Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 05.02.99 N 186 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                                  МЭР
                         ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 февраля 1999 г. N 186

                 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ
                ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ
                    НА ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

       Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.12.98 г.  N
   493   "Об    утверждении    Правил    аккредитации    организаций,
   осуществляющих  поставки  алкогольной  продукции  для    розничной
   торговли  и  общественного  питания"   и    постановления    главы
   администрации  Ростовской  области  от  11.01.99  г.  N    3    "О
   дополнительных  мерах  по  обеспечению  контроля    за    оборотом
   алкогольной продукции"

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Провести    дополнительную    конкурсную       аккредитацию
   организаций-поставщиков  алкогольной  продукции   для    розничной
   торговой  сети  и    предприятий    общественного    питания    г.
   Ростова-на-Дону.
       2. Утвердить    положение    о     порядке        аккредитации
   специализированных оптовых предприятий по  идентификации  качества
   алкогольной продукции и ее поставкам для розничной торговой сети и
   общественного питания на территории г. Ростова-на-Дону (приложение
   1).
       3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2).
       4. Установить, что датой проведения конкурса  по  аккредитации
   является 31-й день с момента опубликования объявления о проведении
   конкурса в бюллетене "Ростов официальный".
       5. Поручить пресс-службе администрации города (рук. Д.Котиков)
   совместно с комитетом по торговле  (рук.  В.Бородай)  опубликовать
   объявление о  проведении  конкурса  по  аккредитации  организаций,
   осуществляющих  поставки  алкогольной  продукции  для    розничной
   торговли и общественного питания на территории г. Ростова-на-Дону.
       6. Поручить комитету по торговле администрации  города  выдать
   аттестаты об аккредитации  организациям,  осуществляющим  поставки
   алкогольной  продукции  для  розничной  торговли  и  общественного
   питания, прошедшим аккредитацию при администрации города.
       7. Определить,  что  на  территории  города  право    поставки
   алкогольной продукции в  розничную  торговую  сеть  и  предприятия
   общественного    питания      предоставляется        исключительно
   организациям-поставщикам, имеющим лицензию на  оптовую  реализацию
   алкогольной продукции и аттестат  об  аккредитации  на  территории
   города.
       8. Обратиться  в  администрацию  области  с  предложением   об
   установлении порядка и сроков приостановления  либо  аннулирования
   лицензий  на  оптовую  реализацию    алкогольной    продукции    у
   предприятий, не прошедших аккредитацию.
       9. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на и. о. зам. главы администрации города В.Бартеньева.

                                                           Мэр города
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                   г. Ростова-на-Дону
                                                 от 05.02.99 г. N 186

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
                  ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ
                  КАЧЕСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ
                 ПОСТАВКАМ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
                 И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                           Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

       I. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение  разработано  в    соответствии    с
   Постановлением  Правительства  РФ  от  15.12.98  г.  N  1493   "Об
   утверждении  Правил  аккредитации   организаций,    осуществляющих
   поставки  алкогольной  продукции  для   розничной    торговли    и
   общественного питания", а также на основании  постановления  главы
   администрации  Ростовской  области  от  11.01.99  г.  N    3    "О
   дополнительных  мерах  по  обеспечению  контроля    за    оборотом
   алкогольной  продукции",  и  определяет    условия    и    порядок
   аккредитации специализированных оптовых предприятий по  проведению
   идентификации качества алкогольной  продукции  и  ее  поставкам  в
   розничную торговую сеть и для общественного питания.
       1.2. Аккредитация  проводится  в  целях  концентрации  объемов
   поставок       алкогольной        продукции,        осуществляемых
   организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за  качеством
   и  объемами  алкогольной  продукции,  поставляемой  для  розничной
   торговли и  общественного  питания,  с  учетом  анализа  спроса  и
   предложений на рынке  алкогольной  продукции,  ее  производства  и
   оборота на территории города,  а  также  необходимости  сохранения
   условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
       1.3. Аккредитация  предприятий  при    администрации    города
   является  основанием  считать  предприятие  специализированным   и
   отвечающим уровню квалифицированной деятельности на оптовом  рынке
   алкогольной продукции.
       1.4. Аккредитация  проводится  на  конкурсной  основе.   Форма
   проведения конкурса устанавливается как открытый конкурс.
       Конкурс  проводится    конкурсной    комиссией,    назначаемой
   постановлением главы администрации города.

       II. Порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и
           оценки, проведения обследования претендентов, выявления
           победителей конкурса, а также принятия решения об
           аккредитации

       2.1. Конкурсные предложения подаются  в  комитет  по  торговле
   администрации  города  с  момента  опубликования   объявления    о
   проведении конкурса по адресу: ул. Б. Садовая, 47,  к.  212,  тел.
   66-64-36.
       Конкурсные предложения подаются  с  заявлением  об  участии  в
   конкурсе в  письменной  форме  (форма  заявления  произвольная)  и
   оформляются в папке, страницы которой  нумеруются,  прошиваются  и
   скрепляются  печатью  предприятия    и    подписью    руководителя
   предприятия. В  папке  должен  быть  указан  перечень  прилагаемых
   документов.
       2.2. Комитет по  торговле  принимает  конкурсные  предложения,
   оформленные в соответствии с п. 2.1 настоящего положения.  Комитет
   по торговле в течение одного дня оценивает перечень  предъявленных
   документов в соответствии с требованиями, изложенными в разделе IV
   настоящего положения.  При  наличии  всех  необходимых  документов
   конкурсное предложение  регистрируется  комитетом  по  торговле  и
   назначается дата собеседования с претендентом.
       2.3. В  случае  необходимости,  после  принятия  документов  и
   собеседования с претендентом, комитет по торговле может  назначить
   обследование  участников  конкурса.  В    процессе    обследования
   проверяются заявленные участниками  конкурса  сведения  и  условия
   деятельности. К  обследованию  могут   привлекаться    специалисты
   правоохранительных  органов,  контролирующих  служб    города    и
   специализированных организаций.
       2.4. Комитет по торговле  передает  конкурсные  предложения  в
   конкурсную  комиссию,  а  также  дает  заключение    по    каждому
   претенденту. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со
   дня получения конкурсных  предложений,  рассматривает  их  и  дает
   заключение  о  победителях  конкурса.    Заключение    оформляется
   протоколом. Решение  о  победителях  принимается   на    заседании
   комиссии. В заседании должно участвовать не менее половины  членов
   комиссии. Решение принимается простым  большинством  при  открытом
   голосовании. Голосование  проводится  без  участия   претендентов.
   Перед  голосованием  члены  комиссии  проводят  собеседование    с
   претендентами.
       2.5. На основании заключения конкурсной комиссии администрация
   города принимает решение об аккредитации победителей конкурса.
       Решение оформляется  в  виде  постановления  или  распоряжения
   главы администрации города. Победителям конкурса выдается аттестат
   об аккредитации (приложение N 1).
       2.6. Комитет  по  торговле   администрации    города    вправе
   составлять  инструктивные  документы  по   проведению    конкурса,
   разъяснять и комментировать отдельные пункты положения.

       III. Участники конкурса

       3.1. Участниками  конкурса  могут  быть  организации,  имеющие
   государственную  регистрацию  и  лицензии  на  оптовую  реализацию
   алкогольной  продукции,  обратившиеся  в  администрацию  города  с
   заявлением об участии в конкурсе.
       3.2. Организации-поставщики,  расположенные  за  пределами  г.
   Ростова-на-Дону и имеющие  филиалы  на  территории  города,  имеют
   право заявить на участие в конкурсе только свои филиалы.
       3.3. К участию в конкурсе не допускаются организации:
       - не имеющие соответствующей лицензии  или  имеющие  лицензию,
   действие которой приостановлено;
       - не представившие в срок необходимые документы;
       - сообщившие о себе недостоверные сведения;
       - в  отношении  которых  у  органа  по  аккредитации   имеются
   сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов
   о  допущенных  претендентами  в  течение  года,  предшествовавшего
   конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в  том
   числе  о  поставках  некачественной,  опасной  и  находящейся    в
   незаконном обороте алкогольной продукции.
       Решение об отказе в допуске к участию в  конкурсе  принимается
   органом  по  аккредитации,  который  сообщает  о  таком    решении
   претенденту в письменной форме.

       IV. Конкурсные предложения

       4.1. Конкурсные  предложения  включают  в    себя    следующие
   документы:
       а) заявка на участие в конкурсе (форма произвольная);
       б) копии учредительных документов;
       в) копия свидетельства о государственной регистрации;
       г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
       д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых
   и  других  обязательных  платежах  и  о  декларировании    объемов
   алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
       е) копия документа,  подтверждающего  право  собственности  на
   помещения  для  хранения  алкогольной   продукции,    транспортные
   средства, технологическое оборудование или их аренду;
       ж) копия  свидетельства    об    аккредитации    испытательной
   лаборатории участника конкурса или  испытательных  лабораторий,  с
   которыми  претендент  имеет  договоры  на  проведение    испытаний
   качества алкогольной продукции;
       з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах  на
   поставку  алкогольной  продукции  для   розничной    торговли    и
   общественного питания;
       и) письменное  обязательство  претендента  о  представлении  в
   орган  по  аккредитации  сведений  об  объемах   и    номенклатуре
   поставляемой  для  розничной  торговли  и  общественного   питания
   алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.
       Организации,        аккредитованные        в          качестве
   организаций-поставщиков на территории другого субъекта  Российской
   Федерации  (по  месту    своей    государственной    регистрации),
   представляют также аттестат об аккредитации.
       Содержащиеся  в  представленных  документах   конфиденциальные
   сведения не подлежат  разглашению  или  передаче,  за  исключением
   случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       Копии представляемых документов должны быть заверены  органом,
   выдавшим документ, либо нотариально.
       4.2. Претендент может представлять дополнительные документы  и
   материалы,  которые  по    его    мнению,    могут    положительно
   характеризовать его деятельность.

       V. Основные условия конкурса

       5.1. Основными условиями  конкурса  по  аккредитации  являются
   наличие у претендентов:
       - необходимых  помещений,  оборудования,  технических  средств
   (собственных или арендуемых) и условий для  хранения  и  перевозки
   алкогольной продукции, осуществления контроля за  ее  качеством  и
   безопасностью  в  соответствии  с  требованиями    государственных
   стандартов, противопожарных, санитарных и  других  правил  и  норм
   (далее  именуются - нормативные   документы),    а    также    для
   идентификации алкогольной продукции;
       - условий  для  осуществления  полного  и  достоверного  учета
   объемов  закупаемой  и  поставляемой  в  розничную   торговлю    и
   общественное питание алкогольной продукции;
       - опыта работы в  сфере  поставок  алкогольной  продукции  для
   розничной торговли и общественного питания.

       VI. Основные критерии при выявлении победителей конкурса

       6.1. Основными критериями при выявлении  победителей  конкурса
   являются:
       а) отсутствие нарушений законодательства Российской  Федерации
   в области государственного регулирования  производства  и  оборота
   алкогольной продукции по данным  налоговых,  правоохранительных  и
   контролирующих органов;
       б) соответствие  складских  помещений   объему    ежемесячного
   оборота  алкогольной  продукции,  а  условий   ее    хранения    и
   транспортировки - требованиям нормативных документов;
       в) возможность  обеспечения  в  соответствии  с   требованиями
   нормативных документов контроля за  качеством,  в  том  числе  при
   необходимости - идентификации алкогольной продукции,  поставляемой
   для розничной торговли и общественного питания, а  также  контроля
   за подлинностью специальных или акцизных марок;
       г) устойчивые  показатели    результатов    хозяйственной    и
   финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
       д) достаточный опыт работы на региональном  рынке  алкогольной
   продукции;
       е) сравнительная оценка  объемов  и  номенклатуры  алкогольной
   продукции, поставляемой для  розничной  торговли  и  общественного
   питания на территории субъекта Российской Федерации;
       ж) наличие  квалифицированного  персонала,   в    том    числе
   работников, ответственных за контроль  за  соблюдением  заявленных
   условий деятельности.

       VII. Аттестат об аккредитации

       7.1. Аттестат    об    аккредитации    выдается    на    срок,
   соответствующий сроку  действия  лицензии  на  оптовую  реализацию
   алкогольной продукции, выданной организации-поставщику.
       Срок действия аттестата об аккредитации продлевается  выдавшим
   его органом при продлении срока действия соответствующей лицензии.
       Для  продления  срока  действия  аттестата  об    аккредитации
   организация-поставщик  представляет  в   комитет    по    торговле
   документы, указанные в п. 4.1 (а, е, ж) настоящего Положения.
       7.2. В  случае  приостановления  действия,  аннулирования  или
   переоформления  лицензии  действие  аттестата   об    аккредитации
   соответственно    приостанавливается,    он    аннулируется    или
   переоформляется.

       VIII. Заключительные положения

       8.1. Органы налоговой службы,  а  также  правоохранительные  и
   контролирующие органы  осуществляют  в  пределах своей компетенции
   контроль за  выполнением  организациями-поставщиками  лицензионных
   требований и условий, а также условий аккредитации.
       8.2. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован  выдавшим
   его органом по аккредитации, а также по  представлению  налоговых,
   правоохранительных  и  контролирующих  органов    при    выявлении
   следующих нарушений:
       - несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок
   алкогольной  продукции  для  розничной  торговли  и  общественного
   питания;
       - поставки  алкогольной  продукции   организациям    розничной
   торговли  и  общественного  питания,  не  имеющим  соответствующих
   лицензий;
       - поставки некачественной и опасной алкогольной  продукции,  а
   также алкогольной продукции, находящейся в незаконном  обороте,  в
   том числе с поддельными специальными или акцизными марками  и  при
   отсутствии маркировки областными идентификационными марками.
       8.3. Орган по  аккредитации  сообщает  в  налоговую  службу  о
   приостановлении  действия,  аннулировании    или    переоформлении
   аттестата об аккредитации.
       Решения и действия администрации города могут быть  обжалованы
   в  суд  в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
   порядке.
       Сведения об  аккредитации   организации-поставщиков   подлежат
   регистрации в администрации города,  представляются им в налоговую
   службу для внесения в  соответствующий  государственный  реестр  и
   публикуются в средствах массовой информации.
       8.4. Налоговая служба ведет  реестр  организаций-поставщика  и
   представляет  заинтересованным  органам   исполнительной    власти
   сведения о дополнениях и изменениях,  вносимых  в  государственный
   реестр.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz