Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 28.01.98 N 160 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, В АДМИНИСТРАЦИЯХ РАЙОНОВ В 1997 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                              М Э Р
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 28 января 1998 г. N 160
   
                     ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
                    ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
                     ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
                        В АДМИНИСТРАЦИЯХ РАЙОНОВ
                              В 1997 ГОДУ
   
          Администрацией  города  на  протяжении  1997  г.    уделено
   значительное внимание организации работы с обращениями граждан.
          Приняты нормативные документы,  направленные  на  повышение
   результативности работы с обращениями граждан, устранение  причин,
   порождающих нарушения их прав.
          Повышены  требования  в  этой  деятельности  к  структурным
   подразделениям. Оказана организационно-методическая и практическая
   помощь   специалистам   городских  служб  администрации  города  и
   районных администраций.
          Осуществлялись  мероприятия  по  улучшению   информирования
   населения города о работе органов власти по  разрешению  городских
   проблем. Регулярными стали выступления мэра  города  на  страницах
   печати  и  в  эфире. На  эффективность  и  массовость  встреч    с
   населением повлияла выездная форма приема  по  личным  вопросам  в
   районных администрациях, по месту жительства, на  производственных
   предприятиях, с ветеранами войны и Вооруженных Сил. Нетрадиционные
   формы общения с населением, изучение общественного мнения вошли  в
   практику УВД, управления образования и здравоохранения.
          Сектором обращений граждан регулярно  составлялись  сводки,
   информации  о  поступивших  письмах,  состоянии  их  рассмотрения.
   Принимались  меры  по  развитию  компьютерной  системы   учета   и
   регистрации  обращений,  совершенствовались  методы  регистрации и
   контроля.
          Без нарушения сроков, наиболее качественно  рассматривались
   заявления  в  приемных  первого  заместителя  главы  администрации
   города Е. Шепелева, заместителей главы администрации Ю.  Андриади,
   В. Леденевой.
          Все заявления, поступившие в администрацию  города  в  1997
   г., рассмотрены в установленные законом сроки.
          В    районных    администрациях    заметно       повысились
   требовательность и настойчивость в организации работы, связанной с
   решением проблем, имеющих место в обращениях.
          Вместе с  тем,  принимаемые  меры  по  улучшению  работы  с
   обращениями  граждан,  организации  личного    приема    населения
   недостаточны. Остается  множество  неиспользованных  резервов  для
   повышения эффективности  этой  работы.  Многие  проблемы  жителями
   города поднимаются крайне остро, большое  количество  серьезных  и
   жизненно необходимых вопросов остается нерешенным.
          Возросло количество писем и устных обращений граждан (писем
   за 1995 г. - 3721,  1996  г.  -  5279,  1997  г.  -  5448,  устных
   обращений  соответственно - 656,  814,   1162),    не    снижается
   количество повторных и коллективных  обращений.  Более  21%  писем
   поступили из вышестоящих организаций. По-прежнему наиболее  явными
   источниками    социальной    напряженности    остаются    проблемы
   жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты граждан (свыше
   50% от общего количества обращений).
          Со  стороны  руководителей  городских  служб   недостаточно
   уделяется  личного  внимания  этому   участку    работы.    Многие
   руководители еще  не  внедрили  в  практику  своей  работы  приемы
   граждан по личным вопросам с выездом на места.
          Увеличение  обращений    жителей    города    в    районные
   администрации  в  истекшем  году,  в    том    числе    повторных,
   коллективных, большое количество обращений в  вышестоящие  органы,
   факты формального, поверхностного рассмотрения писем, невыполнение
   обещаний говорят о том, что районными администрациями далеко не  в
   полной мере использовались полномочия  и  выполнялись  требования,
   предусмотренные законодательством РФ для  удовлетворения  жизненно
   необходимых запросов населения.  Имели  место  нарушения  графиков
   приема руководителей районов по личным вопросам.  Выездные  приемы
   не  проводились. Крайне  недостаточны  были  меры   по    оказанию
   методической  и  практической  помощи  структурным  подразделениям
   администраций  районов.  Состояние   аналитической    работы    по
   обращениям граждан неудовлетворительное.
          На местах не сложилась действенная  система  информирования
   населения о работе с обращениями  граждан.  Встречи  руководителей
   структурных подразделений администрации города, глав администраций
   районов с жителями города не носят регулярного характера.
          На основании вышеизложенного
   
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю :
   
          1. Признать работу администрации  города  с  письменными  и
   устными обращениями граждан в 1997 г. - удовлетворительной.
          2. Заместителям главы администрации  города,  руководителям
   городских служб в срок  до  15.02.98  г.  всесторонне  рассмотреть
   состояние работы с письменными и  устными  обращениями  граждан  в
   1997 г.;
          2.1. внести  необходимые  изменения  в  регламенты  работы,
   усилив положения    о   личном   контроле   за   состоянием   этой
   деятельности;
          2.2. назначить  лиц,  ответственных  за   учет,    контроль
   прохождения и качество рассмотрения обращений граждан;
          2.3. особое внимание уделить организации  приема  населения
   по личным вопросам, внедряя в практику проведение таких приемов  с
   выездом на место;
          2.4. до  01.05.98  г.    рассмотреть    вопрос    внедрения
   автоматизированной обработки данных по обращениям граждан.
          3. Главам администраций районов до 15.02.98 г.  рассмотреть
   итоги работы с обращениями граждан, состояние организации  личного
   приема за 1997 г. с учетом выводов  и  рекомендаций  администрации
   города  по  результатам  проведенной  проверки.   Проанализировать
   состояние и эффективность работы, действенность контроля и личного
   участия всех руководителей районных администраций, его структурных
   подразделений в работе с письмами и обращениями граждан:
          3.1. в срок до 20.02.98  г.  в  своих  постановлениях  дать
   оценку проделанной работе по рассмотрению  обращений,  поступивших
   от жителей  районов,  наметить  пути  ее  совершенствования в 1998
   году;
          3.2. не реже одного раза в квартал планировать и  проводить
   приемы по личным вопросам ветеранов войны и Вооруженных Сил;
          3.3. предусмотреть в  1998  г.  проведение  личных  приемов
   граждан с выездом на предприятия, в организации, места жительства.
   Графики таких приемов довести до  всеобщего  сведения  жителей  не
   позднее 01.03.98 г.;
          3.4. ввести в практику  ежемесячное  обсуждение  работы  по
   рассмотрению обращений граждан на оперативных совещаниях.
          4. Заведующему сектором-приемной по рассмотрению  обращений
   граждан С. Морозову до 01.02.98  г.  направить  справку-обзор  "Об
   итогах работы с обращениями граждан в администрации  города  и  ее
   структурных подразделениях, администрациях районов за 1997  г."  в
   приемные заместителей главы администрации  города,  глав  районных
   администраций для практического изучения и использования.
          4.1. До  01.03.98  г.  организовать  проверку    устранения
   недостатков в тех структурных подразделениях администрации города,
   где они имели место.
          4.2. Продолжить проверку  состояния  работы  с  письмами  в
   районных администрациях, в соответствии с утвержденным графиком.
          4.3. Не реже одного раза в  месяц  представлять  мне  лично
   информацию  о  поступающих  обращениях  граждан,  результатах   их
   рассмотрения, состояния исполнительской дисциплины должностных лиц
   администрации города.
          5. Постановление  главы  администрации  города  N  232   от
   07.02.1997  г. "Об  итогах  работы  с  обращениями    граждан    в
   администрациях города,  районов  за  1996  г."  считать утратившим
   силу.
          6. Контроль за выполнением данного постановления  возложить
   на управляющего делами городской администрации, заместителей главы
   администрации и глав администраций районов.
   
                                                           Мэр города
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz