РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 1996 г. N 201
О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА
Заслушав и обсудив информацию о схеме развития улично-дорожной
сети г. Ростова-на-Дону до 2005 года и программу первоочередных
мероприятий по развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000
годов, учитывая актуальность и острую необходимость принятия мер
по коренному улучшению состояния городской улично-дорожной сети и
в соответствии с ранее принятым городской Думой решением 142 от
22.08.95 года "О комплексной программе территориально -
экономического развития г. Ростова-на-Дону на период до 2005
года", городская Дума решила:
1. Принять схему развития улично-дорожной сети
г. Ростова-на-Дону до 2005 года.
2. Рекомендовать администрации города обеспечить взаимную
увязку вышеназванной схемы с разработанными городскими программами
и схемами развития водоснабжения, канализации, теплоснабжения,
жилищного строительства и т.д.
3. Утвердить "Программу первоочередных мероприятий по развитию
улично-дорожной сети на период 1996-2000 годы".
4. Поручить администрации города разработать комплекс мер по
обеспечению финансирования программы первоочередных мероприятий по
развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000 годы в полном
объеме.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по градостроительству, жилищно-коммунальному
хозяйству, энергетике, вопросам экологии и земельным ресурсам
(Бондарев Б.П.).
Мэр г. Ростова-на-Дону
М.ЧЕРНЫШЕВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа строительства (реконструкции) объектов
улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период до 2000 года
разработана Северо-Кавказским филиалом АООТ Гипродорнии в 1996
году на основании заседания, утвержденного начальником
Ростгоравтодора.
Задачей настоящей работы является выбор первоочередных
объектов по строительству (реконструкции) улично-дорожной сети
г. Ростова-на-Дону на период 1996-2000 гг. с разбивкой по годам
и определение стоимости отдельных объектов в базисных ценах 1991
года.
Определение первоочередных объектов производилось исходя из
значения отдельных улиц в общей транспортной сети города и
размеров движения и в увязке со Схемой развития улично-дорожной
сети г. Ростова-на-Дону, составленной Севкавгипродорнии в 1993
году.
За последние годы в г. Ростове-на-Дону наблюдается резкое
ухудшение условий транспортного обслуживания населения,
предприятий и организаций города.
Особенно ухудшились условия перевозки пассажиров. Это связано
со многими факторами, в числе которых несоответствие
транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети
размерам движения, недостаточное количество мостов через р. Дон и
его притоки и путепроводов через железные дороги, пропуск по
отдельным магистралям смешанного движения: общественного
пассажирского транспорта, грузовых и легковых автомобилей,
порывы водопроводных и канализационных сетей и разрушение
вследствие этого проезжей части магистральных улиц и дорог.
За последние 4 года численность автомобильного парка города
возросла в 1,6 раза, что соответствует среднегодовому темпу роста
16%. При этом среднегодовой темп роста численности индивидуального
легкового автотранспорта составил 19 %.
Данные о динамике числа автомобилей по г. Ростову-на-Дону,
по сведениям областного комитета государственной статистики,
приведены в следующей таблице.
Таблица 1
-------------T-----------------------------------------------¬
¦ Годы ¦ Численность автомобильного парка г. Ростова- ¦
¦ ¦ на-Дону, ед./в процентах к итогу ¦
¦ +------------------T----------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦ государ. ¦ индивид. ¦
+------------+------------------+-------------+--------------+
¦ 1988 ¦ 113796 ¦ 31977 ¦ 81819 ¦
¦ ¦ ---------- ¦ -------- ¦ ------- ¦
¦ ¦ 100 ¦ 28 ¦ 72 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1991 ¦ 126280 ¦ 33626 ¦ 92654 ¦
¦ ¦ ---------- ¦ --------- ¦ -------- ¦
¦ ¦ 100 ¦ 27 ¦ 73 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1992 ¦ 148246 ¦ 35718 ¦ 112530 ¦
¦ ¦ ---------- ¦ -------- ¦ -------- ¦
¦ ¦ 100 ¦ 24 ¦ 76 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1993 ¦ 154797 ¦ 35935 ¦ 118862 ¦
¦ ¦ ----------- ¦ -------- ¦ ---------- ¦
¦ ¦ 100 ¦ 23 ¦ 77 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1994 ¦ 179660 ¦ 35939 ¦ 143721 ¦
¦ ¦ ---------- ¦ --------- ¦ ---------- ¦
¦ ¦ 100 ¦ 20 ¦ 80 ¦
L------------+------------------+-------------+---------------
Постоянный рост автомобильного парка, и, как следствие,
интенсивности движения в условиях существующей планировки и
застройки города приводит к большому числу дорожно-транспортных
происшествий. По данным ГАИ УВД г. Ростова-на-Дону, аварийность по
городу в целом, в том числе по районам, за ряд лет характеризуется
данными таблицы 1.2.
Таблица 1.2.
-----------------------T-------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование районов ¦ Аварийность, кол-во ДТП (погибло, чел.) ¦
¦ ¦ ранено (чел.) ¦
¦ +-------------T-------------T-------------T-----------T-------------+
¦ ¦ 1991 г. ¦ 1992 г. ¦ 1993 г. ¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-------------¦
¦Ворошиловский ¦ 156/15/162 ¦ 167/14/181 ¦ 195/23/212 ¦222/22/233 ¦ 85/14/78 ¦
¦Советский ¦ 131/12/148 ¦ 143/22/142 ¦ 129/21/134 ¦127/14/122 ¦ 01/6/60 ¦
¦Железнодорожный ¦ 116/15/121 ¦ 122/9/133 ¦ 79/13/74 ¦ 89/14/85 ¦ 32/4/34 ¦
¦Октябрьский ¦ 147/14/153 ¦ 125/16/130 ¦ 124/15/119 ¦136/14/139 ¦ 36/4/60 ¦
¦Ленинский ¦ 93/5/93 ¦ 97/9/114 ¦ 91/7/96 ¦ 84/8/57 ¦ 28/1/29 ¦
¦Кировский ¦ 152/25/194 ¦ 137/10/150 ¦ 144/17/149 ¦120/13/132 ¦ 41/3/52 ¦
¦Первомайский ¦ 153/24/169 ¦ 148/14/168 ¦ 160/22/173 ¦164/23/179 ¦ 59/5/64 ¦
¦Пролетарский ¦ 102/15/108 ¦ 87/9/98 ¦ 81/5/85 ¦ 83/10/93 ¦ 29/4/32 ¦
¦Всего по г. Ростову- ¦1050/125/1148¦1026/103/1116¦1005/118/1040¦371/41/399 ¦1003/123/1042¦
¦ на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------------
В 1992 году институтом Севкавгипродорнии были разработаны
предложения по строительству (реконструкции) объектов
улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1993-1995 гг. В
таблице 1.3. приведен перечень этих объектов и анализ выполнения
рекомендуемых мероприятий.
Как видно из приведенных данных, за истекший период
рекомендуемые мероприятия не были выполнены на большей части
объектов.
В стадии строительства находятся лишь соединительный участок
между ул. Портовой и ул. Всесоюзной и путепровод через железную
дорогу и мост через р. Темерник в створе ул. Текучева. Работы по
ул. Всесоюзной и ул. Вятской были ограничены проведением ремонта
вместо предлагаемой реконструкции.
По отдельным объектам ведется составление проектно-сметной
документации.
Наиболее неудовлетворительное положение с подземными
переходами: ни по одному из рекомендуемых объектов работы не
проводились, не составлялась проектно-сметная документация.
Причиной невыполнения рекомендуемых мероприятий по улучшению
улично-дорожной сети города является, в основном, отсутствие в
бюджете города необходимых для этого средств.
Таблица 1.3.
Перечень объектов улично-дорожной сети
г. Ростова-на-Дону, предложенных для улучшения
в период 1993-1995 гг.
------------------------T-----------T-----T--------------T---------------T-------------¬
¦ Наименование объекта ¦Протяжение,¦Число¦Капитальные ¦ Выполнено за ¦ Примечание ¦
¦ ¦ км ¦полос¦вложения в ¦ 1992-1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стр-во (рек.),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн.руб. (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 г.)¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+-------------+
¦1. Общегородские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Ул. ¦ 0,2 ¦ 3 ¦ 0,7 ¦Движение не ¦ Открыть ¦
¦Социалистическая ¦ ¦ ¦ ¦открыто ¦ сквозное ¦
¦(от пр. Ворошиловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движение ¦
¦до пр. Соколова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Соединительный ¦ 0,4 ¦ 4 ¦ 1,5+(1,5) ¦Находится в ¦ ¦
¦участок между ул. ¦ ¦ ¦ ¦стадии ¦ ¦
¦Портовой и ул. ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦Всесоюзной (пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урицкого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Ул. Малиновского ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 5,2 ¦Проводится ¦ ¦
¦(от пр. Стачки до ул. ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦ ¦
¦Каширской) ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Ул. Всесоюзная ¦ 2,0 ¦ 4 ¦ 2,0+(10,0) ¦Проведен ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Подходы к ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 4,6+(2,0) ¦ - ¦ - ¦
¦путепроводу в створе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Таганрогское шоссе¦ 3,8 ¦ 0 ¦ 10,8 ¦Составлена ¦Реконструкция¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ведутся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Пр. Ворошиловский ¦ 0,6 ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ - ¦ "-" ¦
¦(от ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Варфоломеевской до ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Красноармейской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. Ул. Вятская ¦ 1,2 ¦ 4 ¦ 1,5 ¦Проведен ¦ "-" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. Ул. Нансена ¦ 1,9 ¦ 4 ¦ 2,3 ¦Переложен ¦ "-" ¦
¦(сев. сторона от ¦ ¦ ¦ ¦водопровод ¦ ¦
¦пр. Театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до пл. Страны Советов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10. Ул. Нансена ¦ 0,5 ¦ ¦ 1,1+(1,1) ¦ - ¦Устройство ¦
¦(сев. сторона - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правосторон- ¦
¦пр. Октября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него съезда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11. Ул. Ленина ¦ 0,7 ¦ 4 ¦ 2,6 ¦ - ¦ ¦
¦(пер. Ашхабадский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Шеболдаева) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12. ул.Шеболдаева ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 4,6 ¦ - ¦Реконструкция¦
¦(от ул. Ленина до пл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-й Пятилетки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Уширение проезжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ части на перекрестках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Пр. Октября ¦ ¦ 6 ¦ 0,8 ¦Переоборудована¦ - ¦
¦(ул. Ленина) ¦ ¦ ¦ ¦транспортная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развязка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Искусственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Мостовой переход ¦ 7,6 ¦ 6 ¦ 250,0 ¦Составлено ТЭО ¦Строительство¦
¦ в створе ул. Сиверса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Путепровод через ¦ 0,6 ¦ 4 ¦ 21,7 ¦Находится в ¦ - ¦
¦железную дорогу и мост ¦ ¦ ¦ ¦стадии ¦ ¦
¦через р. Темерник в ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦створе ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Мост через ¦ ¦ 6 ¦ 5,0 ¦Ведутся ¦ - ¦
¦р. Темерник в створе ¦ ¦ ¦ ¦подготовитель- ¦ ¦
¦ул. Б.Садовая ¦ ¦ ¦ ¦ные работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.Подземные переходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. Пр. Ворошиловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.1.У часового завода¦ ¦ ¦ 3,2 ¦ - ¦ ¦
¦4.1.2. Ул. Красноар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мейская ¦ ¦ ¦ 3,4 ¦ - ¦ - ¦
¦4.1.3. Пл. Гагарина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ЦГБ) ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ - ¦ - ¦
¦4.2. Ул. Малиновского ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ - ¦ - ¦
¦4.2.1. У ГПЗ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+--------------
Исходя из назначения основных дорожно-мостовых объектов в
транспортной сети города, их технического состояния, параметров и
размеров движения с учетом мощности производственной базы и
ограниченности в средствах, в настоящей работе определены
первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения на период до
2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4.
Стоимость строительства (реконструкции) первоочередных
объектов улично-дорожной сети, мостов, транспортных развязок,
подземных переходов определена по проектно-сметной документации
для тех объектов, по которым документация составлена, по
проектам-аналогам и по укрупненным нормативам. При использовании
проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная
документация на отдельные дорожные и мостовые объекты,
разработанная в последние годы, определенная в этой документации
стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена к
ценам 1991 года.
В каждом конкретном случае определения стоимости учитывалась
возможность использования существующей дорожной одсады.
Для намеченного объема строительства и реконструкции
первоочередных объектов улично-дорожной сети необходимый размер
инвестиций (без стоимости строительства мостов, транспортных
развязок и подземных пешеходных переходов) составит 28,4 млн.
рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:
1996 г. - 6,2 млн. рублей;
1997 г. - 5,6 млн. рублей;
1998 г. - 5,5 млн. рублей;
1999 г. - 5,5 млн. рублей;
2000 г. - 5,6 млн. рублей.
Общая стоимость строительства (реконструкции) мостов,
путепроводов и подземных пешеходных переходов, включенных в
программу, определена в размере 322,9 млн. рублей, и для
намеченного до 2000 года объема работ необходимый размер
инвестиций 69,1 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по
годам:
1996 г. - 7,4 млн. рублей;
1997 г. - 8,4 млн. рублей;
1998 г. - 12,1 млн. рублей;
1999 г. - 15,4 млн. рублей;
2000 г. - 26,8 млн. рублей.
Общий размер инвестиций для намеченного до 2000 года объема
строительства и реконструкции первоочередных объектов
улично-дорожной сети, включая искусственные сооружения, составит
97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам:
1996 г. - 13,6 млн. рублей;
1997 г. - 14,0 млн. рублей;
1998 г. - 17,6 млн. рублей;
1999 г. - 20,9 млн. рублей;
2000 г. - 32,4 млн. рублей.
Таблица 1.4.
Перечень первоочередных дорожно-мостовых объектов
строительства (реконструкция) на период до 2000 года
---------------------------T--------------------T-------------T-----------T------------T-----------------------------T----------¬
¦Наименование улиц и дорог ¦ Местоположение ¦Протяженность¦Число полос¦Капвложе- ¦ Годы ¦Примечание¦
¦ +---------T----------+ (км) ¦движения на¦ния в строи-+-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦Начало ¦ Конец ¦ ¦перспективу¦тельство ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реконстру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию) в ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+
¦1.Общегородские магистрали¦Ул. ¦ Ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Буденновский пр. ¦Красно- ¦ Текучева¦ 4,900 ¦ 5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 2,0¦ ¦
¦ ¦армейская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Ворошиловский пр. ¦Ул. ¦ Ул. ¦ 0,600 ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦ Рекон. ¦
¦ ¦Красно- ¦ Варфоло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦армейская¦ меевская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Дальний пер. ¦ На всем протяжении¦ 0,520 ¦ 3 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Дороги по левому ¦Казачий ¦ Городская¦ 2,000 ¦ 3 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ 0,4¦ 0,4¦ ¦ Рекон. ¦
¦ берегу р. Дон ¦хутор ¦ черта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Ленина пл. ¦Северо-восточная ¦ 0,050 ¦ 3 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Устр. ¦
¦ ¦часть площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карм. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Малиновского ул. ¦Ул. ¦ Пр. ¦ 1,680 ¦ 4 ¦ 5,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0¦ 2,5¦ ¦ ¦ Рекон. ¦
¦ ¦Каширская¦ Стачки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Орская ул. ¦Ул. ¦Ростовское¦ 3,500 ¦ 3 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 1,0 ¦ ¦ Рекон. ¦
¦ ¦Панфилов-¦ море ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1,7 ¦ ¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
¦1.8. Панфиловцев ул. ¦Пер. - ¦Новочер- ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (включая соедини- ¦Туапсин- ¦касское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельную дорогу) ¦ский ¦шоссе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 2,6 ¦ Рекон. ¦
¦1.9. Содружества ул. ¦Ул. ¦Ул.Маршала¦ 1,480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Толмачева¦Еременко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10.Соединительная дорога¦Ул. ¦ Ул. ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ между ул. Вавилова ¦Неклинов-¦ Вавилова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и ул. Королева ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Строит. ¦
¦1.11. Социалистическая ул.¦Пр. ¦ Пр. ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соколова ¦Вороши- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦1,5+(1,5) ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ В ¦
¦1.12. Соединительная ¦На всем ¦ ¦ 0,450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стадии ¦
¦ дорога между ул. ¦протяже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строит. ¦
¦ Портовой и ул. ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всесоюзной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1,1 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ Ведутся ¦
¦1.13. Таганрогское шоссе ¦Ул. Мали-¦ АЭС ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦
¦ ¦новского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по отд. ¦
¦ ¦Ул. Гаг- ¦ Ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уч-кам ¦
¦ ¦ринская ¦ Авто ¦ ¦ 4 ¦ 1,6 ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ моторная¦ 1300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по общего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28,4 ¦ 6,2 ¦ 5,6 ¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,6 ¦ ¦
¦ родским магистралям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Мосты и путепроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Мостовой переход ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦250,0 (25,0)¦ ¦ ¦ ¦ 10,0¦15,0 ¦ ¦
¦ через р. Дон в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ростове-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Мост через р. ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 4 ¦ 21,7 ¦ 6,0 ¦ 7,0¦ 8,7¦ ¦ ¦ ¦
¦ Темерник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Путепровод через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ железную дорогу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ створе ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. Путепровод через ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦42,8 (14,0) ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0¦ 10,0¦ ¦
¦ железную дорогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в створе пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Подземные переходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Пр. Ворошиловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1. Пл.Гагарина (у ЦГБ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4¦ 1,8¦ ¦
¦3.1.2. У часового завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦1,4 ¦ 1,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Ул. Малиновского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ 2,4¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1. ГПЗ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по мостам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦322,9 ¦7,4 ¦ 8,4¦ 12,1¦ 15,4¦ 26,8¦ ¦
¦ путепроводам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(69,1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подземным переходам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего по намеченной¦ ¦ ¦ ¦ ¦361,3 ¦13,6 ¦ 14,0¦ 17,6¦ 20,9¦ 32,4¦ ¦
¦ программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(97,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------
Главный инженер проекта
Ю.Д.ШЕНШТЕЙН
|