УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации РО от 21.06.2000 N 217
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 1998 г. N 31
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации РО
от 12.05.1998 N 178, от 10.08.1998 N 305)
В соответствии с Федеральным законом "О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в
Российской Федерации", постановлением Правительства Федерации от 4
февраля 1997 года N 121 "Об основах ценообразования и порядке
государственного регулирования и применения тарифов на
электрическую и тепловую энергию", а также учитывая важную роль
топливно-энергетического комплекса области в проведении
экономических реформ, стабилизации экономики и в целях повышения
эффективности государственного регулирования тарифов и цен на
энергоносители и контроля за их применением, в связи с выводами
комиссии по проверке тарифов на электрическую и тепловую энергию,
утвержденных областной энергетической комиссией, образованной
постановлением Главы Администрации области от 29.08.97 г. N 313
постановляю:
1. Утвердить по согласованию с Федеральной энергетической
комиссией Положение о Региональной энергетической комиссии
Ростовской области (далее по тексту - РЭК) (приложение N 1).
2. Утвердить по согласованию с Федеральной энергетической
комиссией председателем Региональной энергетической комиссии
Станиславова Ивана Антоновича - первого заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя
Правительства.
3. Установить, что финансирование расходов, связанных с
деятельностью Региональной энергетической комиссии, осуществляется
за счет областного бюджета.
4. Утвердить состав Региональной энергетической комиссии
(приложение 2).
5. Постановления Главы Администрации области от 27.05.94 г.
N 143, от 25.12.95 г. N 362, от 13.02.96 г. N 52, от 22.01.96 г.
N 26, от 26.08.97 г. N 303 считать утратившими силу.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
заместителя председателя Правительства Станиславова И.А.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
управление по топливно -
энергетическому комплексу
Администрации области
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 02.02.1998 N 31
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Региональная энергетическая комиссия (далее по тексту -
РЭК) является координирующим органом Администрации Ростовской
области по государственному регулированию и контролю цен на
электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный газ
коммерческих и некоммерческих организаций (далее по тексту -
организаций) области, являющихся субъектами естественных
монополий.
1.2. Комиссия создается и функционирует в соответствии с
Федеральным законом N 41-ФЗ "О государственном регулировании
тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации" от 14 апреля 1995 года, Федеральным законом N 147-ФЗ "О
естественных монополиях" от 17 августа 1995 года и в порядке,
определяемом законодательной и исполнительной властью Ростовской
области.
1.3. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии со
структурными подразделениями Администрации области, другими
региональными и Федеральными органами исполнительной власти
Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.4. В своей деятельности Региональная энергетическая комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами
Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации и решениями
Федеральной энергетической комиссии (далее по тексту -
ФЭК),законодательными актами Ростовской области, постановлениями и
распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим
Положением.
1.5. В рамках, указанных в пункте 1.4., принимаемые РЭК
решения являются обязательными для всех юридических и физических
лиц на территории Ростовской области.
1.6. Разногласия, возникающие в процессе государственного
регулирования тарифов на энергию, природный и сжиженный газ и
других вопросов, входящих в компетенцию РЭК, рассматриваются в
установленном порядке согласно действующему законодательству и
нормативно-правовым актам.
Местные органы самоуправления вправе делегировать свои
полномочия по регулированию цен (тарифов) муниципальных
производителей энергии РЭК. Комиссия в свою очередь может
делегировать органам местного самоуправления право осуществлять
регулирование тарифов на энергию и газ энергоснабжающих
организаций, не являющихся муниципальной собственностью.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Региональной энергетической комиссии
являются:
2.1.1. Проведение региональной политики государственного
регулирования хозяйственных отношений, обеспечивающей согласование
экономических интересов потребителей и производителей-субъектов
естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе
региона, в том числе:
- защита экономических интересов потребителей от монопольного
завышения тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ;
- защита экономических интересов производителей и поставщиков
электрической, тепловой энергии и газ в целях обеспечения условий
для их эффективной деятельности и оптимального развития;
- экономическое стимулирование мероприятий и проектов по
повышению эффективности использования электрической и тепловой
энергии и газа на территории региона;
- формирование конкурентной среды в энергетике и газовой
отрасли для повышения эффективности их функционирования и
минимизации тарифов на электро-, теплоэнергию и газ;
- обеспечение независимым производителям электрической и
тепловой энергии и газа права свободного доступа и конкуренции
своей продукции на территории региона.
2.2. Комиссия разрабатывает и реализует меры по регулированию
хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в
топливно-энергетическом комплексе Ростовской области, осуществляя
следующие функции:
- определяет сферы регулирования и формирует реестр
организаций, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование и контроль;
- утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на
электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ,
поставляемые энергоснабжающими и газоснабжающими организациями
потребителям, расположенным на территории области, за исключением
потребителей, выведенных на Федеральный (общероссийский) оптовый
рынок электрической энергии и мощности организаций, находящихся в
муниципальной собственности, а также утверждает размеры платы за
услуги по присоединению потребителей к электрическим, тепловым и
газовым сетям;
- включает в тарифы на электрическую и тепловую энергию
норматив отчисления средств, предназначенных для финансирования
Ростовского территориального управления государственного
энергетического надзора в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 8 мая 1996 года N 560 "О реорганизации органов
государственного энергетического надзора Российской Федерации";
- согласовывает вопросы вывода на оптовый рынок потребителей
электроэнергии и газа, расположенных на территории области, в
соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральной
энергетической комиссией Российской Федерации;
- участвует в разработке региональных и федеральных (в части,
касающейся области) программ энергосбережения и в контроле за их
выполнением;
- согласовывает целевые программы развития электроэнергетики,
систем теплоснабжения и газоснабжения, принимаемые областными и
федеральными органами государственной власти и затрагивающие
интересы области;
- согласовывает предложения о размещении и расширении
предприятий и объектов электроэнергетики, теплоснабжения и
газоснабжения, независимо от форм собственности, включая объекты
для нужд области;
- участвует в формировании балансов электрической и тепловой
энергии и мощности, баланса природного газа на территории региона;
- проверяет обоснованность применения действующих
нормативно-методологических материалов по регулированию цен и
тарифов муниципальными органами самоуправления;
- осуществляет выборочный контроль за условиями договоров,
заключаемых энерго-, газоснабжающими организациями с
потребителями;
- рассматривает разногласия и споры, возникающие между
энергоснабжающими организациями и их потребителями, а также
другими заинтересованными сторонами.
3. Права и обязанности Региональной энергетической комиссии
3.1. Для выполнения задач и функций настоящего Положения РЭК
имеет право требовать от организаций, включенных в реестр
государственного регулирования, предоставления необходимых
документов, материалов и расчетов технико-экономического
обоснования изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию,
природный и сжиженный газ.
3.2. Для проведения проверок и независимой экспертизы,
разработки нормативно-методических документов РЭК вправе
привлекать на договорной и платной основе специалистов, создавать
временные рабочие группы. РЭК вправе также создать
Межведомственную коллегию экспертов из представителей областных и
местных органов исполнительной власти, ученых и специалистов.
3.3. При нарушении или невыполнении решений РЭК организациями,
органами местного самоуправления Комиссия вправе:
- принять в соответствии со своими полномочиями решения по
фактам нарушения и направить им обязательные для исполнения
предписания;
- направлять материалы о нарушениях действующего
законодательства, требований нормативных актов регулируемой
организацией в орган, выдавший лицензию на осуществление
соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о
приостановлении действия данной лицензии или о ее досрочном
аннулировании.
3.4. Комиссия рассматривает и принимает решение об
установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп
потребителей с решением вопроса компенсации суммы предоставляемых
льгот с указанием источника компенсации и механизма.
3.5. РЭК обязана информировать общественность через средства
массовой информации о принимаемых решениях по вопросам,
относящимся к ее компетенции.
3.6. Члены и специалисты РЭК имеют право беспрепятственного
доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и
информации о деятельности регулируемых организаций.
3.7. Организации, органы местного самоуправления обязаны по
требованию РЭК предоставлять достоверную информацию, письменные и
устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащую
коммерческую тайну, необходимую для осуществления РЭК функций,
предусмотренных настоящим Положением.
3.8. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую
энергию, а также цен на газ РЭК обязана проверить возможности
перераспределения инвестиций регулируемых организаций между
мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов
и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии и
газа в потребительской сфере и принять решение о таком
перераспределении в случае, если оно приводит к снижению тарифов
(цен) на оказание потребителям энергетических услуг.
РЭК имеет право утвердить такое перераспределение и учесть его
при утверждении очередных тарифов (цен) на энергию и природный
газ.
3.9. При нарушении или невыполнении решений РЭК организациями,
органами местного самоуправления РЭК вправе:
- принять в соответствии со своими полномочиями решения по
фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств,
закрепленных в их лицензии, и направить им обязательные для
исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и
устранении их последствий, о заключении договора с потребителем
или внесении изменений в заключенный договор, о перечислении в
бюджет штрафа из собственных средств организации и возмещении
потребителям ущерба, причиненного организацией в результате своих
неправомерных действий;
- привлечь к административной ответственности в виде
предупреждения или штрафа руководителей регулируемых организаций,
в случае их неправомерных действий;
- обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять
участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам
невыполнения решений РЭК, принятых в пределах ее полномочий,
включая иски к органам исполнительной власти и местного
самоуправления с целью отмены или изменения принятых ими актов, не
соответствующих законодательству и ведущих к невыполнению решений
РЭК, и привлечения к административной ответственности виновных
должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
4. Органы управления и организационная структура РЭК
4.1. Региональная энергетическая комиссия принимает
коллегиальные решения по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.
Комиссия формируется из представителей Администрации области и
других организаций в количестве 16 человек, включая председателя и
его заместителя.
4.2. Состав Региональной энергетической комиссии утверждается
Главой Администрации (Губернатором) области по предложению
Правительства Ростовской области, а кандидатура председателя
согласовывается с Федеральной энергетической комиссией.
4.3. Председатель РЭК осуществляет общее руководство
Комиссией:
- представляет ее в федеральных и региональных,
законодательных и исполнительных органах власти и органах местного
самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими
организациями;
- между заседаниями РЭК рассматривает и принимает решения по
текущим вопросам с последующим утверждением на очередном заседании
комиссии;
- организует работу Региональной энергетической комиссии,
распределяет обязанности между ее членами;
- утверждает протоколы решений РЭК;
- направляет предписания РЭК;
- утверждает положение об экспертном отделе РЭК;
4.4. Заместитель председателя РЭК во время отсутствия
председателя выполняет его обязанности.
4.5. Рабочим органом областной энергетической комиссии
является экспертный отдел РЭК, находящийся в подчинении
председателя комиссии.
4.6. Управление по ТЭК осуществляет
организационно-техническое, информационное обеспечение
деятельности экспертного отдела РЭК.
5. Порядок подготовки и принятия решений Региональной
энергетической комиссии
Порядок определен постановлением Правительства Российской
Федерации от 4 февраля 1997 года N 121 "Об основах ценообразования
и порядке государственного регулирования тарифов на электрическую
и тепловую энергию". В соответствии с ним:
5.1. При обращении с просьбой о пересмотре тарифов на
электрическую и тепловую энергию и (или) размера платы за услуги
организация электроэнергетики представляет в РЭК предложения в
соответствии с утвержденными ФЭК методическими указаниями и
балансом электрической энергии и мощности.
Предложения по утверждению тарифов на электрическую и тепловую
энергию и размера платы за услуги на период регулирования (далее
именуются предложения) организация электроэнергетики направляет
РЭК на имя ее председателя заказным письмом,подписанным
руководителем организации или замещающим его должностным лицом.
Допускается направление предложений в РЭК нарочным.
Полученные РЭК предложения подлежат обязательной регистрации в
день получения, при этом им присваивается регистрационный номер,
указывается дата и время получения,ставится штамп комиссии.
Во всех документах по делу обязательна ссылка на
регистрационный номер.
При отказе в регистрации представленных предложений датой
регистрации считается дата отправки документов организацией
электроэнергетики (по почтовому штемпелю на заказном письме).
В случае принятия предложений к рассмотрению председатель или
заместитель председателя РЭК извещает об этом организацию
электроэнергетики в 5-дневный срок со дня получения предложений.
РЭК вправе не принимать к рассмотрению предложения в случае их
несоответствия требованиям настоящего Порядка и методическим
указаниям о порядке расчета тарифов на электрическую и тепловую
энергию, утвержденным ФЭК.
Принятое председателем РЭК решение об отказе в рассмотрении
предложений в течение 5 дней со дня их получения должно быть
направлено в организацию электроэнергетики с изложением мотивов
отказа и указанием документов, которые должны быть приведены в
соответствие с методическими указаниями. В противном случае
предложения считаются принятыми к рассмотрению.
5.2. Решение об установлении тарифов на электрическую энергию,
электрическую мощность, тепловую энергию и тепловую мощность,
размера платы за услуги и о сроках их введения, принимается на
заседаниях РЭК в течение 30 рабочих дней со дня получения
предложений.
Члены РЭК, руководители организаций электроэнергетики и
привлекаемые к рассмотрению предложений эксперты извещаются о
времени заседания не позднее чем за 5 дней.
Заседание РЭК по рассмотрению предложений считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решение РЭК об установлении и сроках введения тарифов на
электрическую и тепловую энергию и размера платы за услуги,
оказываемые на потребительском рынке, а также по другим вопросам,
затрагивающим интересы организаций электроэнергетики, должны
приниматься в присутствии представителей этих организаций.
В случае отсутствия представителей организаций
электроэнергетики на заседании РЭК по уважительной причине
рассмотрение вопроса переносится.
Если представители организаций электроэнергетики повторно
отсутствуют на заседании РЭК, то рассмотрение материалов и
принятие решений производится без их участия.
Для организации предварительного рассмотрения предложений
(проведения экспертизы обоснований и расчетов, составления
заключения и т.п.), подготовки к проведению заседания РЭК и
разработки проекта решения из числа членов этой комиссии приказом
(распоряжением) председателя комиссии назначается уполномоченный
по делу.
Если у организации электроэнергетики или экспертов возникают
обоснованные возражения по кандидатуре уполномоченного, то
председатель РЭК по ходатайству организации электроэнергетики или
экспертов может принять решение о его замене.
Перед обсуждением предложений на заседании РЭК они должны быть
рассмотрены экспертным отделом РЭК в установленном порядке.
В целях обеспечения объективности оценки представленных
предложений и обоснованности расчетов региональная комиссия или
организация электроэнергетики может привлекать независимых
экспертов, заключение которых представляется членам комиссии до
принятия ими решения об установлении и сроках введения тарифов на
электрическую и тепловую энергию (размера платы за услуги).
Проведенная экспертным отделом РЭК или независимыми экспертами
оценка представленных организациями электроэнергетики обоснований
и расчетов оформляется в виде экспертного заключения, которое
передается в РЭК и организацию электроэнергетики не позднее чем за
5 дней до заседания РЭК.
Экспертное заключение кроме общих выводов должно содержать
оценку:
достоверности данных, приведенных в предложениях;
экономической обоснованности общей величины, структуры и
размера составляющих потребности в финансовых средствах по видам
регулируемой деятельности на период регулирования;
обоснованности определения видов и объемов продукции (услуг) в
натуральном выражении, поставляемой организацией электроэнергетики
потребителям по видам регулируемой деятельности;
распределения общей потребности в финансовых средствах по
видам продукции;
соответствия расчета тарифов на электрическую и тепловую
энергию (размера платы за услуги) и формы представления
предложений утвержденным ФЭК методическим указаниям.
Экспертный отдел РЭК или уполномоченный по делу может
привлекать компетентных специалистов для экспертизы отдельных
составляющих тарифа на электрическую и тепловую энергию (размера
платы за услуги) или для проверки расчетов.
В случае, если организация электроэнергетики не согласна с
результатами экспертизы, РЭК может направить предложения на
повторную экспертизу другим экспертам. Проведение повторной
экспертизы оплачивает организация электроэнергетики. При этом срок
рассмотрения предложений продлевается на 10 дней.
5.3. Заседания РЭК проводятся ее председателем, в случае его
отсутствия - заместителем председателя комиссии.
Во время проведения заседания РЭК ведется протокол, который
после утверждения председательствующим является официальным
документом.
Перед началом заседания членам комиссии раздаются следующие
документы, подготовленные уполномоченным по делу:
копии предложений;
экспертные заключения;
проект решения комиссии об установлении и сроках введения
тарифов на электрическую энергию (размера платы за услуги).
Открывая заседание, председательствующий на основании явочного
листа извещает членов комиссии о правомочности заседания. Затем
оглашает название дела и его регистрационный номер, представляет
экспертов и представителей организации электроэнергетики. На
заседание комиссии допускаются представители заинтересованных
организаций.
Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании
представленных документов и их соответствии установленным
требованиям.
Председатель организации электроэнергетики излагает существо
дела и отвечает на вопросы.
Оглашаются экспертные заключения.
По желанию представителя организации электроэнергетики ему
может быть предоставлено слово для ответа после изложения каждого
экспертного заключения.
В случае, если у экспертов имеется особое мнение, оно
прикладывается к материалам дела.
В дискуссии по делу имеют право участвовать все присутствующие
на заседании.
Каждому из желающих выступить предоставляется 30 минут на
выступление, но председательствующий вправе увеличить или
уменьшить время выступления.
По окончании дискуссии представителю организации
электроэнергетики предоставляется заключительное слово для ответа
на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных
разъяснений.
Затем обсуждается проект решения по рассматриваемому делу,
подготовленный уполномоченным в результате изучения материалов и
консультаций с представителями организации электроэнергетики и
экспертами.
В проекте решения указываются:
а) решение РЭК о пересмотре тарифов на электрическую и
тепловую энергию (размера платы за услуги) или об отказе
пересмотреть их на основании:
непредставления организацией электроэнергетики по запросу РЭК
дополнительных данных статистической и бухгалтерской отчетности;
заключения РЭК о том, что изменение условий деятельности
организации электроэнергетики не изменило ее потребности в
финансовых средствах;
б) решение РЭК об установлении новых тарифов на электрическую
и тепловую энергию (размера платы за услуги), в том числе:
среднего тарифа по каждому виду продукции и тарифов по каждой
категории (группе) потребителей;
сроков введения тарифов.
В случае, если РЭК предлагаются иные показатели для расчета
тарифов, чем представленные в предложениях, они должны быть
указаны конкретно (статья затрат, статья расходов их прибыли,
объем продукции и т.п.).
Проводится голосование членов РЭК о принятии проекта решения
за основу и голосование об изменении или уточнении каждого пункта
решения.
После этого проект решения ставится на голосование в целом.
Решение РЭК об установлении и сроках введения тарифов на
электрическую и тепловую энергию (размера платы за услуги)
принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос
председательствующего является решающим.
В случае, если у членов РЭК имеется особое мнение, оно
излагается письменно и прикладывается к решению комиссии.
По результатам рассмотрения предложений РЭК в 3-дневный срок
доводит до организации электроэнергетики:
решение РЭК с указанием новых тарифов на электрическую и
тепловую энергию (размера платы за услуги) по категориям (группам)
потребителей и сроков их введения или мотивированный отказ;
протокол заседания РЭК;
полный расчет тарифов на электрическую и тепловую энергию
(размера платы за услуги) в случае, если РЭК утвердила тарифы
(размер платы за услуги), отличающиеся от предложенных
организацией электроэнергетики.
Решение и протокол заседания РЭК подлежат обязательной
регистрации в ФЭК, которая в 3-дневный срок направляет сообщение о
регистрации в адрес РЭК.
РЭК вводит в действие утвержденные тарифы на электрическую и
тепловую энергию (размер платы за услуги) в срок, указанный в
решении.
Тарифы на электрическую и тепловую энергию (размер платы за
услуги) и сроки их введения доводятся организацией
электроэнергетики до потребителей в 10-дневный срок со дня
получения решения РЭК.
5.4. В случае возникновения разногласий, связанных с
государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую
энергию, организации электроэнергетики, потребители или РЭК в
месячный срок после принятия РЭК решения могут обратиться в ФЭК
для разрешения разногласий.
Споры, связанные с государственным регулированием тарифов на
электрическую и тепловую энергию, в том числе разногласия, не
решенные ФЭК, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
6. Ответственность членов Региональной энергетической
комиссии:
6.1. Председатель РЭК несет персональную ответственность за
выполнение данного Положения и правомочность принимаемых решений
РЭК, в соответствии с действующим законодательством и нормативными
актами.
6.2. Члены РЭК несут персональную ответственность за
разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые
были получены ими при выполнении своих обязанностей.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 02.02.1998 N 31
СОСТАВ
Региональной энергетической комиссии
(в ред. Постановлений Главы Администрации РО
от 12.05.1998 N 178, от 10.08.1998 N 305)
Станиславов И.А. - первый заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - заместитель
председателя Правительства, председатель
Региональной энергетической комиссии
Швалев Ф.М. - заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - член
Правительства, заместитель председателя
Аверченко В.А. - заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - председатель
комитета по экономике, член Правительства
Сверчкова Н.И. - заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - член Правительства
Овчаров Ю.М. - начальник управления ценовой политики
Администрации области
Субботин П.Т. - начальник Ростовского территориального
управления государственного
антимонопольного комитета Российской
Федерации
Паршуков Ю.Б. - заместитель министра сельского хозяйства,
продовольствия и торговли Администрации
области
Кузьмин А.И. - председатель отраслевого комитета
профсоюзов
Андриади Ю.Г. - первый заместитель главы администрации
г. Ростова-на-Дону
Борзенко В.И. - глава Аксайского района
Семенов И.А. - главный инженер АО "Роствертол"
(по согласованию)
Харченко А.В. - первый заместитель министра труда и
социального развития Администрации области
Тимченко В.Ф. - директор департамента жилищно-
коммунального хозяйства Администрации
области
Молокан Э.Я. - начальник территориального управления
Главгосэнергонадзора по Ростовской области
Бондаренко Л.Н. - начальник экспертного отдела управления по
топливно-энергетическому комплексу
Администрации области,
секретарь комиссии по должности
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|