МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 1997 г. N 491
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
И УПОРЯДОЧЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН В
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
(в ред. постановлений Мэра г. Ростова н/Д
от 18.06.1997 N 1055, от 29.05.1998 N 999,
от 25.04.2000 N 992, от 01.03.2004 N 307)
В целях упорядочения платежей граждан за жилищно-коммунальные
услуги постановляю:
1. Утвердить Схему взаимодействия субъектов различных прав
собственности, управления и обслуживания муниципального жилищного
фонда (приложение N 1).
2. Утвердить структуру МУФЗ районов.
3. Главам администраций районов в срок до 01.05.97 г. внести
изменения в Положение о районных муниципальных учреждениях с
функциями заказчика в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденное
постановлением главы администрации города N 931 от 30.06.94 г.:
- п. 1.5 раздела I "Общие положения" изложить в следующей
редакции: "Финансирование деятельности учреждения осуществляется
за счет средств бюджета, согласно утвержденной смете",
- включить в раздел II "Функции районного муниципального
учреждения" основные виды деятельности МУФЗ районов в соответствии
с приложением,
- п. 2.19 раздела II "Функции районного муниципального
учреждения" исключить.
4. Утвердить перечень основных функциональных обязанностей
работников МУФЗ районов в сфере ЖКХ (приложение N 4).
5. Утвердить "Порядок расчета нормативной численности
руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений с
функциями заказчика в сфере ЖКХ".
6. Главам администраций районов в срок до 10.04.97 г.:
- провести изменения структуры МУФЗ районов в соответствии с
утвержденной структурой, а в срок до 15.04.97 г. привести штатное
расписание МУФЗ в соответствие с утвержденным "Порядком расчета
нормативной численности" с соответствующими согласованиями и
утверждением;
- откорректировать в срок до 01.06.97 г. штатное расписание
административно-управленческого персонала МПП ЖКХ в связи с
передачей ряда функций в соответствии с настоящим постановлением в
пределах численности работников, определенных приложением.
7. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций,
оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в срок до 01.05.97 г.
заключить договора по приему платежей от населения с банками,
указанными в приложении N 5.
8. Рекомендовать банкам устанавливать комиссионное
вознаграждение, уплачиваемое за услуги по приему платежей
населения для банков, в размере 2,5% (без учета НДС).
9. Запретить с 01.05.97 г. МПП ЖКХ районов и другим жилищно-
эксплуатационным организациям производить прием платежей населения
за жилищно-коммунальные услуги.
10. Руководителям РТС (Л.Вершинин) и РТПТС Теплокоммунэнерго
(Е.Лактионов), ведомственных теплоснабжающих организаций совместно
с МУФЗ районов в срок до 01.05.97 г. в договора на поставку
тепловой энергии в обязательном порядке внести условия и размеры
возмещения затрат на эксплуатацию внутридомовых сетей, включив при
этом соответствующие расходы в тариф на тепловую энергию.
11. Департаменту ЖКХ и энергетики (П.Гайденко) в срок до
01.05.97 г.:
- разработать и утвердить единые ставки затрат на эксплуатацию
внутридомовых теплофикационных сетей в расчете на один квадратный
метр общеполезной площади;
- разработать типовой договор на управление и финансирование
районных МУФЗ ЖКХ.
12. Руководителям районных МУФЗ: - в срок до 01.07.98 г.
открыть транзитные распределительные счета для приема целевого
сбора платежей от населения за тепловую энергию по отдельным
расчетным книжкам. Заключить с банками, принимающими платежи от
населения, договоры, предусматривающие перечисления указанных
платежей с транзитного распределительного счета на расчетный счет
"Ростовтеплосети" и "Ростовтеплокоммунэнерго".
(п. 12 в ред. Постановления Мэра г. Ростова н/Д от 29.05.1998 N
999)
13. Руководителям районных МУФЗ и городских ресурсоснабжающих
организаций обеспечить функционирование единой городской
информационно-вычислительной сети на основе базы данных
Департамента ЖКХ и энергетики. Структуры баз данных
ресурсоснабжающих организаций должны быть согласованы с
Департаментом ЖКХ и энергетики.
14. Руководителям РТПТС "Теплокоммунэнерго" (Е.Лактионов) и РТС
(Л.Вершинин) и других ресурсоснабжающих организаций в срок с
01.04.97 г. рекомендовать закрыть свои субсчета для приема
платежей населения.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на глав администраций районов и заместителя главы администрации
города Ю.Андриади.
Мэр города
М.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 28.03.1997 N 491
СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПРАВ СОБСТВЕННИКА,
УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (РАЙОННОЕ ЗВЕНО)
---------------------¬ Бюджетные дотации
¦Администрация района+------------------¬
L---T----------------- ¦
¦ ¦
------------------------+---¬ -----------------+-¬
¦ Договор на управление, +--------------+Служба "Заказчика"¦
¦обеспечение финансирования,¦ +-T--T-------T------
¦ функции при управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------- Платежи ¦ ¦ ¦ ¦
-------------¬ --------------- ¦ ¦ ¦
¦Собственники+------¬ ¦ ------------+¬ ¦-------+------¬
L------------- ¦ ¦ ¦ Договор на ¦ ¦¦ Договор о ¦
-----------¬ ¦ ¦ ¦обслуживание¦ ¦¦передаче жил.¦
¦Наниматели+--------+--------- L--T---------- ¦¦ фонда в ¦
L----------- ¦ ¦ ¦¦ оперативное ¦
------------------¬ ¦ ¦ ¦¦ управление ¦
¦ Арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦L------T-------
¦жилого и нежилого+-- ¦ ¦ -----+-----¬
¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
L------------------ ¦ ¦ ¦управлению¦
--------------¬ ¦ ¦ ¦имуществом¦
¦МПП ЖКХ (ЖЭУ)+-------------------¬ ¦ ¦ L-----------
L-------------- ¦ ¦ ¦
--------------------------------¬ ¦ ¦ ¦
¦Фирмы различных организационно-+-+-- Плата за ¦
¦ правовых структур ¦ ¦обслуживание ¦
L-------------------------------- +--------------
-------------------------¬ ¦
¦Коммунальные предприятия+---------
¦ (РВК, зел. хоз-во) ¦
L-------------------------
Приложение N 3
к постановлению
Мэра города
от 28.03.1997 N 491
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУФЗ РАЙОНОВ
(в ред. постановлений Мэра г. Ростова н/Д
от 25.04.2000 N 992, от 01.03.2004 N 307)
- ведение технической документации на находящиеся в оперативном
управлении строения, инженерные сооружения, объекты дорожного
хозяйства и благоустройства, озеленения;
- организация обеспечения текущего содержания, санитарной
очистки и ремонта жилищного фонда, нежилых строений, их
инженерного оборудования, внутриквартальных и внутридомовых
территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения, уборки
и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров;
- создание необходимых условий для проживания граждан и
функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;
- заключение договора на сдачу в наем, поднаем и аренду жилых
помещений в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 01.03.2004 N 307)
- заключение, в качестве представителя муниципалитета,
договоров с собственниками жилых помещений на техническое
обслуживание, а с нанимателями - договоров найма;
- обеспечение нанимателей, собственников и арендаторов
помещений жилищно-коммунальными услугами в соответствии с
заключенными договорами;
- сбор денежных средств за аренду жилых и нежилых помещений
муниципальной собственности;
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 25.04.2000 N 992)
- начисление платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и
осуществление при необходимости перерасчета (изменение ставки
оплаты, предоставление жилищной субсидии, нарушение нормативных
параметров услуги и т.д.);
- обеспечение функционирования единой районной диспетчерской
службы в сфере ЖКХ;
- обеспечение надежного функционирования единых программ и баз
данных компьютерной сети Департамента ЖКХ и энергетики;
- предоставление интересов собственника в товариществах
собственников жилья (кондоминиумах);
- контроль за соблюдением нормативных параметров эксплуатации
жилищного фонда всех форм собственности, включая индивидуальные
домовладения (частный сектор);
- паспортная работа.
Приложение N 4
к постановлению
Мэра города
от 28.03.1997 N 491
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУФЗ РАЙОНА В СФЕРЕ ЖКХ
1. Директор:
- руководит в соответствии с законодательством всеми видами
деятельности предприятия;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех
подразделений и служб учреждения.
2. Заместитель директора по жилищному хозяйству:
- обеспечивает руководство подразделениями в соответствии со
структурой учреждения;
- организует эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с
нормативными документами;
- обеспечивает формирование планов текущего и капитального
ремонтов и их выполнение;
- обеспечивает реализацию решений вышестоящих органов в сфере
жилищного хозяйства.
2.1. Производственно-технический отдел:
2.1.1. Начальник отдела:
- осуществляет общее руководство работой отдела по всем
направлениям.
2.1.2. Группа эксплуатации жилищного фонда:
- обеспечивает сохранность и правильность технической
эксплуатации жилищного фонда и санитарного содержания
домовладений, прилегающих территорий, включая объекты внешнего
благоустройства;
- обеспечивает и контролирует регулярность проведения сезонных
профилактических осмотров зданий;
- принимает участие в организации выполнения заявок населения и
в проверке качества проведенных работ;
- организует и контролирует подготовку жилищного фонда района
всех форм собственности к эксплуатации в осенне-зимний период;
- организует учет, хранение, уточнение технической
документации, технических паспортов, поэтажных планов,
исполнительных чертежей, внутридомовых систем ресурсоснабжения;
- разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий,
направленных на снижение себестоимости и повышение качества работ
по эксплуатации жилищного фонда;
- организует работу районной межведомственной комиссии по
определению технического состояния жилых помещений;
- осуществляет контроль за обеспечением нормативной
эксплуатации ведомственного жилищного фонда, ЖСК, кондоминиумов,
общежитий;
- организует эксплуатацию общежитий, находящихся в
муниципальной собственности, осуществляет контроль за санитарным
состоянием помещений и мест общего пользования, за сохранность
оборудования и имущества.
2.1.3. Группа капитального ремонта жилищного фонда:
- разрабатывает и обеспечивает выполнение планов текущего и
капитального ремонта;
- составляет титульные списки;
- контролирует ход выполнения планов капитального ремонта
жилищного фонда, соответствие объемов, сроков и качества ремонтных
работ;
- обеспечивает подготовку проектно-сметной документации на
капитальный ремонт жилищного фонда в соответствии с действующими
нормами и правилами;
- обеспечивает ведение и учет технической документации, вносит
в технические паспорта необходимые изменения после ремонта
оборудования и зданий, следит за нормативными сроками производства
работ по выборочному и капитальному ремонту.
2.1.4. Группа приватизации и движения жилищного фонда:
- осуществляет работу с населением по приватизации жилищного
фонда, выполняет подготовку необходимой документации, осуществляет
мероприятия по активизации проекта приватизации;
- формирует планы передачи ведомственного жилищного фонда и
других объектов соцкультбыта в муниципальную собственность;
- организует работу по передаче ведомственного жилищного фонда
в муниципальную собственность, подготовку документов в
соответствии с существующим порядком передачи, обеспечивает
контроль за прохождением документации вплоть до передачи
ведомственного жилищного фонда в оперативное управление МУФЗ и
получения подтверждения о финансировании;
- осуществляет контроль за движением жилищного фонда (списание
жилой площади, регистрация кондоминиумов, изменение статуса
жилищного фонда и т.д.).
2.1.5. Группа технического надзора:
- осуществляет техническую приемку законченных работ по
текущему и капитальному ремонтам, оформляет необходимую
техническую документацию;
- контролирует ход выполнения планов текущего и капитального
ремонтов жилищного фонда, соответствие объемов, сроков и качества
ремонтных работ;
- изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшения качества
ремонтных работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.
2.2. Аварийно-диспетчерская служба:
2.2.1. Старший диспетчер:
- обеспечивает руководство работой службы и ее надежное
функционирование;
- руководит работой операторов диспетчерской службы;
- проводит анализ выполнения заявок.
2.2.2. Оператор диспетчерской службы:
- принимает заявки от населения на устранение аварийных
ситуаций;
- осуществляет оперативное регулирование хода ремонтных работ;
- оперативно решает вопросы о направлении бригад на место
аварий;
- контролирует своевременное и качественное выполнение заявок;
- составляет руководству оперативные сводки и рапорты о работе
и авариях, их размерах и принятых мерах к их устранению;
- обеспечивает ведение документации (журнал и т.д.)
установленного образца.
2.3. Группа компьютерной техники.
2.3.1. Руководитель группы:
- обеспечивает общее руководство работой группы и надежное
функционирование компьютерной техники;
- обеспечивает решение задач оперативного информационного
обеспечения.
2.3.2. Инженер-программист:
- осуществляет разработку и внедрение программного и
информационного обеспечения;
- создает каталоги и картотеки стандартных программ, форм
документов, подлежащих машинной обработке;
- осуществляет обучение и проводит консультации сотрудников по
вопросам работы на персональных компьютерах;
- обеспечивает автоматизированную обработку информации и
решение финансово-экономических, инженерных и иных задач на основе
компьютерной техники.
2.3.3. Оператор:
- обеспечивает формирование баз данных;
- осуществляет ввод информации и распечатку необходимых
материалов;
- осуществляет работу на персональном компьютере в соответствии
с поставленными задачами.
3. Заместитель директора по коммунальному хозяйству
- обеспечивает руководство подразделениями в соответствии со
структурой учреждения;
- организует эксплуатацию объектов дорожного хозяйства,
искусственных сооружений, инженерных коммуникаций и зеленого
хозяйства;
- организует разработку мер по ресурсо- и энергосбережению;
- обеспечивает решение вопросов, связанных с эксплуатацией
индивидуального жилищного фонда;
- обеспечивает надежное функционирование системы по санитарной
очистке и благоустройству территории района.
3.1. Отдел коммунального хозяйства и энергетики
3.1.1. Руководитель отдела:
- обеспечивает руководство работой отдела по направлениям в
соответствии со структурой.
3.1.2. Группа эксплуатации дорожного хозяйства и искусственных
сооружений:
- обеспечивает соблюдение норм и правил при эксплуатации
дорожного хозяйства и искусственных сооружений;
- привлекает на конкурсной основе предприятия для выполнения
работ по эксплуатации и ремонту дорог;
- осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных
договоров и качеством работ по содержанию и ремонту дорог и
сооружений на них;
- обеспечивает внедрение прогрессивных технологий и материалов
при выполнении работ по содержанию и ремонту;
- осуществляет контроль за соблюдением дорожного
законодательства.
3.1.3. Группа эксплуатации инженерных коммуникаций и экономии
энергоресурсов:
- обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, а также
бесперебойную работу всего инженерного оборудования жилищного
фонда;
- организует эффективное взаимодействие служб эксплуатации как
жилищного фонда, так и инженерных коммуникаций;
- обеспечивает согласованные действия эксплуатационных служб
при выполнении работ текущего, выборочного и капитального ремонтов
жилищного фона, включая внутридомовые инженерные системы;
- организует и контролирует подготовку инженерных коммуникаций
к эксплуатации в осенний период;
- обеспечивает взаимодействие различных служб (РТС, РТПТС, ПО
"Водоканал", РГЭС, Горгаз) при выполнении работ по эксплуатации
инженерных коммуникаций и при устранении аварийных ситуаций;
- содействует организации абонентского обслуживания инженерного
оборудования (газовые и электрические плиты, быстродействующие
водонагреватели, АГВ и т.д.);
- организует контроль, учет и анализ расхода электроэнергии,
топлива, технико-экономических показателей энерго-теплохозяйства,
аварий и их причин;
- организует внедрение узлов учета воды, электрической и
тепловой энергии, газа и обеспечивает их эксплуатацию;
- осуществляет контроль за производством ремонтных работ на
инженерных коммуникациях;
- анализирует причины ненормативных режимов поставки
коммунальных услуг, организует информационное обеспечение работы
по снижению платежей граждан при нарушении нормативных параметров
услуг;
- определяет и реализует меры по рациональному использованию
энергоресурсов.
3.1.4. Группа санитарной очистки, благоустройства и озеленения:
- обеспечивает выполнение Правил санитарной очистки и
благоустройства, действующих в городе;
- разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению
санитарного состояния территории района;
- осуществляет контроль за производством работ в соответствии с
требованиями технологии;
- осуществляет контроль за своевременным и качественным
выполнением плана по благоустройству и озеленению района;
- осуществляет конкурсный отбор предприятий на выполнение работ
по санитарной очистке, благоустройству и озеленению;
- обеспечивает ведение и учет технической документации,
контролирует внесение в нее изменений;
- принимает меры по реализации в районе единых городских
доходов в области зеленого хозяйства, обеспечивает выполнение
технологических требований при работе с зелеными насаждениями
(посадка, уходные работы, обработка, валка и т.д.);
- организует работу по соблюдению Правил содержания домашних
животных, обеспечивает строительство и эксплуатацию площадок для
выгула;
- проводит разъяснительную работу среди населения о нормах и
правилах строительства гаражей;
- принимает меры по ликвидации гаражей, строительство которых
не было санкционировано (ликвидация самозастроя).
3.1.5. Группа по эксплуатации индивидуального жилищного фонда:
- осуществляет контроль за соблюдением нормативов и правил при
эксплуатации индивидуальных домовладений, прилегающих территорий и
коммуникаций к ним;
- осуществляет контроль за восстановлением благоустройства при
прокладке коммуникаций к домам и производстве аварийных работ;
- организует работу по вывозу твердых бытовых отходов;
- координирует работу уличных комитетов;
- осуществляет подготовку разрешительных документов на
строительство частных домов и приемку в эксплуатацию после
завершения строительства;
- участвует в работе по разрешению межевых споров и иных
конфликтных вопросов;
- обеспечивает выполнение правовых процедур и принятие решений
в случаях самовольного строительства;
- разрабатывает мероприятия по благоустройству районов с
преимущественно частной застройкой и организовывает их реализацию
(водоснабжение, газоснабжение, уличное освещение и т.д.).
3.1.6. Группа технического надзора:
- организует приемку работ в соответствии с действующими
стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в
установленном порядке организует приемку законченных объектов в
эксплуатацию;
- организует контроль за составлением проектно-сметной
документации;
- контролирует ход выполнения плана текущего и капитального
ремонта инженерных коммуникаций, дорог и искусственных сооружений;
- изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества
работ, принимает меры по их предупреждению и устранению;
- обеспечивает применение методов инструментального контроля и
анализа при технической приемке работ.
4. Главный бухгалтер
- осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-
финансовой деятельности предприятия;
- обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления
бухгалтерских документов, расчетов и платежей;
- обеспечивает своевременность и правильность оформления
финансовых документов и платежей в государственный бюджет.
4.1.1. Группа финансового обеспечения и учета:
- обеспечивает учет основных фондов и товарно-материальных
ценностей;
- отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с
движением финансовых средств;
- обеспечивает подготовку и обработку банковских документов и
ведение соответствующей отчетной документации;
- осуществляет расчеты в рамках муниципального заказа в
соответствии со статьями расходов;
- осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- обеспечивает сохранность финансовых документов и оформляет их
в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- обеспечивает консолидацию финансовых потоков и их целевое
использование;
- обеспечивает расчет с подрядчиками услуг.
4.1.2. Группа расчетов и субсидий:
- осуществляет начисления платежей граждан за жилищно -
коммунальные услуги, выполняет перерасчеты сумм платежей в связи с
изменением ставок оплаты, нарушением нормативных параметров
жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых льгот и т.д.;
- обеспечивает правильность заполнения расчетных книжек; -
проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам
финансирования ставок оплаты за жилищно-коммунальные услуги,
предоставления льгот и т.д.;
- обеспечивает формирование базы данных через персональный
компьютер, вносит уточнения в случае изменения исходных и
регистрационных параметров;
- осуществляет расчет и начисление жилищных субсидий и
оформляет при этом необходимую документацию, формирует базу данных
участников программы жилищных субсидий.
4.1.3. Расчетная группа:
- осуществляет операции по приему, учету и выдаче денежных
средств;
- обеспечивает начисление и выплату заработной платы, премий,
командировочных и других расходов;
- ведет регламентированные отчетные документы (кассовая книга и
т.п.).
5. Планово-экономический отдел
5.1. Руководитель отдела:
- осуществляет руководство работой по экономическому
планированию учреждения с целью рационального и эффективного
хозяйствования;
- руководит подготовкой текущих и перспективных планов,
взаимоувязывает их различные разделы;
- организует контроль за выполнением планов, реализует меры по
обеспечению сроковой дисциплины.
5.2. Группа анализа текущего и перспективного планирования:
- на основе проектных предложений подразделения учреждений
разрабатывает планы экономического развития, готовит предложения в
комплексный план социально-экономического развития города в сфере
ЖКХ;
- обеспечивает доведение показателей до подразделений
учреждения;
- осуществляет комплексный экономический анализ деятельности
подразделений и в целом учреждения, готовит предложения по
совершенствованию работы всех звеньев;
- составляет калькуляцию по различным видам работ в сфере ЖКХ в
соответствии с нормативами, правилами и методами;
- ведет учет и контроль выполнения планов по учреждению и по
его подразделениям;
- подготавливает периодическую отчетность по установленным
формам и в установленные сроки передает в вышестоящие органы.
5.3. Договорная группа:
- осуществляет подготовку договоров, отслеживает и контролирует
процедуру их прохождения и подписания (договора муниципального
заказа, договора на поставку коммунальных услуг, договора на
обслуживание, договора найма и т.д.);
- контролирует ход выполнения договоров, в случае необходимости
готовит дополнения к договорам;
- изучает практику договорной работы, вносит предложения по ее
совершенствованию;
- ведет реестр договоров, вносит необходимые изменения;
- оказывает методическую помощь подразделениям учреждения по
вопросам формирования договорных взаимоотношений и рассмотрение
претензий.
5.4. Группа аренды помещений:
- формирует договорные отношения с арендаторами нежилых и жилых
помещений (коммерческий найм);
- осуществляет работу с арендаторами по контролю за соблюдением
условий договора;
- готовит предложения по аренде помещений, используя конкурсный
отбор арендаторов;
- ведет реестр помещений, предназначенных под аренду, вносит
при необходимости изменения.
6. Административно-хозяйственная группа
6.1. Руководитель группы:
- обеспечивает учреждение всеми необходимыми материальными
ресурсами для его надежного функционирования;
- организует работу складского хозяйства;
- обеспечивает эксплуатацию помещений (комплекса недвижимости),
в которых расположено учреждение, а также поставку коммунальных
услуг;
- руководит работниками группы.
6.2. Делопроизводитель:
- принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет в
структурные подразделения;
- оформляет регистрационные карточки;
- ведет картотеку (банк данных) учета прохождения
документальных материалов, осуществляет контроль за их
выполнением;
- обеспечивает сохранность служебной документации.
6.3. Секретарь-машинистка:
- выполняет технические функции по обеспечению работы
руководителя;
- ведет делопроизводство, печатает по указанию руководителя
различные материалы;
- организует прием посетителей, следит за сроками поручений.
6.4. Машинистка:
- выполняет машинописные работы.
6.5. Водитель:
- обеспечивает работу и сохранность транспортного средства.
7. Юридическая служба
7.1. Юрист:
- разрабатывает или принимает участие в разработке правовых
документов;
- осуществляет методическое руководство правовой работой в
учреждении;
- анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий
судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и
исполнения договоров;
- готовит заключения о юридической обоснованности документов;
- принимает участие в рассмотрении вопросов дебиторской и
кредиторской задолженности;
- ведет справочно-информационную работу по законодательству и
нормативным актам;
- принимает участие в подготовке правовых заключений;
- защищает интересы учреждения в суде.
8. Отдел кадров и регистрационной работы
8.1. Руководитель отдела:
- организует учет личного состава учреждения и установленную
документацию по кадрам;
- организует прием, перевод и увольнение работников в
соответствии с трудовым законодательством;
- формирует и ведет личные дела работников учреждения;
- организует и руководит работой паспортистов.
8.2. Инспектор по регистрации граждан (паспортист):
- проверяет паспорт и документы, предъявляемые для прописки и
выписки, постановки и снятия с воинского учета, оформляет
полученные документы;
- составляет и выдает справки установленной формы, ведет
картотеку паспортного стола.
Приложение N 5
к постановлению
Мэра города
от 28.03.1997 N 491
ПЕРЕЧЕНЬ БАНКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ
ГРАЖДАН ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 18.06.1997 N 1055)
1. КБ "Донинвест"
2. КБ "Эмпилс-банк"
3. КБ "Центринвест"
4. КБ "Донкомбанк"
5. КБ "Промстройбанк"
6. Сбербанк РФ "Ростовский банк"
7. Главпочтамт
8. КБ "Инкомбанк"
|