М Э Р
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 июля 1997 г. N 1400
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
7
Во исполнение требований Федерального закона "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 11.11.94 г., постановлений
Правительства Российской Федерации "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" N1113
от 5.11.95 г. и "Об утверждении Положения о порядке использования
действующих радиовещательных и телевизионных станций для
оповещения и информирования населения Российской Федерации в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" N 177 от
1.03.93 г., главы администрации Ростовской области "Об утверждении
Положения об организационно-технических мероприятиях и порядке
использования действующих радиовещательных и телевизионных
компаний и станций, радио и электросвязи для оповещения и
информирования населения Ростовской области в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени" N 208 от 26.06.96 г., главы
администрации города Ростова-на-Дону "О городской подсистеме
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций" N 16 от 9.01.97 года, в целях
совершенствования системы оповещения и информирования населения
города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного
времени,-
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить:
- "Положение о порядке организации оповещения и
информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени" (Приложение N 1);
- "Положение о порядке использования действующих
радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и
информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени" (Приложение N 2);
- "Перечень категорий руководящего состава города и районов
Ростова-на-Дону, телефоны которых подлежат обязательному включению
на стойки циркулярного вызова" (Приложение N 3).
2. Главам администраций районов, руководителям городских
служб, служб обеспечения ГП РСЧС, организаций, учреждений и
предприятий принять к руководству настоящее Постановление и
определить конкретные меры по выполнению его требований.
3. Начальнику финансового управления администрации города
Коновальчук С. И. определить порядок финансирования услуг,
предоставляемых предприятиями связи в интересах совершенствования
системы оповещения и информирования населения города по заявкам
Управления по делам ГО и ЧС города.
4. Муниципально-унитарному предприятию - городская
пресс-служба, совместно с руководителями средств массовой
информации города, обеспечить оперативное информирование населения
города Ростова-на-Дону о чрезвычайных ситуациях мирного и военного
времени и правилах поведения населения при их возникновении.
5. Контроль за выполнением требований настоящего
постановления возложить на Первого заместителя главы администрации
города Шепелева Е. М. и начальника Управления по делам ГО и ЧС
города Ростова-на-Дону Цимбалова А. В.
И. О. Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
Е. Шепелев
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
Ростова-на-Дону N 1400
от 30 июля 1997 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации оповещения и
информирования населения города Ростова-на-Дону
в чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы построения,
порядок организации городской системы оповещения и информирования
населения, ее задачи, состав сил (средств), обязанности
администрации города (районов), руководителей организаций,
учреждений и предприятий (независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности) по совершенствованию и поддержанию в
готовности к применению системы оповещения и информирования
населения города Ростова-на-Дону.
2. Основная задача системы оповещения и информирования
населения города - обеспечение своевременного доведения до органов
управления и населения распоряжений о проведении мероприятий
гражданской обороны (ГО), сигналов и информации о всех видах
чрезвычайных ситуаций (ЧС) мирного и военного времени.
3. Система оповещения и информирования населения города
является звеном системы оповещения и информирования населения
Ростовской области, включает в себя силы и средства,
организационно и технически объединенные для решения задач
оповещения и информирования:
часть сил и средств Главного Управления по делам ГО и ЧС
Ростовской области;
администрации города (районов);
Управления по делам ГО и ЧС города (районов);
городских служб и служб обеспечения ГП (РП) РСЧС;
организаций, учреждений и предприятий, в соответствии с
возложенными на них обязанностями по организации оповещения и
информирования населения города;
силы и средства потенциально-опасных объектов города.
4. Система оповещения и информирования создается в городе,
районе, организации, учреждении и предприятии для организации
оповещения и информирования органов управления, служб обеспечения
ГП (РП) РСЧС, населения, работников (сотрудников) организаций,
учреждений и предприятий в пределах их административной
территории.
5. Для оповещения и информирования руководящего состава и
населения города задействуются:
а) силы (личный состав);
- дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, входящих в
систему Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным
ситуациям (службы спасения) Управления по делам ГО и ЧС города
(ЕДДС-ЧС);
- администраций и управлений по делам ГО и ЧС города и
районов;
- городских служб и служб обеспечения ГП (РП) РСЧС;
- телерадиокомпаний (ТРК), студий кабельного телевидения
(СКТ) и радиостанций, расположенных на территории города;
- радиотрансляционного узла (ГРТУ) и телефонной сети (ГТС)
города;
учреждений, организаций и предприятий, в соответствии с
возложенными на них обязанностями по организации оповещения и
информирования населения города;
б) средства (оборудование):
- автоматизированная система централизованного оповещения
(АСЦО) Главного управления по делам ГО и ЧС Ростовской области, в
том числе аппаратура, установленная на АТС города;
- автоматические телефонные станции (АТС) города;
- сотовые и транкинговые системы телефонной связи;
- ТРК и СКТ и радиостанций;
- ГРТУ с радиотрансляционной сетью проводного вещания;
- ведомственные радиоузлы;
- системы пейджинговой связи;
- ведомственные системы радиосвязи;
- радиостанции Управления по делам ГО и ЧС города, служб
обеспечения ГП (РП) РСЧС, потенциально-опасных объектов;
- локальные системы оповещения (ЛСО);
- подвижные звуковещательные станции (ПЗВС), автомобили и
катера (суда) с громкоговорящими установками (ГГУ);
- уличные городские и ведомственные громкоговорители и
радиотрансляционные приемники с централизованным и местным
запуском, устройства местной громкоговорящей связи (ГГМ);
- посыльные (пешие и на транспорте);
- сирены с ручным приводом, электоромегафоны;
- электросирены.
6. Порядок задействования системы оповещения и
информирования населения города.
6.1. Право принятия решения на оповещение руководящего
состава и населения города в мирное и военное время
предоставляется:
- Мэру города;
- начальнику Управления по делам ГО и ЧС города, а в
случаях, не терпящих отлагательства, - оперативному дежурному
Управления по делам ГО и ЧС города с немедленным докладом
начальнику Управления по делам ГО ЧС и Мэру города.
6.2. Общее руководство организацией оповещения и
информирования населения города осуществляют:
- в городе - Мэр (начальник Управления по делам ГО и ЧС)
города;
- в районе - Глава администрации (начальник Управления по
делам ГО и ЧС) района;
- в учреждениях, организациях и предприятиях -
соответствующие руководители (начальники штабов ГО, ответственные
работники по ГО и ЧС). Оповещение о чрезвычайных ситуациях мирного
и военного времени организуется в соответствии с "Планами
оповещения", разработанными в городе (районе), организациях,
учреждениях и предприятиях города (района) и другими нормативными
документами.
6.3. Непосредственное оповещение руководящего состава,
работников (сотрудников) организаций, учреждений, предприятий и
населения города (района) осуществляют:
а) Руководящего состава, членов комиссии по чрезвычайным
ситуациям города (района) (КЧС):
- дежурный по администрации города (района) - по команде
Мэра города (Главы администрации района), а в случаях, не терпящих
отлагательства, - оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС
города, с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и
ЧС города (района), с использованием:
- АТС города;
- сотовой телефонной связи;
- пейджинговой связи;
- ГГС;
- стоек циркулярного вызова (СЦВ) - через оперативного
дежурного Управления по делам ГО и ЧС города;
- посыльных (пеших и на автотранспорте);
- транкинговой связи;
б) населения города:
- оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС города -
по команде начальника Управления по делам ГО и ЧС города, в
случаях, не терпящих отлагательства, - самостоятельно, с
немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС
города, с использованием:
- АСЦО;
- ГРТУ и АТС города;
- ТРК, СКТ;
- радиостанций, в том числе любительского диапазона;
- ПЗВС;
- уличных городских и ведомственных громкоговорителей;
- ГГУ на автомобилях и судах (катерах);
- ручных сирен и мегафонов;
- посыльных (пеших и на транспорте);
- ЛСО;
- электросирен.
в) руководящего и командно-начальствующего состава (РКНС);
членов постоянных эвакуационных комиссий (ПЭК), санитарную
противоэпидемиологическую комиссию (СПЭК), сотрудников
(работников) учреждений, предприятий и организаций,
невоенизированные формирования гражданской обороны (НФГО)
учреждений, организаций и предприятий - через соответствующие
дежурно-диспетчерские службы - ЕДДС-ЧС с использованием:
- АТС города;
- пейджиноговой связи;
- сотовой и транкинговой связи;
- посыльных (пеших и на транспорте);
- ГГС;
- ведомственных радиоузлов,
- радиосвязи;
В районах, организациях, учреждениях и предприятиях города
тексты сообщений для населения, рабочих и служащих
могут передаваться, в соответствии с имеющимися техническими
возможностями, только для этих структур и для населения,
проживающего вблизи потенциально-опасных объектов.
6.4. Сроки готовности технических средств к выполнению
задач оповещения и информирования населения города:
АСЦО, АТС, ЛСО, сотовой и транкинговой телефонной связи,
радиостанций Управления по делам ГО и ЧС, потенциально-опасных
объектов и служб обеспечения ГП РСЧС города, пейджинговой связи -
не более 2-х минут;
ГРТУ:
- в рабочее время - не более 5 минут;
- в нерабочее время - не более 40 минут;
ТРК, СКТ и радиокомпаний:
- в рабочее время - не более 5 минут;
- в нерабочее время - определяется договором
администрации (Управления по делам ГО и ЧС) города Ростова-на-Дону
и соответствующей ТРК, СКТ, радиокомпанией;
автомобилей, оборудованных ГГУ:
- дежурных - не более 20 минут;
- сил наращивания - не более 3-х часов;
ПЗВС ГРТУ:
- в рабочее время - не более 2-х часов;
- в нерабочее время - не более 4-х часов;
уличных громкоговорителей - не более 24-х часов (включая
время по их установке);
ГГУ на дежурных судах (катерах) (в навигационный период) не
более 20-ти минут;
дежурный автотранспорт с посыльными - не более 1-го часа;
ГГС в пассажирском муниципальном автотранспорте,
электротранспорте, транспорте РО СКЖД, водном и воздушном
транспорте - в соответствии с техническими возможностями
(оснащением) этих средств - постоянно (на маршруте движения).
7. Порядок поддержания системы оповещения и информирования
населения города в постоянной готовности к применению.
7.1. Поддержание в постоянной готовности к применению
системы оповещения и информирования населения города достигается
организацией круглосуточного дежурства личного состава органов
повседневного управления, (дежурных, дежурно-диспетчерских служб),
технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к
оповещению и информированию населения.
7.2. За поддержание сил и технических средств оповещения и
информирования в постоянной готовности к применению, организацию
своевременного технического обслуживания и ремонта ответственность
несут руководители организаций, учреждений и предприятий, в
ведении которых находятся эти силы и средства, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности.
8. Порядок контроля готовности системы оповещения и
информирования населения города к применению.
8.1. Проверки технического состояния и готовности к
применению сил и средств системы оповещения и информирования
населения города проводятся на всех уровнях и подразделяются на:
- комплексные - годовую и квартальные;
- местные - ежемесячные;
- автономные (объектовые) - ежемесячные и еженедельные.
Ответственность за организацию и проведение проверок
системы оповещения и информирования населения города возлагается
на:
- Управление по делам ГО и ЧС - комплексные;
- управления по делам ГО и ЧС районов города - местные
(автономные);
- руководителей соответствующих учреждений, организаций и
предприятий - автономные (объектовые).
8.2. Годовая и квартальные комплексные проверки системы
оповещения и информирования населения города проводятся в
соответствии с утвержденным Мэром города порядком и графиком.
Проверке подлежат все имеющиеся силы и средства оповещения и
информирования населения города.
О предстоящих комплексных проверках системы оповещения и
информирования населения города Управления по делам ГО и ЧС города
информирует население города, через средства массовой информации,
не менее чем за две недели до даты их проведения.
8.3. Ежемесячные (местные) проверки элементов городской
системы оповещения и информирования населения проводятся в
соответствии с порядком и графиками, утвержденными главами
администраций районов и согласованными с Управлением по делам ГО и
ЧС города.
8.4. Еженедельные и ежедневные объектовые проверки
элементов системы оповещения и информирования населения
проводятся в соответствии с утвержденными руководителями
организаций, учреждений и предприятий инструкциями и графиками,
согласованными с управлениями по делам ГО и ЧС районов.
9. Обязанности администраций, руководителей городских
служб, служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и
предприятий города
9.1. Администраций города (районов) через управления по
делам ГО и ЧС города и районов, руководители городских служб и
служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и
предприятий, соответственно:
разрабатывают:
- планы оповещения города (района), городских служб, служб
обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и предприятий;
- инструкции дежурной (дежурно-диспетчерской) службе по
организации оповещения и информирования руководящего состава и
населения города (района), сотрудников (работников) учреждений,
организаций и предприятий;
- организуют подготовку руководящего состава и населения
города (района), сотрудников (работников) учреждений, организаций
и предприятий к действиям по сигналам оповещения в мирное и
военное время;
- планирует мероприятия по совершенствованию системы
оповещения и информирования руководящего состава, населения,
сотрудников (работников) учреждений, организаций и предприятий;
- организуют своевременный ремонт, техническое обслуживание
и модернизацию технических средств оповещения и информирования
населения;
- уточняют, не менее 1-го раза в квартал, списки телефонов
руководящего состава города (районов), которые подлежат
обязательному включению в СЦВ и проверяют соответствие прямых
проводов и номеров телефонов, по которым производится управление
электросиренами, включенными в АСЦО;
- планируют и периодически организуют, в соответствии с
утвержденным графиком, проверки системы оповещения и
информирования населения города (района), организации, учреждения,
предприятия;
- анализируют состояние готовности системы оповещения и
информирования, принимают конкретные меры по устранению выявленных
недостатков;
- согласовывают вопросы использования ТРК, СКТ и
радиокомпаний в интересах подготовки к действиям по сигналам ГО,
оповещения и информирования населения города, работников
(сотрудников) организаций, учреждений и предприятий в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени;
- через Управление по делам ГО и ЧС города (районов)
проводят тренировки в приеме прямых телефонных каналов по радио
"Бедствие".
9.2. Директор филиала ОАО "Электросвязь" Ростовской области
- Ростовского городского радиотрансляционного узла (ГРТУ)
Кондратьев В. В.:
обеспечивает:
- запись и хранение текстов сообщений и сигналов ГО на
магнитных или иных носителях информации;
- техническую готовность радиотрансляционной аппаратуры к
передаче сигналов оповещения, речевой информации по всем
программам;
- сохранность, техническую готовность уличных
громкоговорителей, мест включения и периодический контроль их
готовности;
- техническую готовность подвижных звуковещательных станций
к выполнению задач по оповещению и информированию населения, по
маршрутам, согласованным с Управлением по делам ГО и ЧС города;
предусматривает выделение необходимого количества
специалистов для организации работ по установке уличных
громкоговорителей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного
и военного времени.
9.3. Директор филиала ОАО "Электросвязь" Ростовской области
- Ростовской городской телефонной сети Метла Ю. В.:
- обеспечивает постоянную готовность технического
персонала, аппаратуры оповещения, линий и каналов связи к передаче
и приему сигналов оповещения и информации;
- организует контроль за эксплуатационно-техническим
обслуживанием аппаратуры оповещения, установленной на предприятиях
связи;
- организует подготовку технического персонала к работе на
средствах оповещения и разработку оперативно-технической
документации на объектах связи.
9.4. Начальник городского управления внутренних дел Вертий
Ю. М.:
- обеспечивает, в соответствии с установленным порядком,
оповещение и сбор руководящего состава города (района) посыльными
на автотранспорте;
- организует оповещение населения города (района) с
использованием автомобилей, оборудованных ГГУ, по маршрутам и в
количестве, согласованным с Управлением по делам ГО и ЧС города.
9.5. Руководители организаций, учреждений и предприятий, в
том числе руководители средств массовой информации (СМИ):
- обеспечивают непосредственную организацию оповещения и
информирование работников (сотрудников) подчиненных структур;
- разрабатывают инструкции для личного состава дежурной
(дежурно-диспетчерской) службы по организации оповещения и
информирования населения, в том числе, проживающего вблизи
потенциально-опасных объектов;
- проводят мероприятия по обеспечению надежного
функционирования элементов АСЦО и ведомственных систем оповещения
(ЛСО, подвижных средств оборудованных ГГУ, электросирен,
радиоузлов, уличных громкоговорителей и т. д.);
- в соответствии с установленным порядком, представляют
донесения в Управление по делам ГО и ЧС города (района) о
состоянии элементов АСЦО, находящихся в их ведении;
- организуют подготовку дежурного персонала, работников
(сотрудников) к действиям по сигналам оповещения, а также
оповещение и информирование населения города (района) в
соответствии с Планами города (района), учреждений, организаций и
предприятий.
Примечание: Предприятия, организации и учреждения,
независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на
территории города и не перечисленные выше, участвуют в организации
оповещения, информирования своих сотрудников (работников),
населения города - по согласованию с Управлением по делам ГО и ЧС
города, в соответствии со своими техническими возможностями.
10. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности
и совершенствованию системы оповещения и информирования населения
города производится:
- в городском (районном) звене - за счет средств
соответствующей статьи бюджета;
- в учреждениях,.организациях и предприятиях - за счет
собственных фондов.
Управляющий делами
администрации города
Т. КУЦЕНКО
Приложение N 2
к Постановлению Мэра
города Ростова-на-Дону
от 30 июня 1997 г. N1400
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке использования действующих
радиовещательных и телевизионных станций для
оповещения и информирования населения
города Ростова-на-Дону в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Настоящее положение определяет порядок использования
работающих на вещание внутри города ГРТУ, ТРК, СКТ и радиокомпаний
(независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности)
Управлением по делам ГО и ЧС города для оповещения и
информирования населения города в чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени.
2. Право на использование радиотрансляционных сетей, теле -
и радиостанций, студий кабельного телевидения в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени, с перерывом вещательной
программы, предоставляется:
- Мэру города (в его отсутствие Первому заместителю главы
администрации города);
- начальнику Управления по делам ГО и ЧС города;
- в случаях, не терпящих отлагательства, - оперативному
дежурному Управления по делам ГО и ЧС города, в соответствии с
утвержденной инструкцией, с немедленным докладом начальнику
Управления по делам ГО и ЧС;
- старшему дежурной смены ЕДДС-ЧС по распоряжению Мэра
(начальника Управления по делам ГО и ЧС) города.
3. Включение радиотрансляционных сетей, теле- и
радиостанций, студий кабельного телевидения для оповещения и
информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени осуществляется дежурным персоналом
радиотрансляционного узла, теле- и радиостанций, студий кабельного
телевидения - по команде оперативного дежурного Управления по
делам ГО и ЧС города (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС города).
Право прямой передачи информации о чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени имеют:
а) в городе:
- Мэр или Первый заместитель Главы администрации города:
- начальник Управления по делам ГО и ЧС города;
- оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС города;
- старший дежурный смены ЕДДС-ЧС - по распоряжению Мэра
(начальника Управления по делам ГО и ЧС) города;
- профессиональные дикторы теле- и радиостанций, студий
кабельного телевидения (по команде оперативного дежурного
Управления по делам ГО и ЧС города).
б) в районе:
- Глава администрации района;
- начальник Управления по делам ГО и ЧС района;
- профессиональные дикторы теле- и радиостанций, студий
кабельного телевидения (по команде Главы администрации района).
Текст передаваемой информации утверждается:
а) в городе - Мэром (в экстренных случаях - начальником
Управления по делам ГО и ЧС города);
б) в районах - Главами администраций (в экстренных случаях
- начальниками управлений по делам ГО и ЧС районов).
4. Речевая информация передается населению при
возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, с
перерывом программ вещания, длительностью не более 5 минут.
Допускается двух- или трехкратное повторение передачи речевого
сообщения. Передача информации должна осуществляться, как правило,
вышеперечисленными лицами или профессиональными дикторами из
студий вещания.
В исключительных, не терпящих
отлагательства, случаях
допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений
способом прямой передачи или в магнитной записи с рабочего места
оперативного дежурного Управления Го и ЧС города.
Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться
оперативным дежурным Управления по делам ГО и ЧС и дежурной
службой органов телерадиовещания города.
Стандартные речевые сообщения должны готовиться заранее и
передаваться:
а) в военное время - с магнитных или иных носителей
информации;
б) в мирное время - с формализованных текстовых бланков.
Хранение магнитных носителей и текстов сообщений
организуется в Управлении по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону
и на объектах телерадиовещания.
5. Готовность ГРТУ, ТРК, СКТ и радиостанций для передачи
информации и чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени не
должна превышать:
а) ГРТУ:
- в рабочее время - 5 минут;
- в нерабочее время - 40 минут;
б) ТРК, СКТ и радиостанций:
- в рабочее время - 5 минут;
в нерабочее время - определяется договором администрации
города, через Управление по делам ГО и ЧС города, и
соответствующей ТРК, СКТ или радиостанцией.
II. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС,
ГРГУ, ТРК, СКТ И РАДИОСТАНЦИЙ ГОРОДА.
1. Управление по делам ГО и ЧС города:
- разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и
информирования населения города, организует запись на магнитные
носители текстов сообщений и их хранение;
- планирует и осуществляет совместную подготовку
оперативных дежурных Управления по делам ГО и ЧС города, дежурного
персонала ЕДДС-ЧС и объектов телерадиовещания к действиям п
организации оповещения и информирования населения в чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени;
- планирует и проводит один раз в квартал, совместно с
ГРТУ, ТРК, СКТ, тренировки по передаче речевой информации и
сигналов оповещения для населения города;
- предоставляет заявки в ГТС на выделение соединительных
линий и каналов связи от мест ЧС к администрациям города(районов),
рабочим местам оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС,
(старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС) города, к объектам
телерадиовещания;
- разрабатывает совместно с теле- и радиокомпаниями города
порядок взаимодействия дежурных служб теле- и радиокомпаний и
Управления по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону, по передаче
речевой информации для вещания в чрезвычайных ситуациях.
- участвует в согласовании проектов по строительству и
реконструкции линейно-кабельных сооружений, АТС,
радиотрансляционных сетей, телевизионных и радио- станций, студий
кабельного телевидения и других объектов связи с целью улучшения
оповещения и информирования населения города.
2. Телерадиокомпании, студии кабельного телевидения и
радиостанции:
- обеспечивают готовность обслуживающего персонала и
технических средств к ретрансляции информации, передаваемой ГТРК
"Дон-ТР" по всем каналам радио- и телевизионного вещания и
передачу сообщений Управления по делам ГО и ЧС города с магнитных
или иных носителей информации (в прямом эфире) с рабочих мест
оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС (старшего
дежурной смены ЕДДС-ЧС) города об угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- определяют по заявкам Управления по делам ГО и ЧС города
организационно-технические, в сфере своей деятельности,
мероприятия, предназначенные для оповещения населения в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- осуществляют подготовку обслуживающего персонала ТРК,
СКТ к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях;
- производят по заявкам Управления по делам ГО и ЧС города
запись речевых сообщений для населения на магнитные или иные
носители информации;
- обеспечивают сохранность магнитных или иных носителей
информации (формализованных документов) с текстами для передачи.
3. Филиал ОАО "Электросвязь" Ростовской области -
Ростовская городская телефонная сеть:
- по заявке Управления по делам ГО и ЧС города
предоставляет существующие сети, линии и каналы связи для
организации связи от мест ЧС к администрации города (района),
рабочему месту оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС
(старшему дежурному смены ЕДДС-ЧС) города;
- организует подготовку специалистов по вопросам
организации связи в чрезвычайных ситуациях мирного и военного
времени.
4. Филиал ОАО "Электросвязь" Ростовской области -
Ростовский городской радиотрансляционный узел:
- обеспечивает техническую готовность ГРТУ к ретрансляции и
передаче сигналов оповещения и речевой информации по сети
проводного вещания с рабочих мест оперативного дежурного
Управления по делам ГО и ЧС (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС)
города, из своей студии с магнитных (или иных) носителей
информации или в прямом эфире;
- осуществляет подготовку обслуживающего и технического
персонала к выполнению своих задач при возникновении ЧС мирного и
военного времени.
Управляющий делами
администрации города
Т. КУЦЕНКО
Приложение N 3
к Постановлению Мэра
города Ростова-на-Дону
от 30 июля 1997 г. N 1400
ПЕРЕЧЕНЬ
категорий руководящего состава города
и районов Ростова-на-Дону, телефоны которых
подлежат обязательному включению на стойки
циркулярного вызова
-----T----------------------------------------------------------¬
¦N пп¦ Должность ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 1.¦ Главы администраций города, районов и их заместители ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 2.¦ Председатель и члены городской, районных и объектовых ¦
¦ ¦ эвакуационных комиссий ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 3.¦ Начальники служб обеспечения ГП РСЧС (РП РСЧС), городских¦
¦ ¦ служб и их заместители ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 4.¦ Руководители, заместители руководителей, предприятий, ¦
¦ ¦ учреждений и организаций, потенциально-опасных объектов ¦
¦ ¦ города (в том числе продолжающих, переносящих или ¦
¦ ¦ прекращающих производственную или иную деятельность ¦
¦ ¦ в ночное время) ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 5.¦ Руководящий состав Управления по делам ГО и ЧС города ¦
¦ ¦ (районов) и его структурных подразделений ¦
+----+----------------------------------------------------------+
¦ 6.¦ Руководители других предприятий, учреждений и организаций¦
¦ ¦ - по решению Мэра города и Глав администраций районов ¦
¦ ¦ города ¦
L----+-----------------------------------------------------------
Примечание: Оплата услуг филиала ОАО "Электросвязь"
Ростовской области - Ростовской городской телефонной сети за
включение телефонов руководящего состава на стойки циркулярного
вызова производится через собирательный счет Управления по делам
ГО и ЧС города или напрямую, в соответствии с договором, за счет
средств соответствующих бюджетов и финансовых средств города,
районов, организаций, учреждений и предприятий.
Управляющий делами
администрации города
Т. КУЦЕНКО
|