Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.03.1999 N 306 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 марта 1999 г. N 306
   
               О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ
                    ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ
   
           (с изм.и доп. решений Шахтинской городской Думы
           от 27.05.1999 N 332, от 25.01.2001 N 574,
                          от 21.02.2002 N 177)
   
       В  целях  совершенствования  работы  городского  пассажирского
   транспорта, а также усиления контроля за обеспечением безопасности
   осуществления перевозок пассажиров в городе Шахты  городская  Дума
   решила:
       1. Утвердить:
       1.1. Положение о едином  заказчике  пассажирских  перевозок  в
   городе Шахты (приложение N 1).
       1.2. Правила  перевозок  пассажиров  и  багажа   автомобильным
   транспортом в городе Шахты (приложение N 2).
       2. Решение Шахтинской городской Думы N 186 от 28.05.98  г.  "О
   Правилах  пользования  автобусами  городского    и    пригородного
   сообщения г. Шахты" считать утратившим силу.
       3. Рекомендовать мэру города  Шахты  С.А.Понамаренко  поручить
   отделу транспорта:
       3.1. Произвести  определение  оценочной  стоимости   маршрутов
   городского общественного транспорта г. Шахты.
       3.2. Разработать  методику  определения  арендной  платы    за
   использование маршрутов городского общественного транспорта.
       3.3. Разработать и представить  на  утверждение  в  Шахтинскую
   городскую  Думу  Положение  о   порядке    предоставления    права
   пользования городскими маршрутами общего пользования.
       4. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   заместителя мэра г. Шахты Склепчука Л.В.
       5. Решение вступает в силу с момента его опубликования в СМИ.
   
                                          Председатель городской Думы
                                                          В.ЛОКТИОНОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 25.03.1999 N 306
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЕДИНОМ ЗАКАЗЧИКЕ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ
                    ПЕРЕВОЗОК, ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
   
               (в ред. решений Шахтинской городской Думы
               от 27.05.1999 N 332, от 21.02.2002 N 177)
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Единым заказчиком на пассажирские перевозки  в  г.  Шахты
   является мэрия города в лице структурного  подразделения  мэрии  -
   отдела транспорта.
       1.2. Единый  заказчик  осуществляет  организацию  пассажирских
   перевозок на территории г. Шахты, формирует  и  проводит  политику
   мэрии  города  в  области  городского  пассажирского   транспорта,
   направленную на удовлетворение  потребностей  населения  города  в
   пассажирских  перевозках,  разрабатывает  концепцию  и   программы
   развития городского  пассажирского  транспорта  и  осуществляет  в
   установленном порядке меры по их реализации,  создает  оптимальные
   условия  работы  транспортных  средств,  контролирует   соблюдение
   пассажироперевозчиком правил  безопасности  перевозки  пассажиров,
   обеспечивает управление и контроль работы городского пассажирского
   транспорта.
       1.3. Единый  заказчик  в  своей  деятельности  руководствуется
   законодательством РФ, постановлениями и решениями  Государственной
   Думы, ЗСРО и  городской  Думы,  постановлениями  и  распоряжениями
   мэрии г. Шахты, а также настоящим положением.
   
       2. Цели и задачи
   
       2.1. Организация   пассажирских   перевозок   на    территории
   г. Шахты.
       2.2. Формирование муниципального заказа на оказание  населению
   города услуг по пассажирским перевозкам.
       2.3. Размещение на конкурсной основе муниципального заказа  на
   пассажирские  перевозки   между    транспортными    предприятиями,
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
       2.4. Координация работы пассажирского транспорта на  маршрутах
   г. Шахты.
       2.5. Анализ работы городского пассажирского транспорта. Оценка
   деятельности пассажирских предприятий по качеству оказываемых  ими
   услуг населению города.
       2.6. Разработка проектов нормативных актов  городских  органов
   местного самоуправления, определяющих порядок функционирования  на
   территории города  пассажирского  транспорта  независимо  от  форм
   собственности и ведомственной принадлежности.
       2.7. Организация работы комиссий по обследованию  существующих
   и вновь вводимых маршрутов пассажирского транспорта на  территории
   города.
       2.8. Контроль обеспечения безопасности дорожного движения  при
   осуществлении  пассажирских  перевозок,    а    также    выявление
   транспортных средств, занимающихся пассажирскими  перевозками  без
   соответствующих документов.
   
