Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 28.03.97 N 491 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И УПОРЯДОЧЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 марта 1997 г. N 491
                                   
               О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
                   И УПОРЯДОЧЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН В
                      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
   
               (в ред. постановлений Мэра г. Ростова н/Д
              от 18.06.1997 N 1055, от 29.05.1998 N 999,
               от 25.04.2000 N 992, от 01.03.2004 N 307)
   
       В  целях  упорядочения платежей граждан за жилищно-коммунальные
   услуги постановляю:
       1.  Утвердить  Схему  взаимодействия субъектов  различных  прав
   собственности,  управления и обслуживания муниципального  жилищного
   фонда (приложение N 1).
       2. Утвердить структуру МУФЗ районов.
       3.  Главам  администраций районов в срок до 01.05.97 г.  внести
   изменения  в  Положение  о  районных  муниципальных  учреждениях  с
   функциями  заказчика в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденное
   постановлением главы администрации города N 931 от 30.06.94 г.:
       -  п.  1.5  раздела  I "Общие положения" изложить  в  следующей
   редакции:  "Финансирование  деятельности учреждения  осуществляется
   за счет средств бюджета, согласно утвержденной смете",
       -  включить  в  раздел  II  "Функции  районного  муниципального
   учреждения"  основные виды деятельности МУФЗ районов в соответствии
   с приложением,
       -   п.   2.19  раздела  II  "Функции  районного  муниципального
   учреждения" исключить.
       4.  Утвердить  перечень  основных  функциональных  обязанностей
   работников МУФЗ районов в сфере ЖКХ (приложение N 4).
       5.   Утвердить   "Порядок   расчета   нормативной   численности
   руководителей, специалистов и служащих муниципальных  учреждений  с
   функциями заказчика в сфере ЖКХ".
       6. Главам администраций районов в срок до 10.04.97 г.:
       -  провести  изменения структуры МУФЗ районов в соответствии  с
   утвержденной  структурой, а в срок до 15.04.97 г. привести  штатное
   расписание  МУФЗ  в  соответствие с утвержденным "Порядком  расчета
   нормативной   численности"  с  соответствующими  согласованиями   и
   утверждением;
       -  откорректировать  в срок до 01.06.97 г.  штатное  расписание
   административно-управленческого  персонала  МПП  ЖКХ  в   связи   с
   передачей ряда функций в соответствии с настоящим постановлением  в
   пределах численности работников, определенных приложением.
       7.   Рекомендовать  руководителям  предприятий  и  организаций,
   оказывающих  жилищно-коммунальные услуги, в  срок  до  01.05.97  г.
   заключить  договора  по  приему платежей от  населения  с  банками,
   указанными в приложении N 5.
       8.     Рекомендовать    банкам    устанавливать    комиссионное
   вознаграждение,   уплачиваемое  за  услуги   по   приему   платежей
   населения для банков, в размере 2,5% (без учета НДС).
       9.  Запретить  с 01.05.97 г. МПП ЖКХ районов и другим  жилищно-
   эксплуатационным организациям производить прием платежей  населения
   за жилищно-коммунальные услуги.
       10.  Руководителям  РТС (Л.Вершинин) и РТПТС  Теплокоммунэнерго
   (Е.Лактионов), ведомственных теплоснабжающих организаций  совместно
   с  МУФЗ  районов  в  срок  до 01.05.97 г. в  договора  на  поставку
   тепловой  энергии в обязательном порядке внести условия  и  размеры
   возмещения затрат на эксплуатацию внутридомовых сетей, включив  при
   этом соответствующие расходы в тариф на тепловую энергию.
       11.  Департаменту  ЖКХ  и  энергетики (П.Гайденко)  в  срок  до
   01.05.97 г.:
       -  разработать и утвердить единые ставки затрат на эксплуатацию
   внутридомовых  теплофикационных сетей в расчете на один  квадратный
   метр общеполезной площади;
       -  разработать  типовой договор на управление и  финансирование
   районных МУФЗ ЖКХ.
       12.  Руководителям  районных МУФЗ: -  в  срок  до  01.07.98  г.
   открыть  транзитные  распределительные счета  для  приема  целевого
   сбора  платежей  от  населения  за тепловую  энергию  по  отдельным
   расчетным  книжкам.  Заключить с банками, принимающими  платежи  от
   населения,   договоры,  предусматривающие  перечисления   указанных
   платежей  с транзитного распределительного счета на расчетный  счет
   "Ростовтеплосети" и "Ростовтеплокоммунэнерго".
   (п.  12  в  ред. Постановления Мэра г. Ростова н/Д от 29.05.1998  N
   999)
       13.  Руководителям  районных МУФЗ и городских ресурсоснабжающих
   организаций    обеспечить   функционирование    единой    городской
   информационно-вычислительной   сети   на   основе    базы    данных
   Департамента    ЖКХ    и   энергетики.   Структуры    баз    данных
   ресурсоснабжающих   организаций   должны   быть    согласованы    с
   Департаментом ЖКХ и энергетики.
       14. Руководителям РТПТС "Теплокоммунэнерго" (Е.Лактионов) и РТС
   (Л.Вершинин)  и  других  ресурсоснабжающих  организаций  в  срок  с
   01.04.97   г.  рекомендовать  закрыть  свои  субсчета  для   приема
   платежей населения.
       15.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  глав  администраций районов и заместителя  главы  администрации
   города Ю.Андриади.
   
                                                            Мэр города
                                                            М.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                   от 28.03.1997 N 491
   
                                 СХЕМА
              ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПРАВ СОБСТВЕННИКА,
               УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (РАЙОННОЕ ЗВЕНО)
   
                         ---------------------¬ Бюджетные дотации
                         ¦Администрация района+------------------¬
                         L---T-----------------                  ¦
                             ¦                                   ¦
     ------------------------+---¬              -----------------+-¬
     ¦   Договор на управление,  +--------------+Служба "Заказчика"¦
     ¦обеспечение финансирования,¦              +-T--T-------T------
     ¦  функции при управлении   ¦              ¦ ¦  ¦       ¦
     L----------------------------    Платежи   ¦ ¦  ¦       ¦
     -------------¬               --------------- ¦  ¦       ¦
     ¦Собственники+------¬        ¦   ------------+¬ ¦-------+------¬
     L-------------      ¦        ¦   ¦ Договор на ¦ ¦¦ Договор о   ¦
     -----------¬        ¦        ¦   ¦обслуживание¦ ¦¦передаче жил.¦
     ¦Наниматели+--------+---------   L--T---------- ¦¦  фонда в    ¦
     L-----------        ¦               ¦           ¦¦ оперативное ¦
     ------------------¬ ¦               ¦           ¦¦ управление  ¦
     ¦   Арендаторы    ¦ ¦               ¦           ¦L------T-------
     ¦жилого и нежилого+--               ¦           ¦  -----+-----¬
     ¦     фонда       ¦                 ¦           ¦  ¦Комитет по¦
     L------------------                 ¦           ¦  ¦управлению¦
     --------------¬                     ¦           ¦  ¦имуществом¦
     ¦МПП ЖКХ (ЖЭУ)+-------------------¬ ¦           ¦  L-----------
     L--------------                   ¦ ¦           ¦
     --------------------------------¬ ¦ ¦           ¦
     ¦Фирмы различных организационно-+-+-- Плата за  ¦
     ¦       правовых структур       ¦ ¦обслуживание ¦
     L-------------------------------- +--------------
     -------------------------¬        ¦
     ¦Коммунальные предприятия+---------
     ¦   (РВК, зел. хоз-во)   ¦
     L-------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                   от 28.03.1997 N 491
   
                ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУФЗ РАЙОНОВ
   
               (в ред. постановлений Мэра г. Ростова н/Д
               от 25.04.2000 N 992, от 01.03.2004 N 307)
   
       - ведение технической документации на находящиеся в оперативном
   управлении  строения,  инженерные  сооружения,  объекты   дорожного
   хозяйства и благоустройства, озеленения;
       -   организация  обеспечения  текущего  содержания,  санитарной
   очистки   и   ремонта   жилищного  фонда,  нежилых   строений,   их
   инженерного   оборудования,   внутриквартальных   и   внутридомовых
   территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения,  уборки
   и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров;
       -   создание  необходимых  условий  для  проживания  граждан  и
   функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;
       -  заключение договора на сдачу в наем, поднаем и аренду  жилых
   помещений в соответствии с действующим законодательством;
   (в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 01.03.2004 N 307)
       -   заключение,   в   качестве  представителя   муниципалитета,
   договоров   с   собственниками  жилых  помещений   на   техническое
   обслуживание, а с нанимателями - договоров найма;
       -   обеспечение   нанимателей,  собственников   и   арендаторов
   помещений   жилищно-коммунальными   услугами   в   соответствии   с
   заключенными договорами;
       -  сбор  денежных  средств за аренду жилых и нежилых  помещений
   муниципальной собственности;
   (в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 25.04.2000 N 992)
       -  начисление платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и
   осуществление  при  необходимости  перерасчета  (изменение   ставки
   оплаты,  предоставление  жилищной субсидии,  нарушение  нормативных
   параметров услуги и т.д.);
       -  обеспечение  функционирования единой районной  диспетчерской
   службы в сфере ЖКХ;
       -  обеспечение надежного функционирования единых программ и баз
   данных компьютерной сети Департамента ЖКХ и энергетики;
       -   предоставление  интересов  собственника   в   товариществах
   собственников жилья (кондоминиумах);
       -  контроль  за соблюдением нормативных параметров эксплуатации
   жилищного  фонда  всех  форм собственности, включая  индивидуальные
   домовладения (частный сектор);
       - паспортная работа.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                   от 28.03.1997 N 491
   
                  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
                 ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУФЗ РАЙОНА В СФЕРЕ ЖКХ
   
       1. Директор:
       -  руководит  в соответствии с законодательством  всеми  видами
   деятельности предприятия;
       -   организует   работу   и  эффективное  взаимодействие   всех
   подразделений и служб учреждения.
       2. Заместитель директора по жилищному хозяйству:
       -  обеспечивает  руководство подразделениями в соответствии  со
   структурой учреждения;
       -  организует  эксплуатацию жилищного фонда  в  соответствии  с
   нормативными документами;
       -  обеспечивает  формирование планов  текущего  и  капитального
   ремонтов и их выполнение;
       -  обеспечивает реализацию решений вышестоящих органов в  сфере
   жилищного хозяйства.
       2.1. Производственно-технический отдел:
       2.1.1. Начальник отдела:
       -   осуществляет  общее  руководство  работой  отдела  по  всем
   направлениям.
       2.1.2. Группа эксплуатации жилищного фонда:
       -   обеспечивает   сохранность   и   правильность   технической
   эксплуатации    жилищного    фонда   и    санитарного    содержания
   домовладений,  прилегающих  территорий,  включая  объекты  внешнего
   благоустройства;
       -  обеспечивает и контролирует регулярность проведения сезонных
   профилактических осмотров зданий;
       - принимает участие в организации выполнения заявок населения и
   в проверке качества проведенных работ;
       -  организует и контролирует подготовку жилищного фонда  района
   всех форм собственности к эксплуатации в осенне-зимний период;
       -    организует    учет,   хранение,   уточнение    технической
   документации,    технических    паспортов,    поэтажных     планов,
   исполнительных чертежей, внутридомовых систем ресурсоснабжения;
       -   разрабатывает   и   обеспечивает  выполнение   мероприятий,
   направленных  на снижение себестоимости и повышение качества  работ
   по эксплуатации жилищного фонда;
       -  организует  работу  районной  межведомственной  комиссии  по
   определению технического состояния жилых помещений;
       -    осуществляет   контроль   за   обеспечением    нормативной
   эксплуатации  ведомственного жилищного фонда,  ЖСК,  кондоминиумов,
   общежитий;
       -    организует    эксплуатацию   общежитий,   находящихся    в
   муниципальной  собственности, осуществляет контроль  за  санитарным
   состоянием  помещений  и  мест общего пользования,  за  сохранность
   оборудования и имущества.
       2.1.3. Группа капитального ремонта жилищного фонда:
       -  разрабатывает  и обеспечивает выполнение планов  текущего  и
   капитального ремонта;
       - составляет титульные списки;
       -  контролирует  ход  выполнения  планов  капитального  ремонта
   жилищного  фонда, соответствие объемов, сроков и качества ремонтных
   работ;
       -  обеспечивает  подготовку  проектно-сметной  документации  на
   капитальный  ремонт жилищного фонда в соответствии  с  действующими
   нормами и правилами;
       -  обеспечивает ведение и учет технической документации, вносит
   в   технические   паспорта  необходимые  изменения  после   ремонта
   оборудования  и зданий, следит за нормативными сроками производства
   работ по выборочному и капитальному ремонту.
       2.1.4. Группа приватизации и движения жилищного фонда:
       -  осуществляет  работу с населением по приватизации  жилищного
   фонда,  выполняет подготовку необходимой документации, осуществляет
   мероприятия по активизации проекта приватизации;
       -  формирует  планы передачи ведомственного жилищного  фонда  и
   других объектов соцкультбыта в муниципальную собственность;
       -  организует работу по передаче ведомственного жилищного фонда
   в    муниципальную   собственность,   подготовку    документов    в
   соответствии   с   существующим  порядком  передачи,   обеспечивает
   контроль   за   прохождением  документации   вплоть   до   передачи
   ведомственного  жилищного  фонда в оперативное  управление  МУФЗ  и
   получения подтверждения о финансировании;
       -  осуществляет контроль за движением жилищного фонда (списание
   жилой   площади,   регистрация  кондоминиумов,  изменение   статуса
   жилищного фонда и т.д.).
       2.1.5. Группа технического надзора:
       -   осуществляет  техническую  приемку  законченных  работ   по
   текущему    и    капитальному   ремонтам,   оформляет   необходимую
   техническую документацию;
       -  контролирует  ход выполнения планов текущего и  капитального
   ремонтов  жилищного фонда, соответствие объемов, сроков и  качества
   ремонтных работ;
       - изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшения качества
   ремонтных работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.
       2.2. Аварийно-диспетчерская служба:
       2.2.1. Старший диспетчер:
       -   обеспечивает  руководство  работой  службы  и  ее  надежное
   функционирование;
       - руководит работой операторов диспетчерской службы;
       - проводит анализ выполнения заявок.
       2.2.2. Оператор диспетчерской службы:
       -   принимает  заявки  от  населения  на  устранение  аварийных
   ситуаций;
       - осуществляет оперативное регулирование хода ремонтных работ;
       -  оперативно  решает  вопросы о направлении  бригад  на  место
   аварий;
       - контролирует своевременное и качественное выполнение заявок;
       -  составляет руководству оперативные сводки и рапорты о работе
   и авариях, их размерах и принятых мерах к их устранению;
       -   обеспечивает   ведение   документации   (журнал   и   т.д.)
   установленного образца.
       2.3. Группа компьютерной техники.
       2.3.1. Руководитель группы:
       -  обеспечивает  общее руководство работой  группы  и  надежное
   функционирование компьютерной техники;
       -   обеспечивает  решение  задач  оперативного  информационного
   обеспечения.
       2.3.2. Инженер-программист:
       -   осуществляет   разработку  и   внедрение   программного   и
   информационного обеспечения;
       -  создает  каталоги  и  картотеки стандартных  программ,  форм
   документов, подлежащих машинной обработке;
       -  осуществляет обучение и проводит консультации сотрудников по
   вопросам работы на персональных компьютерах;
       -   обеспечивает  автоматизированную  обработку  информации   и
   решение финансово-экономических, инженерных и иных задач на  основе
   компьютерной техники.
       2.3.3. Оператор:
       - обеспечивает формирование баз данных;
       -   осуществляет  ввод  информации  и  распечатку   необходимых
   материалов;
       - осуществляет работу на персональном компьютере в соответствии
   с поставленными задачами.
       3. Заместитель директора по коммунальному хозяйству
       -  обеспечивает  руководство подразделениями в соответствии  со
   структурой учреждения;
       -   организует   эксплуатацию  объектов  дорожного   хозяйства,
   искусственных  сооружений,  инженерных  коммуникаций   и   зеленого
   хозяйства;
       - организует разработку мер по ресурсо- и энергосбережению;
       -  обеспечивает  решение  вопросов, связанных  с  эксплуатацией
   индивидуального жилищного фонда;
       -  обеспечивает надежное функционирование системы по санитарной
   очистке и благоустройству территории района.
       3.1. Отдел коммунального хозяйства и энергетики
       3.1.1. Руководитель отдела:
       -  обеспечивает  руководство работой отдела по  направлениям  в
   соответствии со структурой.
       3.1.2.  Группа эксплуатации дорожного хозяйства и искусственных
   сооружений:
       -  обеспечивает  соблюдение  норм  и  правил  при  эксплуатации
   дорожного хозяйства и искусственных сооружений;
       -  привлекает  на конкурсной основе предприятия для  выполнения
   работ по эксплуатации и ремонту дорог;
       -   осуществляет  контроль  за  ходом  выполнения   заключенных
   договоров  и  качеством  работ  по содержанию  и  ремонту  дорог  и
   сооружений на них;
       -  обеспечивает внедрение прогрессивных технологий и материалов
   при выполнении работ по содержанию и ремонту;
       -    осуществляет    контроль    за    соблюдением    дорожного
   законодательства.
       3.1.3.  Группа эксплуатации инженерных коммуникаций и  экономии
   энергоресурсов:
       -  обеспечивает  правильную техническую эксплуатацию,  а  также
   бесперебойную  работу  всего  инженерного  оборудования   жилищного
   фонда;
       -  организует эффективное взаимодействие служб эксплуатации как
   жилищного фонда, так и инженерных коммуникаций;
       -  обеспечивает  согласованные действия эксплуатационных  служб
   при  выполнении работ текущего, выборочного и капитального ремонтов
   жилищного фона, включая внутридомовые инженерные системы;
       -  организует и контролирует подготовку инженерных коммуникаций
   к эксплуатации в осенний период;
       -  обеспечивает взаимодействие различных служб (РТС, РТПТС,  ПО
   "Водоканал",  РГЭС,  Горгаз) при выполнении работ  по  эксплуатации
   инженерных коммуникаций и при устранении аварийных ситуаций;
       - содействует организации абонентского обслуживания инженерного
   оборудования  (газовые  и  электрические  плиты,  быстродействующие
   водонагреватели, АГВ и т.д.);
       -  организует  контроль, учет и анализ расхода  электроэнергии,
   топлива,  технико-экономических показателей  энерго-теплохозяйства,
   аварий и их причин;
       -  организует  внедрение  узлов  учета  воды,  электрической  и
   тепловой энергии, газа и обеспечивает их эксплуатацию;
       -  осуществляет  контроль за производством ремонтных  работ  на
   инженерных коммуникациях;
       -    анализирует   причины   ненормативных   режимов   поставки
   коммунальных  услуг, организует информационное  обеспечение  работы
   по  снижению платежей граждан при нарушении нормативных  параметров
   услуг;
       -  определяет  и реализует меры по рациональному  использованию
   энергоресурсов.
       3.1.4. Группа санитарной очистки, благоустройства и озеленения:
       -   обеспечивает   выполнение  Правил  санитарной   очистки   и
   благоустройства, действующих в городе;
       -   разрабатывает   и   реализует  мероприятия   по   улучшению
   санитарного состояния территории района;
       - осуществляет контроль за производством работ в соответствии с
   требованиями технологии;
       -   осуществляет  контроль  за  своевременным  и   качественным
   выполнением плана по благоустройству и озеленению района;
       - осуществляет конкурсный отбор предприятий на выполнение работ
   по санитарной очистке, благоустройству и озеленению;
       -   обеспечивает  ведение  и  учет  технической   документации,
   контролирует внесение в нее изменений;
       -  принимает  меры  по  реализации в  районе  единых  городских
   доходов  в  области  зеленого  хозяйства,  обеспечивает  выполнение
   технологических  требований  при  работе  с  зелеными  насаждениями
   (посадка, уходные работы, обработка, валка и т.д.);
       -  организует  работу по соблюдению Правил содержания  домашних
   животных,  обеспечивает строительство и эксплуатацию  площадок  для
   выгула;
       -  проводит разъяснительную работу среди населения о  нормах  и
   правилах строительства гаражей;
       -  принимает меры по ликвидации гаражей, строительство  которых
   не было санкционировано (ликвидация самозастроя).
       3.1.5. Группа по эксплуатации индивидуального жилищного фонда:
       -  осуществляет контроль за соблюдением нормативов и правил при
   эксплуатации индивидуальных домовладений, прилегающих территорий  и
   коммуникаций к ним;
       -  осуществляет контроль за восстановлением благоустройства при
   прокладке коммуникаций к домам и производстве аварийных работ;
       - организует работу по вывозу твердых бытовых отходов;
       - координирует работу уличных комитетов;
       -   осуществляет   подготовку  разрешительных   документов   на
   строительство   частных  домов  и  приемку  в  эксплуатацию   после
   завершения строительства;
       -  участвует  в  работе  по разрешению межевых  споров  и  иных
   конфликтных вопросов;
       -  обеспечивает выполнение правовых процедур и принятие решений
   в случаях самовольного строительства;
       -   разрабатывает  мероприятия  по  благоустройству  районов  с
   преимущественно частной застройкой и организовывает  их  реализацию
   (водоснабжение, газоснабжение, уличное освещение и т.д.).
       3.1.6. Группа технического надзора:
       -  организует  приемку  работ  в  соответствии  с  действующими
   стандартами,  нормами,  правилами  и  проектной  документацией,   в
   установленном  порядке  организует приемку законченных  объектов  в
   эксплуатацию;
       -   организует   контроль   за  составлением   проектно-сметной
   документации;
       -  контролирует  ход выполнения плана текущего  и  капитального
   ремонта инженерных коммуникаций, дорог и искусственных сооружений;
       - изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества
   работ, принимает меры по их предупреждению и устранению;
       -  обеспечивает применение методов инструментального контроля и
   анализа при технической приемке работ.
       4. Главный бухгалтер
       -  осуществляет организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-
   финансовой деятельности предприятия;
       - обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности;
       -  осуществляет  контроль  за  соблюдением  порядка  оформления
   бухгалтерских документов, расчетов и платежей;
       -   обеспечивает  своевременность  и  правильность   оформления
   финансовых документов и платежей в государственный бюджет.
       4.1.1. Группа финансового обеспечения и учета:
       -  обеспечивает  учет  основных фондов  и  товарно-материальных
   ценностей;
       -   отражает  в  бухгалтерском  учете  операции,  связанные   с
   движением финансовых средств;
       -  обеспечивает подготовку и обработку банковских документов  и
   ведение соответствующей отчетной документации;
       -   осуществляет  расчеты  в  рамках  муниципального  заказа  в
   соответствии со статьями расходов;
       -   осуществляет  анализ  финансово-хозяйственной  деятельности
   предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
       - обеспечивает сохранность финансовых документов и оформляет их
   в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
       -  обеспечивает консолидацию финансовых потоков  и  их  целевое
   использование;
       - обеспечивает расчет с подрядчиками услуг.
       4.1.2. Группа расчетов и субсидий:
       -   осуществляет  начисления  платежей  граждан  за  жилищно  -
   коммунальные услуги, выполняет перерасчеты сумм платежей в связи  с
   изменением   ставок   оплаты,  нарушением  нормативных   параметров
   жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых льгот и т.д.;
       -  обеспечивает  правильность заполнения  расчетных  книжек;  -
   проводит   разъяснительную  работу  среди  населения  по   вопросам
   финансирования   ставок  оплаты  за  жилищно-коммунальные   услуги,
   предоставления льгот и т.д.;
       -  обеспечивает  формирование базы  данных  через  персональный
   компьютер,   вносит  уточнения  в  случае  изменения   исходных   и
   регистрационных параметров;
       -   осуществляет  расчет  и  начисление  жилищных  субсидий   и
   оформляет при этом необходимую документацию, формирует базу  данных
   участников программы жилищных субсидий.
       4.1.3. Расчетная группа:
       -  осуществляет  операции по приему, учету  и  выдаче  денежных
   средств;
       -  обеспечивает начисление и выплату заработной платы,  премий,
   командировочных и других расходов;
       - ведет регламентированные отчетные документы (кассовая книга и
   т.п.).
       5. Планово-экономический отдел
       5.1. Руководитель отдела:
       -    осуществляет   руководство   работой   по   экономическому
   планированию   учреждения  с  целью  рационального  и  эффективного
   хозяйствования;
       -   руководит  подготовкой  текущих  и  перспективных   планов,
   взаимоувязывает их различные разделы;
       -  организует контроль за выполнением планов, реализует меры по
   обеспечению сроковой дисциплины.
       5.2. Группа анализа текущего и перспективного планирования:
       -  на  основе  проектных  предложений подразделения  учреждений
   разрабатывает планы экономического развития, готовит предложения  в
   комплексный план социально-экономического развития города  в  сфере
   ЖКХ;
       -   обеспечивает   доведение   показателей   до   подразделений
   учреждения;
       -  осуществляет  комплексный экономический анализ  деятельности
   подразделений   и  в  целом  учреждения,  готовит  предложения   по
   совершенствованию работы всех звеньев;
       - составляет калькуляцию по различным видам работ в сфере ЖКХ в
   соответствии с нормативами, правилами и методами;
       -  ведет учет и контроль выполнения планов по учреждению  и  по
   его подразделениям;
       -  подготавливает  периодическую  отчетность  по  установленным
   формам и в установленные сроки передает в вышестоящие органы.
       5.3. Договорная группа:
       - осуществляет подготовку договоров, отслеживает и контролирует
   процедуру  их  прохождения  и подписания  (договора  муниципального
   заказа,  договора  на  поставку  коммунальных  услуг,  договора  на
   обслуживание, договора найма и т.д.);
       - контролирует ход выполнения договоров, в случае необходимости
   готовит дополнения к договорам;
       -  изучает практику договорной работы, вносит предложения по ее
   совершенствованию;
       - ведет реестр договоров, вносит необходимые изменения;
       -  оказывает  методическую помощь подразделениям учреждения  по
   вопросам  формирования  договорных взаимоотношений  и  рассмотрение
   претензий.
       5.4. Группа аренды помещений:
       - формирует договорные отношения с арендаторами нежилых и жилых
   помещений (коммерческий найм);
       - осуществляет работу с арендаторами по контролю за соблюдением
   условий договора;
       - готовит предложения по аренде помещений, используя конкурсный
   отбор арендаторов;
       -  ведет  реестр помещений, предназначенных под аренду,  вносит
   при необходимости изменения.
       6. Административно-хозяйственная группа
       6.1. Руководитель группы:
       -  обеспечивает  учреждение  всеми  необходимыми  материальными
   ресурсами для его надежного функционирования;
       - организует работу складского хозяйства;
       - обеспечивает эксплуатацию помещений (комплекса недвижимости),
   в  которых  расположено  учреждение, а также поставку  коммунальных
   услуг;
       - руководит работниками группы.
       6.2. Делопроизводитель:
       -   принимает  и  регистрирует  корреспонденцию,  направляет  в
   структурные подразделения;
       - оформляет регистрационные карточки;
       -    ведет    картотеку   (банк   данных)   учета   прохождения
   документальных    материалов,   осуществляет   контроль    за    их
   выполнением;
       - обеспечивает сохранность служебной документации.
       6.3. Секретарь-машинистка:
       -   выполняет   технические  функции  по   обеспечению   работы
   руководителя;
       -  ведет  делопроизводство, печатает по  указанию  руководителя
   различные материалы;
       - организует прием посетителей, следит за сроками поручений.
       6.4. Машинистка:
       - выполняет машинописные работы.
       6.5. Водитель:
       - обеспечивает работу и сохранность транспортного средства.
       7. Юридическая служба
       7.1. Юрист:
       -  разрабатывает  или  принимает участие в разработке  правовых
   документов;
       -  осуществляет  методическое руководство  правовой  работой  в
   учреждении;
       -  анализирует  и  обобщает результаты  рассмотрения  претензий
   судебных  и арбитражных дел, а также изучает практику заключения  и
   исполнения договоров;
       - готовит заключения о юридической обоснованности документов;
       -  принимает  участие  в  рассмотрении вопросов  дебиторской  и
   кредиторской задолженности;
       -  ведет справочно-информационную работу по законодательству  и
   нормативным актам;
       - принимает участие в подготовке правовых заключений;
       - защищает интересы учреждения в суде.
       8. Отдел кадров и регистрационной работы
       8.1. Руководитель отдела:
       -  организует  учет личного состава учреждения и  установленную
   документацию по кадрам;
       -   организует   прием,  перевод  и  увольнение  работников   в
   соответствии с трудовым законодательством;
       - формирует и ведет личные дела работников учреждения;
       - организует и руководит работой паспортистов.
       8.2. Инспектор по регистрации граждан (паспортист):
       -  проверяет паспорт и документы, предъявляемые для прописки  и
   выписки,   постановки  и  снятия  с  воинского   учета,   оформляет
   полученные документы;
       -  составляет  и  выдает  справки  установленной  формы,  ведет
   картотеку паспортного стола.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                   от 28.03.1997 N 491
   
            ПЕРЕЧЕНЬ БАНКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ
                ГРАЖДАН ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
   
               (в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д
                         от 18.06.1997 N 1055)
   
       1. КБ "Донинвест"
       2. КБ "Эмпилс-банк"
       3. КБ "Центринвест"
       4. КБ "Донкомбанк"
       5. КБ "Промстройбанк"
       6. Сбербанк РФ "Ростовский банк"
       7. Главпочтамт
       8. КБ "Инкомбанк"
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz