Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 18.08.98 N 1746 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА НАЛИЧИЯ ТОРГОВЫХ МЕСТ НА РЫНКАХ (МИНИ-РЫНКАХ) Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 20.12.2004 N 2088
                   
                                  
                                М Э Р
                           Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                      от 18 августа 1998 г. N 1746

                 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА НАЛИЧИЯ ТОРГОВЫХ МЕСТ
              НА РЫНКАХ (МИНИ-РЫНКАХ) Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

          В целях обеспечения полноты и  своевременности  поступления
   местных налогов в бюджет  города  и  во  исполнение  Постановления
   Главы Администрации Ростовской области от 28.07.98  г.  N  284  "О
   введении Порядка учета  и  регистрации  торговых  мест  на  рынках
   Ростовской области"

                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:

          1. Утвердить Положение о  порядке  учета  наличия  торговых
   мест на рынках (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону (Приложение 1).
          2. Утвердить состав комиссии по  проведению  инвентаризации
   наличия торговых мест на рынках (мини-рынках)  г.  Ростова-на-Дону
   (приложение 2).
          3. Главам районных администраций:
          - организовать проведение инвентаризации  наличия  торговых
   мест на действующих рынках (мини-рынках) в соответствии с порядком
   проведения инвентаризации;
          - подготовить  по  каждому  рынку  (мини-рынку)  конкретные
   предложения по рациональному размещению торговых  мест,  состоянию
   материально-технической  базы,  санитарному  состоянию,    перечню
   необходимых работ по благоустройству и реконструкции территории  и
   помещений;
          - акты  инвентаризации  наличия  торговых  мест  на  рынках
   (мини-рынках), а также утвержденные план-схемы размещения торговых
   мест и предложения в соответствии с предыдущим пунктом представить
   в Комитет по торговле (Бородай В. А.) не позднее 5.09. 98 г.;
          - обеспечить введение Порядка учета наличия  торговых  мест
   на рынках (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону.
          4. Комитету по торговле (Бородай В. А.):
          - подготовить для рассмотрения на  комиссии  представленные
   районными Администрациями  результаты  проведенной  инвентаризации
   наличия торговых мест на рынках (мини-рынках);
          - обеспечить своевременное (до 15.09.98 г.) представление в
   областную Лицензионную палату сведений  о  количестве  рынков,  их
   наименовании, местонахождении, арендаторах земельных  участков,  а
   также  план-схемы  рынков  (мини-рынков)  с  указанием  количества
   торговых мест на них.
          5. Пресс-службе Администрации (Котиков Д. А.)  опубликовать
   настоящее постановление в средствах массовой информации.
          6. Контроль за исполнением постановления возложить на  1-го
   Заместителя Главы Администрации города Шепелева Е. М.

                                            И. О. Главы Администрации
                                                        Е. М. Шепелев



                                                         Приложение 1
                                                      К Постановлению
                                                   N 1746 от 18.08.98

                           П О Л О Ж Е Н И Е
     о порядке учета наличия торговых мест на рынках (мини-рынках)
                           г. Ростова-на-Дону

                          1. Общие положения

          1.1. Настоящее положение определяет следующий порядок учета
   наличия торговых мест на рынках (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону:
         1.1.1. Проведение обязательной инвентаризации торговых  мест
   на рынках (мини-рынках);
          1.1.2. Утверждения Главой Администрации района  плана-схемы
   размещения торговых мест на рынках (мини-рынках) в соответствии  с
   санитарными паспортами;
          1.1.3. Обеспечение  торговых  мест  номерными  знаками    и
   соответствующими им по нумерации и общему количеству  специальными
   рыночными жетонами;
          1.1.4. Учета и регистрации обращения  специальных  рыночных
   жетонов.

         2. Порядок проведения инвентаризации наличия торговых
                  мест на рынках (мини-рынках) города

          2.1. Инвентаризация  на   рынках    (мини-рынках)    города
   проводится по состоянию на 1.09.98 г.
          2.2. Для  проведения  инвентаризации    Главами    районных
   Администраций создаются  комиссии,  в  состав  которых  включаются
   представители заинтересованных служб и ведомств района;
          2.3. Дирекциями рынков  (арендаторами  земельного  участка)
   представляются в районную Комиссию  по  проведению  инвентаризации
   торговых  мест  на  рынках  (мини-рынках)    по    территориальной
   принадлежности следующие документы:
          2.3.1. паспорт рынка;
          2.3.2. договор аренды на землю;
          2.3.3. план-схема  размещения  торговых  мест  с  указанием
   количества торговых мест;
          2.3.4. в дополнение к указанным документам Комиссия  вправе
   затребовать другие документы;
          2.4. После  представления  требуемых  документов   комиссия
   проводит сверку наличия торговых мест с выходом на место.
          2.5. В ходе рассмотрения представленных документов комиссия
   вправе  потребовать  изменения  план-схемы,  имея  в  виду   более
   рациональное  размещение  торговых  мест  на   территории    рынка
   (мини-рынка) с соблюдением санитарных и  противопожарных  норм,  а
   также давать предложения по улучшению материально-технической базы
   и перечню работ по благоустройству и  реконструкции  территории  и
   помещений.
          2.6. По результатам инвентаризации  составляется  акт  (см.
   Приложение) и утверждается план-схема размещения торговых мест.
          2.7. Инвентаризация наличия торговых мест  с  составлением
   Акта и утверждением план-схемы проводится как на действующих,  так
   и на   вновь   вводимых   рынках   (мини-рынках),  а  также  после
   реконструкции  или  изменения  (увеличения,  уменьшения)   площади
   арендуемого участка.
          2.8. Инвентаризация  наличия  торговых  мест   на    рынках
   (мини-рынках) проводится не реже 1 раза в год;
          2.8.1. По требованию контролирующих  служб  города  или  по
   собственной  инициативе  Администрация  района  вправе   проводить
   дополнительные инвентаризации.

            3. Порядок учета наличия торговых мест на рынках
                    (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону

          3.1. В  соответствии  с  результатами   инвентаризации    и
   утвержденной  план-схемой  дирекция  рынка  (арендатор  земельного
   участка):
          3.1.1. обеспечивают  нумерацию  торговых  мест,  при   этом
   номерные знаки должны быть четко нанесены на торговое оборудование
   краской;
          3.1.2. изготавливают за счет собственных средств в порядке,
   определенном Лицензионной палатой Ростовской области,  специальные
   рыночные жетоны, имеющие необходимые степени защиты от подделок  и
   содержащие сведения о  наименовании  рынка,  его  местонахождении,
   номере торгового места;
          3.1.3.  количество рыночных жетонов должно  соответствовать
   количеству  торговых    мест,    установленному    в    результате
   инвентаризации и утвержденной план-схеме.
          3.2. Дирекция рынка организует собственный учет  и  порядок
   обращения (выдачи-возврата) специальных рыночных жетонов.
          3.2.2. Факты  утраты  жетонов,  а    также    необходимость
   изготовления  новых  взамен  утраченных    оформляются    приказом
   руководителя  рынка (мини-рынка).
         3.3. Специальный  рыночный  жетон,  соответствующий   номеру
   торгового места, выдается субъекту торговли на рынке  (мини-рынке)
   одновременно  с  оплатой  рыночного  сбора.  Количество   выданных
   жетонов должно   соответствовать  количеству  оплаченных  торговых
   мест.
          3.4. Дирекция рынка  несет  ответственность  за  наличие  у
   торгующего, оплатившего рыночный сбор, специального жетона.
          В конце торгового дня дирекция рынка  обеспечивает  возврат
   (сбор) жетонов.

            4. Ответственность за нарушение порядка учета наличия
        торговых мест на рынках (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону

          Дирекция  рынка  (арендатор  земельного   участка)    несет
   ответственность за нарушение утвержденного порядка  учета  наличия
   торговых мест на рынках  (мини-рынках)  города  в  соответствии  с
   действующим законодательством.

                                                   Управляющий делами
                                                           Т. Куценко



                                                           Приложение
                                                   от 18.08.98 N 1746
                                                к Положению о порядке
                                          учета наличия торговых мест
                                              на рынках (мини-рынках)
                                                   г. Ростова-на-Дону


                                 А К Т
       инвентаризации наличия торговых мест на рынке (мини-рынке)
      ___________________________________________________________
                    (наименование рынка (мини-рынка)
      ___________________________________________________________
                        (адрес местонахождения)

                                          "_____"_____________1998 г.

          Комиссией в составе _______________________________________
   __________________________________________________________________
                         (Ф. И. О., должность)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   в результате проведенной инвентаризации установлено:

          1. Договор аренды на землю N ______________
          - дата начала договора             - ______________________
          - дата окончания договора          - ______________________
          - площадь арендуемого участка (га) - ______________________

          2. Количество торговых мест по паспорту: __________________
          3. Количество торговых мест, установленных в результате
             инвентаризации:
             общее количество
             в т.ч.:
             продовольственные товары - _____________________________
             промышленные товары      - _____________________________
             плодоовощная продукция   - _____________________________

          4. План-схема  размещения  торговых   мест    соответствует
   указанному количеству торговых мест.

          Подписи  членов комиссии:

                              Председатель __________________________
                                           __________________________
                                           __________________________
                                           __________________________
                                           __________________________
                                           __________________________
                                           __________________________

                                        Подпись арендатора земельного
                                                              участка
                                           __________________________

                                                   Управляющий делами
                                                           Т. Куценко



                                                         Приложение 2
                                                      к Постановлению
                                                   N 1746 от 18.08.98

                     С О С Т А В   К О М И С С И И
           по проведению инвентаризации наличия торговых мест
             на рынках (мини-рынках) города Ростова-на-Дону

          Председатель комиссии:
          Бартеньев В. П.             И. О. Заместителя Главы
                                      Администрации города

          Члены комиссии:
          Бородай В. А.               Председатель Комитета по
                                      торговле

          Павленко Н. И.              Директор Департамента
                                      лицензирования и организации
                                      муниципальных разовых
                                      сборов

          Кравченко Н. И.             Председатель комитета по
                                      архитектуре и
                                      градостроительству

          Шмаков Н. М.                Председатель Комитета по
                                      земельным ресурсам и
                                      землеустройству

         Шевченко А. А.               Начальник городской налоговой
                                      инспекции

          Михайлова Т. И.             Гл. врач Городского Центра
                                      госсанэпиднадзора

                                                   Управляющий делами
                                                        Т. П. Куценко

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz