УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
от 25.11.2003 N 2493
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 октября 1994 года N 1444
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
В целях реализации основных положений государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий
в Российской Федерации после 1 июля 1994 года;
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить временное положение о порядке продажи
земельных участков предприятиям, гражданам и их объединениям в г.
Ростове-на-Дону (приложение 1) .
2. Утвердить примерную форму договора купли-продажи
земельного участка (приложение 2).
3. Установить, что не подлежат приватизации :
- земли общего пользования,
- земельные участки, предоставленные для размещения
временных строений и сооружений,
- земельные участки зон отчуждения , объявленных
постановлением главы администрации города от 17.10.94 N 1409,
- земельные участки, по которым не разрешены в
установленном порядке земельные споры.
4. Уполномочить фонд имущества города (Кочергин А.Л.)
осуществлять продажу земельных участков на территории
г.Ростова-на-Дону в порядке, утвержденном настоящим
постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на комитет по управлению имуществом (Федорущенко В.Д.) и
комитет по земельным ресурсам и землеустройству (Шмаков Н.М.).
Глава администрации
М. ЧЕРНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 25.10.94 г. N 1444
В Р Е М Е Н Н О Е П О Л О Ж Е Н И Е
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Настоящее Временное положение разработано в соответствии с
Основными положениями Государственной программы приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации
после 1 июля 1994 года. После принятия нового земельного
законодательства Временное положение подлежит доработке.
ПРОДАВЦОМ земельного участка , занятого приватизируемым
государственным (муниципальным) предприятием , является городской
Фонд имущества.
Продажа земельного участка собственнику приватизированного
предприятия включает в себя :
- определение цены земельного участка,
- установление публичных сервитутов и других ограничений на
использование земельного участка,
- заключение договора купли-продажи земельного участка,
- оформление правовых документов на землю.
1. Определение цены земельного участка
1.1 Исходными данными для определения цены земельного
участка являются :
- площадь земельного участка , определенная с требуемой
точностью ,
- целевое назначение земельного участка,
- базовая ставка земельного налога для зоны
градостроительной ценности, в которой расположен земельный
участок,
- повышающий коэффициент к базовой ставке земельного
участка налога, установленный Законом РФ,
- установленная Постановлением Главы администрации города
от 09.08.94 г. N 1092 кратность цены земли по отношению к
нормативной цене.
1.2 Площадь земельного участка с требуемой точностью
определяется по результатам землеустроительных работ. Точность
измерений должна соответствовать техническим требованиям к плану
участка, утвержденным председателем Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Российской Федерации .
1.3 Для получения акта о цене земельного участка, по
которому выполнены землеустроительные работы, ПОКУПАТЕЛЬ подает в
комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Ростова-на-Дону
письменное заявление, в котором указывает:
- цель получения акта о цене земельного участка,
- полное наименование предприятия, телефон, фамилию, имя,
отчество руководителя предприятия,
- адрес земельного участка,
- площадь земельного участка,
- целевое назначение земельного участка.
При подаче заявления ПОКУПАТЕЛЬ предъявляет оригинал акта и
плана отвода (закрепления) земельного участка и копию
постановления Главы администрации города , которым предоставлен
земельный участок.
1.4 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в
соответствии с законодательством определяет цену земельного
участка и оформляет соответствующий акт.
1.5 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству выдает
ПОКУПАТЕЛЮ акт о цене земельного участка вместе с перечислением
публичных сервитутов и других ограничений на использование
земельного участка. Копии акта передаются комитетом ПРОДАВЦУ.
2. Установление публичных сервитутов и других ограничений на
использование земельного участка
2.1 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в
течение 3-х дней с момента получения заявления от ПОКУПАТЕЛЯ
направляет в комитет по архитектуре и градостроительству заявку на
оформление перечня публичных сервитутов и других ограничений на
использование земельного участка.
2.2 Комитет по архитектуре и градостроительству в течение
10 дней с момента получения заявки оформляет и направляет в
комитет по земельным ресурсам и землеустройству 3 экз. перечня
публичных сервитутов и других ограничений на использование
земельного участка.
2.3 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству один
экз. перечня выдает вместе с актом цены ПОКУПАТЕЛЮ , другой
использует для оформления свидетельства на право собственности на
земельный участок , а третий - направляет ПРОДАВЦУ для включения в
договор купли - продажи.
2.4 Сведения о публичных сервитутах и других ограничениях
на использование земельного участка записываются в раздел "
Ограничения в использовании и обременении участка земли "
свидетельства на право собственности на землю и в раздел " особые
условия " договора купли - продажи.
3. Заключение договора купли - продажи земельного участка
3.1 Для заключения договора купли - продажи земельного
участка ПОКУПАТЕЛЬ представляет ПРОДАВЦУ следующие документы :
- выписку из реестра акционеров (учредительного договора),
подтверждающую, что не менее 75% уставного капитала ПОКУПАТЕЛЯ
находится в частной собственности,
- договор купли - продажи или иной документ о праве
собственности на здание, сооружение, помещение, приватизируемое
предприятие,
- заявку произвольной формы на приобретение в собственность
земельного участка,
- акт о цене земельного участка.
В случае необходимости (особый режим использования
земельного участка, связанный с наличием инженерных коммуникаций,
состоянием строения, наличием нескольких собственников) ПРОДАВЕЦ
вправе запрашивать дополнительные документы в комитете по
управлению имуществом , комитете по архитектуре , департаменте ЖКХ
и других службах и организациях , либо потребовать их
представление от ПОКУПАТЕЛЯ.
3.2 В недельный срок с момента поступления заявки ПРОДАВЕЦ
выдает ПОКУПАТЕЛЮ платежное поручение на оплату стоимости
земельного участка в установленном размере.
3.3 После внесения ПОКУПАТЕЛЕМ платы за земельный участок
заключается договор купли - продажи по форме, представленной в
приложении 2.
3.4 Копию договора купли - продажи земельного участка
ПРОДАВЕЦ направляет для регистрации в комитет по земельным
ресурсам и землеустройству г. Ростова-на-Дону .
3.5 ПРОДАВЕЦ ежемесячно не позднее 20 числа перечисляет
средства, поступившие от приватизации земельных участков, по
нормативам, установленным приложением 1 Основных положений
Государственной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994
года.
4. Оформление правовых документов на землю
4.1. Для оформления свидетельства на право собственности на
земельный участок ПОКУПАТЕЛЬ представляет в комитет по земельным
ресурсам и землеустройству следующие документы :
- договор купли - продажи земельного участка,
- ранее выданные правовые документы на землю
(Государственный акт, договор аренды),
- акт и план отвода земельного участка (акт и план об
установлении (восстановлении) границ земельного участка).
4.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по
представленным документам оформляет и в месячный срок выдает
ПОКУПАТЕЛЮ свидетельство на право собственности на землю.
5. Особенности продажи земельных участков, на которых
размещены неразделимые имущественные комплексы
5.1 В случае права собственности на неразделимые
имущественные комплексы у нескольких собственников, право
собственности на земельный участок переходит к указанным лицам в
размере, пропорциональном долям собственности.
5.2 Раздел земельного участка в натуре между собственниками
указанного объекта не допускается.
5.3 Свидетельство на право общей совместной собственности
на землю с указанием относительной доли земельного участка
выдается каждому собственнику земли.
5.4 Взаимоотношения собственников нежилых и жилых помещений
в жилых домах, включая встроенно - пристроенные помещения в рамках
общей совместной собственности на земельные участки регулируются
Временным положением о кондоминимуме, утвержденным Указом
Президента РФ от 23.12.93 г. N 2275, и другими нормативными
актами.
Председатель комитета
по земельным ресурсам и землеустройству
Н.ШМАКОВ
Председатель Фонда имущества
А.КОЧЕРГИН
И. о. управляющего делами
В.БЛУДОВ
|