       3. Права
   
       3.1. Проводит   исследование   пассажиропотока   на  маршрутах
   г. Шахты.
       3.2. Согласно    исследованию    пассажиропотока    определяет
   количество  транспортных  средств  (графиков),  необходимых    для
   перевозки пассажиров на каждом маршруте.
       3.3. Разрабатывает  условия    проведения    конкурса    между
   предприятиями по размещению муниципального заказа на  пассажирские
   перевозки.
       3.4. Формирует  состав  конкурсной  комиссии  для   проведения
   конкурса по оказанию услуг на пассажирские перевозки.
       3.5. Проводит конкурсы по размещению муниципального заказа  на
   пассажирские перевозки.
       3.6. Заключает договоры на оказание населению города услуг  по
   пассажирским перевозкам с предприятиями - победителями конкурса.
       3.7. Размещает между транспортными предприятиями муниципальный
   заказ:  маршруты  города  с  указанием  необходимого    количества
   транспортных средств (графиков) на каждом  из  них  и  минимальным
   интервалом движения в часы пик.
       3.8. Изменяет количество графиков,  необходимых  на  маршруте,
   при  изменении  пассажиропотока,  о  чем  извещает    предприятие,
   обслуживающее данный маршрут.
       3.9. Утверждает  графики  движения  транспортных  средств   по
   маршрутам г. Шахты.
       3.10. Согласовывает    паспорта    маршрутов,    разработанные
   предприятиями городского пассажирского транспорта.
       3.11. Исключен.  -  Решение  Шахтинской  городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
       3.11. По  итогам  конкурса на размещение муниципального заказа
   по осуществлению пассажирских перевозок  на  территории  г.  Шахты
   выдает маршрутные карты.
   (в ред. Решения Шахтинской городской Думы от 21.02.2002 N 177)
       3.13. Разрабатывает и представляет  на  утверждение  городской
   Думой  проекты  правовых  документов,   регламентирующих    работу
   городского пассажирского транспорта.
       3.14. Требует  от   пассажирских    предприятий    необходимую
   информацию и установленную отчетность  по  вопросам,  связанным  с
   перевозками пассажиров по городу и пригороду.
       3.15. Осуществляет оперативное управление движением транспорта
   по маршрутам города.
       3.16. Осуществляет непосредственное руководство  контрольно  -
   ревизионной службой по пассажирским перевозкам в г. Шахты.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 27.05.1999 N 332)
       3.16. Осуществляет  непосредственное    руководство    службой
   управления  движением  транспортными  средствами,  осуществляющими
   пассажирские перевозки в г. Шахты  (ежедневный  сбор  и  обработка
   информации,  а  в  случае  необходимости    корректирует    работу
   пассажирского транспорта).
       3.17. Привлекает  к  совместной   работе    для    проведения:
   исследований маршрутов, конкурсов, рейдов по проверке транспортных
   средств, осуществляющих пассажирские перевозки, сотрудников ГИБДД,
   РТИ, ГНИ и другие организации.
       3.18. Через соответствующие административные органы привлекает
   к ответственности юридических и  физических  лиц,  не  выполняющих
   договорные  обязательства,   нарушающих    законодательство    РФ,
   постановления и решения Государственной  Думы,  ЗСРО  и  городской
   Думы, распоряжения и постановления  мэра  г.  Шахты  по  вопросам,
   регламентирующим пассажирские перевозки на территории г. Шахты.
   
                                           Управделами городской Думы
                                                         В.БЕЗДНЯКОВА
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 25.03.1999 N 306
   
                                ПРАВИЛА
              ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
                         ТРАНСПОРТОМ В Г. ШАХТЫ
   
               (в ред. решений Шахтинской городской Думы
               от 25.01.2001 N 574, от 21.02.2002 N 177)
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Настоящие  Правила  определяют  основные  требования   по
   обеспечению  перевозки  пассажиров    и    багажа    автомобильным
   транспортом, независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной
   принадлежности.
       1.2. Положение  действует  на  всей  территории    города    и
   распространяется    на    структурные    подразделения      мэрии,
   уполномоченные осуществлять функции  управления  деятельностью  по
   удовлетворению потребностей населения в пассажирских перевозках  и
   обеспечению безопасности этих перевозок,  а  также  юридических  и
   физических лиц, обеспечивающих данное обслуживание.
       1.3. Основными  задачами  при    осуществлении    пассажирских
   перевозок в городе являются:
       - обеспечение пассажирам удобного,  безопасного  и  доступного
   способа передвижения в городе;
       - обеспечение  всеми  участниками    перевозочного    процесса
   соответствия  технических  средств  и  инфраструктуры  нормативным
   требованиям их эксплуатации;
       - обеспечение  профессиональной    надежности    водительского
   состава, осуществляющего транспортное обслуживание;
       - обеспечение экологической безопасности.
       1.4. Требования настоящих Правил обязательны  для  юридических
   лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического
   лица,  осуществляющих   деятельность,   связанную   с   перевозкой
   пассажиров.
       1.5. Контроль за  соблюдением  Правил  пассажирских  перевозок
   осуществляется:
       - отделом транспорта мэрии города Шахты;
       - Ростовским областным отделением транспортной инспекции;
       - государственной  инспекцией  по    безопасности    дорожного
   движения г. Шахты (ГИБДД УВД г. Шахты);
       - государственной налоговой инспекцией города;
       - Областной лицензионной палатой;
       - Эколого-санитарной  инспекцией   и    контрольно-ревизионной
   службой  по  пассажирским  перевозкам  г.  Шахты  в   объемах    и
   компетенции, определенных законом РФ и иными правовыми документами
   Правительства РФ, Государственной Думы,  ЗСРО  и  городской  Думы,
   администрации Ростовской области и мэрии г. Шахты.
       1.6. Основными  задачами  юридических  лиц  и   индивидуальных
   предпринимателей без образования юридического лица по  обеспечению
   безопасности  перевозок  пассажиров   и    багажа    автомобильным
   транспортом большой и малой вместимости считать:
       - выполнение  установленных  законодательными  и  нормативными
   актами РФ требований к уровню  квалификации,  состоянию  здоровья,
   поведению при участии в дорожном движении, режимом труда и  отдыха
   водителей автотранспортных средств;
       - содержание автотранспортных средств в  технически  исправном
   состоянии,  предупреждении   отказов    и    неисправностей    при
   эксплуатации на линии;
       - организация    перевозочного    процесса,    обеспечивающего
   безопасные условия перевозок пассажиров.
   
       2. Требования,  предъявляемые  к  владельцам  автотранспортных
   средств
   
       2.1. Основные требования по подготовке  водителей,  условия  и
   порядок  получения  права    на    управление    автотранспортными
   средствами,  используемыми  для  перевозки  пассажиров   (автобусы
   большой,  малой  и  особой  малой  вместимости,  а  также   такси)
   определяются  Федеральным  Законом  "О   безопасности    дорожного
   движения" от 10.12.95 г. N 196-ФЗ.
       2.2. К  основным  требованиям,  предъявляемым  к    владельцам
   автотранспортных средств, относятся:
       - прием  на  работу  и  допуск  к   осуществлению    перевозок
   пассажиров водителей, имеющих соответствующую  квалификацию,  стаж
   работы;
       - организация стажировки водителей;
       - организация  занятий    по    повышению    профессионального
   мастерства водителей;
       - проведение    в    установленные    сроки       медицинского
   освидетельствования водителей;
       - соблюдение установленных законом РФ режимов труда  и  отдыха
   водителей;
       - организация контроля за соблюдением водителями требования по
   обеспечению  безопасности  перевозок   пассажиров    автомобильным
   транспортом;
       - проведение инструктажей  по  безопасности  движения,  охране
   труда и технике безопасности.
       2.3. Владельцы  автобусов  организуют  проведение    ежегодных
   занятий водителей по  повышению  профессионального  мастерства  по
   20-ти часовой программе НИИАТ, включающие проверку  знаний  Правил
   дорожного движения, основ безопасности правления автотранспортными
   средствами  в  сложных  дорожных  и  метеорологических   условиях,
   приемов  оказания  доврачебной  помощи    пострадавшим,    порядка
   эвакуации пассажиров при ДТП.
       2.4. Владельцы  автобусов   обязаны    обеспечить    водителей
   необходимыми    путевыми    листами    и    иными     документами,
   предусмотренными действующими нормативно-правовыми актами.
   
       3. Содержание автотранспортных средств в технически  исправном
   состоянии
   
       3.1. Техническое  состояние  и  оборудование  автотранспортных
   средств должно  отвечать  установленным  требованиям  безопасности
   движения.
       3.2. Владельцы  автотранспортных    средств,    осуществляющие
   перевозку    пассажиров,    обязаны    обеспечить       проведение
   государственного технического осмотра, технического обслуживания и
   ремонта автотранспортных средств в порядке и  сроки,  определяемые
   действующими нормативными документами.
       3.3. При  эксплуатации   транспортных    средств    необходимо
   соблюдать  Правила   технической    эксплуатации,    установленные
   требованиями  безопасности.  Проведение  работ  по    техническому
   обслуживанию и ремонту транспортных средств  должно  производиться
   на предприятиях, имеющих лицензию  и  сертификат  соответствия  на
   проведение таких работ, в установленном законом порядке. Владельцы
   автобусов  обеспечивают  проведение  технического  контроля  перед
   выездом на линии и по возвращении к месту стоянки, о чем  делается
   отметка в путевом листе.
       3.4. Транспортные средства  в  межсменное  время  должны  быть
   обеспечены надлежащей охраной с  целью  недопущения  использования
   этих  средств  посторонними  лицами.  Не  допускается   нахождение
   автобусов  в  нерабочее  время  на  платных  стоянках,  по   месту
   жительства и других местах отстоя.
   
       4. Обеспечение  безопасных  дорожных  условий   на   маршрутах
   пассажирских перевозок
   
       Основные  требования  по  безопасности   дорожного    движения
   включают в себя:
       4.1. Количество транспортных средств  на  маршруте  не  должно
   превышать количество  графиков,  определенных  отделом  транспорта
   мэрии города.
       4.2. Остановки городского пассажирского транспорта.
       4.2.1. Выбор    местоположения    остановок       производится
   предприятиями  пассажирского  транспорта    в    соответствии    с
   действующими нормативными документами.
       При этом   должны   быть   соблюдены    условия    обеспечения
   максимального удобства пассажиров, необходимой видимости остановок
   и безопасности движения транспортных  средств  и  пешеходов  в  их
   зоне.
       Местоположение остановок согласовывается с  органами  ГИБДД  и
   утверждается отделом транспорта мэрии города.
       4.2.2. На начальных,  конечных  и  промежуточных  остановочных
   пунктах городских и пригородных маршрутов  владельцы  транспортных
   средств вывешивают  указатели  движений  транспортных  средств,  в
   которых проставляют номера маршрутов и интервалы движения.
       4.2.3. Порядок  содержания  и  уборки  автобусных   остановок,
   тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающих движение  пешеходов
   к  остановке,  определяется  мэрией  города  в   соответствии    с
   действующим законодательством.
       4.3. Обследование автобусных маршрутов.
       4.3.1. С целью оценки соответствия  технического  состояния  и
   уровня  содержания  автомобильных  дорог,   улиц,    искусственных
   сооружений,  ж. д.  переездов  требованиям  безопасности  движения
   комиссией, утвержденной распоряжением  мэра  города,  производится
   обследование маршрутов городского пассажирского  транспорта  перед
   их открытием и в процессе эксплуатации не реже двух раз в  год  (к
   осенне-зимнему и весенне-летнему периоду).
       4.3.2. Результаты обследования оформляются  актом,  в  котором
   дается заключение комиссий о возможности эксплуатации  действующих
   и открытии новых маршрутов городского пассажирского транспорта.
       4.3.3. Акты обследования передаются в  соответствующие  органы
   для решения  вопроса  об  открытии  или  продолжении  эксплуатации
   маршрута, принятии мер по совершенствованию организации  перевозок
   и повышению их безопасности, организации контроля  за  устранением
   недостатков в состоянии, оборудовании и  содержании  автомобильных
   дорог, улиц, искусственных сооружений в установленные сроки.
       4.3.4. В  случае    несоответствия    действующих    маршрутов
   городского  пассажирского  транспорта  требованиям    безопасности
   дорожного движения,  отдел  транспорта  мэрии  города  в  пределах
   действующего законодательства может принимать решение о  временном
   прекращении движения пассажирского транспорта  на  этих  маршрутах
   или  закрытии  маршрута.   Решение    о    прекращении    движения
   пассажирского транспорта вступает  в  силу  немедленно  после  его
   принятия, о чем информируется население и  владельцы  транспортных
   средств, осуществляющие перевозки пассажиров на этом маршруте.
       4.3.5. Владельцы автотранспортных средств  могут  организовать
   временные маршруты при согласовании  с  отделом  транспорта  мэрии
   города.
   
       5. Организация    перевозочного    процесса,    обеспечивающая
   безопасность условий перевозок пассажиров
   
       5.1. Предприятия городского пассажирского транспорта обязаны:
       5.1.1. Составить  и  представить  на  утверждение  на   каждый
   маршрут  пассажирского  транспорта  паспорт  и  схему  маршрута  с
   указанием опасных участков.
       5.1.2. Разработать графики  (расписания)  движения  на  основе
   определения нормативных значений скоростей  движения  транспортных
   средств на маршруте с учетом соблюдения  режимов  труда  и  отдыха
   водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
       5.1.3. Организовать  контроль    за    соблюдением    графиков
   (расписаний) движения,  норм  вместимости  автобусов,    маршрутов
   движения.
       5.2. Запрещается отклонение от утвержденных маршрутов движения
   пассажирского  транспорта,  производство  остановок    и    отстоя
   автобусов  в  местах,  не  предусмотренных   графиком    движения,
   превышение скоростных режимов движения.
       5.3. Транспортные  средства,    осуществляющие    пассажирские
   перевозки, помимо  требований,  определенных  Правилами  дорожного
   движения, должны иметь в наличии:
       - опознавательный знак;
       - передний и боковой указатель следования  и  номер  маршрута,
   задний указатель номера маршрута;
       - Правила пользования подвижным составом;
       - в салоне  транспортного  средства  -  табличку  с  указанием
   фамилии водителя;
       - информацию  о  владельце  автобуса,  его  адрес  и    номера
   телефонов;
       - информацию о правах и обязанностях пассажиров;
       - информацию о стоимости проезда;
       - аптечку;
       - огнетушитель;
       - перечень категорий граждан,  пользующихся  правом  льготного
   проезда.
       5.4. Водитель автобуса в соответствии с требованиями  ПДД  при
   нахождении на маршруте должен иметь при себе:
       - водительское удостоверение соответствующей категории;
       - регистрационные документы транспортного средства, а в случае
   управления в отсутствии владельца - документ, подтверждающий право
   пользования, распоряжения данным транспортным средством;
       - путевой (маршрутный) лист;
       - лицензионную карточку;
       и дополнительно
       - схему с указанием опасных мест на маршруте;
       - билетную продукцию единого образца;
       - табличку стоимости проезда;
       - маршрутную карту.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 21.02.2002 N 177)
       5.5. Исключен.  -  Решение  Шахтинской   городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
       5.5. Маршрутные   карты   выдаются   по   итогам  конкурса  на
   размещение муниципального  заказа  по  осуществлению  пассажирских
   перевозок  на  территории г.  Шахты.  Маршрутные карты выдаются на
   срок  действия  договора,  заключенного  между  мэрией  города   и
   победителем конкурса.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 21.02.2002 N 177)
       5.7. Исключен.  -  Решение  Шахтинской   городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
       5.8. Исключен.  -  Решение  Шахтинской   городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
   
       6. Контроль   за   соблюдением  требований  "Правил  перевозок
   пассажиров и багажа автомобильным транспортом в г. Шахты"
   
       6.1. Отдел  транспорта  мэрии  г.  Шахты  совместно  с  ГИБДД,
   Государственной  налоговой  инспекцией,    Ростовским    областным
   отделением транспортной инспекции, Областной лицензионной палатой,
   МУ "Эколого-санитарная инспекция" и контрольно-ревизионной службой
   по пассажирским перевозкам в г.  Шахты  проводит  проверки  работы
   автомобильного  транспорта  на  маршрутах  города  по   выполнению
   требований, предъявляемых к  перевозкам  пассажиров  автомобильным
   транспортом  согласно  пунктам  2,  3,  5  "Правил   перевозок"  и
   составляет  акты  по  допущенным  нарушениям,  а   также    выдает
   письменное предупреждение о необходимости их устранения.
       6.2. Исключен.  -  Решение  Шахтинской   городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
       6.2. В   случае   невыполнения  или  ненадлежащего  выполнения
   предприятием,  осуществляющим пассажирские перевозки на территории
   города,  письменного  предупреждения,  мэрия  города  Шахты вправе
   расторгнуть договор на  осуществление  пассажирских  перевозок  на
   территории    г.    Шахты    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 21.02.2002 N 177)
       6.4. Исключен.  -  Решение  Шахтинской   городской   Думы   от
   21.02.2002 N 177.
       6.3. В   случае    отсутствия    у    водителей    документов,
   предусмотренных  законодательством  РФ,  ГИБДД,  УВД  г.    Шахты,
   выявленные  транспортные    средства,    незаконно    занимающиеся
   пассажирскими перевозками, направляет на специальные площадки  для
   хранения задержанных транспортных  средств  в  городе  и  принятия
   необходимых мер.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 21.02.2002 N 177)
   
       7. Ответственность  автотранспортных предприятий,  водителей и
   пассажиров
   
       7.1. Автотранспортные предприятия, а также пассажиры, в случае
   неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих
   из  Устава  автомобильного  транспорта  РФ,  несут    материальную
   ответственность  в  пределах,  предусмотренных    соответствующими
   статьями Устава и Гражданским Кодексом РФ.
       7.2. Водитель   транспортного   средства   общего  пользования
   обязан:
       7.2.1. Проявить  заботу  о  пассажирах,  быть  внимательным  и
   предусмотрительным к ним.
       7.2.2. Ограничить  посадку  пассажиров  в    зависимости    от
   наполнения салона.
       7.2.3. Правильно  и  четко    объявлять    название    каждого
   остановочного пункта и следующего за ним.
       7.2.4. Открывать двери  транспортного  средства  после  полной
   остановки.
       7.2.5. Закрывать  двери  перед  отправлением,   предварительно
   объявив об этом.
       7.2.6. В случае схода с линии по неисправности водитель обязан
   возвратить стоимость проезда или обеспечить перевоз пассажиров без
   дополнительной оплаты по данному маршруту.
       7.2.7. При нахождении на остановочном пункте  "По  требованию"
   людей водитель обязан остановить транспортное средство.
       7.3. Водитель имеет право:
       7.3.1. В  случае  бескондукторного  обслуживания    пассажиров
   получать оплату за проезд и  провоз  багажа  с  выдачей  проездных
   билетов  и  выпуском  пассажиров  на  остановочных  пунктах  через
   переднюю дверь.
       7.4. Пассажир обязан:
       7.4.1. Производить  посадку  и  выходить   из    пассажирского
   транспорта только на установленных остановочных  пунктах  маршрута
   после полной остановки подвижного состава.
       7.4.2. Посадка и выход пассажиров производится:
       - в транспортных средствах, имеющих две двери,  посадка  через
   заднюю дверь, выход - через обе двери;
       - в транспортных средствах, имеющих три двери,  посадка  через
   заднюю и среднюю двери, выход через три двери;
       - правом входа через переднюю  дверь  пользуются  пассажиры  с
   детьми  дошкольного  возраста,  беременные  женщины,  инвалиды   и
   престарелые  граждане,  работники  пассажирского  транспорта   при
   исполнении ими служебных обязанностей.
       7.4.3. Оплатить, не ожидая требования водителя или кондуктора,
   проезд и провоз багажа и получить соответствующие билеты.
       7.4.4. Сохранять проездной билет до конца поездки и предъявить
   его по первому требованию лиц, производящих контроль.
       7.4.5. По прибытии автобуса  на  конечную  остановку  маршрута
   пассажир обязан освободить салон транспортного средства.
       7.5. Пассажир имеет право:
       7.5.1. Провозить бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет.
       7.5.2. Для  пассажиров  с   детьми    дошкольного    возраста,
   беременных  женщин,  инвалидов  и  престарелых  граждан  в  салоне
   автобуса отводится  6  передних  мест  с  левой  стороны  по  ходу
   автобуса. Пассажиры, занимающие эти места,  должны  их  освободить
   для указанных лиц.
       7.5.3. Провозить  бесплатно  одно  место  багажа  размером  до
   60х40х20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетке.
       7.5.4. Провозить на задних накопительных площадках  охотничьих
   и служебных собак, в намордниках и при наличии поводка,  за  плату
   согласно тарифу одного места багажа.
       7.5.5. Провозить за плату согласно  тарифу  одно  место  клади
   размером не более 100х50х30 см.
       7.5.6. Сойти  на  остановке    "По    требованию",    о    чем
   предварительно сообщить водителю или кондуктору.
       7.5.7. Провозить портативные газовые баллоны.
       7.6. Правом  бесплатного  проезда  в  городском   пассажирском
   транспорте пользуются  граждане,  указанные  в  перечне  категорий
   льготных пассажиров, утвержденном  решением  Шахтинской  городской
   Думы.
       7.7. Пассажир имеет право в случае нарушений настоящих  Правил
   обратиться с жалобой к владельцу  автобуса,  согласно  информации,
   отраженной в п. 5.3, или к организации, согласно п. 1.5  настоящих
   Правил.
       7.8. Пассажирам не разрешается:
       - проезд  в  пассажирском  транспорте  лицам  в  пьяном  виде,
   оскорбляющем    человеческое    достоинство    и      общественную
   нравственность;
       - курение в салоне;
       - открывать окна без разрешения водителя;
       - перевозить в качестве багажа или ручной  клади  огнеопасные,
   взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие  и
   зловонные вещества;
       - перевозить предметы и вещи габаритом более  100х50х30  см  и
   весом более 60 кг;
       - огнестрельное оружие без чехлов или в незавернутом виде;
       - предметы и вещи, загрязняющие подвижной  состав  или  одежду
   пассажиров.
       7.9. Пассажиры автобусов несут материальную ответственность за
   порчу или повреждение инвентаря подвижного состава в  соответствии
   с действующим законодательством.
   
       8. Перевозка пассажиров в городском пассажирском транспорте  в
   режиме маршрутного такси
   
       8.1. Перевозка  в  режиме  маршрутного  такси   осуществляется
   автотранспортными    предприятиями        и        индивидуальными
   предпринимателями с использованием автобусов особой малой и  малой
   вместимости, а также  легковых  автомобилей  (количество  мест  не
   менее 7).
       Перевозки организуются с целью предоставления населению города
   транспортных услуг повышенной комфортности за счет:
       - перевозки пассажиров только на местах для сидения;
       - повышенной скорости сообщения, по  сравнению  с  маршрутными
   перевозками, автобусами общего пользования;
       - остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом
   месте маршрута с соблюдением правил дорожного движения;
       - приближения  остановочных  пунктов  к    местам    скопления
   пассажиров  и  организации  маршрутов  по  улицам    и    дорогам,
   позволяющим безопасно  эксплуатировать  автобусы  малой  и  особой
   малой вместимости.
       8.2. При наличии на  маршрутах  устоявшихся  пассажиропотоков,
   движение организуется по расписаниям. Если конечный пункт является
   основным  по  пассажирообразованию,  а  на  протяжении    маршрута
   наблюдается неустойчивый пассажиропоток, движение организуется  по
   оперативным интервалам по мере накопления пассажиров.
       8.3. Перевозки  выполняются  для  обслуживания    транспортных
   связей вокзалов,  аэропорта,  больничных  комплексов,  торговых  и
   культурных центров между собой и с жилыми массивами и т. п.
       8.4. Перевозки осуществляются на направлениях,  совмещенных  с
   маршрутами других видов транспорта, дополняя их  в  часы  "пик"  и
   осуществляя основные  перевозки  в  дневное  время,  а  также  для
   транспортных связей в ночное время  как на самостоятельных, так  и
   на совмещенных маршрутах.
       8.5. Расчеты  по  договору  перевозки  пассажиров  в автобусах
   малой  и  особо   малой   вместимости   на   городских   маршрутах
   осуществляются  между  пассажиром  и перевозчиком в соответствии с
   действующим законодательством.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.01.2001 N 574)
       8.6. В автобусах особой малой и малой  вместимости  перевозчик
   обязан  предоставлять  пассажирам  места  для   сидения.    Проезд
   пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.
       8.7. Высадка пассажиров производится по требованию пассажира в
   любом  месте  пути  следования  с  соблюдением  Правил   дорожного
   движения.
   
                                           Управделами городской Думы
                                                         В.БЕЗДНЯКОВА
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz