ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1999 г. N 100
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОЙ
КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
(в ред. распоряжения Администрации РО
от 01.08.2003 N 336)
В связи с происходящим реформированием Вооруженных Сил РФ,
увеличением объема решаемых областной комиссией по
социально-экономическим вопросам военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей задач и во
исполнение протокола заседания комиссии от 22 декабря 1998 года
постановляю:
1. Утвердить в новой редакции Положение об областной комиссии
по социально-экономическим вопросам военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей (приложение 1).
2. Утвердить новый состав областной комиссии по
социально-экономическим вопросам военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей (приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
области от 13.08.97 N 276 и от 05.02.98 N 44.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
руководителя аппарата Кузнецова С.Г.
Первый заместитель
Главы Администрации
(Губернатора) области -
председатель Правительства
В.Н.АНПИЛОГОВ
Постановление вносит
заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - руководитель
аппарата Кузнецов С.Г.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 29.03.1999 N 100
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ
ВОПРОСАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С
ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
I. Общие положения
1.1. Областная комиссия по социально-экономическим вопросам
военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их
семей (далее - комиссия) создается, реорганизуется и ликвидируется
постановлением Главы Администрации области по представлению
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
руководителя аппарата и является постоянно действующим
координационным органом, осуществляющим рассмотрение вопросов,
подготовку предложений и исполнение решений, требующих
межведомственной координации социальной защиты военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (далее -
военнослужащие) в регионе.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы
Администрации области, областными законами и решениями
Законодательного Собрания области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия в соответствии со своей компетенцией по
вопросам, требующим принятия постановлений и распоряжений Главы
Администрации области, областных законов и решений
Законодательного Собрания области и военного командования, вносит
в установленном порядке соответствующие предложения.
1.4. Комиссия содействует разработке и проведению в жизнь
региональных программ и иных решений по социальным проблемам
военнослужащих, обеспечивает координацию деятельности и
взаимодействие органов государственной власти и местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к ее компетенции,
обеспечивает соблюдение и уважение органами государственной власти
и местного самоуправления, их должностными лицами, а также
органами военного управления прав и свобод военнослужащих.
1.5. По результатам изучения и анализа информации о
действенности конституционных прав и свобод военнослужащих в
регионе, обобщения итогов рассмотрения жалоб комиссия может
обращаться с предложениями об изменении и дополнении федерального
законодательства.
II. Функции и полномочия комиссии
2.1. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области и
Правительства области, а также в инициативном порядке комиссия
рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее
компетенции, и вносит соответствующие предложения.
2.2. В компетенцию комиссии входят:
- участие в разработке программ жилищного и коммунального
обеспечения военнослужащих;
- заслушивание на заседаниях комиссии докладов и отчетов
должностных лиц о соблюдении ими действующего законодательства,
выполнении федеральных и региональных программ, принятых решений;
- координация разрабатываемых органами местного самоуправления
и военного управления проектов нормативных актов и региональных
программ по социальным вопросам военнослужащих;
- рассмотрение на своих заседаниях (совещаниях) проектов
бюджета, областных нормативных правовых актов, региональных
программ по социальному обеспечению военнослужащих;
- создание рабочих экспертных групп, временных научных и
творческих коллективов в интересах выполнения задач, возложенных
на комиссию;
- контроль за ведением учета и распределением государственных
жилищных сертификатов и жилья, построенного (приобретенного) за
счет средств федерального бюджета;
- содействие в разработке программ обучения и переподготовки
военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
- разработка предложений по дополнительным мерам социальной
защиты военнослужащих в особых условиях военной службы, а также во
исполнение Федерального Закона "О статусе военнослужащих";
- направление государственным органам, органам местного
самоуправления и военного управления, а также должностным лицам
своих замечаний и предложений, относящихся к обеспечению
конституционных прав и свобод военнослужащих, совершенствование
административных процедур;
- контроль за обеспечением прав и законных интересов
военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их
семей, проживающих на территории Ростовской области.
III. Основные задачи комиссии
3.1. В соответствии со своими основными функциями на комиссию
возлагается:
- координация деятельности органов государственной власти и
местного самоуправления, военного управления и общественных
организаций по обеспечению защиты прав и законных интересов
военнослужащих на территории области;
- изучение, анализ и обобщение результатов выполнения органами
местного самоуправления требований действующего законодательства о
соблюдении и реализации социально-экономических прав и личных
свобод военнослужащих, предоставление льгот и компенсаций данной
категории граждан;
- осуществление координации проводимых работ по увековечению
памяти погибших при защите Отечества во исполнение Закона
Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите
Отечества";
- оказание содействия в выработке согласованной, правомерной и
экономически обоснованной помощи наиболее социально незащищенным,
как правило, немногочисленным категориям военнослужащих и членам
их семей (прежде всего инвалидам, травмированным, раненым,
пораженным радиацией, потерявшим кормильца и т.д.);
- рассмотрение вопросов, требующих координации деятельности
органов местного самоуправления и военного управления по улучшению
социально-экономических, правовых и общественно-психологических
условий призыва на военную службу, качества комплектования
Вооруженных Сил и других воинских формирований Российской
Федерации военнослужащими, проходящими службу по контракту;
- взаимодействие с общественными организациями, фондами
социальной защиты, коммерческими структурами и средствами массовой
информации по вопросам социальной защиты военнослужащих;
- изучение опыта социального обеспечения военнослужащих и
выработка предложений по его совершенствованию;
- содействие созданию в регионе
реабилитационно-оздоровительных центров военнослужащих;
- определение истинного уровня социальной защищенности
военнослужащих в области;
- рассмотрение спорных вопросов о постановке на квартирный
учет военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов
их семей.
IV. Организационные вопросы деятельности комиссии
4.1. Персональный состав комиссии утверждается Главой
Администрации (Губернатором) области.
4.2. В отсутствие руководителя комиссии его обязанности
выполняет один из заместителей с правом осуществлять руководство
подготовкой к рассмотрению на комиссии вопросов, проводить ее
заседания, представлять в органы государственной власти
согласованные проекты документов, давать соответствующие
поручения членам комиссии.
К обсуждению на заседаниях комиссии вопросов социальной защиты
военнослужащих могут при необходимости и по решению руководителя
привлекаться представители ведомств и организаций, не входящих в
состав комиссии, а также представители общественных объединений и
средств массовой информации.
4.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если в их
работе принимают участие более половины ее членов. Члены комиссии
обладают равными правами при обсуждении социальных вопросов
военнослужащих, вынесенных на заседания комиссии. Решения
принимаются простым большинством голосов присутствующих членов
комиссии, которые имеют право изложить и свое особое мнение по
рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу (решению) заседания комиссии.
4.4. Для проработки вопросов, выносимых на заседания комиссии,
решением руководителя могут создаваться подкомиссии с участием
экспертов и консультантов от соответствующих органов и
организаций. Деятельностью подкомиссии руководит, как правило,
один из заместителей руководителя или ответственный секретарь
комиссии.
4.5. Информационное обеспечение председателя комиссии
осуществляет ответственный секретарь во взаимодействии со
структурными подразделениями аппарата и органов Администрации
области.
4.6. Комиссия проводит свои заседания не реже одного раза в
квартал и работает на основании утвержденного плана работы,
обязательного для исполнения всеми ее членами.
4.7. Комиссия поддерживает связь с Правительственной комиссией
Российской Федеральной по социальным вопросам военнослужащих.
4.8. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет
ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий,
запрашивает данные по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии,
анализирует выполнение принятых решений и информирует об этом
Главу Администрации (Губернатора) области.
4.9. В период между заседаниями комиссии решение
социально-экономических вопросов военнослужащих осуществляют
органы Администрации области во взаимодействии с управлением по
работе с административными органами.
4.10. Организация работы комиссии определяется регламентом,
утвержденным ее председателем.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 29.03.1999 N 100
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ
ВОПРОСАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
(в ред. распоряжения Администрации РО
от 01.08.2003 N 336)
Кузнецов - Исключен. - Распоряжение
Сергей Геннадьевич Администрации РО
от 01.08.2003 N 336.
Бедрик - заместитель Главы Администрации
Александр Иванович (Губернатора) области - член
Правительства,
председатель комиссии;
(в ред. распоряжения Администрации РО
от 01.08.2003 N 336)
Дранников - начальник управления по работе с
Вячеслав Михайлович административными органами
Администрации области,
заместитель председателя комиссии;
Решетиловский - главный специалист управления по
Иван Кириллович работе с административными
органами Администрации области,
ответственный секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Беляев - первый заместитель председателя
Николай Федорович Законодательного Собрания области
(по согласованию):
Андреев - заместитель начальника управления
Валерий Александрович Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Ростовской
области (по согласованию);
Бакина - заместитель министра труда и
Раиса Федоровна социального развития - директор
департамента социальной защиты
населения области;
Бобриков - заместитель командующего войсками
Юрий Николаевич СКО ВВ МВД РФ (по согласованию);
Бузажий - заместитель командующего 4-й Армии
Афанасий Григорьевич ВВС и ПВО (по согласованию);
Васильева - начальник управления развития
Светлана Ивановна социальной сферы Администрации
области;
Василенко - первый заместитель министра
Вячеслав Николаевич сельского хозяйства и
продовольствия области;
Иванов - первый заместитель министра
Александр Николаевич строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
области -- директор департамента
по жилищной и строительной
политике;
Капканов - заместитель военного комиссара
Геннадий Григорьевич области (по согласованию);
Ливарский - заместитель начальника
Петр Владимирович Ростовского военного института
ракетных войск (по согласованию);
Пахарин - первый заместитель министра
Виктор Иванович здравоохранения области;
Романенко - первый заместитель председателя
Юрий Федорович комитета по управлению
государственным имуществом
области;
Серов - заместитель командующего войсками
Александр Степанович СКВО (по согласованию);
Тищенко - министр общего и профессионального
Петр Никитович образования области;
Ткаченко - руководитель департамента
Лидия Петровна федеральной государственной
службы занятости населения по
Ростовской области
При персональных изменениях в составе комиссии обязанности
членов замещаются по должности.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|