Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 19.07.1999 N 248 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.97 N 298 О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 19 июля 1999 г. N 248

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.97 N 298
              "О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
                          РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

       В  целях  упорядочения  работы  и  повышения   ответственности
   должностных лиц за рассмотрение обращений граждан постановляю:
       1. Раздел  ХI  Регламента  работы    аппарата    Администрации
   Ростовской области "Порядок рассмотрения  письменных  обращений  и
   организация  приема  граждан"   изложить    в    новой    редакции
   (прилагается).
       2. Заместителям  Главы  Администрации  (Губернатора)  области,
   руководителям и сотрудникам структурных подразделений  аппарата  и
   органов  Администрации  области  обеспечить  выполнение    данного
   раздела Регламента работы аппарата Администрации области.
       3. Контроль  за  выполнением  постановления    возложить    на
   заместителя  Главы  Администрации    (Губернатора)    области    -
   управляющего делами Степанову З.М.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   заместитель Главы Администрации
   (Губернатора) области -
   управляющий делами Степанова З.М.







                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                  от 19.07.1999 N 248


             ХI. Порядок рассмотрения письменных обращений
                  и организация личного приема граждан

       1. Администрация  области    организует    прием    населения,
   рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан  в  пределах
   своей компетенции.
       Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные
   по почте,  регистрируются количественно сектором  делопроизводства
   общего  отдела,  проставляется  штампик  и  дата.  В  тот  же день
   сотрудники службы  писем  и  приема  граждан  получают  в  секторе
   делопроизводства  корреспонденцию  по  количеству  под  роспись  и
   проводят ее обработку и регистрацию.
       В службе писем и приема граждан  на  лицевой  стороне  первого
   листа проставляется  дата  поступления  письма  и  регистрационный
   номер.
       Обращения, передаваемые гражданами во  время  личного  приема,
   принимаются  должностным   лицом,    осуществляющим    прием,    и
   регистрируются службой писем и приема граждан.
       Поступившие в адрес руководителей Администрации области письма
   с пометкой "лично", правильно указанными  фамилией,  инициалами  и
   должностью    не    вскрываются.    Они    передаются     сектором
   делопроизводства непосредственно в приемную руководителя, которому
   адресованы. В случаях,  когда  такие  письма  квалифицируются  как
   обращения, корреспонденция передается  помощником  руководителя  в
   службу писем и приема граждан для  регистрации  и  направления  по
   принадлежности для рассмотрения.
       Письменные обращения, передаваемые гражданами  непосредственно
   в  Администрацию  области,  принимаются  службой  писем  и  приема
   граждан.
       В соответствии со статьей 3  Закона  Российской  Федерации  от
   05.03.92 N 2449-1 (ред. от 16.11.97) "О краевом, областном  Совете
   народных  депутатов   и    краевой,    областной    администрации"
   Администрация  области  не  вправе  самостоятельно  принимать    к
   рассмотрению вопросы,  отнесенные  к  компетенции  других  органов
   государственной  власти  и  управления  или    органов    местного
   самоуправления.
       2. В службе писем и приема граждан все письма  проверяются  на
   повторность  поступления  и  регистрируются    с    использованием
   компьютерной техники. Если обращение является повторным, материалы
   по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
       По содержанию каждого  обращения  должностное  лицо  в  службе
   писем  и  приема  граждан  определяет,  кому   из    руководителей
   Администрации области направить его за подписью начальника  службы
   писем для рассмотрения.
       Сообщения  авторам  писем  о  том,   куда    направлены    для
   рассмотрения их обращения,  направляются  за  подписью  начальника
   службы писем и приема граждан на формализованных бланках. Возможны
   и нестандартные обращения.
       Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:
       - по   содержанию    письмо    является    некорректным    или
   бессмысленным;
       - отсутствует полный адрес заявителя.
       Ежедневно, в 17.00 (или по  утвержденному  графику)  помощники
   заместителей  Главы  Администрации   (Губернатора)    области    и
   должностные лица других структур  получают  письма  по  курируемым
   вопросам в службе писем и  приема  граждан  под  роспись,  срочные
   обращения передаются незамедлительно.
       Срок прохождения обращений граждан  с  момента  поступления  в
   службу писем и приема  граждан  до  передачи  ведомству,  которому
   поручено рассмотрение письма, не должен превышать 2 дней.
       Не допускается  передача  материалов  из  одного  структурного
   подразделения в другое, минуя службу писем и приема граждан.
       Любая  передача  письменных  предложений,  заявлений  и  жалоб
   граждан производится под роспись.
       При необходимости  срочной  передачи  поручения  или  дела  на
   доклад в течение дня специалист  службы  писем  и  приема  граждан
   забирает его из соответствующей приемной и передает по назначению.
       Рассмотренное обращение с  подписанным  ответом  передается  в
   службу писем  и  приема  граждан  помощниками  заместителей  Главы
   Администрации (Губернатора) области и других руководителей или  по
   их поручению непосредственными исполнителями.
       3. Поступившие в Администрацию области  обращения  граждан  из
   вышестоящих органов власти  в  случаях,  если  они  взяты  ими  на
   контроль, передаются службой писем и приема граждан с пометкой  об
   этом  Главе  Администрации  (Губернатору)    области    или    его
   заместителям,  которые  определяют    порядок    их    дальнейшего
   рассмотрения. Ими же  подписываются  ответы  на  эти  обращения  в
   вышестоящие  инстанции  и  заявителям.  В    ответах    заявителям
   указывается,  каким  вышестоящим  органом  или  должностным  лицом
   поручено рассмотрение письма.
       Если в резолюции  по  исполнению  обращения  граждан  значится
   несколько исполнителей, то всю работу по организации  рассмотрения
   и  направления  ответа  заявителю  проводит   должностное    лицо,
   указанное  первым.  Подготовленные   ответы    визируются    всеми
   исполнителями.
       4. Обращения к Главе Администрации (Губернатору) области,  его
   заместителям  передаются  не  позднее  следующего  дня  на  доклад
   соответствующим руководителям, которые определяют  исполнителей  и
   дают необходимые поручения.
       5. На  доклад  Главе  Администрации   (Губернатору)    области
   передаются обращения,   содержащие  общественнозначимый  характер,
   вопросы деятельности кадров (назначения,  злоупотребления,  жалобы
   на  руководящих  работников),  а  также  по вопросам,  связанным с
   деятельностью правоохранительных,  налоговых, таможенных органов и
   Вооруженных  Сил.  Письма,  передаваемые  на  доклад  Губернатору,
   непосредственно определяются начальником  службы  писем  и  приема
   граждан.
       Контроль за исполнением обращений, а также  поручений,  данных
   Главой Администрации (Губернатором) области по обращениям граждан,
   осуществляется  его  заместителями,  руководителями    структурных
   подразделений. Контроль  по  срокам  и  фактическому    исполнению
   осуществляет служба писем и приема граждан.
       Помощник заместителя Губернатора (исполнитель)  готовит  ответ
   заявителю и в вышестоящие органы и при необходимости -  информацию
   Главе Администрации (Губернатору) области за подписью  заместителя
   Губернатора с четким докладом по существу затронутых вопросов или,
   если вопрос не решен полностью, с предложением о  продлении  срока
   исполнения. В случае выявления  фактов  нарушения  конституционных
   прав  заявителя,  информируют  о  принятых  мерах  к  виновным   и
   принесении заявителю извинения. В ответе в  вышестоящие  органы  и
   информации  указывается,  что  заявителю  сообщено  письменно    о
   результатах рассмотрения, информация визируется лицами, указанными
   в поручении, и передается  помощником  заместителя  Губернатора  в
   службу писем и  приема  граждан  Администрации  области,  а  затем
   начальник службы передает их в секретариат Губернатора.
       Подписанные Губернатором ответы или  информации  с  резолюцией
   Губернатора передаются секретариатом Губернатора в соответствующую
   приемную заместителя Губернатора, а затем передаются помощникам  в
   службу писем и приема граждан для отправки  адресатам,  отметки  в
   компьютере и снятия с контроля.
       Персональную ответственность за  сохранность  материалов  дела
   несет исполнитель, указанный первым в поручении.
       6. Поступившие в сектор делопроизводства письма членов  Совета
   Федерации, депутатов Государственной Думы Российской  Федерации  и
   Законодательного Собрания  области,  отражающие  обращения  к  ним
   граждан, передаются в службу писем и приема граждан с регистрацией
   каждого письма сектором делопроизводства в специальном журнале.
       7. Обращения,  содержащие  вопросы,  отнесенные   к    ведению
   городских,  районных  администраций,    министерств,    комитетов,
   департаментов, управлений и отделов  Администрации  области,  иных
   организаций,  направляются  на  рассмотрение  в  эти   организации
   непосредственно службой писем и приема граждан. Ответственность за
   правомерность  направления  писем  исполнителям  возлагается    на
   начальника службы.
       О направлении обращения на рассмотрение в города (районы)  или
   органы  Администрации  области  служба  писем  и  приема   граждан
   уведомляет авторов писем.
       Извещения заявителям о направлении обращений  на  рассмотрение
   исполнителям направляет служба писем и приема граждан.
       В случае направления обращений на исполнение в приемные либо в
   органы Администрации области извещения авторам писем  направляются
   через службу писем и приема граждан помощниками руководителей  или
   уполномоченными должностными лицами.
       Государственные   и    общественные    органы,    предприятия,
   учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица
   при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
       - внимательно  разбираться  в   из    существе,    в    случае
   необходимости истребовать нежные документы, направлять  работников
   на места для объективного разрешения вопроса;
       - принимать обоснованные решения по предложениям,  заявлениям,
   жалобам, обеспечивать своевременное и правильное  исполнение  этих
   решений;
       - сообщать гражданам в письменной форме о  решениях,  принятых
   по предложениям, заявлениям, жалобам, а  в  случае  их  отклонения
   указывать  мотивы,  по  просьбам  граждан    разъяснять    порядок
   обжалования;
       - систематически  анализировать  и    обобщать    предложения,
   заявления, жалобы, содержащиеся  в  них  критические  замечания  с
   целью своевременного выявления и  устранения  причин,  порождающих
   нарушения прав и охраняемых законом  интересов  граждан,  изучения
   общественного мнения, совершенствования работы  государственных  и
   общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.
       Запрещается  направлять  жалобы  граждан  для  разрешения  тем
   органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
       Ответы гражданам  о  принятых  по  их  обращениям  мерах  дают
   руководители  органов,  в  которые  направлены  эти  обращения  на
   рассмотрение,  в  установленные  сроки.  Об  исполнении  обращений
   администрациями   городов,    районов,    ведомствами    письменно
   уведомляется служба писем и приема граждан Администрации области с
   приложением копий ответов.
       8. Непосредственное исполнение  обращений  граждан  поручается
   работникам  структурных  подразделений    аппарата    и    органов
   Администрации, администрациям городов и районов области.
       В необходимых  случаях  для  рассмотрения  обращений создаются
   комиссии в составе ответственных работников Администрации области,
   депутатов  всех  уровней,  представителей министерств,  комитетов,
   департаментов,  управлений,  отделов и иных  организаций.  В  этих
   проверках могут принимать участие сами заявители.
       9. Предложения, заявления  и  жалобы  граждан,  поступающие  в
   Администрацию области, подлежат  рассмотрению  в  срок  до  одного
   месяца со дня  их  поступления,  а  не  требующие  дополнительного
   изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
       В  целях  предупреждения  возможных  задержек  материалов  при
   прохождении  их  и  ускорения  работы  с   обращениями    граждан,
   требующими неотложного исполнения,  могут  использоваться  цветные
   сигналы "Весьма срочно" и "Срочно".
       В  случае,  когда  для  рассмотрения   обращения    необходимо
   проведение  специальной  проверки,  истребование    дополнительных
   материалов либо принятие  других  мер,  сроки  рассмотрения  могут
   быть,  в  порядке  исключения,  продлены   Главой    Администрации
   (Губернатором) области, его заместителями, но не более чем на один
   месяц. О продлении  срока  информируются  служба  писем  и  приема
   граждан и заявитель исполнителем обращения.
       В особых случаях (рассмотрение дел  в  суде)  продление  срока
   рассмотрения может быть разрешено на более длительное  время,  при
   этом заявителю направляется промежуточный ответ.
       Заявления  и  жалобы  военнослужащих  и  членов    их    семей
   рассматриваются безотлагательно, но  не  позднее  7  дней  со  дня
   поступления. При необходимости эти сроки  могут  быть,  в  порядке
   исключения, продлены Главой Администрации (Губернатором)  области,
   его заместителями, но не  более  чем  на  15  дней,  с  сообщением
   заявителю и службе писем и приема граждан.
       Предложения,  заявления  и  жалобы  граждан,  поступающие   из
   редакций газет, журналов,  телевидения,  радио  и  других  средств
   массовой информации в  Администрацию  области,  рассматриваются  в
   порядке и в сроки, предусмотренные  настоящим Регламентом.
       Не подлежат рассмотрению анонимные  обращения,  не  содержащие
   конкретных  данных  о  совершении  преступлений,  обращения   лиц,
   имеющих  психические   заболевания    (если    имеются    на    то
   соответствующие подтверждения), заявления и жалобы  которых  носят
   абстрактный характер, некорректные по тону  или  бессмысленные,  а
   также вопросы, не входящие в компетенцию Администрации области:
       - пересмотр   судебных   решений   и   деятельности   суда   и
   прокуратуры;
       - вмешательство  в  расследование  уголовных  дел  и   ведение
   следственных действий;
       - разрешение    трудовых,    имущественных       и        иных
   гражданско-правовых споров.
       Государственные   и    общественные    органы,    предприятия,
   учреждения, организации,  их  руководители  и  другие  должностные
   лица,  к  ведению  которых  не   относится    решение    вопросов,
   поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, направляют их не
   позднее чем в 2-дневный срок по принадлежности,  извещая  об  этом
   заявителей, а  при  личном  приеме  разъясняют,  куда  им  следует
   обратиться.
       10. Обращения  граждан  считаются  рассмотренными,  если  даны
   ответы на все поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые
   меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.
       Ответы на обращения  граждан  подписываются  тем  заместителем
   Главы  Администрации    (Губернатора) области,    кому    поручено
   рассмотреть их или кому они  направлены  службой  писем  и  приема
   граждан.
       11. Ответственность за  организацию  контроля  за  исполнением
   поступивших в Администрацию области обращений граждан  возлагается
   на начальника службы писем и приема граждан Администрации области.
       При  нарушении  порядка  рассмотрения  обращений  граждан    в
   аппарате    Администрации    области    городскими,      районными
   администрациями,  министерствами,   комитетами,    департаментами,
   управлениями, отделами, ведомствами незамедлительно  информация  о
   фактах нарушений передается  службой  писем  и  приема  граждан  в
   Главное контрольное управление Администрации области для  принятия
   мер и  внесения  предложений  Губернатору  области  для  наказания
   виновных.
       12. Личный прием граждан осуществляется  Главой  Администрации
   (Губернатором) области, его заместителями по вопросам,  отнесенным
   к их ведению. В случае необходимости на прием  приглашаются  главы
   муниципальных  образований  городов  и    районов,    руководители
   подразделений Администрации области. Время приемов устанавливается
   согласно  графику,  который  ежемесячно  составляется  начальником
   службы писем и приема  граждан  и  публикуется  в  печати.  График
   приема вывешивается в приемной службы на доступном  для  обозрения
   месте.
       13. Прием граждан ведется в помещении службы  писем  и  приема
   граждан Администрации области.
       14. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области, при
   выезде на места с информационными группами,  а  также  находясь  в
   командировках,  как правило,  предусматривают время для проведения
   личного приема граждан в городских, районных администрациях.
       После    проведения    заместителем    Главы     Администрации
   (Губернатора) области личного приема граждан при выезде из места с
   информационными группами  или  в  командировках  все  материалы  с
   поручениями заместителя Главы Администрации (Губернатора)  области
   передаются в службу писем и приема граждан в целях количественного
   учета,  оформления и передачи исполнителям.
       Рассмотрение принятых на выездных приемах писем  проводится  в
   соответствии с установленным Регламентом порядком.
       15. Предварительная беседа  с  гражданами,  запись  на  прием,
   организация и проведение личного приема возлагаются на  начальника
   службы писем и приема граждан. При обращении граждан по  вопросам,
   не отнесенным к ведению Администрации  области,  начальник  службы
   дает необходимые разъяснения по  существу  затрагиваемых  проблем,
   оказывает правовую помощь.
       Определение конкретного руководителя Администрации области для
   проведения  личного  приема  гражданина  производится  начальником
   службы  писем  и  приема  граждан  в  соответствии  с   вопросами,
   отнесенными  к  ведению  руководителей   Администрации    согласно
   Распределению    обязанностей    между    Главой     Администрации
   (Губернатором) области и его заместителями.
       За два дня  до  начала  приема  материалы  по  приему  граждан
   передаются помощнику заместителя Главы Администрации (Губернатора)
   области для ознакомления  и  выработки  решения  по  затрагиваемым
   вопросам.
       Данные  о  гражданах,  записанных  на  прием,   заносятся    в
   компьютер.  Контроль за исполнением  принятых  на  приеме  решений
   осуществляет служба писем и приема граждан.
       16. Служба писем и приема граждан  ежеквартально  готовит  для
   доклада  Главе  Администрации   (Губернатору)    области    анализ
   письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию
   области, ежемесячно информирует Главу Администрации  (Губернатора)
   области и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области  -
   управляющего  делами  о  ходе  рассмотрения  обращений  граждан  в
   области.

                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz