникам конкурса для
заполнения, путем выпуска дополнений или поправок.
Любое дополнение или поправка является частью конкурсной
документации и в письменном виде доводится до сведения всех
участников конкурса, получивших конкурсную документацию для
заполнения. Участники конкурса должны в письменном виде уведомить
конкурсную комиссию о получении каждого дополнения или поправки.
11. Конкурсная комиссия должна предоставить всем участникам
конкурса достаточно времени для учета дополнений или поправок при
подготовке конкурсного предложения. При необходимости конкурсная
комиссия должна продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
12. Участник конкурса запечатывает оригинал и все копии в два
внутренних и один внешний конверт, при этом внутренние конверты
помечаются соответственно "оригинал" и "копии".
Внутренние и внешние конверты должны:
быть адресованы конкурсной комиссии;
содержать название конкурса, указанного в информационном
сообщении;
содержать слова "не вскрывать до..." с указанием даты начала
работы конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных предложений
участников.
Помимо пометок в соответствии с вышеперечисленными
требованиями, на внутренних конвертах должны быть указаны имя и
адрес участника для того, чтобы конкурсное предложение можно было
вернуть, не распечатывая, если оно поступило с опозданием.
Если внешний конверт не опечатан и не имеет пометок в
соответствии с вышеперечисленными требованиями, конкурсная
комиссия не несет ответственности в случае его потери или вскрытия
раньше установленного времени.
13. В исключительных случаях конкурсная комиссия может
попросить участников конкурса продлить срок действия конкурсного
предложения на определенный срок. Запрос и ответы на него
участников конкурса совершаются в письменном виде. Участник
конкурса имеет право отказать в просьбе конкурсной комиссии на
продление срока действия конкурсного предложения.
Приложение N 3
к положению о порядке проведения
конкурса по отбору организаций для
выполнения общественных работ и
проектов по поддержке малого бизнеса
и созданию новых рабочих мест
СВЕДЕНИЯ О РЕПУТАЦИИ
Участник конкурса
(наименование организации, физического лица)
Наличие в прошлом у организации судебных и арбитражных
разбирательств (да/нет)
Если да, то указываются все сведения о наличии в прошлом у
организации (физического лица) судебных и арбитражных
разбирательств, в результате которых решения выносились в пользу
или против участника конкурса.
----T----------T---------------------------------T---------------¬
¦Год¦Решение в ¦Наименование заказчика, с которым¦ Оспариваемая ¦
¦ ¦пользу или¦ велась тяжба, основание для ¦ сумма ¦
¦ ¦ ¦ разбирательства ¦ ¦
+---+----------+---------------------------------+---------------+
+---+----------+---------------------------------+---------------+
L---+----------+---------------------------------+----------------
(должность, фамилия и инициалы уполномоченного представителя
участника конкурса, печать)
Приложение N 4
к положению о порядке проведения
конкурса по отбору организаций для
выполнения общественных работ и
проектов по поддержке малого бизнеса
и созданию новых рабочих мест
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПОБЕДЕ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПО
ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И СОЗДАНИЮ НОВЫХ
РАБОЧИХ МЕСТ
от " " 19 г.
Кому: ________________________________________________________
(наименование организации (физического лица),
выигравшей конкурс)
Настоящим уведомляем Вас о том, что ваша конкурсная заявка от
199... года на выполнение ________________________________________
(наименование работ, проекта)
со стоимостью проекта ______________ с учетом поправок и изменений
в соответствии с инструкциями участнику конкурса принимается и
признается выигравшей конкурс с правом последующего заключения
двухстороннего договора с органом местного самоуправления ________
___________________________ в соответствии с пунктом 35 "Положения
(наименование)
о порядке формирования и финансирования из средств государственной
поддержки угольной отрасли программ местного развития и
обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков".
(наименование учреждения)
(инициалы, фамилия и должность подписавшего)
(подпись, печать)
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города
от 21.02.2000 N 288/1
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Богданов И.М. - председатель комиссии, первый
заместитель Мэра города
Гольцева Т.Б. - заместитель председателя,
заместитель Мэра по экономике
управлению имуществом
Сударкина М.А. - начальник управления экономики
Поночевная Г.С. - начальник управления по
архитектуре и градостроительству
Рудь В.Н. - заместитель директора МУП "КС"
Правдюк В.Н. - главный специалист управления
экономики
Рыкова Л.Г. - начальник отдела филиала г. Шахты
ДФГСЗН
Журавлева Г.А. - специалист 1 категории управления
экономики
Цветкова С.Н. - проректор по экономической и
производственно-коммерческой работе
ДГУС
Скорев М.М. - доцент кафедры "Экономика и право"
ШИ ЮРГТУ
Сидоренко А.П. - председатель Ростовской профсоюзной
шахтостроительной организации,
председатель городского совета
профсоюзов
Марченко А.И. - заместитель директора ТПП г. Шахты
Каунов Ю.А. - заместитель председателя
Росуглепрофсоюза
Начальник общего отдела
Т.Г.ЖИГУНОВА
|