Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.06.98 N 102 О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 1998-2000 ГОДЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

                             Р Е Ш Е Н И Е
                        от 25 июня 1998 г. N 102

                  О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ
                    БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ
                   РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 1998-2000 ГОДЫ"

          Заслушав и обсудив  информацию  первого  заместителя  главы
   администрации  города   Е.    Шепелева,    начальника    УВД    г.
   Ростова-на-Дону Ю. Вертия, и. о. прокурора города  Н.  Костюченко,
   начальника  городского  отдела  УФСБ  по  Ростовской  области   В.
   Толстика  о  "Комплексной  программе  по   усилению    борьбы    с
   преступностью  в  городе  Ростове-на-Дону  на  1998-2000    годы",
   городская Дума отмечает, что состояние общественной безопасности в
   городе,  несмотря  на  значительные  меры,  принимаемые   органами
   правопорядка, продолжает оставаться нестабильным.
          За пять  месяцев  1998  года  по  сравнению  с  аналогичным
   периодом  прошлого  года  число  зарегистрированных   преступлений
   увеличилось на 9,6%, в т. ч. тяжких видов на  34,8%.  Выявлено  48
   организованных преступных групп.
          Особую тревогу вызывает интенсивное  пополнение  преступной
   среды молодежью, несовершеннолетними. Около 27 процентов раскрытых
   преступлений  связаны  со  злоупотреблениями  наркотиками  и    их
   незаконным оборотом.
          Одними  из  главных  факторов    напряженной    оперативной
   обстановки  в  городе  являются  кризисные  явления  в  экономике,
   активизация миграционных процессов,  последствия  этнорегиональных
   вооруженных конфликтов. Среди лиц, привлеченных в текущем  году  к
   уголовной ответственности, 60,6% составляют безработные  граждане,
   не имеющие постоянного источника доходов.
          Комплекс  мер,  предусмотренных  Программой,  основан    на
   анализе  основных  тенденций  криминогенной  ситуации  в   городе,
   разработан  с  учетом  предложений  правоохранительных    органов,
   заинтересованных ведомств и направлен на  защиту  жизни,  здоровья
   граждан,  повышение  эффективности  раскрытия   и    расследования
   преступлений,  совершенствование   профилактики    правонарушений,
   противодействие  организованной    преступности    и    коррупции,
   обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
          Руководствуясь необходимостью принятия  дополнительных  мер
   по повышению эффективности  совместной  работы  правоохранительных
   органов и городского  самоуправления  в  укреплении  правопорядка,
   городская Дума

                             Р Е Ш И Л А :

          1. Утвердить    представленную    администрацией     города
   "Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в городе
   Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы" (приложение).
          2. Администрации    города    обеспечить     финансирование
   "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в городе
   Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы"  в  пределах  средств,  которые
   будут  утверждены  на  текущее  финансирование  правоохранительных
   органов в бюджетах 1998, 1999  и  2000  годов,  а  также  за  счет
   средств внебюджетного городского фонда "Правопорядок".
          3. Администрации города  разработать  положение  о  порядке
   формирования  и  использования  средств  внебюджетного  городского
   фонда "Правопорядок" и представить на утверждение городской Думе.
          4. Ежегодно заслушивать  информацию  администрации  о  ходе
   выполнения принятой "Программы".
          5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить  на
   постоянную  комиссию  по  местному  самоуправлению,  правопорядку,
   связям с политическими  партиями  и  общественными  объединениями,
   средствами массовой информации (Т. Георгиева).

                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                 от 25.06.98 г. N 102

                         КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
                  по усилению борьбы с преступностью в
                городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы

                        1. Общая характеристика

                           1.1. Главная цель

          Повышение     эффективности        совместных        усилий
   правоохранительных органов и  органов  городского  самоуправления,
   заинтересованных  организаций    по    обеспечению    общественной
   безопасности  и  правопорядка,   противодействие    организованной
   преступности и коррупции, улучшению профилактики правонарушений.

                      1.2. Разработчики Программы:

          Управление  внутренних  дел  города,  прокуратура   города,
   городской отдел УФСБ по РО, администрация города.

                      1.3. Исполнители Программы:

          Управление  внутренних  дел  города,  прокуратура   города,
   городской отдел УФСБ по РО, налоговые инспекции города и  районов,
   муниципальные контролирующие   органы   администрации   города   и
   районов.

                1.4. Источники финансирования Программы

          Консолидированный  бюджет  города,  городской  внебюджетный
   фонд "Правопорядок".

                  2. Основные тенденции, определяющие
                    состояние преступности в городе
                            Ростове-на-Дону

          Меры, принимаемые городскими правоохранительными  органами,
   оказывают заметное влияние  на  развитие  криминогенной  ситуации,
   структуру и динамику преступности. В 1997  году  удалось  добиться
   снижения убийств на 6,5%,  грабежей - на 9,9%, краж имущества - на
   13,5%.
          Улучшилась раскрываемость как общих,  так  и  тяжких  видов
   преступлений,  которая  составила  соответственно  78,1  и    67,5
   процента. Тенденция    повышения    раскрываемости    преступлений
   сохраняется и в текущем году. За 5 месяцев она составила: общая  -
   79,2% и тяжких видов - 69,7%.
          Вместе с тем, состояние общественной безопасности в  городе
   Ростове-на-Дону продолжает оставаться нестабильным.
          По сравнению с 5 месяцами 1997 года в этом году наблюдается
   рост общего числа зарегистрированных преступлений на 9,6%,  в  том
   числе тяжких видов на  34,8%.  Возросло  количество  мошенничеств,
   краж из квартир и разбойных нападений.
          Происходят негативные процессы в демографической  структуре
   и ценностных ориентациях граждан,  что  способствует  интенсивному
   пополнению  преступной  среды    молодежью,    несовершеннолетними
   подростками, людьми, не имеющими постоянного источника доходов.
          Главной  причиной  наращивания  криминогенного   потенциала
   продолжают  оставаться  кризисные  явления  в  экономике.   Слабое
   инвестирование малорентабельных отраслей хозяйства  отражается  на
   производственной  деятельности  большого  числа   предприятий    и
   учреждений, способствует массовому оттоку  на  рынок  труда  ранее
   занятого населения.
          Более  30%  трудоспособных  горожан  не  заняты  в    сфере
   экономики, а динамика  привлеченных  к  уголовной  ответственности
   лиц,  не  имеющих  постоянных  источников  дохода,  и  безработных
   неуклонно растет.
          За пять  месяцев  1998  года  удельный  вес  таких  граждан
   составил 60,6% от  общего  числа  лиц,  привлеченных  к  уголовной
   ответственности, что выше показателя прошлого года на 12,5%.
          Активизация миграционных потоков в город Ростов-на-Дону  из
   числа  жителей  республик  СНГ,  в  том  числе  Кавказа,  Украины,
   повлияла на   рост    преступлений,    совершенных    иностранными
   гражданами.
          Тенденции  увеличения  числа  вынужденных  переселенцев   и
   беженцев, а также граждан, утративших в  силу  иных  обстоятельств
   социальные связи, в условиях отсутствия реальных механизмов по  их
   социальному  обустройству   и    правовой    защите,    сокращения
   финансирования имеющихся социальных программ привели к  увеличению
   количества  бездомных  граждан,  бродяг,    в    том    числе    и
   несовершеннолетних.
          Как следствие этого явления - ежегодный прирост  рецидивной
   преступности, а также преступлений,  совершаемых  этой  категорией
   граждан. В 1997 году этот  рост  составил  +11,9%,  за  5  месяцев
   текущего года +31,9%.
          Преступным  проявлениям  зачастую  сопутствует  наркомания,
   удельный  вес  которой  в  структуре  раскрытых  преступлений  уже
   составляет около 27%.
          Не пресечены  все  каналы  поступления  в  город  оружия  и
   боеприпасов.
          Несмотря  на  то,  что    основные    причины    социальной
   напряженности  находятся  в  экономической  сфере  и  связаны    с
   многочисленными злоупотреблениями, противодействия этим негативным
   явлениям организованы еще недостаточно.
          Сохранение  напряженности  в   Северо-Кавказском    регионе
   обязывает руководителей органов внутренних дел  постоянно  держать
   личный состав в повышенной боевой готовности, выделяя значительные
   силы для обеспечения правопорядка, охраны особо важных объектов. С
   учетом продолжающегося роста преступности и сокращения  институтов
   социальной  профилактики  заметно    повысились    психофизические
   нагрузки на личный состав основных служб УВД города.
          Несмотря  на  значительные  меры,  принятые  администрацией
   города по введению дополнительной  штатной  численности  в  службы
   милиции общественной безопасности, количество  имеющегося  личного
   состава уступает    установленным    нормативам,   в   том   числе
   патрульно-постовой службы  на  3,8%,  участковых  инспекторов   на
   24,9%,  дорожно-патрульной службы на 46,7%,  инспекторов отдела по
   профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 23,8%.
          Требуют  укрепления  следственные  подразделения    органов
   внутренних дел.
          Недостаточное материально-техническое, кадровое обеспечение
   правоохранительных  органов  не  позволяет  поднять  уровень    их
   деятельности на качественную ступень.
          В значительном усилении  и  обновлении  нуждаются  формы  и
   методы совместной  работы  правоохранительных  органов  и  органов
   городского самоуправления, участия  сил  общественности  города  в
   укреплении правопорядка и законности.
          Необходимо повысить эффективность  работы  координационного
   совещания городских правоохранительных органов.

                 3. Цели и задачи Комплексной программы

          Комплекс  мер,  предусмотренных  Программой,  основан    на
   анализе основных тенденций криминогенной ситуации в городе, оценке
   предварительных    результатов      выполнения        мероприятий,
   предусмотренных  Указами  Президента  РФ,  областными  законами  и
   решениями  администраций  области  и  города  Ростова-на-Дону   по
   вопросам борьбы с преступностью и укреплению правопорядка.
          Они разработаны  с  учетом  предложений  правоохранительных
   органов, заинтересованных ведомств и направлены на  защиту  жизни,
   здоровья  граждан,    повышение    эффективности    раскрытия    и
   расследования   преступлений,    совершенствование    профилактики
   правонарушений,  противодействие  организованной  преступности   и
   коррупции, обеспечение правопорядка и общественной безопасности.

                     4. Организационные мероприятия

          4.1. Систематически анализировать состояние преступности  в
   каждом  районе  города,  принимать  надлежащие  меры  по  усилению
   взаимодействия  заинтересованных    организаций    в    укреплении
   правопорядка и законности.
          Исполнители:    администрации    районов    совместно     с
   правоохранительными органами.
          Срок: не реже одного раза в полугодие.
          4.2. Регулярно рассматривать на заседаниях координационного
   совещания  правоохранительных  органов  города   ход    выполнения
   настоящей  Программы  по  усилению   борьбы    с    преступностью,
   заслушивать  отчеты  руководителей   различных    организаций    о
   принимаемых  мерах  по  укреплению   правопорядка,    вносить    в
   администрацию города и в соответствующие  организации  предложения
   по устранению причин и условий, способствующих преступности.
          Исполнители: прокуратура города, УВД, администрация города.
          Срок: по плану работы координационного совещания.
          4.3. Проанализировать итоги выполнения  правоохранительными
   органами города и органами городского  самоуправления  собственных
   решений по организации  борьбы  с  преступностью  в  1998  году  и
   результаты рассмотреть на заседании коллегии администрации города.
          Исполнители: администрация города, прокуратура города, УВД.
          Срок: январь-февраль 1999 года.
          4.4. Осуществить   проверки   деятельности    подразделений
   органов внутренних дел, направленные на выявление укрытых от учета
   преступлений и ужесточение учетно-регистрационной дисциплины.
          Исполнители: прокуратура города, УВД.
          Срок: весь период.
          4.5. Подготовить    предложения    о    создании    в    г.
   Ростове-на-Дону Центра подготовки и переподготовки кадров  милиции
   общественной безопасности.
          Исполнители: УВД, администрация города.
          Срок: 1999 год.

                  5. Меры по укреплению правопорядка и
                  общественной безопасности, усилению
                    борьбы с преступлениями граждан,
                посягательствами на их права и имущество

          5.1. В  целях  своевременного   предотвращения    ситуаций,
   способных  существенно  нарушить  общественную   безопасность    и
   правопорядок в городе, своевременно  подготавливать  аналитическую
   информацию,  прогнозирующую  развитие  обстановки  и    содержащую
   должные меры по ее улучшению.
          Данную информацию оперативно рассматривать в администрациях
   города и районов, принимать необходимые меры по устранению  причин
   и условий, вызывающих негативное развитие ситуации.
          Исполнители: УВД, прокуратура города, городской отдел  УФСБ
   по РО, администрации города и районов.
          Срок: по мере необходимости, в течение всего периода.
          5.2. Принять меры по более рациональному использованию  сил
   милиции общественной безопасности в охране правопорядка, исходя из
   реальных возможностей финансирования ее численности.
          Исполнители: УВД, администрация города.
          Срок: второе полугодие 1998 года.
          5.3. Шире  пропагандировать  возможности   вневедомственной
   охраны по оказанию  услуг  в  оборудовании  охранной  и  тревожной
   сигнализацией    квартир    сотрудников    акционерных    обществ,
   коммерческих и банковских структур и их охране с частичной оплатой
   из средств этих организаций.
          Исполнители: администрации районов, ОВД.
          Срок: первое полугодие 1999 года.
          5.4. В  целях  предупреждения  краж  личного  имущества  из
   квартир  граждан  обобщить  и  распространить    имеющийся    опыт
   предупреждения этого вида преступлений с использованием  домофонов
   и охраной подъездов со стороны жильцов.
          Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов.
          Срок: второе полугодие 1998 года.
          5.5. Разработать  предложения  по  созданию  при  городском
   управлении  здравоохранения  городского  бюро  судебно-медицинской
   экспертизы в связи с  возросшим  количеством  судебно-медицинских,
   судебно-биологических и других экспертиз.
          Исполнители:    администрация     города,        управление
   здравоохранения, УВД, прокуратура города.
          Срок: январь-февраль 1999 года.
          5.6. Принять  меры  по  дальнейшему  повышению    роли    и
   авторитета  участковых  инспекторов  милиции    среди    населения
   обслуживаемых административных участков, эффективности их  влияния
   на криминогенную ситуацию. С этой целью:
          - продолжить выполнение городской  программы  по  улучшению
   материально-технического обеспечения и бытовых условий  участковых
   инспекторов милиции;
          - обеспечить качественный подбор  кандидатов  на  должности
   участковых  инспекторов  милиции  и  в  первую  очередь  из  числа
   военнослужащих,  уволенных  по  сокращению  штатов  и    способных
   продолжить службу в органах МВД РФ;
          - разработать и утвердить положение о проведении городского
   и районных конкурсов  на  звание  лучшего  участкового  инспектора
   милиции, где одним из основных критериев оценки работы участкового
   инспектора должно быть мнение населения о  состоянии  правопорядка
   на обслуживаемой территории.
          Исполнители: УВД-ОВД, администрации города и районов.
          Срок: 1998-2000 гг.
          5.7. С целью выявления и привлечения к ответственности лиц,
   нарушающих  общественный  порядок  и  законность,   предупреждения
   квартирных краж и других  имущественных  преступлений  еженедельно
   проводить профилактическое мероприятие "Правопорядок",  результаты
   его  проведения  рассматривать   на    планерном    совещании    в
   администрации города.
          Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов.
          Срок: 1998-2000 гг.
          5.8. Активизировать  работу   по    пресечению    нарушений
   установленного законом порядка выплаты заработной платы, регулярно
   проводить необходимые проверки и в случаях установленных нарушений
   законности    привлекать    к    ответственности     руководителей
   соответствующих организаций.
          Исполнители:  прокуратура  города,  УВД-ОВД,  администрации
   города и районов.
          Срок: 1999 год.
          5.9. Подготовить    обобщенную    информацию    о    лицах,
   занимающихся бродяжничеством  и  попрошайничеством,  в  том  числе
   прибывших из стран СНГ,  зон  межнациональных  конфликтов.  Внести
   предложения в  соответствующие  органы  о  возможности  социальной
   реабилитации отдельных лиц, оказании им правовой и иной помощи.
          Исполнители: УВД-ОВД, администрации города и районов.
          Срок: второе полугодие 1998 года.
          5.10. Подготовить  и  внести  в   соответствующие    органы
   предложения по ужесточению контроля за незаконным пребыванием в г.
   Ростове-на-Дону иностранных граждан.
          Исполнители: УВД-ОВД, прокуратура города.
          Срок: второе полугодие 1998 года.

              6. Меры по усилению борьбы с организованной
                преступностью и терроризмом, устранению
                    причин и условий, способствующих
               экономическим и должностным преступлениям

          6.1. Разработать и реализовать  комплекс  мер  по  усилению
   защиты объектов, на  которых  имеются  радиоактивные,  взрывчатые,
   сильнодействующие вещества, от террористических посягательств  при
   их  производстве,  хранении  и  использовании,  а  также  объектов
   жизнеобеспечения, транспорта и связи.
          Исполнители: администрации города и районов, управление  по
   делам ГО и ЧС города и районов, УВД-ОВД, городской отдел  УФСБ  по
   РО.
          Срок: 1999 год.
          6.2. Регулярно  проводить  мероприятия  по   выявлению    и
   пресечению незаконной продажи  оружия,  его  хищений  и  сбыта  из
   воинских гарнизонов.
          Исполнители: УВД-ОВД, городской отдел УФСБ по РО.
          Срок: 1998-2000 гг.
          6.3. В соответствии с Указом  Президента  РФ  "О  борьбе  с
   коррупцией  в   системе    государственной    службы"    постоянно
   осуществлять целенаправленную работу  по  изобличению  должностных
   лиц, злоупотребляющих служебными полномочиями.
          Исполнители: прокуратура, УВД, городской отдел УФСБ по РО.
          Срок: 1998-2000 гг.
          6.4. Принять    реальные    меры    по     документированию
   противоправных действий преступных авторитетов и возглавляемых ими
   членов  преступных  группировок.  Предавать  гласности  результаты
   борьбы  с  проявлениями  организованной   преступности,    включая
   демонстрацию судебных процессов  по  таким  делам  через  средства
   массовой информации.
          Исполнители: УВД, прокуратура города, городской отдел  УФСБ
   по РО.
          Срок: весь период.
          6.5. Разработать  и  реализовать  комплекс  мероприятий  по
   обеспечению системы  безопасности  на  объектах  жизнеобеспечения,
   транспорта  и  связи,  потенциально  опасных    предприятиях    г.
   Ростова-на-Дону, уязвимых в диверсионном отношении, защиты  их  от
   совершения террактов.    Предусмотреть    увеличение    количества
   технических и иных средств охраны данных объектов.
          Исполнители: УВД, городской отдел УФСБ по РО, администрации
   города и районов совместно с руководителями организаций.
          Срок: 1999 год.
          6.6. В  целях  обеспечения  выполнения  Закона   Российской
   Федерации от 1.07.93 г.  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
   законодательные акты РФ в связи с упорядочением ответственности за
   незаконную  торговлю"  регулярно  проводить  в  сфере  торговли  и
   общественного  питания  комплексные  мероприятия  по  защите  прав
   потребителей.
          Исполнители: администрации города и районов,  муниципальные
   контролирующие  органы  города  и  районов,  городская   налоговая
   инспекция,  санитарно-эпидемиологическая  служба,  комитет  защиты
   прав потребителей, УВД-ОВД.
          Срок: 1998-2000 гг.
          6.7. Организовать   проверки    законности    передачи    и
   обоснованности    оценки    стоимости    объектов    муниципальной
   собственности, переданных во владение  или  аренду,  правомерности
   проведения аукционов, конкурсов, заключения сделок купли-продажи.
          Немедленно  принимать  меры  по  пресечению   и    преданию
   гласности    выявленных    злоупотреблений,    привлечению       к
   ответственности виновных лиц.
          Исполнители: администрации города и районов,  муниципальные
   контролирующие  органы,  прокуратура  города,  УВД-ОВД,  городской
   отдел УФСБ по РО.
          Срок: 1999 год.
          6.8. Проанализировать  имеющиеся   материалы    о    фактах
   нарушений законности в деятельности различных фондов, привлекающих
   сбережения  граждан,  в  том  числе  инвестиционных  и  пенсионных
   страховых компаний.
          Совместно с  заинтересованными  ведомствами  разработать  и
   проводить мероприятия  по  предупреждению  хищений,  мошенничеств,
   лжебанкротств.
          Исполнители: муниципальные контролирующие органы,  УВД-ОВД,
   прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО.
          Срок: первое полугодие 1999 года.
          6.9. Организовать специальные мероприятия  по  выявлению  и
   пресечению  деятельности  коммерческих  структур,  реализующих   с
   нарушениями  законодательства  подакцизные  товары  на  территории
   города и связанных с  организованными  преступными  группировками.
   Обеспечить  постоянную    проверку    коммерческих    предприятий,
   действующих  на  потребительском    рынке.    Установить    заслон
   поступлению в розничную торговлю опасных для  здоровья  продуктов,
   товаров массового потребления.
          Исполнители:  УВД-ОВД,  администрации  города  и   районов,
   муниципальные  контролирующие  органы,   комитет    защиты    прав
   потребителей города.
          Срок: ежеквартально.
          6.10. Проверить законность и характер использования целевых
   государственных кредитов, выделяемых  на  структурную  перестройку
   экономики и социальную  поддержку  населения  города.  Осуществить
   совместно с заинтересованными ведомствами специальные  мероприятия
   по выявлению и пресечению фактов их незаконного использования.
          Исполнители: администрации города и районов,  муниципальные
   контролирующие  органы,  УВД-ОВД,  прокуратура  города,  городской
   отдел УФСБ по РО.
          Срок: ежеквартально.
          6.11. В  целях  контроля  за  пополнением  доходной   части
   бюджета провести совместные мероприятия с контролирующими органами
   по    документированию    противоправных    действий    участников
   внешнеэкономической деятельности,  на  валютные  счета  которых  в
   установленные сроки не поступала выручка от экспортно-импортных  и
   других операций.
          Исполнители: муниципальные контролирующие органы,  УВД-ОВД,
   налоговые инспекции города и районов.
          Срок: март 1999 года.
          6.12. Организовать  проведение   документальных    проверок
   деятельности финансовых  компаний с целью выявления коммерческих и
   других  структур,  через  счета  которых  проводились  расчеты  по
   операциям  с  ценными  бумагами  в интересах "дочерних" компаний и
   третьих лиц, уклоняющихся от налогообложения.
          Исполнители: муниципальные контролирующие органы,  УВД-ОВД,
   налоговые инспекции города и районов.
          Срок: 1999 год.
          6.13. Осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение
   сохранности  огнестрельного  оружия,  боеприпасов  и    взрывчатых
   веществ, изъятие их из незаконного оборота (операция  "Арсенал"  и
   др.).
          Исполнители: УВД-ОВД.
          Срок: 1998-2000 гг.
          6.14. Разработать предложения  по  созданию  муниципального
   специализированного  ревизионного  подразделения  для   совместной
   работы по уголовным делам и материалам правоохранительных  органов
   города и районов.
          Исполнители: УВД, прокуратура города.
          Срок: 1998 год.

                  7. Меры по усилению противодействия
                пьянству и алкоголизму, злоупотреблению
               наркотическими средствами, их незаконному
                         обороту и профилактике

          7.1. В целях предупреждения фактов  утечки  наркопрепаратов
   из медучреждений в сферу незаконного оборота  осуществить  целевые
   проверки медицинских учреждений на предмет полноты  оприходования,
   учета,  сохранности  и  обоснованности  списания  наркотических  и
   сильнодействующих медпрепаратов.
          Исполнители: УВД-ОВД, Управление здравоохранения города.
          Срок: первый квартал 1999 года.
          7.2.  Провести    (по    отдельному    графику) специальные
   предупредительно-профилактические  операции  "Допинг"  и    "Мак",
   направленные на перекрытие каналов ввоза  наркотиков,  недопущения
   утечки их из медицинских и фармацевтических учреждений, а также  с
   целью контроля за соблюдением правил  учета,  хранения  и  отпуска
   наркотических лекарственных препаратов.
          Исполнители: УВД-ОВД.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.3. Постоянно  проводить  мероприятия  по   выявлению    и
   уничтожению  очагов  произрастания  дикорастущих   наркосодержащих
   растений.
          Исполнители: администрации районов совместно с ОВД.
          Срок: 1998-2000 гг.
         7.4. В  соответствии  с  планом  взаимодействия    УВД    г.
   Ростова-на-Дону  с  органами  таможни  осуществить  дополнительные
   мероприятия  по  перекрытию  каналов  незаконной  транспортировки,
   транзита и ввоза в город наркотических средств.
          Исполнители:    УВД    совместно    с     заинтересованными
   организациями.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.5. Разработать предложения о создании  при  администрации
   города  межведомственного  фонда  противодействия  распространению
   наркомании. Средства фонда распределять на лечение и  реабилитацию
   наркоманов, финансирование  программ,  связанных  с  профилактикой
   наркомании,  укрепление  технической    базы    и    материального
   стимулирования  сотрудников,  работающих  по  линии    незаконного
   оборота наркотиков.
          Исполнители:  комиссия  по  противодействию   пьянству    и
   алкоголизму,  злоупотреблению  наркотическими  средствами  и    их
   незаконному обороту.
          Срок: январь 1999 года.
          7.6. Изучить предложения о выделении дополнительных средств
   на  содержание  младших    инспекторов    милиции,    занимающихся
   пресечением незаконного оборота наркотиков.
          Исполнители:    администрация    города,    комиссия     по
   противодействию   пьянству    и    алкоголизму,    злоупотреблению
   наркотическими средствами и их незаконному обороту, УВД.
          Срок: второе полугодие 1998 года.
          7.7. Улучшить    функционирование    объектов    социальной
   инфраструктуры для молодежи и подростков (клубы,  секции,  кружки,
   спортивные  залы) по  месту  их  учебы  и  жительства   в    целях
   профилактики пьянства и злоупотреблений наркотическими веществами.
          Исполнители:  комитет  по  физической  культуре,  спорту  и
   туризму, управление культуры, управление образования города.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.8. Включить в образовательные программы учебных заведений
   дополнительные темы   по   проблемам   наркомании  и  алкоголизма,
   направленные на противодействие их распространению.
          Исполнители: управление образования города.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.9. Регулярно    проводить    анонимное       обследование
   (анкетирование,  тестирование) учащихся  школ,  средних  и  высших
   учебных заведений для оценки, разработки рекомендаций и проведения
   профилактических мер по борьбе с наркоманией (в  рамках  городской
   целевой Программы по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в
   городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 гг.).
          Исполнители:    управление    образования,       управление
   здравоохранения города.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.10. Ежемесячно освещать в средствах  массовой  информации
   состояние борьбы с пьянством  и  незаконным  оборотом  наркотиков,
   проводить теле-,  радиопередачи  и  выступления,  пропагандирующие
   здоровый образ жизни.
          Исполнители:  УВД  и  администрация  города  совместно   со
   средствами массовой информации.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.11. Создать в каждом районе города лекторские  группы  по
   правовой, противоалкогольной, противонаркотической  пропаганде  из
   числа сотрудников правоохранительных органов,  врачей-психиаторов,
   наркологов и врачей общелечебной сети.
          Исполнители:  администрации  районов  города,    управление
   здравоохранения города.
          Срок: январь-февраль 1999 года.
          7.12. Повысить роль  соответствующих  районных  комиссий  в
   координации усилий заинтересованных организаций по противодействию
   пьянству и наркомании, принимать неотложные меры по реализации  их
   предложений, устранению  причин  и  условий,  способствующих  этим
   негативным явлениям.
          Исполнители: администрации районов города.
          Срок: 1998-2000 гг.
          7.13. Организовать  проведение  проблемных  семинаров   для
   руководителей  школ  по   вопросам    профилактики    алкоголизма,
   наркомании и токсикомании среди подростков.
          Исполнители:    управление    образования,       управление
   здравоохранения города.
          Срок: раз в полугодие.
          7.14. Проводить  обучение  школьных  психологов  на    базе
   областного наркологического диспансера.
          Исполнители:    управление    образования,       управление
   здравоохранения, Центр психологической службы города.
          Срок: по отдельному плану.
          7.15. Разработать        основные               направления
   медико-психологической     реабилитации        несовершеннолетних,
   употребляющих наркотические вещества.
          Исполнители:    управление    образования,       управление
   здравоохранения.
          Срок: 1999 год.

                 8. Меры по профилактике правонарушений
                граждан, предупреждению преступлений со
                 стороны молодежи и несовершеннолетних,
                    повышению эффективности участия
                  населения в укреплении правопорядка

          8.1. Осуществить комплекс мер по восстановлению и  развитию
   сети  общественных  формирований,  в  т.   ч.    по    работе    с
   несовершеннолетними    и    молодежью.    Активно     использовать
   негосударственные  охранно-сыскные  формирования  в    обеспечении
   общественного порядка.
          Исполнители: администрации районов, УВД-ОВД.
          Срок: 1999 год.
          8.2. Регулярно проводить рейды с целью  выявления  торговых
   точек,  реализующих  спиртные  напитки    и    табачные    изделия
   несовершеннолетним. Материалы проверок направлять  соответствующим
   органам для принятия мер к лицам, нарушающим установленные правила
   продажи указанной продукции.
          Исполнители: УВД.
          Срок: 1998-2000 гг.
          8.3. Рассмотреть  вопрос  о  создании   специализированного
   учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся  в  реабилитации  в
   соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1092 от  13.09.96
   г., а также кризисного центра с социальной гостиницей для семьи  и
   подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
          Исполнители: администрация города.
          Срок: 1999 год.
          8.4. Завершить поэтапный прием подростковых клубов по месту
   жительства на баланс районных  отделов  образования,  комитета  по
   молодежной политике, Комитета по  физической  культуре,  спорту  и
   туризму.
          Исполнители: управление образования, комитет по  молодежной
   политике, комитет по физической культуре, спорту и туризму.
          Срок: 1999 год.
          8.5. Принять  меры  по    обеспечению    несовершеннолетних
   рабочими местами путем согласования квот для несовершеннолетних  с
   государственными,  муниципальными,  акционерными,    коммерческими
   предприятиями и учреждениями города.
          Исполнители:  городской  центр    занятости,    Департамент
   социальной защиты администрации города, администрации районов.
          Срок: 1-й квартал 1999 года.
          8.6. Организовать  лагерь  труда  и  отдыха  "Патриот"    и
   спортивно-оздоровительный лагерь "Энергия" для несовершеннолетних,
   состоящих  на   учете    в    районных    комиссиях    по    делам
   несовершеннолетних  и  отделов  по  предупреждению  правонарушений
   несовершеннолетних Управления внутренних дел города.
          Исполнители: комитет по молодежной политике города, комитет
   по физической культуре, спорту и туризму,  администрации  районов,
   УВД.
          Срок: июль-августа 1998 года.
          8.7. Организовать на базе каждой образовательной школы (при
   наличии  в  ее  штате   профессионального    психолога)    кабинет
   медико-психологического консультирования.
          Исполнители:    управление    образования,       управление
   здравоохранения города.
          Срок: январь-февраль 1999 г.
          8.8. Продолжить    деятельность    молодежного    "телефона
   доверия". Оказывать экстренную помощь и поддержку молодым людям  и
   подросткам в кризисных ситуациях.
          Исполнители: городской центр психологической службы города.
          Срок: весь период.

                 9. Меры по финансированию мероприятий,
                 предусмотренных Комплексной программой

                   Потребность в финансовых ресурсах
                   правоохранительных органов города
                   Ростова-на-Дону на 1998-2000 годы
    ----T-------------------------------------------------T---------¬
    ¦ N ¦                Статьи расходов                  ¦  Сумма  ¦
    ¦п/п¦                                                 ¦тыс. руб.¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦   ¦                                                 ¦         ¦
    ¦   ¦ Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону    ¦         ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 1 ¦ Приобретение квартир                            ¦  1000   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 2 ¦ Приобретение автотранспорта                     ¦  1051   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 3 ¦ Приобретение радиостанций                       ¦   338   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 4 ¦ Приобретение средств индивидуальной защиты      ¦         ¦
    ¦   ¦ личного состава отделов внутренних дел и полка  ¦         ¦
    ¦   ¦ патрульно-постовой службы милиции Управления    ¦         ¦
    ¦   ¦ внутренних дел города                           ¦  6500   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 5 ¦ Приобретение компьютерной техники,              ¦         ¦
    ¦   ¦ криминалистической техники и средств связи      ¦         ¦
    ¦   ¦ дежурных частей управления, отделов внутренних  ¦         ¦
    ¦   ¦ дел города                                      ¦  1800   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 6 ¦ Ремонт и строительство административных зданий  ¦         ¦
    ¦   ¦ управления, отделов внутренних дел города, в    ¦         ¦
    ¦   ¦ том числе отделений милиции Ленинского и        ¦         ¦
    ¦   ¦ Железнодорожного районов                        ¦  5000   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 7 ¦ Ремонт и строительство административных         ¦         ¦
    ¦   ¦ отделений милиции (Темерник - Первомайского,    ¦         ¦
    ¦   ¦ Александровка - Пролетарского, СЖМ -            ¦         ¦
    ¦   ¦ Ворошиловского районов)                         ¦  2200   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 8 ¦ Обновление материально-технической базы         ¦         ¦
    ¦   ¦ экспертно-криминалистического отделения         ¦  1440   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦ 9 ¦ Дополнительная потребность в финансовых         ¦         ¦
    ¦   ¦ ресурсах УВД города на 1998-2000 годы           ¦ 19329   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦   ¦ Прокуратура г. Ростова-на-Дону                  ¦         ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦10 ¦ Приобретение квартир                            ¦   230   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦11 ¦ Приобретение передвижной криминалистической     ¦         ¦
    ¦   ¦ лаборатории                                     ¦   150   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦12 ¦ Ремонт здания                                   ¦   100   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦13 ¦ Приобретение криминалистической, компьютерной   ¦         ¦
    ¦   ¦ и спецтехники                                   ¦   100   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦14 ¦ Телефонизация прокуратуры Железнодорожного      ¦         ¦
    ¦   ¦ района                                          ¦    50   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦15 ¦ Общая потребность в финансовых ресурсах         ¦         ¦
    ¦   ¦ прокуратуры г. Ростова-на-Дону на               ¦         ¦
    ¦   ¦ 1998-2000 годы                                  ¦   630   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦   ¦ Городской отдел УФСБ по Ростовской области      ¦         ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦16 ¦ Приобретение квартир                            ¦   350   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦17 ¦ Приобретение автотранспорта                     ¦   100   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦18 ¦ Ремонт здания                                   ¦   100   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦19 ¦ Приобретение оперативно-криминалистической,     ¦         ¦
    ¦   ¦ электронно-вычислительной и спецтехники         ¦    50   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦20 ¦ Общая потребность в финансовых ресурсах         ¦         ¦
    ¦   ¦ городского отдела УФСБ по Ростовской области    ¦         ¦
    ¦   ¦ на 1998-2000 годы                               ¦   600   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦   ¦ Комиссия по делам несовершеннолетних            ¦         ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦21 ¦ Организация и проведение лагеря труда и отдыха  ¦         ¦
    ¦   ¦ "Патриот" и спортивно-оздоровительного лагеря   ¦         ¦
    ¦   ¦ "Энергия" для несовершеннолетних, состоящих на  ¦         ¦
    ¦   ¦ учете в комиссии по делам несовершеннолетних и  ¦         ¦
    ¦   ¦ отделе профилактики правонарушений УВД          ¦         ¦
    ¦   ¦ г. Ростова-на-Дону                              ¦   150   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦22 ¦ Социальная реклама по телевидению и радио по    ¦         ¦
    ¦   ¦ противодействию распространения наркомании и    ¦         ¦
    ¦   ¦ алкоголизма среди несовершеннолетних            ¦    15   ¦
    +---+-------------------------------------------------+---------+
    ¦   ¦ ИТОГО:                                          ¦ 20724   ¦
    L---+-------------------------------------------------+----------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz