МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 1999 г. N 6
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППЫ СОВЕТНИКОВ
МЭРА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Непосредственное осуществление Мэром (Главой Администрации)
города полномочий высшего должностного лица городского
самоуправления выявило необходимость привлечения опытных и
квалифицированных специалистов, членов городского сообщества для
решения задач, возникающих в сфере местного самоуправления.
Учитывая существующую практику городского самоуправления и для
более эффективной организации деятельности на принципах
самоуправления:
1. Организовать группу советников Мэра города Ростова-на-Дону
на общественных началах.
2. Утвердить Положение о группе советников Мэра города
Ростова-на-Дону (приложение 1).
3. Установить, что персональное назначение советников
производится распоряжениями Мэра города Ростова-на-Дону ежегодно
сроком на один год.
4. Постановление Мэра города Ростова-на-Дону N 1628 от
01.09.97 г. "Об организации группы советников Мэра города
Ростова-на-Дону" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра города
от 21.01.1999 N 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРУППЕ СОВЕТНИКОВ МЭРА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
1. Общие положения
1.1. Группа советников Мэра города Ростова-на-Дону (далее
группа) создается с целью осуществления консультационной
деятельности на общественных началах и состоит из членов
городского сообщества, обладающих знаниями и опытом в тех или иных
областях знаний, которые Мэр города Ростова-на-Дону использует в
своей деятельности как высшее должностное лицо муниципального
образования и Глава Администрации города Ростова-на-Дону.
1.2. В состав группы входит не более 10 человек из числа
высококвалифицированных специалистов.
1.3. Деятельность группы регулируется настоящим Положением,
нормативными документами городской Думы и Администрации города.
2. Советник Мэра города
2.1. Статус советника Мэра города Ростова-на-Дону на
общественных началах (далее советник) не предоставляет члену
городского сообщества, назначенного советником, каких-либо
привилегий, либо преимуществ перед другими членами городского
сообщества, помимо тех, которые указаны в настоящем Положении.
2.2. Советник назначается распоряжением Мэра города сроком на
один год.
2.3. Выбор кандидатуры советника осуществляется Мэром города
на основании оценки знаний и опыта, которыми обладает кандидат.
2.4. В подтверждение назначения и включения в группу советнику
выдается удостоверение образца, установленного для сотрудников
Администрации города. Удостоверение предоставляет советнику право
входа в помещение Администрации города, а также право на
истребование (только по письменному поручению Мэра города) в
органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и
предприятиях города информации и документов, требующихся для
осуществления деятельности в качестве советника.
2.5. В органах государственного и муниципального управления,
во всех муниципальных учреждениях и предприятиях, общественных
организациях и т. д. советник не имеет право представляться от
лица Мэра, Администрации города, а представляется только от своего
имени.
2.6. Советник не имеет право использовать атрибутику
муниципального образования и Администрации города на визитках,
банках и других печатных материалах.
2.7. В том случае, если необходимость в советнике отпадает,
либо советником будут совершены действия, наносящие ущерб
репутации Мэра, либо ущерб городскому сообществу в целом, советник
исключается из группы советников и лишается указанного статуса.
Решение по указанным вопросам принимается Мэром и оформляется
распоряжением. Мэр в любое время может отказаться от
сотрудничества с советником без объяснения причин отказа,
предупредив об этом советника за 30 дней.
3. Деятельность советника
3.1. Осуществление деятельности в качестве советника
предполагает следующее:
1) предоставление Мэру либо лицам, указанным Мэром,
консультаций, заключающихся в устных или письменных ответах на
вопросы, аналитических разработок по тем или иным вопросам
деятельности Мэра и обобщающих заключений;
2) предоставление по инициативе советника информации об
изменениях действующего законодательства Российской Федерации,
касающихся деятельности Мэра;
3) подготовку проектов документов, включающих создание новых
или переработку существующих текстов постановлений, положений,
иных нормативных актов Мэра, либо иных органов местного
самоуправления, документов муниципальных учреждений и предприятий,
иных документов, по мнению Мэра, требующих обоснования или
изменения с использованием специальных знаний, которыми обладает
советник;
4) предоставление заключений по отдельным вопросам
деятельности Мэра, Администрации города, органов местного
самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий.
3.2. Консультативная деятельность советника:
1) консультации предоставляются на основании устного или
письменного поручения Мэра советнику. Поручение может быть дано
как одному советнику, так и группе советников, если Мэр посчитает,
что для разрешения вопросов, содержащихся в поручении, требуются
консультации нескольких советников. В этом случае консультации,
как правило, будут носить письменный характер и будут
подписываться всеми советниками, принимавшими участие в разрешении
вопросов;
2) советник имеет право отказаться от консультации по
вопросам, содержащимся в поручении, если посчитает, что его знаний
и опыта недостаточно для предоставления консультаций, либо
вопросы, содержащиеся в поручении, выходят за рамки знаний,
которыми он обладает. В этом случае советник имеет право
предложить Мэру специалиста, который, по его мнению, может
предоставить консультацию по вопросам, содержащимся в поручении;
3) консультации осуществляются в устной и(или) письменной
форме в зависимости от пожеланий Мэра. Устные консультации могут
осуществляться непосредственно при отчете о выполнении поручения,
либо если, по мнению советника, предмет консультации требует
дополнительной проработки, в течение срока, установленного
совместно Мэром и советником.
Управляющий делами
Т.П.КУЦЕНКО
|