УТРАТИЛ СИЛУ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 мая 1996 г. N 154
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ПОДДЕРЖКИ СТАБИЛИЗАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССОВ В ПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ
В целях поддержки стабилизационных процессов в промышленном
комплексе Ростовской области, обеспечения устойчивой работы
предприятий, содействия положительным сдвигам в структуре
производства, повышения активности в инвестиционной и
внешнеэкономической деятельности предприятий
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Считать важнейшей задачей администрации области,
администраций городов и районов всестороннее содействие
промышленным предприятиям в стабилизации их производства, создании
необходимых условий для обеспечения экономического роста.
2. В целях повышения инвестиционной активности в
промышленном комплексе области, мобилизации и эффективном
использовании средств федерального, областного бюджета,
внебюджетных фондов, привлечения инвестиций для обеспечения
структурной перестройки экономики:
2.1. Заместителю Главы Администрации области по вопросам
промышленности, транспорта, связи и топливу (Хомяков А. А.):
- обеспечить осуществление мониторинга инвестиционных
потребностей промышленных предприятий области;
- осуществлять систематический контроль за ходом реализации
федеральных программ "Конверсия оборонной промышленности",
"Государственная защита станкостроения", "Техническое
перевооружение и развитие металлургии России", "Развитие
машиностроения для АПК России" на территории Ростовской области и
принимать соответствующие меры по обеспечению их финансирования в
полном объеме.
2.2. Рекомендовать областному центру занятости (Лисицкий
Н.М.) совместно с отраслевыми отделами промышленности
администрации области в срок до 1.06.96 г. разработать порядок
привлечения средств фонда занятости на создание рабочих мест при
реализации эффективных проектов предприятий области.
2.3. Заместителям Главы Администрации области Кобцеву А.
М., Хомякову А.А. обеспечить формирование банка данных о
существующих и потенциальных возможностях местных производителей
товаров и услуг.
2.4. Областному комитету по торговле, общественному питанию
и формированию ресурсов (Ханьянц Ю. В.) совместно с отраслевыми
отделами промышленности администрации области в срок до 1.06.96 г.
разработать порядок формирования государственного заказа
предприятиям области.
2.5. Рекомендовать департаментам администрации области:
здравоохранения (Албул А. Ф.), образования (Тищенко П. Н.),
культуры и искусства (Иванов В. А.), социальной защиты населения
(Васильева А. М.), по физической культуре, спорту и туризму
(Кабаргин Б. А.) при формировании ежегодных заказов для нужд
организаций и предприятий, подведомственных департаментам, в
пределах сумм, выделяемых из областного бюджета, формировать
государственные заказы для местных товаропроизводителей.
2.6. Комитету по торговле, общественному питанию и
формированию ресурсов (Ханьянц Ю. В.) совместно с отделом
координации и прогнозирования работы промышленности (Лысенко Е.
А.) запланировать проведение ярмарок по оптовой продаже товаров,
выработанных предприятиями промышленного комплекса области в 1996
г., в том числе для учреждений социальной сферы.
3. В целях оказания финансовой поддержки предприятиям
области в период реализации структурной перестройки производства:
3.1. Продолжить работу по финансовой поддержке предприятий
области за счет возвратных средств "Фонда финансовой поддержки
важнейших отраслей промышленного комплекса Ростовской области".
3.2. Установить, что кратковременная финансовая поддержка
оказывается предприятиям на цели:
- внедрения и приобретения новейших технологий,
оборудования и материалов, в том числе и за рубежом;
- реконструкции и технического перевооружения предприятий;
- выпуск новой конкурентоспособной импортозаменяющей
продукции;
- на пополнение оборотных средств предприятий, в том числе
и на сезонную закупку сырья для производства товаров народного
потребления.
3.3. Предоставлять кратковременную финансовую поддержку
предприятиям промышленного комплекса, перерабатывающих отраслей
АПК, а также предприятиям малого бизнеса, прошедшим процедуру
отбора инвестиционных проектов, согласно "Положения о проведении
конкурсных инвестиционных проектов в сфере малого бизнеса в
Ростовской области", утвержденных постановлением Главы
администрации области от 27.12.94 N 344.
Кроме того, средства финансовой поддержки могут
направляться на разработку региональных программ, направленных на
структурную перестройку производства, создание банка данных и
маркетинговых исследований.
3.4. Установить, что с 1-го июля 1996 года краткосрочная
финансовая поддержка предоставляется предприятиям всех форм
собственности в форме кредитов на срок не более 1 года, на
возвратной основе и за плату в размере 30% годовых.
3.5. В случае несвоевременного погашения кредита, а также
нецелевого его использования, процентная ставка за пользование
кредитом повышается до ставки, установленной Центробанком РФ.
3.6. Утвердить Положение о порядке предоставления
краткосрочной финансовой поддержки предприятиям области
(приложение N 1).
3.7. Утвердить состав Комиссии по финансовой политике
администрации области (приложение N 2) и состав рабочей группы
(приложение N 3).
3.8. Контроль за целевым использованием средств,
предоставляемых предприятиям в форме финансовой поддержки,
возложить на отраслевые отделы администрации области, курирующие
соответствующие отрасли и предприятия и областное финансовое
управление.
4. Постановление Главы администрации области от 23.06.95
г. N 158 считать утратившим силу с момента подписания настоящего
постановления.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить
на первого заместителя Главы администрации - председателя
правительства области Анпилогова В. Н.
Глава Администрации
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
- отдел координации и прогнозирования
работы промышленности;
- отдел экономических реформ
администрации области
Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации области
от 14 мая 1996 г. N 154
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Данное Положение разработано в рамках реализации Указа
Президента РФ от 08.07.94 г. N 1484 "О порядке предоставления
финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального
бюджета" и Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год"
(статьи 35-40). Оно служит основой для проведения комплекса
мероприятий, связанных с финансовой поддержкой предприятий.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении определяются основные принципы,
условия и порядок оказания финансовой поддержки предприятиям
области.
1.2. Финансовая поддержка предприятиям оказывается из
регионального "Фонда финансовой поддержки важнейших отраслей
народного хозяйства Ростовской области", образованного за счет
средств специального налога с предприятий, учреждений и
организаций, и возвратных ссуд, выделенных на поддержку
предприятий в 1994-1995 гг. в соответствии с постановлением Главы
администрации Ростовской области от 10.05.94 N 123 и 23.06.95 г. N
158.
1.3. Финансовая поддержка может быть оказана предприятиям
области в форме:
- ссуд из средств указанного Фонда на реконструкцию и
техническое перевооружение предприятий, приобретение оборудования
на срок не более одного года, на пополнение оборотных средств на
срок до 6 месяцев. Ссуда предоставляется на возвратной основе и за
плату в размере 30% годовых;
- предоставления отсрочек и просрочек по платежам в
областной бюджет на срок не более 6 месяцев;
- получение кредитов Центробанка РФ.
1.4. Критериями при рассмотрении вопроса о выделении ссуд
являются:
- платежеспособность предприятия;
- рост доходов предприятия в ближайшие один-два года за
счет увеличения спроса на продукцию после оказания ему поддержки.
1.5. Установить, что нецелевое использование предприятиями
средств финансовой поддержки, несвоевременный возврат выделенных
средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование
служат основанием для:
- для сокращения или прекращения предоставления всех форм
финансовой поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей;
- взимания штрафа в размере действующей учетной ставки
Центрального Банка РФ.
2. Порядок предоставления
финансовой поддержки предприятиям
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой
поддержки предприятиям ими должны быть представлены следующие
документы:
2.1.2. В случае, если предприятие претендует на получение
ссуды из средств регионального "Фонда финансовой поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства Ростовской области", им
представляются:
- письменное обращение предприятия на имя Главы
администрации области с обоснованием необходимости предоставления
ссуды;
- заявка на предоставление финансовой помощи и бизнес-план
(таблицы 1,2);
- копии учредительных документов;
- копии бухгалтерской отчетности (Ф1, Ф2, Ф5) и
статистической отчетности - Ф5з за последние год и квартал,
заверенные налоговой службой;
- ходатайство главы администрации города, района;
- заключение Регионального маркетингового центра по
проектам предприятий машиностроения или информации о маркетинговой
стратегии проекта по предприятиям других подотраслей
промышленности.
2.2. Полученные от заявителей документы рассматриваются
соответствующими отраслевыми отделами в 3-дневный срок и с
заключением передаются в рабочую группу.
2.3. Полученные от отраслевых отделов документы
рассматриваются рабочей группой в течение 5-ти дней со дня их
поступления. Рабочая группа готовит заключение по представленным
материалам и оформляет протоколами, которые передаются в Комиссию
по финансовой политике администрации области (далее "Комиссия").
2.4. По предприятиям, допустившим невозврат ранее выданных
ссуд из областного бюджета, а также предприятиям, допустившим
нарушения по срокам возврата выданных ранее ссуд, письма и заявки
на предоставление финансовой поддержки не рассматриваются.
2.5. Комиссией по финансовой политике принимается
окончательное решение о предоставлении финансовой поддержки
предприятиям области, которое оформляется протоколом заседаний
Комиссии, подписанным председателем Комиссии.
2.6. Протокол является основанием для подготовки
постановления Главы администрации области об оказании финансовой
поддержки.
3. Порядок оформления ссуд
из средств областного бюджета
3.1. В соответствии с принятым постановлением Главы
администрации области об оказании финансовой поддержки, областным
финансовым управлением совместно с предприятием составляется
кредитный договор, которым оформляются условия предоставления
ссуды (размер процентной ставки, срок, на который предоставляется
ссуда).
3.2. Предоставленные средства из регионального Фонда
финансовой поддержки используются строго по целевому назначению в
соответствии с договором, заключенным с каждым предприятием.
3.3. Руководитель предприятия несет персональную
ответственность за выполнение условий договора.
3.4. Погашение кредита, выделенного предприятию на
инвестиционные цели, производится единовременно по истечении срока
договора. Проценты за использование кредита уплачиваются
ежемесячно, начиная со следующего месяца после его получения, с
учетом производственного цикла.
3.5. Погашение кредита, выделенного предприятию на сезонную
закупку материалов и сырья, производится начиная со следующего
месяца после его получения, с учетом производственного цикла.
3.6. Вопросы пролонгации выданных ссуд решаются в
исключительных случаях, сложившихся не по вине предприятия, по
согласованию с Комиссией по финансовой политике.
3.7. В случае нарушения условий договора, областное
финансовое управление повышает процентную ставку за
предоставленную ссуду до ставки, установленной ЦБ РФ.
3.8. Контроль за выполнением условий кредитного договора
осуществляет областное финансовое управление.
4. Порядок предоставления отсрочек
(рассрочек) по уплате налогов
Комиссия по финансовой политике рассматривает возможность
предоставления отсрочек (рассрочек) по платежам в областной бюджет
исходя из экономической (социальной) целесообразности данной меры
с предоставлением необходимых обоснований:
- письменное обращение предприятия на имя главы
администрации области;
- ходатайство главы администрации города, района;
- справка из налогового органа по месту нахождения
предприятия по имеющейся недоимке по всем видам налоговых платежей
или подтверждение суммы налога (по авансовым платежам фактически
причитающихся по перерасчету или предъявленных к оплате по
результатам проверки органами налоговой службы), с просьбой об
отсрочке которой обращается предприятие;
- баланс предприятия или отчет о финансовых результатах и
использовании финансовых ресурсов за период, предшествующий
просьбе об отсрочке;
- справка об экономической характеристике предприятия за
период, предшествующий просьбе об отсрочке (таблица 3);
- подтверждение местного финансового органа о
предоставлении отсрочки по налоговым платежам в части, зачисляемой
в их бюджет с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые
предоставляется отсрочка (копию оригинала).
Указанные просьбы рассматриваются до наступления сроков
уплаты платежей в бюджет.
Предоставление отсрочек (рассрочек) оформляется областным
финансовым управлением.
5. Порядок предоставления
централизованных кредитных ресурсов
5.1. При получении от Центрального банка РФ целевых
централизованных кредитных ресурсов Главное управление
Центрального банка РФ по Ростовской области сообщает Комиссии их
сумму и распределение по предприятиям и коммерческим банкам.
При распределении централизованных кредитных ресурсов по
коммерческим банкам учитывается выполнение банками установленных
экономических нормативов и наличие необходимых гарантий
возвратности кредита.
5.2. В случае разногласий по вопросам распределения
централизованных кредитных ресурсов между членами Комиссии и
Главным управлением Центрального банка РФ по Ростовской области,
которые привели бы к нарушениям требований Центрального банка по
направлениям, объемам, срокам и другим условиям предоставления
ресурсов, окончательное решение принимает Главное управление
Центрального банка.
5.3. Для получения дополнительных централизованных
кредитных ресурсов предприятия, организации, акционерные общества
обращаются в министерства, ведомства, ассоциации, департаменты с
ходатайством о выделении централизованных кредитных ресурсов.
Предложения министерств, ведомств, органов исполнительной
власти о предоставлении кредитов государственным предприятиям и
организациям рассматриваются Правительственной комиссией по
вопросам кредитной политики.
6. Порядок работы комиссии
по финансовой политике
6.1. Комиссия по финансовой политике администрации области
создается для рассмотрения вопросов, связанных с оказанием
финансовой поддержки предприятиям области, в том числе
предоставления централизованных кредитных ресурсов.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 списочного состава комиссии.
6.3. Решения принимаются простым большинством голосов. При
равенстве голосов решающим считается мнение Председателя Комиссии.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки
документов и рассмотрения их рабочей группой.
Срок проведения очередного заседания Комиссии
согласовывается Председателем Комиссии с руководителем рабочей
группы.
6.5. Комиссия в случае принятия положительного решения об
оказании финансовой поддержки конкретным предприятиям определяет
форму поддержки, условия ее предоставления и оформляет Протоколом.
Протокол подписывается Председателем комиссии.
6.6. Протокол является основанием для подготовки
постановления Главы администрации области об оказании финансовой
поддержки.
Начальник общего отдела
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение N 1.1
к Положению по оказанию
финансовой помощи
ЗАЯВКА НА ОКАЗАНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
Полное наименование организации ___________________________
__________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Р/с N ______________ в ____________________________________
__________________________________________________________________
МФО _____________ код _____________ телефон _______________
Наименование проекта, программы ___________________________
__________________________________________________________________
Руководитель организации __________________ ( ___________ )
Дата " __ " ____________ 199 г. М. П.
Таблица N 2
к Положению по оказанию
финансовой помощи
БИЗНЕС - ПЛАН
1. Общие сведения о
предприятии и проекте
Название и организационно-правовая форма юридического
лица, представляющего проект
___________________________________________
Руководитель (название должности, Ф.И.О.) _________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес _____________ Телефоны ___________________
___________________________________ ____________________________
___________________________________ ____________________________
Название проекта, программы _______________________________
Коммерческий продукт проекта (услуга) Объем производства
____________________________________________ __________________
____________________________________________ __________________
Краткое содержание проекта ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Срок начала выпуска коммерческого продукта ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Стоимость проекта (с учетом вложенных средств и средств
других инвесторов) _____________________________________ тыс. руб.
Если есть другие инвесторы, то укажите их и их вклады:
________________________________________________________ тыс. руб.
________________________________________________________ тыс. руб.
________________________________________________________ тыс. руб.
Желаемая форма оказания финансовой помощи:
Кредит
Льготы по налогам
Требуемая сумма финансовой помощи _______________ тыс. руб.
Желательный срок выделения кредита ________________________
Срок возврата кредита ____________________________________
Срок окупаемости проекта __________________________ месяцев
В качестве гарантии возврата кредита будет выступать
(нужное отметить)
договор о залоге имущества ________________________________
страховка _______________________________________ (протокол
о намерениях на страхование с указанием % страхового взноса)
поручительство сторонней организации ______________________
(указать, какой) _________________________________________________
(с приложением подтверждения, заверенного указанной организацией)
2. План инвестиций
и возврата кредита
---------T----------T----------T----------T------------T---------¬
¦ Время ¦ Кредит ¦ Затраты ¦ Продажи ¦ Накопления ¦ Возврат ¦
¦ месяцы ¦ тыс.руб. ¦ тыс.руб. ¦ тыс.руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс.руб.¦
+--------+----------+----------+----------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+----------+----------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------+----------+----------+------------+----------
Помесячно объем Затрат не должен превышать объема Кредита
Кредит + Продажи = Накопления + Возврат + Затраты
В возврат включите проценты по страхованию, если они
выплачиваются из средств кредита, проценты платы за кредит должны
выплачиваться с первого месяца.
3. Сведения об
имеющихся кредитах
Кредитор __________________________________________________
Сумма кредита ___________________________________ тыс. руб.
Срок получения ____________________________________________
Срок погашения ____________________________________________
Проценты выплаты за кредит в настоящее время ______________
Погашено в настоящее время ______________________ тыс. руб.
4. Предполагаемые направления
использования кредита
Кредит на оборудование, необходимое для реализации проекта
(приложите копии протоколов о намерениях с поставщиками
оборудования с указанием договорной или существующей рыночной цены
и сроков поставки)
---------------T------------T-----------T-----------T------------¬
¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Поставщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ N договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ протокол о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ намерениях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Изготовитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нестандартного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ N договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ протокол о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ намерениях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+-----------+-----------+-------------
Кредит на капитальное
строительство
(Указать подрядчика, приложить протокол о намерениях. При
строительстве собственными силами приложить протоколы о намерениях
на приобретение стройматериалов).
Необходимо строительство:
--------------------T-----------T----------T----------T----------¬
¦ Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦построить/достроить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СМР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦ Договор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦ Сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------T-------+-----------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Планируемое¦1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подрядчиком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ освоение +-------+-----------+----------+----------+----------+
¦ объема по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ годам ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-------+-----------+----------+----------+-----------
Кредит на производство
(текущие средства)
Название Количество Затраты
------------------------ -------------------- -----------------
________________________ ____________________ __________________
Кредиты на сырье,
материалы, комплектующие
---------------T------------T-----------T-----------T------------¬
¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Поставщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ N договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ протокол о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ намерениях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦ Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+-----------+-----------+-------------
Выделен землеотвод для
реализации проекта
Да Нет Не требуется
нужное отметить ____ _____ _____________
Если ответ "да", то где ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ, подтверждающий землеотвод (копию приложить)
__________________________________________________________________
Размер площадей, необходимых для реализации проекта (кв.м.)
__________________________________________________________________
собственных арендуемых
Из них имеется: _____________________ ____________________
Технико-экономические
показатели предприятия
-----------------T---------T-------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Количество ¦
¦ показателя ¦измерения+------------T------------------------+
¦ ¦ ¦ за 199 г. ¦ планируемые на 199 г. ¦
+----------------+---------+------------+------------------------+
¦ Объем ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ производства ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------------+------------------------+
¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ основных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦производственных¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------------+------------------------+
¦ Численность ¦ чел. ¦ ¦ ¦
¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+------------+------------------------+
¦ в том числе ¦ чел. ¦ ¦ ¦
¦ АУП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------------+------------------------+
¦ Фонд ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ заработной ¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------------+------------------------+
¦ Валовая ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ прибыль ¦ руб. ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+------------+-------------------------
Производимая в настоящее
время продукция
(годовые показатели)
-------------------------------------T------------T--------------¬
¦ Название ¦ Количество ¦ Цена единицы ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------------+---------------
Расчет
сроков окупаемости кредита на _____________________________
__________________________________________________________________
тыс. руб.
------T---------------------------------------------T----T-------¬
¦ NN ¦ Показатели ¦Шифр¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ I.¦ Исходные данные ¦ 01 ¦ ¦
¦ ¦ 1. Капитальные затраты на ТЭО ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ 2. Оборотные ¦ 02 ¦ ¦
¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Итого ¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦ затрат ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ 3. Размеры ¦ 04 ¦ ¦
¦ ¦ испрашиваемого кредита ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ 4. Годовой объем производства: ¦ 05 ¦ ¦
¦ ¦ в натуре ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ по стоимости ¦ 06 ¦ ¦
¦ ¦ (с НДС) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ по стоимости ¦ 06а¦ ¦
¦ ¦ (без НДС) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ цена единицы ¦ 07 ¦ ¦
¦ ¦ (с НДС) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ II.¦ Расчет затрат на производство ¦ 08 ¦ ¦
¦ ¦ Сырье и материалы ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Электроэнергия ¦ 09 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Теплоэнергия ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Твердое ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ топливо ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Вода и другие полезные ископаемые ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦ (плата за ресурсы) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Оплата ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Отчисления: ¦ 14 ¦ ¦
¦ ¦ - на социальное страхование ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ - в пенсионный ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ - в фонд ¦ 16 ¦ ¦
¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ - в фонд медицинского ¦ 17 ¦ ¦
¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ - в дорожный ¦ 18 ¦ ¦
¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Налог на ¦ 19 ¦ ¦
¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Плата ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ за землю ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Расходы по уплате процентов за кредит ¦ 21 ¦ ¦
¦ ¦ (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Расходы по эксплуатации ¦ 22 ¦ ¦
¦ ¦ транспорта и механизмов ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Амортизационные отчисления: ¦ 23 ¦ ¦
¦ ¦ а) по активной части ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ б) по пассивной ¦ 24 ¦ ¦
¦ ¦ части ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Расходы ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦ на ремонт ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Прочие ¦ 26 ¦ ¦
¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Итого ¦ 27 ¦ ¦
¦ ¦ производственные расходы ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Расходы по хранению, сбыту и другие ¦ 28 ¦ ¦
¦ ¦ непроизводственные расходы ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Полная себестоимость годового ¦ 29 ¦ ¦
¦ ¦ объема производства ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+----+-------+
¦ ¦ Себестоимость единицы ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦ продукции (услуг) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ III.¦ Налог на добавленную стоимость, ¦ 31 ¦ ¦
¦ ¦ причитающийся к уплате в бюджет ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ IV.¦ Прибыль на годовой объем производства ¦ 32 ¦ ¦
¦ ¦ (стр. 06а - 29) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ V.¦ Налог на прибыль и другие ¦ 33 ¦ ¦
¦ ¦ обязательные платежи из прибыли ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ VI.¦ Расходы по ¦ 34 ¦ ¦
¦ ¦ страхованию кредита ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ VII.¦ Расходы по ¦ 35 ¦ ¦
¦ ¦ возврату кредита ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦VIII.¦ Сроки строительства, освоения и выхода ¦ 36 ¦ ¦
¦ ¦ на проектную мощность (месяц) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ IX.¦ Сроки выпуска продукции (услуг), *)¦ 37 ¦ ¦
¦ ¦ обеспечивающие полную окупаемость (месяц) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+----+-------+
¦ X.¦ Полный срок окупаемости кредита (месяц) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (стр. 36 + 37) ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------------------------+----+--------
*) (стр. 29 + 31 + 33 + 34 + 35) х 12
-----------------------------------
стр. 06
Примечания:
1. Затраты по отдельным статьям (шифры 08-13, 22, 25, 26,
28) подтверждаются расчетами.
2. По шифру "35" показывается стоимость всех инвестиционных
кредитов.
3. Срок по шифру "36" показывается с момента получения
кредита.
" __ " ______________ 199 г.
Руководитель
Главный бухгалтер
Место печати
Приложение N 2
к постановлению Главы
Администрации области
от 14 мая 1996 г. N 154
СПИСОК ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
ПО ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Ласточкина В. М. - заместитель Главы администрации по
экономике и финансам - председатель
комиссии
2. Хомяков А. А. - заместитель Главы администрации по
вопросам промышленности, транспорта,
связи и топливу - заместитель
председателя комиссии
3. Гребенюк В. Д. - заместитель Главы администрации по
по продовольствию и сельскому
хозяйству - член комиссии
4. Кобцев А. М. - заместитель Главы администрации по
строительству, коммунальному
хозяйству и энергетике
5. Логутина Л. С. - заместитель Главы администрации -
председатель комитета по управлению
имуществом
6. Рудас А. М. - президент АК "Коллакс" -
председатель постоянной комиссии по
промышленности, транспорту, связи и
энергетике Законодательного собрания
Ростовской области (по согласованию)
7. Сверчкова Н. И. - начальник Управления Казначейства
Минфина РФ по Ростовской области,
председатель постоянной комиссии по
экономической реформе, бюджету,
налогам и областной собственности
Законодательного собрания Ростовской
области (по согласованию)
8. Костюченко В. Ф. - начальник областного финансового
управления
9. Субботин П. Т. - начальник Ростовского
Территориального антимонопольного
управления Государственного Комитета
РФ
10. Баско В. Н. - начальник Главного управления
Центрального Банка по Ростовской
области
11. Манихин Н. И. - начальник Государственной налоговой
инспекции по Ростовской области
12. Грамотенко Т. А. - начальник Территориального агентства
федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве)
предприятий
13. Лисицкий Н. М. - директор областного Центра занятости
населения
Начальник общего отдела
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение N 3
к постановлению Главы
Администрации области
от 14 мая 1996 г. N 154
СПИСОК ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОЙ
ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Победенная Л. А. - начальник отдела экономических реформ
администрации области - руководитель
группы
2. Глазунов А. В. - заместитель начальника отдела
координации и прогнозирования работы
промышленности - заместитель
руководителя группы
3. Чмут Г. А. - главный специалист
информационно-аналитического отдела
ОблФУ
4. Волкова И. В. - заместитель начальника отдела ОблФУ
5. Дементьев В. А. - заместитель отдела областного
комитета по торговле, общественному
питанию и формированию ресурсов
6. Чубуков А. А. - заместитель директора НИИ
региональной и муниципальной
экономики при Ростовской
государственной экономической
академии
7. Романенко Ю. Ф. - начальник отдела приватизации комитета
по управлению имуществом
Начальник общего отдела
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|