УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра г. Ростова н/Д от 27.07.2000 N 1991
МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1998 г. N 2400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ
ВИДЫ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУ "МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЙ
АРХИВ Г. РОСТОВА Н/Д ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
В соответствии с Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону N 1866
от 02.09.1998 г. "О реорганизации объединенного
междуведомственного архива по личному составу при администрации
г. Ростова-на-Дону, учитывая постоянный рост цен на материалы и
энергоносители и в связи с этим увеличение материальных затрат на
выполнение оказываемых услуг гражданам, учреждениям, организациям
и предприятиям, а также недостаточное бюджетное финансирование,
постановляю:
1. Утвердить Прейскурант цен на основные виды работ и услуг
(приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Управляющего делами Администрации города Куценко Т.П.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 03.11.1998 N 2400
РАСЧЕТ РАСЦЕНОК
на виды основных работ, выполняемых Муниципальным
учреждением "Междуведомственный архив г. Ростова-на-
Дону по личному составу" с учетом поправочного
коэффициента к прейскуранту цен, утвержденному
приказом директора Облгосархива от 29.03.1990 г. N 14
ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
на основные виды работ, выполняемых Муниципальным
учреждением "Междуведомственный архив г.
Ростова-на-Дону по личному составу"
Прейскурант цен на основные виды работ, выполняемые
междуведомственным архивом г. Ростова-на-Дону по личному составу,
разработан на основе Прейскуранта N У-18-71 часть II "Цены на
работы и услуги, выполняемые государственными архивами по
упорядочению документов учреждений, организаций, предприятий и
граждан и разработке нормативно-методических документов,
регламентирующих организацию документов в ведомственных архивах и
делопроизводстве", утвержденного приказом Главархива СССР от
21.12.1989 г. N 74 и Типовых норм времени и выработки на основные
виды работ, выполняемые государственными архивами на договорных
началах, утвержденных приказом Главархива ССР от 30.12.88 г. N 95.
Цены на работы и услуги по проведению оформления работ
сгруппированы в соответствии с направлением деятельности архива на
договорных началах. В ценах учтена стоимость выполнения всего
комплекса процессов и операций, основных, подготовительных и
вспомогательных работ, необходимых для выполнения указанных в
прейскуранте видов работ и услуг. Стоимость работ и услуг может
меняться в зависимости от полноты комплекса подготовительных и
вспомогательных работ, определенного договором с заказчиком. На
отдельные виды архивных работ более высокой категории сложности по
сравнению с предусмотренным Прейскурантом, а также на работы,
отсутствующие в нем, цены устанавливаются по разовым калькуляциям,
согласованным с заказчиком, исходя из себестоимости работ и
рентабельности в размере 20%.
За нарушение сроков исполнения работ и услуг, обусловленных
договором к ценам настоящего прейскуранта, устанавливается скидка
в размере 50%.
Запросы, поступившие от федеральных органов государственной
власти, органов власти субъектов федерации, органов местного
самоуправления, суда, прокуратуры, жертв политических репрессий,
общества Красного Креста, депутатов государственной Думы, архивных
учреждений Российской Федерации, а также от частных лиц, имеющих
льготы, исполняются бесплатно, копии документов делаются по
льготным расценкам - 50% от стоимости. С предприятий, организаций,
не имеющих средств для оплаты за услуги и хранение на 75 лет,
взимать плату на договорных началах, уменьшая плату за хранение до
10, 20 и более лет. Особое внимание уделять: документам брошенных
организаций, которые должны приниматься в первую очередь. Срок
хранения документов - 75 лет, свыше 75 лет документы подлежат
уничтожению.
Расчет цен за услуги и хранение документов производится
согласно коэффициенту, полученному соотношением з/платы 1998 года
к зарплате 1989 года и применением этого коэффициента к
прейскуранту цен, разработанному Облгосархивом N 14 от 29.03.90 г.
на основные виды работ, выполняемые архивом, начиная с 1989-1998
гг.:
-----T--------------------------T-----T------------T-------------¬
¦NN ¦ Наименование ¦К-во ¦ Фонд ¦ Фонд ¦
¦п/п ¦ должностей ¦штат.¦ зар. платы¦ зарплаты ¦
¦ ¦ ¦един.¦ 1989 г. ¦ в месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 года ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦1. ¦ Директор ¦ 1 ¦ 180 ¦ 1127-50 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦2. ¦ Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 168 ¦ 997-50 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦3. ¦ Архивист I кат. ¦ 2 ¦ 97 ¦ 1765-50 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦4. ¦ Старший хранитель фондов ¦ 1 ¦ - ¦ 780-00 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦5. ¦ Архивист 2 категории ¦ 1 ¦ 85 ¦ 780-00 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦6. ¦ Переплетчик ¦ 1 ¦ 80 ¦ 477-50 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦7. ¦ Машинистка ¦ 1 ¦ 75 ¦ 540-00 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦8. ¦ Уборщица ¦ 0,5 ¦ 30 ¦ 162-50 ¦
+----+--------------------------+-----+------------+-------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8,5 ¦ 715 ¦ 6630-00 ¦
L----+--------------------------+-----+------------+--------------
Фонд зарплаты 1998 г. 6630-00 = 9,27
-------
Фонд зарплаты 1989 г. 715
Полученный коэффициент применяется ко всем видам услуг,
выполняемых архивом, с учетом изменения роста цен на материалы и
энергоносители.
Прейскурант цен составляется в связи с переходом архива на
новые условия хозяйствования с ежегодным перерасчетом цен на
работы и услуги по поправочным коэффициентам.
--------T---------------------------T----------T--------T--------¬
¦ Индекс¦ Наименование видов ¦ Единица ¦Цена, ¦Цены с ¦
¦ работ ¦ работ и услуг ¦измерения ¦руб.коп.¦ХI.1998 ¦
¦ ¦ ¦ ¦1989 г. ¦без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с попр.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коэфф. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9,27 ¦
+-------+---------------------------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-------+---------------------------+----------+--------+---------
2. Обработка дел по личному составу
(без переплета и подшивки)
2.1. Дело, сформированное из
россыпи или неправильно
сформированное:
до 50 листов 1 дело 0-75 6-95
50-100 листов 1 дело 1-55 14-37
100-150 листов -"- 2-35 21-78
150-200 листов -"- 3-15 29-20
200-250 листов -"- 3-95 36-62
2.2. Дело, сформированное в
делопроизводстве:
до 50 листов 1 дело 0-70 6-49
50-100 листов -"- 1-00 9-27
100-150 листов -"- 1-30 12-05
150-200 листов -"- 1-60 14-83
200-250 листов -"- 1-90 17-61
Сверка после печатания 1 машино- 0-41 3-80
описей на документы по писная
личному составу стр.
2.3. Личное дело, сформирован- 1 дело 0-50 4-64
ное в делопроизводстве
Сверка после печатания 10 заго- 0-21 1-95
описей на личные дела ловков
3. Обработка дел временного срока хранения
3.1. Дело, сформированное в
делопроизводстве:
3.2. с полистным просмотром 1 дело 0-45 4-17
документов
3.12. без полистного просмотра 1 дело 0-15 1-39
документов
4. Выделение к уничтожению документов,
не подлежащих хранению
4.1. Дело с истекшим сроком
хранения - выделение к
уничтожению:
4.1.1. с полистным просмотром 1 дело 0-50 4-64
документов
4.1.2. без полистного просмотра 1 дело 0-15 1-39
документов
5. Техническое оформление работ
5.1. Печатание описей, акта на 1 машино- 0-51 4-73
уничтожение с карточек писн. стр.
5.2. Оформление описей 1 опись 9-76 90-48
5.3. Оформление акта на 1 позиция 0-24 2-22
уничтожение
5.4. Составление акта о 1 акт 10-58 98-08
завершении упорядочения
документов
5.5. Подшивка и переплет дел без
стоимости материала:
- личных дел и дел до 50 1 дело 0-14 1-30
листов (твердая обложка)
50-100 листов 1 дело 0-28 2-60
100-150 листов 1 дело 0-42 3-89
5.6. Картонирование дел 10 дел 1-28 11-87
5.7. Формирование дел в связки 10 дел 1-28 11-87
6. Хранение в течение 75 лет 1 дело за год 3-00
Стоимость 1 дела хранения за год в течение 75 лет
определяется: количеством документов к ХI.1998 г. - 33.100 дел и
планируемым доходом за год - 100 тыс. руб.
Управляющий делами
Т.П.КУЦЕНКО
|