УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации РО от 14.01.2000 N 9
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 1996 г. N 320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
22.07.96 г. N 241 "О создании Главного управления внутренних дел
Ростовской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении
внутренних дел Ростовской области.
2. Утвердить состав коллегии Главного управления внутренних
дел области (ГУВД) в количестве 15 человек:
- Фетисов Михаил Григорьевич - начальник ГУВД области
- Бураков Виктор Васильевич - 1-й заместитель начальника
ГУВД, начальник
криминальной милиции
- Светличный Валерий Николаевич - заместитель начальника
ГУВД, начальник штаба
- Помазков Петр Васильевич - заместитель начальника
ГУВД, начальник милиции
общественной безопасности
- Иванцов Вячеслав Алексеевич - заместитель начальника
ГУВД, начальник управления
кадров
- Петренко Василий Григорьевич - заместитель начальника
ГУВД, начальник
следственного управления
- Корольков Анатолий Иванович - заместитель начальника
ГУВД, начальник тыла
- Лызь Александр Петрович - заместитель начальника
ГУВД, начальник управления
исполнения наказаний
- Кочергин Олег Владимирович - заместитель начальника
криминальной милиции ГУВД
- Смирнов Александр Николаевич - заместитель начальника
милиции общественной
безопасности ГУВД
- Скородинский Виктор Васильевич - начальник управления
Государственной
противопожарной службы
- Орлов Владимир Дмитриевич - начальник УОП при ГУВД
Ростовской области
- Вертий Юрий Михайлович - начальник УВД
г. Ростова-на-Дону
- Клименков Иван Яковлевич - 1-й заместитель
командующего Северо -
Кавказского округа
внутренних войск МВД России
- Баранов Павел Петрович - начальник Ростовской Высшей
школы милиции МВД России
3. Признать утратившими силу следующие постановления Главы
Администрации области об утверждении состава коллегии Управления
внутренних дел области и внесении в ее состав изменений и
дополнений:
от 9.06.92 г. N 220, от 16.02.93 г. N 34, от 27.05.94 г.
N 416, от 3.08.94 г. N 217, от 5.12.94 г. N 322, от 15.08.95 г.
N 218, от 25.12.95 г. N 361, от 7.06.96 г. N 187.
4. Настоящее положение вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит:
Главное управление
внутренних дел
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Главы Администрации области
от 20.09.1996 N 320
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие сведения
1.1. Главное управление внутренних дел Ростовской области
(далее - ГУВД) является органом исполнительной власти Ростовской
области и входит в систему Министерства внутренних дел Российской
Федерации. ГУВД создано на основе преобразования Управления
внутренних дел области в ГУВД постановлением Главы Администрации
области от 22.07.96 г. N 241 и приказами Министра внутренних дел
Российской Федерации от 6.08.96 г. N 427. ГУВД является
правопреемником Управления внутренних дел Ростовской области.
1.2. ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской
Федерации (далее МВД России), а также Главе Администрации
Ростовской области.
1.3. ГУВД возглавляет начальник ГУВД, назначенный на должность
и освобождаемый от должности в порядке, установленном Законом
РСФСР "О милиции".
1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД,
в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют
заместители начальника ГУВД.
1.5. В ГУВД создается коллегия. Состав коллегии по
представлению начальника ГУВД утверждается Главой Администрации
области. По должности в состав коллегии входят заместители
начальника ГУВД.
1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные
вопросы предупреждения преступлений и административных
правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и
общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений,
организации работы с личным составом, выполнения других,
возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему
совершенствованию правового регулирования деятельности органов
внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов
ГУВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее
членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае
разногласий между членами коллегии ГУВД и начальником ГУВД
последний проводит свои решения, докладывая о возникших
разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а
также Главе Администрации области (за исключением вопросов,
касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной,
административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной
деятельности). Члены коллегии также могут сообщать в названные
выше органы свое особое мнение.
1.8. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел области,
в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов,
городов, районов в городах; органы и учреждения
уголовно-исполнительной системы, органы управления и подразделения
Государственной противопожарной службы, иные подразделения,
предприятия, организации и учреждения, созданные в установленном
порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних
дел.
1.9. При ГУВД функционирует управление вневедомственной
охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать,
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том
числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из
средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура
и штаты управления утверждаются начальником ГУВД. Финансирование
деятельности управления осуществляется за счет специальных
(внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.10. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, международными договорами, законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Ростовской области,
нормативными правовыми актами МВД России.
1.11. Деятельность ГУВД строится в соответствии с положениями
Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Администрацией Ростовской области "О разграничении полномочий в
области обеспечения законности, правопорядка и общественной
безопасности на территории Ростовской области", "О разграничении
полномочий при решении вопросов регулирования миграционных
процессов", принципами законности, гуманизма, уважения прав
человека, гласности, взаимодействия с другими государственными
органами, органами местного самоуправления, общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. ГУВД
информирует органы государственной власти, органы местного
самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы,
население и средства массовой информации о состоянии преступности
в области, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
1.12. Организационной основой деятельности ГУВД являются
федеральные и областные программы борьбы с преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы, соглашения по
вопросам координации борьбы с преступностью и укрепления
правопорядка, заключенные Управлением внутренних дел Ростовской
области с УВД Донецкой и УВД Луганской областей Республики
Украина, с МВД Кабардино-Балкарской Республики и МВД Республики
Калмыкия. ГУВД вправе заключать соглашения в рамках своей
компетенции с органами внутренних дел других субъектов Российской
Федерации.
1.13. Штаты аппаратов ГУВД, подведомственных ему
подразделений, предприятий, учреждений, организаций и
горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов
штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России,
и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с
организованной преступностью, оперативно-поисковых,
оперативно-технических мероприятий, исполнения наказаний, на
режимных объектах, отрядах милиции особого назначения) начальником
ГУВД.
1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности
ГУВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными
актами МВД России.
1.15. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с
изображением государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, расчетный и иные счета в банках.
1.16. Финансирование ГУВД осуществляется из средств
федерального и областного бюджетов, средств, поступающих от
предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в
установленном порядке договоров, а также из внебюджетных
источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и
иными нормативными правовыми актами.
1.17. Контроль за работой ГУВД осуществляет МВД России, а
также, в пределах полномочий, установленных федеральным
законодательством, Глава Администрации области и Законодательное
Собрание Ростовской области.
1.18. Надзор за законностью деятельности ГУВД осуществляют
органы прокуратуры.
2. Основные задачи ГУВД
Основными задачами ГУВД являются:
2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных
интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению,
пресечению, раскрытию преступлений и административных
правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к
компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны объектов государственной,
муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной
дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим
законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным
лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным
объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также
административных взысканий, отнесенных к компетенции органов
внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по
выполнению возложенных на них задач, организация и
совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер по обеспечению законности в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и
воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних
дел, укрепление их материально-технической базы.
3. Основные функции ГУВД
ГУВД в соответствии с федеральным и областным
законодательством:
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по
укреплению правопорядка и борьбе с преступностью,
совершенствованию деятельности органов внутренних дел области.
Участвует в формировании и выполнении федеральных и областных
программ по обеспечению охраны общественного порядка и
общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по
вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в
установленном порядке предложения по его совершенствованию,
участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых
актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по
выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и
административных правонарушений, устранению условий и
обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных
сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах,
курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах
городов и иных населенных пунктах области.
3.5. Организует на территории области оперативно-розыскную и
экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство
предварительного следствия в пределах и порядке, установленных
федеральным законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких
преступлений, а также преступлений, носящих организованный и
межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных
дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным
органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений,
расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск
лиц, совершивших преступление, скрывшихся от органов дознания,
следствия и суда, уклонившихся от исполнения уголовного наказания,
без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством, а также идентификацию личности
неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и
борьбы с преступностью, обмен в этих целях оперативной и иной
информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской
Федерации.
3.9. Обеспечивает в установленном федеральным
законодательством порядке государственную защиту судей,
должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов.
Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других
участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких,
если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в
опасности.
3.10. Осуществляет в установленном федеральным
законодательством порядке учет и регистрацию преступлений и иных
правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и
розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной
деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в
подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к
своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и
оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об
административных правонарушениях, исследования по оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и
коллекций, обеспечивает участие специалистов
экспертно-криминалистических подразделений в следственных
действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подведомственными органами
внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных
поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от
явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных,
следственных и иных, предусмотренных федеральным законом действий,
оказывает практическую помощь в их произодстве.
3.13. Организует работу изоляторов временного содержания
подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, конвойных
подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц,
арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов
внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий;
организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц,
заключенных под стражу; взаимодействует с государственными
органами и органами местного самоуправления в организации работ по
социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также
утративших социально-полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах,
стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные
меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи,
охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном федеральным законом порядке в
обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения
в случае его введения на территории области, а также в проведении
карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных
заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости
работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних
дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и
гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает
лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение
служебного оружия, нарезного охотничьего ружья, открытие и
функционирование объектов хранения, использования оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным
применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных
принтеров.
3.20. Участвует в реализации федерального законодательства о
гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места
жительства, порядке выезда из Российской Федерации российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без
гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил
регистрационного учета населения и паспортных правил, а также
правил пребывания в России иностранных граждан.
3.21. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской
Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной
границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью,
розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской
Федерации.
3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за
соблюдением органами исполнительной власти, организациями,
учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности,
общественными объединениями, должностными лицами, физическими
лицами законодательства о безопасности дорожного движения и
принимаемых в соответствии с этим законодательных и иных
нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления
автотранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу
соответствующих документов; регулирование дорожного движения; учет
дорожно-транспортных происшествий и других показателей
безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей
компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных
происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу,
связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в
дорожном движении; обеспечивает регистрацию залога
зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств.
3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану
принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории
области.
3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на
занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает
исполнение органами внутренних дел законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам частной детективной и
охранной деятельности.
3.25. Содействие гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты,
кандидатам на выборные должности государственной власти и местного
самоуправления, должностным лицам предприятий, учреждений и
организаций, представителям общественных объединений в
осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им
оказывается противоправное действие.
3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений
средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением
указанных обращений и сообщений, а также организацией приема
граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.27. Осуществляет в соответствии с федеральным
законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке
финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об
исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и
эффективное использование денежных средств и материальных
ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами
внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств,
соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины,
осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и
финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по
капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в
подведомственных органах, подразделениях, предприятиях,
учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в
установленном федеральным законом порядке возмещение виновными
лицами допущенных растрат, недостач и непроизводственных доходов.
3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и
профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты
сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных
ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций
внутренних дел.
3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники
безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и
работников ГУВД.
3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в
установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и
методическую помощь в организации этой деятельности
подведомственным органам, подразделениям, предприятиям,
учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной
(истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и
вносит в соответствующие органы государственной власти предложения
по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых
актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
положительных форм и методов работы органов внутренних дел,
проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения
правопорядка и борьбы с преступностью.
3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при
внедрении и эксплуатации технических средств, повышение
технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и
совершенствование системы связи и передачи данных органов
внутренних дел; проведение работ по обеспечению электромагнитной
совместимости радиоэлектронных средств, средств радио- и
радиотехнического контроля, автоматизации информационного
обеспечения, предотвращению утечки информации по техническим
каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и
служебной тайны в рамках государственной системы защиты
информации.
3.37. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль за
соблюдением законодательства Российской Федерации о
предпринимательской деятельности, взаимодействие по данному
вопросу с другими компетентными органами.
4. Права и обязанности начальника ГУВД
Начальник ГУВД:
4.1. Руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов,
подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних
дел, является старшим оперативным начальником для всех
расположенных на территории области органов, подразделений,
предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, входящих в
систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в
соответствии с законом Российской Федерации "О внутренних войсках
Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей
и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в
установленном порядке их личный состав для охраны общественного
порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных,
предусмотренных федеральным законом случаях.
4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
ГУВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень
профессиональной подготовки их личного состава.
4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской
области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних
дел.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации деятельности ГУВД и подведомственных органов
внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет
противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные
начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в
установленном порядке, исходя из интересов службы, часть
предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об
управлениях, отделах ГУВД.
4.7. Устанавливает в соответствии с действующим
законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы;
обеспечивает создание условий безопасности выполнения сотрудниками
и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает
на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности,
обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач.
4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной
численности, примерных моделей, установленных МВД России штаты
аппаратов ГУВД, управлений (отделов) внутренних дел районов,
городов, районов в городах.
4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,
захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений
общественного порядка.
4.10. Вносит в установленном нормативными правовыми актами МВД
России порядке в соответствующие органы государственной власти
предложения об установлении дополнительной численности милиции
общественной безопасности (местной милиции).
4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и
работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов,
подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних
дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой
должностей. Назначает и освобождает от должности начальника
госавтоинспекции ГУВД - главного государственного автомобильного
инспектора Ростовской области по согласованию с Главным
государственным автомобильным инспектором Российской Федерации и
Главой Администрации области.
4.12. Вносит в МВД России, согласованные с Главой
Администрации области, предложения о назначении на должность или
освобождении от нее заместителей начальника ГУВД (за исключением
первого заместителя начальника ГУВД - начальника криминальной
милиции и заместителя начальника - начальника милиции общественной
безопасности), а также вносит в МВД России предложения о
назначении или освобождении от должности других руководителей,
должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.13. Представляет Главе Администрации области для утверждения
(по согласованию с МВД России) в должности или освобождении от нее
начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.14. Увольняет в установленном законодательными актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России
порядке из органов внутренних дел милиции лиц рядового и
начальствующего состава.
4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему
Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.17. Применяет в установленном нормативными правовыми актами
МВД России порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания
на лиц рядового и начальствующего состава, работников ГУВД.
4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих
специальные звания.
4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных
социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также
подведомственных ему органов, подразделений, предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу,
командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам
оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности
в пределах Российской Федерации.
4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел области.
4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов;
рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам,
относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по
ним необходимые меры.
4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного
порядка и борьбе с преступностью.
4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное
управление объектами собственности, выделенными органами
внутренних дел области, является распорядителем кредитов;
обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных,
оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а
также денежных ассигнований; организует
административно-хозяйственную деятельность ГУВД; обладает
исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений
и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих
полномочий одному из своих заместителей).
4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному
ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
4.26. Организует в пределах своей компетенции во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, областными органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления использование в приоритетном
порядке общегосударственной системы связи для формирования
локальной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные,
неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные
ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за
исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса
отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.28. Представляет МВД России, органам государственной власти
Ростовской области отчет о деятельности ГУВД по обеспечению
правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
Начальник общего отдела
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|