Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.09.1998 N 231 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА (1998-2000 ГОДЫ)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                      от 24 сентября 1998 г. N 231

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
                   "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА (1998-2000 ГОДЫ)"

       В целях развития молодежного движения,  создания  условий  для
   социального,  культурного  и  физического    развития    молодежи,
   организации занятости детей, подростков и молодежи, городская Дума
   решила:
       1. Утвердить  Программу  "Молодежь  города  (1998-2000  годы)"
   (прилагается).
       2. Финансирование  выполнения  программы  обеспечить  за  счет
   ассигнований местного бюджета  в  пределах  сумм,  утвержденных  в
   городском бюджете  по  разделу  "Молодежная  политика".  Получение
   дополнительных средств обеспечить за счет проведения Комитетом  по
   молодежной политике мероприятий по увеличению собственных доходов.
       3. Контроль за исполнением программы возложить на  заместителя
   Мэра  города  Соболеву  Н.И.  и  постоянную  комиссию  по   защите
   гражданских прав, решению  социальных  проблем,  взаимодействию  с
   общественными организациями, казачеством.

                                          Председатель городской Думы
                                                        В.И.ЛОКТИОНОВ





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 24.09.1998 N 231

                          ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
                           "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА"
                            НА 1998-2000 ГГ.

                               Содержание
                          городской программы
                   "Молодежь города (1998-2000 годы)"
                           (далее Программа)

       Введение
       Раздел 1.
       1. Цели и задачи.
       2. Принципы формирования.
       3. Формы и методы реализации.
       Раздел 2.
       1. Система информационного обеспечения молодежи.
       2. Решение социальных проблем молодежи.
       3. Молодежь на рынке труда: проблема занятости.
       4. Молодежное предпринимательство.
       5. Система поддержки и развития детского и молодежного отдыха.
       6. Развитие гражданственности и патриотизма.
       7. Поддержка детских и  молодежных  общественных  объединений.
   Поддержка  талантливой  молодежи  и    развития    художественного
   творчества детей и молодежи.
       8. Система подготовки и  переподготовки  кадров  по  работе  с
   детьми и молодежью.
       Раздел 3.
       Финансовое обеспечение программы.
       Приложение.

                                Введение

       Программа  "Молодежь  города",  разработана    на    основании
   постановления Правительства Российской Федерации от 18  июня  1997
   года N 746  "О  федеральной  целевой  программе  "Молодежь  России
   (1998-2000 годы",  постановления  Главы  Администрации  Ростовской
   области от 10.04.98 г. N 123  "О  региональной  целевой  программе
   "Молодежь Дона (1998-2000 годы)" в целях  дальнейшего  развития  и
   реализации  государственной  молодежной  политики  в   г.    Шахты
   Ростовской области.
       Государственная молодежная  политика  в  г.  Шахты  Ростовской
   области    имеет    целью    создание     социально-экономических,
   политико-правовых,  морально-психологических  и    организационных
   условий и гарантий для развития молодежи  города  и  более  полной
   реализации интеллектуального  и  социально-деятельного  потенциала
   молодого поколения в интересах всего общества.
       Государственная молодежная  политика  в  городе  проводится  в
   отношении:
       - граждан г. Шахты в возрасте от 14 до 30 лет;
       - молодых семей, при условии, что хотя бы один из супругов  не
   достиг 30-летнего возраста;
       - детских и молодежных организаций, объединений и движений.
       Субъектами  проведения  государственной  молодежной   политики
   выступают:
       - государственные органы власти;
       - молодежные и детские организации, объединения, ассоциации  и
   движения;
       - молодые граждане города Шахты.

                               Раздел 1.
                            Общие положения

                            1. Цель и задачи

       Целью    Программы    является       создание        правовых,
   социально-экономических и  организационных  механизмов  реализации
   государственной молодежной политики в г. Шахты.
       В этой связи предусмотрено решение следующих задач:
       - информационно-правовое  обеспечение  молодежи  о    наиболее
   важных сферах жизнедеятельности города;
       - создание  эффективных   механизмов    для    самостоятельной
   деятельности молодежи в сфере  образования,  развития  творческого
   потенциала и в сфере предпринимательства;
       - содействие решению  жилищной  проблемы  молодежи,  поддержка
   молодой семьи и социально незащищенных категорий молодежи;
       - поддержка деятельности  детских  и  молодежных  общественных
   организаций и их программ;
       - привлечение молодых  граждан  к  участию  в  формировании  и
   реализации молодежной политики и программ, касающихся  молодежи  и
   общества в целом;
       - развитие молодежного творчества и  инициативы,  формирование
   интеллектуальной  и  физической  культуры  молодежи,    воспитание
   гражданственности  и патриотизма.

                        2. Принципы формирования

       Государственная молодежная  политика  в  г.  Шахты  Ростовской
   области основывается на следующих принципах:
       - признание специфических интересов и  потребностей  молодежи,
   как особой социальной группы, определяющей как  настоящее,  так  и
   будущее города;
       - создание  условий,  обеспечивающих  духовное,  социальное  и
   физическое   развитие    молодежи,    осуществление    социальных,
   экономических, политических и личностных прав и свобод;
       - привлечение  молодых  граждан  к непосредственному участию в
   формировании  и  реализации  политики   и   программ,   касающихся
   молодежи;
       - создание  юридических  и  организационных    гарантий    для
   социальной адаптации и защиты молодежи в обществе;
       - сочетание интересов, потребностей и прав  личности  молодого
   человека и коллектива, общества в целом;
       - равенство возможностей детских и  молодежных  организаций  и
   объединений при их поддержке со стороны городских  государственных
   органов;
       - содействие  спонсорам  в  лице   предприятий,    учреждений,
   организаций, общественных организаций,  благотворительных  и  иных
   фондов, частных лиц.

                      3. Формы и методы реализации

       На городском уровне формируется правовой  механизм  реализации
   программы,  основы  финансово-экономического,  организационного  и
   кадрового, методического обеспечения.
       По каждому направлению программы разрабатываются  подпрограммы
   с расчетом необходимого финансового вливания для выполнения.

                               Раздел 2.
            Основные направления реализации государственной
                     молодежной политики в г. Шахты

            1. Система информационного обеспечения молодежи

                             Цели и задачи

       Данное  направление  предусматривает  комплексный  подход    к
   анализу и использованию информации  о  молодежи  и  для  молодежи.
   Формирование  государственной  молодежной  политики    в    городе
   предусматривает  создание  системы  информационного    обеспечения
   молодежи, которое позволит обеспечить сбор, оперативную  обработку
   и  анализ  информации  состояния  молодежной  среды,  потребности,
   интересы, ценностные ориентиры молодежи.

                          Механизм реализации

       Структура  информационной  системы  формируется    в    городе
   следующим образом:
       - необходимо создать городской центр информации и документации
   города "Информационно-молодежное агентство",  далее  ИМА,  который
   осуществляет сбор, хранение, анализ, обработку, передачу  и  прием
   информации. Городской  центр   ИМА    должен    являться    звеном
   информационного обеспечения молодежи;
       - необходимо создать центр информации и документации городских
   молодежных  объединений  и  организаций.    Этот    центр    будет
   осуществлять сбор, хранение  и  обработку  информации  в  пределах
   своей     деятельности,        осуществлять        непосредственно
   справочно-информационное обслуживание молодежи;
       - необходимо создать пресс- и информ центры высших  и  средних
   специальных учебных заведений, ПТУ и школ, основная задача которых
   - работа непосредственно по информированию молодежи.

                           Социальный эффект:

       - удовлетворение   информационных    потребностей    молодежи,
   реализация ее  права  на  свободный  досуг  и  полноту  получаемой
   информации;
       - повышение уровня информационной культуры.

                 2. Решение социальных проблем молодежи

                             Цели и задачи

       Данное  направление  предусматривает  создание   и    развитие
   городских служб социальной защиты молодежи,  для  своевременной  и
   квалифицированной  деятельности  при  оказании  различных    видов
   помощи:  психологической,  социальной,   социально-педагогической,
   медико-социальной, юридической, реабилитационной, профилактической
   и иной.

                          Механизм реализации

       Предусматривается создание комплекса разнообразных специальных
   служб для молодежи: бирж труда, центров  социально-психологической
   помощи,  учреждений  социальной  реабилитации   несовершеннолетних
   правонарушителей,  центров  юридической  помощи,  службы    скорой
   социальной помощи и т. д. Создание условий для  работы  социальных
   служб предусматривает:
       - разработку  предложений  по  развитию   уже    существующих,
   созданию новых учреждений социальной защиты и поддержки молодежи;
       - создание  условий  для  подготовки,  переподготовки,  обмена
   опытом    кадров    работников    социальных     служб,        для
   информационно-методического обеспечения;
       - проведение социально-педагогического мониторинга;
       - подготовка  проектов  финансирования  молодежных  социальных
   служб.

                           Социальный эффект:

       - удовлетворение  социально  значимых  потребностей  молодежи,
   оказавшейся в критических  конфликтных  ситуациях,  ее  социальной
   реабилитации  и  создание  условий  для  участия  в    последствии
   полноценной  реабилитации  и  создание   условий    для    участия
   впоследствии полноценной жизнедеятельности;
       - улучшение социально-бытового,  нравственного  и  физического
   состояния молодежи;
       - снижение уровня социальной напряженности в городе.

             3. Молодежь на рынке труда: проблема занятости

                             Цели и задачи

       Создание    условий    для    обеспечения        экономической
   самостоятельности молодежи, реализация ее права на труд.

                          Механизм реализации:

       а) для решения проблемы занятости  молодежи  предусматривается
   создание общественных работ на социально значимых объектах  города
   через функционирование следующих служб:
       - служба по благоустройству города;
       - служба ремонтных бригад;
       - служба милосердия;
       - служба творческих бригад;
       б) в  соответствии  с  Законом  РФ  "О  занятости    населения
   Российской  Федерации"  и  постановлением  Правительства  РФ    от
   12.05.92  г. N  314  предоставлять  льготы  по  налогообложению  и
   платежам в  местный  бюджет  предприятиям,  имеющим  установленные
   квоты рабочих мест для молодежи, сохраняющих  действующие  рабочие
   места и создающих новые  (дополнительные),  а  также  организующих
   общественные работы;
       в) содействие  в   обучении    молодежи    предпринимательской
   деятельности через сеть учебных заведений города.

                           Социальный эффект:

       - снижение  уровня  безработицы  среди  молодежи  и    решение
   вопросов профессиональной подготовки;
       - повышение материального уровня жизни молодежи;
       - снижение уровня преступности среди молодежи;
       - повышение конкурентоспособности  и  социальной  защищенности
   молодежи.

                   4. Молодежное предпринимательство

                             Цели и задачи

       Данное   направление    ставит    своей    целью    реализацию
   инновационного потенциала молодежи  города,  облегчение  стартовых
   условий вхождения молодых граждан в рыночные отношения.

                          Механизм реализации:

       - разработка проектов, нормативных документов  и  методических
   материалов по созданию комплексной системы  поддержки  и  развития
   молодежного предпринимательства;
       - материально-техническое    обеспечение,       предполагающее
   использование существующей базы  школьных  учебно-производственных
   комбинатов, научно-исследовательских и учебных институтов;
       - организация юридической службы и общественного арбитража для
   правовой защиты интересов молодых предпринимателей;
       - проведение конкурсов проектов развития молодежного бизнеса в
   городе;
       - регулярное выполнение экономических исследований положения в
   сфере молодежного бизнеса для выработки его  наиболее  эффективной
   стратегии.

                           Социальный эффект:

       - привлечение молодежи к цивилизованному  предпринимательству,
   к производству товаров и новых услуг для населения города;
       - ослабление    криминогенных    проявлений     в        сфере
   предпринимательства;
       - повышение материального уровня семей и молодежи;
       - изменение  социального,    экономического    репродуктивного
   поведения молодежи;
       - повышение конкурентоспособности  и  социальной  защищенности
   молодежи.

                5. Система поддержки развития детского и
                           молодежного отдыха

                             Цели и задачи

       Оздоровление различных категорий молодежи через организованные
   формы досуга. Поддержка уже существующих организаций, занимающихся
   детским и молодежным отдыхом.

                          Механизм реализации

       Деятельность  КМП  совместно  с   другими    заинтересованными
   ведомствами предусматривает следующие направления:
       - организация  отдыха  детей   и    подростков    в    детских
   оздоровительных  лагерях,  финансирование  которых   предусмотрено
   различными  фондами:  городским  бюджетом    (целевые    бюджетные
   средства) и предприятиями различных форм собственности;
       - расширение  практики  организации  деятельности   профильных
   лагерей следующих направлений:
       а) спортивно-оздоровительные;
       б) экологические;
       в) патриотические;
       г) лагеря  труда  и  отдыха   для    учащихся    школ,    ПТУ,
   средне-специальных учебных  заведений,  студентов  вузов  на  базе
   сельскохозяйственных  районов,  и   реализация    на    их    базе
   экспериментальных программ  и  юношеских  смен  в  соответствии  с
   профилем лагеря;
       - организация       семейного        отдыха,        реализация
   оздоровительно-туристических  программ  для  детей,  молодежи    и
   молодых семей, используя возможности имеющихся в городе учреждений
   культуры  и  спорта  (городской  парк  культуры и отдыха,  стадион
   "Шахтер", спортивный манеж, Дворцы культуры, театр "Пласт");
       - организация и проведение профильных смен для юных  талантов,
   для одаренных детей, победителей олимпиад, лучших по предметам;
       - использовать возможности организации спортплощадок  на  базе
   клубов по месту жительства, Домов детского творчества;
       - организация туристических экскурсий для родителей  с  детьми
   через станцию юных туристов;
       - оздоровление  детей-инвалидов  через  управление  социальной
   защиты населения;
       - оздоровление    детей,    проживающих    в      экологически
   неблагоприятных районах  города  (п.  Аютинский,  Таловый),  через
   отдел   здравоохранения,    администрации    поселков,    профкомы
   предприятий и организаций.

                           Социальный эффект:

       - оздоровление подрастающего поколения;
       - улучшение  нравственного  и  физического  здоровья  детей  и
   подростков;
       - снижение преступности в молодежной среде.

              6. Развитие гражданственности и патриотизма

                             Цели и задачи

       Главными  целями  этого  направления  являются  разработка   и
   внедрение новых подходов к решению проблем формирования и развития
   у молодежи города гражданственности и патриотизма.

                          Механизм реализации:

       - организация, проведение исследований по  проблемам  развития
   гражданственности, патриотизма молодого поколения. Формирование  с
   этой целью временных творческих коллективов, привлечение к  работе
   заинтересованных  ведомств,  научных   учреждений,    общественных
   организаций;
       - разработка  методических  материалов,    рекомендаций    для
   государственных и  общественных  организаций,  учебных  заведений,
   учреждений дополнительного образования;
       - организация  обучения  и  обмен  опытом   руководителей    и
   организаторов патриотических объединений, клубов, школ, центров;
       - организация и проведение конкурсов на лучшее  художественное
   произведение,  теле-,  радиопередач,  посвященных   патриотической
   теме, отражающих идею гражданственности, возрождение  исторических
   традиций донской земли;
       - поощрение деятельности  оборонно-спортивных  оздоровительных
   лагерей, региональных конкурсов, фестивалей, патриотических клубов
   и объединений;
       - проведение экспедиций, походов, соревнований;
       - приведение  в  порядок  мест  боевой  и   трудовой    славы,
   мемориалов.

                           Социальный эффект:

       - развитие у молодежи патриотизма и гражданственности, любви к
   родному городу, краю;
       - снижение преступности в молодежной среде.

             7. Поддержка детских и молодежных общественных
             объединений, поддержка талантливой молодежи и
          развитие художественного творчества детей и молодежи

                             Цели и задачи

       Поддержка  молодежных  и  детских  общественных   объединений,
   возрождение культурных  ценностей  в  молодежной  среде,  развитие
   творческого    потенциала    молодежи    в    различных     сферах
   жизнедеятельности.

                          Механизм реализации:

       - проведение  встреч  с  руководителями,  лидерами  молодежных
   детских объединений и организаций;
       - содействие в разработке и регистрации  уставов  общественных
   объединений и организаций;
       - привлечение молодежных и детских  объединений  к  реализации
   молодежной политики в городе;
       - содействие  в  решении  вопросов,  связанных  с   выделением
   помещений под молодежные организации;
       - поддержка художественного творчества молодежи путем развития
   конкурсов, фестивалей, проводимых  на  городском,  региональном  и
   других уровнях.

                           Социальный эффект:

       - развитие молодежных инициатив и самодеятельности молодежи;
       - укрепление и развитие детских  и  молодежных  организаций  и
   объединений;
       - повышение культурного уровня молодежи;
       - снижение преступности в молодежной среде;
       - реализация творческих способностей молодежи.

             8. Система подготовки и переподготовки кадров
                     по работе с детьми и молодежью

                             Цели и задачи

       Главной целью данного направления является организация системы
   обучения,  подготовки  и  переподготовки  кадров  для   реализации
   государственной молодежной политики в городе.

                          Механизм реализации:

       - регулярное проведение семинаров, "круглых столов" по  обмену
   опытом руководителей и специалистов органов по работе с молодежью,
   а также специалистов по социальным вопросам, юристов, специалистов
   по проблемам занятости молодежи, организации летнего отдыха;
       - подготовка методических материалов, обобщение опыта;
       - организация обучения специалистов в Институте молодежи РФ  и
   Волгоградском институте молодежной политики.

                           Социальный эффект:

       - формирование  квалифицированных   специалистов,    владеющих
   современными методами работы с детьми и молодежью.

                               Раздел 3.
                    Финансовое обеспечение программы

       Финансирование выполнения  программы  осуществляется  за  счет
   ассигнований бюджетов различных уровней.
       Мероприятия в сфере молодежной политики могут  финансироваться
   за  счет  средств  юридических  и  физических  лиц,  в  том  числе
   общественных объединений, пожертвований организаций  и  граждан  и
   других поступлений.
       Финансирование  выполнения  программы  за  счет   ассигнований
   местного бюджета в пределах сумм, утвержденных в городском бюджете
   по подразделу "Молодежная политика".
       Получение дополнительных средств обеспечено за счет проведения
   Комитетом  по  молодежной  политике  мероприятий  по    увеличению
   собственных доходов.

   ----T----------------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N ¦                 Название подпрограммы                    ¦Стоимость,¦
   ¦   ¦                                                          ¦   руб.   ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 1.¦Система информационного обеспечения молодежи.             ¦  132000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 2.¦Решение социальных проблем молодежи.                      ¦   34000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 3.¦Молодежь на рынке труда: проблема занятости.              ¦  277000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 4.¦Молодежное предпринимательство.                           ¦   33000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 5.¦Система поддержки развития детского и молодежного отдыха. ¦   94000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 6.¦Развитие гражданственности и патриотизма.                 ¦  127000  ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 7.¦Поддержка детских и молодежных общественных объединений.  ¦  307500  ¦
   ¦   ¦Поддержка талантливой молодежи и развития художественного ¦          ¦
   ¦   ¦творчества детей и молодежи.                              ¦          ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦ 8.¦Система подготовки и переподготовки кадров по работе с    ¦   13000  ¦
   ¦   ¦детьми и молодежью.                                       ¦          ¦
   +---+----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Итого:                                                        ¦ 1017500  ¦
   L--------------------------------------------------------------+-----------

       Настоящая программа может изменяться, дополняться, приводиться
   в соответствии с изменяющимися законами РФ,  другими  нормативными
   актами.

                                                          Управделами
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz