ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 января 1996 г. N 119
О СОСТОЯНИИ УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ВОЕННООБЯЗАННЫХ
ГРАЖДАН И ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ
НА ОБЪЕДИНЕНИЯХ,ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ
И УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
Учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в городе
производится в соответствии с требованиями Закона РФ "О воинской
обязанности и военной службе", "Положения о воинском учете" и
других федеральных и областных нормативных актов. Анализ
результатов проверок состояния воинского учета и бронирования, а
также сверок военно-учетных признаков граждан, пребывающих в
запасе, с данными военных комиссариатов показывает, что в ряде
администраций, предприятий, учреждений, организаций эта работа
проводится вполне удовлетворительно.
Так, длительное время качественный учет и бронирование
проводятся в отделах образования Советского и Железнодорожного
районов, на АО "Донской табак", АО "Ростовгаз", АООТ ИПФ "Малыш",
АО "Роствертол", АООТ "Ростовский винно-водочный завод", АО
"Ростсельмаш", АО "Донфармация" и некоторых других.
В то же время на отдельных предприятиях, учреждениях и
организациях учет и бронирование ведется некачественно и
несвоевременно.
Не назначены лица, ответственные за ведение учета и
бронирования, не ведут длительное время учет и бронирование, не
состоят на учете в соответствующих военных комиссариатах - отделы
образования Кировского, Ворошиловского, Октябрьского и
Первомайского районов, горуправление образования, АО
"Ростов-мебель", городской комитет по архитектуре и
градостроительству, топливный трест "Гортоп" Кировского
трамвайного депо, Департамент ЖКХ, АО "Красный Аксай", АО
"Ростовский часовой завод", АО "Донзернопродукт", Облсовпроф и
другие.
По-прежнему некачественно ведется учет и бронирование в
кооперативах, малых, арендных, совместных и частных предприятиях.
Как правило, они малочисленны и нестабильны, регистрация их, как
ранее, проводится без внесения в их учредительные документы
положений о необходимости ведения учета и бронирования, ряд из них
не стоят на учете в военном комиссариате по месту размещения, в
силу чего контроль за ними затруднен.
В целях дальнейшего совершенствования учета и бронирования
и быстрейшего устранения недостатков,
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Во II-ом квартале 1996 г. в администрациях города и
районов провести суженное заседание, на котором обсудить
результаты представления отчетов по ф. 6 предприятиями,
организациями и учреждениями, выявления и учета предприятий,
особенно частных, находящихся на подведомственной территории,
копии решений для анализа и обобщения представить до 31.05.96 г. в
администрацию города.
2. Главам администраций районов принять действенные меры к
руководителям объединений, предприятий и учреждений, на которых
учет и бронирование запущены и не принимается действенных мер к их
улучшению.
3. Главам администраций районов обязать отделы внутренних
дел, врачебно-трудовые экспертные комиссии, ЗАГС строго соблюдать
статью 3 Закона РФ "О воинской обязанности и воинской службе" и
представлять в семидневный срок в военные комиссариаты необходимые
данные.
4. Ведущему специалисту по мобилизационной работе Курипко
В. В. спланировать и провести до 31.05.96 г. проверку состояния
учета и бронирования на предприятиях и учреждениях,
производственных и непроизводственных структурах нового типа.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить
на 1-го заместителя главы администрации города.
Глава администрации
М.ЧЕРНЫШЕВ
|