Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 10.04.98 N 127 О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В 1998 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 10 апреля 1998 г. N 127
   
                      О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
                   МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ
                  ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В 1998 ГОДУ
   
          В   соответствии    с    Концепцией    социальной    защиты
   малообеспеченных нетрудоспособных  граждан  и  семей  с  детьми  в
   области и с учетом предложений министерства  труда  и  социального
   развития
   
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю :
   
          1. Утвердить  меры  социальной  поддержки  малообеспеченных
   нетрудоспособных граждан и семей с детьми в 1998 году  (приложение
   1).
          2. Рекомендовать  руководителю  департамента    федеральной
   государственной службы занятости населения по  Ростовской  области
   Ткаченко Л. П., управляющему  Ростовским  региональным  отделением
   Фонда социального страхования Российской Федерации Мареевой В. И.,
   исполнительному  директору    областного    Фонда    обязательного
   медицинского  страхования  Пузикову  В.  П.,  министру  труда    и
   социального развития области - председателю  правления  областного
   Фонда  социальной  поддержки   населения    Васильевой    А.    М.
   руководствоваться  мерами  социальной  поддержки  малообеспеченных
   нетрудоспособных граждан   и   семей  с  детьми,  предусмотренными
   указанным приложением.
          3. Утвердить Положение о назначении  и  выплате  областного
   пособия  по  нуждаемости  в  1998  г.  (приложение   2).    Главам
   муниципальных образований  области  обеспечить  выплату областного
   пособия по нуждаемости согласно распределению средств,  выделенных
   городам и районам на эти цели (приложение 3).
          4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить   на
   заместителя Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  члена
   Правительства Бедрика А. И., министра труда и социального развития
   - члена Правительства области Васильеву А. М., глав  муниципальных
   образований области.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                            В. Ф. ЧУБ
   
          Постановление вносит
          управление координации
          развития социальной сферы
          Администрации области
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению Главы
                                                Администрации области
                                                    от 10.04.98 N 127
   
                                  МЕРЫ
                 социальной поддержки малообеспеченных
                    нетрудоспособных граждан и семей
                          с детьми в 1998 году
   
                                                              Таблица
    ----T--------------------------------T-----------T--------------¬
    ¦ N ¦           Вид пособий          ¦Численность¦  Расчетная   ¦
    ¦п/п¦                                ¦получателей¦ потребность  ¦
    ¦   ¦                                ¦   (чел.)  ¦финансирования¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦  (тыс. р.)   ¦
    +---+--------------------------------+-----------+--------------+
    ¦ 1 ¦                2               ¦     3     ¦      4       ¦
    +---+--------------------------------+-----------+--------------+
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 1.¦Выплаты ежемесячных пособий по  ¦   75067   ¦ 55130,0      ¦
    ¦   ¦нуждаемости (60 руб.)           ¦ (в месяц) ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 2.¦Выплаты детям ВИЧ-инфицированным¦     -     ¦    67,0      ¦
    ¦   ¦в том числе пособие по          ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦нуждаемости                     ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 3.¦Ежемесячное пособие ВИЧ-        ¦      70   ¦    70,0      ¦
    ¦   ¦инфицированным в размере        ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦минимальной зарплаты            ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 4.¦Организация бесплатного питания ¦   30000   ¦   400,0      ¦
    ¦   ¦для одиноких престарелых        ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 5.¦Единовременные выплаты инвалидам¦     185   ¦   110,0      ¦
    ¦   ¦1 и 2 группы по зрению за       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦установку телефона в размере 75%¦           ¦              ¦
    ¦   ¦стоимости                       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 6.¦Адресная материальная поддержка ¦    2000   ¦   431,9      ¦
    ¦   ¦малоимущим гражданам            ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 7.¦Оздоровление детей из           ¦     200   ¦   735,8      ¦
    ¦   ¦малообеспеченных семей,         ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦детей-сирот, детей-инвалидов    ¦    1300   ¦  2400,0      ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 8.¦Медицинская помощь - участникам ¦    3075   ¦  5664,3      ¦
    ¦   ¦и инвалидам войн, а также       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦воинам-интернационалистам       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦ 9.¦Оздоровление участников Великой ¦    2000   ¦  8000,0      ¦
    ¦   ¦Отечественной войны             ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦10.¦Помощь в оздоровлении детей,    ¦    1500   ¦   930,0      ¦
    ¦   ¦нуждающихся в особой защите     ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦государства                     ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦11.¦Материальная помощь безработным ¦    7450   ¦     1,5      ¦
    ¦   ¦гражданам и членам семей,       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦находящимся на иждивении,       ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦в том числе отдых и оздоровление¦           ¦              ¦
    ¦   ¦детей безработных граждан       ¦     950   ¦     1,0      ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦12.¦Психологопрофориентационный курс¦     370   ¦     0,3      ¦
    ¦   ¦для детей-инвалидов, родители   ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦которых не могут приступить к   ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦работе из-за ухода за ребенком  ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦13.¦Временное трудоустройство       ¦   35000   ¦     4,1      ¦
    ¦   ¦несовершеннолетних граждан      ¦           ¦              ¦
    ¦   ¦(временная занятость подростков)¦           ¦              ¦
    ¦   ¦                                ¦           ¦              ¦
    ¦14.¦Оказание помощи на приобретение ¦     300   ¦   200,0      ¦
    ¦   ¦именной реабилитационной техники¦           ¦              ¦
    ¦   ¦инвалидам по слуху и зрению     ¦           ¦              ¦
    L---+--------------------------------+-----------+---------------
   
                                                  Продолжение таблицы
    ------------------------T----------------------------T----------¬
    ¦Источник финансирования¦Ответственный за реализацию ¦Примечание¦
    +-----------------------+----------------------------+----------+
    ¦            5          ¦              6             ¦     7    ¦
    +-----------------------+----------------------------+----------+
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 1. Бюджет области     ¦Министерство труда и        ¦          ¦
    ¦                       ¦социального развития области¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 2. Бюджет области     ¦Областной центр по          ¦          ¦
    ¦                       ¦профилактике и борьбе со    ¦          ¦
    ¦                       ¦СПИД                        ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 3. Областной фонд     ¦Областной центр по          ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦профилактике и борьбе со    ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦СПИД                        ¦          ¦
    ¦    населения          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 4. Областной фонд     ¦Министерство труда и        ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦социального развития        ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦области, территориальные    ¦          ¦
    ¦    населения          ¦управления социальной       ¦          ¦
    ¦                       ¦защиты населения области    ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 5. Областной фонд     ¦Областной фонд социальной   ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦поддержки населения         ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦                            ¦          ¦
    ¦    населения          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 6. Областной фонд     ¦Областной фонд социальной   ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦поддержки населения         ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦                            ¦          ¦
    ¦    населения          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 7. Областной фонд     ¦Министерство труда и        ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦социального развития        ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦области                     ¦          ¦
    ¦    населения          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦    Областной бюджет   ¦Министерство труда и        ¦          ¦
    ¦                       ¦социального развития        ¦          ¦
    ¦                       ¦области                     ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 8. Областной бюджет,  ¦Начальник госпиталя         ¦          ¦
    ¦    средства           ¦ветеранов войны             ¦          ¦
    ¦    обязательного      ¦                            ¦          ¦
    ¦    медицинского       ¦                            ¦          ¦
    ¦    страхования        ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦ 9. Бюджет Ростовского ¦Ростовское региональное     ¦          ¦
    ¦    регионального      ¦отделение фонда социального ¦          ¦
    ¦    отделения фонда    ¦страхования Российской      ¦          ¦
    ¦    социального        ¦Федерации                   ¦          ¦
    ¦    страхования        ¦                            ¦          ¦
    ¦    Российской         ¦                            ¦          ¦
    ¦    Федерации          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦10. Бюджет Ростовского ¦Ростовское региональное     ¦   При    ¦
    ¦    регионального      ¦отделение фонда социального ¦ наличии  ¦
    ¦    отделения фонда    ¦страхования Российской      ¦ средств  ¦
    ¦    социального        ¦Федерации                   ¦          ¦
    ¦    страхования        ¦                            ¦          ¦
    ¦    Российской         ¦                            ¦          ¦
    ¦    Федерации          ¦                            ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦11. Гос. фонд занятости¦Департамент Федеральной     ¦          ¦
    ¦    населения          ¦государственной службы      ¦          ¦
    ¦                       ¦занятости населения по      ¦          ¦
    ¦                       ¦Ростовской области          ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦12. Государственный    ¦Департамент Федеральной     ¦          ¦
    ¦    фонд занятости     ¦государственной службы      ¦          ¦
    ¦    населения          ¦занятости населения по      ¦          ¦
    ¦                       ¦Ростовской области          ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦13. Государственный    ¦Департамент Федеральной     ¦          ¦
    ¦    фонд занятости     ¦государственной службы      ¦          ¦
    ¦    населения          ¦занятости населения по      ¦          ¦
    ¦                       ¦Ростовской области          ¦          ¦
    ¦                       ¦                            ¦          ¦
    ¦14. Областной фонд     ¦Министерство труда и        ¦          ¦
    ¦    социальной         ¦социального развития        ¦          ¦
    ¦    поддержки          ¦области                     ¦          ¦
    ¦    населения          ¦                            ¦          ¦
    L-----------------------+----------------------------+-----------
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                      Н. И. ГРИВЕННЫЙ
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению Главы
                                                Администрации области
                                                    от 10.04.98 N 127
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   о назначении и выплате пособия по
                        нуждаемости в 1998 году
   
          Пособие по нуждаемости назначается и выплачивается по месту
   жительства малообеспеченным нетрудоспособным гражданам  (в  т.  ч.
   детям до 18 лет, находящимся на иждивении родителей  или  лиц,  их
   заменяющих) после оценки нуждаемости.
   
                      Размер и порядок назначения
                         пособия по нуждаемости
   
          Пособие по нуждаемости назначается комиссией, созданной при
   администрации города,  района,  и  выплачивается в соответствии со
   сроками, указанными в протоколе комиссии.
          Пособие по нуждаемости назначается на  срок  от  одного  до
   шести месяцев и может продлеваться на такой же срок.
          Размер пособия равен 60 рублям на человека в месяц.
          При  назначении  пособия  по  нуждаемости  критериями   для
   рассмотрения документов являются  величина  среднедушевого  дохода
   семьи  (гражданина) и   результат    оценки    нуждаемости    (акт
   обследования). Право на получение  пособия  по  нуждаемости  имеют
   семьи  (граждане),  среднедушевой  доход  которых  ниже  стоимости
   продуктового  набора  прожиточного  минимума,  установленного    в
   территории  на  дату  подачи  заявления.  Величина    прожиточного
   минимума и стоимость продуктового набора определяются органами  по
   труду с учетом изменения потребительских цен.
          В доход включаются все виды заработков, социальных пособий,
   стипендий данной семьи, кроме надбавок по уходу за инвалидами I-II
   групп,  престарелыми,  достигшими  80-летнего   возраста.    Сумма
   алиментов, выплачиваемых гражданами, исключается из дохода.  Сумма
   алиментов, получаемых гражданами, включается в доход.
          Территориальные комиссии по назначению и выплате пособия по
   нуждаемости,  отделы  (управления) социальной  защиты    населения
   области имеют право проверки сведений, содержащихся  в  документах
   семьи на получение пособия по нуждаемости, до  момента  назначения
   данного пособия, а также в течение всего периода его получения.
          Органы  социальной  защиты  области  вносят  в   социальные
   паспорта семей следующие данные и документы:
          1. Заявление о назначении пособия по нуждаемости.
          2. Справки о доходах всех  членов  семьи  за  3  предыдущих
   месяца.
          3. Акт обследования (оценка нуждаемости).
          4. Паспортные данные.
          5. Копии свидетельств о рождении детей.
          6. Справка о составе семьи (с места жительства).
          7. Сведения из трудовой книжки (для неработающих).
          8. Справка  из  территориальных  служб    занятости    (для
   неработающих).
          9. Справка из налоговой инспекции (для неработающих).
          Выплаты  пособия  по  нуждаемости  производятся    органами
   социальной защиты через почтовые отделения, предприятия  доставки,
   филиалы Сбербанка.
   
                      Отказ в назначении и выплате
                         пособия по нуждаемости
   
          Комиссия отказывает в назначении пособия по нуждаемости:
          - на  детей,  находящихся   на    полном    государственном
   обеспечении;
          - студенческим семьям с детьми (оба родителя  -  студенты),
   т. к. данной категории граждан оказывается материальная  помощь  в
   соответствии  с  областной   программой    социально-экономической
   поддержки вузов области;
          - в  случае  установления  недостоверности   представленных
   сведений, документов;
          - в случае  антисоциального  поведения  граждан  (пьянство,
   наркомания).
          Информация  о  ходе  выплаты   пособия    по    нуждаемости
   направляется до 1 числа каждого месяца в управление проблем семьи,
   женщин и детей министерства труда и социального  развития  области
   по ниже приводимой форме МД-ПН-N 1.
   
                                                      Форма МД-ПН-N 1
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                 о ходе выплаты пособия по нуждаемости
                    в ______________________________
                             (город, район)
                   на "____"________________1998 года
   
                                                              Таблица
    ------------------------------------T---------------T-----------¬
    ¦       Наименование категорий      ¦    Кол-во     ¦ Получено  ¦
    ¦            получателей            ¦  назначенных  ¦на выплату ¦
    ¦                                   ¦    пособий    ¦ пособий   ¦
    ¦                                   ¦               ¦(тыс. руб.)¦
    +-----------------------------------+---------------+-----------+
    ¦                 1                 ¦       2       ¦     3     ¦
    +-----------------------------------+---------------+-----------+
    ¦                                   ¦               ¦           ¦
    +-----------------------------------+---------------+-----------+
    +-----------------------------------+---------------+-----------+
    L-----------------------------------+---------------+------------
   
                                                  Продолжение таблицы
    ------------------------------T----------------T----------------¬
    ¦          Выплачено          ¦Почтовые расходы¦Остаток денежных¦
    +---------------T-------------+  на доставку   ¦    средств     ¦
    ¦кол-во пособий ¦    сумма    ¦  (тыс. руб.)   ¦  (тыс. руб.)   ¦
    ¦               ¦ (тыс. руб.) ¦                ¦                ¦
    +---------------+-------------+----------------+----------------+
    ¦       4       ¦      5      ¦        6       ¦       7        ¦
    +---------------+-------------+----------------+----------------+
    ¦               ¦             ¦                ¦                ¦
    +---------------+-------------+----------------+----------------+
    +---------------+-------------+----------------+----------------+
    L---------------+-------------+----------------+-----------------
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                      Н. И. ГРИВЕННЫЙ
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                к постановлению Главы
                                                Администрации области
                                                    от 10.04.98 N 127
   
                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ,
                 выделенных городам, районам на выплату
                         пособия по нуждаемости
   
    ---------------------------------T--------------T---------------¬
    ¦  Наименование города, района   ¦Кол-во пособий¦Сумма в расчете¦
    ¦                                ¦(шт.) в месяц ¦    на год с   ¦
    ¦                                ¦              ¦  доставкой 2% ¦
    ¦                                ¦              ¦  (тыс. руб.)  ¦
    +--------------------------------+--------------+---------------+
    ¦               1                ¦      2       ¦       3       ¦
    +--------------------------------+--------------+---------------+
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦             Города             ¦              ¦               ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Азов                           ¦     1983     ¦     1456,3    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Батайск                        ¦     1330     ¦      976,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Белая Калитва                  ¦     3030     ¦     2225,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Волгодонск                     ¦     4966     ¦     3647,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Гуково                         ¦     1112     ¦      816,7    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Донецк                         ¦      832     ¦      611,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Зверево                        ¦      485     ¦      356,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Каменск-Шахтинский             ¦     1372     ¦     1007,6    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Красный Сулин                  ¦     1142     ¦      838,7    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Миллерово                      ¦     1650     ¦     1211,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Новочеркасск                   ¦     2851     ¦     2093,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Новошахтинск                   ¦     1742     ¦     1279,3    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Ростов-на-Дону                 ¦    14715     ¦    10806,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Сальск                         ¦     1675     ¦     1230,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Таганрог                       ¦     4138     ¦     3039,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Шахты                          ¦     2916     ¦     2141,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦              Районы            ¦              ¦               ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Азовский                       ¦     1325     ¦      973,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Аксайский                      ¦     1491     ¦     1095,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Багаевский                     ¦      485     ¦      356,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Боковский                      ¦      400     ¦      293,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Верхнедонской                  ¦      895     ¦      657,3    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Веселовский                    ¦      625     ¦      459,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Волгодонской                   ¦      620     ¦      455,3    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Дубовский                      ¦      666     ¦      489,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Егорлыкский                    ¦      676     ¦      496,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Заветинский                    ¦      500     ¦      367,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Зерноградский                  ¦     1193     ¦      876,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Зимовниковский                 ¦      625     ¦      459,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Кагальницкий                   ¦      500     ¦      367,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Каменский                      ¦      764     ¦      561,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Кашарский                      ¦      583     ¦      428,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Константиновский               ¦      621     ¦      456,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Куйбышевский                   ¦      416     ¦      305,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Мартыновский                   ¦      658     ¦      483,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Матвеево-Курганский            ¦      833     ¦      611,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Милютинский                    ¦      790     ¦      580,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Морозовский                    ¦      760     ¦      558,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Мясниковский                   ¦      500     ¦      367,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Неклиновский                   ¦     2150     ¦     1579,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Обливский                      ¦      549     ¦      403,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Октябрьский                    ¦     1158     ¦      850,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Орловский                      ¦      833     ¦      611,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Песчанокопский                 ¦      503     ¦      369,4    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Пролетарский                   ¦      911     ¦      727,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Ремонтненский                  ¦      416     ¦      305,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Родионово-Несветайский         ¦      389     ¦      285,7    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Советский                      ¦      660     ¦      484,7    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Семикаракорский                ¦     1133     ¦      832,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Тарасовский                    ¦      485     ¦      356,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Тацинский                      ¦      750     ¦      550,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Усть-Донецкий                  ¦      520     ¦      381,9    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Целинский                      ¦      796     ¦      584,6    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Цимлянский                     ¦      700     ¦      514,1    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Чертковский                    ¦      576     ¦      423,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Шолоховский                    ¦      593     ¦      435,5    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦ Всего: по городам              ¦    45939     ¦    33737,8    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦        по районам              ¦    29128     ¦    21392,2    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦        по области              ¦    75067     ¦    55130,0    ¦
    ¦                                ¦              ¦               ¦
    ¦        областной бюджет        ¦        -     ¦       67,0    ¦
    ¦        (выплаты ВИЧ-           ¦              ¦               ¦
    ¦        инфицированным)         ¦              ¦               ¦
    L--------------------------------+--------------+----------------
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                      Н. И. ГРИВЕННЫЙ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz