ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 1999 г. N 403
О ЦЕЛЕВОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "САНИТАРНАЯ ОХРАНА
ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ, ПРОФИЛАКТИКА ОСОБО ОПАСНЫХ И
ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ,
РАСТЕНИЙ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПЕРЕНОСЧИКОВ
ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА 2000-2004 ГГ."
Шахтинская городская Дума решила:
1. Целевую городскую Программу "Санитарная охрана территории
г. Шахты, профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций
среди людей, животных, растений и защита населения от переносчиков
инфекционных заболеваний на 2000-2004 гг." утвердить, считать
приоритетной и ввести в действие с момента утверждения.
2. При формировании бюджета города на 2000 год и последующие
годы предусмотреть финансирование на поэтапную реализацию
программы с учетом реальных возможностей.
3. Главному Государственному санитарному врачу по г. Шахты
Грецеву Ю.В. выступить в средствах массовой информации об основных
положениях Программы.
4. Направить настоящую Программу в мэрию, центр
Госсанэпиднадзора, управление здравоохранения, финотдел мэрии,
ветслужбу, прокуратуру, СМИ, дело; принять к исполнению по
компетенции.
Председатель городской Думы
В.ЛОКТИОНОВ
Приложение N 1
к решению
городской Думы
от 23.12.1999 N 403
ЦЕЛЕВАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"САНИТАРНАЯ ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ,
ПРОФИЛАКТИКА ОСОБО ОПАСНЫХ И ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ
ИНФЕКЦИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ И
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПЕРЕНОСЧИКОВ ИНФЕКЦИОННЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ НА 2000-2004 ГГ."
I. Обоснование
Город Шахты расположен на территории Ростовской области, через
которую осуществляются активные связи России с Украиной,
Северо-Кавказским и Закавказским регионами. Развитая транспортная
инфраструктура области (автомобильный, железнодорожный, воздушный,
речной транспорт) позволяет осуществлять тесные экономические,
социальные и культурные связи с различными регионами Российской
Федерации, сопредельными государствами СНГ, странами
Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Северной Африки.
Интенсивные экономические связи, массовый коммерческий туризм,
открытость границ, неудовлетворительные социально-политические
условия жизни, сложившиеся в Кавказском регионе, привели к
возникновению интенсивных миграционных потоков в город и через его
территорию. Все эти факторы увеличивают вероятность заноса в город
ряда особо опасных и природно-очаговых инфекций, в первую очередь
чумы и холеры. В пределах области в последние годы регулярно
наблюдается выделение холерного вибриона из р. Дон, Темерник и
других водоемов области. В настоящее время наблюдается активизация
северо-западного Прикаспийского очага чумы, граничащего с
Ростовской областью. Интенсивные эпизоотии чумы наблюдаются в ряде
стран СНГ (Казахстан), странах Индийского бассейна, что делает
реальным занос этой инфекции в город. В текущем году наблюдался
занос брюшного тифа в город с мигрирующими беженцами из
Таджикистана.
Кроме этого, территория вокруг города неблагополучна по ряду
природно-очаговых и зоонозных инфекций, таких как туляремия,
бруцеллез, бешенство, сибирская язва. Бруцеллез в хронической
форме регистрируется в городе ежегодно. На угольных предприятиях
выявлена циркуляция возбудителя лептоспироза, в 1995 году выявлены
больные легионеллезом.
Крайне неблагополучное положение складывается в городе с
синантропными грызунами (домовая мышь, серая крыса) и их
эктопаразитами. Недостаток финансовых средств ведет к
неудовлетворительному проведению дератизационных и дезинсекционных
работ, что увеличивает вероятность развития эпизоотии среди
грызунов и возникновения эпидемических осложнений среди населения,
что и наблюдалось в области в т. г. (ст. Обливская).
Особую озабоченность вызывает ежегодный занос в город и такой
инфекции, как малярия. Наличие специфического переносчика -
комара - и большого количества внутригородских водоемов создает
реальные условия закрепления малярии на территории города. Не
исключен занос в город и различных вирусных лихорадок - лихорадка
Западного Нила (Волгоград, 1999 г.) и других редких инфекций.
II. Цель и задачи Программы
Основной целью городской Программы является обеспечение охраны
территории города от завоза и распространения особо опасных,
природно-очаговых и других инфекционных заболеваний людей,
животных, растений, недоброкачественной пищевой продукции и других
товаров, ухудшающих санитарно-эпидемиологическое состояние среды,
и защита населения города.
Для этого предусмотрено решение следующих задач:
- совершенствование организации государственного
санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного
надзора, форм и методов работы по санитарной охране территории
города от завоза и распространения инфекций;
- методическое обеспечение государственных служб надзора,
подготовка медицинского персонала и немедицинских формирований к
проведению мероприятий по санитарной охране территории города;
- проведения санитарно-эпидемиологического,
зоо-паразитологического слежения за природно-очаговыми и другими
инфекционными заболеваниями, опасными для здоровья человека;
- улучшения взаимодействия и материально-технического
оснащения государственных и ведомственных служб, задействованных в
санитарной охране территории города.
III. Управление и механизмы реализации
Заказчиком Программы является управление здравоохранения
мэрии. Разработчиками Программы являются городской центр
Госсанэпиднадзора, Управление здравоохранения мэрии, городская
ветеринарная служба, Управление по ГО и ЧС мэрии, УВД города,
Шахтинский отдел миграционной службы, Шахтинский межрайонный
комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Таблица N 1
ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО, ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА,
ФОРМ И МЕТОДОВ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОТ ЗАВОЗА,
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ И
ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ НА 2000-2004 ГГ.
тыс. руб.
-------------------------T--------T---------------------------------------T--------------T-----------------¬
¦Наименование мероприятий¦2000- ¦ В том числе по годам ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦2004 гг.+-------T-------T-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦1. Осуществление и ¦ 14,8 ¦ 2,96 ¦ 2,96 ¦ 2,96 ¦ 2,96 ¦ 2,96 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦контроль за потенциально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦опасными в эпидемиологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческом, биологическом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химическом плане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производствами города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦2. Организация взаимо- ¦ 12,7 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦действия между различны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ми службами города при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подозрительных заболева-¦ 8,0 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦Городской ¦Ветеринарная ¦
¦ниях людей и животных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦служба ¦
¦грузах и лицах, прибыва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ющих из неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по особо опасным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природно-очаговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекциям территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦3. Организация ¦ 6,35 ¦ 1,27 ¦ 1,27 ¦ 1,27 ¦ 1,27 ¦ 1,27 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ческого, зоопаразитоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гического наблюдения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваниями людей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных и растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦4. Проведение мероприя- ¦ 310,44 ¦ 62,04 ¦ 62,1 ¦ 62,1 ¦ 62,1 ¦ 62,1 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦тий по эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦кому надзору за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦синантропными грызунами ¦1436,5 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦Городской ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦и их эктопаразитами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦другими переносчиками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение дератизацион-¦1014,0 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦Предприятия, ¦ ¦
¦ных, дезинсекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦работ на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦5. Надзор за эффектив- ¦ 5,1 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦ностью обеззараживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦очагах особо опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекций, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроль за утилизацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦павших животных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦токсичных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦6. Проведение контроля ¦ 28,55 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦Городской ¦Управление ¦
¦за профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦вакцинацией на производ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ствах, где имеется ¦ 2,25 ¦ 0,45 ¦ 0,45 ¦ 0,45 ¦ 0,45 ¦ 0,45 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦возможность заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦природно-очаговыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦Итого: ¦ 351,64 ¦ 70,28 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8,0 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦Городской ¦Ветеринарная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 28,55 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦Городской ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1436,5 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦Городской ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1014,0 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦Предприятия, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
L------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+------------------
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Таблица N 2
ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ НАДЗОРА,
ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И НЕМЕДИЦИНСКИХ
ФОРМИРОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО САНИТАРНОЙ
ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
тыс. руб.
-------------------------T--------T---------------------------------------T--------------T-----------------¬
¦Наименование мероприятий¦2000- ¦ В том числе по годам ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦2004 гг.+-------T-------T-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦1. Организация и ¦ 7,2 ¦ 1,44 ¦ 1,44 ¦ 1,44 ¦ 1,44 ¦ 1,44 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦контроль подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛПУ, госпитальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦2. Разработка ¦ 3,21 ¦ 1,07 ¦ - ¦ 1,07 ¦ - ¦ 1,07 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦комплексных планов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦временных карантинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предупреждению особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных инфекций среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей и животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦3. Разработка медико- ¦ 21,68 ¦ 11,6 ¦ 2,52 ¦ 2,52 ¦ 2,52 ¦ 2,52 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
¦экологического паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории, эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гическое обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по холере и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другим природно-очаговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦Итого: ¦ 32,09 ¦ 14,11 ¦ 3,96 ¦ 5,03 ¦ 3,96 ¦ 5,03 ¦Городской ¦Центр ГСЭН ¦
L------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+------------------
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Таблица N 3
ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИБОРНОГО И МАТЕРИАЛЬНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ
КОНТРОЛЯ
тыс. руб.
-------------------------T--------T---------------------------------------T--------------T-----------------¬
¦Наименование мероприятий¦2000- ¦ В том числе по годам ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦2004 гг.+-------T-------T-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦1. Приобрести дезинфек- ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦Управление ¦
¦ционную камеру для ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦2. Приобрести комплект ¦ 21,0 ¦ 21,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦Центр ¦
¦компьютерного оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦
¦ния для надзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуации в городе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным обеспечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦3. Материально-техничес-¦ 867 ¦390,6 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦ -"- ¦Управление ¦
¦кое оснащение спецмедуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦реждений (противочумный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и холерный госпитали, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изолятор, обсерватор) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦4. Материально-техничес-¦ 260,0 ¦260,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦Центр ¦
¦кое оснащение подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦
¦лений СНЛК центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦5. Материально-техничес-¦ 25,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ -"- ¦Ветеринарная ¦
¦кое оснащение ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦
¦ной службы города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦Итого: ¦ 281,0 ¦281,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 917,0 ¦440,6 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦Городской ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 25,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ -"- ¦Ветеринарная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦
L------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+------------------
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕНТРА ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В Г. ШАХТЫ ПО ПРОГРАММЕ
"САНИТАРНАЯ ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ,
ПРОФИЛАКТИКА ОСОБО ОПАСНЫХ И ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ
ИНФЕКЦИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ И
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПЕРЕНОСЧИКОВ ИНФЕКЦИОННЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ НА 2000-2004 ГГ."
Таблица N 1
1. Осуществление контроля за потенциально опасными в
эпидемическом, биологическом и химическом плане объектами и
производствами города.
Всего объектов - 19 шт.
Объекты:
1. Мясокомбинат - 1
2. Колбасные цеха - 5
3. Пивзавод - 1
4. Молкомбинат - 1
5. Хлебозавод - 2
6. Управление "Донбассводоснабжение" III водоподъем - 1
7. "Дон-Текс" - 1
8. ООО "Агрокредит" - 1
9. ООО "Донсервис" - 1
10. ТПК "Крот" - 1
11. Нефтебаза - 1
12. Мебельная фабрика - 1
13. Авиаремзавод - 1
14. Лаборатория ВИЧ-инфекции - 1
На 10 объектах - совместная проверка врача эпидемиолога и
санитарного врача - 2 раза в год по 3 часа:
10 объектов х 2 раза в год х 3 часа х 2 врача х 15,1 руб.
(1 час работы врача) = 1812 руб.
На 8 объектах - проверка сан. врача - 2 раза в год по 3 часа:
8 объектов х 2 раза в год х 3 часа х 15,1 руб. = 724,8 руб.
На 1 объекте - проверка врача эпидемиолога 2 раза в год по 3
часа:
1 объект х 2 раза в год х 3 часа х 15,1 руб. = 90,6 руб.
Работа автотранспорта по выезду на 19 объектов - по 1 часу на
объект:
19 объектов х 1 час х 17,5 руб. (1 час работы автотранспорта)
= 332,5 руб.
Итого:
1812 руб. + 724,8 руб. + 90,6 руб. + 332,5 руб. = 2959,9 руб.
= 2,96 т. руб.
2. Организация взаимодействия между различными службами города
при подозрительных заболеваниях людей и животных, грузах и лицах,
прибывающих из неблагополучных по особо опасным и
природно-очаговым инфекциям территорий.
Проведение совместных (с ветслужбой) проверок
мясоперерабатывающих и молочных предприятий - 7 объектов 2 раза в
год:
7 объектов х 2 проверки в год х 2 врача (эпидемиолог и
пищевик) х 3 часа работы х 15,1 руб. = 1268,4 руб.
Проведение совместных оперативных рейдов (с вет. службой):
4 врача (2 эпидемиолога и 2 пищевика) х 12 часов (3 рейда) х
х 15,1 руб. = 724,8 руб.
Разработка противоэпидемических мероприятий в очагах зоонозных
инфекций:
2 врача (эпидемиолог и пищевик) х 10 часов х 15,1 руб. = 302
руб.
Работа автотранспорта по 1 часу на объект:
7 объектов х 2 проверки в год х 1 час х 17,5 (1 час работы
автотранспорта) = 245 руб.
Итого: 1268,4 + 724,8 + 302 + 245 = 2540,2 руб. = 2,54 т. руб.
3. Организация санитарно-эпидемиологического,
зоопаразитологического наблюдения за особо опасными заболеваниями
людей, животных и растений.
Контроль 4 туристических фирм города и лиц, прибывших их
стран, неблагополучных по малярии.
4 фирмы х 2 раза в год х 3 часа х 15,1 руб. = 362,4 руб.
60 чел. (в среднем прибывает из неблагополучных по малярии
стран) х 1 час (приготовление и просмотр мазка) х 15,1 руб. = 906
руб.
Итого: 362,4 + 906 = 1268,4 руб. = 1,27 т. руб.
4. Проведение мероприятий по эпидемиологическому надзору за
синантропными грызунами и их эктопаразитами, другими переносчиками
и проведение дератизационных, дезинсекционных работ на территории
города.
См. смету на энтомологические работы = 62043,93 руб. = 62,043
т. руб.
См. смету на дератизационные и дезинсекционные работы по
Шахтинскому БЗП = 287,3 тыс. руб.
5. Надзор за эффективностью обеззараживания в очагах особо
опасных инфекций, а также контроль за утилизацией павших животных
и токсичных веществ.
Объекты: городское спецавтохозяйство (САХ) и комбинат
"Дон-Текс" (люминесцентные лампы), проверка 2 раза в год:
2 объекта х 4 проверки х 2 врача х 3 часа работы х 15,1 руб. =
724,8 руб.
Надзор за обеззараживанием:
1 врач-дезинфекционист х 20 часов работы х 15,1 руб. = 302
руб.
Итого: 724,8 + 302 = 1026,8 руб. = 1,02 т. руб.
6. Проведение контроля за профилактической вакцинацией на
производствах, где имеется возможность заражения
природно-очаговыми инфекциями.
Стоимость вакцины:
Против туляремии - 421,8 руб.
Против сибирской язвы - 2184 руб.
Против бешенства - 2218 руб.
Против лептоспироза - 890 руб.
Итого: 5713,8 руб.
Проведение контроля на объектах:
Мясоперерабатывающие предприятия - 6
Рынок - 2
Общество охотников - 1
САХ - 1
Лесхоз - 1
Лаборатории - 2
Овощная база - 1
ХПП - 1
Всего - 15 объектов
Проверка врача эпидемиолога - 1 раз в год
15 объектов х 1 проверка х 2 часа работы х 15,1 руб. = 453
руб. = 0,45 т. руб.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Таблица N 2
1. Организация и контроль подготовки медицинского персонала
ЛПУ, госпитальной базы города к проведению противоэпидемических
мероприятий.
23 мед. учреждений, где проводится контроль подготовки
персонала к проведению противоэпидемических мероприятий:
23 объекта х 3 часа х 15,1 руб. = 1041,9 руб. = 1,04 т. руб.
Работа автотранспорта по 1 часу на объект:
23 объекта х 1 час х 17,5 (1 час работы автотранспорта) =
402,5 руб.
Итого: 1041,9 + 402,5 = 1444,4 руб. = 1,44 т. руб.
2. Разработка комплексных планов и временных карантинных
мероприятий по предупреждению особо опасных инфекций среди людей и
животных.
Разработка 8 комплексных планов х 1 врач х 6 часов на каждый
план х 15,1 руб. = 724,8 руб.
Работа автотранспорта на карантинных мероприятиях:
20 час х 17,5 (1 час работы автотранспорта) = 350 руб.
Итого: 724,8 + 350 = 1074,8 руб. = 1,07 т. руб.
3. Разработка медико-экологического паспорта территории,
эпидемиологическое обоснование профилактических мероприятий по
холере и другим природно-очаговым инфекциям.
Разработка паспорта:
6 врачей х 100 часов х 15,1 руб. = 9060 руб.
Работа автотранспорта по доставке воды для исследования на
холеру (из ст. Мелиховская)
48 поездок х 3 часа х 17,5 руб. = 2520 руб.
Итого: 9060 +2520 = 11580 руб. = 11,6 т. руб.
Таблица N 3
1. Стационарная дезинфекционная камера для ЛПУ = 50,0 т. руб.
2. Комплект компьютерного оборудования с программным
обеспечением = 21,0 т. руб.
3. По управлению здравоохранения = 867 тыс. руб.
4. Оснащение СНЛК: спецодежда 10 т. руб. + прибор "Флюорат"
200 т. руб. + фотоэлектрокалориметры ФФК-"МП" 50 т. руб.
Итого: 260 т. руб.
5. Материально-техническое оснащение ветлабораторий городских
рынков - 25 т. руб.
К пункту 4 таблицы N 1
Смета
на проведение энтомологических исследований
в г. Шахты на 2000 г.
I. Штаты
----T------------------------T------T--------T----------T--------¬
¦ N ¦ ¦Кол-во¦Фонд з/п¦Начислений¦Сумма за¦
¦ ¦ ¦ставок¦в месяц ¦ на з/п ¦ сезон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в руб. ¦ 38,5% ¦ в руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(190-00 ¦ в мес. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дезин- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фектор) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+--------+----------+--------+
¦ 1.¦Дезинфектор ¦ 12 ¦ 2280 ¦ 877,8 ¦18946,8 ¦
¦ ¦энтомологической бригады¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+--------+----------+--------+
¦ 2.¦Дезинфектор по ¦ 0,5 ¦ 95 ¦ 36,57 ¦ 1184,13¦
¦ ¦зоопаразитологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+--------+----------+--------+
¦ 3.¦Энтомолог ¦ 1 ¦ 766,52¦ 295,19 ¦ 7433,37¦
+---+------------------------+------+--------+----------+--------+
¦ ¦Итого ¦ 13,5 ¦ 3141,72¦ 1209,56 ¦27564,30¦
L---+------------------------+------+--------+----------+---------
II. Хозяйственные расходы
1. Найм транспорта
----T-----------------T------------T--------------T--------------¬
¦ N ¦ ¦ Цена найма ¦Кол-во рабочих¦Сумма за сезон¦
¦ ¦ ¦на 1 рабочий¦ дней в сезон ¦(N 1 - 6 мес. ¦
¦ ¦ ¦ день ¦ N 1 - 6 р. в ¦ N 2 - 9 мес.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ N 2 - 2 р. в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦
+---+-----------------+------------+--------------+--------------+
¦ 1.¦Найм транспорта ¦ 122,5 ¦ 52 ¦ 6324,63 ¦
¦ ¦на энтомологичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кие исследования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+--------------+--------------+
¦ 2.¦Найм транспорта ¦ 73,5 ¦ 18 ¦ 1323 ¦
¦ ¦на зоопаразитоло-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+--------------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 54 ¦ 7647,63 ¦
L---+-----------------+------------+--------------+---------------
2. Прочие расходы
----T------------------------T------------T----------T-----------¬
¦ N ¦ ¦ Цена ¦Количество¦Общая сумма¦
¦ ¦ ¦за 1 единицу¦ единиц ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 1.¦Проездные билеты ¦ 150 ¦ 12 ¦ 10800 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 2.¦Сапоги резиновые ¦ 120 ¦ 12 ¦ 1440 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 3.¦Перчатки резиновые ¦ 10 ¦ 50 ¦ 500 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 4.¦Куртка или фуфайка ¦ 300 ¦ 1 ¦ 300 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 5.¦Лоток прямоугольный ¦ 150 ¦ 2 ¦ 300 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 6.¦Чашки Петри ¦ 50 ¦ 200 ¦ 10000 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 7.¦Марля ¦ 10 ¦ 60 ¦ 600 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 8.¦Бинт ¦ 5 ¦ 20 ¦ 100 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 9.¦Вата ¦ 15 ¦ 2000 г ¦ 300 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦10.¦Лейкопластырь ¦ 25 ¦ 4 ¦ 100 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦11.¦Дихлофос ¦ 20 ¦ 20 ¦ 400 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦12.¦Мыло туалетное ¦ 6 ¦ 72 ¦ 432 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦13.¦Приманка для мух, ¦ ¦ ¦ 100 ¦
¦ ¦грызунов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦14.¦Муксид ¦ 40 ¦ 20 ¦ 800 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦15.¦Канцтовары ¦100 рублей в¦ 6 месяцев¦ 600 ¦
¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦16.¦Термометры ¦ 15 ¦ 4 ¦ 60 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 26832 ¦
L---+------------------------+------------+----------+------------
Расчет
рабочей силы для обследовательской работы
по энтомологическому разделу
---T------------------T-----T---------T------T-----T-------T---------¬
¦ N¦Наименование работ¦Объем¦ Норма ¦Кол-во¦Крат-¦Кол-во ¦Человеко-¦
¦ ¦ ¦работ¦выработки¦часов ¦ность¦часов с¦ дни ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крат- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 1¦Паспортизация ¦75 км¦ 26' на ¦ 325 ¦ 2 ¦ 650 ¦ 108,3 ¦
¦ ¦водоемов ¦ ¦ 100 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 2¦Обследование ¦6 шт.¦ 30' на ¦ 3 ¦ 48 ¦ 144 ¦ 24 ¦
¦ ¦контрольных дневок¦ ¦1 помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 3¦Обследование ¦ 1,5 ¦ 1,5 км ¦ 8 ¦ 48 ¦ 384 ¦ 64 ¦
¦ ¦контрольных ¦ км ¦ в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 4¦Учет на "себе" ¦ 3 ¦ 3 ч на ¦ 9 ¦ 42 ¦ 378 ¦ 63 ¦
¦ ¦ ¦точки¦ 1 точку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 5¦Учет "ношением" ¦ 4 ¦ 1 ч на ¦ 4 ¦ 42 ¦ 168 ¦ 28 ¦
¦ ¦ ¦точки¦ 1 точку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 6¦Обследование ¦ 280 ¦ 30' на ¦ 140 ¦ 18 ¦ 2520 ¦ 420 ¦
¦ ¦потенциальных ¦ шт. ¦1 помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очагов малярии ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 7¦Учет мух на липкие¦ 10 ¦ 8 ч на ¦ 8 ¦ 28 ¦ 224 ¦ 37,3 ¦
¦ ¦ленты ¦точек¦ 10 точек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 8¦Учет на мухоловку ¦ 3 ¦ 8 ч на ¦ 2,4¦ 28 ¦ 67,2¦ 11,2 ¦
¦ ¦мух ¦точки¦ 10 точек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦ 9¦Учет на КРС ¦ 10 ¦ 3 ч на ¦ 3 ¦ 30 ¦ 90 ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦голов¦ 10 голов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦10¦Учет клещей на ¦ 1 ¦ 3 ч на ¦ 3 ¦ 30 ¦ 90 ¦ 15 ¦
¦ ¦флаг ¦фл/км¦ фл/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦11¦Учет личинок мух ¦ 10 ¦ 8 ч на ¦ 8 ¦ 28 ¦ 224 ¦ 37,3 ¦
¦ ¦ ¦точек¦10 точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦12¦Обследование ¦50 км¦ 2 км в ¦ 200 ¦ 28 ¦ 5600 ¦ 933,3 ¦
¦ ¦водоемов до ¦ ¦ день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦13¦Экстенсивное ¦ 50 ¦ 8 ч на ¦ 40 ¦ 2 ¦ 80 ¦ 13,3 ¦
¦ ¦обследование на ¦точек¦ 10 точек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦липкий лист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦14¦Экстенсивное ¦ 60 ¦ 3 ч на ¦ 18 ¦ 2 ¦ 36 ¦ 6 ¦
¦ ¦обследование КРС ¦голов¦ 10 голов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦15¦Экстенсивное ¦ 50 ¦ 30' на ¦ 50 ¦ 2 ¦ 100 ¦ 16,7 ¦
¦ ¦обследование ¦ штук¦помещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневок малярийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦16¦Экстенсивное ¦60 км¦ 3 ч на ¦ 180 ¦ 2 ¦ 360 ¦ 60 ¦
¦ ¦обследование на ¦ ¦ фл/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦флаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+---------+------+-----+-------+---------+
¦Итого: 1852,4 человеко-дней ¦
¦Всего: 13,5 ставки ¦
L---------------------------------------------------------------------
Итого по энтомологическому разделу: 62043 руб.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Приложение N 1
к решению
городской Думы
от 23.12.1999 N 403
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
"САНИТАРНАЯ ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ,
ПРОФИЛАКТИКА ОСОБО ОПАСНЫХ И ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ
ИНФЕКЦИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ И
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПЕРЕНОСЧИКОВ ИНФЕКЦИОННЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ НА 2000-2004 ГГ."
Объем финансирования Программы на 2000-2004 гг.
в тыс. руб.
-------------------------T--------T---------------------------------------T--------------T-----------------¬
¦Наименование мероприятий¦2000- ¦ В том числе по годам ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦2004 гг.+-------T-------T-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦1. Совершенствование ¦ 351,64 ¦ 70,28 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦ 70,34 ¦Городской ¦Центр ¦
¦системы Государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦госсанэпиднадзора¦
¦санитарно-эпидемиологи- +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ческого, ветеринарного ¦ 8,0 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦Городской ¦Ветеринарная ¦
¦надзора, форм и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦служба ¦
¦охраны территории города+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦от завоза, возникновения¦ 28,55 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦ 5,71 ¦Городской ¦Управление ¦
¦и распространения особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦опасных и природно- +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦очаговых инфекций на ¦1436,5 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦Городской ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦2000-2004 гг. (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦руб.) +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦1014,0 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦Предприятия, ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦2. Методическое обеспе- ¦ 32,09 ¦ 14,11 ¦ 3,96 ¦ 5,03 ¦ 3,96 ¦ 5,03 ¦Городской ¦Центр ¦
¦чение государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦госсанэпиднадзора¦
¦служб надзора, подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ка медицинского персона-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ла и медицинских форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рований к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по санитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной охране территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦3. Материально- ¦ 281,0 ¦281,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦Центр ¦
¦техническое развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦госсанэпиднадзора¦
¦государственных служб +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦контроля (тыс. руб.) ¦ 917,0 ¦440,6 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦119,1 ¦Городской ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦ 25,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦Ветеринарная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦Итого ¦ 664,73 ¦365,39 ¦ 74,3 ¦ 75,37 ¦ 74,3 ¦ 75,37 ¦Городской ¦Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦госсанэпиднадзора¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦ 33,0 ¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 6,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦Городской ¦Ветеринарная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦служба ¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦ 945,55 ¦446,31 ¦124,81 ¦124,81 ¦124,81 ¦124,81 ¦Городской ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦1436,5 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦287,3 ¦Городской ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦ ¦1014,0 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦202,8 ¦Предприятия, ¦ШБЗП "ДДД" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------+
¦Всего по городу ¦4093,78 ¦1313,4 ¦700,81 ¦696,88 ¦690,81 ¦691,88 ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+------------------
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Перечень ЛПУ,
за которыми осуществляется контроль по особо
опасным инфекциям
1. БСМП им. Ленина
2. БСМП N 2
3. Городская детская больница
4. ШГБ N 3
5. Поликлиника N 2
6. Поликлиника N 3
7. Поликлиника "Дон-Текс"
8. Поликлиника N 1
9. Детская поликлиника N 2
10. МСЧ ш. Южная
11. МСЧ ш. Майская
12. МСЧ ш. Аютинская
13. МСЧ ш. Октябрьская революция
14. МСЧ ш. им. Красина
15. Городская больница сестринского ухода N 1
16. Городская больница сестринского ухода N 2
17. Психодиспансер
18. Шахтинский КВД
19. Станция скорой медицинской помощи
20. Шахтинский городской противотуберкулезный диспансер
21. Областной противосиликозный диспансер
22. Шахтинский городской наркологический диспансер
23. Детская поликлиника N 3.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
Приложение N 2
к решению
городской Думы
от 23.12.1999 N 403
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ
ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ ОСОБО ОПАСНЫХ И ПРИРОДНО-
ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
1. Межведомственная комиссия по охране территории города от
завоза и распространения среди людей, животных, растений особо
опасных и природно-очаговых инфекционных заболеваний является
координационным органом, созданным для рассмотрения, подготовки
предложений по организации проведения и контроля за мероприятиями
по предупреждению и ликвидации последствий завоза и
распространения на территории города особо опасных,
природно-очаговых инфекционных заболеваний людей, животных,
растений (далее - особо опасные заболевания).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, Законами РФ, Указами Президента России, постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ, постановлениями, распоряжениями,
указами главы администрации области, мэра города и настоящим
Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений по обеспечению единой политики по
охране территории города от завоза и распространения особо опасных
заболеваний и совершенствование мероприятий системы охраны;
- рассмотрение проектов и хода реализации городской Программы
по данной проблеме;
- определение степени готовности учреждений, осуществляющих
санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный
контроль за проведением работ по охране территории города от
завоза и распространения особо опасных заболеваний;
- рассмотрение и разработка рекомендаций, методических
документов по внедрению методов по профилактике особо опасных
заболеваний;
- организация взаимодействия на территории города
ведомственных служб при проведении мероприятий по выявлению,
локализации и ликвидации случаев завоза и распространения особо
опасных заболеваний;
- подготовка оперативной информации и представление материалов
в администрацию города по состоянию охраны территории от завоза и
распространения особо опасных заболеваний.
По вопросам, требующим принятия решений мэра города, комиссия
вносит соответствующие предложения.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от заинтересованных служб, ведомств,
организаций и учреждений города материалы по вопросам, необходимым
для ее работы;
- заслушивать руководителей заинтересованных служб и ведомств,
учреждений и организаций, независимо от форм собственности, по
вопросам, связанным с решением возложенных на нее задач.
5. Комиссию возглавляет председатель, назначенный на должность
и освобождаемый от должности мэром города. Состав Комиссии
утверждается мэром города по представлению председателя Комиссии.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на нее
задач.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже 2 раз в год.
6. Для оперативного решения неотложных задач и подготовки
принимаемых решений организуется бюро в составе председателя
Комиссии, его заместителей и секретаря Комиссии.
7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее
компетенцией, являются обязательными для руководителей служб,
ведомств, организаций, учреждений и предприятий независимо от форм
собственности.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Комиссии осуществляется центром госсанэпиднадзора в Шахтинской
зоне.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ,
ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ ОСОБО ОПАСНЫХ И ПРИРОДНО-
ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ
Председатель
И.В. Минчинская заместитель мэра г. Шахты
Зам. председателя
Ю.В. Грецев главный Государственный санитарный
врач по г. Шахты
Члены Комиссии:
А.А. Рябов - начальник управления здравоохранения г. Шахты
В.И. Матюхин - главный Государственный ветеринарный врач по
г. Шахты
В.Ф. Суслик - начальник управления по ГО и ЧС мэрии г. Шахты
Е.Н. Пономарев - начальник УВД г. Шахты
Н.Д. Васильева - зав. Шахтинским отделом миграционной службы
Г.И. Белоконева - председатель Шахтинского межрайонного
комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Управделами городской Думы
В.БЕЗДНЯКОВА
|