КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Р Е Ш Е Н И Е
от 23 апреля 1998 г. N 19
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ
На основании постановлений главы администрации города N 780
от 24.05.94 г., N 839 от 01.07.95 г., N 1345 от 23.07.97 г. "О
внедрении счетчиков расхода воды, газа и тепловой энергии"
Департаментом ЖКХ и энергетики была разработана программа
установки узлов и приборов учета на объектах жилищного фонда и
образования. На 01.01.98 г. смонтировано 26 узлов учета тепловой
энергии, установлено в квартирах жителей 21111 водосчетчиков и
2644 счетчика газа. Из 26 узлов учета тепловой энергии в рабочем
состоянии и эксплуатации находятся 6 узлов на объектах жилого
муниципального фонда и образования, остальные 20 узлов признаны
некоммерческими из-за неукомплектованности их дополнительными
приборами в связи с введением "Правил учета тепловой энергии и
теплоносителя". Затраты на установку узлов учета тепловой энергии
составили 224,8 тыс. руб., полученная экономия составила 1400
тысяч рублей.
В настоящее время Департаментом ЖКХ и энергетики
разработана Программа ресурсосбережения, включающая в себя
снижение затрат на энергоносители для производства тепловой
энергии, электроэнергии, воды в системе жилищно-коммунального
хозяйства города.
В целях упорядочения потребления энергоресурсов объектами
городского хозяйства коллегия администрации г. Ростова-на-Дону
Р Е Ш И Л А:
1. Признать работу служб города в сфере ресурсосбережения
недостаточной.
2. Утвердить "Программу ресурсосбережения г.
Ростова-на-Дону на период 1998-2000 г." (приложение N 1).
3. Рекомендовать Департаменту ЖКХ и энергетики (А.
Ковальчук) с целью реализации первого этапа программы
ресурсосбережения в срок до 20.05.98 г. разработать и согласовать
с теплоэлектроснабжающими организациями:
- проекты договоров на поставку тепловой и электрической
энергии;
- энергетические паспорта на поставщиков и потребителей
энергетических ресурсов.
4. Рекомендовать Департаменту ЖКХ и энергетики в срок до
01.09.98 г. оформить энергетические паспорта:
- по объектам муниципальной собственности (совместно с
городскими управлениями образования, здравоохранения, культуры и
МУФЗ района);
- на котельные (совместно с теплоснабжающими
организациями).
5. Департаменту ЖКХ и энергетики в течение всего периода
первого этапа программы ресурсосбережения обеспечить:
- техническое обучение специалистов по вопросам
ресурсосбережения и контроля за потреблением энергетических
ресурсов;
- в средствах массовой информации освещение хода выполнения
программы ресурсосбережения и проведение разъяснительной работы по
экономическому использованию тепловой и электрической энергии,
воды и газа.
6. Рекомендовать главам администраций районов в срок до
20.05.1998 г. в пределах фонда заработной платы создать в МУФЗ
районов отдел главного энергетика.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
заместителя главы администрации города Ю. Андриади.
Председатель коллегии
М. Чернышев
Приложение N 1
к решение коллегии от 23.04.98 N 19
было разослано с проектом решения коллегии.
Дополнений и изменений не вносилось.
П Р О Г Р А М М А
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА ПЕРИОД 1998-2000 ГГ.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ "КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", ОДОБРЕННОЙ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 425, А ТАКЖЕ В
РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ РОССИИ" И ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ",
УТВЕРЖДЕННЫХ РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 80
Внедрение (создание) энергосберегающих технологий, экономия
топливных и энергетических ресурсов, снижение экологической
энтропии водного и воздушного бассейнов - важнейшая задача
сегодняшнего дня.
Программа энергосбережения - это единый комплекс
организационных и технических мероприятий, направленных на
экономически обоснованное потребление энергоресурсов, который
является фундаментом планомерного снижения затратной части
тарифов.
Энергосберегающие мероприятия можно назвать экономичными,
если в будущем сумма их затрат на получение энергии и
энергосберегающих мероприятий будет ниже суммы расходов на
неизменное количество полученной энергии.
Основное направление в экономии энергоресурсов занимает
теплоснабжение. Теплоснабжение как одна из энергетических
отраслей концентрирует в себе весь комплекс потребления
энергоресурсов (затраты топлива, воды, электроэнергии), на
качество теплоснабжения влияют такие факторы, как
строительно-физические недостатки объектов теплопотребления,
состояние тепловых сетей и т. д. Незначительные изменения
составляющих теплоснабжения влекут за собой существенные изменения
в себестоимости производства тепловой энергии.
Одним из основных направлений экономии топливных и
энергетических ресурсов является приведение тарифов, ставок и норм
потребления к экономически и социально обоснованному уровню.
Фактическое потребление воды в расчете на 1 жителя
превышает установленные в регионах и городах социальные нормативы
в 1,5-2 раза, а удельное теплопотребление - от 2 до 4 раз.
Анализ показывает, что в большинстве случаев фактическое
потребление тепла составляет 30-60% от расчетных нагрузок по
отоплению и горячему водоснабжению, фактическое потребление
электроэнергии в 2-4 раза ниже расчетных (при отсутствии приборов
учета расхода электроэнергии).
По результатам проведенных исследований использования
тепловой энергии в городе выявлено, что только при снижении
расхода горячей воды на душу населения до 105 л/день (в
соответствии со СНиП 2.04.01-85 до уровня 40-50 л/чел. день
(уровень потребления в Германии) и устранении
строительно-физических недостатков объектов средняя потребность в
полезном отпуске тепловой энергии уменьшится на 26,6%, что
соответственно влечет за собой уменьшение топлива и
электроэнергии.
Во многих котельных водоподготовка не проводится либо
проводится некачественно, что увеличивает расход топлива до 12,5%
и более.
Анализ показывает, что снижение потребления энергоресурсов
приводит к следующим результатам.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Экономия 1 кг условного топлива на производство 1 Гкал.
тепловой энергии - 1 млрд. руб. в год.
Экономия 1 л воды на производство 1 Гкал. тепловой энергии
- 3,1 млн. руб. в год.
Экономия 1 кВт/ч электроэнергии на производство 1 Гкал.
тепловой энергии - 1 млн. руб. в год.
Экономия потребления 0,005 Гкал. на 1 кв.м общей жилой
площади (при нормативе 0,0175 Гкал./кв.м) в месяц - 6,3 млрд. руб.
в год.
Замена ртутных ламп уличного освещения на натриевые лампы -
14,3 млн. кВт/ч и 4,5 млн. руб. в год.
При интенсивности образования накипи на поверхности котлов
и тепловых сетей 1 мм/год приводит к перерасходу топлива на 10%
от годового потребления, перерасходу электроэнергии на 7%,
увеличивает выброс в атмосферу вредных веществ на 10%.
Применение частотно-регулируемого преобразователя для
насосных агрегатов дает экономию по электроэнергии на 20-40%, по
расходу рабочей жидкости - на 15-20%.
Применение труб в пенополиуритановой изоляции для тепловых
сетей уменьшает теплопотери на 1-3% при нормативе 11-13%.
Программа внедрения ресурсосберегающих технологий
предусматривает два этапа ее реализации.
Первый этап (1998-1999 гг.)
На первом этапе необходимо завершить до конца текущего года
начатую работу по экономически обоснованному снижению тарифов на
услуги ЖКХ, корректировке нормативов их потребления.
ПЕРВЫЙ ЭТАП с 01.05.98 г. до 1.03.99 г.
За это время необходимо проделать следующую работу:
- разработать нормативную и правовую базу для снижения норм
и нормативов потребления тепловой энергии, водоснабжения, топлива,
горячего водоснабжения;
- разработать нормативную базу для составления
энергетических паспортов и их заполнение на все энергоснабжающие и
энергопотребляющие объекты муниципальной собственности, что
позволит упорядочить контроль за расходованием энергоресурсов и
оплату коммунальных услуг;
- провести обучение специалистов районных служб заказчика,
представителей учреждений муниципальной собственности, заключающих
непосредственно договора с поставщиками энергоресурсов;
- пересмотреть формы договоров между поставщиком и
потребителем энергоресурсов;
- разработать механизм материальной заинтересованности в
энергосбережении;
- провести технический аудит (энергетические обследования)
теплоснабжающих предприятий муниципальной собственности;
- разработать программу, бизнес-план по внедрению наиболее
перспективных и быстро окупаемых технологий;
- разработать программу, бизнес-план по локальным котельным
(перевод угольных котельных на газ, гарантированное теплоснабжение
тупиковых участков РТС);
- применение частотно-регулируемого электропривода на
насосных агрегатах теплоснабжения и водоснабжения;
- разработка бизнес-планов по основным направлениям
ресурсосбережения для участия в общей программе фонда
энергосбережения Ростовской области;
- создание городского фонда развития ЖКХ и энергетики.
Первый этап характеризуется минимальными затратами
привлекаемых бюджетных средств и накоплением сэкономленных средств
для создания экономической базы фонда ресурсосбережения, что в
дальнейшем позволит решать задачи по внедрению ресурсосберегающих
технологий, перспективных машин и механизмов, определит
направления экономически выгодных капиталовложений.
Первый этап снижения затратной части тарифов, норм и
нормативов - это ликвидация непроизводительных затрат.
----------------------T--------------T---------T--------T--------¬
¦ Наименование ¦ Ответственный¦ Срок ¦Капвло- ¦Эконо- ¦
¦ мероприятий ¦ исполнитель ¦исполнен.¦жения в ¦мический¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦эффект ¦
¦ ¦ ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн. руб¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Разработка ¦Департамент ¦20.04.98 ¦ - ¦ - ¦
¦ нормативной базы ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для составления ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Составление ¦Департамент ¦01.08.98 ¦0,5 млн.¦32,5 млн¦
¦ энергетических ¦ЖКХ и ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ паспортов на все ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ энергоснабжающие ¦МУФЗ районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и энергопотребляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Проведение ¦Департамент ¦15.09.98 ¦0,15 млн¦2,0 млн.¦
¦ технологического ¦ЖКХ и ¦ ¦руб. ¦руб. ¦
¦ аудита ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ теплоснабжающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Обучение ¦Департамент ¦ежемесяч-¦ - ¦ - ¦
¦ специалистов в ¦ЖКХ и ¦но ¦ ¦ ¦
¦ районных службах ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и организациях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведению контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ энергопотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Корректировка норм и¦Департамент ¦01.09.98 ¦0,1 млн.¦3,5 млн.¦
¦ нормативов ¦ЖКХ и ¦ ¦руб. ¦руб. ¦
¦ потребления ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для отопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объектов жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Корректировка ¦Департамент ¦30.04.98 ¦ - ¦6,5 млн.¦
¦ лимитов на ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ потребление ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электроэнергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для отопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для мест общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Разработать ¦Департамент ¦01.12.98 ¦0,05 ¦ - ¦
¦ программу, бизнес- ¦ЖКХ и ¦ ¦млн. руб¦ ¦
¦ план по ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внедрению наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перспективных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ быстро окупаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Разработать ¦Департамент ¦01.05.98 ¦0,075 ¦1,5 млн.¦
¦ программу, бизнес- ¦ЖКХ и ¦ ¦млн. ¦руб. ¦
¦ план по локальным ¦энергетики ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ котельным (перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ угольных котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на газ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гарантированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тупиковых участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ РТС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Разработка механизма¦Департамент ¦01.10.98 ¦ - ¦ - ¦
¦ финансовой ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заинтересованности ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставщиков и ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ потребителей в ¦экономике и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономии бюджетных ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Участие в ¦Департамент ¦30.06.98 ¦ - ¦ - ¦
¦ формировании и ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использовании фонда ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсосбережения ¦энергоснаб- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ростовской области ¦жающие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Установка приборов ¦Главы ¦30.09.98 ¦1,0 млн.¦2,1 млн.¦
¦ учета электроэнергии¦администраций ¦ ¦руб. ¦руб. ¦
¦ на объектах ¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальной ¦"Ростовгор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦свет" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Установка квартирных¦МППО ¦31.12.98 ¦за счет ¦ - ¦
¦ приборов учета ¦"Водоканал" ¦ ¦состав- ¦ ¦
¦ потребления ¦ ¦ ¦ляющей ¦ ¦
¦ питьевой воды - ¦ ¦ ¦тарифа ¦ ¦
¦ 26000 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Составление ¦Департамент ¦1998 г. ¦0,1 млн.¦ - ¦
¦ проектно-сметной ¦ЖКХ и ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ документации по ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внедрению частотно- ¦МППО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулируемого ¦"Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электропривода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ насосных агрегатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МППО "Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Составление ¦МППО ¦1998 г. ¦0,1 млн.¦ - ¦
¦ проектно-сметной ¦"Водоканал", ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ документации по ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внедрению новых ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологий для ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ снижения влияния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ блуждающих токов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Составление ¦Департамент ¦1998 г. ¦ - ¦ - ¦
¦ Программы установки ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приборов учета ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расхода тепловой ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ энергии и воды в ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждениях МС ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ Внедрение ¦Департамент ¦15.10.98 ¦1,0 млн.¦5,5 ¦
¦ нетрадиционных ¦ЖКХ и ¦ ¦руб. на ¦млн. ¦
¦ методов подготовки ¦энергетики, ¦ ¦дилинго-¦руб. ¦
¦ питательной и ¦РТПТС ¦ ¦вой ¦ ¦
¦ подпиточной воды ¦"Теплокоммун- ¦ ¦основе ¦ ¦
¦ в системах ¦энерго" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ теплоснабжения ¦РМУП ЭСК, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП ЖКХ-1, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП ЖКХ-2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+--------+--------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦3,075 ¦52,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦млн. ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦
L---------------------+--------------+---------+--------+---------
ВТОРОЙ ЭТАП.
Внедрение энергосберегающих технологий и перспективных
машин (1999-2000 гг.)
Второй этап характеризуется непосредственно внедрением
ресурсосберегающих технологий, основываясь на полученных
результатах первого этапа, для получения максимального
экономического эффекта и оптимального схемного решения организации
приборного учета энергоресурсов.
На данном этапе необходимо решать вопросы:
- использования нетрадиционных источников энергии;
- проектирование новых зданий, оборудованных автономными
источниками энергоснабжения и регулирующей аппаратурой;
- постепенную замену ЦТП на ИТП в блок-модульном
исполнении;
- внедрение децентрализованных источников теплоснабжения и
перевод на закрытые системы горячего водоснабжения;
- замена внутридомовых тепловых сетей на трубы из
стеклопластика;
- восстановление внутридомовых систем канализации с
использованием труб из полимеров;
- протяжка полиэтиленовых труб для газоснабжения, повторное
использование промывных вод;
- применение частотно-регулируемого электропривода на
насосных агрегатах теплоснабжения и водоснабжения;
- решать вопросы по технологии теплоизоляционных работ на
реконструируемых зданиях старой застройки;
- внедрение новых технологий в газоснабжении -
использование метода протяжки полиэтиленовых труб внутри
изношенных стальных.
Количество и направление капиталовложений, пути
финансирования и механизм возврата денежных средств для выполнения
этих задач можно будет определить только после детальной обработки
данных, полученных в 1998 году.
Примерный перечень и объемы внедрения ресурсосберегающих
технологий и перспективных машин на период 1999-2000 гг.
---------------------T--------------T----------T--------T--------¬
¦ Наименование ¦ Ответственный¦ Срок ¦Капвло- ¦Эконо- ¦
¦ мероприятий ¦ исполнитель ¦исполнения¦жения в ¦мичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦кий ¦
¦ ¦ ¦ ¦1998 г. ¦эффект ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦тыс.руб.¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Составление ¦Горсвет, ¦ 1999 г. ¦ - ¦ - ¦
¦ проектно-сметной ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документации по ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ замене светильников¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уличного освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с ртутными лампами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДРЛ на светильники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с натриевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лампами ДНАТ-150 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 29000 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДНАТ-250 - 2121 шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Внедрение новых ¦МППО ¦ 1999 г. ¦ - ¦ - ¦
¦ технологий для ¦"Водоканал", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ снижения влияния ¦"Теплокоммун- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ блуждающих токов ¦энерго", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в сфере ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения, ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоотведения и ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Экономически ¦Департамент ¦ 1990- ¦ ¦ ¦
¦ обоснованный ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ - ¦ - ¦
¦ перевод на ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ закрытые системы ¦"Теплокоммун- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ горячего ¦энерго" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Внедрение ¦Департамент ¦ 1999 г. ¦ - ¦ - ¦
¦ частотно- ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулируемого ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электропривода на ¦"Теплокоммун- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ насосных агрегатах ¦энерго", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РМУП ЭСК, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП ЖКХ-1, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП ЖКХ-2, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МППО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Замена ¦Департамент ¦ 1999- ¦ - ¦ - ¦
¦ внутридомовых ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ трубопроводов ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отопления на ¦МУФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предварительно ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ изолированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ трубы из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стеклопластика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Внедрение новых ¦Департамент ¦ 1999- ¦ - ¦ - ¦
¦ технологий, ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ использование ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ метода протяжки ¦"Горгаз", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ полиэтиленовых ¦МППО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ труб внутри ¦"Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ изношенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стальных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ газовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ магистралей, систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Завершение ¦МППО ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ строительства ¦"Водоканал" ¦ 2003 гг. ¦ ¦ ¦
¦ сооружений ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повторного ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использования ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ промывных вод, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ насосной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перекачки шламовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вод, шламопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и накопителя осадка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на ОСВ 1 очереди в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ п. Александровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Разработка ¦МППО ¦ 1999- ¦ - ¦ - ¦
¦ программы ¦"Водоканал", ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ реконструкции ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийных сетей ¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ канализации ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ D=100-1500 мм с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внедрением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комплекса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внутритрубному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ покрытию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Регенерация ¦Департамент ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ асфальтобетонного ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ покрытия по ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методу холодного ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фрезерования ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Использование мето-¦Департамент ¦ 1998- ¦ ¦ ¦
¦ до Цикличности про-¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ - ¦ - ¦
¦ изводства работ" по¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реконструкции до- ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рожных покрытий ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Использование ¦Департамент ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ метода "ресаклер" ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ при реконструкции ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорожных покрытий ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Применение литого ¦Департамент ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ асфальтобетона при ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ реконструкции ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорожных покрытий ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Устройство ¦Департамент ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ поверхностной ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ обработки дорожного¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ покрытия ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ Применение новых ¦Департамент ¦ 1998- ¦ - ¦ - ¦
¦ технологий крышных ¦ЖКХ и ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ покрытий ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районные МУФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------------+----------+--------+---------
|