Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 21.06.96 N 203 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА 1996-1997 ГГ.

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        от 21 июня 1996 г. N 203
   
                  ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ
                МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, ФЕДЕРАЦИЕЙ
                    ПРОФСОЮЗОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
                      ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
                            НА 1996-1997 ГГ.
   
          В соответствии с Законом РФ от 11.03.92 г.  "О коллективных
   договорах и соглашениях" заключено соглашение между администрацией
   области,  Федерацией профсоюзов Ростовской области и объединениями
   работодателей на 1996-1997 годы. В целях его выполнения
   
                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:
   
          1. Руководителям   отделов,   управлений,    департаментов,
   комитетов,   а   также   структурных  подразделений  администрации
   области,  главам администраций городов  и  районов  разработать  и
   принять   меры   по  выполнению  соглашения  между  администрацией
   области,  Федерацией профсоюзов Ростовской области,  объединениями
   работодателей на 1996-1997 гг. (текст соглашения прилагается).
          2. Постановление главы администрации от 13.06.95 г.  N  145
   "Об   обеспечении   реализации   соглашения  между  администрацией
   Ростовской области,  областным советом профсоюзов и  объединениями
   работодателей на 1995 год" с контроля снять.
          3. Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления
   возложить  на  первого  заместителя  главы  администрации  области
   В.В.Емельянова.
   
                                                  Глава администрации
                                                              В.Ф.ЧУБ
   
          Постановление вносит:
          первый заместитель главы
          администрации области
          В.В.Емельянов
   
                                                           Приложение
                                                к постановлению главы
                                                администрации области
                                                     от 2.07.96 N 220
   
   
                               СОГЛАШЕНИЕ
                МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
                 ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
                     РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА 1996-1997 ГГ.
   
          Администрация Ростовской  области,  Федерация  профсоюзов и
   объединения работодателей в целях создания необходимых условий для
   стабилизации    экономики,    проведения   социально-экономической
   политики и экономических реформ,  в интересах  населения  области,
   обеспечения защиты его социальных и экономических прав, действуя в
   пределах своей  компетенции,  заключили  настоящее  соглашение  на
   1996-1997  годы,  выполнение  которого  является  обязательным для
   сторон.
   
                   1. Экономическая политика области
   
          1.1. Администрации  области  совместно  с   работодателями,
   Федерацией  профсоюзов области разработать "Концепцию промышленной
   и социально-экономической политики на  1996-1997  годы"  и  на  ее
   основе соответствующие программы,  ориентированные на стабилизацию
   и подъем в экономике области.
   
          1.2. Администрациям области,  городов и  районов  оказывать
   содействие  предприятиям  в  развитии  процессов институциональных
   преобразований и структурной перестройки в промышленном  комплексе
   области.
   
          1.3. Администрации  области  продолжить  работу по оказанию
   финансовой  (прямой  и  косвенной)   поддержки   предприятиям   по
   приоритетным  для  области  направлениям.  При оказании финансовой
   поддержки ориентироваться на принципы экономической  эффективности
   представленных предприятиями инвестиционных проектов.
   
          1.4. Администрации    области    продолжить    работу    по
   привлечению   средств  отечественных  и  зарубежных  инвесторов  в
   экономику области для реализации наиболее экономически эффективных
   и значимых для области инвестиционных проектов.
   
          1.5. Администрации  области   совместно   с   объединениями
   работодателей  и профсоюзами продолжить в 1996-1997 гг.  работы по
   развитию  добрососедских  отношений  с   приграничными   областями
   Украины   (Донецкой,   Луганской),   а   также  с  субъектами  РФ,
   территориями и республиками Северного Кавказа.
   
          1.6. Администрации  области   совместно   с   объединениями
   работодателей,  банковскими структурами продолжить в 1996-1997 гг.
   работу   по   совершенствованию   системы   взаиморасчетов   между
   предприятиями,  между  предприятиями и местными бюджетами,  уделив
   внимание  комплексному  внедрению  мер,  оказывающих  влияние   на
   ситуацию с неплатежами в области.
   
          1.7. Администрации     области    продолжить    работу    с
   Правительством РФ по погашению государственного долга предприятиям
   за   изготовленную   в   1994-1995  гг.  по  госзаказу  продукцию,
   обеспечению своевременной оплаты госзаказов.
   
          1.8. Администрациям   области,   городов,    районов    при
   размещении  заказов  на выполнение работ,  производство продукции,
   оказание услуг, с использованием предусмотренных для этого средств
   бюджета,   предоставлять  преимущественное  право  предприятиям  и
   организациям,  расположенным и  зарегистрированным  на  территории
   области.
   
          1.9. Администрации      области      способствовать      на
   правительственном уровне:
   
          - своевременному получению дотаций из средств  федерального
   бюджета     для     поддержки     жизнедеятельности    предприятий
   топливно-энергетического комплекса городов и районов области;
   
          - предоставлению льготного финансирования на  осуществление
   высокоэффективных      инвестиционных      проектов,     поддержки
   экспортно-ориентированных     производств,     оздоровление      и
   перепрофилирование убыточных производств;
   
          - предоставлению   льготного   финансирования  предприятиям
   текстильной и легкой промышленности на сезонную закупку сырья;
   
          - выделению целевых льгот  кредитов  на  перепрофилирование
   производств конверсируемых предприятий оборонного комплекса.
   
          1.10. Администрации    области    осуществлять   финансовую
   поддержку сельских товаропроизводителей,  предусмотрев  в  бюджете
   области  дотацию  на  животноводческую  продукцию,  реализуемую  в
   госресурсы,  компенсацию  части  затрат  по  содержанию   объектов
   социальной инфраструктуры села.
          Оказывать содействие в оформлении документов на передачу  в
   муниципальную  собственность  объектов  социальной  инфраструктуры
   села.
   
          1.11. Администрации области обеспечить финансовую поддержку
   сельским  товаропроизводителям  на  проведение  весенне-полевых  и
   уборочных   работ   1996-1997   гг.    за    счет    ассигнований,
   предусмотренных  на  формирование регионального продовольственного
   фонда.
   
          1.12. Федерации профсоюзов Ростовской области  совместно  с
   администрацией  Ростовской  области и АО "Ростоблсервис" во втором
   квартале 1996 года войти  в  Законодательное  собрание  области  с
   проектом  решения  "О  мерах  по  поддержке  предприятий  бытового
   обслуживания населения области".
   
          1.13. Администрации   области   содействовать    проведению
   государственной   политики  в  области  строительства  и  развития
   промышленности стройматериалов, углублению экономической реформы в
   строительном комплексе.
   
          1.14. Администрациям  области,  городов  и  районов создать
   лизинговый  фонд  прогрессивного  оборудования   для   активизации
   технического   перевооружения  легкой  и  пищевой  промышленности,
   сельского хозяйства за счет бюджетных и внебюджетных источников.
   
          1.15. Администрации  области  совместно   с   объединениями
   работодателей   завершить   в  1996  году  работу  над  концепцией
   налоговой политики в Ростовской области.
   
          1.16. Администрациям   области,    городов    и    районов,
   объединениям   работодателей   продолжить  реализацию  мероприятий
   "Региональной программы  поддержки  малого  предпринимательства  в
   Ростовской области.
   
          1.17. Администрации   области   совместно  с  объединениями
   работодателей оказывать содействие в создании разнообразных  типов
   агропромышленных    формирований    на   основе   агропромышленной
   интеграции взаимосвязанных  сельскохозяйственных,  промышленных  и
   других предприятий, банков, иностранных и других инвесторов.
   
          Осуществлять проведение  реорганизации сельскохозяйственных
   предприятий в соответствии с постановлением  правительства  РФ  от
   27.07.94   г.   N   874   "О  реформировании  сельскохозяйственных
   предприятий с учетом практики Нижегородской области" применительно
   к условиям Ростовской области.
   
          1.18. Администрациям    области,    городов    и    районов
   содействовать  заключению   долгосрочных   договоров   на   аренду
   помещений   между  их  собственниками  и  предприятиями  торговли,
   общественного   питания,   сферы   услуг    независимо    от    их
   организационно-правовых   форм.   Не   допускать   необоснованного
   расторжения договоров аренды для использования помещений  на  иные
   цели.
          Администрациям области,  городов, районов и соответствующим
   комитетам по управлению имуществом в случае необходимости изыскать
   торговые площади предприятиям области  для  организации  фирменной
   торговли.
   
          1.19. Администрациям области, городов и районов сохранить в
   1996-1997 гг.  льготы по арендной плате для  предприятий  торговли
   независимо  от  форм собственности,  в ассортименте которых до 80%
   товаров первой  необходимости,  а  также  обслуживающих  социально
   незащищенные слои населения.
   
          1.20. Администрации   области   совместно  с  объединениями
   работодателей продолжить работу с Правительством РФ над выработкой
   мер,   обеспечивающих   проведение  согласованной  государственной
   политики в области ценообразования,  позволяющей компенсировать за
   счет возможностей товаропроизводителей и государства экономические
   и   социальные   последствия   роста   цен,   дающей   возможность
   осуществлять  государственное регулирование и контроль за ценами и
   тарифами  на  энергоносители,   а   также   продукцию   и   услуги
   естественных  монополистов,  хозяйствующих  субъектов,  занимающих
   доминирующее положение на рынке товаров и услуг.
   
          1.21. Администрациям    области,    городов    и    районов
   предусмотреть  в  бюджетах  на 1996 год средства для регулирования
   цен и тарифов на бытовое топливо (уголь,  дрова,  сжиженный  газ),
   услуги,  оказываемые населению городским общественным транспортом,
   пригородным железнодорожным и речным,  установить жесткий контроль
   за           соблюдением          порядка          ценообразования
   предприятиями-монополистами.
   
          1.22. Федерации     профсоюзов      области,      первичным
   профорганизациям    совместно    с   работодателями   использовать
   возможности коллективных  договоров  для  повышения  эффективности
   работы предприятий, стабилизации их экономики.
   
          1.23. Работодателям   не   допускать   без  согласования  с
   профсоюзными организациями закрытия предприятий, их реконструкции,
   которые   могут  привести  к  сокращению  рабочих  мест,  а  также
   изменения условий оплаты и стимулирования труда, введения неполной
   рабочей недели, сокращенного рабочего дня.
   
          1.24. Администрации    области    информировать   Федерацию
   профсоюзов области о предприятиях,  в отношении  которых  органами
   государственного   управления   области   принимаются  внесудебные
   процедуры работы с неплатежеспособными предприятиями.
   
          1.25. Администрации  области,  объединениям   работодателей
   содействовать   профессиональным   союзам  в  осуществлении  своих
   функций на основе их уставов,  регламентов  и  в  соответствии   с
   законом  РФ  "О  профессиональных  союзах,  их  правах и гарантиях
   деятельности",  принимать   незамедлительные   меры   по   случаям
   нарушения прав профсоюзов.
   
          1.26. Федерации  профсоюзов области,  первичным профсоюзным
   организациям  принимать  все   меры   имеющимися   средствами   по
   устранению предпосылок возникновения трудовых конфликтов, в случае
   их  возникновения  стремиться  разрешить  ситуацию  без  остановки
   производства.
   
             II. Занятость населения и развитие рынка труда
   
          2.1. Администрации   области,  объединениям  работодателей,
   Федерации профсоюзов  области  обеспечить  с  учетом  изменяющейся
   ситуации на рынке труда выработку областной,  городских,  районных
   программ занятости населения области на 1996-1997 гг., мероприятия
   по их реализации и установить контроль за ходом их выполнения.
          2.2.Руководителям предприятий  и  организаций   всех   форм
   собственности   представлять   не   менее   чем   за   три  месяца
   соответствующим  администрациям  городов  и  районов,  профсоюзным
   комитетам,  службам  занятости  информацию  о  возможных  массовых
   увольнениях трудящихся и предложения по их занятости.
          Работодателям обеспечить     своевременное     перечисление
   городским и  районным  центрам  занятости  обязательных  страховых
   взносов  в  фонд  занятости  в размере,  установленном действующим
   законодательством России.
   
          2.3. Администрациям городов и  районов,  работодателям  для
   обеспечения  занятости  работников широко использовать возможности
   развития  малого  бизнеса,   надомного   труда.   С   этой   целью
   содействовать  реализации  инвестиционных проектов для организации
   дополнительных рабочих мест в  том  числе  и  на  основе  народных
   промыслов,  исходя  из наличия местных природно-сырьевых ресурсов,
   продукции сельского хозяйства, отходов производства.
   
          2.4. Работодателям,   профсоюзным   организациям    области
   предусматривать в коллективных договорах на 1996-1997 гг. раздел о
   занятости трудящихся,  включающий обязательства  по  сохранению  и
   развитию    рабочих   мест,   увеличению   средств   на   развитие
   материально-технической    базы     обучения,     подготовку     и
   переквалификацию  своих  работников  специальностям,  пользующимся
   спросом на предприятии или на рынке труда,  обеспечению социальных
   гарантий высвобождаемым работникам и дополнительных льгот.
   
          2.5. Администрациям городов и районов,  исходя из ситуации,
   складывающейся на региональном рынке труда, на договорных условиях
   установить  квоты  рабочих  мест  на  1996-1997 годы предприятиям,
   организациям,    независимо    от    форм    собственности,    для
   трудоустройства граждан, особенно нуждающихся в социальной защите.
   В  установленном  порядке  предусматривать  льготы  работодателям,
   создающим(выделяющим) рабочие места для данной категории граждан.
   
          2.6. Администрации    области,   работодателям   обеспечить
   выполнение Указа Президента Российской  Федерации  по  ограничению
   использования иностранной рабочей силы,  добиваясь ее сокращения в
   области.
   
          2.7. Администрациям городов и районов продолжать  работу по
   организации  и  проведению общественных работ на своих территориях
   для  обеспечения  временной  занятости  и  материальной  поддержки
   незанятого  населения и безработных граждан,  в том числе граждан,
   находящихся в административных отпусках.  Оплачивать такие  работы
   за счет средств местных бюджетов, работодателей и служб занятости.
   
          2.8. Совместным    решением   администрации   и   Федерации
   профсоюзов области продлить на 1996-1997 годы гарантию  сохранения
   рабочих   мест   работающим  инвалидам  трудоспособного  возраста,
   родителям неполных  семей  и  имеющим  двоих  и  более  детей,  на
   предприятиях  и в организациях,  проводящих сокращение штатов (без
   ликвидации предприятия).
   
          2.9. Администрациям   городов   и   районов,    профсоюзным
   организациям,  работодателям,  службе  занятости  в целях снижения
   социальной   напряженности   в   подростковой   среде   продолжить
   организацию  временных  рабочих  мест  учащейся  молодежи в период
   летних каникул и в свободное от учебы  время,  отдавая  приоритеты
   особо  нуждающимся  подросткам.  Обеспечить соблюдение норм охраны
   труда и безопасности работ, временных ограничений, предусмотренных
   для этой возрастной категории, рекомендуемой схемой оплаты труда с
   привлечением средств фонда занятости.
   
          2.10. Работодателям предусматривать расходы  на  увеличение
   оплачиваемого отпуска и сохранение заработной платы при сокращении
   рабочего дня,  недели,  остановках производства  из-за  отсутствия
   материалов,    сырья,   комплектующих   и   по   другим   причинам
   экономического  и   производственного   характера.   Рекомендовать
   включать эти вопросы в колдоговоры.
   
          2.11.Администрации области  продолжить разработку концепции
   территориально-экономического и градостроительного  преобразования
   городов угледобывающих районов.
          Администрации шахтерских    городов    и    районов,     АО
   "Ростовуголь", АО "Гуковуголь", АО  "Шахтуголь",  АО "Обуховская",
   службе занятости разработать  программу  занятости  высвобождаемых
   шахтеров  в  связи  с  закрытием  нерентабельных  шахт  Ростовской
   области и мероприятий по ее реализации с последующим рассмотрением
   на   заседании  областного  Координационного  комитета  содействия
   занятости    и    Межведомственной     комиссии     по     решению
   социально-экономических проблем в угледобывающих регионах.
   
          2.12. Сторонам обеспечить неукоснительное исполнение Закона
   РФ  "О  занятости  населения  в  Российской  Федерации"  в   части
   сохранения  высвобождаемым  работникам  очередности  на  получение
   жилой площади в течение двух лет и других льгот после  сокращения,
   предусмотренных коллективным договором.
   
          2.13. Службе  занятости постоянно информировать население в
   средствах массовой информации о  положении  дел  на  рынке  труда,
   профессиях, имеющих спрос, вакансиях рабочих мест на предприятиях,
   в организациях и учреждениях области, а также за ее пределами.
   
          III. Оплата труда и уровень жизни населения области
   
          3.1. Администрации области ежемесячно публиковать в  печати
   материалы о величине прожиточного минимума.
          Работодателям использовать данные о  величине  прожиточного
   минимума для установления уровней оплаты труда.
   
          3.2. Рекомендовать     работодателям     использовать    на
   предприятиях  межотраслевые   соотношения   минимальных   месячных
   тарифных  ставок  работников  основных  профессий в соответствии с
   методикой, разработанной областным управлением по труду.
          Минимальный размер  месячной  тарифной ставки ежеквартально
   индексировать на  коэффициент  0,8  роста  потребительских  цен  в
   Ростовской области.
   
          3.3. Администрации   области,   работодателям  совместно  с
   профсоюзными органами в 1996-1997 гг.,  исходя  из  складывающейся
   ситуации, не допустить дальнейшего снижения реального уровня жизни
   населения  области.  Оказывать   необходимую   социальную   помощь
   наиболее  незащищенным  категориям населения,  предусмотрев на эти
   цели в структурах всех уровней  ассигнования,  а  также  привлекая
   средства    внебюджетных    фондов,    экономические   возможности
   предприятий.
   
          3.4. Работодателям совместно с профорганами устанавливать в
   коллективных  договорах  конкретные  формы,  системы оплаты труда,
   надбавки,  учитывающие  характер,  условия  труда,  отраслевые   и
   региональные особенности,  экономические возможности предприятий и
   организаций.
          Согласовывать с  профсоюзами  все изменения систем или форм
   оплаты труда.
   
          3.5. Работодателям  обеспечить  выплату  заработной   платы
   работникам  за  полный рабочий день не ниже прожиточного минимума.
   На предприятиях, где заработная плата ниже прожиточного  минимума,
   разработать   совместно  с  профсоюзами  программы  ее  поэтапного
   увеличения.
          Производить своевременную    выплату    заработной    платы
   работникам,  в  случае  ее  задержки   по   вине   предпринимателя
   (работодателя)  обеспечивать  полную  компенсацию с учетом индекса
   цен.
   
          3.6. Администрациям области,  городов и районов  обеспечить
   выделение  в  полном  объеме  и  в срок предусмотренных в бюджетах
   средств на выплату заработной платы работникам бюджетных отраслей.
   
          3.7. В   области   регулирования    оплаты    и    создания
   благоприятных  условий  труда  на  предприятиях  и  в организациях
   области стороны обязуются:  вырабатывать и  обеспечивать  внесение
   предложений   в   адрес   Правительства  Российской  Федерации  по
   оптимальному  соотношению   оплаты   труда   в   производственной,
   социальной и финансовой сферах, повышению ее уровня в соответствии
   с ростом стоимости жизни.
   
          3.8. Работодателям  не  допускать  введение  нетрадиционных
   видов  вознаграждения  за труд (натуральные выдачи,  страхование и
   т.д.)  за  счет  снижения  размеров  основной  зарплаты  с  учетом
   инфляции.
   
          3.9. Работодателям    предоставлять    в   соответствии   с
   коллективными   договорами   дополнительные,  по    сравнению    с
   законодательством, льготы  и  компенсации  работникам,  занятым во
   вредных и опасных условиях труда.
   
          3.10. Работодателям обеспечить  условия  для  осуществления
   общественного  контроля  за  соблюдением  законодательных и других
   нормативных актов по труду правовыми и  техническими  инспекторами
   труда профсоюзов.
   
          3.11. Федерации профсоюзов области предоставлять бесплатную
   консультацию и правовую помощь  профсоюзным  организациям,  членам
   профсоюзов.
          Осуществлять контроль  за  соблюдением  прав  и   интересов
   работников   в  области  организации,  оплаты  и  охраны  труда  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
             IV. Меры поддержки социально-культурной сферы,
                      социальная защита населения
   
          4.1. Администрациям   области,   городов   и   районов  при
   определении направления  использования  средств  местных  бюджетов
   обеспечить    продолжение    строительства   объектов   учреждений
   образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и других
   объектов   социальной   сферы  в  пределах  капитальных  вложений,
   предусмотренных в этих бюджетах.
   
          4.2. Администрациям области,  городов и районов  обеспечить
   своевременное  и  в  полном объеме выделение средств из бюджета на
   обеспечение      нормального      функционирования      учреждений
   социально-культурной сферы.
          Повысить материальную  и  административную  ответственность
   руководителей    органов   государственной   власти   и   местного
   самоуправления   за   обеспечение    стабильного    финансирования
   учреждений   социально-культурной   сферы,   соблюдение  трудового
   законодательства, обеспечение государственных социальных гарантий.
   
          4.3. Администрациям области,  городов и районов  обеспечить
   финансирование  дальнейшего  развития  сети  учреждений социальной
   защиты населения,  в том числе  центров  социального  обслуживания
   пожилых и инвалидов,  социальной помощи семье и детям, пансионатов
   для  ветеранов  и  инвалидов,  центров   реабилитации   инвалидов,
   детей-инвалидов, несовершеннолетних, социальных приютов, оказывать
   содействие в выделении помещений под социальные учреждения.
          Подготовить и направить в I полугодии 1996 года предложения
   в  разрабатываемые   федеральные   программы   "Развитие   системы
   социального обслуживания населения на 1996-1997 годы", "Социальная
   защита пожилых людей  на  1997-1999  гг.",  "Развитие  социального
   обслуживания   семьи   и   детей"   по   развитию   и   укреплению
   материально-технической  базы  учреждений данного  направления   в
   области.
   
          4.4. Администрациям   области,  городов  и  районов  внести
   предложения    в    Законодательное    собрание,органы    местного
   самоуправления  об  освобождении  учреждений  социально-культурной
   сферы от налога  на  землю  и  установлении  льготных  тарифов  на
   электроэнергию и коммунальные услуги.
          Администрациям городов и районов в соответствии с Законом о
   социальном   обслуживании   населения   обеспечить  финансирование
   бесплатного проезда на автотранспорте в пределах своей  территории
   социальных работников, а также медицинское обследование при приеме
   на работу.  Предусмотреть бесплатный проезд на автотранспорте  для
   медперсонала участковой медицинской службы.
   
          4.5. Администрации области совместно с областной Федерацией
   профсоюзов направить в Правительство предложения:
   
          - об освобождении учреждений,  предприятий здравоохранения,
   социальной защиты населения,  образования, культуры, физкультуры и
   спорта от штрафных санкций по платежам  в  бюджет  и  внебюджетные
   фонды    (пенсионный,    занятости,   обязательного   медицинского
   страхования,   социального   страхования)   в   случае    задержек
   перечисления  бюджетных  средств  на  оплату  труда за весь период
   задержки;
   
          - об освобождении учреждений и предприятий  здравоохранения
   от  всех  видов налогов,  сборов и пошлин независимо от источников
   получения  средств  при  условии  направления  их  на  организацию
   деятельности  вышеуказанных  учреждений  и  реализацию  социальных
   гарантий  и  льгот,  предусмотренных  для  работников  действующим
   законодательством и нормативными актами.
   
          4.6. Администрациям области, городов, районов рекомендовать
   предусмотреть на 1996-1997 гг. выделение средств на финансирование
   дополнительных мер по социально-экономической поддержке работников
   учреждений  образования,  культуры,  здравоохранения,   социальной
   защиты,  физкультуры  и  спорта - выделение дополнительно к фондам
   заработной   платы,   предусмотренным   бюджетами    средств    на
   премирование работников за творческий труд,  оказание материальной
   помощи при уходе на пенсию, выделение средств на льготных условиях
   на строительство жилья, оплату проживания в общежитиях, доплату на
   содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
   
          4.7. Администрации области  совместно  с  работодателями  и
   профсоюзами  разработать  концепцию  и программу социальной защиты
   малоимущих  слоев  населения  на  1996-1997   годы,   предусмотрев
   необходимую  социальную  помощь  наиболее незащищенным  категориям
   населения,  выделив на эти цели ассигнования в структурах бюджетов
   всех   уровней,   колдоговорах,   а   также   привлечение  средств
   внебюджетных  фондов,   экономические   возможности   предприятий.
   Продолжить работу по выплате "Пособия по нуждаемости".
   
          4.8. Администрациям области,  городов и районов,  Федерации
   профсоюзов области,  объединениям работодателей продолжить  работу
   по  формированию  фондов  социальной  защиты населения в 1996-1997
   гг., осуществлять работу по систематическому анализу использования
   внебюджетных социальных фондов, вносить предложения по обеспечению
   целевого использования средств этих фондов. Внести в Правительство
   РФ  в  1 полугодии 1996 года предложения по упорядочению механизма
   капитализации   временно   свободных   ресурсов    государственных
   внебюджетных   социальных  фондов.  Об  использовании  средств  на
   социальную  поддержку  населения  регулярно  информировать   через
   средства массовой информации.
   
          4.9. Администрации  области  принять  решения  по  усилению
   экономической  заинтересованности  предприятий  и  организаций   в
   производстве товаров первой необходимости для малоимущих категорий
   населения,  включая  вопросы  по  льготному  налогообложению  этих
   предприятий в соответствии с действующим законодательством.
   
          4.10. Администрациям    городов    и    районов    области,
   работодателям предусмотреть меры,  направленные  на  своевременную
   выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей.
   
          4.11. Работодателям  своевременно  производить перечисления
   страховых  взносов  в  отделение  Пенсионного  фонда   России   по
   Ростовской  области.  Отделению  Пенсионного фонда,  администрации
   городов и районов  обеспечить  своевременную  и  в  полном  объеме
   выплату пенсий, установленных действующими нормативными актами.
   
          4.12. Администрации   области   для   обоснования  принятия
   решений по оказанию помощи малообеспеченным  категориям  населения
   ежеквартально  доводить  до  сведения  органов социальной защиты и
   администраций городов и  районов  информацию  о  величине  бюджета
   прожиточного минимума в среднем на душу населения.
   
          4.13. Администрации   области,   работодателям   обеспечить
   поэтапное выполнение  Закона  РФ  "О  ветеранах",  обратив  особое
   внимание   на   улучшение  социально-экономических  условий  жизни
   инвалидов  и  участников  Великой  Отечественной  войны,  а  также
   приравненных к ним лиц.
   
          4.14. Работодателям,  первичным профсоюзным организациям на
   предприятиях, в организациях независимо от организационно-правовой
   формы  определить  в колдоговорах меры по оказанию адресной помощи
   пенсионерам,  ветеранам и другим социально незащищенным категориям
   работников,  а также лицам, получившим профзаболевание и травмы на
   производстве.
   
          4.15. Администрации  области,  совету  ректоров,  Федерации
   профсоюзов   области   продолжить   в   1996-1997  гг.  работу  по
   социально-экономической поддержке высших учебных заведений.
   
          4.16. Администрациям   области,    городов    и    районов,
   работодателям,    профорганизации   при   формировании   бюджетов,
   колдоговоров  на  1996-1997   гг.   предусмотреть   финансирование
   мероприятий по обеспечению выживания, защиты и развития детей:
   
          - продолжить  работу  по  организации и удешевлению питания
   учащихся;
   
          - по подготовке детей из малообеспеченных семей к школе  за
   счет средств консолидированных бюджетов городов и районов области,
   предусмотреть средства на эти цели в колдоговорах.
   
          Администрации области  принять   решение   об   обеспечении
   бесплатным  молочным  питанием  детей  в  возрасте  до  двух лет и
   рекомендовать установить доплаты отдельным категориям населения на
   продукты  питания  для  детей до трех лет.  Определить источники и
   порядок финансирования.
          Администрациям городов  при  передаче ведомственных детских
   дошкольных учреждений в муниципальную собственность  не  допускать
   их  перепрофилирования  и  использования не по назначению в случае
   необеспеченности   населения   местами   в   детских    дошкольных
   учреждениях,  сохранить  объем  предоставляемых  и  доступных  для
   граждан услуг.
   
          4.17. Администрации   области   и    областной    Федерации
   профсоюзов  не  позднее марта 1996 года принять совместное решение
   по организации летнего отдыха,  оздоровления и занятости  детей  и
   подростков.
   
          4.18. Администрациям    области,    городов    и   районов,
   работодателям,   профсоюзным   организациям   предусмотреть    при
   формировании  бюджетов и заключении колдоговоров выделение средств
   на оздоровление детей.
   
          4.19. Администрациям    области,    городов    и    районов
   рекомендовать  предусмотреть  в  бюджетах  соответствующих уровней
   выделение средств для частичной компенсации расходов на содержание
   стационарных детских оздоровительных лагерей предприятий.
          Федерации профсоюзов области в I квартале 1996 года  внести
   предложение  в  Законодательное  собрание  области об освобождение
   детских оздоровительных лагерей от налога на землю и  установлении
   льготных тарифов на электроэнергию и коммунальные услуги.
   
          4.20.Администрациям области,  городов  и районов установить
   льготные  тарифы  на  перевозку  организованных  групп   детей   в
   каникулярное время.
   
          4.21. Администрациям    области,    городов    и    районов
   предусмотреть в бюджетах на 1996-1997 гг.  финансирование развития
   сети учреждений государственной поддержки детства.
   
          4.22. Администрациям    области,    городов    и    районов
   предусмотреть  использование  части   средств   фондов   занятости
   населения   для   компенсации   содержания   детей   в  дошкольных
   учреждениях,  один  или  оба   родителя   которых   имеют   статус
   безработных.
   
          4.23. Администрациям области,  городов и районов обеспечить
   стабильное финансирование учреждений культуры.
          Сохранить действующую  в  области сеть учреждений культуры:
   театрально-зрелищных предприятий,  библиотек,  парков  культуры  и
   отдыха,  музыкальных школ,  учебных заведений культуры, учреждений
   физкультуры и спорта.
   
          4.24. Администрациям  области  и   города   Ростова-на-Дону
   предусмотреть   выделение  средств  на  продолжение  строительства
   музыкального театра.
   
          4.25. Администрациям области, городов и районов, областному
   фонду   обязательного   медицинского   страхования   обеспечить  в
   1996-1997 годах оказание бесплатной медицинской  помощи  населению
   области    в    объемах,    предусмотренных   базовой   программой
   обязательного   медицинского   страхования.    Областному    фонду
   обязательного  медицинского  страхования  согласовывать  тарифы на
   медицинские услуги с профсоюзами.  Продолжить работу по  улучшению
   лекарственного  обеспечения  населения,  производству  медицинской
   техники, инструментария и медикаментов.
          Сторонам Соглашения   обеспечить   выполнение  определяемых
   бюджетов фонда  социального  страхования,  объемов  финансирования
   санаторно-курортного обслуживания работающих и членов их семей.
   
          4.26. Администрации  области  в  первом полугодии 1996 года
   утвердить программу развития скорой медицинской помощи  Ростовской
   области,  разработанную  на  основе Постановления СМ РФ N 888 1994
   года, и обеспечить ее финансирование.
   
          4.27. Администрации   области    всемерно    способствовать
   реализации   областной   комплексной  целевой  программы  развития
   физической культуры и спорта и формированию основ здорового образа
   жизни населения области.
   
          4.28. Администрациям    области,    городов    и   районов,
   работодателям,  профсоюзам рассмотреть вопрос развития инвалидного
   спорта  путем  обеспечения  бесплатных занятий инвалидов в детских
   юношеских   спортивных   школах.   Привлекать    квалифицированных
   тренеров-педагогов, выделив средства на оплату их труда.
   
            V. Жилищно-бытовые условия проживания в области
   
          5.1. Администрации     области     продолжить    реализацию
   государственной целевой программы "Жилище".  Разработать  критерии
   доступности  получения  жилья  на условиях найма жилых помещений в
   пределах социальной нормы.  Обеспечить  государственную  поддержку
   кооперативного и индивидуального жилищного строительства.
          Администрациям области,  городов  и  районов  совместно   с
   работодателями   разработать   систему   льгот   для  предприятий,
   учреждений,  организаций,  строящих  жилье  за  счет   собственных
   средств.
          Продолжить компенсацию   (35%)   из   областного    бюджета
   удорожания  строительства  домов  ЖСК,  начатых  строительством до
   01.01.1992 года.
          Работодателям предоставлять   очередникам   на   бесплатной
   основе не менее  1/3  жилой  площади,  вводимой  за  счет  средств
   предприятий, освобожденных от налогообложения.
          Администрации области  в  соответствии  с  выделенными   из
   федерального  бюджета  средствами  обеспечить предоставление жилья
   военнослужащим,   уволенным   в   запас,   участникам   ликвидации
   последствий    катастрофы   на   Чернобыльской   АЭС,   гражданам,
   эвакуированным  из  зоны  отчуждения  и   переселенным   из   зоны
   отселения.
   
          5.2. Администрациям области,  городов и районов совместно с
   работодателями и профорганами обеспечить одновременно с повышением
   в  1996  году  размера  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг меры
   социальной защиты граждан в  виде  предоставления  компенсаций  на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в пределах социальной нормы
   площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом  совокупного
   дохода семьи и действующих льгот.
          В домах  жилищного  фонда,  находящегося  в   собственности
   предприятий  и  организаций,  оплата жилья и коммунальных услуг по
   договору аренды жилья работниками данных организаций,  членами  их
   семей,  а также пенсионерами регулируется коллективным договором и
   не должна превышать фактических  затрат  на  содержание  и  ремонт
   здания и коммунальные услуги.
          Администрациям области,  городов  и  районов  совместно   с
   Федерацией  профсоюзов в случае задержки выплаты заработной платы,
   пенсий,  стипендий,  пособий   за   счет   средств   федерального,
   областного    или   местного   бюджета   принять   соответствующие
   нормативные акты о приостановлении изыскания пени по  просроченным
   платежам за жилищно-коммунальные услуги для малообеспеченных слоев
   населения.
          Социальная норма     площади     жилья,     нормативы     в
   жилищно-коммунальной  сфере,  ставки  и  тарифы  на  услуги   ЖКХ,
   бытового   обслуживания   населения,  связи,  утверждение  которых
   находится  в  компетенции  администрации  области,   вводятся   по
   согласованию с Федерацией профсоюзов области.
   
          5.3. Администрациям     области,    городов    и    районов
   предусмотреть   предоставление   субсидий   на   строительство   и
   приобретение  жилья  в пределах выделенных капитальных вложений на
   эти цели,  в том числе для работников  культуры,  здравоохранения,
   образования и других бюджетных учреждений.
          Работодателям и  профсоюзным  комитетам   предусмотреть   в
   колдоговорах  на  1996  год  выделение  средств для предоставления
   субсидий  на  приобретение  и   строительство   жилья   гражданам,
   нуждающимся в улучшении жилищных условий.
   
          5.4. Администрациям    области,    городов    и    районов,
   работодателям сохранить  действующий  порядок  обеспечения  жильем
   граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий.
   
          5.5. Владельцы  общежитий  предприятий  и  организаций всех
   категорий и форм собственности устанавливают плату за проживание в
   общежитии,  коммунальные  и  другие  услуги в пределах применяемых
   ставок и тарифов для государственного  и  муниципального  жилищных
   фондов.   Разницу   между   фактической  стоимостью  проживания  в
   общежитии и установленными ставками доплачивают  предприятия,  чьи
   работники  проживают в этих общежитиях,  либо муниципальные органы
   (для работников бюджетных организаций) в соответствии с  договором
   на предоставление жилых помещений с собственником общежития.
          При этом граждане и члены их семей, не подлежащие выселению
   из общежития без предоставления жилых помещений,  в соответствии с
   действующим законодательством  используются  теми  же  правами  по
   оплате,   что  и  работники  данного  предприятия  -  собственника
   общежития.
   
          5.6. Администрациям   городов   и   районов   совместно   с
   работодателями  активизировать  работу  по передаче жилого фонда и
   объектов соцкультбыта предприятий в муниципальную собственность.
   
          5.7. Администрации  области  содействовать   удовлетворению
   спроса граждан на земельные участки под сады и огороды.
   
          5.8. Администрациям области,  городов и районов совместно с
   работодателями   добиваться   улучшения    работы    общественного
   транспорта.
   
          Устанавливать по   согласованию   с  Федерацией  профсоюзов
   области экономически обоснованные тарифы  на  проезд  в  городском
   транспорте.
   
          5.9. Администрации,  Федерации профсоюзов области сохранить
   на 1996 год регулирование  цен  с  помощью  торговых  надбавок  на
   продукты    питания,   входящие   в   "потребительскую   корзину",
   социально-значимые  товары  народного  потребления  и   предельный
   уровень  рентабельности  в  размере  15%  при  производстве муки и
   хлеба.
          В соответствии с действующим законодательством осуществлять
   постоянный контроль за соблюдением государственной дисциплины  цен
   и   тарифов   на   продукцию,  товары  и  услуги,  производимые  и
   оказываемые   предприятиями   и   организациями   независимо    от
   подчиненности  и  форм собственности.  Виновных в нарушениях цен и
   тарифов привлекать к ответственности в соответствии с  действующим
   законодательством   и   результаты  по  принятым  мерам  предавать
   гласности.
   
              VI. Охрана труда, экологическая безопасность
   
          6.1. Администрации   области   с    участием    объединений
   работодателей, профсоюзных союзов:
          - всемерно  содействовать  созданию  служб  охраны   труда,
   института  уполномоченных  и  совместных  комитетов  (комиссий) по
   охране труда  на  предприятиях  области  всех  отраслей  экономики
   независимо от форм собственности, проведению их квалифицированного
   обучения;
          - предусматривать в коллективных договорах предприятий всех
   форм   собственности    предоставление    оплачиваемого    времени
   уполномоченным  профсоюзных  комитетов  и  комиссий для выполнения
   возложенных на  них  обязанностей  по  контролю  за  состоянием  и
   условиями охраны труда;
          - шире   использовать   возможности   государственного    и
   общественного контроля за соблюдением на предприятиях правил, норм
   и  стандартов  безопасности  труда,  включая  меры  экономического
   воздействия  на  работодателей  за вред,  причиненный работникам в
   связи с неблагоприятными условиями труда;
          - контролировать     выполнение    взаимных    обязательств
   работодателей и работников предприятий по обеспечению  здоровых  и
   безопасных  условий труда,  оговоренных в коллективных договорах и
   соглашениях по охране труда;
          - всемерно  оказывать  оперативную  помощь  предприятиям  в
   организации оздоровления детей в  летний  период  в  санаторных  и
   оздоровительных   лагерях,   лагерях  труда  и  отдыха,  установив
   государственный и общественный контроль и  надзор  за  содержанием
   оздоровительных   лагерей,   обеспечением   полноценного  питания,
   медицинского  обслуживания  детей,  безопасности  при  перевозках,
   купании и в местах проживания детей;
          - контролировать  выполнение  намеченных   мероприятий   по
   обеспечению безопасности движения всех видов транспорта;
          - образовывать межведомственные комиссии  по  охране  труда
   при органах исполнительной власти;
          - создать Единый центр охраны труда  в  целях  обобщения  и
   распространения  передового опыта,  создания здоровых и безопасных
   условий  труда  при  производстве,  оказания  методической  помощи
   профсоюзным организациям и предприятиям всех форм собственности.
   
          6.2. Принять участие в:
   
          - выполнении  Федеральной  программы  первоочередных мер по
   улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы и постановления
   Правительства  Российской  Федерации от 26 августа 1995 года N 843
   "О мерах по улучшению условий охраны труда";
   
          - разработке и реализации системы непрерывного  обучения  и
   проверки  знаний  руководителей,  специалистов и других работников
   предприятий и  организаций  по  вопросам  охраны  труда  и  охраны
   природной окружающей среды;
   
          - подготовке  законопроекта  о  Федеральном фонде по охране
   труда;
   
          - разработке новых  и  пересмотре  действующих  нормативных
   правовых  актов  по  охране  труда  на  федеральном и региональном
   уровнях;
   
          - проведении общероссийских дней  защиты  от  экологической
   опасности под девизом "Экология - безопасность - жизнь".
   
          6.3. Установить   контроль  за  реализацией  намеченных  на
   предприятиях  программ  по  улучшению  условий  охраны  труда   на
   1996-1997   годы   и   выполнением   постановления   Правительства
   Российской  Федерации  N  485  от  06.05.94   г.   "О   проведении
   обязательной    сертификации    постоянных    рабочих    мест   на
   производственных объектах,  средств производства, оборудования для
   коллективной и индивидуальной защиты".
   
          6.4. Систематически      информировать     население     об
   экологической и радиационной обстановке на предприятиях и в местах
   проживания, принимаемых мерах по ее улучшению.
   
          6.5. Установить  государственный и общественный контроль за
   реализацией "Программы неотложных мер по  оздоровлению  окружающей
   среды Ростовской области на 1994-1996 годы".
   
          6.6. Осуществить:
   
          - разработку и утверждение региональной программы улучшения
   охраны и условий труда на 1998-2000 годы;
   
          - разработку  предложений  по   государственной   поддержке
   организаций,   производящих   средства   индивидуальной  защиты  и
   безопасности.
   
          6.7. Всемерно   совершенствовать   систему   экологического
   мониторинга и экологической сертификации производства, возобновить
   работу по созданию санитарно-защитных зон и выносу  особо  вредных
   предприятий (производств) в промзоны.
   
          6.8. Способствовать   развитию  всеобщего,  непрерывного  и
   обязательного    экологического    воспитания    и    образования,
   методическому  и  правовому  обеспечению  работ  по оценке степени
   опасности изменений окружающей среды и  осуществлению  мероприятий
   по улучшению ее состояния на территории области.
   
          6.9. Администрации области:
   
          - возложить    на   управление   по   труду   осуществление
   государственного управления охраной труда на предприятиях  области
   независимо от форм собственности,  принадлежности предприятий и их
   деятельности;
          - создать  и  организовать  работу  подразделений по охране
   труда в составе управления по  труду,  областной  администрации  и
   отделов по труду исполнительной власти городов и районов.
   
           VII. Социальное партнерство участников Соглашения
   
          7.1. Социальное партнерство - особый тип социально-трудовых
   отношений,  обеспечивающий оптимальный баланс реализации  основных
   интересов  различных  социальных  групп,  в первую очередь наемных
   работников  и   работодателей,   основными   принципами   которого
   являются:    соблюдение   норм   законодательства,   полномочность
   представителей  сторон-партнеров,  равноправие  сторон  в  свободе
   выбора и обсуждения вопросов,  составляющих содержание Соглашения,
   реальность обеспечения принимаемых  обязательств,  систематичность
   контроля и ответственность за выполнение обязательств.
   
          7.2. В   основе   согласованных  действий  сторон  являются
   вопросы  развития  трехстороннего  сотрудничества,  содействия   в
   заключении коллективных договоров, предотвращения трудовых споров,
   конфликтов и забастовок, предпосылок роста социально-экономической
   напряженности в регионе.
   
          7.3. Администрация,     Федерация    профсоюзов    области,
   администрации городов и районов:
   
          - способствуют   вовлечению   работодателей    в    систему
   социально-трудовых     отношений,     формированию     ассоциаций,
   объединений,  союзов работодателей  с  максимальным  охватом  всех
   предприятий   как   частного,   так   и  государственного  сектора
   экономики;
   
          - разрабатывают систему  экономических  стимулов,  льгот  и
   гарантий,   обеспечивающих   заинтересованность   работодателей  к
   объединению  в  ассоциации,  союзы  и  созданию  иных  объединений
   работодателей   для   решения   задач   в   области  регулирования
   социально-трудовых отношений и защиты интересов предпринимателей.
   
          7.4. Администрация области, работодатели:
   
          - обеспечивают условия для законной деятельности профсоюзов
   и   их   выборных   органов   на  предприятиях  независимо  от  их
   организационно-правовых форм и вида собственности;
   
          - признают  за  профсоюзными  комитетами   преимущественное
   право на ведение переговоров по заключению коллективных договоров;
   
          - сохраняют  существенный  порядок перечисления профвзносов
   на предприятиях по безналичному  расчету  с  письменного  согласия
   трудящихся,  не  допускают задержки перечисления указанных средств
   на счета профсоюзов;
   
          - не  препятствуют  деятельности  технической  и   правовой
   инспекции труда профсоюзов по осуществлению общественного контроля
   за  соблюдением  законодательства  об  охране  труда  и  трудового
   законодательства.
   
          7.5. Администрации  городов  и  районов  принимают  меры по
   обеспечению    горкомов,    райкомов    профсоюзов    бесплатными,
   необходимыми    для   деятельности   оборудованными   помещениями,
   средствами связи, транспортом.
   
          7.6. Признать необходимым:
   
          - представлять сторонам Соглашения возможность  знакомиться
   с результатами исследований, проводимых по поручению администрации
   области,  выполненных за счет бюджетных ассигнований,  а  также  с
   данными  государственной  статистической  отчетности  по  вопросам
   занятости,  доходов  и  уровня  жизни  населения,  охраны   труда,
   использования   фонда   рабочего  времени,  коллективных  трудовых
   споров, соблюдения трудового законодательства;
   
          - обучение  представителей  сторон   вопросам   социального
   партнерства и регулирования коллективных трудовых споров.
   
          7.7. Федерация      профсоюзов      области,      первичные
   профорганизации оказывают поддержку и  помощь  в  реализации  мер,
   направленных    на    стабилизацию    экономики    области,   рост
   благосостояния трудящихся.
   
          7.8. Согласованные сторонами гарантии  распространяются  на
   все   население   Ростовской  области  и  обеспечиваются  за  счет
   бюджетных  ассигнований  и  материально-технических  ресурсов  при
   формировании    областного,   городских   и   районных   бюджетов,
   внебюджетных фондов,  доходов и ресурсов предприятий и организаций
   независимо от форм собственности.
   
                 VIII. Действие областного Соглашения,
              обеспечение контроля за ходом его выполнения
                        и ответственность сторон
   
          8.1. Областное  соглашение  вступает  в  силу с момента его
   подписания сторонами и действует до заключения  нового  областного
   Соглашения.
   
          8.2. Изменения и дополнения в областное Соглашение вносятся
   по взаимному согласию сторон.
   
          8.3. Соглашение не ограничивает права трудовых  коллективов
   в   расширении   гарантий,  предусмотренных  в  нем,  при  наличии
   ресурсного обеспечения из собственных источников предприятий.
   
          8.4. Стороны обеспечивают безусловное доведение  Соглашения
   до  структур  управления  экономикой,  первичных  профорганизаций,
   администраций городов и районов, работодателей после его принятия.
   
          8.5. В месячный срок после подписания областного Соглашения
   каждая  из  Сторон  разрабатывает  комплекс  мер,  необходимых для
   реализации принятых обязательств,  и представляет их  в  областную
   трехстороннюю   комиссию   по   регулированию   социально-трудовых
   отношений.
   
          8.6. Областная трехсторонняя комиссия осуществляет контроль
   за  выполнением  Соглашения.  Информирует  население области через
   средства массовой информации о ходе и результатах его реализации.
   
          8.7. Администрация,   Федерация   профсоюзов   области    и
   объединения  работодателей организуют и проводят прессконференции,
   "круглые  столы",  встречи  с  журналистами  по  наиболее   острым
   проблемам социальной защиты населения.
   
          8.8. Ответственность за уклонение от участия в переговорах,
   нарушение и невыполнение обязательств,  включенных  в  Соглашение,
   непредоставление информации, необходимой для ведения переговоров и
   осуществления контроля, стороны несут в соответствии с действующим
   законодательством.
   
          Настоящее Соглашение подписано сторонами:
   
                                                  Глава администрации
                                                   Ростовской области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   
                                                         Председатель
                                                Федерации  профсоюзов
                                                   Ростовской области
                                                          В.П.ВОРОНИН
   
                                                         Председатель
                                                    областного совета
                                                     предпринимателей
                                                     И.К.МИРОШНИЧЕНКО


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz