Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 14.05.98 N 867 О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра г. Ростова н/Д от 22.10.1999 N 2430 (ред. 14.06.2000)

                       МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 мая 1998 г. N 867

                О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
                            В БЮДЖЕТ ГОРОДА

       В целях урегулирования задолженности организаций и предприятий
   города по обязательным платежам в бюджет города,  а также создание
   условий   для   финансового    оздоровления    экономики    города
   Ростова-на-Дону,   в   соответствии   с   Федеральным  законом  "О
   федеральном бюджете на 1998  год"  и  решением  Ростовской-на-Дону
   городской Думы от 26.03.98 г.  N 79 "О бюджете города на 1998 год"
   постановляю:
       1. Провести реструктуризацию долгов предприятий перед бюджетом
   города по налогам и сборам,  начисленным пеням, а также штрафам за
   нарушение  налогового  законодательства  Российской  Федерации  (в
   дальнейшем обязательные платежи),  имеющейся у них по состоянию на
   1 января 1998 года путем предоставления им рассрочки (отсрочки) по
   уплате  указанной  задолженности  в   порядке   и   на   условиях,
   предусмотренных прилагаемым Положением (Приложение N 1).
       2. В    случае    проведения    совместной    реструктуризации
   задолженности  предприятий по обязательным платежам перед бюджетом
   города, бюджетом субъекта Российской Федерации и (или) федеральным
   бюджетом,  проводить  ее в порядке и на условиях,  предусмотренных
   Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 1998 г. N 395.
       3. Поручить главам районных администраций ежемесячно в срок до
   15 числа представлять  в  комитет  финансов  администрации  города
   список     организаций,     рекомендованных     для     проведения
   реструктуризации задолженности по обязательным платежам  в  бюджет
   города.  Список  первоочередных  организаций  района представить в
   двухнедельный срок с момента подписания постановления.
       4. Комитету финансов администрации города (Бартеньев В.П.):
       4.1. подготовить  и  представить  в  трехнедельный   срок   на
   рассмотрение  Мэра  г.  Ростова-на-Дону  проект  постановления  об
   утверждении  перечня  первоочередных   предприятий-должников,   по
   которым  необходимо  провести  реструктуризацию  задолженности  по
   обязательным платежам в бюджет города;
       4.2. в   дальнейшем    представлять   на   рассмотрение   Мэра
   г. Ростова-на-Дону дополнение к  перечню  предприятий-задолжников,
   по  которым  необходимо провести реструктуризацию задолженности по
   обязательным платежам в бюджет города;
       4.3. направить   в   Территориальное   агентство  Федерального
   управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской
   области   предложения  о  проведении  совместной  реструктуризации
   задолженности предприятий города по  обязательным  платежам  перед
   бюджетом  города,  бюджетом  субъекта Российской Федерации и (или)
   федеральным бюджетом.
       5. Решение  о  реструктуризации  задолженности  предприятий по
   обязательным платежам в бюджет города на  условиях  и  в  порядке,
   предусмотренных      настоящим      постановлением,      принимает
   Госналогоинспекция  г.  Ростова-на-Дону,  на   основании   перечня
   предприятий-должников, утвержденного Мэром г. Ростова-на-Дону.
       6. Определить   держателем    обеспечения,    предоставленного
   предприятием-должником   в  счет  обеспечения  отсрочки  в  бюджет
   города, комитет  по  управлению  имуществом   г.   Ростова-на-Дону
   (О.Забелин).
       7. Реструктуризация задолженности в бюджет города  юридических
   лиц  Ростова-на-Дону  должна быть проведена и окончена в срок до 1
   января 1999 года.  Руководители организаций, не погасивших либо не
   реструктурировавших  до указанного срока задолженность в бюджет г.
   Ростова-на-Дону,  имеющуюся у них по состоянию на  1  января  1998
   года,  обязаны  в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О
   несостоятельности (банкротстве)" до 1 февраля 1999 года обратиться
   в Арбитражный суд с заявлением о банкротстве этих организаций.
       8. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя главы администрации города по экономике и финансам
   Кузнецова А.В.

                                                           Мэр города
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ





                                                       Приложение N 1
                                              к проекту постановления
                                              Мэра г. Ростова-на-Дону
                                                  от 14.05.1998 N 867

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           "О реструктуризации задолженности юридических лиц
               по обязательным платежам в бюджет города,
          имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года"

            1. Общие правила реструктуризации задолженности

       Реструктуризация задолженности  юридических лиц перед бюджетом
   города по налогам,  сборам,  начисленным пеням, а также штрафам на
   нарушение  налогового  законодательства  Российской  Федерации  (в
   дальнейшем обязательные платежи),  имеющейся у них по состоянию на
   1   января  1998  года,  осуществляется  путем  предоставления  им
   рассрочки (отсрочки) по уплате указанной задолженности в порядке и
   на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
       1.1. Реструктуризация задолженности предприятий по  местным  и
   федеральным налогам и сборам, в части зачисляемой в бюджет города,
   должна проводиться по следующим направлениям:
       а) Реструктуризация     задолженности,     образовавшаяся    у
   предприятий по состоянию на 1.01.98 года.
       В случае   принятия   решения   о  реструктуризации  указанной
   задолженности  по   обязательным   платежам   в   бюджет   города,
   организации  предоставляется  рассрочка по уплате налогов и сборов
   1997 года на срок до 4 лет,  по уплате пени и штрафов - на срок до
   10  лет  - с взиманием процентов с рассроченных сумм в размере 1/4
   ставки рефинансирования Центрального Банка  России  при  любом  из
   перечисленных ниже оснований:
       Основанием предоставления   отсрочек    по    данной    группе
   задолженности является:
       - Способность предприятия своевременно и полностью  оплачивать
   все  начисленные  текущие  налоги  и  сборы в течение календарного
   месяца,  на протяжении всего  срока  предоставленной  рассрочки  в
   бюджет  города.  Под  своевременностью  и  полнотой уплаты текущих
   платежей понимается внесение  всей  суммы  начисленных  налогов  и
   сборов  в  течение  календарного  месяца,  в  котором они подлежат
   начислению в соответствии с действующим законодательством.
       - Отсутствие   ранее   представленных   отсрочек,   налогового
   кредита, срок действия которых не истек.
       - Отсутствие   производства   по   делу   о  несостоятельности
   (банкротстве)  (кроме  случаев  завершения   таких   дел   мировым
   соглашением  с  конкурсными  кредиторами,  не  представляющим этим
   кредиторам преимуществ по сравнению с условиями  реструктуризации,
   предусмотренными данным положением).
       - Наличие  обеспечения,   достаточного   для   покрытия   всей
   имеющейся задолженности по обязательным платежам в бюджет города.
       б) Реструктуризация задолженности по обязательным  платежам  в
   бюджет  города  по предприятиям-исполнителям муниципального заказа
   1994-1997 года.
       В случае   принятия   решения   о  реструктуризации  указанной
   задолженности  по   обязательным   платежам   в   бюджет   города,
   предприятию предоставляется возможность:
       - Списания задолженности по  обязательным  платежам  в  бюджет
   Ростова-на-Дону,  образовавшейся по причине несвоевременной оплаты
   муниципального  заказа,  производится  при  наличии  подтверждения
   (контракты,   договора),   заверенного   выступавшими  в  качестве
   заказчика службами  и  финансовыми  органами  города  (района),  в
   размере  недофинансирования  из бюджета города произведенных работ
   (услуг).
       - Списание пени и штрафов,  начисленных за несоблюдение сроков
   уплаты  обязательных  платежей,  в  части,  зачисляемой  в  бюджет
   города,   производится   в   доле   эквивалентной  удельному  весу
   ежегодных,  документально  подтвержденных  объемов  муниципального
   заказа  в  общем  объеме  производства  продукции  (работ,  услуг)
   соответствующих лет.
       - Неначисление  в  1998  году  пени за просроченные платежи по
   местным налогам и сборам,  налогам федерального значения,  в части
   средств,  поступающих  в бюджет города,  образовавшиеся вследствие
   несвоевременной  оплаты  произведенных  работ  по   муниципальному
   заказу.
       Основанием предоставления данного вида задолженности является:
       - подтверждение (контракты, договоры), заверенное выступавшими
   в  качестве  заказчика  службами  и  финансовыми  органами  города
   (района),   в   размере   недофинансирования   из  бюджета  города
   произведенных работ (услуг);
       - справка об удельном весе выпущенной продукции (произведенных
   работ)  по  муниципальному  заказу  в   общем   объеме   продукции
   соответствующего периода (с разбивкой по годам).

          2. Условия проведения реструктуризации задолженности
                    юридических лиц в бюджет города

       Все предприятия  и  организации,  имеющие   задолженности   по
   обязательным   платежам   в   бюджет   города   и   предпочитающие
   реструктуризацию процедурам банкротства и ареста имущества, должны
   быть    ознакомлены    со    следующими    условиями    проведения
   реструктуризации:
       2.1. Решение  о  предоставлении  права реструктурировать долги
   предприятий и организаций перед бюджетами всех уровней принимается
   уполномоченными   настоящим   положением   органами  на  основании
   размеров  предполагаемых  отсрочек,  адресности  платежей,  пакета
   представленных  документов  и соответствия условиям предоставления
   отсрочек, указанным в пункте 2.2. настоящего положения.
       2.2. Установить,  что  правом реструктуризации задолженности в
   бюджет города обладают любые юридические лица за исключением:
       - организаций,   не   способных  обеспечить  исполнение  своих
   обязательств по текущим платежам своевременно и в  полном  объеме.
   Под своевременностью и полнотой уплаты текущих платежей понимается
   - внесение всей суммы начисленных налогов  и  сборов  полностью  в
   денежной  форме  в  течение  календарного  месяца,  в  котором они
   подлежат начислению в соответствии с установленным порядком;
       - организаций,   получавших   ранее  отсрочки  (рассрочки)  по
   платежам в бюджет города,  в  том  числе  в  виде  инвестиционного
   налогового  кредита,  до  момента  истечения  сроков действия этих
   отсрочек;
       - организаций,   в   отношении   которых   в   соответствии  с
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство  по  делу  о  несостоятельности (банкротстве),  кроме
   случаев,  когда организацией-должником заключено  в  установленном
   порядке  мировое соглашение со своими конкурсными кредиторами,  не
   предоставляющее  этим  кредиторам  преимущества  по  сравнению   с
   условиями реструктуризации;
       - организаций,   не   способных   предоставить    обеспечение,
   достаточное   для   покрытия   всей   имеющейся  задолженности  по
   обязательным платежам в бюджет города.
       В случае принятия положительного решения о реструктуризации, в
   качестве обеспечения,  предоставляемого организацией-должником для
   получения  отсрочки  задолженности  по обязательным платежам может
   выступать:
       а) передаваемое   в   залог   имущество  организации-должника,
   свободное от любого рода обязательств  (обременения).  В  качестве
   имущества   в   залог   может   быть   передано   предприятие  как
   имущественный  комплекс  в  определении  статьи  132  Гражданского
   кодекса  РФ,  при  условии,  что организация-должник владеет им на
   праве собственности и уполномочена принимать  решение  о  передаче
   его  в залог на основании учредительных документов.  Не может быть
   передан в залог  имущественный  комплекс  унитарного  предприятия,
   владеющего  принадлежащим  ему  имуществом на праве хозяйственного
   ведения,  за  исключением  случая  принятия  собственником   этого
   имущества   решения  о  преобразовании  унитарного  предприятия  в
   акционерное общество с последующей передачей в  залог  всех  акций
   этого общества;
       б) передаваемое в  залог  имущество  учредителей,  участников,
   собственников организации-должника или иных юридических лиц;
       в) банковские гарантии.
       Стоимость обеспечения  должна  быть  оценена  (подтверждена) в
   установленном  порядке  Фондом   имущества   г.   Ростова-на-Дону.
   Держателем обеспечения, предоставленного предприятием-должником, в
   счет покрытия  задолженности  в  местный  бюджет  и  условии,  что
   предоставляемое  имущество имеет муниципальное значение,  является
   Комитет по управлению имуществом г. Ростова-на-Дону.
       2.3. Решение  о  реструктуризации задолженности организации по
   обязательным платежам в бюджет города  и  районов  предусматривает
   наличие графика погашения задолженности организации в соответствии
   с предоставленной ей отсрочкой.
       График погашения  задолженности  организации  должен  отражать
   схему внесения в бюджет соответствующих платежей  в  объемах  и  с
   периодичностью  (далее  по тексту - "интенсивность") не менее и не
   реже выплат равными долями один раз в квартал.
       2.4. Начисленные    проценты    за    пользование   бюджетными
   средствами,  в  соответствии  с  п.  1.1.  настоящего   положения,
   подлежат  уплате  одновременно  с погашением соответствующей части
   задолженности. Расчет процентов ведется по ставке рефинансирования
   Центрального Банка России на дату уплаты процентов.
       2.5. В случае принятия решения о  совместной  реструктуризации
   задолженности в федеральный бюджет и бюджет города,  интенсивность
   графика погашения  задолженности  организацией  перед  федеральным
   бюджетом,  устанавливаемого  этим  решением,  не должна быть менее
   интенсивности графика погашения  задолженности  организации  перед
   бюджетом города.

               3. Порядок реструктуризации задолженности

       3.1. Заявление    о    реструктуризации    задолженности    по
   обязательным  платежам  в  бюджет  города  подается организацией -
   должником   в   Государственную   налоговую   инспекцию   по    г.
   Ростову-на-Дону.

                        К заявлению прилагаются:

       1. документы официальной бухгалтерской отчетности  организации
   за период, в котором возникла реструктурируемая задолженность;
       2. справка  о  задолженности  по   обязательным   платежам   с
   разбивкой  по  уровням  бюджета  и  наименованием сумм ("платежи и
   сборы" отдельно - "пеня и штрафы") по состоянию на 1  января  1998
   года;
       3. документы,  подтверждающие отсутствие ранее предоставленных
   отсрочек  (рассрочек)  по платежам в бюджет города,  в том числе в
   виде инвестиционного налогового кредита,  срок действия которых не
   истек к моменту подачи заявления.
       4. документы,      определяющие      состав       обеспечения,
   предоставляемого  заявителем  и (или) третьими лицами для принятия
   решения о реструктуризации его  задолженности,  а  также  рыночную
   оценку   этого   обеспечения,   выполненную  Фондом  имущества  г.
   Ростова-на-Дону;
       5. организациям,   в   отношении   которых  в  соответствии  с
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротству)" возбуждено
   производство  по  делу о несостоятельности,  должно быть приложено
   также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами
   на  условиях,  не  предоставляющих  этим кредиторам преимуществ по
   сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим
   положением.
       6. графики погашения задолженности организации по обязательным
   платежам    в    бюджет    города,   согласованные   с   районными
   администрациями, по месту регистрации предприятия-должника;
       7. справка финансового органа о наличии договоров (контрактов)
   на  выполнение  работ  (услуг)  по   муниципальному   заказу,   не
   профинансированных   (или   недофинансированных)  на  дату  подачи
   заявления о реструктуризации долгов,  возникших  за  период  до  1
   января 1998 года (с указанием сумм недофинансирования);
       8. справка   (для   предприятий-исполнителей    муниципального
   заказа) об удельном весе выпущенной продукции (произведенных работ
   по муниципальному заказу в общем объеме продукции соответствующего
   периода (с разбивкой по годам).
       3.2. Заявление,  поданное с нарушением установленного порядка,
   либо  с  несоблюдением  требований,  предъявляемых  к  документам,
   возвращается заявителю без рассмотрения  в  срок  не  более  одной
   недели со дня подачи с указанием причины отказа в рассмотрении.
       3.3. Заявление  о  реструктуризации  задолженности  в   бюджет
   города,  поданное в установленном порядке,  рассматривается в срок
   не   более   одной   недели   со   дня    подачи    при    участии
   организации-должника, а также заинтересованных лиц.
       3.4. Решение о реструктуризации  задолженности  организаций  и
   предприятий  города  по  обязательным  платежам  в  бюджет  города
   принимается   Государственной   налоговой   инспекцией    по    г.
   Ростову-на-Дону, если сумма задолженности по обязательным платежам
   не превышает 20 миллионов (деноминированных) рублей.
       Решение принимается  на  основании   заявления   предприятия -
   должника,  пакета документов,  соответствующего п. 4.1. настоящего
   Положения,  и условия,  что данная организация указана в  перечне,
   утвержденном  постановлением  Мэра г.  Ростова-на-Дону,  в срок не
   более одного месяца.
       В случае принятия положительного решения о реструктуризации  и
   при  условии,  что  обеспечением предоставляемой отсрочки является
   имущество,  заявитель должен  заключить  соответствующий  типовому
   договору  залога имущества договор залога с Комитетом по имуществу
   г. Ростова-на-Дону.
       3.5. Если,    при    соблюдении    всех   условий   настоящего
   постановления,   предприятие-должник   получило   отказ   районной
   администрации  в  предоставлении  права  реструктурировать долги в
   городской  бюджет,  оно  может  опротестовать  данное  решение   в
   Администрации города.
       3.6. Контроль за исполнением  организацией-должником  принятых
   решений о реструктуризации, в части исполнения его обязательств по
   погашению отсрочки,  согласно утвержденному графику,  а  также  по
   своевременной  и  полной  уплате  текущих  платежей осуществляется
   Государственной налоговой инспекцией по г. Ростову-на-Дону.

                4. Санкции и льготы по реструктуризации

       Для эффективного     регулирования     процесса     проведения
   реструктуризации предусмотрен следующий ряд мер:
       4.1. При       надлежащем       исполнении        обязательств
   организации-должника,    вытекающих   из   принятого   решения   о
   реструктуразиции  ее  задолженности,  при  погашении  всей   суммы
   задолженности,  переданное обеспечение подлежит возврату лицу, его
   предоставившему, а при отсутствии - должнику.
       4.2. В  процессе  погашения  задолженности,  при наличии такой
   возможности,  по согласованию между должником,  залогодержателем и
   органом,      принявшим      решение      о      реструктуризации,
   организации-должнику до погашения всей суммы  задолженности  может
   быть   возвращена   часть   обеспечения,   пропорциональная  сумме
   фактически  погашенной  им  задолженности.   Данное   правило   не
   применяется в случае залога имущественного комплекса.
       4.3. Организация-должник теряет право  на  предоставленную  ей
   отсрочку по уплате задолженности по обязательным платежам:
       а) если  во  время  действия  рассрочки  текущие  обязательные
   платежи осуществляются несвоевременно и (или) не в полном объеме;
       б) если   во   время   действия   рассрочки,   предоставленной
   организации-должнику соответствующим решением, допущено более двух
   неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения
   задолженности (рассрочки).
       4.4. При возникновении обстоятельств,  предусмотренных п. 4.3.
   настоящего    положения,    органом,    принимавшим    решение   о
   реструктуризации     задолженности     организации-должника     по
   обязательным  платежам,  в  месячный  срок  принимается  решение о
   прекращении предоставленной должнику рассрочки по уплате указанной
   задолженности.
       В этом  случае  предоставленное  обеспечение   реализуется   в
   порядке,   предусмотренном   гражданским   законодательством   для
   соответствующего   вида   обеспечения.   Погашение    организацией
   задолженности,    оставшейся    после    реализации   обеспечения,
   осуществляется   в   порядке,   установленном    законодательством
   Российской   Федерации.   Особенности   владения,  распоряжения  и
   пользования имуществом,  преданным в залог в обеспечение погашения
   задолженности организации по обязательным платежам, определяется в
   соответствии с законодательством  о  залоге  и  типовым  договором
   залога имущества (имущественного комплекса) организации-должника.

                                                   Управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz