Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 03.11.98 N 2400 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУ "МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЙ АРХИВ Г. РОСТОВА Н/Д ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра г. Ростова н/Д от 27.07.2000 N 1991

                       МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 3 ноября 1998 г. N 2400

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ
             ВИДЫ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУ "МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЙ
                АРХИВ Г. РОСТОВА Н/Д ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"

       В соответствии с Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону N 1866
   от     02.09.1998     г.     "О     реорганизации    объединенного
   междуведомственного архива по личному  составу  при  администрации
   г. Ростова-на-Дону,  учитывая  постоянный  рост цен на материалы и
   энергоносители и в связи с этим увеличение материальных затрат  на
   выполнение оказываемых услуг гражданам,  учреждениям, организациям
   и предприятиям,  а также недостаточное  бюджетное  финансирование,
   постановляю:
       1. Утвердить Прейскурант цен на основные виды  работ  и  услуг
   (приложение 1).
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на Управляющего делами Администрации города Куценко Т.П.

                                                           Мэр города
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                          Мэра города
                                                 от 03.11.1998 N 2400

                            РАСЧЕТ РАСЦЕНОК
           на виды основных работ, выполняемых Муниципальным
          учреждением "Междуведомственный архив г. Ростова-на-
             Дону по личному составу" с учетом поправочного
             коэффициента к прейскуранту цен, утвержденному
         приказом директора Облгосархива от 29.03.1990 г. N 14

                            ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
           на основные виды работ, выполняемых Муниципальным
                учреждением "Междуведомственный архив г.
                  Ростова-на-Дону по личному составу"

       Прейскурант  цен  на  основные   виды    работ,    выполняемые
   междуведомственным архивом г.  Ростова-на-Дону по личному составу,
   разработан на  основе  Прейскуранта  N  У-18-71  часть II "Цены на
   работы  и  услуги,  выполняемые   государственными   архивами   по
   упорядочению  документов  учреждений,  организаций,  предприятий и
   граждан   и   разработке    нормативно-методических    документов,
   регламентирующих  организацию документов в ведомственных архивах и
   делопроизводстве",  утвержденного  приказом  Главархива  СССР   от
   21.12.1989 г.  N 74 и Типовых норм времени и выработки на основные
   виды работ,  выполняемые государственными архивами  на  договорных
   началах, утвержденных приказом Главархива ССР от 30.12.88 г. N 95.
       Цены  на  работы  и  услуги  по  проведению  оформления  работ
   сгруппированы в соответствии с направлением деятельности архива на
   договорных началах. В  ценах  учтена  стоимость  выполнения  всего
   комплекса  процессов  и  операций,  основных,  подготовительных  и
   вспомогательных работ,  необходимых  для  выполнения  указанных  в
   прейскуранте видов работ и услуг. Стоимость работ  и  услуг  может
   меняться в зависимости от  полноты  комплекса  подготовительных  и
   вспомогательных работ, определенного договором  с  заказчиком.  На
   отдельные виды архивных работ более высокой категории сложности по
   сравнению с  предусмотренным  Прейскурантом,  а  также  на работы,
   отсутствующие в нем, цены устанавливаются по разовым калькуляциям,
   согласованным  с  заказчиком,  исходя  из  себестоимости  работ  и
   рентабельности в размере 20%.
         За нарушение сроков исполнения работ и услуг,  обусловленных
   договором к ценам настоящего прейскуранта,  устанавливается скидка
   в размере 50%.
       Запросы, поступившие от  федеральных  органов  государственной
   власти,  органов  власти  субъектов  федерации,  органов  местного
   самоуправления, суда,  прокуратуры,  жертв политических репрессий,
   общества Красного Креста, депутатов государственной Думы, архивных
   учреждений Российской Федерации,  а также от частных лиц,  имеющих
   льготы,   исполняются  бесплатно,  копии  документов  делаются  по
   льготным расценкам - 50% от стоимости. С предприятий, организаций,
   не  имеющих  средств  для  оплаты  за услуги и хранение на 75 лет,
   взимать плату на договорных началах, уменьшая плату за хранение до
   10,  20 и более лет. Особое внимание уделять: документам брошенных
   организаций,  которые должны приниматься в  первую  очередь.  Срок
   хранения  документов  -  75  лет,  свыше 75 лет документы подлежат
   уничтожению.
       Расчет  цен  за  услуги  и  хранение  документов  производится
   согласно коэффициенту, полученному соотношением з/платы 1998  года
   к  зарплате  1989  года  и  применением  этого   коэффициента    к
   прейскуранту цен, разработанному Облгосархивом N 14 от 29.03.90 г.
   на основные виды работ, выполняемые архивом, начиная  с  1989-1998
   гг.:

   -----T--------------------------T-----T------------T-------------¬
   ¦NN  ¦     Наименование         ¦К-во ¦   Фонд     ¦   Фонд      ¦
   ¦п/п ¦      должностей          ¦штат.¦  зар. платы¦  зарплаты   ¦
   ¦    ¦                          ¦един.¦    1989 г. ¦  в месяц    ¦
   ¦    ¦                          ¦     ¦            ¦  1998 года  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦1.  ¦ Директор                 ¦  1  ¦    180     ¦   1127-50   ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦2.  ¦ Главный бухгалтер        ¦  1  ¦    168     ¦    997-50   ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦3.  ¦ Архивист I кат.          ¦  2  ¦     97     ¦   1765-50   ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦4.  ¦ Старший хранитель фондов ¦  1  ¦      -     ¦     780-00  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦5.  ¦ Архивист 2 категории     ¦  1  ¦     85     ¦     780-00  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦6.  ¦ Переплетчик              ¦  1  ¦     80     ¦     477-50  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦7.  ¦ Машинистка               ¦  1  ¦     75     ¦     540-00  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦8.  ¦ Уборщица                 ¦ 0,5 ¦     30     ¦     162-50  ¦
   +----+--------------------------+-----+------------+-------------+
   ¦    ¦     ИТОГО:               ¦ 8,5 ¦    715     ¦    6630-00  ¦
   L----+--------------------------+-----+------------+--------------

       Фонд зарплаты 1998 г. 6630-00 = 9,27
                             -------
       Фонд зарплаты 1989 г.  715

       Полученный  коэффициент  применяется  ко  всем  видам   услуг,
   выполняемых архивом,  с учетом изменения роста цен на материалы  и
   энергоносители.
       Прейскурант цен составляется в связи  с  переходом  архива  на
   новые  условия  хозяйствования  с  ежегодным  перерасчетом  цен на
   работы и услуги по поправочным коэффициентам.

   --------T---------------------------T----------T--------T--------¬
   ¦ Индекс¦    Наименование видов     ¦ Единица  ¦Цена,   ¦Цены с  ¦
   ¦ работ ¦    работ и услуг          ¦измерения ¦руб.коп.¦ХI.1998 ¦
   ¦       ¦                           ¦          ¦1989 г. ¦без НДС ¦
   ¦       ¦                           ¦          ¦        ¦ с попр.¦
   ¦       ¦                           ¦          ¦        ¦ Коэфф. ¦
   ¦       ¦                           ¦          ¦        ¦  9,27  ¦
   +-------+---------------------------+----------+--------+--------+
   ¦   1   ¦            2              ¦    3     ¦    4   ¦    5   ¦
   L-------+---------------------------+----------+--------+---------
                   2. Обработка дел по личному составу
                       (без переплета и подшивки)

    2.1.    Дело, сформированное из
            россыпи или неправильно
            сформированное:
            до 50 листов                1 дело       0-75       6-95
            50-100 листов               1 дело       1-55      14-37
            100-150 листов               -"-         2-35      21-78
            150-200 листов               -"-         3-15      29-20
            200-250 листов               -"-         3-95      36-62

    2.2.    Дело, сформированное в
            делопроизводстве:
            до 50 листов                1 дело       0-70       6-49
            50-100 листов                -"-         1-00       9-27
            100-150 листов               -"-         1-30      12-05
            150-200 листов               -"-         1-60      14-83
            200-250 листов               -"-         1-90      17-61

            Сверка после печатания      1 машино-    0-41       3-80
            описей на документы по      писная
            личному составу             стр.

    2.3.    Личное дело, сформирован-   1 дело       0-50       4-64
            ное в делопроизводстве
            Сверка после печатания      10 заго-     0-21       1-95
            описей на личные дела       ловков

               3. Обработка дел временного срока хранения

    3.1.    Дело, сформированное в
            делопроизводстве:
    3.2.    с полистным просмотром      1 дело       0-45       4-17
            документов
    3.12.   без полистного просмотра    1 дело       0-15       1-39
            документов

                 4. Выделение к уничтожению документов,
                         не подлежащих хранению

    4.1.    Дело с истекшим сроком
            хранения - выделение к
            уничтожению:
    4.1.1.  с полистным просмотром      1 дело       0-50       4-64
            документов
    4.1.2.  без полистного просмотра    1 дело       0-15       1-39
            документов

                    5. Техническое оформление работ

    5.1.    Печатание описей, акта на   1 машино-    0-51       4-73
            уничтожение с карточек      писн. стр.
    5.2.    Оформление описей           1 опись      9-76      90-48
    5.3.    Оформление акта на          1 позиция    0-24       2-22
            уничтожение
    5.4.    Составление акта о          1 акт       10-58      98-08
            завершении упорядочения
            документов
    5.5.    Подшивка и переплет дел без
            стоимости материала:
            - личных дел и дел до 50    1 дело       0-14       1-30
            листов (твердая обложка)
            50-100 листов               1 дело       0-28       2-60
            100-150 листов              1 дело       0-42       3-89
    5.6.    Картонирование дел          10 дел       1-28      11-87
    5.7.    Формирование дел в связки   10 дел       1-28      11-87
    6.      Хранение в течение 75 лет   1 дело       за год     3-00

       Стоимость 1   дела   хранения   за   год   в  течение  75  лет
   определяется:  количеством документов к ХI.1998 г.  - 33.100 дел и
   планируемым доходом за год - 100 тыс. руб.

                                                   Управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz