Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 02.04.97 N 509 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                              М Э Р
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 2 февраля 1997 г. N 509
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                  УЧРЕЖДЕНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
                        Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ"
                            (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
   
          В  связи  с  сокращением  полномочий    прежнего    состава
   администрации на основании моего постановления от  04.03.97  г.  N
   339  и   формированием    нового    состава    администрации    г.
   Ростова-на-Дону,  а также в целях приведения Устава муниципального
   учреждения  "Муниципальная   инспекция   г.   Ростова-на-Дону"   в
   соответствие с Уставом г. Ростова-на-Дону,
   
                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:
   
          1. Утвердить Устав муниципального учреждения "Муниципальная
   инспекция г. Ростова-на-Дону" (новая редакция).
   
          2. Регистрационной палате администрации г.  Ростова-на-Дону
   (Н.  Гапоненко) в  трехдневный  срок  произвести   государственную
   регистрацию  Устава  муниципального   учреждения    "Муниципальная
   инспекция г. Ростова-на-Дону" (новая редакция).
   
          3. Контроль  за  исполнением    настоящего    постановления
   оставляю за собой.
   
                                                           Мэр города
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                          мэра города
                                                 от 02.02.97 г. N 509
   
   
                               У С Т А В
                       муниципального учреждения
              "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону"
   
                       Статья 1. Общие положения
   
          1. Муниципальная  инспекция  г.  Ростова-на-Дону    создана
   постановлением главы администрации (мэра)  г.  Ростова-на-Дону  от
   06.12.95  г. N  1616    в    форме    муниципального    учреждения
   "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону", которая в дальнейшем
   по тексту настоящего Устава именуется Учреждение.
   
          2. Учредителем  Учреждения  является    администрация    г.
   Ростова-на-Дону в лице мэра (главы администрации)  в  соответствии
   со ст. 120  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  ст.  29
   Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  ст.  59  Устава   г.
   Ростова-на-Дону, утвержденного решением городской Думы от  9.04.96
   г. и зарегистрированного отделом юстиции администрации  Ростовской
   области, регистрационный N 1 от 14.06.96 г.
   
          3. Учреждение  действует  в  соответствии  с    Гражданским
   кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  Российской
   Федерации от 12.01.96 г. N 7-ФЗ "О  некоммерческих  организациях",
   Федеральным законом от 28 августа  1995  г.  N  154-ФЗ  "Об  общих
   принципах организации местного  самоуправления  в  РФ",  с  актами
   Законодательного собрания Ростовской области, решениями  городской
   Думы  и  постановлениями  мэра  г.  Ростова-на-Дону,  а  также  на
   основании настоящего Устава.
   
          4. Юридический адрес Учредителя: 344007, г. Ростов-на-Дону,
   ул. Большая Садовая, 47.
   
          5. Учреждение основано на праве оперативного управления.
   
          6. Полное  наименование    учреждения    -    Муниципальное
   учреждение "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону".
   
          7. Юридический адрес Учреждения: 344007, г. Ростов-на-Дону,
   ул. Б. Садовая, 47.
   
          8. Учреждение учреждается на неопределенный срок.
   
          9. Изменения  и  дополнения  в  настоящий  Устав   вносятся
   постановлениями мэра г. Ростова-на-Дону.
   
                Статья 2. Юридический статус учреждения
   
          1. Учреждение является  юридическим  лицом  по  Российскому
   законодательству и приобретает права юридического лица  с  момента
   его государственной  регистрации.  Правовое  положение  Учреждения
   определяется законодательством РФ и настоящим Уставом.
   
          2. Учреждение  для  достижения  установленных  целей  своей
   деятельности  имеет  право  от  своего   имени    приобретать    и
   осуществлять  имущественные  и  неимущественные    права,    нести
   обязанности, от своего имени совершать сделки, заключать договоры,
   быть истцом и ответчиком  в  народном,  арбитражном  и  третейском
   судах.
   
          3. Учреждение в установленном действующим законодательством
   порядке может быть участником некоммерческих  организаций,  в  том
   числе с участием иностранных физических и юридических лиц.
   
          4. Учреждение является  некоммерческой  организацией  и  не
   обладает правом собственности на закрепленное за ним имущество.
          Имущество  Учреждения  находится    в    собственности    у
   Муниципального  образования  г.  Ростова-на-Дону  и    принадлежит
   Учреждению на праве оперативного управления.
   
          5. Учреждение  отвечает  по  своим  обязательствам    всеми
   находящимися в его распоряжении денежными средствами, в случае  их
   недостаточности Учредитель несет  субсидарную  ответственность  по
   обязательствам Учреждения.
   
          6. Учреждение имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный  и
   другие счета в банках, штампы и круглую печать.
   
          7. Учреждение не отвечает  по  обязательствам  собственника
   имущества, государства и государственных  органов.  Государство  и
   государственные органы не несут ответственности по  обязательствам
   Учреждения.
   
          8. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность  и
   определяет перспективы своего развития, исходя из  общих  заданий,
   даваемых ему Учредителем.
   
                   Статья 3. Цели и задачи Учреждения
   
          1. Учреждение  создано  в  целях  обеспечения    реализации
   управленческих  полномочий  Учредителя  в  области  контроля    за
   исполнением  на  территории  г.  Ростова-на-Дону  актов    органов
   местного самоуправления и органов законодательной и исполнительной
   власти   Ростовской    области    по    реализации    действующего
   законодательства Российской Федерации.
          В    своей    деятельности    Учреждение    руководствуется
   законодательством Российской  Федерации,  актами  Законодательного
   Собрания и губернатора  Ростовской  области,  решениями  городской
   Думы и   постановлениями   мэра  г.  Ростова-на-Дону  и  настоящим
   уставом.
          Учреждение не   имеет   в   качестве  основной  цели  своей
   деятельности извлечение  прибыли,  что  не  исключает  возможности
   получения  прибыли за счет оказания платных услуг ее хозрасчетными
   подразделениями.
   
          2. Учреждение выполняет следующие задачи:
   
          2.1. выявление    и    предупреждение      административных
   правонарушений,  предусмотренных  особенной  частью  Кодекса    об
   административных правонарушениях РФ;
   
          2.2. осуществление контроля за исполнением актов  городской
   Думы  и  мэра  г. Ростова-на-Дону  и  за    соответствием    актов
   структурных    подразделений    администрации    города,     актов
   администраций районов  города  действующему  законодательству  РФ,
   актам Законодательного Собрания и губернатора Ростовской  области,
   решениям городской Думы и постановлениями мэра г. Ростова-на-Дону,
   в т. ч. в области:
          - охраны окружающей среды;
          - развития предпринимательства, производственных  отношений
   и социальной сферы;
          - использования тепловой и электрической энергии;
          - дорожного хозяйства и строительства;
          - связи и транспорта;
          - торговли и финансов;
          - жилищно-коммунального хозяйства;
          - и  других   сферах    жизнедеятельности    Муниципального
   образования.
   
             Статья 4. Виды деятельности, права Учреждения
   
          1. Основными видами деятельности Учреждения являются:
   
          1.1. Проведение плановых и внеплановых проверок  исполнения
   юридическими и физическими лицами актов городской Думы и  мэра  г.
   Ростова-на-Дону и органов законодательной и исполнительной  власти
   Ростовской  области,  принятых    по    реализации    действующего
   законодательства Российской Федерации.
   
          1.2. Выявление    и    предупреждение      административных
   правонарушений в пределах осуществления  уставных  целей  и  задач
   Учреждения.
   
          2. Кроме  осуществления  основных    видов    деятельности,
   Учреждение вправе с согласия  Учредителя  заниматься  хозрасчетной
   деятельностью, круг данных видов деятельности  может  определяться
   отдельным постановлением Учредителя - мэра г. Ростова-на-Дону.
   
          3. Учреждение обладает следующими правами:
   
          - в  пределах  своей  компетенции,  определенной  настоящим
   Уставом,  актами  городской  Думы,  мэра    г.    Ростова-на-Дону,
   производить  плановые  и  внеплановые  проверки,  а  по  вопросам,
   которые  входят  в   компетенцию    организаций,    осуществляющих
   контрольные функции  на  основании  нормативных  актов  Российской
   Федерации или  органов  законодательной  и  исполнительной  власти
   Ростовской области, такие проверки производятся совместно с  этими
   организациями и по согласованию с ними;
   
          - по результатам проверок составлять протоколы и иные акты,
   являющиеся  доказательствами  при  производстве  по    делам    об
   административных правонарушениях, по выявленным правонарушениям  и
   направлять их в  соответствующие  организации  для  принятия  мер,
   установленных законодательством;
   
          - выдавать  предприятиям,  организациям,   учреждениям    и
   гражданам обязательные  для  исполнения  указания  для  устранения
   нарушений по вопросам,  относящимся  к  компетенции  муниципальной
   инспекции;
   
          - участвовать в любых мероприятиях (заседаниях) структурных
   подразделений администрации города, администраций районов  города,
   их  структурных  подразделений, городского  и  районных    Центров
   санитарно-эпидемиологического надзора;
   
          - разрабатывать  и  представлять  проекты  актов   местного
   самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции;
   
          - вносить предложения мэру г. Ростова-на-Дону,  необходимые
   для выполнения Учреждением уставных целей и задач;
   
          - самостоятельно   планировать    и    осуществлять    свою
   деятельность, в том числе деятельность, приносящую доход в  рамках
   поставленных задач;
   
          - приобретать,  брать  в  аренду  помещения,   транспортные
   средства,  приборы  и  оборудование  в   порядке,    установленном
   действующим законодательством;
   
          - самостоятельно устанавливать формы и системы оплаты труда
   в соответствии с КЗОТом в хозрасчетных подразделениях;
   
          - открывать расчетный и другие счета в банках;
   
          - на    договорной    основе    устанавливать    цены    на
   предоставляемые работы и услуги;
   
          - самостоятельно  распоряжаться  доходом,   полученным    в
   результате ведения  деятельности,  приносящей  доход,  средства  и
   имущество, полученное в результате такой деятельности, поступают в
   самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном
   балансе;
   
          - создавать различные фонды учреждения  (резервный,  оплаты
   труда, развития и другие);
   
          - совершать    иные    действия,    не       противоречащие
   законодательству.
   
             Статья 5. Организационная структура Учреждения
   
          1. Учреждение возглавляет начальник, который принимается на
   работу и увольняется с работы Учредителем.
   
          2. Организационная  структура  Учреждения,    финансируемая
   Учредителем, определяется самим Учредителем  и  в  пределах  своей
   компетенции начальником Учреждения.
   
          3. Функциональные обязанности структурных  подразделений  и
   работников Учреждения определяются начальником Учреждения.
   
                     Статья 6. Начальник Учреждения
   
          1. Начальник  Учреждения  наделен  статусом  муниципального
   служащего,  действует  на  принципах  единоначалия  и   в    своей
   деятельности подотчетен Учредителю.
   
          2. Компетенция начальника Учреждения:
   
          - в   соответствии    с    действующим   законодательством
   осуществляет руководство Учреждением;
   
          - принимает на  работу  и  увольняет  с  работы  работников
   Учреждения,  осуществляет  их   перевод    на    другую    работу,
   устанавливает  оклады  работникам  в  соответствии   со    штатным
   расписанием  и  сметой  расходов,  утверждает  условия  и  порядок
   проведения конкурса на замещение (занятие) вакантных должностей по
   конкурсу;
   
          - по согласованию с главой администрации  района  назначает
   главного    специалиста-руководителя    районного        отделения
   Муниципальной инспекции  (обособленное  структурное  подразделение
   Учреждения);
   
          - издает  приказы,  указания  и   утверждает    должностные
   инструкции работников и  положения  о  структурных  подразделениях
   Учреждения;
   
          - предъявляет  от  имени  Учреждения  претензии  и  иски  к
   юридическим лицам и гражданам и выступает в  суде,  арбитраже  без
   особой на то доверенности;
   
          - открывает счета в банках;
   
          - определяет организационную структуру Учреждения  в  сфере
   хозрасчетной деятельности, создает в  пределах  своей  компетенции
   хозрасчетные подразделения;
   
          - утверждает  штатное  расписание  и  должностные    оклады
   работников Учреждения в сфере хозрасчетной деятельности;
   
          - от  имени  Учреждения  заключает  соглашения,   договоры,
   контракты, сделки;
   
          - представляет интересы Учреждения  во  всех  предприятиях,
   учреждениях и организациях как в РФ, так и за ее пределами;
   
          - несет  ответственность   за    результаты    деятельности
   Учреждения и достоверность информации о них;
   
          - совершает  любые  другие  юридические    и    фактические
   действия, необходимые для достижения целей Учреждения.
   
               Статья 7. Положение работников Учреждения
   
          1. Все    работники    Учреждения    наделяются    статусом
   муниципальных служащих, установленным главой 11  (ст.  ст.  72-76)
   Устава г. Ростова-на-Дону.
   
          2. Отношения  Учреждения   с    работниками    регулируются
   трудовыми договорами  (контрактами)  и трудовым законодательством.
   Замещение (занятие) вакантных должностей  может  производиться  по
   конкурсу.
   
          3. Учреждение  осуществляет  меры  по  обеспечению   охраны
   труда, техники безопасности, производственной гигиены и санитарии.
   
               Статья 8. Имущество и средства Учреждения
   
          1. Имущество Учреждения  составляют  основные  и  оборотные
   средства, финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе.
   
          2. Имущество Учреждения является неделимым и не может  быть
   распределено  по  вкладам  (долям,  паям),  в  том  числе    между
   работниками Учреждения.
   
          3. Имущество  Учреждения  находится  в   собственности    у
   Муниципального  Образования  г.  Ростова-на-Дону  и    принадлежит
   Учреждению на праве оперативного управления.
   
          4. Источником образования имущества Учреждения являются:
   
          - имущества и средства, переданные Учреждению Учредителем;
   
          - иные законные поступления.
   
          5. Учреждение не  вправе  продавать  принадлежащее  ему  на
   праве оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его  в
   аренду с выкупом, отдавать в залог, вносить в  качестве  вклада  в
   уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и  товариществ
   и  передавать  на  баланс  третьим  лицам  по  договору   простого
   товарищества без замены собственника или иным  способом  отчуждать
   это имущество без согласия Учредителя  и  Комитета  по  управлению
   имуществом г. Ростова-на-Дону.
   
          6. Учреждение  вправе   принадлежащее    ему    на    праве
   оперативного управления недвижимое имущество сдавать в аренду  без
   права выкупа на срок  не  более  одного  года  по  согласованию  с
   Учредителем.
   
          7. При  переходе  права  собственности  на  Учреждение  как
   имущественный  комплекс  к  другому    собственнику,    Учреждение
   сохраняет  право  оперативного  управления  на   переданное    ему
   имущество.
   
          8. Для достижения поставленных перед  Учреждением  задач  в
   смете предусматривается:
   
          - затраты на содержание служебных помещений и  коммунальные
   услуги;
   
          - затраты на аренду нежилых помещений;
   
          - приобретение и содержание автотранспорта;
   
          - приобретение и эксплуатация контрольных  и  измерительных
   приборов;
   
          - приобретение спецоборудования и специальной одежды;
   
          - приобретение  и  содержание  оргтехники,   расходных    и
   комплектующих материалов, средств программного обеспечения;
   
          - приобретение и содержание средств связи;
   
          - приобретение  проездных  билетов    на    внутригородской
   транспорт;
   
          - приобретение  мебели,  средств  эксплуатации    служебных
   помещений.
   
          9. Финансовый год Учреждения совпадает с календарным годом.
   
                   Статья 9. Учет, отчетность, аудит
   
          1. Учреждение  осуществляет    оперативный    учет    своей
   деятельности, ведет бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  в
   установленном законом порядке.
   
          2. Учреждение представляет по запросу  Учредителя  отчет  о
   результатах своей деятельности по итогам финансового года.
   
          3. Учреждение представляет  государственным  статистическим
   органам отчетность, необходимую  для  ведения  общегосударственной
   системы сбора и обработки информации.
   
          4. Для  проверки  и  подтверждения  правильности    годовой
   финансовой  отчетности   Учреждения    оно    вправе    привлекать
   профессионального аудитора.
   
             Статья 10. Прекращение деятельности Учреждения
   
          1. Деятельность Учреждения прекращается:
   
          1.1. по решению Учредителя;
   
          1.2. по решению суда;
   
          2. Прекращение  деятельности  Учреждения  происходит  путем
   реорганизации и ликвидации.
   
          3. Ликвидация  Учреждения    производится    ликвидационной
   комиссией,  назначенной  Учредителем,  а  в  случае    прекращения
   деятельности Учреждения по  решению  суда  -  лицом  или  органом,
   назначенным судом.
   
          4. С момента назначения ликвидационной  комиссии  или  лица
   (органа),  назначенного  судом,  к  ним  переходят  полномочия  по
   управлению делами Учреждения.
          Ликвидационная  комиссия  или  лицо  (орган),   назначенное
   судом,  оценивает  наличное  имущество  Учреждения,  выявляет  его
   дебиторов  и  кредиторов,  рассчитывается  с   ними,    составляет
   ликвидационный  баланс  и  представляет   его    на    утверждение
   Учредителю, осуществляет    и    иные   функции,   предусмотренные
   законодательством о некоммерческих организациях.
   
          5. Имущество Учреждения,  оставшееся  после  удовлетворения
   требований кредиторов, используется по указанию Учредителя.
   
          6. Имеющиеся  у  Учредителя  денежные  средства,    включая
   выручку от распродажи имущества при ликвидации, после  расчетов  с
   бюджетом и по оплате труда  работников  Учреждения,  передаются  в
   бюджет г. Ростова-на-Дону.
   
          7. Имущество,  переданное   Учреждению    в    пользование,
   возвращается в натуральной форме без вознаграждения.
   
          8. Ликвидация  считается    завершенной,    а    Учреждение
   прекратившим свою деятельность с момента внесения об этом записи в
   реестр государственной регистрации юридических лиц.
   
          9. Ликвидационная комиссия или  лицо  (орган),  назначенное
   судом  для  осуществления    ликвидационной    процедуры,    несет
   имущественную ответственность за ущерб, причиненный ею Учреждению,
   Учредителю, а также третьим лицам  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz