Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 16.02.95 N 188 О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИИ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ (ВОЕННООБЯЗАННЫХ), НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА И ЗАДАЧАХ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В 1995 Г.

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           г. Ростова-на-Дону
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                      от 16 февраля 1995 г. N 188
   
               О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИИ
            ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ (ВОЕННООБЯЗАННЫХ),
          НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
              И ЗАДАЧАХ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В 1995 Г.
   
          В соответствии с  Законом  РФ  "О  воинской  обязанности  и
   военной   службе",   Указом  Президента  РФ  от  14.08.92  г.  "Об
   организации   работы   по   бронированиию   военнообязанных   РФ",
   "Основными   положениями   по  бронированию  военнообязанных  РФ",
   утвержденными постановлением Правительства от 11.07.94 г.  N  821,
   постановлением  главы администрации Ростовской области от 04.03.94
   г.  и другими  нормативными  документами  администрации  районов,-
   предприятия,  организации,  учреждения  всех  форм собственности и
   любой  подчиненности  обязаны   вести   учет   военнообязанных   и
   осуществлять  их  бронирование  за народным хозяйством.  Проверки,
   проведенные в 1994 г.,  показали, что на отдельных предприятиях, в
   организациях,  учреждениях постоянно и квалифицированно проводится
   работа по  повышению  качества  и  реальности  воинского  учета  и
   своевременному бронированию специалистов за народным хозяйством.
          В лучшую сторону по этой работе отмечаю:
          АООТ "Ростов-мебель"    (Харин    И.И.),   Ростовский   НИИ
   радиосвязи  (Стороженко  Д.П),  Северо-Кавказское  управление   по
   гидрометеорологии  (Саражин В.И.),  Северо-Кавказская транспортная
   прокуратура (Шимбаров В.В.),  АО "Квант" (Мотин  В.Н.),  областная
   клиническая  больница  (Мелешкин  В.Г.),  АО "Роствертол" (Нагибин
   М.В.),  АО "Моряк"  (Синдяшкин  В.П.),  РЭРЗ  им.Ленина  (Почикаев
   А.Н.),  АО  "Росгипроавтотранс"  (Молчанов  А.Б.),  АООТ "Аэропорт
   г.Ростова-на-Дону" (Паршуков А.Н.).
          В то   же  время  в  этой  работе  продолжают  иметь  место
   серьезные упущения:
          - с  крайне  низким качеством учет и бронирование ведутся в
   АО     "Союзлифтмонтаж",     АО      "Ростовгражданстрой",      АО
   "Севкавэлектроремонт",  госпредприятиях:  "Южгеология", АО "Агат",
   ТО "Донавтосервис",  АО "Южстальконструкция" Ленинского района; АО
   "КСМ-1", СУ-4, АОЗТ "Стройтрест" N 7, детская городская больница N
   4,   технический   лицей   машиностроения,   АО   "Алмаз",    АОЗТ
   "Южтехмонтаж",  МПП  ЖКХ  Первомайского района;  АО "Донречстрой",
   поликлиника  N  11,  АО  "Элеватормельмаш",  АО  "Красный   Аксай"
   Пролетарского    района;    завод    ЖБИ,   АО   "Автомост",   ТОО
   "Агродонсервисстрой",  АО  "Электробытмаш",   ТОО   "СЭМПУС",   АО
   "Дон-гипс" Железнодорожного района и некоторых других;
          - после  проведения  торгов   приобрели   самостоятельность
   магазины,  столовые, кафе, рестораны, другие торговые предприятия,
   руководители которых теперь,  в частности, должны вести и воинский
   учет,  но  большинство  из них (ТОО "Шахматное",  ТОО "Нива",  ТОО
   "Восход" Пролетарского района и многие другие) его не ведут, связь
   с РВК не поддерживают;
          - во всех районах города практически  не  ведется  воинский
   учет  в  производственных  и  непроизводственных структурах нового
   типа, их руководители не ставят в известность руководителей РВК об
   учреждении и ликвидации предприятий,  вследствие чего РВК не знают
   адресов   их   размещения,   численности   работающих    на    них
   военнообязанных, ими не проводятся сверки военно-учетных признаков
   с данными РВК;
          - значительно      ухудшилось     качество     бронирования
   военнообязанных  за  народным   хозяйством,   что   выражается   в
   несвоевременности  бронирования (все районы),  обязанности ведения
   бронирования  вменены  лицам  с  низкими  деловыми  и   моральными
   качествами   (АО   "Южстальконструкция"  Ленинского  района,  ОГПО
   "Ростоблкоммунэнерго"  Октябрьского  района   и   др.),   не   все
   подлежащие   бронированию   граждане   зачисляются   на   спецучет
   (Ленинский район), имеют место случаи незаконного бронирования (АО
   "Донфармация" Кировского района);
          - подбор,  назначение и увольнение  учетных  работников  на
   многих  предприятиях  (все  районы города) производятся без ведома
   РВК и некачественно, зачастую они перегружены иными обязанностями,
   считая  учет  и  бронирование второстепенным делом,  доплата им за
   выполнение обязанностей по учету и бронированию не производится;
          - администрации  районов  не  принимают  действенных  мер к
   улучшению состояния воинского учета и бронирования,  ограничиваясь
   лишь  принятием  один  раз  в год решений "СЗ",  которые не всегда
   доводятся  до   конкретных   исполнителей,   а   административными
   комиссиями  не  наказано  ни одно должностное лицо за невыполнение
   положений Закона "О  воинской  обязанности  и  военной  службе"  и
   статей Кодекса РФ об административных правонарушениях;
          - в большинстве приватизированных  предприятий,  учреждений
   отсутствуют  положения  о  необходимости ведения воинского учета и
   бронирования военнообязанных.
          В целях  коренного  улучшения  работы  по воинскому учету и
   бронированию военнообязанных и устранения выявленных недостатков
   
                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:
   
          1. Главам районных администраций  наметить  ряд  конкретных
   мер  по  строгому  и  точному выполнению нормативных документов по
   воинскому  учету   и   бронированию   военнообязанных.   Нарушения
   устранять   немедленно.  Осуществлять  контроль  за  включением  в
   учредительные   документы   предприятий   положений,    касающихся
   организации  учета  и  бронирования  военнообязанных,  а  также за
   работой административных комиссий по привлечению к ответственности
   должностных лиц, по вине которых допущены нарушения правил учета и
   бронирования.
          2. Ежегодно   к   15   января   представлять   в  городскую
   администрацию решения "СЗ" по вопросам учета и бронирования для их
   дальнейшего  анализа,  решение  "СЗ"  за  1994  год  представить к
   28.02.95 г.
          3. Специалисту    по    вопросам   мобилизационной   работы
   администрации  города  (Курипко  В.В.)  спланировать  и   провести
   совместно  с РВК города и ОВК выборочно проверки состояния учета и
   бронирования  на  предприятиях,  в  организациях  и   учреждениях,
   допускающих  нарушения  в  их  ведении,  подготовить  материал для
   рассмотрения  данного   вопроса   один   раз   в   квартал   "СЗ"-
   администрации города.
          4. Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
   возложить  на  глав  администрации  района  и  военных комиссаров,
   специалисту  по  вопросам  мобилизационной  работы  Курипко   В.В.
   провести  анализ  его  выполнения  во втором и четвертом кварталах
   1995 года.
   
                                                  Глава администрации
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz