УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 28.01.1998 N 160
МЭР
Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 7 февраля 1997 г. N 232
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЯХ ГОРОДА,
РАЙОНОВ ЗА 1996 ГОД
За прошедший период в администрацию города поступило 5270
письменных заявлений, на приеме у руководителей побывало 763
человека, что превысило общее количество обращений предыдущего
года на 1521. На активности граждан прежде всего отразилось
расширение каналов обращений в период подготовки и проведения
выборов Президента РФ, губернатора области и мэра города. Работал
канал "горячая линия", проведено 45 встреч с избирателями, что
позволило дополнительно и в кратчайшие сроки рассмотреть приемными
администрации города и районными администрациями, а также их
службами 5541 обращение. Из рассмотренных заявлений 1040 обращений
взято на дополнительный контроль.
Характер вопросов, с которыми обратились жители города в
1996 году, практически не изменился, в них отразился социальный
состав авторов обращений - представителей наименее защищенных
слоев населения. 31% от общего количества обращений составили
вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Общее состояние исполнительской дисциплины при работе с
обращениями, несмотря на их рост, улучшилось. Этому, безусловно,
способствовала разработанная и внедренная в практику администраций
города и районов система контроля за своевременным и качественным
рассмотрением обращений граждан. Районными администрациями
принимались меры по снятию излишней социальной напряженности.
Наиболее эффективно был организован прием населения в
администрациях Перомайского, Ворошиловского, Пролетарского,
Железнодорожного, Советского районов, в связи с чем в текущем году
к мэру города и его заместителям на устный прием обратилось
незначительное количество жителей этих районов.
Иная картина просматривается в Кировском, Ленинском и
Октябрьском районах. Большинство письменных и устных заявлений в
администрацию города поступало от горожан, проживающих в указанных
районах.
Анализ обращений в администрацию города и районов, резкое
увеличение количества писем из вышестоящих органов, повторных и
коллективных обращений, обоснованность их при рассмотрении говорит
о том, что далеко не в полной мере были использованы возможности
для удовлетворения социальных потребностей горожан.
В целях дальнейшего повышения уровня организации и работы с
обращениями граждан,
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1,. Справку сектора-приемной обращений граждан "Об итогах
работы с обращениями граждан в администрациях города, районов за
1996 год" направить в приемные заместителей главы администрации
города, главам администраций районов для практического
использования в работе.
2. Заместителям главы администрации города, руководителям
подразделений аппарата городской администрации, главам
администраций районов принять меры по укреплению исполнительной
дисциплины, результативности работы с заявлениями и жалобами на
местах, установить строгую ответственность должностных лиц за
волокиту и необоснованные обещания при рассмотрении обращений
граждан.
В повседневной работе руководствоваться и строго исполнять
Закон "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб
граждан", постановление главы администрации Ростовской области N
283 от 14.08.96 г. "О повышении ответственности должностных лиц за
принятие мер по обращениям и реакции на публикации в средствах
массовой информации", постановления и распоряжения главы
администрации города по вопросам работы с обращениями граждан.
3. Главам администраций районов до 15 февраля 1997 года
рассмотреть итоги работы с письмами граждан и состояние
организации личного приема граждан за 1996 год. В связи с
увеличением количества обращений граждан проанализировать характер
поступивших жалоб, уделив основное внимание устранению причин,
порождающих их.
4. Заместителям главы администрации города, главам районных
администраций практиковать выездные приемы населения,
рассматривать заявления и жалобы о злоупотреблениях должностными
лицами служебным положением с выездом на место.
5. Сектору-приемной обращений граждан администрации города
ежеквартально анализировать состояние работы с обращениями граждан
и при необходимости вносить свои предложения, влияющие на ее
улучшение. Еженедельно предоставлять оперативную информацию
управляющему делами о состоянии исполнительской дисциплины в
работе с обращениями граждан, сообщать о причинах поступления
многократных жалоб от одних и тех же лиц, не находивших своего
разрешения.
6. Моему помощнику, заведующему сектором-приемной обращений
граждан продолжить практику приглашения на устные приемы
руководителей, по чьей вине заявители обращаются повторно.
Добиваться выполнения резолюций должностных лиц, ведущих личный
прием граждан, в полном объеме и в указанные сроки.
7. Постановление главы администрации города N 153 от
05.02.96 г. "Об итогах работы с обращениями граждан в
администрациях города, районов за 1995 год" считать утратившим
силу.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на управляющего делами и общий отдел администрации
города.
Мэр города М.ЧЕРНЫШЕВ
|