Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 02.02.99 N 30 О ПРОГРАММЕ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 февраля 1999 г. N 30

                 О ПРОГРАММЕ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ
               КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
                 УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД

       В целях реализации Указа Президента  Российской  Федерации  от
   28.04.97  N  425  "О  реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в
   Российской  Федерации",  постановления  Правительства   Российской
   Федерации от  20.12.97  N  1613  "О  Программе  демонополизации  и
   развития  конкуренции  на  рынке  жилищно-коммунальных  услуг   на
   1998-1999 годы"  и  постановления  Главы  Администрации области от
   26.11.97  N   423   "Об   утверждении   Программы   реформирования
   жилищно-коммунального  хозяйства  Ростовской  области на 1997-2003
   гг."

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить Программу демонополизации и развития  конкуренции
   на рынке жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области  на  1999
   год (приложение).
       2. Главам  муниципальных  образований  области  на   основании
   Программы разработать и утвердить планы мероприятий по  реализации
   целей и задач Программы демонополизации и развития конкуренции  на
   рынке жилищно-коммунальных услуг на 1999 год с целью  формирования
   в отраслях  жилищно-коммунального  хозяйства  конкурентной  среды,
   эффективно  влияющей  на  снижение  издержек  и,   соответственно,
   тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства при  поддержании
   стандартов качества предоставленных услуг.
       3. Контроль за исполнением постановления возложить на министра
   строительства,  архитектуры  и  жилищно-коммунального    хозяйства
   области Андриади Ю.Г.

                                                   Первый заместитель
                                                  Главы Администрации
                                              (Губернатора) области -
                                           председатель Правительства
                                                        В.Н.АНПИЛОГОВ
   Постановление вносит
   департамент по жилищно-
   коммунальному хозяйству
   министерства строительства,
   архитектуры и жилищно-
   коммунального хозяйства области





                                                           Приложение
                                                к постановлению Главы
                                                Администрации области
                                                     от 02.02.99 N 30

                               ПРОГРАММА
            ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
            ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                              НА 1999 ГОД

       I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Программа демонополизации  и  развития  конкуренции  на  рынке
   жилищно-коммунальных услуг на 1999 год (далее именуется Программа)
   разработана  на  основе  концепции  реформы  жилищно-коммунального
   хозяйства, одобренной Указом Президента  Российской  Федерации  от
   28.04.97  N  425  "О  реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в
   Российской Федерации" и постановлением Главы Администрации области
   от 26.11.97 N 423.
       Основной  целью  Программы  является  снижение  издержек    и,
   соответственно,  тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги    при
   поддержании стандартов качества предоставляемых  услуг.  Эта  цель
   достигается путем создания условий для  формирования  конкурентной
   среды  и  осуществления  антимонопольного  регулирования  в  сфере
   жилищно-коммунального хозяйства.
       Программа наряду с другими нормативными правовыми  документами
   служит основой для подготовки местных программ  демонополизации  и
   развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг.
       Для реализации       поставленных       задач       Программой
   предусматривается:
       - реформирование органов    управления    жилищно-коммунальным
   хозяйством на местном уровне;
       - принятие мер по созданию множества субъектов  хозяйствования
   различных  форм  собственности  в  сфере  заказа  (управления)   и
   предоставления жилищно-коммунальных услуг;
       - завершение перехода к договорным отношениям между заказчиком
   и поставщиком жилищно-коммунальных услуг;
       - организация  управления   и    обслуживания    муниципальной
   собственности и выполнение  муниципальных  заказов  на  конкурсной
   основе;
       - организация   информационного    обеспечения    мероприятий,
   осуществляемых в соответствии с настоящей Программой, в том  числе
   через средства массовой информации.
       Программа включает в себя план мероприятий по реализации целей
   и задач Программы демонополизации и развития конкуренции на  рынке
   жилищно-коммунальных услуг на 1999 год (приложение в Программе).
       Программа также предусматривает мероприятия  по  регулированию
   деятельности субъектов естественных локальных  монополий,  включая
   ценовое  регулирование  и  реализацию    механизмов    обеспечения
   выполнения  обязательств  по  обслуживанию   определенных    групп
   потребителей.

       II. ПРОВЕДЕНИЕ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В
           ПОДОТРАСЛЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

       При  формировании  или  выборе  организации,  которая    будет
   обеспечивать  управление  недвижимостью    в    жилищной    сфере,
   собственник должен руководствоваться двумя соображениями:
       - управляющая компания  должна  быть  в  максимальной  степени
   ориентирована на удовлетворение нужд нанимателей  и  собственников
   жилья в части предоставления им жилищно-коммунальных услуг;
       - управляющая  компания  и    ее    персонал    должны    быть
   заинтересованы, в том числе и финансово, в качестве своего труда.
       Такая  ориентация  может  быть   достигнута    путем    выбора
   соответствующих организационно-правовых и финансовых механизмов.
       Основными функциями  собственника  жилищного  фонда  на  рынке
   жилищно-коммунальных услуг являются:
       - соблюдение нормативно-технических требований к содержанию  и
   использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
       - обеспечение  соответствующего  уровня  финансирования    для
   содержания принадлежащей ему недвижимости;
       - разработка и заключение договоров найма или аренды  жилых  и
   нежилых помещений в принадлежащем ему жилищном фонде.
       Создание конкурентной среды в жилищной подотрасли  зависит  от
   становления  хозяйственных   структур,    специализирующихся    на
   предоставлении услуг по  управлению  недвижимостью  и  выступающих
   заказчиками жилищно-коммунальных  услуг  -  управляющих  компаний,
   взаимоотношения которых с собственниками  жилищного  фонда  должны
   регламентироваться договором на управление муниципальным или  иным
   жилищным фондом, в том числе государственным и  муниципальным,  на
   праве доверительного управления.
        Основными функциями управляющей компании являются:
       - поддержание в надлежащем состоянии принятой от  собственника
   в  управление  недвижимости  в   соответствии    с    требованиями
   государственных    стандартов       качества        предоставления
   жилищно-коммунальных услуг;
       - выбор наилучшего подрядчика  по  предоставлению  жилищных  и
   коммунальных услуг на вверенном ему в управление жилищном фонде;
       - заключение  договоров  с    выбранными    подрядчиками    на
   предоставление жилищных и коммунальных услуг заданного количества,
   качества и стоимости;
       - обеспечение системы контроля за предоставлением этих услуг и
   оплаты их по факту  предоставления.
       Функции управляющей компании могут выполняться субъектом любой
   организационно-правовой формы.
       В процессе разделения функций по  управлению  недвижимостью  и
   предоставлению жилищно-коммунальных услуг в муниципальном жилищном
   фонде  во  многих  городах  Ростовской  области  создаются  службы
   заказчика.
       Товарищества собственников жилья также выходят на рынок  услуг
   по управлению жилищным фондом и могут выбирать  компанию,  которая
   будет управлять их недвижимостью, на конкурсной основе.
       Управление недвижимостью,  в  том  числе  и  жилищным  фондом,
   является  потенциально  высококонкурентной  сферой   деятельности.
   Повышение привлекательности этого сектора экономики, в том числе и
   для частного капитала, будет происходить  со  становлением  в  нем
   реальных рыночных договорных взаимоотношений.

                  Основные направления демонополизации

       При  формировании  экономических  взаимоотношений   в    сфере
   обслуживания        муниципального        жилья          возможной
   организационно-правовой  формой  управляющей  компании    является
   муниципальное унитарное предприятие. Для обеспечения эффективности
   своей деятельности это предприятие должно быть заинтересовано в:
       - расширении    объема    муниципального    жилищного   фонда,
   переданного ему в управление;
       - получении  заказов  на    управление    другими    объектами
   муниципальной недвижимости (школами, детскими  садами);
       - заключении  с  товариществами   собственников    жилья    на
   управление кондоминиумами; минимизации задолженности населения  по
   оплате жилищно-коммунальных услуг;
       - выборе, где это возможно, самого эффективного подрядчика для
   предоставления услуг;
       - системе эффективного  контроля  за  деятельностью  подрядных
   организаций.
       Для  решения  каждой    из    указанных    задач    необходимы
   соответствующие  механизмы  экономического  стимулирования  данной
   деятельности. В  частности,  важно,  чтобы  уровень  оплаты  труда
   руководителей таких муниципальных унитарных предприятий зависел не
   от численности работников предприятия, а от  объема  недвижимости,
   находящейся в управлении.
       При оплате жилищно-коммунальных услуг населением целесообразно
   выделять отдельной позицией тариф на  управление  жилищным  фондом
   (2-3% на содержание службы заказчика).
       Проведение  конкурсов  на  управление  муниципальным  жилищным
   фондом с привлечением  организаций  различных  форм  собственности
   необходимо  проводить  с  введением  системы   лицензирования    и
   сертификации.
       Заключаемые  управляющей  компанией  договоры  на   выполнение
   подрядных работ должны исходить из реальных условий финансирования
   жилищно-коммунальной сферы на местах.
       Договор  на  текущее  обслуживание  жилищного   фонда    может
   предусматривать возможность  изменения  условий  финансирования  и
   определять в этом случае  конкретный  перечень  работ,  подлежащих
   выполнению.
       При  формировании  договорных  отношений  с   теплоснабжающими
   предприятиями целесообразно заключать тройственное соглашение, где
   со стороны продавца будет выступать теплоснабжающая организация, а
   со стороны  покупателя  -  управляющая  компания  и  администрация
   муниципального образования. В  этом  случае  управляющая  компания
   несет  ответственность  перед  теплоснабжающей   организацией    в
   пределах  платежей  населения,  а  администрация    муниципального
   образования - в пределах сумм  бюджетного  дотирования  услуги  по
   отоплению.
       Договоры на оказание услуг по водоснабжению,  водоотведению  и
   теплоснабжению  должны  регламентироваться    органами    местного
   самоуправления.
       Проведение  конкурсного  отбора  подрядчиков   для    текущего
   обслуживания жилья и проведения капитального ремонта  обеспечивает
   повышение эффективности использования финансовых ресурсов.
       Демонополизация    должна    касаться    и    сферы      сбора
   жилищно-коммунальных платежей населения.
       Открытость этого вида деятельности сделает более  удобной  для
   населения оплату жилищно-коммунальных услуг, что в конечном  итоге
   повысит уровень сбора платежей.
       Специализация расчетно-кассовых центров должна  заключаться  в
   оперативном ежемесячном расчете платежей населения  в  зависимости
   от  реального потребления жилищно-коммунальных услуг.
       Создание товариществ собственников жилья  в  границах  единого
   комплекса недвижимого имущества (кондоминиума), включающего в себя
   земельный участок и расположенное на нем жилое здание, является на
   сегодняшний   день   одним   из   наиболее   приемлемых   способов
   демонополизации жилищной  отрасли  и  защиты  прав   собственников
   жилья.
       Активизация      деятельности        органов        управления
   жилищно-коммунальным хозяйством, граждан и организаций по созданию
   товариществ  собственников  жилья  должна  осуществляться    путем
   дотаций на эксплуатацию, текущий и  капитальный  ремонт  жилищного
   фонда,  на  отдельные  виды   коммунальных    услуг,    выделением
   компенсаций за предоставление льгот отдельным категориям  граждан,
   а также жилищных субсидий  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг
   семьям с низкими доходами.
       Управление ценообразованием предприятий естественной монополии
   должно осуществляться через процедуры утверждения цен и тарифов  с
   использованием    системы    нормативов    затрат    материальных,
   энергетических,  финансовых  и  трудовых  ресурсов.  Разработанные
   ранее на основе усреднения  статистических  показателей  нормативы
   должны быть пересмотрены с учетом:
       - оценки    новых    условий    хозяйствования,     сокращения
   нерациональных  затрат  (в  частности,  исключения   затрат,    не
   связанных с процессом производства и реализации профильных услуг);
       - природно-климатических условий муниципальных образований.
       Важной  мерой  антимонопольного  регулирования    деятельности
   естественных  локальных  монополий  по  тепло-  и  водообеспечению
   должны  стать  регулярные  ежегодные  аудиторские  проверки   этих
   предприятий, инициируемые органами местного самоуправления.
       Развитие  конкурентной  среды  может  осуществляться  в  сфере
   управления системами городского водоснабжения и водоотведения  или
   теплоснабжения, основные фонды которых находятся  в  муниципальной
   собственности.
       При  этом  неотъемлемой  частью  договора  на    доверительное
   управление является определение тарифной  политики  муниципалитета
   по отношению  к  данной  коммунальной  услуге  с  учетом  значений
   индикаторов, отражающих эффективность работы предприятий.
       Органам местного самоуправления необходимо обеспечить контроль
   за установкой приборов учета расхода газа, регулирования, контроля
   и учета тепла,  счетчиков  холодной  и  горячей  воды  для  каждой
   квартиры в строящихся, реконструируемых и капитально ремонтируемых
   зданиях.
       В  перспективе   существенное    влияние    на    формирование
   конкурентной среды в данной группе может оказать  внедрение  новых
   технологий,  позволяющих  осуществлять   локальное    обслуживание
   относительно небольших групп потребителей  (например,  обеспечение
   проживающих  в  многоквартирных  домах  теплом    от    автономных
   источников и др.).

             Демонополизация и создание конкурентной среды
            в подотраслях благоустройства населенных пунктов
                       и ритуального обслуживания

       Специфика демонополизации дорожно-мостового хозяйства  состоит
   в том,   что   работы   по  ремонту  и  эксплуатации  дорог  могут
   проводиться с привлечением организаций  на  конкурсной  основе,  а
   производство  материалов  для дорожного покрытия имеет монопольный
   или доминирующий характер в пределах муниципального образования.
       В связи с  этим  демонополизацию  дорожно-мостового  хозяйства
   следует проводить, предварительно выделив хозяйствующие  субъекты,
   выполняющие дорожно-ремонтные работы и производящие материалы  для
   дорожных покрытий.
       При проведении демонополизации и создании конкурентной среды в
   сфере услуг по санитарной очистке населенных пунктов и  утилизации
   отходов  рекомендуются   аналогичные    решения,    с    созданием
   хозяйствующих  субъектов,  ориентированных   на    транспортировку
   отходов и непосредственно занятых утилизацией отходов.

            Специфика демонополизации жилищно-коммунального
                     хозяйства в сельской местности

       В малых городах и муниципальных образованиях, включая сельские
   населенные  пункты,  подходы  к  проблемам    демонополизации    и
   формирования конкурентной среды могут  существенно  отличаться  от
   подходов к этим проблемам в  больших  городах  и,  как  следствие,
   могут  отличаться  и    организационные    структуры    управления
   жилищно-коммунальной отраслью.
       Главным критерием в выборе той или иной  структуры  управления
   должна быть экономическая целесообразность и минимизация стоимости
   услуг жилищно-коммунального хозяйства.
       При  этом  важным  моментом  является    разделение    функций
   собственника муниципального жилищного фонда (в лице администрации)
   и  функций  управления  и  обслуживания  жилищного    фонда    вне
   зависимости от масштабов муниципального образования.
       Разделение  функций  по  управлению  жилищным  фондом  и   его
   обслуживанию целесообразно для жилищного фонда объемом более  5000
   квартир. В жилищном фонде меньшего  масштаба  (это,  как  правило,
   города с населением менее 30 000 человек) развитие  конкуренции  в
   сфере технического обслуживания жилищного фонда путем  конкурсного
   отбора  организаций  подрядчиков  может  оказаться    экономически
   неоправданным  из-за  небольшого  объема  работ,  поэтому  функции
   управления и обслуживания жилищного  фонда  в  этом  случае  могут
   выполняться в рамках одного предприятия, с  которым  администрация
   муниципального образования заключает соответствующий договор. Этим
   предприятием может быть и частная компания.  Для таких предприятий
   чрезвычайно важным становится переход на контрактную систему найма
   работников,  что  позволяет  привязать  оплату  труда  к  реальным
   результатам работы.
       Дальнейшее  разделение  многоотраслевых   жилищно-коммунальных
   предприятий на  тепло-,  водо-,  электроснабжающие  и  управляющие
   жилищным фондом в малых городах целесообразно осуществлять по мере
   становления реальных  договорных  отношений.  Расчленение  единого
   коммунального    ресурсоснабжающего   предприятия   на   отдельные
   предприятия по поставке тепла,  воды,  электроэнергии, газа и т.д.
   для малых муниципальных образований нецелесообразно.
       Специфика предоставления жилищно-коммунальных услуг в сельской
   местности характеризуется высокой долей  частного  индивидуального
   жилья, относительно низким  уровнем  обеспеченности  коммунальными
   услугами и небольшой производственной  мощностью  их  поставщиков,
   большими  расстояниями   и    низкой    плотностью    потребителей
   жилищно-коммунальных услуг, что повышает удельную  стоимость  этих
   услуг, особенно в случае возникновения аварийных ситуаций.
       Основным  требованием  к  формированию  конкурентной  среды  в
   сельской  местности  является  необходимость  создания  в  составе
   органов местного самоуправления сельских поселений службы  единого
   заказчика (исполнительная  дирекция  по  социальной  и  инженерной
   инфраструктуре),  которая  обеспечивает   приемку,    сохранность,
   функционирование и развитие социальной и инженерной инфраструктуры
   села.

       III. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И
            ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ
            ХОЗЯЙСТВЕ

                  Привлечение малого бизнеса на рынок
                       жилищно-коммунальных услуг

       Для  поддержки    малого    бизнеса,    занятого    в    сфере
   жилищно-коммунального    хозяйства,    необходимо     организовать
   подготовку  и  переподготовку  кадров  в  области  управления    и
   обслуживания  недвижимости,  предоставление   льготных    кредитов
   предприятиям, занятым предоставлением жилищно-коммунальных  услуг,
   разработать региональные  и  муниципальные  проекты  инновационной
   деятельности малых предприятий в сфере жилищно-коммунальных услуг,
   обеспечить органами местного самоуправления  проведение  конкурсов
   на оказание жилищно-коммунальных услуг с участием субъектов малого
   предпринимательства,  а  также  рекомендовать  фондам    поддержки
   предпринимательства резервировать часть средств для предоставления
   льготных    среднесрочных   кредитов   предприятиям,   занятым   в
   предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
       Создание  условий  для  привлечения  малого  бизнеса  в  сферу
   оказания жилищно-коммунальных услуг является  одним  из  серьезных
   направлений демонополизации сферы жилищно-коммунального хозяйства.

            Организационное обеспечение реализации Программы

       Для  формирования  нормативной  базы  функционирования   рынка
   предоставления  жилищно-коммунальных   услуг    департаменту    по
   жилищно-коммунальному  хозяйству    министерства    строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области  подготовить
   следующие документы:
       - примерный договор об управлении жилищным фондом;
       - примерный устав компании по управлению жилищным фондом;
       - примерный  договор  подряда  на  техническое    обслуживание
   жилищного фонда;
       - типовой договор об оказании услуг по теплоснабжению;
       - типовой  договор  об  оказании  услуг  по  водоснабжению   и
   водоотведению;
       - положение  о  порядке  конкурсного  отбора  предприятий  для
   выполнения работ по содержанию и ремонту жилищного фонда;
       - положение  о  порядке  конкурсного  отбора  предприятий  для
   проведения капитального ремонта жилищного фонда;
       - примерный  договор   об    эксплуатации    дорожно-мостового
   хозяйства;
       - положение  о  контрактной  системе  регулирования   трудовых
   взаимоотношений на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства;
       - комплект  нормативно-правовых  актов  и   решений    органов
   местного  самоуправления,  стимулирующих   развитие    товариществ
   собственников жилья;
       - комплект нормативных актов, стимулирующих  ресурсосбережение
   при предоставлении услуг жилищно-коммунального хозяйства;
       - примерное положение  о  проведении  подрядных  торгов  среди
   субъектов малого предпринимательства по  размещению  муниципальных
   заказов на оказание жилищно-коммунальных услуг.

       IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Информационное  обеспечение  процесса  демонополизации  должно
   обеспечить  формирование    правильного    понимания    населением
   проводимых преобразований в жилищно-коммунальной сфере.
       Информирование  общественности  региональными    и    местными
   администрациями включает:
       - ответы на вопросы общественности и прессы;
       - выступления перед  общественными  организациями  и  группами
   населения;
       - отслеживание    и    пропаганда    положительных    примеров
   демонополизации и анализ практики отрицательных примеров;
       - подготовка пресс-релизов и обращений, содержащих  конкретные
   мероприятия  или  шаги  администрации  в   направлении    развития
   конкурентной борьбы и демонополизации;
       - использование коммерческой рекламы;
       - регулярное  информирование  через  службы  новостей  средств
   массовой информации.
       Для  получения  достоверной  статистической    информации    о
   реализации Программы необходимо коренным образом повысить качество
   и  оперативность  предоставления  статистической   информации    о
   проводимых преобразованиях.
       Первичный  свод  основных  показателей  формы  22-ЖКХ   должен
   осуществляться на уровне  муниципального  образования.  Тогда  эта
   форма  станет  основой  мониторинга  хода   реформ   в   жилищно -
   коммунальном хозяйстве.

                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ





                                                           Приложение
                               к Программе демонополизации и развития
                                                 конкуренции на рынке
                                           жилищно-коммунальных услуг
                                     в Ростовской области на 1999 год

                            ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
         ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ
                    И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
            ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                              НА 1999 ГОД

   ----T-----------------------------T----------T---------------------------¬
   ¦   ¦Содержание и направление     ¦   Срок   ¦ Ответственный исполнитель ¦
   ¦   ¦         работ               ¦исполнения¦  или разработчик проекта  ¦
   +---+-----------------------------+----------+---------------------------+
   ¦   ¦          1                  ¦     2    ¦             3             ¦
   +---+-----------------------------+----------+---------------------------+
   ¦ 1.¦Завершение разграничения     ¦I квартал ¦Органы местного            ¦
   ¦   ¦функций собственника,        ¦1999 года ¦самоуправления             ¦
   ¦   ¦управляющей организации      ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦(службы заказчика) и         ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦обслуживающей организации    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦в государственном и          ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦муниципальном жилищном фонде ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 2.¦Осуществление мероприятий    ¦1999 год  ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦по переходу на договорные    ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦взаимоотношения между        ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦производителем и заказчиком  ¦          ¦области, органы местного   ¦
   ¦   ¦жилищно-коммунальных услуг   ¦          ¦самоуправления, службы за- ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦казчика муниципальных      ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦образований                ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 3.¦Разработка нормативных       ¦I квартал ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦документов по проведению     ¦1999 года ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦конкурсов                    ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 4.¦Привлечение в жилищно-       ¦1999 год  ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦коммунальную сферу           ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦предприятий различной формы  ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦собственности.               ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦Организация конкурсного      ¦          ¦Ростовское территориальное ¦
   ¦   ¦отбора предприятий для       ¦          ¦управление государственного¦
   ¦   ¦обслуживания жилищного фонда.¦          ¦антимонопольного комитета  ¦
   ¦   ¦Доведение доли государствен- ¦          ¦Российской Федерации,органы¦
   ¦   ¦ного и муниципального фондов,¦          ¦местного самоуправления    ¦
   ¦   ¦фондов, обслуживаемых на     ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦конкурсной основе, до 40%    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 5.¦Упорядочение системы льгот   ¦1999 год  ¦Министерство финансов и    ¦
   ¦   ¦отдельным категориям граждан ¦          ¦министерство труда и со-   ¦
   ¦   ¦и определение источников     ¦          ¦циального развития области ¦
   ¦   ¦финансирования               ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 6.¦Утверждение порядка выполне- ¦1999 год  ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦ния работ, связанных с       ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦эксплуатацией жилищного      ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦фонда по заявкам населения и ¦          ¦области и органы местного  ¦
   ¦   ¦выполняемых за счет средств  ¦          ¦самоуправления             ¦
   ¦   ¦граждан.                     ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 7.¦Формирование бюджета с       ¦1999 год  ¦Министерство финансов      ¦
   ¦   ¦учетом стандартов перехода на¦          ¦области, министерство      ¦
   ¦   ¦новую систему оплаты жилья и ¦          ¦строительства, архитектуры ¦
   ¦   ¦коммунальных услуг и соблюде-¦          ¦и жилищно-коммунального    ¦
   ¦   ¦ние региональных стандартов и¦          ¦хозяйства области          ¦
   ¦   ¦тарифов, утверждаемых        ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦Региональной энергетической  ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦комиссией                    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 8.¦Установление единого порядка ¦1999 год  ¦Управление по ценовой поли-¦
   ¦   ¦рассмотрения и утверждения   ¦          ¦тике министерства экономи- ¦
   ¦   ¦тарифов и норм потребления на¦          ¦ки, международных и внешне-¦
   ¦   ¦жилищно-коммунальные услуги, ¦          ¦экономических связей       ¦
   ¦   ¦в том числе для локальных    ¦          ¦области, министерство      ¦
   ¦   ¦естественных монополистов    ¦          ¦строительства, архитектуры ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦и жилищно-коммунального    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦хозяйства                  ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦ 9.¦Разукрупнение и              ¦Постоянно ¦Комитет по управлению госу-¦
   ¦   ¦реструктуризация             ¦          ¦дарственным имуществом об- ¦
   ¦   ¦предприятий жилищно-         ¦          ¦ласти, Ростовское террито- ¦
   ¦   ¦коммунального хозяйства      ¦          ¦риальное управление госу-  ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦дарственного антимонополь- ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦ного комитета Российской   ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦Федерации, министерство    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦строительства, архитектуры ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦и жилищно-коммунального    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦хозяйства области          ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦10.¦Осуществление приватизации   ¦Постоянно ¦Комитет по управлению      ¦
   ¦   ¦предприятий жилищно-         ¦          ¦государственным имуществом,¦
   ¦   ¦коммунального хозяйства      ¦          ¦министерство строительства,¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦11.¦Обеспечение предприятий      ¦Постоянно ¦Ростовское территориальное ¦
   ¦   ¦отрасли организационно-      ¦          ¦управление государственного¦
   ¦   ¦правовыми и нормативно-      ¦          ¦антимонопольного комитета  ¦
   ¦   ¦методическими материалами по ¦          ¦Российской Федерации,      ¦
   ¦   ¦антимонопольному регулирова- ¦          ¦министерство строительства,¦
   ¦   ¦нию, демонополизации и       ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦развитию конкуренции на      ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦рынках жилищно-коммунальных  ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦услуг, информация о конъюнк- ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦туре на региональных и       ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦местных рынках данных услуг, ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦итогах конкурсов и аукционов,¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦рекламных объявлений и другой¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦информации                   ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦12.¦Разработка типовых договоров ¦1 квартал ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦для формирования договорных  ¦1999 года ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦отношений при предоставлении ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦жилищно-коммунальных услуг   ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦13.¦Подготовка и разработка      ¦I квартал ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦нормативных документов по    ¦1999 года ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦товариществам собственников  ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦жилья                        ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦14.¦Проведение финансового и тех-¦Постоянно ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦нологического аудита предпри-¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦ятий жилищно-коммунального   ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦хозяйства с целью снижения   ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦затрат и тарифов             ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                             ¦          ¦                           ¦
   ¦15.¦Обобщение и распространение  ¦Постоянно ¦Министерство строительства,¦
   ¦   ¦опыта регионов по созданию   ¦          ¦архитектуры и жилищно-     ¦
   ¦   ¦правовых, экономических и    ¦          ¦коммунального хозяйства    ¦
   ¦   ¦организационных условий фор- ¦          ¦области                    ¦
   ¦   ¦мирования системы поддержки и¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦развития малого предпринима- ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦тельства в сфере жилищно-    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦коммунального хозяйства      ¦          ¦                           ¦
   L---+-----------------------------+----------+----------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz