Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.06.94 N 922 ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

ОТМЕНЕН
   ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Главы администрации г.Ростова н/Д от 15.01.96 N 58




                          ГЛАВА  АДМИНИСТРАЦИИ
                           г. Ростова-на-Дону

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        от 27 июня 1994 г. N 922

              ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ УЧАСТНИКОВ
               ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                                 ГОРОДА

          Для достижения   оптимальных   результатов   в  комплексном
   развитии города,  улучшения экологической обстановки и активизации
   строительства  определяющих  объектов,  инженерной инфраструктуры,
   повышения эффективности использования земли на территории  города,
   а  также привлечения средств внебюджетного финансирования объектов
   муниципального строительства на территории города

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1. Предоставление   земельных   участков    физическим    и
   юридическим  лицам осуществлять через межведомственную комиссию на
   аукционной, конкурсной или договорной основе.
          2. Безвозмездно   земельные   участки   предоставлять   для
   размещения объектов муниципального заказа.
          3. Утвердить  порядок  коммерческой  реализации прав аренды
   земельных участков - приложение N 1.
          3.1. Подготовку      паспортов      земельных     участков,
   представляемых на аукционные конкурсы,  возложить  на  комитет  по
   архитектуре  и  градостроительству  (Кравченко  В.И.) и комитет по
   земельным ресурсам и землеустройству (Шмаков Н.М.);
          3.2. определить   организатором   аукционов   и   конкурсов
   коммерческой  реализации  прав  аренды  и  пользования   земельных
   участков - фонд имущества администрации города;
          3.3. средства, получаемые в результате проведения аукционов
   и конкурсов, перечислять:
          - комитету  по  архитектуре  и   градостроительству   -   3
   процента,
          - комитету по земельным  ресурсам  и  землеустройству  -  3
   процента,
          - фонду имущества администрации города - 3 процента,
          - комитету по управлению имуществом - 3 процента,
          - во внебюджетный фонд реконструкции и развития города - 88
   процентов;
          3.4. средства, полученные от продажи земли в собственность,
   перечислять  на  субсчет  бюджетного  счета  и  расходовать  их  в
   соответствии  с  постановлением  главы  администрации  города   от
   22.03.94 г. N 444.
          4. Утвердить:
          4.1. удельные   затраты   стоимости  Целевой  экологической
   программы оздоровления бассейнов р.  Дон и р.  Темерник  на  1  га
   земли   в  базовых  ценах  1991  г.  в  размере  130,0  тыс.  руб.
   (приложение N 2).
          Установить, что   при   выделении  земельных  участков  под
   строительство  объектов  производственного  и  непроизводственного
   назначения,   кроме   жилищного   строительства,   на   территории
   центрального планировочного района города,  размер затрат на 1  га
   удваивается;
          4.2. размеры инвестиций  в  расчете  на  1  кв.м  по  зонам
   градостроительной ценности (приложение N 3);
          4.3. временный порядок  предоставления  земельных  участков
   для  застройки  (использования) на условиях договора о привлечении
   средств  на  финансирование  Целевой  экологической  программы  по
   оздоровлению бассейнов рек Дон и Темерник - приложение N 4.
          Средства, получаемые   по   договорам   за   предоставление
   земельных    участков   на   условиях   привлечения   средств   на
   финансирование   экологической   программы,    перечисляются    на
   внебюджетный фонд реконструкции и развития города.
          5. Установить,       что        нормативы        отчислений
   инвесторов(застройщиков)   на  развитие  социальной  и  инженерной
   инфраструктуры,  утвержденные постановлением  главы  администрации
   города  от  31.05.93  г.  N 621 применяются только для инвесторов,
   осуществляющих  строительство  в  порядке  долевого   участия   по
   объектам муниципального строительства.
          6. Утвердить для инвесторов (застройщиков),  осуществляющих
   строительство  объектов  производственного  и  непроизводственного
   назначения на территории города,  норматив отчислений на  развитие
   социальной инфраструктуры в размере 30 коп. на 1 руб. затрат.
          6.1. Утвердить  временный  порядок   передачи   инвесторами
   (застройщиками)  средств  на  развитие  социальной  инфраструктуры
   города (приложение N 5);
          6.2. Установить,   что  постановления  главы  администрации
   города от 19.05.92 г.  N 705 и от 31.05.93 г.  N 621 применяются в
   части, не противоречащей настоящему постановлению.
          7. Оформление договоров с  инвесторами  (застройщиками)  на
   условиях  в  соответствии  с  порядком,  установленным в п.4 и п.6
   настоящего  постановления,  осуществляется  в  отделе   инвестиций
   комитета    по    координации   строительства   и   инвестиционной
   деятельности по форме,  приведенной соответственно в приложениях N
   6 и N 7.
          8. Утвердить   порядок    размещения,    строительства    и
   финансирования    встроенно-пристроенных    объектов    социальной
   инфраструктуры   во   вновь   строящихся    жилых    зданиях    г.
   Ростова-на-Дону (приложение N 8).
          9. Внести изменения в решение малого Совета от 18.06.92  г.
   N 9/1 "Об образовании целевого внебюджетного фонда реконструкции и
   развития города Ростова-на-Дону".
          10. Утвердить   Положение   о  Целевом  внебюджетном  фонде
   реконструкции  и  развития  города  (приложение  N  9).  Назначить
   распорядителем   фонда   заместителя  главы  администрации  города
   Лабусова А.Д.
          11. Комитету по архитектуре и градостроительству (Кравченко
   В.И.) не позднее 2 месяцев  с  момента  истечения  срока  действия
   постановления   представлять  на  рассмотрение  МВК  материалы  на
   изъятие неосвоенных в срок земельных участков.
          12. Комитету   по   земельным  ресурсам  и  землеустройству
   (Шмаков Н.М.)  и  комитету  по  архитектуре  и  градостроительству
   (Кравченко   В.И.,   Печников   В.М.),   комитету  по  координации
   строительства и инвестиционной деятельности (Карпова Н.И.) усилить
   контроль  за  поступлением  средств от платы за землю,  штрафов за
   правонарушения в области строительства и средств  по  договорам  с
   инвесторами   соответственно   на   субсчет   бюджетного  счета  и
   внебюджетный фонд реконструкции и развития администрации города.
          13. Контроль   за   выполнением   настоящего  постановления
   возложить на заместителя главы администрации по градостроительству
   Лабусова А.Д.

                                                  Глава администрации
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ




                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                                 администрации города
                                                 от 27.06.94 г. N 922


              ПОРЯДОК КОММЕРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АРЕНДЫ
          ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

                           1. Общие положения

          1.1. Предоставление земельных участков в аренду юридическим
   и физическим лицам осуществляется по результатам:
          - аукциона,
          - конкурса (открытого или закрытого).
          Под реализацией  прав   аренды   на   аукционе   понимается
   предоставление   земельных   участков,   когда  от  арендатора  не
   требуется   выполнения   каких-либо   условий,   кроме    целевого
   использования.
          Коммерческий, инвестиционный  конкурс  предполагает,  кроме
   целевого   использования,  наличие  дополнительных  требований  по
   освоению участка.
          Организатором аукционов и конкурсов является Фонд имущества
   города.

                    2. Порядок подготовки материалов

          2.1. Подготовку паспортов для коммерческой реализации  прав
   аренды осуществляет:
          - городской    комитет    по    земельным    ресурсам     и
   землеустройству,
          -  городской  комитет  по архитектуре и градостроительству.
          2.2. Паспорт  земельного  участка  должен  включать  в себя
   следующую информацию:
          - местонахождение и площадь земельного участка;
          - возможные цели использования земельного участка;
          - архитектурно - объемные ограничения недвижимости, которую
   можно построить или реконструировать на участке;
          - санитарно  -  экологические  ограничения на использование
   участка;
          - ограничения на использование участка, связанные с охраной
   исторического и культурного наследия;
          - иные    ограничения,    связанные    со    специфическими
   особенностями участка,
          - наличие  инженерных коммуникаций и ограничения по тепло-,
   водо-, газо-, электроснабжению, канализации;
          - краткая  информация  о  наличии  недвижимости на участке,
   возможность демонтажа, выноса коммуникаций;
          - наличие подъездных путей;
          - заключение комитета по архитектуре и градостроительству с
   анализом  и увязкой участка с генпланом города,  проекта детальной
   планировки, красных линий застройки;
          - ситуационный план участка;
          - выкопировка  из  плана  города  М  1:2000,  М  1:5000   с
   нанесенными ориентировочными границами;
          - экспертные  заключения  соответствующих  служб  города  -
   членов городской межведомственной комиссии (МВК);
          - протокол заседания городской МВК;
          - стартовая цена реализации права;
          - базовая ставка ежегодной арендной платы, форма платежа;
          - краткая пояснительная записка.

                   3. Порядок подготовки к реализации

          3.1. Организатор  аукциона  (конкурса)  публикует в местной
   печати информационное сообщение о  предлагаемых  на  аукционе  или
   конкурсе земельных участках не позднее, чем за месяц до объявления
   даты проведения аукциона или конкурса.
ва;
          - порядок предварительного ознакомления участников аукциона
   (конкурса) с земельными участками;
          - окончательный срок приема заявок и других  документов  на
   участие в аукционе (конкурсе);
          - сумму  залога  в  размере  10  процентов  стартовой  цены
   реализации;
          - расчетный счет,  на который должна быть перечислена сумма
   залога;
          - дату, время и место проведения аукциона (конкурса);
          - номера контактных телефонов, факсов, телексов.
          При реализации  прав   аренды   по   конкурсу   указываются
   дополнительные условия по использованию земельного участка.
          3.3. С  момента  опубликования  информационного   сообщения
   организатор  аукциона  (конкурса)  предоставляет  возможность всем
   юридическим  и  физическим  лицам  предварительно  ознакомиться  с
   паспортом земельного участка и с участком.
          Приглашения для        предварительного        ознакомления
   предоставляются   за   плату,   размер   которой   устанавливается
   организатором аукциона (конкурса).
          3.4. При  реализации  прав  аренды  в виде конкурса функции
   конкурсной  комиссии   осуществляет   городская   межведомственная
   комиссия.
          3.5. Стартовая   цена   права   аренды   определяется    по
   соотношению S - N * K * Z, где
          N - нормативная цена земли,  рассчитанная в соответствии  с
   постановлением Правительства РФ N 112 от 25.02.92 г.;
          K -  локальный  коэффициент  ценности  земельного   участка
   (К-1-10), устанавливаемый городской межведомственной комиссией при
   рассмотрении  паспортов  земельных  участков,  представляемых   на
   аукцион (конкурс);
          Z - продолжительность аренды земельного участка в годах.
   
                4. Условия участия в аукционе (конкурсе)
   
          4.1. К   участию   в   аукционе   (конкурсе)    допускаются
   юридические   и  физические  лица,  признанные  в  соответствии  с
   законодательством покупателями,  своевременно подавшие  заявку  на
   участие в аукционе (конкурсе).
          4.2. Для  участия  в  аукционе   представляются   следующие
   документы:
          - заявка на участие в аукционе;
          - копия   платежного  документа,  подтверждающего  внесение
   залога;
          - заверенные   нотариально   или   органом,  осуществляющим
   регистрацию, копии учредительных документов (для юридических лиц).
          4.3. Для   участия   в  конкурсе  представляются  следующие
   документы:
          - заявка на участие в конкурсе;
          - приложения  в  письменной  форме  по  условиям  конкурса,
   запечатанные в конверте;
          - копия  платежного  документа,  подтверждающего   внесение
   залога.
          4.4. Прием  заявок  на  участие   в   аукционе   (конкурсе)
   прекращается за трое суток до объявленной даты проведения аукциона
   (конкурса).
          4.5. Лицам, допущенным к участию в аукционе, выдается билет
   участника,  включающий в себя номер,  под которым он  участвует  в
   аукционе,   наименование   объекта   аукциона,   основные  условия
   проведения  аукциона.  Билет   предоставляется   по   предъявлению
   платежного документа о внесении суммы залога.
          Для лиц,  не  являющихся  участниками  аукциона,  продаются
   входные  билеты.  Стоимость  билетов устанавливается организатором
   аукциона.
          4.6. Участникам  конкурса высылаются письменные уведомления
   о получении заявки с указанием даты ее регистрации.
          4.7. Сведения   о  лицах,  подавших  заявку  на  участие  в
   аукционе (конкурсе), не подлежат оглашению.
          4.8. Заявителю  может  быть  отказано в участии на аукционе
   (конкурсе), если:
          - лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем
   в соответствии с действующим законодательством;
          - лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных
   документов.
          Данный перечень     оснований    для    отказов    является
   исчерпывающим.
   
                     5. Порядок проведения аукциона
   
          5.1. Аукцион проводит аукционист и начинается  с  оглашения
   наименования,  краткой характеристики объекта,  стартовой цены,  а
   также шага аукциона.  Шаг аукциона задается в пределах от 5 до  15
   процентов от стартовой цены.  Шаг аукциона остается единым на весь
   период аукциона.  В процессе аукциона аукционист назначает цены, а
   участники сигнализируют о приемлемости цены поднятием билета.
          5.2. После объявления очередной  цены  аукционист  называет
   номер  билета  участника,  который,  с  точки  зрения аукциониста,
   первым поднял билет.  Затем аукционист называет следующую  цену  в
   соответствии с шагом аукциона.  При отсутствии участников, готовых
   получить право аренды по данной  цене,  аукционист  повторяет  эту
   цену три раза.
          5.3. Если после троекратного объявления очередной  цены  ни
   один  из  участников  не поднял билет,  аукцион по данному объекту
   завершается.  Победителем  аукциона  становится  участник,   номер
   билета которого был назван последним.
          5.4. По завершении торгов аукционист объявляет о реализации
   прав  аренды  выставленного объекта,  называет цену и номер билета
   победителя.
          5.5. Если  после  троекратного объявления стартовой цены ни
   один  из  покупателей  не   поднял   билета   аукцион   признается
   несостоявшимся.
          5.6. Победитель  аукциона  должен  подписать   протокол   о
   результатах  аукциона.  Протокол  подписывается в трех экземплярах
   участником или  его  полномочным  представителем  и  организатором
   аукциона.  В протоколе указываются сведения о победителе аукциона,
   наименование объекта,  размер платы,  а также обязательства сторон
   по  подписанию договора аренды.  Один экземпляр протокола выдается
   участнику и является документом,  удостоверяющим право  победителя
   аукциона на заключение договора аренды, второй экземпляр протокола
   передается в городской комитет по архитектуре и градостроительству
   для  подготовки проекта постановления главы администрации города о
   предоставлении земельного участка в аренду.
          5.7. Если   победитель   аукциона   не  подписал  протокол,
   внесенный  залог  ему  не  возвращается,  а  результаты   аукциона
   аннулируются.
          5.8. Информация об итогах аукциона публикуется в  средствах
   массовой информации в течение 30 дней.
   
                    6. Порядок проведения конкурса.
   
          6.1. Конкурс  проводится организатором конкурса совместно с
   конкурсной комиссией.
          6.2. По  окончании срока приема заявок оформляется протокол
   конкурсной комиссии  о  принятых  заявках,  который  подписывается
   председателем и секретарем комиссии.
          Сокрытие заявок  на  участие  в  конкурсе,  их  неучет  при
   подведении итогов влечет за собой административную ответственность
   в соответствии с действующим законодательством.
          6.3. Вскрытие   конверта   с   предложениями  участников  и
   подведение итогов конкурса проводятся не позднее,  чем  через  три
   дня после окончания приема заявок.
          6.4. Решение о победителе конкурса  принимается  конкурсной
   комиссией  в  день  вскрытия  конвертов  с  оформлением протокола.
   Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
          6.5. В  случае  проведения  открытого конкурса при вскрытии
   конвертов  и  подведении  итогов  могут  присутствовать  участники
   конкурса или их доверенные лица.
          6.6. Копии  протокола  конкурсной   комиссии   направляются
   каждому   участнику  конкурса.  Победителю  конкурса  направляется
   письмо с уведомлением о принятии его предложения и приглашение для
   подписания договора аренды.
          6.7. Конкурсная комиссия объявляет конкурс  несостоявшимся,
   если  в  конкурсную  комиссию  поступило  менее  двух предложений,
   удовлетворяющих всем условиям конкурса.
          6.8. Результаты    конкурса    могут   быть   опротестованы
   участниками  в  течение  30  календарных  дней  со  дня  получения
   протокола в установленном порядке.
          6.9. Информация об итогах конкурса публикуется в  средствах
   массовой информации в течение 30 календарных дней.
          6.10. При проведении закрытого конкурса вскрытие  конвертов
   и  подведение  итогов  осуществляются  в присутствии только членов
   конкурсной комиссии.
          6.11. Закрытый  конкурс признается состоявшимся при наличии
   одного участника при условии,  что  заявленная  им  цена  не  ниже
   установленной условиями конкурса.
   
           7. Порядок оформления правовых документов на землю
              и расчеты с участниками аукциона (конкурса)
   
          7.1. В срок  не  позднее  15  календарных  дней  с  момента
   подписания   протокола   о  результатах  аукциона  или  с  момента
   отправления  письма  победителю  конкурса  должно  быть  подписано
   постановление  главы  администрации  города  об  аренде земельного
   участка.
          7.2. В   соответствии   с  установленными  в  постановлении
   сроками и формой платежа победитель обязан перевести на  расчетный
   счет  организатора  аукциона  (конкурса)  установленную протоколом
   сумму.  В случае, если покупатель не переведет установленную сумму
   в   указанные  сроки,  постановление  главы  администрации  города
   аннулируется, а сумма внесенного залога не возвращается.
          7.3. Сумма  залога,  внесенного  покупателем,  включается в
   сумму его платежа по сделке.  Всем остальным  участникам  аукциона
   (конкурса)  сумма залогов возвращается в течение 10 дней с момента
   подписания протокола о результатах аукциона (конкурса).
          7.4. В   срок   не   позднее   30   дней  после  подписания
   постановления главы администрации города комитет по архитектуре  и
   градостроительству  на  основании постановления и копии платежного
   документа,  подтверждающего оплату права аренды, отводит земельный
   участок в натуре.
          7.5. На основании постановления главы администрации  города
   и  акта  отвода  земельного  участка в натуре комитет по земельным
   ресурсам и землеустройству  заключает  договор  аренды  земельного
   участка.
          7.6. Средства,  полученные от  аукционной  реализации  прав
   аренды  земельных  участков,  в  течение 30 календарных дней после
   окончательных  расчетов  с   покупателями   перечисляются   Фондом
   имущества  в  соответствии  с установленным порядком распределения
   средств.
   
   
                        Председатель Комитета  по  земельным ресурсам
                                           и землеустройству Н.ШМАКОВ
   
                                     Зам.председателя фонда имущества
                                                        В.ПЛЕТЕНЕЦКИЙ
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.ЛЕДЕНЕВА
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                    от 27.06.94 N 922
   
   
                   В Р Е М Е Н Н Ы Й    П О Р Я Д О К
   
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ
           (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА О ПРИВЛЕЧЕНИИ
       СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
             ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ БАССЕЙНОВ Р. ДОН И Р. ТЕМЕРНИК
   
          В городе   Ростове-на-Дону   сложилась  крайне  напряженная
   экологическая  обстановка.  Критическая  ситуация  в   поддержании
   необходимого  уровня  работы  инженерных  служб города,  созданная
   острейшим дефицитом мощностей очистных и магистральных  сооружений
   водоканализационного хозяйства, вызывает ее дальнейшее обострение.
          Высокая степень  риска   для   функционирования   природных
   экосистем не только Нижнего Дона,  но и всего бассейна Азовского и
   Черного морей  в  результате  сброса  неочищенных  и  недостаточно
   очищенных  сточных  вод города,  а также увеличение инфекционных и
   паразитарных заболеваний населения  города  обусловлены  в  первую
   очередь  сбросом  более  100  тыс.  кв.  м  в  сутки  недостаточно
   очищенных сточных вод в р. Дон.
          В 1992   году   начата   реализация  Целевой  экологической
   программы по оздоровлению бассейнов р.  Дон  и  р.  Темерник,  где
   ключевым  объектом  определено  строительство III очереди очистных
   сооружений канализации.
          За этот    период   было   выполнено   работ   по   Целевой
   экологической программе в пределах 10 процентов общей стоимости.
          Общее снижение   инвестиционной   деятельности,  отсутствие
   бюджетных  и  внебюджетных  средств  на  финансирование   объектов
   Целевой  экологической программы,  в частности очистных сооружений
   III очереди канализации, и соответствующее ухудшение экологической
   обстановки   повлекло   за   собой   запрещение   и   приостановку
   контрольно-надзорными службами  строительства  в  городе  объектов
   производственного и непроизводственного назначения.
          Постановлениями Главного  Государственного  инспектора   по
   охране природы г. Ростова-на-Дону от 15.06.91 г. N 43, от 17.11.93
   г.,  N 15 от 31.05.94 N 2  и  Главного  санитарного  врача  Центра
   Госсанэпиднадзора  г.  Ростова-на-Дону  от  2.07.90  г.  N  9,  от
   21.01.94 г.  N 03-1-5-77, от 01.04.94 г. N 10 на основании Законов
   Российской Федерации "Об охране окружающей среды" и "О санитарно -
   эпидемиологическом    благополучии    населения"    приостановлено
   строительство объектов на территории города.
          Для обеспечения     финансирования     объектов     Целевой
   экологической  программы  и  дальнейшего  развития  инфраструктуры
   города,  начиная с 1.04.94 г.,  вводится  дополнительно  временный
   порядок  предоставления  земельных участков на договорных началах.
   Договоры  о  предоставлении  земельного  участка   для   застройки
   заключаются  на  условиях  привлечения  средств для финансирования
   Целевой экологической программы,  исходя из  расчета  затрат  этой
   программы на 1 га (1кв.м) земли.
          Предоставление земельного  участка  на  договорных  началах
   осуществляется в следующей последовательности:
          1. Предварительное согласование места размещения объекта  и
   предоставление   земельного   участка   производится   в  порядке,
   утвержденном  решением  малого  Совета  от  26.03.92  г.  N   4/4,
   постановлениями  главы администрации города от 19.05.92 г.  N 705,
   от 31.05.93 г. N 621.
          После получения  положительного заключения межведомственной
   комиссии  по  рассмотрению   вопросов   предоставления   земельных
   участков    заключается    договор   инвестора   (застройщика)   с
   администрацией  города  об  условиях   предоставления   земельного
   участка   постановлением  главы  администрации  для  застройки  на
   условиях передачи средств на финансирование Целевой  экологической
   программы.
          2. Договор   заключает   отдел   инвестиций   Комитета   по
   координации  строительства  и инвестиционной деятельности согласно
   установленной форме и оформляется до  выхода  постановления  главы
   администрации города о предоставлении земельного участка.
          3. Средства по договору перечисляются во внебюджетный  фонд
   реконструкции и развития города по срокам:
          50 процентов причитающейся  суммы  в  месячный  срок  после
   подписания  договора  по  расчету  с индексом удорожания на момент
   заключения   договора.   Оставшиеся   50   процентов   по   сроку,
   согласованному  с  инвестором  при заключении договора,  на период
   проектирования,  до получения разрешения на строительство с учетом
   индекса  удорожания  на  момент перечисления средств,  по расчету,
   полученному в отделе инвестиций.
          4. При расчете размера инвестиций по договору к стоимости в
   базовых ценах 1991 года 1 га - 130,0 тыс. руб. (1 кв. м - 13 руб.)
   применяются    коэффициент    зоны    градостроительной   ценности
   (приложение N 3) и  индексы  удорожания  строительства  на  момент
   заключения договора и перечисления средств.
          5. Данный порядок  заключения  договоров  о  предоставлении
   земельных    участков    распространяется   на   всех   инвесторов
   (застройщиков), осуществляющих строительство на территории города.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.ЛЕДЕНЕВА
   
                             Зам.председателя Комитета по координации
                          строительства и инвестиционной деятельности
                                                            Н.КАРПОВА
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                    от 27.06.94 N 922
   
   
                    В Р Е М Е Н Н Ы Й  П О Р Я Д О К
   
        ПЕРЕДАЧИ ИНВЕСТОРАМИ (ЗАСТРОЙЩИКАМИ) СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ
                    СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
   
          В связи  с  увеличением стоимости строительства,  стоимости
   платы   за    присоединение    инженерной    мощности    снизилась
   инвестиционная деятельность на территории города. Из-за отсутствия
   бюджетных источников финансирования объектов муниципального заказа
   практически   приостановлено   завершение  начатых  объектов,  что
   повлекло   за    собой    рост    незавершенного    муниципального
   строительства,   а  также  вызвало  потребность  в  дополнительных
   средствах на их консервацию.
          Установленный постановлением    главы    администрации   от
   31.05.93  г.  N  621  норматив  передачи   средств   на   развитие
   инфраструктуры города в пределах 89 коп.  на 1 рубль и порядок его
   передачи не стимулируют строительство.
          В целях   дальнейшего  развития  социальной  инфраструктуры
   города  вводятся  изменения  в  норматив  и  порядок  по  передаче
   инвесторами  (застройщиками)  средств  на  развитие инфраструктуры
   города:
          1. Инвесторы  (застройщики),  осуществляющие  строительство
   объектов производственного  и  непроизводственного  назначения  на
   территории  города,  освобождаются от передачи средств на развитие
   инженерной и социальной инфраструктуры по  нормативу  на  1  рубль
   затрат 89 коп.
          2. Для указанных  в  п.  1  настоящего  порядка  инвесторов
   (застройщиков)    норматив   отчислений   во   внебюджетный   фонд
   реконструкции и развития города определяется в пределах 30 коп. на
   1  руб.  затрат  из той части общего норматива (89 коп.  на 1 руб.
   затрат),   которая   предусмотрена    на    развитие    социальной
   инфраструктуры   (постановление   главы  администрации  города  от
   31.05.93 г. N 621).
          Перечисление средств     осуществляется     на    основании
   заключенных договоров отделом инвестиций  администрации  города  и
   инвестором (застройщиком) по установленной форме.
          2.1. Договор заключается на основании представленной  сметы
   в  базовых ценах 1991 г.  в расчете на индекс удорожания на момент
   заключения договора.
          Расчеты инвесторами (застройщиками) производятся:
          - при стоимости объекта до 100 тыс.  руб.  в базовых  ценах
   1991 г.  перечисление 100 процентов средств во внебюджетный фонд в
   месячный срок после заключения договора;
          - при  стоимости  объекта  свыше 100,0 тыс.  руб.  - первый
   взнос во внебюджетный фонд определяется в  пределах  не  менее  30
   процентов  от  расчетной  стоимости  по коэффициенту удорожания на
   момент   заключения   договора,   а   остальные    70    процентов
   устанавливаются  договором  в два платежа по срокам,  предложенным
   инвестором   (застройщиком)   в   течение    нормативного    срока
   строительства в процентах к остатку.  Сумма оплаты последующих (2)
   платежей определяется дополнительными  расчетами  с  учетом  срока
   перечисления  и  действующего  коэффициента  удорожания  на момент
   перечисления средств. Имущественная ответственность исчисляется по
   этим расчетам.
          3. При строительстве жилья на указанный  в  п.  2  норматив
   вводится   коэффициент,  уменьшающий  передачу  средств  с  учетом
   отчисления из реконструируемой части города,  соответственно:  при
   передаче 30 процентов жилья К-0,7,
          20 процентов жилья - К-0,8,
          10 процентов жилья - К-0,9.
          При долевом участии  в  строительстве  через  муниципальных
   заказчиков  инвесторы передают средства на развитие инфраструктуры
   города из расчета на 1 рубль  затрат  объема  долевого  участия  в
   строительстве  объекта  -  0,89  коп.  на  развитие инфраструктуры
   города.
          4. Указанный   порядок   и  нормативы  отчислений  являются
   обязательными для всех инвесторов  (застройщиков),  осуществляющих
   строительство   и  принимающих  долевое  участие  в  строительстве
   объектов и принимающих долевое участие  в  строительстве  объектов
   производственного  и  непроизводственного назначения на территории
   города.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.ЛЕДЕНЕВА
   
                             Зам.председателя Комитета по координации
                     строительства и  инвестиционному прогнозированию
                                                            Н.КАРПОВА
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                    от 27.06.94 N 922
   
   
                             П О Р Я Д О К
   
         РАЗМЕЩЕНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЯ ВСТРОЕННО-
       ПРИСТРОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ  СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВО ВНОВЬ
               СТРОЯЩИХСЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ДРУГИХ ОБЪЕКТАХ
                          В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
   
          Комитет по    архитектуре    и    градостроительству    для
   формирования      системы     обеспечения     населения     города
   социально-культурными и коммунально-бытовыми объектами  определяет
   в  каждом  конкретном  случае  назначение  встроенно-пристроенного
   объекта, социальной инфраструктуры и руководствуется:
          генеральным планом  города  (разделом развития учреждений и
   обслуживания города);
          проектами детальных планировок центра города;
          проектами застроек  отдельных  кварталов,  микрорайонов   и
   другой   градостроительной  документацией,  а  также  требованиями
   строительных норм и правил.
          Встроенно-пристроенные объекты   социальной  инфраструктуры
   размещаются в первых  этажах  зданий  и  вводятся  в  эксплуатацию
   одновременно с вводом основного объекта .
          1. Комитет по архитектуре и  градостроительству  предлагает
   инвестору  (застройщику) при строительстве жилого дома или другого
   объекта  назначение  встроенно-пристроенного  объекта   социальной
   инфраструктуры   и   дает   свое  заключение  на  межведомственную
   комиссию.
          2. Финансирование      встроенно-пристроенного      объекта
   социальной инфраструктуры осуществляется инвестором (застройщиком)
   в счет средств,  передаваемых на внебюджетный фонд реконструкции и
   развития на финансирование объектов  социальной  инфраструктуры  в
   пределах  норматива  30  коп.  на 1 рубль (базовые цены 1991 г.) и
   учитывается при заключении договора с администрацией.
          При этом  объект  социальной  инфраструктуры  после ввода в
   эксплуатацию является муниципальной собственностью  и  может  быть
   сдан  в  аренду  или  продан  на  конкурсной,  аукционной основе с
   сохранением целевого назначения.
          3. При   условии   согласования   инвестора  (застройщика),
   определенного  Комитетом  по  архитектуре  и   градостроительству,
   использования  целевого назначения встроенно-пристроенного объекта
   и согласования его  финансирования  за  счет  собственных  средств
   инвестора,   без  зачета  в  стоимость  средств,  передаваемых  на
   развитие социальной инфраструктуры города,  указанный объект после
   ввода в эксплуатацию остается в собственности инвестора с условием
   сохранения его целевого назначения.
          4. Условия п.  1 и 2,  п.  3 настоящего порядка (назначение
   объекта, финансирование и определение собственности) оговариваются
   постановлением  главы  администрации  о  предоставлении земельного
   участка.
          5. Изменение  назначения  объекта социальной инфраструктуры
   осуществляется  постановлением  главы  администрации   города,   в
   соответствии с данным порядком.
   
                                     Управляющий делами администрации
                                                           В.ЛЕДЕНЕВА
   
                                            Главный архитектор города
                                                          В.КРАВЧЕНКО
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                    от 27.06.94 N 922
   
                           П О Л О Ж Е Н И Е
   
               О ЦЕЛЕВОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
                     И РАЗВИТИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
                          1. Общие положения:
   
          1.1. Целевой внебюджетный фонд реконструкции и развития  г.
   Ростова-на-Дону  (ФРР)  образован  в  соответствии  с  Законом  "О
   местном самоуправлении в РСФСР";
          1.2. средства фонда находятся на специальных счетах,  в том
   числе валютном и в банковских учреждениях и изъятию не подлежат;
          1.3. распоряжение фондом осуществляет лицо,  уполномоченное
   главой администрации города.
   
                  2. Основные задачи и функции фонда:
   
          2.1. основными задачами фонда являются:
          - сбор и накопление средств;
          - финансирование муниципального строительства;
          2.2. в  соответствии  с  основными  задачами средства фонда
   используются для:
          - финансирования      строительства     жилья,     объектов
   социально-бытового,  культурного  и  экологического  назначения  и
   инженерной инфраструктуры города;
          - финансирование  других  мероприятий,   отвечающих   целям
   реконструкции и развития города, в том числе вхождение капиталом в
   акционерные  общества,  предприятия  и  иные   предпринимательские
   структуры.
   
                     3. Порядок образования фонда:
   
          3.1. источником формирования фонда являются:
          - средства инвесторов,  передаваемые на договорных условиях
   на жилищное строительство;
          - средства  от   коммерческой   реализации   прав   аренды,
   пользования земельных участков;
          - средства,  получаемые  по  договорам  за   предоставление
   земельных    участков   на   условиях   привлечения   средств   на
   финансирование экологической программы;
          - средства инвесторов,  передаваемые на договорных условиях
   на развитие социальной инфраструктуры;
          - средства,  получаемые  в качестве платы на резервирование
   земельных участков;
          - добровольные   взносы   и   пожертвования  юридических  и
   физических лиц на реконструкцию и развитие города;
          - доходы,   полученные   в   виде   процентов  по  вкладам,
   банковским депозитам средств фонда;
          - целевые    кредиты    под   гарантии   органов   местного
   самоуправления;
          - средства других фондов и общественных организаций.
   
                     4. Порядок деятельности фонда
   
          4.1. сбор  средств в фонд осуществляется отделом инвестиций
   Комитета   по   координации   строительства    и    инвестиционной
   деятельности;
          4.2. распоряжение о расходовании средств фонда  подписывает
   лицо, уполномоченное главой администрации города;
          4.3. бухгалтерский учет финансово - хозяйственных  операций
   осуществляется бухгалтерией администрации города;
          4.4. отчет  о  поступлении  и  расходовании  средств  фонда
   утверждается  одновременно  с  утверждением  отчета  об исполнении
   бюджета города.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.ЛЕДЕНЕВА
   
                             Зам.председателя Комитета по координации
                          строительства и инвестиционной деятельности
                                                            Н.КАРПОВА

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz