ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1998 г. N 433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 76 Устава Ростовской области и
постановлением Главы Администрации области от 11.08.98 N 312
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение и структуру министерства
промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса
Ростовской области (приложения 1, 2).
2. Передать в министерство промышленности, торговли,
транспорта, связи, дорожного комплекса Ростовской области штатную
численность управления по координации работы промышленности,
транспорта и связи в количестве 18 единиц.
3. Исключить должности сотрудников вышеназванного структурного
подразделения из штатного расписания аппарата Администрации
области согласно приложению 3.
4. Утвердить штатное расписание министерства промышленности,
торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса Ростовской
области (приложение 4).
5. Министру финансов области (Сверчкова Н.И.):
- производить содержание должностей работников министерства
промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса
области в пределах ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете на содержание органов государственного управления;
- внести соответствующие изменения в смету расходов на
содержание аппарата Администрации области, департамента
потребительского рынка товаров и услуг.
6. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области -
министру промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного
комплекса, члену Правительства Швалеву Ф.М.:
- в установленном действующим законодательством порядке
произвести юридические действия по реорганизации департамента
потребительского рынка товаров и услуг и государственную
регистрацию министерства промышленности, торговли, транспорта,
связи, дорожного комплекса Ростовской области;
- совместно с управлением по работе с кадрами (Колесников
В.А.) привести наименование должностей и штатной численности
аппарата Администрации области и министерства промышленности,
торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области в
соответствие с внесенными изменениями в штатное расписание
аппарата Администрации области и штатным расписанием министерства
промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса
области.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
руководителя аппарата Кузнецова С.Г.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - министр
промышленности, торговли,
транспорта, связи, дорожного
комплекса, член Правительства
Швалев Ф.М.;
управление по работе с кадрами
Администрации области
Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации области
от 23.10.98 N 433
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство промышленности, торговли, транспорта, связи,
дорожного комплекса Ростовской области (далее по тексту -
министерство) является органом Администрации области,
обеспечивающим проведение единой государственной политики
стимулирования промышленности, транспорта, связи, потребительского
рынка товаров и услуг, а также дорожного комплекса области.
1.2. Министерство создается постановлением Главы Администрации
области. Положение, структура и штатное расписание министерства
утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
В структуру министерства входят управление по координации
работы промышленности, транспорта и связи, департамент
потребительского рынка товаров и услуг Администрации области.
Министерство является правопреемником департамента
потребительского рынка товаров и услуг Администрации области.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских
учреждениях, печать с изображением Герба Ростовской области и со
своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и
бланки.
Юридический адрес министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул.
Социалистическая, 112.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Договором о разграничении
предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти
Ростовской области, законами Ростовской области, постановлениями и
распоряжениями Главы Администрации Ростовской области, а также
настоящим Положением.
1.5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и
служащих министерства устанавливаются в соответствии с федеральным
и областным законодательством.
2. Основные задачи министерства
Основными задачами министерства являются:
2.1. Координация, регулирование, стимулирование развития
промышленности, транспорта, связи, потребительского рынка товаров
и услуг, а также дорожного комплекса Ростовской области;
содействие демонополизации и развитию конкуренции в курируемых
отраслях:
- координация развития предприятий курируемых отраслей по
комплексам;
- подготовка предложений по формированию промышленной и
транспортной политики в области и организация ее проведения в
отраслях;
- разработка предложений по формированию политики развития
регионального потребительского рынка товаров и услуг и обеспечение
ее реализации;
- организация работы по созданию системы сертификации
торговых, бытовых услуг и услуг общественного питания;
- проведение единой экономической, технической и социальной
политики по развитию, содержанию, ремонту и строительству сети
автодорог области, включая федеральные и территориальные дороги
общего пользования, а также муниципальные (городские) и
ведомственные автомобильные дороги;
- определение приоритетных направлений инвестиционной
политики; содействие мобилизации инвестиционного потенциала,
открытию кредитных линий;
- анализ на основе государственной статистической отчетности и
другой информации деятельности предприятий и организаций
курируемых отраслей, разработка предложений по стабилизации
деятельности предприятий и организаций;
- подготовка предложений по созданию экономических условий,
стимулирующих развитие производства продукции, необходимой для
удовлетворения потребностей области;
- содействие диверсификации производства;
- формирование совместно с министерством экономики,
международных и внешнеэкономических связей предложений по развитию
внешнеэкономических связей, созданию совместных предприятий,
содействие в привлечении иностранных инвестиций;
- участие в установленном порядке в разработке прогнозов
социально-экономического развития области на долгосрочную,
среднесрочную, краткосрочную перспективы, подготовка данных для
разработки бюджета области;
- создание системы финансового мониторинга бюджетообразующих
предприятий курируемых отраслей народнохозяйственного комплекса
области. Разработка методологии, программного обеспечения,
формирование, пополнение и обновление базы данных о финансовом
состоянии бюджетообразующих предприятий. Подготовка аналитических
записок о финансовом состоянии названной группы предприятий;
- оказание помощи предприятиям в вопросах реформирования,
реализации планов развития производства и финансового
оздоровления;
- формирование стимулирующей тарифной политики в транспортном
комплексе и в системе связи региона.
2.2. Исполнение федеральных законов, указов Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, иных нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, а также реализация нормативных правовых
актов, принятых Законодательным Собранием и Администрацией
Ростовской области по вопросам, составляющим предмет деятельности
министерства.
2.3. Разработка предложений по:
- проектам федеральных законов и иных нормативных актов в
области функционирования отраслей промышленности, транспорта,
связи и дорожного комплекса, а также потребительского рынка
товаров и услуг;
- установлению и изменению правил деятельности предприятий
торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
по вопросам ценообразования на социально значимые товары и услуги
и другим вопросам.
2.4. Организация контроля за эффективным и целевым
использованием средств территориального дорожного фонда и других
источников финансирования по подведомственным учреждениям и
организациям.
2.5. Организация мобилизационной подготовки предприятий
промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса,
независимо от форм собственности, находящихся в сфере ведения
области. Обеспечение их готовности к функционированию в военное
время и в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.6. Контроль мобилизационной подготовки предприятий по
профилю министерства, находящихся в сфере ведения федеральных
министерств и ведомств и расположенных на территории области.
2.7. Обеспечение мобилизационных планов по нормированному
снабжению населения продовольственными и непродовольственными
товарами первой необходимости в условиях военного времени.
2.8. Обеспечение технического прикрытия автомобильных дорог на
территории области в военное время.
2.9. По вопросам формирования и проведения региональной
политики в курируемых отраслях министерство взаимодействует со
следующими структурными подразделениями и органами Администрации
области и территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти:
министерством экономики, международных и внешнеэкономических
связей Ростовской области в вопросах:
- инвестиционной деятельности на территории области;
- прогноза экономического развития курируемых отраслей;
- анализа состояния и динамики развития курируемых отраслей;
- реформирования предприятий и др.;
- внешнеэкономической деятельности предприятий курируемых
отраслей;
- государственного регулирования цен и тарифов;
- совершенствования системы ценообразования в курируемых
отраслях;
- подготовки и согласования проектов решений по изменению
тарифов, сборов и цен на транспорте и связи.
Управлением по работе с кадрами Администрации области по
вопросам обучения и повышения квалификации своих сотрудников.
Комитетом по управлению государственным имуществом области по
вопросам:
- разграничения форм собственности госимущества курируемых
отраслей;
- приватизации предприятий курируемых отраслей;
- формирования эффективной системы управления государственной
собственностью в курируемых отраслях;
- закрепления в установленном порядке в собственности акций
акционерных обществ, созданных при приватизации курируемых
государственных предприятий, использования специального права
"золотой акции";
- назначений представителей государства в органы управления
акционерных обществ (хозяйственных обществ) курируемых
министерством отраслей, акции (доли уставного капитала) которых
закреплены в государственной собственности или по которым приняты
решения об использовании специального права "золотой акции" в
установленном порядке.
Министерством финансов области по вопросам:
- проведения стимулирующей финансовой, бюджетной и налоговой
политики в области;
- разработки предложений по проекту бюджета Ростовской
области;
- разработки и осуществления мер по финансовому оздоровлению и
структурной перестройки курируемых отраслей;
- обеспечения стабильности и предсказуемости фискальных
условий деятельности предприятий промышленности, транспорта и
связи;
- поддержки и защиты интересов товаропроизводителей, а также
исполнителей работ и услуг курируемых отраслей;
- формирования и реализации инвестиционной политики,
финансирования инвестиционных программ.
Министерством труда и социального развития области по
вопросам:
- формирования социальной направленности ведения умеренной
тарифной политики курируемых отраслей;
- реализации законов о льготном проезде на транспорте и др.
Территориальным агентством Федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области по вопросам:
- мониторинга финансово-экономического состояния предприятий
курируемых отраслей, а также применения процедур банкротства, в
том числе ускоренной;
- разработки правовых основ системы банкротства;
- согласования кандидатур арбитражных управляющих.
Ростовским территориальным управлением Государственного
комитета по антимонопольной политике и поддержке новых
экономических структур по регулированию хозяйственной деятельности
предприятий и организаций, допускающих монополистические действия.
3. Функции министерства
В соответствии со своими основными задачами министерство
выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной
научно-технической, экономической и инвестиционной политики по
развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации.
3.2. Определяет приоритеты промышленной политики.
3.3. Разрабатывает предложения и участвует в осуществлении
экономических преобразований в курируемых отраслях
народнохозяйственного комплекса.
3.4. Содействует проведению структурных преобразований в
курируемых отраслях.
3.5. Содействует повышению эффективности деятельности и
конкурентоспособности предприятий курируемых отраслей.
3.6. Обеспечивает совершенствование системы государственного
регулирования курируемых отраслей, разрабатывает соответствующие
предложения в области: бюджетно-налоговой, кредитно-денежной,
внешнеэкономической, антимонопольной и инвестиционной политики.
Содействует проведению институциональных преобразований.
3.7. Участвует в формировании заказов на поставку продукции,
выпускаемой предприятиями области для государственных нужд, а
также нужд области.
3.8. Способствует разработке предложений по обеспечению
конкурентоспособности выпускаемой продукции, стимулированию
экспорта продукции, привлечению отечественных и иностранных
инвестиций для модернизации и расширения производства, а также
внедрению перспективных научно-технических разработок.
3.9. Участвует в разработке программ конверсии оборонных
отраслей промышленности, создании и поддержании мобилизационных
мощностей и резервов.
3.10. Участвует в подготовке предложений по выделению
федеральных ресурсов, льготного кредитования, а также валютных
ресурсов для развития предприятий курируемых отраслей.
3.11. Координирует развитие сети автомобильных дорог области,
в т. ч. разрабатывает:
- предложения по перспективному планированию развития
автомобильных дорог и системы содержания;
- ежегодные планы работ по содержанию, ремонту, реконструкции
и строительству автомобильных дорог.
3.12. Осуществляет взаимодействие с Федеральной дорожной
службой в соответствии с генеральным соглашением.
3.13. Содействует повышению эффективности эксплуатации сети
автомобильных дорог области на основе развития и реализации
современных методов организации движения и перевозок на них.
3.14. Способствует формированию и совершенствованию
нормативной правовой базы дорожного хозяйства, включая вопросы
допуска на автомобильные дороги крупногабаритных и тяжеловесных
транспортных средств, а также вопросы дорожного землеотвода и
землепользования.
3.15. Контролирует исполнение нормативных правовых актов в
дорожном хозяйстве.
3.16. Обеспечивает совершенствование системы управления
дорожным хозяйством.
3.17. Осуществляет выработку единых подходов к:
- управлению автомобильными дорогами и государственным
имуществом дорожного хозяйства;
- порядку использования земель, занятых автомобильными
дорогами общего пользования, организации их рационального
использования в целях привлечения дополнительных финансовых
средств на содержание и ремонт дорог, согласование размещения в
полосе отвода сооружений и объектов.
3.18. Содействует мобилизации дорожных налогов и погашению
образовавшихся ранее задолженностей по этим налогам.
3.19. Обеспечивает привлечение внебюджетных источников
финансирования дорожного хозяйства, включая вопросы создания
системы платных дорог.
3.20. Участвует в формировании отраслевых планов внедрения
новых материалов, техники и технологий, научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ.
3.21. Совместно с управлением по работе с кадрами
Администрации области содействует подбору и расстановке кадров,
повышению их профессионального уровня, дополнительного
профессионального образования и аттестации руководящих работников
курируемых отраслей.
3.22. Осуществляет рассмотрение и утверждение титульных
списков проектных, научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и дорожно-строительных работ, финансируемых
из территориального дорожного фонда.
3.23. Осуществляет контроль деятельности предприятий в сфере
торговли, общественного питания, оказания услуг.
3.24. Определяет политику Администрации области в вопросах
установления сборов за право торговли, поддержание их на уровне,
обеспечивающем максимальное пополнение доходов местных бюджетов.
3.25. Проводит аналитическую работу, маркетинг, сбор и анализ
информации о состоянии рынка товаров и услуг, развитии рынка,
эффективности инвестиций в сферу потребительского рынка товаров и
услуг.
3.26. Разрабатывает предложения по совершенствованию
нормативно-правовой базы функционирования предприятий
потребительского рынка товаров и услуг.
3.27. Содействует развитию торгового предпринимательства,
торгово-выставочной деятельности, гостиничного комплекса,
участвует в развитии внешнеэкономических связей и международного
сотрудничества.
3.28. Координирует деятельность по защите прав потребителей и
осуществляет в этой связи контроль за работой предприятий
розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания
населения.
3.29. Обеспечивает взаимодействие с органами представительной
и исполнительной власти Российской Федерации, Ростовской области и
ее муниципальных образований по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3.30. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в
курируемых отраслях.
3.31. Выполняет следующие функции в области мобилизационной
подготовки:
- организационное и методическое обеспечение разработки
мобилизационных планов (планов на расчетный год), заданий по
сохранению и созданию мобилизационных мощностей, подготовка и
проведение отмобилизования специальных формирований, а также
разработка сводного мобилизационного плана по своей отрасли
(выписка из мобилизационного плана экономики области). Учет и
контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей в
промышленности, на транспорте, связи, торговле и в дорожном
комплексе области;
- разработка документов по переводу аппарата министерства и
подчиненных структур на работу в условиях военного времени
(календарный план основных мероприятий по переводу отрасли на
работу в условиях военного времени; документы по нормированному
снабжению населения в военное время, календарные планы основных
работ руководящего состава министерства по степеням готовности);
- разработка мероприятий, проводимых при приватизации
подведомственных предприятий, имеющих мобилизационное задание.
Участие в разработке договоров на сохранение за приватизируемыми
предприятиями мобилизационных заданий или выполнение других
мобилизационных задач;
- участие в подготовке договоров (контрактов) на выполнение
подведомственными предприятиями и организациями мобилизационных
заданий по плану на расчетный год;
- организация работы по воинскому учету и бронированию
граждан, пребывающих в запасе и работающих в аппарате министерства
и подчиненных структурах.
4. Права министерства
Министерство для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
для своей деятельности материалы от структурных подразделений
аппарата и органов Администрации области, органов местного
самоуправления а также от учреждений, организаций и должностных
лиц;
- в пределах своей компетенции представлять Администрацию
области в отношениях с другими органами Администрации,
федеральными органами власти и органами местного самоуправления по
вопросам функционирования промышленного, транспортного комплексов,
потребительского рынка товаров и услуг, а также связи и дорожного
комплекса;
- в установленном порядке вносить Главе Администрации
(Губернатору) области и в Правительство области предложения по
вопросам развития промышленного, транспортного комплексов,
потребительского рынка товаров и услуг, а также связи и дорожного
комплекса;
- разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и
распоряжений Главы Администрации области, решений Правительства
области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- осуществлять согласование утверждаемых комитетом по
управлению государственным имуществом области: уставов
подведомственных госпредприятий, находящихся в собственности
области; назначений и освобождений от должности руководителей
подведомственных учреждений, находящихся в собственности области;
вопросов использования имущества подведомственных учреждений;
оценки результатов хозяйственной деятельности и управления
областными унитарными предприятиями;
- в установленном порядке издавать обязательные для всех
подведомственных учреждений приказы, инструкции;
- осуществлять согласование вопросов использования
госимущества подведомственных предприятий, учреждений.
5. Организация деятельности министерства
5.1. Здания, земельные участки, сооружения и другое имущество,
закрепленное за министерством в установленном порядке, являются
государственной собственностью Ростовской области.
5.2. Имущество закрепляется за министерством на праве
оперативного управления. Право оперативного управления возникает с
момента передачи имущества на баланс министерства.
Министерство осуществляет права владения, пользования и
распоряжения закрепленным имуществом в соответствии со своими
целями, задачами и функциями. Собственник имущества вправе изъять
излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению
имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.3. Финансирование аппарата и материально-техническое
обеспечение деятельности министерства осуществляются за счет
областного бюджета. Вопросы социально-бытового, медицинского
обслуживания работников министерства решаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ростовской области о
государственной службе.
5.4. В министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии,
ее персональный состав утверждаются постановлением Главы
Администрации области.
6. Руководство министерством
6.1. Управление министерством осуществляет министр,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой
Администрации (Губернатором) области по представлению первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
председателя Правительства на условиях срочного трудового договора
(контракта).
Министр имеет заместителей, которые назначаются на должности и
освобождаются от них Главой Администрации (Губернатором) области
по представлению Правительства области.
6.2. Министр:
- осуществляет руководство деятельностью министерства,
обеспечивает выполнение законов Российской Федерации, указов
Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений
Правительства Российской Федерации, Главы Администрации области,
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
министерство задач и функций;
- определяет функции структурных подразделений и служб,
устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других
руководителей, специалистов и иных работников министерства;
- подписывает в пределах своих полномочий и по поручениям
Правительства области контракты, соглашения, договоры с
юридическими и физическими лицами, в том числе с иностранными;
- создает необходимые экспертные и другие советы и комиссии,
утверждает положения о них и их персональный состав;
- назначает и освобождает от должности начальников отделов.
Кандидатуры начальников отделов согласовываются с управлением по
работе с кадрами Администрации области;
- назначает на должности и освобождает от должности работников
министерства;
- издает приказы, указания, инструкции по вопросам, входящим в
компетенцию министерства;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством
и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за
министерством учредителем, заключает договоры, открывает в
учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без
доверенности от имени министерства, выдает доверенности;
- обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан.
7. Ответственность работников министерства за результаты
работы
7.1. Министр несет персональную ответственность за
своевременное и качественное выполнение возложенных на
министерство задач, а также за неиспользование в предусмотренных
случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением.
7.2. Заместители министра, начальники отделов несут
персональную ответственность за своевременное и качественное
выполнение возложенных на органы министерства (управления,
департаменты) и отделы задач, а также за неиспользование в
предусмотренных случаях предоставленных прав.
7.3. Остальные работники министерства несут персональную
ответственность за своевременное и качественное выполнение
возложенных на них обязанностей, а также за неиспользование в
предусмотренных случаях предоставленных им прав.
8. Ликвидация министерства
8.1. Прекращение деятельности министерства осуществляется
путем ликвидации или реорганизации.
8.2. Деятельность министерства прекращается постановлением
Главы Администрации области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение N 2
к постановлению Главы
Администрации области
от 23.10.98 N 433
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------¬ ----------------------¬ -------------¬
¦Главный бухгалтер - ¦ ¦ Заместитель Главы ¦ ¦ Коллегия ¦
¦начальник отдела - 1¦ ¦ Администрации ¦===¦министерства¦
¦ ¦ ¦(Губернатора) области¦ L-------------
¦ Главный специалист ¦ ¦ - министр ¦
¦ по кадрам и ¦====¦ промышленности, ¦
¦гражданской обороне ¦ ¦торговли, транспорта,¦
¦ - 1 ¦ ¦ связи, дорожного ¦
¦ ¦ ¦ комплекса ¦
¦ Юрист - главный ¦ L---------T------------
¦ специалист - 1 ¦ ¦
L--------------------- ¦
¦
---------------------¬ ¦
¦Сводно-аналитический¦==============¦
¦ отдел - 5 ¦ ¦
L--------------------- ¦
¦
г=======================¦- - - - - --¬
¦ ¦
------------¦----------¬ -----------¦-----------¬¦ ---------------¬
¦Заместитель министра -¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ Директор ¦
¦директор департамента ¦ ¦- начальник управления¦¦ ¦департамента -¦
¦потребительского рынка¦ ¦по координации работы ¦ ¦ заместитель ¦
¦ товаров и услуг - 1 ¦ ¦ промышленности, ¦¦ ¦ министра ¦
L-----------T----------- ¦транспорта и связи - 1¦ ¦ ¦
¦ L----------T------------¦ ¦ Департамент ¦
------------+----------¬ ¦ + + автомобильных¦
¦ Департамент ¦------------+-----------¬ ¦ дорог ¦
¦потребительского рынкদ Управление по ¦¦ ¦ Ростовской ¦
¦ товаров и услуг - 23 ¦¦ координации работы ¦ ¦ области ¦
LT----------------------¦ промышленности, ¦¦ ¦ (юридическое¦
¦ ¦транспорта и связи - 14¦ ¦ лицо) ¦
¦ -------------------¬LT-----------------------¦ L---------------
+--+Отдел торговли - 6¦ ¦
¦ L------------------- ¦ ---------------------¬¦ ------------¬
¦ ¦ ¦Отдел по координации¦ ¦ Дирекция ¦
¦ --------------¬ +-+работы промышленных ¦¦ ¦федеральной¦
¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ предприятий - 9 ¦¦ ¦автодороги ¦
+-------+общественного¦ ¦ L---------------------+ - -+"Воронеж - ¦
¦ ¦ питания - 5 ¦ ¦ ¦Ростов-на- ¦
¦ L-------------- ¦ -----------------¬¦ ¦ Дону" ¦
¦ ¦ ¦Отдел транспорта¦ L------------
¦ -----------------¬ L-----+ и связи - 5 ¦¦
¦ ¦ Отдел бытового ¦ L----------------- --------------¬
+----+обслуживания - 5¦ ¦ ¦ Служба ¦
¦ L----------------- ¦ заказчика ¦
¦ ¦ ¦муниципальных¦
¦ --------------¬ + -+ образований ¦
¦ ¦Аналитический¦ L--------------
L-------+ отдел - 5 ¦ ¦
L-------------- --------------¬
¦ ¦ Дорожные ¦
¦ организации ¦
¦ ¦ областной ¦
+ -+ формы ¦
¦собственности¦
¦ L--------------
¦ -----------¬
¦ Областной¦
¦ ¦ центр ¦
¦экспертизы¦
¦ ¦и контроля¦
L - - + качества ¦
¦ дорожных ¦
¦ работ ¦
L-----------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|