Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 10.08.98 N 1626 О СОЗДАНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ГО)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
     ОТ 19.12.2002 N 2657


                                  МЭР
                           Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 10 августа 1998 г. N 1626

                     О СОЗДАНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ
                    ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ
                     ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
                      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
                  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ТРАНСПОРТНОЙ
                               СЛУЖБЫ ГО)

        Во исполнение  Федеральных  Законов  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера" от 11.11.94 г., "О гражданской обороне" от 12.02.98 г.,
   постановления Правительства Российской Федерации N 1113 от 5.11.95
   г. "О единой государственной системе предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций", областного  закона  "О защите населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  от  25.07.96  г.,  постановления  главы  администрации
   Ростовской области N 144 от 5.05.96 г.  "Об  областной  подсистеме
   единой  государственной  системы  предупреждения   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций",  постановления  главы  администрации   г.
   Ростова-на-Дону N 16 от 09.01.97 г. "О городской подсистеме единой
   государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций",  а  также  в  связи  со  структурными  преобразованиями
   муниципального пассажирского транспорта

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Создать  на  базе  муниципального  унитарного  предприятия
   муниципальной    транспортной    компании    (далее    МУП    МТК)
   "Ростовпассажиртранс" транспортную  службу  обеспечения  городской
   подсистемы  единой  государственной  системы   предупреждения    и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций - транспортную службу  ГО  (далее
   ГП РСЧС) города Ростова-на-Дону.
        2. Утвердить "Положение  о  транспортной  службе  обеспечения
   городской подсистемы единой государственной системы предупреждения
   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (транспортной  службе  ГО)"
   (приложение 1).
        3. В состав транспортной службы обеспечения ГП РСЧС включить:
        - МУП МТК "Ростовпассажиртранс" (Р. Санамов);
        - транспортные службы районных подсистем РСЧС: Ворошиловского
   района - РМПАТП-6  -  филиал  МУП  МТК  "Ростовпассажиртранс"  (В.
   Гусаков);
        Кировского    района - РМПАТП-1    -    филиал    МУП     МТК
   "Ростовпассажиртранс" (В. Муравьев);
        Октябрьского района - АО РГАТП-1 (В. Иванов);  ОАО  а/к  1558
   (И. Колесников); ЗАО АТП-5 (К. Липлянин);
        Первомайского  района - РМПАТП-2    -    филиал    МУП    МТК
   "Ростовпассажиртранс" (С. Портнов);
        Пролетарского района - ЗАО  "Ростовтрансавто"  (М.  Новиков);
   АООТ "Ростовавтосервис-4" (А. Переходов);
        Советского    района - РМПАТП-5    -    филиал    МУП     МТК
   "Ростовпассажиртранс"      (А. Перищ);      ОАО     "Донтрансавто"
   (Ю. Замыцков);
        транспортные службы  Железнодорожного  и  Ленинского  районов
   после их создания.
        4. Для руководства транспортной службой обеспечения  ГП  РСЧС
   назначить:
        - начальником  транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС  -
   генерального директора МУП МТК "Ростовпассажиртранс" (Р. Санамов);
        - первым заместителем - начальником штаба службы - начальника
   штаба ГО МУП МТК "Ростовпассажиртранс" (Н. Худяков);
        - заместителем начальника службы по автотранспорту - главного
   специалиста  муниципального  учреждения   "Городское    управление
   транспорта" (А. Юрятин);
        - заместителем начальника службы по электротранспорту -  зам.
   генерального директора МУП МТК "Ростовпассажиртранс" (Н. Редьков);
        - заместителем  начальника   службы    по    железнодорожному
   транспорту - ревизора по  подъездным  путям  управления  СКЖД  (В.
   Даниленко);
        - заместителем начальника  службы  по  водному  транспорту  -
   главного   диспетчера    службы    управления    движения    флота
   Азово-Донского ГБУВПиС (А. Борщ).
        В  штаб  службы  включить  начальников  штабов  ГО    базовых
   организаций  службы:  филиалов  МУП   МТК    "Ростовпассажиртранс"
   РМПТАП-1  (А. Онищенко),  РМПАТП-2  (Г.  Кащенко),  РМПАТП-5   (В.
   Филатов), РМПАТП-6 (В. Ефремов), РМПЭТ-1 (Т.  Вириченко),  РМПЭТ-3
   (Ю. Попилышкин), РМПЭТ-4 (Е. Хлопов), РМПЭТ-5 (И.  Мироненко);  АО
   РГАТП-1   (Н. Кирик);    АОЗТ    АТП-5    (Л.    Писарев);    АООТ
   "Ростовавтосервис-4"  (Г.  Трущенко);  ОАО   "Донтрансавто"    (С.
   Щербаков);  а/к  1558  (В.  Кобзев);  ЗАО  "Ростовтрансавто"   (Г.
   Васильев).
        5. Начальнику транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС  до
   1.01.1999 года разработать планирующие  документы  по  организации
   работы транспортной службы.
        6. Обязать    руководителей    транспортных      организаций,
   находящихся на территории г. Ростова-на-Дону, независимо  от  форм
   собственности и ведомственной принадлежности, выполнять приказания
   и распоряжения начальника транспортной службы обеспечения ГП  РСЧС
   по  вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций, а также требования  руководящих
   мобилизационных документов.
        7. Считать  утратившим    силу    постановление    мэра    г.
   Ростова-на-Дону N 1584 от 27.08.97  г.  "О  создании  транспортной
   службы обеспечения  городской  подсистемы  единой  государственной
   системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (ГП
   РСЧС)".
        8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя  главы  администрации  (Е.  Шепелев)    и
   Управление по делам ГО и ЧС города (А. Цимбалов).

                                            И. о. Главы администрации
                                                           Е. Шепелев





                                                       Приложение N 1
                                                 к постановлению мэра
                                               города Ростова-на-Дону
                                                от 10.08.98 г. N 1626

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОЙ
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                   СИТУАЦИЙ (ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЕ ГО)

        1. Настоящее положение определяет принципы построения, состав
   сил и  средств,  порядок  выполнения  задач,  а  также  регулирует
   основные вопросы функционирования транспортной службы  обеспечения
   городской подсистемы единой государственной системы предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций - транспортной службы ГО (далее
   ГП РСЧС).
        2. В соответствии с постановлением главы администрации города
   от 9.01.97 г. N 16 "О городской подсистеме единой  государственной
   системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных    ситуаций"
   основными задачами  транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС  в
   мирное и военное время являются:
        - организация и проведение мероприятий  по  предотвращению  и
   ликвидации  ЧС  на  транспортных    средствах    и    транспортных
   коммуникациях;
        - транспортное обеспечение отселения  и  эвакуации  населения
   города;
        - подвоз сил, средств и  материальных  ресурсов,  необходимых
   для    ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    и      проведения
   аварийно-спасательных и других неотложных работ;
        - подвоз  (вывоз) рабочих  смен,  вывоз  в  загородную   зону
   материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и
   материальных средств.
        3. Транспортная  служба  обеспечения   ГП    РСЧС    является
   функциональной подсистемой ГП РСЧС и имеет три уровня:
        - городской;
        - районный;
        - объектовый.
        4. Транспортная служба обеспечения ГП РСЧС создается на  базе
   муниципального унитарного предприятия  муниципальной  транспортной
   компании  (далее  МУП  МТК)  "Ростовпассажиртранс",   транспортных
   служб  обеспечения  районных  подсистем  РСЧС    и    транспортных
   организаций  города  для  предупреждения  и  оказания  помощи    в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного  и  военного  времени  на
   территории города.
        Ответственность  за  организацию,   общее    руководство    и
   готовность  транспортной  службы  к  действиям  при  возникновении
   чрезвычайных  ситуаций  возлагаются  на  начальника   транспортной
   службы - генерального директора МУП МТК "Ростовпассажиртранс".
        Он является прямым начальником всего личного состава службы и
   подчиняется  мэру - председателю  КЧС  города,  а   по    вопросам
   организации взаимодействия - начальнику Управления по делам  ГО  и
   ЧС города Ростова-на-Дону.
        Все транспортные организации, находящиеся  на  территории  г.
   Ростова-на-Дону, независимо от форм собственности и  ведомственной
   принадлежности,  обязаны  выполнять  приказания  и    распоряжения
   начальника транспортной службы обеспечения  ГП  РСЧС  по  вопросам
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации   последствий
   чрезвычайных  ситуаций,    а    также    требования    руководящих
   мобилизационных документов.
        5. Транспортная служба обеспечения ГП РСЧС на  каждом  уровне
   имеет:
        - органы управления;
        - силы и средства;
        - системы связи и оповещения;
        - системы информационного обеспечения;
        - резервы финансовых и  материальных  ресурсов  (чрезвычайный
   резервный фонд).
        5.1. Органы управления:
        5.1.1. Постоянно  действующий  орган  управления    -    штаб
   транспортной службы обеспечения  ГП  РСЧС.  Руководство  силами  и
   средствами транспортной службы обеспечения  ГП  РСЧС  штаб  службы
   осуществляет  с  пункта  управления  в  ППД,   запасного    пункта
   управления, пункта управления в  районе  размещения  в  загородной
   зоне. Для  руководства  в  местах  ЧС  штаб  службы   развертывает
   подвижный пункт управления.
        5.1.2. Органы        повседневного        управления        -
   дежурно-диспетчерские службы транспортных организаций города.
        Организационно и технически органы повседневного управления в
   соответствии  с  постановлением   главы    администрации    города
   объединяются  в  единую  дежурно-диспетчерскую   службу    (службу
   спасения) города (ЕДДС-ЧС) при Управлении по делам ГО и ЧС города.
        5.2. Силы и средства транспортной службы обеспечения ГП РСЧС.
        5.2.1. Силами  транспортной  службы  обеспечения   ГП    РСЧС
   являются невоенизированные  формирования.  Необходимость  создания
   невоенизированных формирований транспортной службы, их  количество
   устанавливается мэром -  начальником  ГО  города  по  предложениям
   транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС,    согласованным    с
   Управлением по делам ГО и ЧС города.
        К силам транспортной службы  обеспечения  ГП  РСЧС  относятся
   следующие невоенизированные формирования:
        - автомобильные колонны для перевозки населения;
        - автомобильные колонны для перевозки грузов;
        - автосанитарные отряды;
        - железнодорожные эшелоны, суда  для  перевозки  населения  и
   грузов;
        - другие   формирования  в  соответствии  с  расчетом  сил  и
   средств.
        5.2.2. К средствам транспортной службы  обеспечения  ГП  РСЧС
   относятся:
        - специальное и табельное имущество;
        - автотранспорт и электротранспорт предприятий службы;
        - индивидуальные и коллективные средства защиты;
        - пункты управления, оснащенные необходимыми средствами связи
   и средствами жизнеобеспечения.
        5.3. Система связи и оповещения.
        Для управления мероприятиями транспортной службы  обеспечения
   ГП РСЧС используются имеющиеся системы связи  на  базе  Ростовской
   городской  телефонной  сети,  радиосвязь    транспортной    службы
   обеспечения ГП РСЧС, созданная на базе УКВ (КВ) диапазона со всеми
   транспортными организациями, а также радиосвязь с ЕДДС-ЧС города.
        Для  оповещения  руководящего  состава  транспортной   службы
   обеспечения ГП РСЧС, населения  города  о  чрезвычайных  ситуациях
   мирного и военного времени задействуются:
        - система централизованного оповещения главного Управления по
   делам ГО и ЧС Ростовской области (для  города  Ростова-на-Дону)  с
   использованием аппаратуры оповещения, электросирен, а также  стоек
   циркулярного вызова;
        - локальные  системы  оповещения  транспортных    организаций
   города;
        - система радиопейджинговой связи города;
        - средства массовой информации (радио, телевидение, печать).
        Порядок задействования, поддержания  в  готовности,  проверки
   системы  связи  и  оповещения  ГП  РСЧС  определяется   мэром    -
   председателем КЧС города, решением начальника транспортной  службы
   обеспечения ГП РСЧС.
        5.4. Информационное обеспечение функционирования транспортной
   службы     обеспечения        ГП        РСЧС        осуществляется
   информационно-управляющей  системой  в  составе  средств  связи  и
   передачи  данных  на  базе    информационно-управляющего    центра
   Управления по делам ГО и ЧС города.
        Порядок  сбора  информации  в  области  защиты  населения   и
   территорий  города  от  чрезвычайных  ситуаций  и    обмен    этой
   информацией в пределах ГП РСЧС  осуществляется  в  соответствии  с
   постановлением главы администрации города.
        5.5. Резервы финансовых и материальных ресурсов (чрезвычайный
   резервный фонд).
        Создаются  для  предупреждения  и  ликвидации    чрезвычайных
   ситуаций в  городе,  районах,  транспортных  организаций  за  счет
   средств организаций, входящих в транспортную службу обеспечения ГП
   РСЧС.  Номенклатура  и  объем  резервов,   порядок   их   создания
   определяются начальником   транспортной  службы  и  руководителями
   подведомственных организаций.
        6. В зависимости от складывающейся обстановки в мирное  время
   транспортная служба  обеспечения  ГП  РСЧС  функционирует  в  трех
   режимах:
        - режим  повседневной  деятельности    -    при    нормальной
   производственно-промышленной,     радиационной,        химической,
   биологической    (бактериологической),       сейсмической        и
   гидрометеорологической  обстановке,  при  отсутствии  эпидемий   и
   эпизоотий;
        - режим    повышенной    готовности    -    при     ухудшении
   производственно-промышленной,     радиационной,        химической,
   биологической (бактериологической), сейсмической  обстановки,  при
   получении  прогноза  о  возможности  возникновения    чрезвычайных
   ситуаций;
        - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во  время
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
        7. Основные мероприятия, осуществляемые при  функционировании
   транспортной службы обеспечения ГП РСЧС:
        7.1. В режиме повседневной деятельности:
        - получение информации об обстановке на потенциально  опасных
   объектах;
        - ведение учета транспортных  средств  города  независимо  от
   ведомственной  принадлежности,  форм  собственности  и   ежегодная
   корректировка его наличия по предприятиям;
        - разработка и уточнение плана действий  транспортной  службы
   обеспечения ГП РСЧС по  предупреждению  и  ликвидации  последствий
   чрезвычайных ситуаций;
        - разработка  и  уточнение    Плана    гражданской    обороны
   транспортной службы ГО города Ростова-на-Дону;
        - координация работы всех транспортных средств, независимо от
   их ведомственной принадлежности и форм собственности,  в интересах
   выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
        - совершенствование    подготовки    руководящего     состава
   транспортной службы обеспечения ГП РСЧС к действиям в чрезвычайных
   ситуациях;
        - создание,  укомплектование  личным  составом,   техническое
   оснащение и обучение невоенизированных  формирований  транспортной
   службы обеспечения ГП РСЧС, организация контроля за их  постоянной
   готовностью к выполнению задач;
        - организация обучения населения способам защиты и  действиям
   при чрезвычайных ситуациях;
        - создание  резервов  имущества  для  обеспечения    действий
   транспортной службы обеспечения ГП РСЧС при ликвидации последствий
   чрезвычайных ситуаций;
        - участие в планировании и выполнении целевых программ и  мер
   по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению  безопасности
   и защиты населения;
        - поддержание в готовности средств  связи  и  оповещения  для
   обеспечения непрерывного руководства силами  и  средствами  службы
   при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
        - изучение,  обобщение  и  распространение    опыта    работы
   транспортных служб обеспечения ГП РСЧС (районных подсистем  РСЧС),
   а также действий  невоенизированных  формирований  в  чрезвычайных
   ситуациях.
        7.2. В режиме повышенной готовности:
        - сбор и обмен информацией со службами ГП РСЧС для  выявления
   причин  ухудшения  обстановки,  выработка  предложений    по    ее
   нормализации;
        - усиление дежурно-диспетчерской службы;
        - прогнозирование возможных масштабов поражения  населения  в
   районе предполагаемого возникновения чрезвычайной ситуации;
        - приведение в готовность сил и средств  транспортной  службы
   обеспечения ГП РСЧС;
        - уточнение Плана действий транспортной службы обеспечения ГП
   РСЧС в условиях предполагаемой чрезвычайной ситуации  и  доведение
   распоряжений до руководителей транспортных организаций;
        - участие в проведении мероприятий  по  защите  населения  от
   возможных последствий воздействия чрезвычайных ситуаций;
        - принятие мер  по  повышению  устойчивости  функционирования
   транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС   при    возникновении
   чрезвычайной ситуации.
        7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
        - уточнение размеров зоны чрезвычайной ситуации и  количества
   пострадавшего населения;
        - организация непрерывного  управления  силами  и  средствами
   транспортной  службы,  участвующими  в   ликвидации    последствий
   чрезвычайной ситуации;
        - организация  эвакуации  (отселения)  населения   из    зоны
   чрезвычайной ситуации;
        - осуществление взаимодействия с другими службами обеспечения
   ГП РСЧС при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
        8. Организация  работы  транспортной  службы  обеспечения  ГП
   РСЧС:
        8.1. Начальник  транспортной  службы  обеспечения  ГП    РСЧС
   осуществляет  управление  службой  непосредственно  и  через  штаб
   службы. В пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения
   и инструкции,  обязательные для  исполнения  всеми  организациями,
   входящими   в   состав   службы,   независимо   от   ведомственной
   принадлежности и форм собственности.
        8.2. Начальник транспортной службы обеспечения ГП РСЧС и  его
   заместители назначаются постановлением  мэра  г.  Ростова-на-Дону.
   При начальнике транспортной службы обеспечения ГП  РСЧС  создается
   штаб  службы,  который  комплектуется  из  начальников  штабов  ГО
   базовых организаций службы.
        Начальник  штаба  транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС
   организует работу штаба и несет  ответственность  за  повседневную
   деятельность и состояние дел в службе.  Он  имеет  право  отдавать
   приказания (распоряжения) от имени начальника службы  по  вопросам
   транспортного обеспечения мероприятий ГП РСЧС.
        8.3. Штаб  транспортной   службы    обеспечения    ГП    РСЧС
   разрабатывает систему  оповещения  и  сбора  руководящего  состава
   службы,  осуществляет  регулярные  проверки   ее    эффективности,
   разрабатывает документы, регламентирующие  деятельность  службы  в
   условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
        8.4. Основными планирующими документами по организации работы
   транспортной службы обеспечения ГП РСЧС являются:
        8.4.1. План гражданской обороны транспортной службы ГО города
   Ростова-на-Дону;
        8.4.2. план действий транспортной службы обеспечения ГП  РСЧС
   по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
        8.4.3. план  основных   мероприятий    транспортной    службы
   обеспечения  ГП  РСЧС    по    вопросам    гражданской    обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на текущий год и
   другие планирующие документы.
        8.5. Обязанности  должностных   лиц    транспортной    службы
   обеспечения ГП РСЧС:
        8.5.1. На начальника транспортной службы обеспечения ГП  РСЧС
   и его штаб возлагается:
        - организация транспортного обеспечения мероприятий ГП РСЧС;
        - подготовка предложений председателю  КЧС  по  использованию
   сил и средств службы для предупреждения и  ликвидации  последствий
   чрезвычайных ситуаций;
        - обеспечение  постоянной  готовности  службы  к   проведению
   мероприятий ГП РСЧС;
        - разработка планов транспортного обеспечения ГП РСЧС мирного
   времени, ГО  военного  времени,  своевременная  их  корректировка,
   руководство планированием транспортного обеспечения в  подчиненных
   службах;
        - организация управления, связи и оповещения;
        - организация обучения руководящего состава службы  действиям
   в условиях чрезвычайных ситуаций;
        - обеспечение     укомплектованности        невоенизированных
   формирований службы личным составом и имуществом;
        - организация взаимодействия с другими  службами  обеспечения
   ГП РСЧС при планировании и выполнении мероприятий ГП РСЧС;
        - обобщение и распространение передового опыта службы.
        9. Транспортное  обеспечение  мероприятий    ГП    РСЧС    по
   предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций
   осуществляется силами и средствами транспортной службы обеспечения
   ГП РСЧС под непосредственным руководством соответствующей комиссии
   по чрезвычайным ситуациям.
        10. Финансирование мероприятий  по  локализации  (ликвидации)
   чрезвычайных  ситуаций  проводится  за  счет  средств  организаций
   (виновников), находящихся в зонах ЧС, страховых  фондов,  резервов
   службы и других источников.
        11. В  целях  заблаговременного  проведения  мероприятий   по
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  максимального  снижения
   возможного  ущерба  и  потерь  в  случае  их  возникновения   штаб
   транспортной службы обеспечения ГП  РСЧС  осуществляет  разработку
   предложений по действиям сил и средств службы в рамках ГП РСЧС для
   составления  единого  плана  действий  и  обеспечения   проведения
   мероприятий.
        Объем  и  содержание  указанных  мероприятий  определяются  с
   учетом  вероятности  возникновения  чрезвычайных    ситуаций    на
   территории города (объектах экономики,  транспортных  организаций)
   на основании расчетов по прогнозированию возможной  обстановки,  а
   также  из  принципа  необходимой  достаточности   и    максимально
   возможного использования имеющихся сил и средств.
        12. Организационно-методическое  руководство    планированием
   действий транспортной  службы  обеспечения  ГП  РСЧС  осуществляет
   Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону.

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz