Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 22.03.96 N 87 ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1995 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   
                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        от 22 марта 1996 г. N 87
   
                   ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                      РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                              ЗА 1995 ГОД
   
          В 1995  году  удалось  сохранить управляемость экономикой и
   социальной инфраструктурой области.  Основой для реализации мер по
   преодолению  кризисных процессов явились стабильное сотрудничество
   ветвей    власти,    реформирование    экономических    отношений,
   стимулирование  и  поддержка  производителей,  активная социальная
   политика.
          Исходя из поставленных задач, осуществлялось формирование и
   исполнение бюджета области в истекшем  году,  причем  приоритетным
   направлением  оставалось  финансирование  обязательных  социальных
   программ.
          Консолидированный бюджет  области  за  1995  год по доходам
   выполнен на 109,6% и составил 3,9 трлн. руб., при этом сверх плана
   получен   341   млрд.   руб.  Расходы  консолидированного  бюджета
   составили 3 трлн.  903 млрд.  руб. Из общего объема расходов 48,9%
   использовано  на  развитие  социально-культурной сферы,  39,3%  на
   развитие отраслей народного хозяйства, включая ЖКХ.
          Бюджет области  полностью  рассчитался  с  организациями  и
   учреждениями социально-культурной сферы по  плановым  назначениям.
   Кроме  того,  дополнительно только на целевые социальные программы
   было направлено на  6,5  млрд.  руб.  больше,  чем  в  1994  году.
   Вчетверо  увеличено  число  ученических  мест  во  вновь введенных
   школах,   расширена   сеть   детских   домов,    домов-интернатов.
   Значительная    поддержка    оказана    высшей    школе,   системе
   здравоохранения.
          В системе  социальной  защиты  населения  открыто 9 центров
   соцобслуживания,  7  служб  и  53  отделения  социальной   помощи,
   дополнительно выделено 2 млрд. руб. на приобретение транспорта для
   инвалидов,  на организацию летнего оздоровительного отдыха детей в
   истекшем  году  за  счет всех источников направлено более 28 млрд.
   руб.
          Комплекс проведенных   мер   в   сфере  занятости  позволил
   удержать уровень безработицы почти втрое  ниже  среднероссийского,
   по  сравнению  с  1994 годом на 15,5%  сократились потери рабочего
   времени.
          В 1995 году были предприняты меры по поддержке промышленных
   предприятий области: при активном участии администрации области 60
   предприятиям   оказана   финансовая   помощь   из  федерального  и
   областного бюджета в размере 64 млрд.  руб.;  21 предприятию  даны
   отсрочки  по  платежам в бюджет от прибыли и НДС на сумму 62 млрд.
   руб.;   33   предприятиям   текстильной,   швейной    и    обувной
   промышленности  снижены  ставки налога на имущество;  предприятиям
   угольной промышленности в истекшем году направлено 14  млрд.  руб.
   из областного бюджета и внебюджетного фонда стабилизации,  а также
   представлены льготы в части уплаты  пени  и  штрафных  санкций  по
   платежам  в  Пенсионный  фонд  и  Фонд  обязательного медицинского
   страхования.
          Принятые меры   позволили  замедлить  темпы  спада  объемов
   промышленного производства с 27,7% в 1994 году до 11,4%, а за семь
   последних  месяцев  1995  года  получить прирост к уровню прошлого
   года. По результатам года превышены темпы производства 1994 года в
   топливной,  пищевой,  легкой,  мукомольно-крупяной промышленности,
   машиностроении и производстве строительных материалов.
          Аграрная реформа приняла необратимый характер,  практически
   завершен  процесс  реформирования  колхозов  и   совхозов,   число
   крестьянских  и  фермерских  хозяйств  достигло  15,8 тысячи.  Для
   поддержки производителей сельхозпродукции из федерального  бюджета
   было  направлено  46  млрд.  руб.,  из  областного  - на повышение
   плодородия почв 30,1 млрд.  руб., на строительство и реконструкцию
   мелиоративных систем 25,4 млрд.  руб., на поддержку крестьянских и
   фермерских хозяйств  3  млрд.  руб.,  на  формирование  областного
   продовольственного фонда 62,8 млрд. руб. Всего выплачено дотаций и
   компенсаций в размере 148,8 млрд. руб.
          Кроме того,   1,2  млрд.  руб.  направлено  государственной
   ветеринарной службе, 5,5 млрд. руб. на развитие виноградарства.
          В капитальном   строительстве  эффективность  использования
   капитальных вложений возросла на 30% по сравнению с 1994 годом. За
   счет  всех  источников  финансирования  введены в эксплуатацию 1,0
   млн.  кв. м жилья, объекты водоснабжения и водоотведения в городах
   Шахты,    Аксае,    Ростове-на-Дону,    Таганроге,    Морозовском,
   Чертковском,  Константиновском  районах,  комплекс   водопроводных
   очистных  сооружений  мощностью  50  тыс.  куб.  м.  в  сутки в г.
   Новочеркасске,  автодорожный мост через реку Дон в районе г. Аксая
   и другие объекты.
          В истекшем году удалось снизить темпы роста потребительских
   цен  с  17,9%  в январе до 3%  в декабре и избежать всплеска цен в
   осенне-зимний период.
          Завершен первый     этап     формирования     частного    и
   частно-государственного секторов во всех сферах экономики.  За год
   было  приватизировано 180 предприятий и объектов государственной и
   муниципальной  собственности.  Очередной  этап   ориентирован   на
   содействие притоку инвестиций, в течение года проведен 21 конкурс,
   общий объем предложенных инвестиций превысил 94 млрд.  руб. против
   31,8 млрд. руб. в 1994 году.
          В области интенсивно развивается рынок ценных бумаг,  объем
   вложений  коммерческих  банков  в  государственные  ценные  бумаги
   увеличился в 17,8 раз по сравнению с уровнем прошлого года.
          Несмотря на      эффективность      социально-экономических
   преобразований,  проведенных   в   области,   остается   еще   ряд
   дестабилизирующих  факторов,  особое  место среди которых занимают
   взаимные неплатежи. Из обследованных предприятий государственной и
   имеющих  25%  государственной  собственности  82%  имеют  признаки
   неплатежеспособности,  из них три четверти предприятий федеральной
   собственности.   Меры,   предпринятые  администрацией,  не  смогли
   изменить ситуацию в целом, просроченная кредиторская задолженность
   на  1.01.96 года достигла 3 трлн.  руб.  против 908 млрд.  руб.  в
   январе, просроченная дебиторская задолженность составила 1,5 трлн.
   руб.  против 921 млрд.  руб.  Просроченная задолженность по оплате
   труда возросла за год в четыре раза и  достигла  336  млрд.  руб.,
   причем  более  половины ее приходится на промышленные предприятия,
   из   них   87,4%   -   работникам   угольной   промышленности    и
   машиностроения.
          Из-за неплатежеспособности налогоплательщиков  недоимки  по
   платежам в бюджет на 1.01.96 года составили 701,3 млрд.  руб.,  из
   них 51,6%  в  консолидированный.  Основными  задолжниками  бюджету
   являются    предприятия    угольной   промышленности,   управление
   Северо-Кавказской   железной   дороги,   АО   "Ростсельмаш",    АО
   "Таганрогский комбайновый завод", АО "Атоммаш".
          В условиях ограниченности финансовых средств допущены факты
   нарушения  порядка  финансирования защищенных статей бюджета,  что
   привело к задержкам выплаты зарплаты работникам бюджетной сферы  в
   городах Батайске,  Волгодонске, Новошахтинске, Сальске, Таганроге,
   районах Дубовском,  Каменском,  Ремонтненском,  Волгодонском и др.
   Отмечено  нецелевое  использование средств по возмещению разницы в
   ценах на топливо,  реализуемое  населению,  в  г.  Азове,  районах
   Семикаракорском,     Мясниковском,     Неклиновском,     Азовском,
   Тарасовском,  Константиновском, а также нарушения законодательства
   при    приватизации   объектов   муниципальной   собственности   в
   Матвеево-Курганском районе.
          Продолжает оставаться острой проблема ликвидации задержек в
   выплате  пенсий  и  пособий,  сумма  общей  просроченной   текущей
   задолженности  предприятий  только  отделению Пенсионного фонда по
   Ростовской области составила 271 млрд. руб., что практически равно
   его месячной потребности.
          В аграрной сфере спад производства составил 12,7%,  что все
   же на 5,5 процентных пунктов ниже, чем в 1994 году.
          Принятые меры  по   финансовой   поддержке   животноводства
   позволили   несколько  ослабить  негативные  процессы  в  отрасли,
   наметился рост численности животных  в  фермерских  и  особенно  в
   индивидуальных хозяйствах, но коренного перелома не наступило. При
   превышении в указанных хозяйствах  показателей  животноводства  до
   15%  над общественным сектором, реализация скота и птицы на мясо с
   учетом всех категорий хозяйств снизилась по сравнению с 1994 годом
   на 20,5%,  молока на 16,2%,  яиц на 14,7%. Особенно резко, почти в
   два раза,  сократили производство мяса в Пролетарском,  Аксайском,
   Багаевском, Мясниковском, Заветинском, Дубовском районах.
          В социальной  сфере  значительной  остается   задолженность
   администраций   городов   Таганрога,   Азова,   Каменска,   Аксая,
   Новочеркасска,  Сальска  по  вводу   жилья   для   военнослужащих,
   уволенных в запас.
          Проведенные проверки  порядка  формирования  и   применения
   регулируемых цен и тарифов на 2245 предприятиях отраслей народного
   хозяйства показали,  что в каждом  четвертом  предприятии  имеются
   нарушения,  общая сумма экономических и штрафных санкций составила
   1,09 млрд. руб.
          Несвоевременность исполнения    платежных    поручений    и
   инкассовых распоряжений коммерческими банками привела к тому,  что
   75 млрд.  руб. в 1995 году были зачислены в бюджет с задержками по
   срокам,  указанные нарушения установлены в каждом  втором  из  315
   проверенных банков.
          В целях дальнейшей реализации реформ,  составляющих  основу
   рыночной экономики, и устранения отмеченных недостатков
   
                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:
   
          1. Первому    заместителю   главы   администрации   области
   Емельянову  В.В.,  главам  администраций  городов  и  районов  при
   участии Ростовского регионального государственного фонда поддержки
   малого предпринимательства (Язев В.В)  принять  меры  по  созданию
   условий   пополнения   муниципальных  бюджетов  за  счет  развития
   предпринимательства и малого бизнеса.
          2. Первому    заместителю   главы   администрации   области
   Емельянову В.В., заместителям главы администрации области Хомякову
   А.А.,  Ласточкиной  В.М.  разработать и представить во II квартале
   1996 года на  утверждение  главе  администрации  области  меры  по
   стабилизации работы промышленности и созданию условий для развития
   промышленного комплекса области.
          3. Заместителю  главы администрации области Гребенюку В.Д.,
   департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Овчаров  Ю.М.),
   главам   администраций  городов  и  районов  усилить  контроль  за
   выполнением мероприятий, обеспечивающих проведение зимовки скота и
   поддержание   необходимого  уровня  производства  животноводческой
   продукции.
          4. Заместителям главы администрации области Гребенюку В.Д.,
   Хомякову А.А.,  департаменту сельского хозяйства и  продовольствия
   (Овчаров Ю.М.),  областной продовольственной корпорации (Сладкевич
   В.Н.),     АО     "Доннефтепродукт"     (Ефремов     М.В.),     АО
   "Ростовнефтепродукт" (Судьин Б.П.), главам администраций городов и
   районов для своевременного проведения весенне-полевых работ:
          4.1. В I квартале текущего года принять меры по обеспечению
   сельхозпроизводителей,   независимо   от    форм    собственности,
   горюче-смазочными материалами в полной потребности.
          4.2. Установить    особый    контроль    за     подготовкой
   сельскохозяйственной  техники,  а  также реализацией мер поддержки
   сельхозтоваропроизводителей, пострадавших от засухи.
          4.3. Разработать   механизм  поставки  товаропроизводителям
   минеральных  удобрений  и  химикатов  под  урожай  1996   года   в
   необходимых объемах.
          5. Заместителю главы администрации  области  Бедрику  А.И.,
   главам администраций городов и районов:
          5.1. Обеспечить  действенный  контроль  за   использованием
   средств внебюджетных фондов социальной направленности.
          5.2. Совместно с органами прокуратуры  области  разработать
   меры  по устранению задержек выплаты зарплаты работникам бюджетных
   отраслей,  нарушений условий трудовых контрактов на  предприятиях,
   находящихся  в  реестре собственности Ростовской области,  в части
   превышения должностных окладов,  выплат надбавок,  премий,  других
   доплат.
          6. Заместителям главы администрации области  Бедрику  А.И.,
   Ласточкиной  В.М.  рассмотреть  возможность  реализации  в области
   положений  Закона  "О  ветеранах"  до   принятия   соответствующих
   федеральных нормативных актов.
          7. Финансовому управлению (Костюченко В.М.) по согласованию
   с Государственной налоговой инспекцией Ростовской области (Манихин
   Н.И.) производить в 1996 году взаимное погашение сумм,  подлежащих
   уплате в доход областного бюджета предприятиями и организациями, и
   сумм задолженности указанного бюджета, связанных с финансированием
   этих предприятий и организаций.
          8. Отделу цен администрации области (Ткаченко Н.Ф.), главам
   администраций   городов   и   районов   обеспечить   контроль   за
   формированием  и  применением  регулируемых  цен  и   тарифов   на
   социально значимые товары и услуги ЖКХ.
          9. Рекомендовать   коммерческим   банкам   для   сокращения
   просроченной   задолженности  по  счетам  поставщиков  производить
   зачеты взаимной задолженности предприятий области,  являющихся  их
   клиентами.
          10. Отметить   недостаточную   работу   администраций   гг.
   Таганрога  (Шило  С.И.),  Новочеркасска (Присяжнюк Н.И.),  Сальска
   (Бубликов   А.А.)   по   организации   строительства   жилья   для
   военнослужащих, уволенных в запас.
          11. В   соответствии   с   Положением   о    дисциплинарной
   ответственности   глав   администраций,  предупредить  о  неполном
   служебном  соответствии  главу  администрации  Дубовского   района
   Плахова   А.В.   -   за   отсутствие   надлежащего   контроля   за
   финансированием защищенных статей районного бюджета,  приведшее  к
   задолженности по выплатам пособий,  компенсаций и заработной платы
   работникам бюджетных сфер.
          12. Главам администраций городов и районов:
          12.1. До 1.04.96 г. погасить задолженность:
          - по   заработной   плате   работникам  бюджетной  сферы  и
   компенсационным выплатам семьям, имеющим детей;
          - областному  бюджету  по платежам и ссудам с просроченными
   сроками погашения.
          12.2. Взять  на  особый  контроль финансирование защищенных
   статей  расходов  бюджетов  территорий,  а   также   использование
   бюджетных  средств,  направляемых на возмещение разницы в ценах на
   топливо, реализуемое населению, покрытие убытков предприятий ЖКХ.
          12.3. Производить   взаимное   погашение  сумм,  подлежащих
   уплате в доход бюджетов территорий предприятиями и  организациями,
   и    сумм    задолженности   указанных   бюджетов,   связанных   с
   финансированием этих предприятий и организаций.
          12.4. Предусмотреть  создание в 1-м полугодии 1996 года при
   администрациях  городов  и  районов   комиссий   по   оперативному
   рассмотрению  положения в сфере денежного оборота,  экономическому
   стимулированию предприятий  по  наращиванию  объемов  производства
   товаров народного потребления и платных услуг.
          12.5. Осуществлять постоянный контроль за ходом  разработки
   и   реализации   планов   финансового   оздоровления  предприятий,
   признанных территориальным агентством Федерального  управления  по
   делам   о   несостоятельности   неплатежеспособными   и   имеющими
   неудовлетворительную структуру баланса.
          12.6. Продолжить   работу   по   передаче  в  муниципальную
   собственность  жилищного  фонда   и   объектов   соцкультбыта   от
   организаций и предприятий.
          12.7. Обеспечить  погашение  в  I   полугодии   1996   года
   задолженности  в  выделении  квартир  военнослужащим,  уволенным в
   запас, под средства, выделенные на эти цели в 1995 году.
          13. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на
   первого   заместителя   главы   администрации    -    председателя
   правительства Ростовской области Анпилогова В.Н.
   
                                                  Глава администрации
                                                              В.Ф.ЧУБ
   
          Постановление вносит:
          контрольное управление
          администрации области


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz