Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 28.12.95 N 372 О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ, НА 1996 Г.

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   
                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                          РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                      от 28 декабря 1995 г. N 372
   
              О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
            В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
                ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
                           ЗАЩИТЕ, НА 1996 Г.
   
          На 1995  год  постановлениями главы администрации области и
   местными администрациями было установлено 2730 квот  рабочих  мест
   для   трудоустройства  граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной
   защите.  За  10  месяцев  текущего  года  трудоустроено   в   счет
   установленной  квоты  188  инвалидов,  383 женщины,  воспитывающие
   малолетних детей,  940 человек из числа нуждающейся  молодежи,  90
   граждан,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих наказание по
   решению суда.
          В целях   оказания   содействия  занятости  граждан,  особо
   нуждающихся в социальной защите,  снижения социальных  последствий
   безработицы
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
          1. Главам  администраций  городов и районов,  на договорных
   условиях,  установить  квоты  мест  предприятиям,  организациям  в
   соответствии   с   постановлением  Министерства  труда  Российской
   Федерации от  06.02.95  г.  N  9  (прилагается).  В  установленном
   порядке    предусматривать    льготы    работодателям,   создающим
   (выделяющим)  рабочие  места  для  граждан,  особо  нуждающихся  в
   социальной защите, по местным налогам, сборам, пошлинам и т.д.
          2. Областному,  городским  и  районным  центрам   занятости
   населения    обеспечить   взаимодействие   с   работодателями   по
   трудоустройству граждан,  нуждающихся в социальной защите,  в счет
   установленных   квот,  в  соответствии  с  условиями  договоров  и
   постановлениями глав администраций.
          3. Постановление  главы  администрации от 06.03.95 г.  N 46
   считать утратившим силу.
          4. Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
   возложить на заместителя главы администрации области Бедрика  А.И.
   и директора областного центра занятости населения Лисицкого Н.М.
   
                                                  Глава администрации
                                                              В.Ф.ЧУБ
   
          Постановление вносит:
          областной центр
          занятости населения
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к постановлению главы
                                                администрации области
                                                    от 28.12.95 N 372
   
                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                   К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 1995 Г. N 9
   
   
                              РЕКОМЕНДАЦИИ
   
             ПО КВОТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
                 В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ЛИЦ,
                 ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
   
                           I. Общие положения
   
          1.1. Квотирование рабочих мест для приема  на  работу  лиц,
   особо  нуждающихся  в социальной защите и испытывающих трудности в
   поиске работы,  производится в  целях  обеспечения  дополнительных
   гарантий занятости граждан.
          Квота - минимальное  количество  мест  для  граждан,  особо
   нуждающихся  в социальной защите и испытывающих трудности в поиске
   работы  (в  проценте  от  среднесписочной  численности  работников
   предприятий, учреждений, организаций), которых работодатель обязан
   трудоустроить на данном предприятии,  в  учреждении,  организации,
   включая количество рабочих мест,  на которых уже работают граждане
   указанной категории.
          1.2. Право  на установление квоты для приема на работу лиц,
   особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих  трудности  в
   поиске работы, имеют органы местного самоуправления.
          Квотирование осуществляется     по      согласованию      с
   работодателями  на  основе  договоров,  заключаемых между органами
   местного самоуправления и работодателями.
          Органы местного    самоуправления    с   учетом   ситуации,
   складывающейся на рынке труда,  по  представлению  соответствующих
   территориальных органов государственной службы занятости населения
   с  участием   органов   по   труду   устанавливают   предприятиям,
   учреждениями  и  организациям  независимо  от  форм собственности*
   квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной
   защите  и  испытывающих трудности в поиске работы.  Работодателям,
   выделяющим или создающим рабочие  места  для  указанной  категории
   граждан,  предоставляются  льготы  и  компенсации в соответствии с
   действующим законодательством.
          При установлении  квоты  определяются  ее размер для каждой
   категории граждан  и  конкретные  организации  со  среднесписочной
   численностью 35 человек и более, на которых она вводится.
          1.3. К группам населения, для которых производится в первую
   очередь  квотирование рабочих мест,  относятся граждане Российской
   Федерации  и  лица  без  гражданства,  постоянно   проживающие   в
   Российской  Федерации;  инвалиды;  выпускники  общеобразовательных
   учреждений,  учреждений начального  и  среднего  профессионального
   образования;   молодежь   из  числа  сирот  и  лишенных  попечения
   родителей,  а  равно  лиц,  их   заменяющих;   несовершеннолетние,
   освобожденные  из  воспитательно-трудовых  колоний или закончившие
   закрытые специальные учебно-воспитательные учреждения; другие лица
   моложе  18  лет,  лица,  освобожденные  из  мест  лишения свободы;
   женщины, воспитывающие детей-инвалидов. В зависимости от ситуации,
   складывающейся на рынке труда,  возможно квотирование рабочих мест
   и для других групп населения**.
          Преимущественным правом  направления для трудоустройства на
   рабочие  места,  созданные  в  счет  установленной  квоты,  должны
   пользоваться  безработные  граждане  из  числа особо нуждающихся в
   социальной  защите  и  испытывающие  трудности  в  поиске  работы,
   состоящие  на  учете  в  органах  государственной службы занятости
   населения.
          2. Рекомендуемые  условия  и  порядок  квотирования рабочих
   мест.
          2.1. Квотирование  рабочих  мест организациями производится
   на  основе  договоров,  заключаемых  с  ними   органами   местного
   самоуправления.
          Договор о квотировании  должен  содержать  в  числе  прочих
   обязательные  сведения:  наименование  рабочего  места;  категорию
   граждан,     для     которой      созданы      рабочие      места;
   санитарно-гигиенические       требования       и      рекомендации
   медико-социальной  экспертизы  по  условиям   и   режимам   труда;
   источники финансирования (или налоговые льготы и платежи), а также
   санкции по отношению к стороне, не выполнившей условия договора.
          2.2. Условия  и  порядок  установления квоты,  ее размеры и
   сроки   действия,   категории    граждан,    для    которых    она
   устанавливается,  утверждаются  органами местного самоуправления с
   привлечением     соответствующего     территориального      органа
   государственной  службы  занятости  населения,  органа  по труду и
   общественных организаций,  представляющих интересы групп  граждан,
   особо  нуждающихся  в социальной защите и испытывающих трудности в
   поиске работы***.
          2.3. Размер  квоты  и порядок ее ввода определяется органом
   местного самоуправления ежегодно с учетом ситуации, складывающейся
   на   региональном   рынке   труда,   возможностей   работодателей,
   финансовых  возможностей  региона  на   срок   не   менее   одного
   календарного  года.  Квота для инвалидов устанавливается в размере
   не менее 3 процентов от среднесписочной численности  работников  с
   учетом инвалидов, ранее принятых на работу.
          2.4. О проведении мероприятий по квотированию рекомендуется
   информировать  работодателей  не менее чем за три месяца до начала
   введения квоты.
          2.5. Трудоустройство  граждан  в  счет  установленной квоты
   производится работодателем по направлению территориальных  органов
   государственной  службы  занятости  населения с учетом предложений
   территориальных органов социальной защиты  населения,  органов  по
   труду, органов управления образованием, органов по делам молодежи,
   комиссий  по  делам  несовершеннолетних,  а   также   общественных
   организаций инвалидов либо самостоятельно из числа граждан,  особо
   нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в  поиске
   работы.
          В течение срока действия договора о квотировании увольнение
   работников,   трудоустроенных   в   счет   квоты,   по  инициативе
   администрации осуществляется при обязательном  уведомлении  центра
   занятости, направившего их на данные рабочие места.
          2.6. Ликвидацию рабочих мест,  созданных  в  рамках  квоты,
   целесообразно  производить  после согласования с органами местного
   самоуправления   и   с   уведомлением   территориальных    органов
   государственной службы занятости населения и органов по труду.
          3. Участие работодателей в обеспечении занятости лиц, особо
   нуждающихся в социальной защите.
          3.1. Работодатели  участвуют  в   реализации   мероприятий,
   направленных  на  обеспечение  занятости лиц,  особо нуждающихся в
   социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
          Работодатель в  соответствии с установленной квотой создает
   или выделяет необходимое количество мест,  предусмотрев  в  случае
   необходимости  их  специальное  оборудование.  В  месячный  срок с
   момента  получения  решения  органа  местного   самоуправления   о
   квотировании   рабочих   мест   он  разрабатывает  мероприятия  по
   организации дополнительных или выделению имеющихся рабочих мест  в
   счет  установленной  квоты,  о  которых сообщает в соответствующий
   территориальный орган государственной службы занятости населения.
          3.2. В случае невозможности выделения или создания на своем
   производстве рабочих мест для использования  труда  инвалидов  или
   других   категорий   граждан   в  счет  установленной  для  данной
   организации квоты работодатели вправе  для  этой  цели  арендовать
   рабочие   места  или  произвести  соответствующее  перечисление  в
   местный бюджет для оплаты стоимости  квотируемых  рабочих  мест  в
   других организациях.
          Несколько организаций  по   предложению   органа   местного
   самоуправления  и  по  договоренности между собой могут создать за
   счет своих средств цех или участок на одном их них.
          3.3. Перечисление  денежных  средств  в  размере  стоимости
   создаваемых   рабочих   мест   осуществляется   работодателем   по
   платежному   требованию  органа  местного  самоуправления,  расчет
   перечисляемых   работодателем   денежных   средств   целесообразно
   производить помесячно.
          3.4. В случае невозмещения затрат по созданию рабочих  мест
   в   других   организациях   работодатели   несут  ответственность,
   предусмотренную нормами действующего законодательства.
          3.5. Работодатели     предоставляют     органам    местного
   самоуправления   и   соответствующим    территориальным    органам
   государственной  службы  занятости населения информацию о движении
   квотируемых рабочих мест.  Рекомендуемый срок предоставления  этой
   информации - не позднее трех дней с момента принятия решений об их
   выдедении,  ликвидации или перепрофилировании,  а также  в  случае
   увольнения работников с квотируемых рабочих мест.
          Информацию о создании рабочего места в рамках установленной
   квоты  работодателям  целесообразно  передавать  органам  местного
   самоуправления   и   соответствующим    территориальным    органам
   государственной  службы занятости населения не позднее десяти дней
   с момента его создания.
          4. Источники   финансирования   и   льготы   работодателям,
   выделяющим или создающим рабочие места.
          4.1. Рабочие   места   для   трудоустройства   лиц,   особо
   нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в  поиске
   работы,   создаются   за   счет   средств  работодателей,  средств
   Государственного фонда занятости населения  Российской  Федерации,
   территориального  фонда  социальной  поддержки населения,  а также
   иных источников.
          4.2. Для  работодателей,  выделяющих  или создающих за счет
   собственных средств рабочие места,  органы местного самоуправления
   устанавливают  льготы в пределах своих полномочий в соответствии с
   действующим законодательством.
          4.3. Для  финансирования мероприятий по оказанию содействия
   занятости  лицам,  особо  нуждающимся  в   социальной   защите   и
   испытывающим  трудности  при поиске работы,  с учетом региональных
   особенностей органами местного  самоуправления  могут  создаваться
   целевые фонды за счет:
          - средств местных бюджетов;  средств  внебюджетных  фондов,
   образуемых органами местного самоуправления;
          - отчислений  работодателей  на  создание  рабочих  мест  в
   пределах установленных квот;
          - средств  специализированных  территориальных   фондов   и
   фондов социального страхования;
          - добровольных    взносов     предприятий,     общественных
   организаций и частных лиц;
          - средств,    выплачиваемых    по     штрафным     санкциям
   работодателями, не выполнившими установленных квот.
          ----------------------------------
          * Далее - организации.
          ** Одинокие   и   многодетные    родители,    воспитывающие
   несовершеннолетних  детей;  родители,  воспитывающие детей до трех
   лет  и  являющиеся  единственными  кормильцами   в   семье;   лица
   пенсионного  возраста;  лица,  продолжительное  время  не  имеющие
   работы; беженцы, вынужденные переселенцы, а также некоторые другие
   категории граждан.
          *** Территориальные  органы  социальной  защиты  населения,
   органы управления образованием, органы по делам молодежи, комиссии
   по  делам  несовершеннолетних,  объединения   предпринимателей   и
   работодателей и др.
   
   
                                              Начальник общего отдела
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz