Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 23.04.98 N 16 О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД ДО 2002 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                      КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

                             Р Е Ш Е Н И Е
                       от 23 апреля 1998 г. N 16

                   О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО
                    ТРАНСПОРТА В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
                         НА ПЕРИОД ДО 2002 ГОДА

          Анализ существующей ситуации показывает,  что  возникшие  в
   настоящее  время  проблемы  дорожного  движения    на    городской
   улично-дорожной сети обусловлены влиянием следующих факторов:
          - высокие темпы автомобилизации, которые в настоящее  время
   составляют до 150-160 автомобилей на 1000 жителей;
          - концентрацией транспортных потоков  в  центральной  части
   города,  где  суммарная  интенсивность  движения   на    маршрутах
   составляет: пр. Ворошиловский - 3300 авт. /час, пр. Буденновский -
   3200 авт. /час, ул. Красноармейская  -  около  3000  авт.  /час  в
   приведенных единицах.  Высокая  транспортная  нагрузка  существует
   также на ряде узлов за пределами центральной части города;
          - значительной    интенсивностью    движения    маршрутного
   транспорта на магистралях общегородского значения,  доходящего  до
   120-140 авт. /час в одном  направлении.  Анализ  интервалов  между
   автобусами  показывает,  что  около  20%  автобусов  движутся    в
   групповом режиме;
          - несоответствием уровня и  методов  организации  дорожного
   движения  существующей  транспортной  нагрузке,  что  приводит   к
   снижению скорости движения, задержкам  на  перекрестках,  созданию
   заторовых ситуаций;
          - безопасностью движения. Несмотря на снижение показателей,
   в последние годы  возрастает  удельная  доля  дорожно-транспортных
   происшествий, совершенных в городе в общем числе ДТП по области;
          - экологической безопасностью. Транспортные потоки являются
   доминирующими источниками токсичных выбросов  в  городе.  Удельный
   вес автотранспорта в общем объеме выбросов  в  г.  Ростове-на-Дону
   составляет 88%.
          На  основе  анализа  существующей   ситуации    разработана
   Программа "Развитие пассажирского транспорта в г.  Ростове-на-Дону
   на период до 2002 года" с поэтапным решением проблем  транспортной
   системы города.
          Для  обеспечения  решения  проблем  транспортной    системы
   города, безопасности движения, а также рационального распределения
   ресурсов, направленных на выполнение этих задач,

                    Коллегия города Ростова-на-Дону
                             Р Е Ш И Л А :

          1. Считать Программу "Развития пассажирского  транспорта  в
   г. Ростове-на-Дону на период до  2002  года"  основным  документом
   поэтапного решения проблем транспортной системы города.
          2. Согласиться  с  рассмотрением  представленной  Программы
   "Развитие пассажирского транспорта в г. Ростове-на-Дону на  период
   до 2002 года",  включающей  краткосрочные  мероприятия  со  сроком
   реализации 1-3 года  по  ремонту  городских  дорог  и  организации
   работы городского пассажирского транспорта, как выполнение первого
   этапа работы по ее реализации.
          3. С целью  выполнения  решения  городской  Думы  N  45  от
   18.11.97  г. представить   Программу    "Развитие    пассажирского
   транспорта  в  г. Ростове-на-Дону  на  период  до  2002  года"  на
   рассмотрение и утверждение в городскую Думу.
          4. Рекомендовать  городскому  финансовому  управлению   (С.
   Коновальчук) профинансировать в 1998 году  из  средств  бюджета  и
   экологического фонда мероприятия по развитию  дорожно-транспортной
   сети города в сумме 8452,4 тыс. руб.
          5. Предложить Департаменту ЖКХ и энергетики (Ю.  Андриади),
   управлению  транспорта  (Н.  Лямов)  реализовать  мероприятия   по
   развитию  дорожно-транспортной  сети  города  за  счет    средств,
   выделенных в 1998 году в сумме 8452,4 тыс. рублей, в т. ч.:
          - ремонт дорог ДЖКХ - 6197,1 тыс. рублей;
          - работы по  организации  дорожного  движения  СМЭП  РПС  -
   2201,6 тыс. рублей;
          - разработка программного обеспечения  мероприятий  РГСУ  -
   53,7 тыс. рублей.
          Ответственные:   управление    транспорта    (Н.    Лямов),
   Департамент ЖКХ и энергетики (Ю. Андриади).
          6. Согласиться  с  предлагаемой  корректировкой  маршрутной
   сети городского пассажирского  транспорта,  в  которой  маршрутная
   сеть электротранспорта обеспечивается существующим  количеством  в
   настоящий период подвижного состава.
          Ответственные:   управление    транспорта    (Н.    Лямов),
   муниципальная транспортная компания (Р. Санамов).
          7. Принять  предложения   о    сохранении    в    структуре
   электротранспорта   трех    троллейбусных    депо    (Центральное,
   Октябрьское,  Западное) и  двух  трамвайных  депо   (Ленгородское,
   Пролетарское).
          Ответственные:  муниципальная  транспортная  компания   (Р.
   Санамов).
          8. Рекомендовать    разработанный    "План      комплексных
   мероприятий  по  обеспечению  развития  городского   пассажирского
   транспорта г. Ростова-на-Дону  до  2002  года  и  на  перспективу"
   принять в качестве составной части общей Программы.

                                                Председатель коллегии
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz