УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
от 29.03.2004 N 59
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 февраля 1996 г. N 240
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Работа по контролю за торговой деятельностью и услугами
общественного питания производится контролирующими органами
самостоятельно. При этом факты вскрытых нарушений и принимаемые
меры зачастую не доводятся до сведения отраслевого комитета и
районных администраций. Затрудняется учет и анализ причин,
способствующих появлению правонарушений в торговле. Проводимая
методическая работа и формирование нормативно правовой базы не
позволяют своевременно учитывать негативные тенденции в этой
сфере.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также в целях
комплексного подхода в осуществлении контрольных функций,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о порядке организации комплексного
контроля в сфере торговли и общественного питания (прилагается).
2. Установить, что отдел контроля за соблюдением порядка в
торговле муниципальной инспекции осуществляет работу по
методическим рекомендациям комитета по торговле.
3. Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за
собой.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
М.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 20.02.96 N 240
П О Л О Ж Е Н И Е
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Комплексный контроль включает в себя проверку соблюдения
действующих правил торговой деятельности и оказания услуг
общественного питания, учет сведений о нарушителях и мерах,
принятых по вскрытым нарушениям, выработки предложений по
пресечению нарушений и упорядочение деятельности торговли,
общественного питания.
Комплексный контроль проводят органы администрации города,
территориальные органы областного и федерального подчинения, в
компетенцию которых входит осуществление функций контроля за
соблюдением правил, норм и требований в сфере торговли,
общественного питания.
Объектом контроля являются юридические лица, осуществляющие
торговую деятельность, а также оказывающие услуги общественного
питания на территории города.
Организация комплексного контроля силами городских, а также
областных и федеральных контролирующих служб, расположенных на
территории города, возлагается на городской комитет по торговле.
Работа с объектами торговли проводится по регламенту,
утвержденному комитетом по торговле.
Контролирующие органы при администрации города, осуществляя
свои функции, учитывают регламент работы комитета в обязательном
порядке.
Контролирующие органы областного и федерального подчинения,
расположенные на территории города, учитывают регламент работы
комитета по согласованию с комитетом.
В регламент комитета по торговле включается следующее:
- определение приоритетных направлений проверок;
- объекты контроля;
- перечень объектов, по которым проводятся проверки;
- круг контролирующих органов, привлекаемых к проверкам в
соответствии с компетенцией каждого органа;
- сроки проведения проверок;
- сроки представления информации о результатах проверок
принятыми мерами, выводами и предложениями;
- учет нарушений правил торговли, общественного питания.
Комитет информирует районные администрации о проводимой
работе для принятия мер и целесообразности приостановления
действия свидетельства на право торговли, лицензии до устранения
выявленных нарушений либо аннулирования данных документов.
Районные администрации вправе проводить комплексные
проверки силами контролирующих служб самостоятельно либо по
регламенту комитета, о чем комитет уведомляется письменно.
Районные администрации также ведут учет нарушений правил
торговли, работы предприятий общественного питания, анализируют и
обобщают причины вскрытых нарушений, дают предложения комитету для
совершенствования нормативно-правовой базы.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ
В.ЛЕДЕНЕВА
|