МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 1999 г. N 700
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 84 ОТ 15.03.99
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления Главы Администрации Ростовской
области N 84 от 15.03.99 г. "Об упорядочении производства и
оборота алкогольной продукции на территории Ростовской области"
постановляю:
1. Завершить проведение конкурса претендентов на аккредитацию
оптовых предприятий для поставок алкогольной продукции в розничную
торговую сеть и предприятия общественного питания в г.
Ростове-на-Дону в соответствии с согласованным Министерством
сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области порядком
проведения конкурса.
2. Внести изменения и дополнения в постановление Мэра г.
Ростова-на-Дону N 186 от 05.02.99 г. "О дополнительных мерах по
упорядочению оптовой торговли алкогольными напитками на территории
г. Ростова-на-Дону":
2.1. п. 2 указанного постановления изложить в следующей
редакции - "утвердить Положение о порядке проведения конкурса
претендентов на аккредитацию оптовых предприятий для поставок
алкогольной продукции в розничную торговую сеть и предприятия
общественного питания в г. Ростове-на-Дону (Приложение 1)";
2.2. дополнить Приложение 2 к постановлению Главы
Администрации города N 186 от 05.02.99 г. "Состав конкурсной
комиссии по проведению конкурса среди оптовых
организаций - поставщиков алкогольной продукции в розничную
торговую сеть и предприятия общественного питания", включив в
состав комиссии по согласованию следующих членов:
Сладкевич Валентин Николаевич - заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
Садчиков Петр Давидович - заместитель начальника
Госналогинспекции по
Ростовской области
Водолацкий Виктор Петрович - председатель лицензионной
палаты Ростовской области
Гайдук Сергей Валентинович - директор департамента
потребительского рынка,
товаров и услуг
Ростовской области
2.3. п.п. 6, 8 постановления Главы Администрации города N 186
от 05.02.99 г. считать утратившими силу.
3. Принять предложение Министерства сельского хозяйства и
продовольствия об изменении даты заседания конкурсной комиссии на
12 апреля 1999 г.
4. Поручить пресс-секретарю администрации города (Рывин А.Д.)
совместно с комитетом по торговле (Бородай В.А.) опубликовать
объявление об изменении даты заседания конкурсной комиссии.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и. о.
Зам. Главы Администрации города по экономике и финансам
Бартеньева В.П.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Ростова-на-Дону
от 05.04.1999 N 700
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА
АККРЕДИТАЦИЮ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ
КАЧЕСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПОСТАВКАМ ДЛЯ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
I. Порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и
оценки, проведения обследования претендентов, выявления
победителей конкурса.
1.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, назначаемой
постановлением Главы Администрации города.
1.2. Конкурсные предложения подаются в комитет по торговле
администрации города с момента опубликования объявления о
проведении конкурса по адресу: ул. Б. Садовая, 47, к. 212,
тел.:66-64-36.
Конкурсные предложения подаются с заявлением об участии в
конкурсе в письменной форме (форма заявления произвольная) и
оформляются в папке, страницы которой нумеруются, прошиваются и
скрепляются печатью предприятия и подписью руководителя
предприятия. В папке должен быть указан перечень прилагаемых
документов.
1.3. Комитет по торговле принимает конкурсные предложения,
оформленные в соответствии с п. 1.2. настоящего положения. Комитет
по торговле в течение одного дня оценивает перечень предъявленных
документов в соответствии с требованиями, изложенными в разделе
III настоящего положения. При наличии всех необходимых документов
конкурсное предложение регистрируется комитетом по торговле и
назначается дата собеседования с претендентом.
1.4. В случае необходимости, после принятия документов и
собеседования с претендентом комитет по торговле может назначить
обследование участников конкурса. В процессе обследования
проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия
деятельности. К обследованию могут привлекаться специалисты
правоохранительных органов, контролирующих служб города и
специализированных организаций.
1.5. Комитет по торговле передает конкурсные предложения в
конкурсную комиссию, а также дает заключение по каждому
претенденту. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней
со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает
заключение о победителях конкурса. Заключение оформляется
протоколом. Решение о победителях принимается на заседании
комиссии. В заседании должно участвовать не менее половины членов
комиссии. Решение принимается простым большинством при открытом
голосовании. Голосование проводится без участия претендентов.
Перед голосование члены комиссии проводят собеседование с
претендентами.
1.6. На основании заключения конкурсной комиссии администрация
города направляет письмо в орган аккредитации с представлением
пакета документов на победителей.
1.7. Комитет по торговле администрации города вправе
составлять инструктивные документы по проведению конкурса,
разъяснять и комментировать отдельные пункты положения.
II. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие
государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию
алкогольной продукции, обратившиеся в администрацию города с
заявлением об участии в конкурсе.
2.2. Организации-поставщики, расположенные за пределами г.
Ростова-на-Дону и имеющие филиалы на территории города, имеют
право заявить на участие в конкурсе только свои филиалы.
2.3. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию,
действие которой приостановлено;
- не представившие в срок необходимые документы;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- в отношении которых у органа по аккредитации имеются
сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих
органов, о допущенных претендентами в течение года,
предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской
Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и
находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.
III. Конкурсные предложения.
3.1. Конкурсные предложения включают в себя следующие
документы:
а) заявка на участие в конкурсе (форма произвольная);
б) копии учредительных документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых
и других обязательных платежах и о декларировании объемов
алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
е) копия документа, подтверждающего право собственности на
помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные
средства, технологическое оборудование или их аренду;
ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной
лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с
которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний
качества алкогольной продукции;
з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на
поставку алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания;
и) письменное обязательство претендента о представлении в
орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре
поставляемой для розничной торговли и общественного питания
алкогольной продукции, а также результатах контроля ее качества.
Организации, аккредитованные в качестве
организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской
Федерации (по месту своей государственной регистрации),
представляют также аттестат об аккредитации.
Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные
сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Копии представляемых документов должны быть заверены органом,
выдавшим документ, либо нотариально.
3.2. Претендент может представлять дополнительные документы и
материалы, которые по его мнению могут положительно
характеризовать его деятельность.
IV. Основные условия конкурса
4.1. Основными условиями конкурса по аккредитации являются
наличие у претендентов:
- необходимых помещений, оборудования, технических средств
(собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки
алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и
безопасностью в соответствии с требованиями государственных
стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм
(далее именуется - нормативные документы), а также для
идентификации алкогольной продукции;
- условий для осуществления полного и достоверного учета
объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и
общественное питание алкогольной продукции;
- опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для
розничной торговли и общественного питания.
V. Основные критерии при выявлении победителей конкурса
5.1. Основными критериями при выявлении победителей конкурса
являются:
а) отсутствие нарушений законодательств Российской Федерации в
области государственного регулирования производства и оборота
алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и
контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного
оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и
транспортировки - требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями
нормативных документов контроля за качеством, в том числе при
необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой
для розничной торговли и общественного питания, а также контроля
за подлинностью специальных или акцизных марок;
г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и
финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной
продукции;
е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной
продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного
питания на территории субъектов Российской Федерации;
ж) наличие квалифицированного персонала, в том числе
работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных
условий деятельности.
Управляющий делами
администрации города
Т.КУЦЕНКО
|