ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 октября 1997 г. N 385
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЛАСТНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА
С целью реализации постановления Главы Администрации
области от 13.08.96 г. N 281 "Об областном заказе на поставку
продукции и товаров (услуг) для государственных нужд" и
обеспечения конкурсных условий размещения заказов на поставку и
ремонт подвижного состава городского и пригородного пассажирского
транспорта, а также в целях усиления контроля за расходованием
средств транспортного налога
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Создать областную комиссию по конкурсному распределению
средств транспортного налога для приобретения и ремонта подвижного
состава пассажирского транспорта по госзаказу (приложение 1).
2. Утвердить Положение об областной комиссии по конкурсному
распределению средств транспортного налога для приобретения и
ремонта подвижного состава пассажирского транспорта по госзаказу
(приложение 2).
3. Поручить управлению по координации работы
промышленности, транспорта и связи Администрации области (Курьянов
А. Н.) совместно с АО "Ростовавтотранс" (Пострыгань А. А.) в
двухнедельный срок подготовить для рассмотрения на областной
комиссии данные по численности автопарка области, подлежащего
ремонту, сравнительную характеристику изношенности парка авто- и
горэлектротранспорта по городам и районам области, а также
сравнительные данные по техническим и эксплуатационным показателям
автобусов и горэлектротранспорта отечественного и импортного
производства для принятия решения комиссией по распределению
средств транспортного налога на эти цели в 1997 году.
4. Утвердить Положение об организации закупки автобусов и
горэлектротранспорта для государственных нужд на конкурсной основе
(приложение 3) и Положение по конкурсному распределению заказов на
ремонт автобусов (приложение 4).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Швалева Ф. М.
Первый заместитель
Главы Администрации
(Губернатора) области
председатель Правительства
В. Н. Анпилогов
Постановление вносит
управление по координации работы
промышленности, транспорта и связи
Администрации области
Приложение 1
к постановлению Главы
Администрации области
от 22.10.97 г. N 385
С О С Т А В
областной комиссии по конкурсному распределению средств
транспортного налога для приобретения и ремонта подвижного
состава пассажирского транспорта по госзаказу
Курьянов А. Н. - начальник управления по
координации работы промышленности,
транспорта и связи Администрации
области, председатель комиссии
Синьчук Г. П. - главный инспектор Ростовского
областного отделения Российской
транспортной инспекции, секретарь
комиссии
Гордиенко И. Ю. - первый заместитель начальника
финансового управления Администрации
области
Залесский Н. Н. - начальник отдела анализа и
прогнозирования отраслей народного
хозяйства комитета по экономике
Администрации области
Козьяков А. А. - начальник отдела транспорта и
связи Администрации области
Кравцов Г. И. - заместитель начальника управления
ГАИ ГУВД области
Лазарев А. И. - начальник отдела Ростовского
территориального управления
государственного комитета по
антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур
Российской Федерации
Малахов С. В. - начальник Ростовского областного
отделения Российской транспортной
инспекции
Перищ А. Н. - директор Ростовского муниципального
автопредприятия N 5
Пострыгань А. А. - президент АО "Ростовавтотранс"
Русаков В. З. - заведующий кафедрой "Автосервис"
Шахтинской Академии сервиса
Ткаченко Н. Ф. - начальник отдела цен Администрации
области
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф. С. Носов
Приложение 2
к постановлению Главы
Администрации области
от 22.10.97 г. N 385
П О Л О Ж Е Н И Е
об областной комиссии по конкурсному распределению
средств транспортного налога для приобретения
и ремонта подвижного состава пассажирского
транспорта по госзаказу
Настоящее Положение разработано в соответствии с
постановлением Главы Администрации области от 13.08.96 г. N 281
"Об областном заказе на поставку продукции и товаров (услуг) для
государственных нужд", Законом Российской Федерации "О краевом,
областном Совете народных депутатов и краевой, областной
администрации" и Законом Российской Федерации "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
1. Положение разработано в целях обеспечения конкурсных
условий размещения областного заказа на поставку и ремонт
подвижного состава за счет средств сбора транспортного налога.
2. Задачи и функции комиссии:
2.1. Подготовка предложений по размещению областного заказа
на приобретение и восстановление подвижного состава пассажирского
транспорта с целью экономии средств транспортного налога и
реализации государственной политики на транспорте. Формирование
конкурентной среды на рынке ремонтных услуг и автосервиса.
2.2. Изучение структуры, состояния и потребности парка
подвижного состава в ремонте и пополнении с целью определения
приоритетных направлений в оптимальном распределении
государственных средств на эти цели.
2.3. Подготовка предложений по проведению конкурсных
подрядных торгов на выполнение восстановительного ремонта и
приобретение подвижного состава пассажирского транспорта за счет
средств транспортного налога.
2.4. Определение предприятий - участников конкурсных
торгов, которые приобретают и выполняют ремонтные и кузовные
работы подвижного состава, проведение предварительной квалификации
претендентов.
2.5. Определение победителей торгов и условий заключения и
исполнения контрактов победителей на ремонт подвижного состава и
приобретение его за счет средств транспортного налога.
2.6. Привлечение инженерно-консультационных организаций по
подготовке подрядной и другой необходимой документации, сбору и
анализу предложений на конкурс и по проведению торгов на ремонт и
приобретение подвижного состава.
2.7. Рассмотрение апелляций на нарушения условий конкурса и
контрактов.
2.8. Информирование руководства Администрации области о
ходе формирования областного заказа за счет средств транспортного
налога.
3. Статус и права комиссии:
3.1. Рекомендательный координирующий орган Администрации
области в сфере пассажирского транспорта.
3.2. Областная комиссия по конкурсному распределению
средств транспортного налога может вносить предложения в
Администрацию области по вопросам формирования региональной
политики на пассажирском транспорте и распределении средств
поддержки массовых пассажирских перевозок в области.
3.3. Заседания комиссии проводятся по утвержденному плану и
по мере оперативного рассмотрения возникших вопросов. Решения
комиссии оформляются протоколами.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф. С. Носов
Приложение 3
к постановлению Главы
Администрации области
от 22.10.97 г. N 385
П О Л О Ж Е Н И Е
об организации закупки автобусов и
горэлектротранспорта для государственных
нужд на конкурсной основе
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
связи с размещением заказов путем организации конкурса на закупку
автобусов, трамваев и троллейбусов для государственных нужд.
2. Настоящее Положение определяет порядок размещения
заказов на закупку подвижного состава для государственных нужд,
осуществляемых за счет средств транспортного налога юридическими
лицами (дилерами), которым на конкурсной основе предоставляется
право закупки.
3. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки
юридические лица и предприниматели (далее именуются поставщики)
должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в
соответствии с настоящим Положением.
4. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные
знания и квалификацию, опыт и положительную репутацию.
Поставщиком не может являться организация, на имущество
которой наложен арест или экономическая деятельность которой
приостановлена.
5. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в
соответствии с критериями, установленными заказчиком.
6. Квалификационная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке и представлению заявок на
участие в квалификационном отборе;
б) краткое изложение основных условий государственного
контракта, заключаемого на поставки автобусов, трамваев и
троллейбусов;
в) любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации.
7. Заказчиком является Администрация области, которую
представляет управление по координации работы промышленности,
транспорта и связи.
8. Перед заключением государственного контракта заказчик
направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс на поставку
подвижного состава.
9. Технические спецификации и иные характеристики
закупаемого подвижного состава должны давать ясное представление
об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и
открытой конкуренции между поставщиками.
Технические спецификации или описания, требуемые
заказчиком, содержат непосредственное описание закупаемого
подвижного состава, основанное на объективных технических и
качественных характеристиках.
Способы закупок
10. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов
на закупки подвижного состава для государственных нужд путем
проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного
способа закупок.
11. Заказчик вправе размещать заказы на закупки подвижного
состава у единственного поставщика по согласованию с
уполномоченным Министерством экономики РФ территориальным органом
в следующих случаях:
а) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла
срочная потребность в подвижном составе, в связи с чем применение
иных способов размещения заказов на эти закупки для
государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
б) если подвижной состав может быть получен только от
одного поставщика либо единственный поставщик обладает
исключительными правами в отношении данного подвижного состава и
отсутствует его равноценная замена;
в) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику
проводить специализированный закрытый конкурс, в случае, если
заказчик установил, что проведение закупок из единственного
источника является наилучшим способом закупок.
Порядок проведения конкурса
12. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в
квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах
массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в
квалификационном отборе.
13. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать
следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) марку автобусов, трамваев, троллейбусов, их количество и
место поставки;
в) требуемые сроки поставки;
г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
д) способ, порядок и место получения конкурсной
документации;
е) размер платы, взимаемой заказчиком за получение
конкурсной документации, в случае установления таковой;
ж) порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе.
14. Заказчик предоставляет конкурсную документацию
ремонтным предприятиям и поставщикам, прошедшим квалификационный
отбор.
15. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной
информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей
квалификации;
г) технические и качественные характеристики закупаемого
подвижного состава;
д) условия и форму государственного контракта;
е) соответствующее описание способа оценки и сопоставления
альтернативных заявок, если допускаются альтернативные
характеристики автобусов, трамваев, троллейбусов;
ж) способ расчета или выражения цены государственного
контракта, в том числе указания на то, включает ли цена, помимо
стоимости подвижного состава, расходы на транспортировку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей;
з) порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
и) срок действия заявок на участие в конкурсе;
к) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе;
л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрение заявок на
участие в конкурсе.
16. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном
виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном
конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в
конкурсной документации.
17. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и
оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке. В
состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц
заказчика и представители поставщиков.
Оценка и сопоставление заявок
на участие в конкурсе
18. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются
по наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе,
могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
19. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в
случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает
квалификационным требованиям;
- заявка не отвечает формальным требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
20. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в конкурсе для определения победителя конкурса в
соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие
в конкурсе заказчик вправе учитывать только следующее:
- цену заявок с учетом преимуществ, установленных в
соответствии с настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и
ремонт автобусов, трамваев, троллейбусов, сроки их доставки,
функциональные характеристики подвижного состава.
21. Письменное уведомление о признании выигравшей заявки
немедленно направляется представившему ее поставщику.
Государственный контракт заключается в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф. С. Носов
Приложение 4
к постановлению Главы
Администрации области
от 22.10.97 г. N 385
П О Л О Ж Е Н И Е
по конкурсному распределению заказов
на ремонт автобусов
I. Цели и задачи конкурса
1.1. Выявление в конкурсе обладателя преимущественного
права ремонта автобусов за счет средств транспортного налога.
1.2. Повышение качества и снижение себестоимости ремонтных
работ.
II. Организаторы конкурса
2.1. Организатором и руководителем конкурса является
управление по координации работы промышленности, транспорта и
связи Администрации области.
2.2. Положение о конкурсе утверждается заместителем Главы
Администрации (Губернатора) области по промышленности, транспорту
и связи.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится, как правило, ежегодно.
3.2. В конкурсе участвуют предприятия и организации всех
форм собственности.
3.3. Конкурс объявляется за месяц до его проведения с
опубликованием в печати.
3.4. Заявления и документы на участие в конкурсе
представляются в управление по координации работы промышленности,
транспорта и связи Администрации области не позднее, чем за 10
дней до начала конкурса.
3.5. Вместе с заявлением каждый конкурсант представляет в
запечатанном конверте информацию в соответствии с Перечнем
показателей оценки конкурса (приложение 1).
3.6. Вскрытие конвертов и рассмотрение представленных
документов производится в присутствии конкурсантов в назначенный
день.
3.7. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии
с Перечнем показателей оценки конкурса (приложение 1).
3.8. Участник несет все затраты, связанные с подготовкой и
подачей конкурсного предложения. Заказчик ни в каких случаях не
несет обязанностей или ответственности за такие затраты.
IV. Стоимость конкурсного предложения
4.1. Участник указывает расценки по всем категориям
ремонтных работ, включенных в Ведомость объемов работ.
Те работы, по которым участник не дал расценок или цен, не
подлежат оплате Заказчиком после их выполнения.
4.2. Расценки и цены, представленные участником, подлежат
пересмотру в ходе выполнения Договора на восстановительный ремонт
автобусов, если это предусмотрено Договором (приложение 2).
V. Срок действия конкурсного предложения
5.1. Конкурсные предложения действительны в течение ______
дней после истечения окончательного срока подачи конкурсных
предложений.
VI. Уведомление о присуждении Договора и подписание Договора
6.1. До истечения первоначального срока действия
конкурсного предложения, установленного Заказчиком, Заказчик
уведомляет победителя торгов по телеграфу, телексу или телефаксу,
с подтверждением заказным письмом, что его предложение
принимается. Это письмо (именуемое далее по тексту и в "Условиях
Договора" "Письмо о принятии предложения") должно содержать
указание суммы, которую Заказчик обязуется уплатить Подрядчику за
ремонт автобусов.
6.2. Уведомление о победе в торгах равносильно заключению
Договора.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф. С. Носов
Приложение 1
к Положению по конкурсному
распределению заказов
на ремонт автобусов
П Е Р Е Ч Е Н Ь
показателей оценки конкурса
к-во баллов
1. Расчет производственной мощности
предприятия по капитальному
ремонту автобусов 2
2. Обеспеченность основными производственными
фондами, оборудованием, постами ремонта,
оснасткой и приспособлениями, инструментом 20
3. Обеспеченность рабочей силой по видам
выполняемых работ разной квалификации,
обученными и аттестованными
электросварщиками для выполнения работ
по ремонту кузова автобуса 7
4. Наличие руководящих документов по ремонту
автобусов (РК - ремонтно-конструкторских
документов, ТД - технологических документов) 13
5. Фамилии основных руководящих работников,
включая мастеров, с указанием их прошлого
опыта
6. Наличие сертификата соответствия
Госстандарта РФ на производство
капитального ремонта автобусов обязателен
7. Наличие лицензии Российской транспортной
инспекции на оказание услуг по ремонту
автобусов обязателен
8. Состояние техники безопасности с указанием
ответственного по ТБ, его заместителя,
их практического опыта, квалификации 5
9. Перечень организаций-поставщиков материалов
и комплектующих изделий - коммерческая
инициатива с обязательным сертифицированием
материалов 10
10. Наличие технологических процессов на
производство всех видов работ по ремонту
кузова автобуса 5
11. Гарантии предприятия на качество
выполняемых работ (6 месяцев или 16000 км
пробега. При увеличении гарантии баллы
умножаются на кратное число увеличения) 5
12. Соответствие требованиям промсанитарии,
экологии и охраны окружающей среды
технологических процессов и оборудования
(заточные и отрезные станки, окрасочные
камеры и др. рабочие места) 10
13. Соответствие требованиям Госстандарта по
метрологическому обеспечению технологического
оборудования 15
14. Перечень категорий ремонта автобусов с
указанием работ:
III категория:
разборка автобуса, замена обшивки,
металлоконструкций, полов, антикоррозийная
обработка, окраска с использованием
материалов из Германии и Финляндии,
ремонт и замена сидений, полная сборка
кузова автобуса 10
II категория:
то же с заменой до 80% обшивки и
металлоконструкций, внутренней облицовки,
с установкой покупных отечественных
и импортных запчастей - лобовых стекол,
электрооборудования, пневмобаллонов, замков 15
I категория:
то же, что в III и II категориях и с заменой
автошин, двигателя, коробки перемены передач 20
15. Учет требований транспортной инспекции РФ в
части обеспечения безопасности дорожного
движения 8
16. Гарантированные сроки ремонта автобусов 15
17. Возможность ремонта автобусов различных
марок 10
18. Выборочную оценку качества, согласно
требованиям ГОСТа, производит комиссия,
создаваемая Администрацией области
Приложение 2
к Положению по конкурсному
распределению заказов
на ремонт автобусов
Д О Г О В О Р
на восстановительный ремонт автобусов
г. Ростов-на-Дону " " _____________19 г.
Заказчик: Администрация Ростовской
области в лице ____________________________________
действующего на основании _________________________________
с одной стороны, и
Подрядчик: ________________________________________________
в лице ____________________________________________________
действующего на основании _________________________________
с другой стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить в
соответствии с условиями настоящего Договора работу
по __________________________________________________
II. Стоимость работ
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору, в соответствии
с письмом о принятии конкурсного предложения,
составляет __________________________(________) рублей
" " ________________ 19 г.
2.2. По ходу выполнения работ по настоящему Договору
текущая стоимость работ подлежит корректировке
с учетом:
- инфляционных процессов;
- изменений в размерах налогообложения, установленного
нормативными актами.
III. Объемы работ
3.1. Объемы работ, подлежащих выполнению, в соответствии с
настоящим Договором, представлены в Ведомости
объемов работ, являющейся неотъемлемой частью
настоящего Договора.
3.2. Фактически выполненные объемы работ, являющиеся
предметом оплаты, определяются на основе данных
Ведомости объемов работ и актов приемки работ.
3.3. Объем работ контролируется Заказчиком или
уполномоченными им лицами при приемке.
3.4. Подрядчик может потребовать произвести корректировку
объемов работ в случае их фактического увеличения
относительно объемов, указанных в Ведомости объемов
работ. Требование об увеличении объемов работ должно
содержать указание причин и расчет фактических
объемов.
Требование представляется Заказчику не позднее, чем
за 10 дней до приемки работ.
IV. Сроки выполнения работ
4.1. Дата начала работ по настоящему Договору
устанавливается " " ____________19 г.
и будет официально подтверждена распоряжением
Заказчика.
4.2. В течение 30 дней со дня доставки уведомления о
принятии предложения Подрядчик представляет Заказчику
на утверждение программу (календарный план), где
излагаются сроки всех видов работ по ремонту
автобусов.
4.3. Датой окончания работ, в соответствии с программой
(календарным планом), является " " __________
_____19 г.
V. Оплата работ
5.1. Оплате подлежат все работы, выполненные Подрядчиком и
принятые Заказчиком в течение данного месяца
(квартала, года).
5.2. Оплата производится по платежным документам из средств
Заказчика.
5.3. Оплата работ производится не позже _________числа
месяца (квартала, года), следующего за месяцем
(кварталом, годом), на основании подписанного
Заказчиком акта приемки работ.
VI. Качество работ
6.1. Заказчик или уполномоченные им лица осуществляют
контроль качества работ как в процессе их приемки,
так и в процессе производства работ.
6.2. Контроль качества, выполняемый Заказчиком, не
освобождает Подрядчика от выполнения работ по
операционному контролю качества в соответствии с
действующими нормативными документами.
VII. Ответственность сторон
7.1. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком за
ущерб от невыполнения или ненадлежащего выполнения
своих обязанностей по Договору.
7.2. Подрядчик несет прямую материальную ответственность
за допущенные нарушения в ходе работ. Все затраты
по устранению дефектов покрываются из собственных
средств Подрядчика.
VIII. Гарантийный срок
8.1. В течение гарантийного срока Подрядчик должен за свой
счет произвести работы по ремонту элементов автобуса
в случае обнаружения признаков разрушения данных
конструктивных элементов вследствие некачественного
выполнения работ или применения некачественных
материалов и запасных частей.
8.2. Продолжительность гарантийного срока составляет _____
________________________________
IХ. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, по
одному у каждой из сторон.
9.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
Х. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи сторон
Приложение 3
к Положению по конкурсному
распределению заказов
на ремонт автобусов
Ф О Р М А
конкурсного предложения
(печатается на фирменном бланке предприятия-претендента)
Кому: -----------------------------------------------------
(наименование заказчика)
Адрес: ----------------------------------------------------
(адрес заказчика)
-----------------------------------------------------------
Мы предлагаем выполнить -----------------------------------
(наименование работы, объем, сроки
-----------------------------------------------------------
исполнения с поквартальной или помесячной разбивкой)
-----------------------------------------------------------
Стоимость работ определяется категорией сложности изделия и
составляет предварительно -------------------------------
(сумма прописью)
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
Окончательная стоимость работ будет установлена в ходе
выполнения с учетом категории сложности каждой отдельно
взятой единицы подвижного состава.
Требуемый аванс -------% и в сумме ------------------------
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
Настоящее конкурсное предложение и Ваше письменное
подтверждение его принятия равнозначны заключению между нами
Договора, обязательного для выполнения сторонами.
Подтверждаем, что данным конкурсным предложением
соблюдается требование касательно наличия залога, которое
предусмотрено конкурсными документами.
Руководитель ----------------------------------------------
(должность, ф., и,. о.,)
Адрес, банковские реквизиты--------------------------------
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
1. Квалификационные сведения:
1.1. Юридический статус участника -------------------------
место регистрации (приложить копию)------------------------
-----------------------------------------------------------
Основное место и род деятельности.
1.2. Наличие сертификата на производство данного вида
работ, дата выдачи, кем выдан.
1.3. Общий объем работ, выполненных в разрезе конкурсного
предложения за предшествующие _____ лет (в фактически денежном
выражении).
199 г. _______________
199 г. _______________
199 г. _______________
1.4. Техническое оборудование конкурсанта, которое
предполагается использовать для выполнения конкурсных работ
--------T-----------------------T-------------------T------------¬
¦ NN ¦ Наименование ¦ Год выпуска ¦ Техническое¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ состояние ¦
+-------+-----------------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------------------+-------------------+-------------
1.5. Квалификационные данные работников, предлагаемых на
ключевые административные и производственные должности
-----T---------T--------T---------T-----------T---------T--------¬
¦ NN ¦ Ф., и.,¦ Год ¦Должность¦ Образо- ¦Специаль-¦ Стаж ¦
¦ п/п¦ о., ¦рождения¦ ¦ вание ¦ность ¦ работы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведение)¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+---------+-----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------+--------+---------+-----------+---------+---------
1.6. Субподрядчики, поставщики
------T------------------T-------------------T-------------------¬
¦ NN ¦Наименование фирмы¦ Вид поставки ¦Наличие сертификата¦
¦ п/п ¦ ¦ (выполнение работ)¦на выполненную ¦
¦ ¦ ¦ ¦работу, дата, N, ¦
¦ ¦ ¦ ¦кем выдан ¦
+-----+------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+-------------------+--------------------
1.7. Финансовые сведения: балансы за предшествующие _____
лет, отчеты об аудиторских проверках, перечислить, приложить к
ним. Сведения о наличии доступа к финансовым ресурсам, наличные
средства, кредитные линии и т. д. ( перечислить и приложить
подтверждающие документы). Наименование, адрес, номера телефонов,
телекса, телефона банка, наличие банковской гарантии.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
1.8. Сведения о текущих судебных разбирательствах, в
которые вовлечен конкурсант
-----------------------------T----------------T------------------¬
¦ Контракты, ¦ Предмет спора ¦ Оспариваемые ¦
¦ судебные разбирательства ¦ ¦ суммы ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------------+-------------------
1.9. Финансовое положение (справка банка о наличии
финансирования, гарантия).
1.10. Предполагается программа реализации (метод и график
работы).
1.11. Отзыв о качестве со стороны потребителей.
1.12. Справки о соблюдении экологической чистоты.
2. Совместные предприятия
2.1. Сведения в п. п. 1.1. - 1.12 представляют по каждому
партнеру совместного предприятия.
2.2. Прилагается доверенность на право подписания
конкурсного предложения от имени СП.
2.3. Прилагается соглашение между партнерами по СП, из
которого следует, что:
а) все партнеры по отдельности и совместно несут
ответственность за обеспечение выполнения конкурсных работ;
б) один из партнеров СП является ведущим;
в) ответственность за выполнением объемов в целом, включая
платежи, совершается исключительно ведущим партнером.
Письмо о принятии конкурсного
предложения
(на фирменном бланке Заказчика)
Кому -----------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Адрес: ----------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Настоящим уведомляем Вас, что Ваше конкурсное предложение
от ----------------------------------------- N ------------
на выполнение ---------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
в сумме ---------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
с учетом дополнений и изменений принимается (не принимается) к
исполнению.
Настоящим предлагаем Вам подписать Договор и приступить к
производству работ.
Приложение: Договор на _______ стр.
Руководитель
-----------------
(подпись, должность)
|