Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РО ОТ 08.06.94 N 38/4 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
            ОТ 30.05.2003 N 68
    
    
                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        от 8 июня 1994 г. N 38/4

                   О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


          Законодательное собрание Ростовской области

                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

          1. Утвердить    Положение    о    постоянных      комиссиях
   Законодательного собрания  Ростовской области.


                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                             А. ПОПОВ


                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                                   Ростовской области
                                                   от 08.06.94 N 38/4


                           П О Л О Ж Е Н И Е
                О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
                      СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Статья 1.   В   соответствии   с   Конституцией  Российской
   Федерации,  Положением  о  Законодательном   собрании   Ростовской
   области  из  числа  депутатов  на срок своих полномочий избираются
   постоянные комиссии для:
          - предварительного  рассмотрения  проектов  законов  и иных
   правовых  актов,  подготовки  вопросов,  вносимых   на   заседание
   Законодательного собрания;
          - контроля за исполнением на  территории  области  правовых
   (законодательных)    актов    нормативного   характера,   принятых
   Законодательным собранием,  исполнением  бюджета  и  распоряжением
   имуществом, относящимся к собственности области;
          - контроля в пределах компетенции Законодательного собрания
   за деятельностью областной администрации;
          - содействия проведению в жизнь законодательства Российской
   Федерации;
          - подготовки либо  рассмотрения  внесенных  предложений  по
   реализации  конституционного  права  законодательной  инициативы в
   Федеральном Собрании,  а также вносимых на рассмотрение Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проектов
   правовых актов.

          Статья 2. Порядок формирования постоянных комиссий, а также
   реорганизация   и   упразднение   их,   полномочия   комиссий,  их
   председателей  и  заместителей,   права   и   обязанности   членов
   постоянных   комиссий,   порядок  проведения  заседаний,  принятия
   решений  постоянных  комиссий,   контроль   за   их   исполнением,
   обеспечение    деятельности   постоянных   комиссий   определяются
   настоящим   Положением,   которое   утверждается   на    заседании
   Законодательного собрания.

          Статья 3.   Законодательное   собрание  образует  следующие
   постоянные комиссии:
          - мандатную;
          - по   вопросам   местного   самоуправления,    связям    с
   казачеством,  общественными организациями,  партиями, движениями и
   работе со средствами массовой информации;
          - по  экономической реформе,  бюджету,  налогам и областной
   собственности;
          - по промышленности, транспорту, связи и энергетике
          - по     аграрным      вопросам,      продовольствию      и
   природопользованию;
          - по  социальным  вопросам,  правопорядку  и  защите   прав
   граждан.

          Статья 4. Мандатная комиссия:
          - взаимодействует с областной  избирательной  комиссией  по
   вопросам проведения выборов депутатов Законодательного собрания;
          - дает заключения  на  представления  прокурора  области  о
   лишении депутатской неприкосновенности;
          - вносит  предложения  по   вопросам   проведения   выборов
   депутатов вместо выбывших;
          - рассматривает вопросы соблюдения норм депутатской этики.

          Статья 5.  Комиссия Законодательного собрания  по  вопросам
   местного   самоуправления,   связи  с  казачеством,  общественными
   организациями,  партиями,  движениями  и  работе   со   средствами
   массовой информации:
          - участвует в  подготовке  и  рассмотрении  Законодательным
   собранием   проектов   законов   и   решений  в  области  местного
   самоуправления, территориального устройства;
          - проводит     предварительное     рассмотрение     проекта
   региональной   программы   государствнной    поддержки    местного
   самоуправления;
          - осуществляет контроль за реализацией законодательства  по
   вопросам, отнесенным к ее ведению;
          - рассматривает  вопросы   административно-территориального
   устройства  области  в соответствии с законодательством Российской
   Федерации и правовыми актами Законодательного собрания, готовит по
   ним проекты решений;
          - анализирует  деятельность  средств  массовой  информации,
   осуществляет   взаимодействие   с   общественными   объединениями,
   партиями и движениями;
          - в    рамках    реализации    закона    "О    реабилитации
   репрессированных народов"  и  других  правовых  актов  содействует
   защите  исконной  среды  обитания  и  традиционного  уклада  жизни
   коренного населения.  Взаимодействует по этому вопросу с  органами
   власти и управления всех уровней;
          - разрабатывает   проекты   нормативных    документов    по
   восстановлению интересов казачества в политических, экономических,
   социальных и прочих аспектах;
          - содействует  в  рамках  Закона  о печати развитию средств
   массовой информации на территории области,  вносит предложения  по
   данным вопросам.

          Статья 6.  Постоянная  комиссия  по  экономической реформе,
   бюджету, налогам и областной собственности:
          - участвует  в  подготовке  и  рассмотрении Законодательным
   собранием  проектов  законов  и   решений   в   области   бюджета,
   внебюджетных   и   валютных   фондов,   налогов,  сборов,  пошлин,
   приватизации, поддержки предпринимательства;
          - проводит   предварительное  рассмотрение  кандидатуры  на
   должность   заведующего   отдела   по   бюджетной,   налоговой   и
   экономической политике;
          - организует и проводит депутатские  слушания  по  вопросам
   экономической реформы в области;
          - разрабатывает предложения  по  осуществлению  структурных
   преобразований   в  экономике  области,  использованию  внутренних
   резервов и дополнительных источников пополнения бюджета;
          - осуществляет  контроль за реализацией законодательства по
   вопросам, отнесенным к ее ведению.

          Статья 7.   Постоянная    комиссия    по    промышленности,
   транспорту, связи и энергетике:
          - принимает   участие   в   разработке   и    осуществлении
   мероприятий по переходу на рыночную экономику;
          - рассматривает   предложения   и   дает   заключения    по
   использованию бюджета области, установлению ставок налогообложения
   предприятий  и  организаций,  а   также   распределению   средств,
   перечисляемых  предприятиями  и  организациями  в  соответствии  с
   постановлениями Правительства Российской Федерации;  рассматривает
   и  дает  свои  заключения  по  предоставлению  льготных кредитов и
   финансовой помощи предприятиям и организациям;
          - рассматривает  и  дает  заключение по целевым комплексным
   программам развития промышленности,  транспорта, связи, энергетики
   и строительства области;
          - анализирует  ход  и  выполнение   программ   приватизации
   предприятий промышленности, транспорта и связи;
          - осуществляет контроль за реализацией законодательства  по
   вопросам, отнесенным к ее ведению.

          Статья 8.   Постоянная   комиссия   по  аграрным  вопросам,
   продовольствию и природопользованию:
          - рассматривает    предложения   и   дает   заключения   по
   использованию бюджета области,  установлению ставок  платежей  при
   его  формировании по предприятиям и организациям агропромышленного
   комплекса,  независимо  от  форм  собственности,   а   также   при
   определении им налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг;
          - рассматривает и дает заключения  по  целевым  комплексным
   программам развития агропромышленного комплекса, охраны окружающей
   среды  и  рационального  использования   природных   ресурсов   на
   территории области;
          - осуществляет контроль за реализацией законодательства  по
   вопросам, отнесенным к ее ведению.

          Статья 9.   Постоянная  комиссия  по  социальным  вопросам,
   правопорядку и защите прав граждан:
          - участвует  в  подготовке  и  рассмотрении Законодательным
   собранием проектов законов и решений в области труда и  занятости,
   семьи,   материнства   и   детства,  здравоохранения,  социального
   обеспечения и страхования;
          - осуществляет  контроль за соблюдением законодательства по
   вопросам социальной политики, правопорядка, прав граждан;
          - проводит   предварительное   рассмотрение  предложений  о
   внесении изменений в Устав области;
          - дает  экспертную  оценку  на  законопроекты,  внесенные в
   Законодательное собрание субъектами законодательной инициативы;
          - организует  и  проводит депутатские слушания по проблемам
   регионального  законодательства,  социальной   защите   и   правам
   человека;
          - осуществляет контроль за реализацией законодательства  по
   вопросам, отнесенным к ее ведению.

                     СТРУКТУРА ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

          Статья 10.  Постоянная  комиссия  Законодательного собрания
   самостоятельно  устанавливает  структуру   комиссии,   исходя   из
   порученных направлений деятельности и объема предстоящей работы.
          В структуре   комиссии    предусматриваются    председатель
   постоянной   комиссии,   заместитель   председателя,   подкомиссии
   (секторы)  во  главе  с  председателями,  депутаты  на  постоянной
   основе, обеспечивающие выполнение возложенных на комиссию задач.
          По согласованию с постоянными комиссиями  в  штат  аппарата
   Законодательного   собрания  области  вводятся  дополнительно,  из
   расчета   на   каждую    комиссию,    главные    специалисты    по
   организационному обслуживанию ее работы.
          Комиссия вправе     иметь      консультантов-профессионалов
   (ученых),  привлекаемых  к  работе  в  комиссии  по договорам и не
   являющихся членами комиссии,  но имеющих совещательный голос на ее
   заседании.
          Численный состав каждой постоянной комиссии не  может  быть
   менее 5 депутатов, за исключением мандатной - 3 депутата.

                     ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

          Статья 11.    Постоянные    комиссии    осуществляют   свою
   деятельность в следующих формах:
          - подготовка предложений по совершенствованию правовой базы
   регулирования общественных отношений на территории области  актами
   Законодательного собрания;
          - представление  на  заседания  Законодательного   собрания
   проектов актов,  докладов,  содокладов,  обзоров,  аналитических и
   тому подобных материалов;
          - предварительное  обсуждение  кандидатур  в  органы  и  на
   должности,  избираемые,  назначаемые,  утверждаемые,   согласуемые
   Законодательным собранием;
          - проведение    проверок    (документальных,    финансовых,
   материальных   и   т.д.)   в   рамках  реализации  предоставленных
   контрольных функций;
          - организация   по   поручению   Законодательного  собрания
   депутатского    расследования,    связанного    с    деятельностью
   государственных   органов,   должностных   лиц,  органов  местного
   самоуправления,   предприятий,   учреждений   и   организаций   на
   территории области;
          - подготовка  предложений   о   передаче   проектов   актов
   Законодательного     собрания    на    рецензирование    (внешнее,
   независимое),  а также на  обсуждение  населением  области  или  в
   средствах   массовой   информации,   о   вынесении   на  областной
   референдум;
          - проведение  публичных  слушаний  по  актуальным проблемам
   требуемого законодательного урегулирования каких-либо сторон жизни
   и деятельности,  а также проектов актов Законодательного собрания,
   затрагивающих  интересы  большого  числа   жителей   (избирателей)
   области;
          - приглашают   для    участия    в    заседании    комиссии
   представителей   органов   государственной   власти   и   местного
   самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных
   структур.

          Статья 12.  При  осуществлении  возложенных  на них функций
   постоянные комиссии вправе запрашивать и получать от руководителей
   органов   и   структурных   подразделений   администрации  области
   необходимую    информацию,    касающуюся    состояния    дел     в
   подведомственной  им  сфере  или  отрасли  деятельности,  а  также
   требовать от них и других государственных,  местных и общественных
   органов,  организаций,  должностных лиц предоставления необходимых
   документов и материалов,  а равно привлекать  представителей  этих
   организаций   для   проводимой   комиссией   работы   с   согласия
   соответствующих руководителей.

          Статья 13.   Постоянные   комиссии   вправе   выносить   на
   рассмотрение  Законодательного собрания вопросы об ответственности
   должностных  лиц,  не  выполняющих  законы  Российской  Федерации,
   нормативные (законодательные) акты Законодательного собрания, иные
   правовые акты и направлять  соответствующие  материалы  в  органы,
   уполномоченные на применение санкций к ним.

          Статья 14.   По   итогам  рассмотрения  вопросов  на  своих
   заседаниях    постоянная    комиссия    принимает    рекомендации,
   обязательные    для    рассмотрения    органами,    предприятиями,
   учреждениями,  организациями и должностными  лицами,  которым  эти
   рекомендации  адресованы.  О результатах рассмотрения или принятых
   мерах комиссиям сообщается не позднее чем в  месячный  срок,  если
   иное не установлено комиссией.

          Статья 15.   В  случае  несогласия  постоянной  комиссии  с
   действиями  председателя   Законодательного   собрания,   принятым
   собранием  постановлением  по вопросу,  относящемуся к ее ведению,
   комиссия вправе  внести  на  заседание  Законодательного  собрания
   соответствующий проект постановления.

                ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

          Статья 16.   Постоянные   комиссии   избираются   на   срок
   полномочий Законодательного  собрания  данного  созыва  в  составе
   председателя  и  членов  комиссии.  Перечень  постоянных  комиссий
   утверждается Законодательным собранием.  Законодательное  собрание
   может упразднять и реорганизовывать ранее созданные комиссии.

          Статья 17. Формирование постоянных комиссий производится на
   основе пожеланий депутатов. Включение депутата в состав постоянной
   комиссии  производится  на  основании его письменного заявления на
   имя  председателя  Законодательного   собрания   и   постановления
   Законодательного   собрания,  принятого  большинством  голосов  от
   общего числа избранных депутатов.
          Депутат может  быть  членом  не  более  чем двух постоянных
   комиссий.

          Статья 18.    По    представлению    постоянной    комиссии
   председатель   постоянной   комиссии   избирается  Законодательным
   собранием большинством голосов от общего числа избранных депутатов
   собрания.
          Председатель комиссии работает в постоянной комиссии как на
   постоянной, так и не на постоянной основе.

          Статья 19.  Заместитель  председателя  постоянной комиссии,
   руководители  подкомиссий  и  секторов  избираются  на   заседании
   постоянной комиссии.

          Статья 20.  Выход из состава постоянной комиссии, переход в
   другую  комиссию  происходит  по  личному  письменному   заявлению
   депутата и производится на заседании Законодательного собрания.
          При упразднении  (реорганизации)  постоянной  комиссии   на
   заседании   Законодательного   собрания   заслушивается   отчет  о
   деятельности комиссии,  а также  мнение  комиссии  об  упразднении
   (реорганизации).

          Статья 21.   Председатель  постоянной  комиссии  подотчетен
   Законодательному собранию  и  постоянной  комиссии  и  может  быть
   отозван Законодательным собранием. Комиссия вправе поставить перед
   Законодательным  собранием  вопрос  о  переизбрании   председателя
   комиссии.

          Статья 22.  Численный  состав  постоянных  комиссий,  число
   депутатов,   работающих   в   комиссии   на   постоянной   основе,
   утверждается Законодательным собранием.

          Статья 23.   Каждая   постоянная  комиссия  имеет  главного
   специалиста - куратора аппарата Законодательного собрания, который
   назначается на должность председателем Законодательного собрания с
   согласия председателя постоянной комиссии.
          Общее обеспечение    деятельности    постоянных    комиссий
   осуществляется аппаратом Законодательного собрания.

                       ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                          ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

          Статья 24. Председатель постоянной комиссии:
          - созывает и ведет заседания комиссии;
          - определяет   предварительную   повестку   дня   заседания
   комиссии, готовит проекты планов работы комиссии;
          - организует подготовку необходимых материалов к заседанию;
          - приглашает   для    участия    в    заседании    комиссии
   представителей   органов   государственной   власти   и   местного
   самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных
   структур;
          - представляет  комиссию  в  отношениях  с  Законодательным
   собранием,  ее  председателем,  органами  государственной власти и
   местного самоуправления,  общественными организациями,  средствами
   массовой информации, предприятиями, учреждениями и гражданами,
          - организует работу членов  комиссии,  дает  им  поручения,
   оказывает  содействие  в  осуществлении  ими  своих  полномочий  в
   постоянных комиссиях;
          - направляет   членам   комиссии   материалы  и  документы,
   связанные с деятельностью комиссии;
          - организует   работу   по  исполнению  принятых  комиссией
   рекомендаций; информирует комиссию о ходе этой работы;
          - предлагает  структуру  комиссии  и  в  соответствии с ней
   кандидатуры на заместителя, председателей подкомиссий;
          - организует   ведение   протокола   заседания  комиссии  и
   делопроизводство комиссии;
          - согласует       кандидатуры      работников      аппарата
   Законодательного собрания, закрепляемых за комиссией;
          - исполняет     иные    полномочия,    не    противоречащие
   законодательству.

          Статья 25.  Заместитель  председателя  постоянной  комиссии
   выполняет   по   поручению  председателя  комиссии  отдельные  его
   функции,  замещает  председателя  в  случае  его  отсутствия   или
   невозможности осуществления им своих обязанностей.

          Статья 26.  Председатель  подкомиссии  (сектора) организует
   работу подкомиссии (сектора) и руководит ею.

          Статья 27. Главный специалист - куратор постоянной комиссии
   совместно с организационным отделом Собрания,  обеспечивает работу
   комиссии:
          - сообщает  членам  комиссии  о  времени и месте проведения
   заседаний и других мероприятий комиссии;
          - ведет делопроизводство комиссии и протоколы ее заседаний,
   учет выполнения членами комиссий ее поручений;
          - занимается по поручению комиссии организацией контроля за
   выполнение решений комиссии,  следит за своевременным направлением
   их  исполнителям,  поступлением  от них ответов,  выполняет другие
   поручения комиссии и председателя комиссии.

          Статья 28.  Член постоянной комиссии  имеет  обязанности  и
   права:
          - участвовать  в   деятельности   постоянной   комиссии   и
   выполнять ее поручения;
          - пользуется правом  решающего  голоса  по  всем  вопросам,
   рассматриваемым  комиссией,  вносить  предложения  по вопросам для
   рассмотрения постоянной комиссией,  участвовать в их подготовке  и
   обсуждении;
          - член  постоянной  комиссии,   предложения   которого   не
   получили  поддержки  комиссии,  может  представить их в письменной
   форме на заседание Законодательного собрания;
          - для участия в заседаниях комиссии, а также для выполнения
   отдельных поручений  член  постоянной  комиссии  освобождается  от
   выполнения  производственных и служебных обязанностей на основании
   Закона о статусе  депутата  Законодательного  собрания  Ростовской
   области;
          - член постоянной комиссии по  предложению  комиссии  и  по
   решению  Законодательного  собрания  может быть выведен из состава
   постоянной комиссии за систематическое неучастие в ее  работе  или
   по другим причинам.

                 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

          Статья 29.   Заседания   постоянных   комиссий   созываются
   председателями комиссий согласно планам работы комиссий,  а  также
   по мере необходимости для решения текущих вопросов, не реже одного
   раза в два месяца.

          Статья 30.  Депутаты,   избранные   в   состав   постоянной
   комиссии, обязаны присутствовать на ее заседании.

          Статья 31.  Заседание постоянной комиссии правомочно,  если
   на нем присутствуют более  1/2  состава  комиссии.  Находящиеся  в
   командировке  или  отсутствующие  по  иным причинам члены комиссии
   вправе   сообщить   заседанию    письменно    свое    мнение    по
   рассматриваемому вопросу.
          При рассмотрении вопросов,  относящихся к ведению двух  или
   нескольких постоянных комиссий, по инициативе комиссий, а также по
   поручению   Законодательного   собрания   проводятся    совместные
   заседания  постоянных  комиссий.  Совместные  заседания постоянных
   комиссий ведут председатели этих комиссий  по  согласованию  между
   собой.
          Комиссии для   подготовки   рассматриваемых   вопросов    и
   организации депутатских слушаний могут создавать рабочие группы из
   числа   депутатов   Законодательного   собрания,    представителей
   структурных    подразделений    администрации    области,   других
   государственных и  общественных  органов,  научных  учреждений,  а
   также специалистов и ученых.

          Статья 32. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать
   участие с правом совещательного голоса  депутаты,  не  входящие  в
   состав данной комиссии, а также депутаты Российской Федерации.

          Статья 33. Порядок проведения и продолжительность заседания
   определяются  в  каждом  конкретном  случае,  исходя  из  принятой
   повестки дня, количества и особенностей включенных в нее вопросов.

          Статья 34.  В  проект  повестки  дня  заседания  постоянной
   комиссии  включаются   вопросы,   установленные   планами   работы
   постоянной    комиссии,   решениями   Законодательного   собрания,
   поручениями      председателя,      заместителя       председателя
   Законодательного собрания,  а также вопросы,  предложенные членами
   комиссии.

          Статья 35.  Заседание открывается председателем комиссии, а
   в отсутствие председателя - его заместителем. Председательствующий
   заседания  сообщает  число  присутствующих   членов   комиссии   и
   отсутствующих с указанием причин.

          Статья 36.  Проект повестки дня и порядок ведения заседания
   оглашается ведущим заседание и после обсуждения утверждается.

          Статья 37.  Заседания постоянных комиссий ведутся  открыто.
   Комиссия  вправе  принять решение о проведении закрытого,  а равно
   выездного или в иной форме заседания.  На заседании комиссии могут
   присутствовать   аккредитованные  представители  средств  массовой
   информации.

          Статья 38.  Порядок подготовки и рассмотрения  вопросов  на
   заседания  постоянной  комиссии  устанавливается самой комиссией и
   включает  порядок  формирования  повестки   дня,   регламент   для
   докладов,  выступлений  и  т.д.;  формы голосования по принимаемым
   рекомендациям (открытое,  поименное,  тайное),  состав комиссии по
   подготовке   вопроса,   памятка,   сроки   проведения  проверки  и
   подготовки проекта решения.

          Статья 39.  На  заседаниях  постоянных   комиссий   ведется
   протокол, который подписывается председателем комиссии.

          Статья 40.  Информационный  материал о проведении заседания
   комиссии,  его повестке,  принятых решениях по решению  постоянной
   комиссии передается в средства массовой информации.

          Статья 41.  По вопросам,  вносимым на заседание, постоянные
   комиссии принимают решения большинством голосов от числа избранных
   членов постоянной комиссии.

          Статья 42.  При  проведении совместных заседаний нескольких
   постоянных комиссий решение принимается  большинством  голосов  от
   общего состава членов комиссий,  присутствующих на заседании,  при
   наличии кворума в каждой комиссии.

          Статья 43.  Постоянная комиссия по вопросам своего  ведения
   дает  заключения  к  проектам  решения  Законодательного собрания,
   после их предварительного обсуждения.

          Статья 44. Постоянные комиссии вправе запрашивать материалы
   и  документы,  необходимые для их деятельности.  Государственные и
   общественные органы,  органы местного самоуправления,  должностные
   лица  обязаны  представлять  комиссиям  запрашиваемые  материалы и
   документы.

          Статья 45.  Рекомендации,  решения  комиссии  подписываются
   председателем комиссии,  либо иным лицом,  председательствующим на
   заседании   комиссии.   Совместно   принятые   решения    комиссии
   подписываются всеми председателями соответствующих комиссий.

          Статья 46.   Контроль   за   ходом  выполнения  принимаемых
   комиссией решений осуществляется исполнителем, указанным в решении
   постоянной  комиссии  или  председателем комиссии,  а также по его
   поручению членами комиссии.
          Срок контроля  принимаемых  решений определяется постоянной
   комиссией.
          Решение о   снятии   или   продлении   контроля   принимает
   председатель комиссии.

          Статья 47.  По истечении  срока  созыва  первые  экземпляры
   протоколов   комиссий   оформляются   в  установленном  порядке  и
   предоставляются в протокольный  сектор  Законодательного  собрания
   для сдачи в государственный архив на хранение.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz